kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал (игры) по математике для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические игры – одна из форм учебной деятельности. Игровой приём может быть включён на любом этапе урока, в зависимости от темы, цели и характера игры. Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизовать внимание детей, создают положительные эмоции на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал (игры) по математике для 3 класса»

« Дидактические игры на уроках математики в 3 классе»    «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».  (В.А. Сухомлинский) .

« Дидактические игры на уроках математики в 3 классе»

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

(В.А. Сухомлинский) .

   Основные задачи современного образования    Не просто вооружить выпускника общеобразовательного учреждения фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Основные задачи современного образования

Не просто вооружить выпускника общеобразовательного учреждения фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

  Актуальность применения дидактических игр:   Дидактические игры – одна из форм учебной деятельности. Игровой приём может быть включён на любом этапе урока, в зависимости от темы, цели и характера игры. Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизовать внимание детей, создают положительные эмоции на уроке.

Актуальность применения дидактических игр:

Дидактические игры – одна из форм учебной деятельности. Игровой приём может быть включён на любом этапе урока, в зависимости от темы, цели и характера игры. Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизовать внимание детей, создают положительные эмоции на уроке.

игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки; игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением; включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала; разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету; игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.
  • игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки;
  • игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением;
  • включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;
  • разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету;
  • игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.
«Кто быстрей ?» : 10 * 5 8 40  4 + 46 - 1 9 50 : 9 81

«Кто быстрей ?»

: 10

* 5

8

40

4

+ 46

- 1

9

50

: 9

81

«Кто быстрей ?» *2 :6 36 6  12 *0 *4 9 0 : 3 27

«Кто быстрей ?»

*2

:6

36

6

12

*0

*4

9

0

: 3

27

Стрела 68 5 28 6 1 18 11

Стрела

68

5

28

6

1

18

11

Составь слово  35+46 (С)  94-15 (Е)  74-28 (В)  80-35 (Э)  27+29 (Е)  43+23 (Р)  73+9 (Т) ЭВЕРЕСТ 8848 м

Составь слово

35+46 (С)

94-15 (Е)

74-28 (В)

80-35 (Э)

27+29 (Е)

43+23 (Р)

73+9 (Т)

ЭВЕРЕСТ 8848 м

Новоселье 90 80 2 79 42 3 22 10 17 21 19 33 55 35

Новоселье

90

80

2

79

42

3

22

10

17

21

19

33

55

35

Задачи в стихах .   Испекла нам бабушка Вкусные оладушки.   Всего оладий 27 По три нам хватило всем. Кто ответит из ребят, Сколько будет же внучат?    Полюбуйтесь-ка сами:  Мчатся тройки с бубенцами.  Сосчитать коней мы просим,  Если троек 8.   На заборе расфуфырились коты,  Распушили свои длинные хвосты.  А хвостов то было 8.  Сколько лап?  У кого спросим?   

Задачи в стихах .

Испекла нам бабушка

Вкусные оладушки.  

Всего оладий 27

По три нам хватило всем.

Кто ответит из ребят,

Сколько будет же внучат?  

Полюбуйтесь-ка сами:

Мчатся тройки с бубенцами.

Сосчитать коней мы просим,

Если троек 8. 

На заборе расфуфырились коты,

Распушили свои длинные хвосты.

А хвостов то было 8.

Сколько лап?

У кого спросим?   

Мальчики – девочки 9х3 4х8 11х6 80х9 6х5 4х9 3х6 7х3 7х7 6х6 8х6 5х9

Мальчики –

девочки

9х3

4х8

11х6

80х9

6х5

4х9

3х6

7х3

7х7

6х6

8х6

5х9

Математический баскетбол 16:4 6 4 18:3 54:9 36:6 32:8 42:7 36:9 28:7 48:8 24:6

Математический баскетбол

16:4

6

4

18:3

54:9

36:6

32:8

42:7

36:9

28:7

48:8

24:6

гол! мимо! мимо! 44  :  11 14  4  6

гол!

мимо!

мимо!

44 : 11

14

4

6

гол! мимо! мимо! 15  • 2 78 30 46

гол!

мимо!

мимо!

152

78

30

46

Накорми кошку 21*4 32*2 11*6 12*3 84 36 66 64

Накорми кошку

21*4

32*2

11*6

12*3

84

36

66

64

90: 3 = Кто быстрее полетит в космос? 21:3= 18:2= 60:20= 80:40= 30*2= 10*5= 80:2= 2*40= 4*20=

90: 3 =

Кто быстрее полетит в космос?

21:3=

18:2=

60:20=

80:40=

30*2=

10*5=

80:2=

2*40=

4*20=

63:7 40:5 30:6 80:10 16:2 72:9 81:9  8:1 64:8 45:5 42:7 56:7 32:4 48:6 54:6 24:3 28:4 36:6 8

63:7

40:5

30:6

80:10

16:2

72:9

81:9

8:1

64:8

45:5

42:7

56:7

32:4

48:6

54:6

24:3

28:4

36:6

8

Найди пару 9 6 7 7 8 7 49 63 48 8 9 9 9  5 6 9 5 40 81 45 54 9 8 6 9 4 7 42 36 72

Найди пару

9

6

7

7

8

7

49

63

48

8

9

9

9

5

6

9

5

40

81

45

54

9

8

6

9

4

7

42

36

72

Головоломка 29 92 80 18

Головоломка

29

92

80

18

Прыжок в высоту 4 4 4 4 = 10 4 4 4 4 = 9 4 4 4 4 = 8 4 4 4 4 = 7 4 4 4 4 = 6

Прыжок в высоту

4 4 4 4 = 10

4 4 4 4 = 9

4 4 4 4 = 8

4 4 4 4 = 7

4 4 4 4 = 6

Прыжок в высоту (4 4 – 4) : 4 = 10 4 : 4 + 4 + 4 = 9 4 + 4 - 4 + 4 = 8 4 + 4 - 4 : 4 = 7 (4 + 4) : 4 + 4 = 6

Прыжок в высоту

(4 4 – 4) : 4 = 10

4 : 4 + 4 + 4 = 9

4 + 4 - 4 + 4 = 8

4 + 4 - 4 : 4 = 7

(4 + 4) : 4 + 4 = 6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал (игры) по математике для 3 класса

Автор: Штейнгауэр Ирина Викторовна

Дата: 14.08.2016

Номер свидетельства: 339292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Математика 2 класс периметр прямоугольника "
    ["seo_title"] => string(47) "matiematika-2-klass-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "242831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445541827"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа по математике 6 класс (8 вида) "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "117102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412699417"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "программа кружка "Занимательная математика" для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(75) "proghramma-kruzhka-zanimatiel-naia-matiematika-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "195547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913966"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта урока по математике 6 класс. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-6-klass-tiema-uroka-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "217244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433271372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства