kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Геометрия 8 класс. Среднесрочное планирование по теме « Четырехугольники».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планировании серии последовательных уроков по геометрии в 8 классе нацелено на изучение нового учебного материал по темам главы «Четырехугольники», разработано в соответствии с календарно-тематическим планированием на основе ГОСО РК 2012, а также с интегрированием идей семи модулей «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан» первого (базового) уровня в соответствии с возрастными особенностями учеников. Общие цели обучения: • Интеграция идей семи модулей в серию последовательных уроков с целью создания условий для самостоятельного изучения тем «Параллелограмм и его свойства», «Прямоугольник и его свойства», «Ромб и его свойства», «Квадрат и его свойства» учащимися, осмысление значения новых знаний и их применение в выполнении различных упражнениях; • Формирование и развитие навыков анализа и синтеза информации из разных источников, с объективным оцениванием. • Активизация познавательной деятельности учащихся через развитие внутренней мотивации, саморегуляции учащихся в соответствии с их возрастными особенностями. Ключевые идеи: • Критическое мышление на уроке позволяет детям развивать аналитические навыки в области познания о четырехугольниках, применение в устной и письменной речи математических понятий, обобщать информацию для составления диалога и при ответах на вопросы, интерпретировать идеи. • Диалоговое обучение (ученик-ученик, ученик-учитель) может способствовать преодолению барьеров (выступать на публике, отвечать и задавать вопросы, просить помощь). • Использование разноуровневых заданий в соответствии с возрастными особенностями позволит всем учащимся развить ответственность за свое обучение. • Коллаборативная среда в преподавании и обучении способствует повышению эмоционального настроя в классе, повышает самооценку учащихся. • Самооценка и взаимооценка может способствовать повышению саморегуляции. Ожидаемый результат: • Учащиеся проведут классификацию четырехугольников; • Будут знать определения, свойства параллелограмма, квадрата, ромба, прямоугольника, применять их при решении задач; • Могут работать с информацией без помощи взрослых; • Аргументировано оценивают свои достижения и достижения одноклассников.

Просмотр содержимого документа
«Геометрия 8 класс. Среднесрочное планирование по теме « Четырехугольники». »

Геометрия 8 класс.

Среднесрочное планирование по теме « Четырехугольники».

Цель: учащиеся изучат и смогут классифицировать виды четырехугольников, выделять свойства различных четырехугольников и научатся применять их при решении задач.

Тема урока

Цель урока

Формы и методы работы, используемые при активном обучении.

Ожидаемый результат

Оценивание, включая ОдО

Дифференцированный подход

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули

1. Определение четырехугольника. Выпуклые четырехугольники. Сумма внутренних углов четырехугольника






Способствовать формированию знаний о четырехугольниках.

Создать условия для разработки классификации четырехугольников.

Работа в группах. Составление схемы классификации четырехугольников.




Учащиеся проведут классификацию четырехугольников.

Смогут отличать выпуклый четырехугольник от не выпуклого. Научаться применять теорему о сумме внутренних углов четырехугольника при решении задач.


Наблюдение

Выбор кластера классификации четырехугольников, соответствующего всем критериям.

Взаимопроверка.


Док-во теоремы сильным уч-ся.

Разноуровневые задания


Учебник «Геометрия8 класс»

Карточки с различными видами задач.

Листы А2, маркеры.


КМ, ВО, НП

2.Параллелограмм и его свойства






Рассмотреть параллелограмм и его свойства.

Формирование прочных навыков и умений практического применения свойств параллелограмма в решении задач.

Диалоговое обучение, работа в группах. Презентация.


Учащиеся будут знать определение, свойства параллелограмма, применять их при решении задач.

Внесение коррекции в результат анализа.

Наблюдение.

Комментарии учителя.


Дифференцированные задания каждой группе.


Учебник «Геометрия 8 класс»

Раздаточный материал.

КМ.НП,ВО,ОдО

3.Параллелограмм и его свойства



Создать условия для закрепления свойства параллелограмма при решении задач.

Работа в парах, взаимопроверка по теории.

Индивидуальная работа

Учащиеся будут

решать задачи, связанные с использованием свойств параллелограмма.

Наблюдение.

Взаимопроверка

Комментарии учителя.

Задание индивидуальные уровень А,В,С.

Учебник «Геометрия 8 класс»

Индивидуальные карточки.

ВО, ОО.

4. Признаки параллелограмма

Рассмотреть признаки параллелограмма. Научить решать задачи, используя признаки.

Работа в группах, метод Джигсоу.

Работа в парах.

Учащиеся будут знать признаки параллелограмма, уметь решать задачи, смогут отличать признак параллелограмма от его свойства.

Оценка работы группы,

взаимооценивание;

рефлексия, комментарии учителя.

Задания по парам.

Учебник «Геометрия 8 класс»

Раздаточный материал. Лист А4, маркер.

НП, КМ, ВО, ОдО, ОО.

5.Прямоугольник, ромб, квадрат их свойства и признаки.

Познакомить с прямоугольником, ромбом, квадратом, их свойствами и признаками.


Работа в группах.

Презентация.

Учащиеся будут знать определение, свойства, признаки прямоугольника, ромба и квадрата.

Взаимооценивание, выступление групп. Рефлексия, комментарии учителя.

Выбор спикера, распределение обязанностей в группе

Учебник «Геометрия 8 класс»


КМ, ВО,ОдО.

6. Прямоугольник, ромб, квадрат.

Научить решать задачи на применение свойств четырехугольников.

Работа в группах, заполнение обобщающей таблицы. Решение задач по схеме.

Учащиеся научаться решать задачи на применение свойств прямоугольника, ромба, квадрата.

Наблюдение.

Взаимопроверка.

Комментарии учителя.

Задание группам.

Учебник «Геометрия 8 класс»

Раздаточный материал.

НП, КМ,ОдО, ОО, ВО.

7. Решение задач.

Создать условия для решения задач продвинутого уровня по теме «Четырехугольники»

Работа в группах, решение задач. Стратегия карусель.


Учащиеся научаться решать задачи на все виды четырехугольников, задачи продвинутого уровня.

Оценка работы группы,

взаимооценивание;

рефлексия, комментарии учителя.

Задания каждой группе.

Карточки с различными видами задач.

Листы А2, маркеры.



8. Конрольная работа№1

Контроль и оценка усвоенных знаний по пройденному материалу.

Индивидуальная работа.

Проверить знания, умения и навыки при решении задач по теме «Четырехугольники»

ОО.

Задания уровня А, В, С.

Тетради для контрольных работ.

ОО, ВО.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Геометрия 8 класс. Среднесрочное планирование по теме « Четырехугольники».

Автор: Ильясова Винера Расиховна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161943

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков геометрии 8 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "sriedniesrochnoie_planirovaniie_sierii_posliedovatiel_nykh_urokov_ghieomietrii_8"
    ["file_id"] => string(6) "404681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490797887"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства