kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно тематический план по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно тематический план разработан по УМК Эльконина -Давыдова по учебнику Александровой Э.И.

Учебно-тематический план разработан на 132 часа.

Просмотр содержимого документа
«Учебно тематический план по математике 1 класс»

Тематическое планирование и результаты освоения курса математики в 1 классе.


Раздел курса


Содержание раздела

Коли

чество часов

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Виды контроля

Предметные знания

Предметные умения

Универсальные учебные действия (сквозные)

Выделение свойств предметов. Величины и отношения между ними. Отношение равенства –неравенства при сравнении предметов по выбранному признаку.


Непосредственное сравнение предметов по разным признакам.



Периметр как длина границы любой плоской геометрической фигуры.


Понятие о равновеликости и равносоставленности фигур.


Существенные различия между прямой, лучом, отрезком.


Представление о ломаной, угле. Сравнение углов. Подбор предметов или геометрических фигур по заданному признаку.

Моделирование отношений равенства и неравенства между величинами.

Класс величин. Сравнение величин с помощью посредника, равного одной из них.

Переход от действий с предметами к схеме и формуле.





Сравнение по красоте способов написания цифры.

68


Выделять разные свойства в одном предмете, сравнивать предметы по разным признакам.


Владеть понятием периметр.




Видеть свойства равновеликости и равносоставленности в фигурах.


Видеть различия между фигурами.




Различать фигуры, сравнивать углы, подбирать предметы по заданному признаку.




Моделировать отношения (графическое, знаковое).



Сравнивать величины.





Восстанавливать схемы по формуле и наоборот. Преобразовывать схемы и формулы. Устанавливать связь между ними.

Классифицировать все цифры на основании сравнения их по составу элементов и форме.

Познавательные УУД:

- Отвечает на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

-Выделяет информацию, содержащуюся в рисунке, и работает с ней.

- Ориентируется в учебнике.

- Сравнивает предметы, объекты: находит общее и различие.

- Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

- Умеет с помощью учителя давать

оценку одного вида деятельности

на уроке

- Строит речевое высказывание в устной форме с помощью

Учителя.


Регулятивные УУД.

- Принимает и сохраняет учебную

задачу

- Переносит навыки построения

внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную

- Планирует совместно с учителем свои действия в соответствии

с поставленной задачей и условиями ее реализации



- Использует в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Коммуникативные УУД

-Умеет строить речевое высказывание в устной форме.

- Умеет договариваться, распределять работу в паре, получать и предъявлять результат

-Умеет задавать учебные вопросы

- Умеет слушать.

- Строит простое речевое высказывание.
















Практическая работа









Практическая работа









Текущий контроль

(проверочная работа)






























Текущий контроль (проверочная работа)

Сложение и вычитание величин

Сложение и вычитание величин как способ перехода от неравенства к равенству и наоборот.


Решение текстовых задач с (буквенными данными).

Составление текстовых задач по формуле, схеме. Подбор «подходящих» чисел при решении задач


Сложение и вычитание величин как способ решения задач на восстановление целого или части.




Понятие уравнения.

52


Владеть способом перехода от неравенства к равенству и наоборот.



Решать несложные текстовые задачи.


Составлять текстовые задачи по схеме и формуле.

Придумывать вместо букв числа.



Владеть понятием части и целого, описывать отношения между ними. Разбивать фигуры на части и составлять целое из частей.


Решать уравнения с опорой на схему.








Текущий контроль (проверочная работа)
















Текущий контроль (проверочная работа)

Введение понятия числа

Переход от непосредственного сравнения величин к опосредованному.

12

Знать состав чисел первого десятка с опорой на дошкольную подготовку на основе понятия части и целого.

Сравнивать с помощью посредника, мерки.

Подбирать мерки для измерения.


Итоговая проверочная работа.

итого

132




6 ч



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Учебно тематический план по математике 1 класс

Автор: Ерохина Нина Ивановна

Дата: 20.10.2019

Номер свидетельства: 523391

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Учебно-тематический план факультативного курса "Занимательная математика" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "uchiebno-tiematichieskii-plan-fakul-tativnogho-kursa-zanimatiel-naia-matiematika-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "217924"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433518382"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "зкономика 6 класс календарно-темат "
    ["seo_title"] => string(36) "zkonomika-6-klass-kaliendarno-tiemat"
    ["file_id"] => string(6) "228847"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441533918"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Кружок " Занимательная математика" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "kruzhok-zanimatiel-naia-matiematika-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422291623"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства