kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формулы презентация и технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился согласно тематическому  планированию. Тема открытого урока «Формулы». По программе запланировано 2 часа, а данный урок  усвоения новых знаний

При подготовке и проведении урока я ставила перед собой Цель донести до детей, что такое формулы  и следующие задачи:
Обучающая ввести  понятие формулы, повторить известные нам формулы; учиться их читать и записывать; вычислять значения выражений по формуле; уметь составлять новые формулы по условию задачи (для сильных учеников)

Развивающая – развивать познавательный интерес учащихся, учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью; развивать грамотную математическую речь; навыки работы в парах; логическое мышление; умение рассуждать, анализировать.

Воспитательная – воспитывать и формировать положительную мотивацию и  устойчивый познавательный интерес к предмету; воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов; самостоятельность и аккуратность; уважительное отношения к одноклассникам; учить работать в парах; формировать     бережное  отношение  учащихся  к своему  здоровью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формулы презентация и технологическая карта»

a Что общего в записанных предложениях? b ФОРМУЛЫ ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Площадь прямоугольника равна произведению длин его сторон  S = a ∙ b  Как записать эти правила на математическом языке? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? P = a + a + b + b или P = 2(a + b)  Периметр прямоугольника равен сумме длин его сторон  Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения? s = v ∙ t  Пройденный путь – это произведение скорости на время движения  Правило, записанное на математическом языке, – это формула

a

Что общего в записанных предложениях?

b

ФОРМУЛЫ

ПРАВИЛА

Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны?

Площадь прямоугольника равна произведению длин его сторон

S = a ∙ b

Как записать эти правила на математическом языке?

Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны?

P = a + a + b + b или

P = 2(a + b)

Периметр прямоугольника равен сумме длин его сторон

Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения?

s = v ∙ t

Пройденный путь – это произведение скорости на время движения

Правило, записанное на математическом языке, – это формула

Формула площади прямоугольника ФОРМУЛЫ S = a ∙ b  P = a + a + b + b или P = 2(a + b)  Формулы периметра прямоугольника s = v ∙ t  Формула пути В дальнейшем вы узнаете еще много новых формул…

Формула площади прямоугольника

ФОРМУЛЫ

S = a ∙ b

P = a + a + b + b или

P = 2(a + b)

Формулы периметра прямоугольника

s = v ∙ t

Формула пути

В дальнейшем вы узнаете еще много новых формул…

Специальные обозначения а- длина В- ширина S- площадь Р- периметр Путь обозначается буквой s,  скорость – буквой ν и время – буквой t а в

Специальные обозначения

  • а- длина
  • В- ширина
  • S- площадь
  • Р- периметр
  • Путь обозначается буквой s,

скорость – буквой ν и время – буквой t

а

в

ФОРМУЛЫ Стр.103 п.17

ФОРМУЛЫ

Стр.103 п.17

Задача 1.  Велосипедист едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 часа? 15 км/ч ? км за 4 часа Ответ:60 км 15 · 4 =  60 S  - путь S = v t v  – скорость - ФОРМУЛА ПУТИ t  - время ФОРМУЛА – это запись какого-нибудь правила с помощью букв

Задача 1. Велосипедист едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 часа?

15 км/ч

? км за 4 часа

Ответ:60 км

15 · 4 =

60

S - путь

S = v t

v скорость

- ФОРМУЛА ПУТИ

t - время

ФОРМУЛА это запись какого-нибудь правила с помощью букв

Формула – это буквенное выражение или равенство, показывающее зависимость между величинами Их надо знать не только на математике!

Формула – это буквенное выражение или равенство, показывающее зависимость между величинами

Их надо знать не только

на математике!

Формулы  S = v t  c( a+b)= ca+cb  M=ps  S= ab  P=a+b+c  V=abc  S= a  Р=2(а+в) 2

Формулы

S = v t

c( a+b)= ca+cb

M=ps

S= ab

P=a+b+c

V=abc

S= a

Р=2(а+в)

2

S = vt 60 км/ч 600 км за ? часов S = vt S = 600км  600  = 60t v = 60 км/ч  t = 600 : 60 t =? ч t = 10 (ч) Ответ: за 10 часов.

