Геометрия 8 класс. Среднесрочное планирование по теме « Четырехугольники».
Геометрия 8 класс. Среднесрочное планирование по теме « Четырехугольники».
Среднесрочное планировании серии последовательных уроков по геометрии в 8 классе нацелено на изучение нового учебного материал по темам главы «Четырехугольники», разработано в соответствии с календарно-тематическим планированием на основе ГОСО РК 2012, а также с интегрированием идей семи модулей «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан» первого (базового) уровня в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Общие цели обучения:
• Интеграция идей семи модулей в серию последовательных уроков с целью создания условий для самостоятельного изучения тем «Параллелограмм и его свойства», «Прямоугольник и его свойства», «Ромб и его свойства», «Квадрат и его свойства» учащимися, осмысление значения новых знаний и их применение в выполнении различных упражнениях;
• Формирование и развитие навыков анализа и синтеза информации из разных источников, с объективным оцениванием.
• Активизация познавательной деятельности учащихся через развитие внутренней мотивации, саморегуляции учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.
Ключевые идеи:
• Критическое мышление на уроке позволяет детям развивать аналитические навыки в области познания о четырехугольниках, применение в устной и письменной речи математических понятий, обобщать информацию для составления диалога и при ответах на вопросы, интерпретировать идеи.
• Диалоговое обучение (ученик-ученик, ученик-учитель) может способствовать преодолению барьеров (выступать на публике, отвечать и задавать вопросы, просить помощь).
• Использование разноуровневых заданий в соответствии с возрастными особенностями позволит всем учащимся развить ответственность за свое обучение.
• Коллаборативная среда в преподавании и обучении способствует повышению эмоционального настроя в классе, повышает самооценку учащихся.
• Самооценка и взаимооценка может способствовать повышению саморегуляции.
Ожидаемый результат:
• Учащиеся проведут классификацию четырехугольников;
• Будут знать определения, свойства параллелограмма, квадрата, ромба, прямоугольника, применять их при решении задач;
• Могут работать с информацией без помощи взрослых;
• Аргументировано оценивают свои достижения и достижения одноклассников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.