kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система работы учителя математики по повышению качества подготовки к ЕНТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель подготовки к ЕНТ-повышение качества сдачи тестирования учащихся.Задачи:эффективное повторение учебного материала;интенсифицировать процесс повторения и усвоения;поднять уровень знаний учащихся,выработать чёткость изложения правил и формул,умения сравнивать,делать выводы,анализировать.На каждом уроке провожу "минутки ЕНТ" в течении 10-15 минут,на которых 4 ученика выполняют задания из сборников ЕНТ и демонстрируют решение с последующим объяснением.При тестировании во внеурочное время  отмечаю потемно "+" или "-" (прилагается таблица).Предлагаю примерное календарное планирование по подготовке к ЕНТ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система работы учителя математики по повышению качества подготовки к ЕНТ »

Система работы учителя математики по повышению качества подготовки к ЕНТ.



Цель подготовки к ЕНТ – повышение качества сдачи тестирования учащимися.

Задачи:

- эффективное повторение учебного материала;

- интенсифицировать процесс повторения и усвоения, поднять уровень знаний учащихся;

- выработать чёткость изложения знаний, умения сравнивать, делать выводы, анализировать.

Особенность сдачи ЕНТ по математике заключается в том, что предмет изучается не только на протяжении 6-9 классов основной школы, но и в 10-11 классах.

С целью получения хороших результатов по ЕНТ проводятся следующие мероприятия:

- Организовано проведение школьных консультаций;

- Ведётся предметная папка, согласно всем требованиям;

- Проводится систематический мониторинг знаний учащихся;

- Проводится работа по расширению материала контрольных и тестовых заданий по предмету, тесты систематически обновляются;

- Организованна коррекционная работа по устранению пробелов знаний учащихся;

- По итогам пробного тестирования определяются пробелы знаний учащихся, и ведётся регулярная работа по их устранению.

На каждом уроке проводится тестирование в виде рубрики «Подготовимся к ЕНТ».



Пути улучшения подготовки к ЕНТ с учетом анализа ошибок

- Проводится работа в треннинговых парах (работают по тестам с правильными выделенными ответами).

- На консультации повторяется материал за определенный курс математики (например, за 6 класс) затем раздаются тесты и учащиеся выбирают вопросы по этим темам.

- Работа самостоятельно по тренажерам.

- Постепенно наращивается темп выполнения тестовых заданий.

- Учитель выбирает самые сложные вопросы из сборников тестов за последние годы и прорабатывает их вместе с учениками.

- Учащиеся работают в Интернете на сайте ЕНТ.

- Практиковать проведение комбинированных контрольных работ, включающих задания «открытого» типа и задания различной степени сложности. В ходе каждого урока 7-10 минут отводить на повторение и тестирование по основным вопросам из сборников. Любое занятие должно содержать тестирование и объяснение теоретического материала, разбор непонятных вопросов, рефлексивный этап.























Итоги ЕНТ по ___________________2014-15 учебный год

№№

Фамилия, имя учащихся

Арифметические вычисления. Преобразование алгебраических выражений

Алгебраические уравнения и системы уравнений

Задачи на составление уравнений

Показательные уравнения

Логарифм. Логарифмические уравнения и системы уравнений

Алгебраические неравенства

Показательные и логарифмические неравенства

Иррациональные уравнения

Тригонометрические неравенства

Преобразование тригонометрических

выражений

Тригономерические выражения

Область определения функций

Последовательности. Арифметические-геометрические прогрессии

Функции, их свойства и графики

Производная и ее применение

Первообразная функ и ее прим определение интегр и ее прим

Треугольники

Параллелограмм

Ромб.Трапеция

Призма

Векторы и метод координат на плоскости

Цилиндр, конус, шар

Пирамида


















































































































План подготовки к ЕНТ по математике на 2014-15 учебный год

р/с

Тема урока

Часы

Сроки

Глава 1 Рациональные функции

1

Тождественные преобразования числовых выражений

1


2

Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений

1


3

Методы решения рациональных неравенств

1


4

Методы решения уравнений с переменной под знаком модуля

1


5

Методы решения неравенств с переменной под знаком модуля

1


Глава 2 Иррациональные функции

6

Тождественные преобразования иррациональных алгебраических выражений

1


7

Методы решения иррациональных уравнений

1


8

Методы решения иррациональных неравенств

1


Глава 3 Тригонометрические функции

9

Тождественные преобразования тригонометрических выражений

1


10

Методы решения тригонометрических уравнений

1


11

Методы решения тригонометрических неравенств

1


Глава 4 Решение задач, связанных с прогрессией

12

Арифметическая прогрессия

1


13

Геометрическая прогрессия

1


Глава 5 Решение текстовых задач

14

Задачи на движение

1


15

Задачи на работу и производительность

1


16

Задачи на концентрацию и процентное содержание

1


17

Задачи на проценты

1


Глава 6 Начала анализа

18

Функция и ее свойства

1


19

Производная функции и ее вычисления

1


20

Исследования функции с применением производной

1


21

Производная и уравнения касательной

1


22

Первообразная и ее вычисления

1


23

Приложения определенного интеграла

1


Глава 7 Показательная и логарифмическая функция

24

Методы решения показательных уравнений

1


25

Методы решения показательных неравенств

1


26

Тождественные преобразования логарифмических неравенств

1


27

Методы решения логарифмических уравнений и неравенств

1


Глава 8 Методы решения задач по планиметрии

28

Треугольники

1


29

Четырехугольники

1


Глава 9 Стереометрия

30

Призма. Объем призмы

1


31

Пирамида. Объем пирамиды

1


32

Цилиндр.Конус.Шар.Объемы тел вращения.

4
















Шкала перевода баллов сертификата ЕНТ в оценки аттестата о среднем общем образовании



№ п/п

Предмет



2

(неудовлет-ворительно)



3

(удовлет-ворительно)

4

(хорошо)

5

(отлично)

1

Казахский язык

0-3

4-13

14-20

21-25

2

Русский язык

0-3

4-13

14-20

21-25

3

История Казахстана

0-3

4-13

14-20

21-25

4

Математика

0-3

4-11

12-19

20-25

5

Физика

0-3

4-11

12-19

20-25

6

Химия

0-3

4-11

12-19

20-25

7

Биология

0-3

4-13

14-20

21-25

8

География

0-3

4-13

14-20

21-25

9

Всемирная история

0-3

4-13

14-20

21-25

10

Казахская литература

0-3

4-13

14-20

21-25

11

Русская литература

0-3

4-13

14-20

21-25

12

Английский язык

0-3

4-13

14-20

21-25

13

Немецкий язык

0-3

4-13

14-20

21-25

14

Французский язык

0-3

4-13

14-20

21-25

15

Казахский язык для русских школ

0-3

4-11

12-17

18-25

16

Русский язык для казахских школ

0-3

4-11

12-17

18-25










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Система работы учителя математики по повышению качества подготовки к ЕНТ

Автор: Еременко Раиса Викторовна

Дата: 12.09.2014

Номер свидетельства: 113598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) ""Тестовые технологии как средство повышения качества знаний на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(83) "tiestovyietiekhnologhiikaksriedstvopovyshieniiakachiestvaznaniinaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "274673"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452433002"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Информационная сессия  "Развитие познавательных интересов учащихся через интеграцию учебных предметов" из опыта работы учителя информатики Крапивницкой О.В. "
    ["seo_title"] => string(183) "informatsionnaia-siessiia-razvitiie-poznavatiel-nykh-intieriesov-uchashchikhsia-chieriez-intieghratsiiu-uchiebnykh-priedmietov-iz-opyta-raboty-uchitielia-informatiki-krapivnitskoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "166423"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422959898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства