Выделение свойств предметов. Величины и отношения между ними. Отношение равенства –неравенства при сравнении предметов по выбранному признаку. | Непосредственное сравнение предметов по разным признакам. Периметр как длина границы любой плоской геометрической фигуры. Понятие о равновеликости и равносоставленности фигур. Существенные различия между прямой, лучом, отрезком. Представление о ломаной, угле. Сравнение углов. Подбор предметов или геометрических фигур по заданному признаку. Моделирование отношений равенства и неравенства между величинами. Класс величин. Сравнение величин с помощью посредника, равного одной из них. Переход от действий с предметами к схеме и формуле. Сравнение по красоте способов написания цифры. | 68 | | Выделять разные свойства в одном предмете, сравнивать предметы по разным признакам. Владеть понятием периметр. Видеть свойства равновеликости и равносоставленности в фигурах. Видеть различия между фигурами. Различать фигуры, сравнивать углы, подбирать предметы по заданному признаку. Моделировать отношения (графическое, знаковое). Сравнивать величины. Восстанавливать схемы по формуле и наоборот. Преобразовывать схемы и формулы. Устанавливать связь между ними. Классифицировать все цифры на основании сравнения их по составу элементов и форме. | Познавательные УУД: - Отвечает на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике -Выделяет информацию, содержащуюся в рисунке, и работает с ней. - Ориентируется в учебнике. - Сравнивает предметы, объекты: находит общее и различие. - Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. - Умеет с помощью учителя давать оценку одного вида деятельности на уроке - Строит речевое высказывание в устной форме с помощью Учителя. Регулятивные УУД. - Принимает и сохраняет учебную задачу - Переносит навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную - Планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - Использует в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. Коммуникативные УУД -Умеет строить речевое высказывание в устной форме. - Умеет договариваться, распределять работу в паре, получать и предъявлять результат -Умеет задавать учебные вопросы - Умеет слушать. - Строит простое речевое высказывание. | Практическая работа Практическая работа Текущий контроль (проверочная работа) Текущий контроль (проверочная работа) |
Сложение и вычитание величин | Сложение и вычитание величин как способ перехода от неравенства к равенству и наоборот. Решение текстовых задач с (буквенными данными). Составление текстовых задач по формуле, схеме. Подбор «подходящих» чисел при решении задач Сложение и вычитание величин как способ решения задач на восстановление целого или части. Понятие уравнения. | 52 | | Владеть способом перехода от неравенства к равенству и наоборот. Решать несложные текстовые задачи. Составлять текстовые задачи по схеме и формуле. Придумывать вместо букв числа. Владеть понятием части и целого, описывать отношения между ними. Разбивать фигуры на части и составлять целое из частей. Решать уравнения с опорой на схему. | Текущий контроль (проверочная работа) Текущий контроль (проверочная работа) |