kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Рациональные числа. Модуль числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

проверить уровень усвоения  ГОСО

  • знание правила сравнения рациональных чисел;
  • знание  определения модуля числа;
  • умение изображать   координаты точек на координатной прямой;
  • умение   находить на координатной прямой точки, противоположные данным; 
  • умение  находить значение выражения, содержащего модули;
  • умение решать уравнения, содержащие модуль.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Рациональные числа. Модуль числа"»

Контрольная работа № 3 Класс: 6 Урок № 51 Дата:

Тема: «Рациональные числа. Модуль числа».

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО

  • знание правила сравнения рациональных чисел;

  • знание определения модуля числа;

  • умение изображать координаты точек на координатной прямой;

  • умение находить на координатной прямой точки, противоположные данным;

  • умение находить значение выражения, содержащего модули;

  • умение решать уравнения, содержащие модуль.


I вариант. II вариант.

1. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину двух тетрадных клеток.

1) Отметьте на ней точки: А(-1), В(5),С(-4);

2) обозначьте буквами D, E и F точки, координаты которых числа, противоположные координатам точек А, В и С



1. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину двух тетрадных клеток.

1) Отметьте на ней точки: А(-2), В(3) и С(-5);

2) обозначьте буквами K, L и P точки, координаты которых числа, противоположные координатам точек А, В и С.

2. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:

1) -3 и 0; 2) -4,9 и 2,7; 3) и -4


2. Сравните числа и результаты запишите в виде неравенства:

1) -5 и 0; 2) -8,2 и 3,1; 3) и -2.

3. Найдите значение n, если:

1) –n = -(8+2,7);

2) –n = .



3. Найдите значение b, если:

1) –b = - (10 - 3,9);

2) – b = .

4. Вычислите:

1) ; 2) ;

3)




4. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) .



5.Найдите значение x, чтобы равенство было верным:

1) = 5,1 2) = ;

3) 2 = 10


5. Найдите значение y, чтобы равенство было верным:

1) = 2,9; 2) = ;

3) 6 = 42



Критерии оценивания

«5»

20-22 баллов

«4»

15-19 балла

«3»

11-14 баллов









Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

соотношение в тексте


Координатная прямая

№1



20%

Сравнение рациональных чисел

№2



20%

Противоположные числа


№3


20%

Модуль числа


№4


20%

Решение уравнений, содержащих модуль



№5

20%

Процентное

соотношение в тексте


40%

40%

20%

100%


№ задания

Характеристика

задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

1

Знание координатной прямой, умение изображать на ней координаты точек, находить им противоположные

Умение изображать координатную прямую

1 балл




3 балла

Умение изображать на ней точки с заданными коорди-натами

1 балл

Умение изображать на коор-динатной прямой точки с противоположными коор-динатами

1 балл

2.

Сравнение рациональных чисел.


Умение сравнивать отрица-тельные числа с нулём.

1балл



3 балла

Умение сравнивать отрица-тельные и положительные числа.

1балл

Умение сравнивать отрица-тельные числа.

1балл

3.

Нахождение проти-воположного значе-ния переменной

Вычислительная техника

3 балла

5 баллов

Нахождение противополож-ного значения переменной

2 балла

4.

Нахождение значе-ния выражения, со-держащего модули

Определения модуля числа

2 балла

5 баллов

Вычислительная техника

3 балла

5

Решение уравнений, содержащих модуль

Раскрытие модуля

2 балла

6 баллов

Решение уравнений

2 балла

Вычислительные навыки

2 балла

Спецификация заданий и критерии оценивания


































Контрольная работа № 3 «Рациональные числа. Модуль числа».

I вариант. II вариант.

1. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину двух тетрадных клеток.

1) Отметьте на ней точки: А(-1), В(5),С(-4);

2) обозначьте буквами D, E и F точки, координаты которых числа, противоположные координатам точек А, В и С



1. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину двух тетрадных клеток.

1) Отметьте на ней точки: А(-2), В(3) и С(-5);

2) обозначьте буквами K, L и P точки, координаты которых числа, противоположные координатам точек А, В и С.

2. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:

1) -3 и 0; 2) -4,9 и 2,7; 3) и -4


2. Сравните числа и результаты запишите в виде неравенства:

1) -5 и 0; 2) -8,2 и 3,1; 3) и -2.

3. Найдите значение n, если:

1) –n = -(8+2,7);

2) –n = .



3. Найдите значение b, если:

1) –b = - (10 - 3,9);

2) – b = .

4. Вычислите:

1) ; 2) ;

3)


4. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) .


5.Найдите значение x, чтобы равенство было верным:

1) = 5,1 2) = ;

3) 2 = 10


5. Найдите значение y, чтобы равенство было верным:

1) = 2,9; 2) = ;

3) 6 = 42



Контрольная работа № 3 «Рациональные числа. Модуль числа».

I вариант. II вариант.

1. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину двух тетрадных клеток.

1) Отметьте на ней точки: А(-1), В(5),С(-4);

2) обозначьте буквами D, E и F точки, координаты которых числа, противоположные координатам точек А, В и С



1. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину двух тетрадных клеток.

1) Отметьте на ней точки: А(-2), В(3) и С(-5);

2) обозначьте буквами K, L и P точки, координаты которых числа, противоположные координатам точек А, В и С.

2. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:

1) -3 и 0; 2) -4,9 и 2,7; 3) и -4


2. Сравните числа и результаты запишите в виде неравенства:

1) -5 и 0; 2) -8,2 и 3,1; 3) и -2.

3. Найдите значение n, если:

1) –n = -(8+2,7);

2) –n = .



3. Найдите значение b, если:

1) –b = - (10 - 3,9);

2) – b = .

4. Вычислите:

1) ; 2) ;

3)


4. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) .


5.Найдите значение x, чтобы равенство было верным:

1) = 5,1 2) = ;

3) 2 = 10


5. Найдите значение y, чтобы равенство было верным:

1) = 2,9; 2) = ;

3) 6 = 42





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Рациональные числа. Модуль числа"

Автор: Трипалина Екатерина Юрьевна

Дата: 17.03.2018

Номер свидетельства: 462236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Проверочная работа "Сравнение рациональных чисел, модуль числа""
    ["seo_title"] => string(69) "provierochnaia-rabota-sravnieniie-ratsional-nykh-chisiel-modul-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "293829"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455553777"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Проверочная работа "Сравнение рациональных чисел, модуль числа""
    ["seo_title"] => string(71) "provierochnaia-rabota-sravnieniie-ratsional-nykh-chisiel-modul-chisla-1"
    ["file_id"] => string(6) "293831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455553786"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Обобщающий урок по теме:  «Арифметические действия над рациональными числами» 6 класс"
    ["seo_title"] => string(87) "obobshchaiushchiiurokpotiemiearifmietichieskiiedieistviianadratsionalnymichislami6klass"
    ["file_id"] => string(6) "298742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456398704"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока Сложение и вычитание рациональных чисел"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekturokaslozhieniieivychitaniieratsionalnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "259770"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448817598"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект урока " Действия с рациональными числами""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-dieistviia-s-ratsional-nymi-chislami-1"
    ["file_id"] => string(6) "262692"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449403193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства