-
Количество часов: 6 часов в неделю, 210 часов в год.
Учебник Математика. 5-й класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 34-е изд., М.: Мнемозина., 2015. – 280 с.
Цель: овладение основ математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники,
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Планируемые результаты:
знать/понимать
как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач.Уметь: выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
находить значения числовых выражений; округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком; пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более
мелкие и наоборот; решать текстовые задачи
Формы текущего контроля:контрольные, самостоятельные работы, тесты, математические диктанты, работа с карточками
Форма промежуточной аттестации :контрольная работа
Структура рабочей программы:
1. Титульный лист
2. Пояснительная записка
3. Учебно-тематическое планирование
4. Содержание курса
5. Требования к уровню подготовки учащихся
6. Учебно-методическое обеспечение
7. Календарно-тематический план