kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно тематический план по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно тематический план разработан по УМК Эльконина -Давыдова по учебнику Александровой Э.И.

Учебно-тематический план разработан на 132 часа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебно тематический план по математике 1 класс»

Тематическое планирование и результаты освоения курса математики в 1 классе.


Раздел курса


Содержание раздела

Коли

чество часов

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Виды контроля

Предметные знания

Предметные умения

Универсальные учебные действия (сквозные)

Выделение свойств предметов. Величины и отношения между ними. Отношение равенства –неравенства при сравнении предметов по выбранному признаку.


Непосредственное сравнение предметов по разным признакам.



Периметр как длина границы любой плоской геометрической фигуры.


Понятие о равновеликости и равносоставленности фигур.


Существенные различия между прямой, лучом, отрезком.


Представление о ломаной, угле. Сравнение углов. Подбор предметов или геометрических фигур по заданному признаку.

Моделирование отношений равенства и неравенства между величинами.

Класс величин. Сравнение величин с помощью посредника, равного одной из них.

Переход от действий с предметами к схеме и формуле.





Сравнение по красоте способов написания цифры.

68


Выделять разные свойства в одном предмете, сравнивать предметы по разным признакам.


Владеть понятием периметр.




Видеть свойства равновеликости и равносоставленности в фигурах.


Видеть различия между фигурами.




Различать фигуры, сравнивать углы, подбирать предметы по заданному признаку.




Моделировать отношения (графическое, знаковое).



Сравнивать величины.





Восстанавливать схемы по формуле и наоборот. Преобразовывать схемы и формулы. Устанавливать связь между ними.

Классифицировать все цифры на основании сравнения их по составу элементов и форме.

Познавательные УУД:

- Отвечает на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

-Выделяет информацию, содержащуюся в рисунке, и работает с ней.

- Ориентируется в учебнике.

- Сравнивает предметы, объекты: находит общее и различие.

- Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

- Умеет с помощью учителя давать

оценку одного вида деятельности

на уроке

- Строит речевое высказывание в устной форме с помощью

Учителя.


Регулятивные УУД.

- Принимает и сохраняет учебную

задачу

- Переносит навыки построения

внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную

- Планирует совместно с учителем свои действия в соответствии

с поставленной задачей и условиями ее реализации



- Использует в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Коммуникативные УУД

-Умеет строить речевое высказывание в устной форме.

- Умеет договариваться, распределять работу в паре, получать и предъявлять результат

-Умеет задавать учебные вопросы

- Умеет слушать.

- Строит простое речевое высказывание.
















Практическая работа









Практическая работа









Текущий контроль

(проверочная работа)






























Текущий контроль (проверочная работа)

Сложение и вычитание величин

Сложение и вычитание величин как способ перехода от неравенства к равенству и наоборот.


Решение текстовых задач с (буквенными данными).

Составление текстовых задач по формуле, схеме. Подбор «подходящих» чисел при решении задач


Сложение и вычитание величин как способ решения задач на восстановление целого или части.




Понятие уравнения.

52


Владеть способом перехода от неравенства к равенству и наоборот.



Решать несложные текстовые задачи.


Составлять текстовые задачи по схеме и формуле.

Придумывать вместо букв числа.



Владеть понятием части и целого, описывать отношения между ними. Разбивать фигуры на части и составлять целое из частей.


Решать уравнения с опорой на схему.








Текущий контроль (проверочная работа)
















Текущий контроль (проверочная работа)

Введение понятия числа

Переход от непосредственного сравнения величин к опосредованному.

12

Знать состав чисел первого десятка с опорой на дошкольную подготовку на основе понятия части и целого.

Сравнивать с помощью посредника, мерки.

Подбирать мерки для измерения.


Итоговая проверочная работа.

итого

132




6 ч



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Учебно тематический план по математике 1 класс

Автор: Ерохина Нина Ивановна

Дата: 20.10.2019

Номер свидетельства: 523391

Похожие файлы

object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Учебно-тематический план факультативного курса "Занимательная математика" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "uchiebno-tiematichieskii-plan-fakul-tativnogho-kursa-zanimatiel-naia-matiematika-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "217924"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433518382"
  }
}
object(ArrayObject)#897 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#897 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "зкономика 6 класс календарно-темат "
    ["seo_title"] => string(36) "zkonomika-6-klass-kaliendarno-tiemat"
    ["file_id"] => string(6) "228847"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441533918"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Кружок " Занимательная математика" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "kruzhok-zanimatiel-naia-matiematika-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422291623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1560 руб.
2400 руб.
1290 руб.
1980 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1220 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства