Тема урока | Цель урока | Формы и методы работы, используемые при активном обучении. | Ожидаемый результат | Оценивание, включая ОдО | Дифференцированный подход Включая всех | Основные ресурсы | Используемые модули |
1. Определение четырехугольника. Выпуклые четырехугольники. Сумма внутренних углов четырехугольника | Способствовать формированию знаний о четырехугольниках. Создать условия для разработки классификации четырехугольников. | Работа в группах. Составление схемы классификации четырехугольников. | Учащиеся проведут классификацию четырехугольников. Смогут отличать выпуклый четырехугольник от не выпуклого. Научаться применять теорему о сумме внутренних углов четырехугольника при решении задач. | Наблюдение Выбор кластера классификации четырехугольников, соответствующего всем критериям. Взаимопроверка. | Док-во теоремы сильным уч-ся. Разноуровневые задания | Учебник «Геометрия8 класс» Карточки с различными видами задач. Листы А2, маркеры. | КМ, ВО, НП |
2.Параллелограмм и его свойства | Рассмотреть параллелограмм и его свойства. Формирование прочных навыков и умений практического применения свойств параллелограмма в решении задач. | Диалоговое обучение, работа в группах. Презентация. | Учащиеся будут знать определение, свойства параллелограмма, применять их при решении задач. | Внесение коррекции в результат анализа. Наблюдение. Комментарии учителя. | Дифференцированные задания каждой группе. | Учебник «Геометрия 8 класс» Раздаточный материал. | КМ.НП,ВО,ОдО |
3.Параллелограмм и его свойства | Создать условия для закрепления свойства параллелограмма при решении задач. | Работа в парах, взаимопроверка по теории. Индивидуальная работа | Учащиеся будут решать задачи, связанные с использованием свойств параллелограмма. | Наблюдение. Взаимопроверка Комментарии учителя. | Задание индивидуальные уровень А,В,С. | Учебник «Геометрия 8 класс» Индивидуальные карточки. | ВО, ОО. |
4. Признаки параллелограмма | Рассмотреть признаки параллелограмма. Научить решать задачи, используя признаки. | Работа в группах, метод Джигсоу. Работа в парах. | Учащиеся будут знать признаки параллелограмма, уметь решать задачи, смогут отличать признак параллелограмма от его свойства. | Оценка работы группы, взаимооценивание; рефлексия, комментарии учителя. | Задания по парам. | Учебник «Геометрия 8 класс» Раздаточный материал. Лист А4, маркер. | НП, КМ, ВО, ОдО, ОО. |
5.Прямоугольник, ромб, квадрат их свойства и признаки. | Познакомить с прямоугольником, ромбом, квадратом, их свойствами и признаками. | Работа в группах. Презентация. | Учащиеся будут знать определение, свойства, признаки прямоугольника, ромба и квадрата. | Взаимооценивание, выступление групп. Рефлексия, комментарии учителя. | Выбор спикера, распределение обязанностей в группе | Учебник «Геометрия 8 класс» | КМ, ВО,ОдО. |
6. Прямоугольник, ромб, квадрат. | Научить решать задачи на применение свойств четырехугольников. | Работа в группах, заполнение обобщающей таблицы. Решение задач по схеме. | Учащиеся научаться решать задачи на применение свойств прямоугольника, ромба, квадрата. | Наблюдение. Взаимопроверка. Комментарии учителя. | Задание группам. | Учебник «Геометрия 8 класс» Раздаточный материал. | НП, КМ,ОдО, ОО, ВО. |
7. Решение задач. | Создать условия для решения задач продвинутого уровня по теме «Четырехугольники» | Работа в группах, решение задач. Стратегия карусель. | Учащиеся научаться решать задачи на все виды четырехугольников, задачи продвинутого уровня. | Оценка работы группы, взаимооценивание; рефлексия, комментарии учителя. | Задания каждой группе. | Карточки с различными видами задач. Листы А2, маркеры. | |
8. Конрольная работа№1 | Контроль и оценка усвоенных знаний по пройденному материалу. | Индивидуальная работа. | Проверить знания, умения и навыки при решении задач по теме «Четырехугольники» | ОО. | Задания уровня А, В, С. | Тетради для контрольных работ. | ОО, ВО. |