Система работы учителя математики по повышению качества подготовки к ЕНТ
Система работы учителя математики по повышению качества подготовки к ЕНТ
Цель подготовки к ЕНТ-повышение качества сдачи тестирования учащихся.Задачи:эффективное повторение учебного материала;интенсифицировать процесс повторения и усвоения;поднять уровень знаний учащихся,выработать чёткость изложения правил и формул,умения сравнивать,делать выводы,анализировать.На каждом уроке провожу "минутки ЕНТ" в течении 10-15 минут,на которых 4 ученика выполняют задания из сборников ЕНТ и демонстрируют решение с последующим объяснением.При тестировании во внеурочное время отмечаю потемно "+" или "-" (прилагается таблица).Предлагаю примерное календарное планирование по подготовке к ЕНТ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Система работы учителя математики по повышению качества подготовки к ЕНТ »
Система работы учителя математики по повышению качества подготовки к ЕНТ.
Цель подготовки к ЕНТ – повышение качества сдачи тестирования учащимися.
Задачи:
- эффективное повторение учебного материала;
- интенсифицировать процесс повторения и усвоения, поднять уровень знаний учащихся;
- выработать чёткость изложения знаний, умения сравнивать, делать выводы, анализировать.
Особенность сдачи ЕНТ по математике заключается в том, что предмет изучается не только на протяжении 6-9 классов основной школы, но и в 10-11 классах.
С целью получения хороших результатов по ЕНТ проводятся следующие мероприятия:
- Организовано проведение школьных консультаций;
- Ведётся предметная папка, согласно всем требованиям;
- Проводится систематический мониторинг знаний учащихся;
- Проводится работа по расширению материала контрольных и тестовых заданий по предмету, тесты систематически обновляются;
- Организованна коррекционная работа по устранению пробелов знаний учащихся;
- По итогам пробного тестирования определяются пробелы знаний учащихся, и ведётся регулярная работа по их устранению.
На каждом уроке проводится тестирование в виде рубрики «Подготовимся к ЕНТ».
Пути улучшения подготовки к ЕНТ с учетом анализа ошибок
- Проводится работа в треннинговых парах (работают по тестам с правильными выделенными ответами).
- На консультации повторяется материал за определенный курс математики (например, за 6 класс) затем раздаются тесты и учащиеся выбирают вопросы по этим темам.
- Работа самостоятельно по тренажерам.
- Постепенно наращивается темп выполнения тестовых заданий.
- Учитель выбирает самые сложные вопросы из сборников тестов за последние годы и прорабатывает их вместе с учениками.
- Учащиеся работают в Интернете на сайте ЕНТ.
- Практиковать проведение комбинированных контрольных работ, включающих задания «открытого» типа и задания различной степени сложности. В ходе каждого урока 7-10 минут отводить на повторение и тестирование по основным вопросам из сборников. Любое занятие должно содержать тестирование и объяснение теоретического материала, разбор непонятных вопросов, рефлексивный этап.
Итоги ЕНТ по ___________________2014-15 учебный год