S = vt

60 км/ч

600 км за ? часов

S = vt

S = 600км

600 = 60t

v = 60 км/ч

t = 600 : 60

t =? ч

t = 10

(ч)

Ответ: за 10 часов.

S = vt ? км/ч С какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа 24 км за 4 часа ? S = 24км 24  = v · 4 t = 4ч  v = 24 : 4 v = 6 (км/ч) V = ? км/ч  Ответ: V = 6 км/ч

S = vt

? км/ч

С какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа

24 км за 4 часа

?

S = 24км

24 = v · 4

t = 4ч

v = 24 : 4

v = 6

(км/ч)

V = ? км/ч

Ответ: V = 6 км/ч

Формулы ? ? ? Как найти V ? V = S: t Как найти t ? t = S : V Как найти S ? S = V×t

Формулы ? ? ?

Как найти V ?

V = S: t

Как найти t ?

t = S : V

Как найти S ?

S = V×t

Составьте формулу и решите задачу Самолет летел со скоростью 600км/ч.  Он был в пути 2часа. Сколько  всего  километров  пролетел самолет? Моторная лодка прошла 180км за 6 часов. Какова скорость моторной лодки? Ледокол прошёл 200км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он был в пути?

Составьте формулу и решите задачу

Самолет летел со скоростью 600км/ч.

Он был в пути 2часа. Сколько всего километров пролетел самолет?

Моторная лодка прошла 180км за 6 часов. Какова скорость моторной лодки?

Ледокол прошёл 200км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он был в пути?

Решаем в классе:  № 674(б) № 677 № 688 №690 Д

Решаем в классе:

674(б)

677

688 №690

Д

Домашнее задание: П.17 с.103 прочитать, ответить на вопрос № 693( а, в) № 701 № 702(а)

Домашнее задание:

П.17 с.103 прочитать,

ответить на вопрос

693( а, в)

701

702(а)

- Что нового узнали на уроке?           - Что такое формула?   Я вспомнил … . Какие умения закрепляли на уроке? Я узнал…  Я применю… Хочу ещё узнать о  …

- Что нового узнали на уроке?

- Что такое формула?

Я вспомнил … .

  • Какие умения

закрепляли на

уроке?

Я узнал…

Я применю…

Хочу ещё узнать о

ВОПРОСЫ: Запишите формулу пути и расскажите,  что означают входящие в нее буквы. 2. Найдите сторону квадрата, если известно, что его периметр равен 100 см 3.С какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа ?

ВОПРОСЫ:

  • Запишите формулу пути и расскажите,

что означают входящие в нее буквы.

2. Найдите сторону квадрата, если известно, что его периметр равен 100 см

3.С какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа ?

Задачи урока

Задачи урока

  • Научится находить по формулам площадь и периметр прямоугольника,путь , составляя буквенные выражения по заданному условию, решать задачи с использованием математической модели


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формулы презентация и технологическая карта

Автор: Мухина Вера Леонидовна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264597

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "презентация, технологическая карта, конспект урока по теме "Давление. Увеличение и уменьшение давления""
    ["seo_title"] => string(123) "priezientatsiia-tiekhnologhichieskaia-karta-konspiekt-uroka-po-tiemie-davlieniie-uvielichieniie-i-umien-shieniie-davlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "262369"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449319737"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Площадь. Формула площади прямоугольника». "
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-ploshchad-formula-ploshchadi-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "127935"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415387611"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "технологическая карта урока  по теме "Кислоты""
    ["seo_title"] => string(46) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapotiemiekisloty"
    ["file_id"] => string(6) "291299"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455101381"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Технологическая карта конструирования урока  с использованием средств ИКТ и ОЭР "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-konstruirovaniia-uroka-s-ispol-zovaniiem-sriedstv-ikt-i-oer"
    ["file_id"] => string(6) "239507"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444810671"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока по физике 10 класс "Работа и мощность постоянного тока" "
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizikie-10-klass-rabota-i-moshchnost-postoiannogho-toka"
    ["file_id"] => string(6) "209322"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431092562"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства