kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа будет полезна учиетелям, работающим в 9-х классах по учебникам Алгебра Макарычева, Геометрия Атанасяна. Рабочая программа расчитана на 5ч в нечелю, всего за год 175 ч.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА 9 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение − Средняя общеобразовательная школа села Павловка Унечского района Брянской области



«Рассмотрено»

На заседании МО естественно-математических наук

Протокол №________

«_____»____________________20_____г

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

______________________ /Г. Н. Кармазина/

«_____»_____________________20_____г.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ с. Павловка

______________________/В. А. Ливанцов/

«_____»______________________20_____г.



Рабочая программа учебного предмета

МАТЕМАТИКА 9 класс

2018 – 2019 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии с: - Программой общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2009 г.; - Программой общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2009 г. Основной учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2012 г.; Геометрия 7-9: учебник для общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2012 г.

Составитель: учитель математики МОУ СОШ с. Павловка Унечского района Брянской области Мотырева Лариса Михайловна

2018 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет называется «Математика». Курс построен в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, геометрии. В построении блоков и организации итогового повторе-ния реализуется авторский подход учителя. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе. Рабочая программа по математике для 9 класса разработана на основе: ― Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике; ― Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М: Дрофа, 2009 г); ― Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2009 г.; ― Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2009 г.; ―Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ с. Павловка; ― Учебного плана МОУ СОШ с. Павловка на 2018-2019 учебный год.

Изучение математики в 9 классе направлено на реализацию целей и задач: – овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практических деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; – интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей; – воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде определений, правил, теорем. В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой актив-ности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности используются задания практического характера, задачи на моделирование, конструирование геометрических фигур. В целях развития межпред-метных связей, усиления практической направленности предмета включены задачи физического характера, изготовление моделей геометрических фигур в школьной мастерской на уроках технологии и другие. В соответствии с Федеральным базисным планом для образовательных учреждений Российской Федерации и учебным планом школы для изучения математики в 9 классе отводится 175 ч из расчёта 5ч в неделю. Планирование составлено на основе примерной программы для 5 ч в неделю (3 ч на изучение раздела «Алгебра» + 2 ч на изучение раздела «Геометрия») для 34 учебных недель (170ч). Остальные 5 ч (3 ч раздел «Алгебра» + 2 ч раздел «Геометрия») распределены на проведение пробного экзамена по математике для 9 класса в форме ОГЭ. Далее изменения произошли следующим образом: 1ч параграфа «Уравнения с двумя переменными и их системы» добавлен на изучение параграфа «Неравенства с двумя переменными и их системы» в результате чего параграф «Уравнения с двумя переменными и их системы» изучается в объёме 11 ч, вместо предложенных 12 ч, а параграф «Неравенства с двумя переменными и их системы» изучается в объёме 5 ч, вместо предложенных 4 ч, однако в ходе произошедших изменений количество часов, отведенное на изучение главы «Уравнения и неравенства с двумя переменными» не изменилось; 1ч «Решения задач» к главе «Длина окружности и площадь круга» добавлен на изучение параграфа «Соотношения между сторонами и углами треугольника" в результате чего «Решение задач» к главе «Длина окружности и площадь круга» проходит в объёме 2ч вместо предложенных 3ч, а изучение главы «Длина окружности и площадь круга» ведётся в объёме 11 ч вместо предложенных 12 ч, 1ч параграфа «Синус, косинус, тангенс, котангенс угла» добавлен на изучение параграфа «Соотношения между сторонами и углами треугольника" в результате чего параграф изучается в объёме 6 ч, вместо предложенных 4ч, а изучение главы «Соотношения между сторонами и углами треугольника . Скалярное произведение векторов» ведётся в объёме 12ч вместо предложенных 11ч. В разделе «Алгебра»: - в целях развития межпредметных связей, усиления практической направленности предмета включены задачи физического характера, задачи из химии: на определение процентного содержания раствора и другие; - содержание темы «Функции» нацелено на получение учащимися 9 класса конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры; - изучение темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии» способствует формированию у учащихся умения пользоваться алгоритмами, развитию математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности; - материал темы «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» необходим прежде всего для формирования функциональной грамотности учащихся — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев, переборов и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. Раздел геометрии 9 класса является завершающим звеном в изучении планиметрии. В течение 2 предыдущих лет учащиеся накапливали геометрические знания и умения, изучали свойства отрезков, углов, треугольников, четырёхугольников, окружностей, для них стали привычными понятиями определения, теоремы, доказательства. Всё это, а также совершенствование навыков самостоятельной работы позволяют интенсифицировать учебный процесс, увеличивать долю самостоятельной работы учащихся. Материал, относящийся к темам «Векторы» и «Метод координат» в значительной степени несёт в себе межпредметные знания, которые находят применение, как в различных математических дисциплинах, так и в смежных предметах. Содержание разделов « Движение» и «Начальные сведения из стереометрии» способствует развитию пространственных представлений учащихся в рамках изучения планиметрии. Изучение дополнительного, исторического материала предназначено для формирования представлений о геометрии как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно- исторической среды обучения. Промежуточная аттестация проводится в форме письменных самостоятельных работ, которые на усмот-рение учителя могут проводится в виде тематических тестов, математических диктантов, взаимоконтроля, домашних контрольных работ. Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учётом обязательных результатов обучения. В целях усиления развивающей функции задач, развития творческой активности учащихся активизации поисково – познавательной деятельности используются творческие задания практического характера.































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

  1. Квадратичная функция.

Функция. Свойства функции. Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция и её свойства и график. Степенная функция.

  1. Векторы.

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

  1. Метод координат. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение вектора и координат к решению задач.

  2. Уравнения и неравенства с одной переменной. Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

  3. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Уравнения с двумя переменными и его график. Системы уравнения второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства второй степени и их системы.

  1. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

  2. Длина окружности и площадь круга. Правильные многоугольники. Вписанная и описанная около треугольника окружность. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

  3. Арифметическая и геометрические прогрессии. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формула n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

  4. Элементы комбинаторики и теории вероятности. Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

  5. Движение.

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложение и движение.

  1. Начальные сведения из стереометрии.

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объёмов. Тела и поверхности вращения: цилиндр. Конус. Сфера. Шар. Формулы для вычисления их объёмов и площадей поверхности.

  1. Об аксиомах планиметрии.

Беседа об аксиомах геометрии.

  1. Повторение.

  2. Повторение. Решение задач.















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Квадратичная функция


Знать: понятие функции и её элементов; квадратного трехчлена; формулу разложения квадратного трёхчлена на множители; свойства и особенности квадратичной функции и её графика; как получить график функции путём двух параллельных переносов; свойства степенной функции с натуральным показателем. Уметь: Находить значение функции заданной разными способами; выделять квадрат двучлена и разлагать на множители; строить график квадратичной функции; находить по графику промежутки возрастания, убывания и знакопостоянства; схематически строить график степенной функции и анализировать его.

Векторы


Знать: Определение вектора, равных векторов; законы сложения, правила треугольника и параллелограмма; определение и свойства умножения вектора на число; определение средней линии трапеции. Уметь: Использовать законы сложения, правила треугольника и параллелограмма; определение и свойства умножения вектора на число при решении задач; строить вектор равный произведению вектора на число; решать геометрические задачи с использованием свойств вектора и теоремы о средней линии трапеции.

Метод координат


Знать: Лемму и теорему о коллинеарности векторов; формулы координат векторов через координаты его начала и конца, координат середины отрезка, длины отрезка; уравнение окружности и прямой; правила действия над векторами. Уметь: Решать простейшие задачи методом координат; применять формулы координат векторов через координаты его начала и конца, координат середины отрезка, длины отрезка к решению задач.

Уравнения и неравенства с одной переменной

Знать: Понятие целого рационального уравнения и его степени; дробного рационального уравнения, метод введения новой переменной; метод освобождения от знаменателя; понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения; Уметь: Решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители; решать уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадратного трёхчлена на множители или применяя свойства графика, решать неравенства методом интервалов.

Уравнения и неравенства с двумя переменными


Знать: Понятие уравнения с двумя переменными и его график; уравнение окружности; методы решения систем уравнения и неравенств второй степени.

Уметь: Решать системы уравнений второй степени графическим способом; применять решение систем уравнений второй степени к решению текстовых задач; изображать на координатной плоскости множество решений неравенств.

Соотношения между сторонами и углами треугольника


Знать: Определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество ; формулировки и доказательства теорем синуса, косинуса; методы проведения измерительных работ; определение, теорему и следствия о скалярном произведении векторов;. Уметь: Применять основное тригонометрическое тождество для нахождения одной из тригонометрических функций; доказывать и применять к решению задач теоремы синуса, косинуса, теорему и следствия о скалярном произведении векторов; находить углы между векторами; решать простейшие планиметрические задачи.

Длина окружности и круга

Знать: Определение правильного многоугольника, формулу для нахождения его углов; формулы для вычисления площади правильного многоугольника и его элементов; формулу длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора. Уметь: Строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки; применять формулы для вычисления площади правильного многоугольника и его элементов, формулу длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора к решению задач

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Знать: Понятие последовательности; что такое арифметическая и геометрическая прогрессии; формулы суммы n-первых членов арифметической и геометрической прогрессии. Уметь: Использовать индексные обозначения; решать практические задачи на использование формул арифметической и геометрической прогрессии.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей


Знать: Комбинаторное правило умножения, формулу числа перестановок, размещений, сочетаний.

Уметь: Решать упражнения и задачи с практическим содержанием с применением изученных формул; вычислять вероятности; использовать формулы комбинаторики.

Движения


Знать: Понятие отображение плоскости на себя; осевую и центральную симметрии ; определение параллельного переноса и поворота, что параллельный перенос и поворот есть движение. Уметь: Осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота.

Начальные сведения из стереометрии


Знать: Сведения о телах и поверхностях в пространстве; свойства и формулы объёмов и площади поверхности, элементов прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, сферы и шара. Уметь: Строить, находить элементы, объёмы и площади поверхностей прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, сферы и шара используя формулы.

Об аксиомах планиметрии


Знать: Основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии. Уметь: Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, при сдаче ГИА.

Повторение


Повторение. Решение задач


































ГРАФИК ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

п/п

Вид и тема выполняемой работы

ДАТА

Примечание

план.

факт.

1

Самостоятельная работа по теме «Повторение» (10 – 15 мин)




2

Самостоятельная работа по теме «Функции и их свойства» (10 – 15 мин)




3

Самостоятельная работа по теме «Квадратный трёхчлен» (10 – 15 мин)




4

Контрольная работа №1 «Функция. Квадратный трёхчлен»




5

Самостоятельная работа по теме «Функция » (10 – 15 мин)




6

Самостоятельная работа по теме « Графики функций» (10 – 15 мин)




7

Самостоятельная работа по теме «Построение графика квадратичной функции» (10 – 15 мин)




8

Самостоятельная работа по теме «Степенная функция» (10 – 15 мин)




9

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция»




10

Самостоятельная работа по теме «Сумма векторов» (10 – 15 мин)




11

Самостоятельная работа по теме «Разность векторов» (10 – 15 мин)




12

Самостоятельная работа по теме «Простейшие задачи в координатах» (10 – 15 мин)




13

Самостоятельная работа по теме «Метод координат» (10 – 15 мин)




14

Контрольная работа №3 «Векторы. Метод координат»




15

Самостоятельная работа по теме «Целое уравнение и его корни» (10 – 15 мин)




16

Самостоятельная работа по теме «Уравнения, приводимые к квадратным» (10 – 15 мин)




17

Самостоятельная работа по теме «Дробные рациональные уравнения» (10 – 15 мин)




18

Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной» (10 – 15 мин)




19

Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств методом интервалов» (10 – 15 мин)




20

Контрольная работа №4 «Решение неравенств второй степени с одной переменной»




21

Самостоятельная работа по теме «Уравнение с двумя переменными и его график» (10 – 15 мин)




22

Самостоятельная работа по теме «Графический способ решения уравнений» (10 – 15 мин)




23

Самостоятельная работа по теме «Решение систем уравнений второй степени» (10 – 15 мин)




24

Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью систем уравнений второй степени» (10 – 15 мин)




25

Самостоятельная работа по теме «Неравенства с двумя переменными» (10 – 15 мин)




26

Самостоятельная работа по теме «Системы неравенств с двумя переменными» (10 – 15 мин)




27

Контрольная работа №5 «Решение уравнений и систем неравенств второй степени с двумя переменными»




28

Самостоятельная работа по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» (10 – 15 мин)




29

Самостоятельная работа по теме «Решение треугольника. Скалярное произведение векторов» (10 – 15 мин)




30

Контрольная работа №6 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»




31

Самостоятельная работа по теме «Правильные многоугольники» (10 – 15 мин)




32

Самостоятельная работа по теме «Теорема Пифагора» (10 – 15 мин)




33

Самостоятельная работа по теме «Длина окружности» (10 – 15 мин)




34

Самостоятельная работа по теме «Площадь круга и кругового сектора» (10 – 15 мин)




35

Самостоятельная работа по теме «Использование знаний в практической деятельности» (10 – 15 мин)




36

Контрольная работа №7 «Длина окружности. Площадь круга»




37

Самостоятельная работа по теме «Последовательности. Арифметическая прогрессия» (10 – 15 мин)




38

Самостоятельная работа по теме «Формула суммы арифметической прогрессии» (10 – 15 мин)




39

Контрольная работа № 8 «Арифметическая прогрессия»




40

Самостоятельная работа по теме «Геометрическая прогрессия» (10 – 15 мин)




41

Самостоятельная работа по теме «Формула суммы геометрической прогрессии» (10 – 15 мин)




42

Контрольная работа №9 «Геометрическая прогрессия»




43

Самостоятельная работа по теме «Перестановки» (10 – 15 мин)




44

Самостоятельная работа по теме «Размещения» (10 – 15 мин)




45

Самостоятельная работа по теме «Сочетания» (10 – 15 мин)




46

Самостоятельная работа по теме «Вероятность равновозможных событий» (10 – 15 мин)




47

Контрольная работа №10 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»




48

Самостоятельная работа по теме «Параллельный перенос» (10 – 15 мин)




49

Самостоятельная работа по теме «Поворот» (10 – 15 мин)




50

Самостоятельная работа по теме «Движения» (10 – 15 мин)




51

Контрольная работа №11 «Движения»




52

Самостоятельная работа по теме «Параллелепипед. Пирамида» (10 – 15 мин)




53

Самостоятельная работа по теме «Цилиндр. Конус» (10 – 15 мин)




54

Пробный экзамен в форме ОГЭ




55

Пробный экзамен в форме ОГЭ




56

Пробный экзамен в форме ОГЭ




57

Пробный экзамен в форме ОГЭ




58

Пробный экзамен в форме ОГЭ




59

Самостоятельная работа по теме «Повторение. Вычисления. Тождественные преобразования» (10 – 15 мин)




60

Самостоятельная работа по теме «Повторение. Уравнения и системы уравнений» (10 – 15 мин)




61

Самостоятельная работа по теме «Повторение. Неравенства и системы неравенств» (10 – 15 мин)




62

Самостоятельная работа по теме «Повторение. Функции» (10 – 15 мин)




63

Самостоятельная работа по теме «Повторение. Четырёхугольники. Многоугольники» (10 – 15 мин)




64

Итоговая контрольная работа




65

Итоговая контрольная работа




66

Итоговая контрольная работа




Всего: 47 самостоятельных работ по 10 -15 минут; 12 контрольных работ, в том числе итоговая контрольная работа продолжительностью 3 урока; Пробный экзамен в форме ОГЭ продолжительностью 5 уроков.

































Календарно-тематическое планирование 9 класс

урока

Тема урока

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Д/з

ДАТА

план.

факт.

Квадратичная функция (22 ч)

Функции и их свойства (5ч)

1


Функция. Область определения и область значений функции

Изучение нового материала

Знать: понятие функции и её элементов.

Уметь: понимать терминологию, находить значение функции заданной формулой, таблицей, графиком.

Текущий

п.1



2

Функция. Область определения и область значений функции

Закрепление знаний и умений

Текущий



3

Функция. Область определения и область значений функции

Комбинированный

Текущий



4

Свойства функций

Изучение нового материала

Текущий

п. 2



5

Свойства функций

Закрепление знаний и умений

Текущий



Квадратный трёхчлен (4ч)

6

Квадратный трёхчлен

Изучение нового материала

Знать: понятие квадратного трёхчлена, формулу разложения на множители.

Уметь: выделять квадрат двучлена и разлагать на множители.

Текущий

п. 3



7

Квадратный трёхчлен

Закрепление знаний и умений

Текущий



8

Разложение квадратного трёхчлена на множители

Изучение нового материала

Текущий

п. 4



9

Разложение квадратного трёхчлена на множители

Закрепление знаний и умений

Текущий



10

Контрольная работа №1 «Функ-ция. Квадратный трёхчлен» (1ч)

Контроль знаний и умений

Уметь: находить корни квадратного трёхчлена и разлагать на множители.

Итоговый

п. п. 1-4



Квадратичная функция и её график (8ч)

11

Анализ контрольной работы № 1. Функция , её график и свойства

Комбинированный

Знать: свойства и особенности графика функции .

Уметь: строить график функции .

Текущий

п. 5




12

Функция , её график и свойства

Закрепление знаний и умений

Текущий



13

Графики функций и

Изучение нового материала

Знать: свойства и особенности графика функций и .

Уметь: строить графики функций и ,

выполнять простейшие преобразования.

Текущий

п. 6



14

Графики функций и

Закрепление знаний и умений

Текущий



15

Графики функций и

Применение знаний и умений

Текущий



16

Построение графика квадратичной функции

Изучение нового материала

Знать, как получить график функции путем двух параллельных переносов.

Уметь: строить графики функций, находить по графику промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значение.

Текущий

п. 7



17

Построение графика квадратичной функции

Закрепление знаний и умений

Текущий



18

Построение графика квадратичной функции

Применение знаний и умений

Текущий



Степенная функция. Корень n-й степени (3ч)

19

Функция

Изучение нового материала

Знать: свойства степенной функции с натур показателем, понятие корня n-й степени.

Уметь: схематически строить графики функций, указывать их особенности, вычислять корни.

Текущий

п. 8



20

Корень n-й степени

Изучение нового материала

Текущий

п. 9



21

Решение упражнений по теме «Квадратичная функция»

Обобщение и систе-матизация знаний

Уметь: строить графики функций, находить по графику промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значение.

Тематичес-кий

п. п. 5-9



22

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция» (1ч)

Контроль знаний и умений

Итоговый



Векторы (8ч)

Понятие вектора (2ч)

23

Понятие вектора, равенство векторов

Изучение нового материала

Знать: определение вектора и равных векторов.

Уметь: обозначать, изображать векторы.

Текущий

п. п. 76- 77



24

Откладывание вектора от данной точки

Изучение нового материала

Текущий

п. 78



Сложение и вычитание векторов (3ч)

25

Сумма двух векторов. Законы сложения

Изучение нового материала

Знать: законы сложения, правило треугольника и параллелограмма.

Уметь: использовать законы сложения, правило треугольника и параллелограмма при решении задач.

Текущий

п. п. 79- 80



26

Сумма нескольких векторов

Закрепление знаний и умений

Знать: понятие суммы двух и более векторов.

Уметь: строить сумму двух и нескольких векторов.

Текущий

п. 81



27

Вычитание векторов

Изучение нового материала

Знать: понятие разности векторов, противоположного вектора.

Уметь: строить разность векторов двумя способами.

Текущий

п. 82



Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач(3ч)

28

Умножение вектора на число

Изучение нового материала

Знать: определение и свойства умножения вектора на число. Уметь: формулировать свойства, строить вектор равный произведению вектора на число.

Текущий

п. 83



29

Применение векторов к решению задач

Комбинированный

Уметь : решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через дан-ные вектора используя правила сложения, вычитания, умножения вектора на число.

Текущий

п. 84



30

Средняя линия трапеции

Изучение нового материала

Знать: определение средней линии трапеции.

Уметь: решать задачи с применением теоремы о средней линии.

Текущий

п. 85



Метод координат (10ч)

Координаты вектора (2ч)

31

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Изучение нового материала

Знать: лемму и теорему о коллинеарности векторов.

Уметь: проводить операции над векторами с заданными координатами.

Текущий

п. 86



32

Координаты вектора

Изучение нового материала

Знать: определение суммы, разности, умножение вектора на число.

Уметь: решать простейшие задачи методом координат.

Текущий

п. 87



Простейшие задачи в координатах (2ч)




33

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

Изучение нового материала

Знать: формулы координат векторов через координаты его начала и конца ,координат середины отрезка, длины вектора.

Уметь: решать геометрические задаче с применением этих формул.

Текущий

п. 88



34

Простейшие задачи в координатах

Изучение нового материала

Текущий

п. 89



Уравнения окружности и прямой (3ч)

35

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности

Изучение нового материала

Знать: уравнение окружности. Уметь: определять координаты центра и радиуса окружности по его уравнению и наоборот

Текущий

п. п. 90-91



36

Уравнение прямой

Комбинированный

Знать: уравнение прямой.

Уметь: составлять уравнение прямой по координатам двух точек.

Текущий

п. 92



37

Уравнение окружности и прямой

Обобщение и систе-матизация знаний

Знать: уравнение окружности и прямой.

Уметь: изображать окружности и прямые заданные уравнениями.

Текущий

п. п. 90-92



Решение задач (2ч)

38

Решение задач

Закрепление знаний и умений

Знать: правила действия над векторами, формулы координат векторов через координаты его начала и конца, координат середины отрезка, длины вектора, уравнение окружности и прямой.

Уметь: решать простейшие задачи, пользуясь правилами и формулами.

Текущий

п. п. 76-85



39

Решение задач

Закрепление знаний и умений

Текущий

п. п. 86-92



40

Контрольная работа №3 «Векторы. Метод координат» (1ч)

Контроль знаний и умений

Уметь: решать простейшие задачи пользуясь правилами и формулами метода координат.

Итоговый

п. п. 76-92



Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)

Уравнения с одной переменной (8ч)

41

Целое уравнение и его корни

Изучение нового материала

Знать: понятие целого рационального уравнения и его степени

Уметь: решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители.

Текущий

п. 12



42

Целое уравнение и его корни

Закрепление знаний и умений

Текущий



43

Уравнения, приводимые к квадратным

Изучение нового материала

Знать: понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения новой переменной.

Уметь: решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью введения новой переменной.

Текущий

п. 12



44

Уравнения, приводимые к квадратным

Закрепление знаний и умений

Текущий



45

Уравнения, приводимые к квадратным

Применение знаний и умений

Текущий



46

Дробные рациональные уравнения

Изучение нового материала

Знать: понятие дробного рационального уравнения, метод освобождения от знаменателя

Уметь: решать уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадр трехчлена на множители.

Текущий

п. 13



47

Дробные рациональные уравнения

Закрепление знаний и умений

Текущий



48

Дробные рациональные уравнения

Применение знаний и умений

Текущий



Неравенства с одной переменной (5ч)

49

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Изучение нового материала

Знать: понятие неравенств второй степени с одной переменной и методы их решения.

Уметь: решать неравенства второй степени с одной переменной применяя графические свойства.

Текущий

п. 14



50

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Закрепление знаний и умений

Текущий



51

Решение неравенств методом интервалов

Изучение нового материала

Уметь: решать неравенства второй степени с одной переменной применяя метод интервалов.

Текущий

п. 15



52

Решение неравенств методом интервалов

Закрепление знаний и умений

Текущий



53

Решение неравенств методом интервалов

Применение знаний и умений

Текущий



54

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства второй степени с одной переменной» (1ч)

Контроль знаний и умений

Уметь: решать неравенства второй степени с одной переменной применяя графические свойства и метод интервалов.


Итоговый

п. п. 12-15



Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)

Уравнения с двумя переменными и их системы (11ч)

55

Анализ контрольной работы №4. Уравнение с двумя переменными и его график

Комбинированный

Знать: понятие уравнения с двумя переменными и его график, уравнение окружности.

Текущий

п. 17



56

Уравнение с двумя переменными и его график

Закрепление знаний и умений

Текущий



57

Графический способ решения систем уравнений

Изучение нового материала

Уметь: решать системы уравнений второй степени графическим способом

Текущий

п. 18



58

Графический способ решения систем уравнений

Закрепление знаний и умений

Текущий



59

Решение систем уравнений второй степени

Изучение нового материала

Знать методы решения систем уравнений второй степени.

Уметь: решать системы уравнений второй степени разными способами.

Текущий

п. 19



60

Решение систем уравнений второй степени

Закрепление знаний и умений

Текущий



61

Решение систем уравнений второй степени

Применение знаний и умений

Текущий



62

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Изучение нового материала

Знать методы решения систем уравнений второй степени.

Уметь применять методы решения систем уравнений второй степени к решению текстовых задач.


Текущий

п. 20



63

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Закрепление знаний и умений

Текущий



64

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Применение знаний и умений

Текущий



65

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Комбинированный

Текущий



Неравенства с двумя переменными и их системы (5ч)

66

Неравенства с двумя переменными

Изучение нового материала

Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными.

Уметь: изображать на координатной плоскости множество решений неравенства.

Текущий

п. 21



67

Неравенства с двумя переменными

Закрепление знаний и умений

Текущий



68

Системы неравенства с двумя переменными

Изучение нового материала

Иметь представление о решении систем неравенств с двумя переменными.

Уметь: изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств.

Текущий

п. 22



69

Системы неравенства с двумя переменными

Закрепление знаний и умений

Текущий



70

Решение упражнений по теме «Уравнения и неравенства второй степени с двумя переменными

Обобщение и систе-матизация знаний

Уметь: решать уравнения и неравенства второй степени с двумя переменными.


Тематичес-кий

п. п. 17-22



71

Контрольная работа № 5 «Урав-нения и неравенства второй сте-пени с двумя переменными» (1ч)

Контроль знаний и умений

Итоговый



Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (12ч)

Синус, косинус, тангенс, котангенс угла (2ч)

72

Синус, косинус, тангенс угла

Изучение нового материала

Знать: определение синус, косинус, тангенс острого угла, формулы для вычисления координат точки, основное тригонометрическое тождество.

Уметь: применять тождество для нахождения одной из тригонометрических функций.

Текущий

п. п. 93-95



73

Синус, косинус, тангенс угла

Закрепление знаний и умений

Текущий



Соотношения между сторонами и углами треугольника (6ч)

74

Теорема о площади треугольника

Изучение нового материала

Знать: формулу площади треугольника.

Уметь: доказывать теорему и применять ее к решению задач.

Текущий

п. 96



75

Теорема синусов

Изучение нового материала

Знать: формулировку теоремы синусов.

Уметь: доказывать теорему и применять ее к решению задач.

Текущий

п. 97



76

Теорема косинусов

Изучение нового материала

Знать: формулировку теоремы косинусов.

Уметь: доказывать теорему и применять ее к решению задач.

Текущий

п. 98



77

Решение треугольников

Изучение нового материала

Знать: основные виды задач.

Уметь: применять теоремы синусов и косинусов к решению задач.

Текущий

п. 99



78

Решение треугольников

Применение знаний и умений

Текущий



79

Измерительные работы

Закрепление знаний и умений

Знать: методы проведения измерительных работ

Уметь: применять теоремы синусов и косинусов к решению измерительных работ.

Текущий

п. п. 99-100



Скалярное произведение векторов (2ч)

80

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Изучение нового материала

Знать: определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов, свойства скалярного произведения векторов.

Уметь: вычислять скалярное произведение векторов.

Текущий

п. п. 101-102



81

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов

Закрепление знаний и умений

Текущий

п. п. 103-104



Решение задач (1ч)

82

Решение задач

Обобщение и систе-матизация знаний

Знать: формулы для вычисления координат точки, основное тригонометрическое тождество, определение и свойства скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов, формулировку теоремы косинусов и синусов.

Уметь: решать простейшие планиметрические задачи.

Тематичес-кий

п. п. 101-102



83

Контрольная работа № 6 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»(1ч)

Контроль знаний и умений

Итоговый



Длина окружности и площадь круга (11ч)

Правильные многоугольники (4ч)

84

Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника

Изучение нового материала

Знать: определение правильного многоугольника, формулу для нахождения его угла, формулировку теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника.

Уметь: выводить формулу для нахождения его угла и применять к решению задач, доказывать теорему и следствия из неё.

Текущий

п. п. 105-106



85

Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник

Изучение нового материала

Знать: формулировку теоремы об окружности, вписанной в правильный многоугольник и следствия из неё.

Уметь: доказывать теорему и следствия из неё, применять их к решению задач.

Текущий

п. 107



86

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Изучение нового материала

Знать: формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности.

Уметь применять их к решению задач.

Текущий

п. 108



87

Построение правильных многоугольников

Применение знаний и умений

Знать: свойства правильных многоугольников.

Уметь: строить правильные многоугольники с помощью циркуля, применять формулы к решению задач.

Текущий

п. 109



Длина окружности и площадь круга (4ч)

88

Длина окружности

Изучение нового материала

Знать: формулу длины окружности и ее дуги

Уметь: выводить формулу длины окружности и ее дуги, применять формулы к решению задач.

Текущий

п. 110



89

Длина окружности.

Решение задач

Закрепление знаний и умений

Текущий



90

Площадь круга

Изучение нового материала

Знать: формулы площадь круга.

Уметь: применять их к решению задач.

Текущий

п. 111



91

Площадь кругового сектора

Применение знаний и умений

Знать: формулы площади кругового сектора.

Уметь: применять их к решению задач.

Текущий

п. 112



Решение задач (2ч)

92

Решение задач

Применение знаний и умений

Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Текущий

п. п. 105-112



93

Решение задач

Обобщение и систе-матизация знаний

Тематичес- кий



94

Контрольная работа № 7 «Длина окружности. Площадь круга»(1ч)

Контроль знаний и умений

Уметь: решать геометрические задачи с использованием формул длины окружности и площади круга.

Итоговый



Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч)

Арифметическая прогрессия (7ч)

95

Последовательности

Изучение нового материала

Знать понятие последовательности.

Уметь использовать индексные обозначения

Текущий

п. 24



96

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

Изучение нового материала

Знать, что такое арифметическая прогрессия.

Уметь решать практические задачи на применение изученных формул

Текущий

п. 25



97

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

Закрепление знаний и умений

Текущий



98

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

Применение знаний и умений

Текущий



99

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Изучение нового материала

Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии.

Уметь решать практические задачи на применение изученных формул.

Текущий

п. 26




100

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Закрепление знаний и умений

Текущий



101

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Применение знаний и умений

Текущий



102

Контрольная работа № 8 «Ариф-метическая прогрессия» (1ч)

Контроль знаний и умений

Уметь решать практические задачи на применение изученных формул арифметической прогрессии.

Итоговый

п. п. 24-26



Геометрическая прогрессия (6ч)

103

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

Изучение нового материала

Знать, что такое геометрическая прогрессия.

Уметь решать практические задачи на применение изученных формул.

Текущий

п. 27



104

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

Закрепление знаний и умений

Текущий



105

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

Применение знаний и умений

Текущий



106

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

Изучение нового материала

Знать формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Уметь решать практические задачи на применение изученных формул.

Текущий

п. 28





107

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

Закрепление знаний и умений

Текущий



108

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

Применение знаний и умений

Текущий



109

Контрольная работа № 9 «Геометрическая прогрессия» (1ч)

Контроль знаний и умений

Уметь решать практические задачи на применение изученных формул геометрической прогрессии.

Итоговый

п. п. 27-28




Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)

Элементы комбинаторики (9ч)

110

Элементы комбинаторики. Примеры решения комбинаторных задач

Изучение нового материала

Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний.

Текущий

п. 30



111

Элементы комбинаторики. Примеры решения комбинаторных задач

Закрепление знаний и умений

Текущий



112

Перестановки

Изучение нового материала

Уметь решать упражнения и задачи с практическим содержанием с применением изученных формул.

Текущий

п. 31



113

Перестановки

Закрепление знаний и умений

Текущий



114

Размещения

Изучение нового материала

Уметь решать упражнения и задачи с практическим содержанием с применением изученных формул.

Текущий

п. 32



115

Размещения

Закрепление знаний и умений

Текущий

п. 32



116

Размещения

Применение знаний и умений

Текущий



117

Сочетания

Изучение нового материала

Уметь решать упражнения и задачи с практическим содержанием с применением изученных формул

Текущий

п. 33



118

Сочетания

Закрепление знаний и умений

Текущий



Начальные сведения из теории вероятностей (3ч)

119

Относительная частота случайного события

Изучение нового материала

Знать и понимать определения, понятия, теоремы, формулы теории вероятности.

Уметь: вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики.

Текущий

п. 34



120

Вероятность равновозможных событий

Изучение нового материала

Текущий

п. 35



121

Решение упражнений по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Обобщение и систе-матизация знаний

Уметь: вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики.

Тематичес- кий

п. п. 30-35



122

Контрольная работа №10 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (1ч)

Контроль знаний и умений

Итоговый



Движения (8ч)

Понятие движения (3ч)

123

Отображение плоскости на себя. Понятие движения

Изучение нового материала

Знать: понятие «отображения плоскости на себя» и «движение», осевую и центральную симметрию, свойства движения

Уметь: выполнять построение движений, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии.

Текущий

п. п. 113-114



124

Свойства движений

Закрепление знаний и умений

Текущий



125

Решение задач по теме «Понятие движения»

Применение знаний и умений

Текущий



Параллельный перенос и поворот (3ч)

126

Параллельный перенос

Изучение нового материала

Знать: доказательство того факта, что параллельный перенос есть движение. Уметь: применять его к решению задач

Текущий

п. 116



127

Поворот

Изучение нового материала

Знать: доказательство того факта, что параллельный перенос есть движение. Уметь: применять его к решению задач.

Текущий

п. 117



128

Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот»

Применение знаний и умений

Знать: определение параллельного переноса и поворота.

Уметь: осуществлять параллельный перенос и поворот фигур.

Текущий

п. п. 116-117



Решение задач (1ч)

129

Решение задач по теме «Движения»

Обобщение и систе-матизация знаний

Знать: все виды движения. Уметь: выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки.

Тематичес- кий

п. п. 113-117



130

Контрольная работа № 11 «Движения» (1ч)

Контроль знаний и умений

Уметь: выполнять разного вида движения.

Итоговый



Начальные сведения из стереометрии (8ч)

Многогранники (4ч)

131

Предмет стереометрии. Многогранник

Урок-беседа

Знать: сведения о телах и поверхностях в пространстве.

Уметь: изображать многогранники и распознавать их.

Текущий

п. п. 118-119



132

Призма. Параллелепипед

Комбинированный

Знать: определения.

Уметь: строить сечения параллелепипеда.

Текущий

п. п. 120-121



133

Объём тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

Изучение нового материала

Знать: свойства и формулы объёмов тел.

Уметь: находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и призмы.

Текущий

п. п. 122-123



134

Пирамида

Комбинированный

Знать: что такое пирамида и ее элементы. Уметь: изображать, распознавать пирамиду, строить её сечение находить объём.

Текущий

п. 124



Тела и поверхности вращения (4ч)

135

Цилиндр

Изучение нового материала

Знать: что такое цилиндр и его элементы. Уметь: изображать, распознавать цилиндр, строить его сечение развертку, находить объём.

Текущий

п. 125



136

Конус

Изучение нового материала

Знать: что такое конус и его элементы. Уметь: изображать, распознавать конус, строить его сечение развёртку и находить объём.

Текущий

п. 126



137

Сфера и шар

Изучение нового материала

Знать: что такое сфера и шар и элементы шара

Уметь: изображать, распознавать шар, строить его сечение. находить объём.

Текущий

п. 127



138

Решение задач по теме «Многогранники и тела вращения»

Обобщение и систе-матизация знаний

Знать: все виды движения. Уметь: выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки.

Текущий

п. п. 118-123



Об аксиомах планиметрии (2ч)

139

Аксиомы планиметрии

Урок-беседа

Знать: основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии.

Текущий




140

Некоторые сведения о развитии геометрии

Комбинированный

Текущий




Повторение (24ч+11ч)

141

Пробный экзамен в форме ОГЭ

Контроль знаний и умений

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Итоговый




142

Пробный экзамен в форме ОГЭ

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Итоговый




143

Пробный экзамен в форме ОГЭ

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Итоговый




144

Пробный экзамен в форме ОГЭ

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Итоговый




145

Пробный экзамен в форме ОГЭ

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Итоговый




146

Анализ результатов пробного экзамена

Обобщение и систе-матизация знаний

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Тематичес-кий




147

Анализ результатов пробного экзамена

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.




148

Повторение. Вычисления

Обобщение и систе-матизация знаний

Уметь: находить значения числовых и буквенных выражений

Текущий




149

Повторение. Вычисления

Обобщение и систе-матизация знаний

Текущий




150

Повторение. Тождественные преобразования

Обобщение и систе-матизация знаний

Уметь: выполнять действия с многочленами, применять формулы сокращенного умножения, упрощать выражения содержащие корни.

Текущий




151

Повторение. Тождественные преобразования

Обобщение и систе-матизация знаний

Текущий




152

Повторение. Тождественные преобразования

Обобщение и систе-матизация знаний

Текущий




153

Повторение. Уравнения и системы уравнений

Обобщение и систе-матизация знаний

Уметь: решать линейные уравнения, системы линейных уравнений с двумя переменными, решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью введения новой переменной, решать системы уравнений второй степени разными способами, решать дробные рациональные уравнения, применять методы решения систем уравнений второй степени к решению текстовых задач.


Текущий




154

Повторение. Уравнения и системы уравнений

Обобщение и систе-матизация знаний

Текущий




155

Повторение. Уравнения и системы уравнений

Обобщение и систе-матизация знаний

Текущий




156

Повторение. Неравенства и системы неравенств

Обобщение и систе-матизация знаний

Уметь: изображать на координатной плоскости множество решений неравенства, изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств, решать неравенства разными способами.

Текущий




157

Повторение. Неравенства и системы неравенств

Обобщение и систе-матизация знаний

Текущий




158

Повторение. Неравенства и системы неравенств

Обобщение и систе-матизация знаний

Текущий




159

Повторение. Функции

Обобщение и систе-матизация знаний

Уметь: строить графики функций, находить по графику промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства , наибольшее и наименьшее значение.

Текущий




160

Повторение. Функции

Обобщение и систе-матизация знаний

Текущий




161

Повторение. Функции

Обобщение и систе-матизация знаний

Текущий




162

Повторение. Параллельные прямые

Обобщение и систе-матизация знаний

Знать и уметь применять свойства и признаки параллельных прямых.

Текущий




163

Повторение. Треугольник

Обобщение и систе-матизация знаний

Знать и уметь применять при решении задач соотношения между сторонами и углами треугольника, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника , формулу площади.

Текущий




164

Повторение. Треугольник

Обобщение и систе-матизация знаний

Текущий




165

Повторение. Окружность

Обобщение и систе-матизация знаний

Знать: уравнение окружности и прямой. Уметь: изображать окружности и прямые заданные уравнениями.

Текущий




166

Повторение. Четырехугольники

Обобщение и систе-матизация знаний

Знать: метрические соотношения в параллелограмме, трапеции и т. д.

Уметь применять их к решению задач.

Текущий




167

Повторение. Четырехугольники. Многоугольники

Обобщение и систе-матизация знаний

Текущий




168

Повторение. Четырехугольники. Многоугольники

Обобщение и систе-матизация знаний

Знать свойства вписанных и описанных четырехугольников и многоугольников. Уметь применять их к решению задач.

Текущий




169

Повторение. Векторы. Метод координат

Обобщение и систе-матизация знаний

Знать: правила действия над векторами, формулы координат векторов через коорди-наты его начала и конца, координат середины отрезка, длины вектора, уравнение окружности и прямой.

Уметь: решать простейшие задачи пользуясь правилами и формулами.

Текущий




170

Решение задач по теме «Повторение». Подготовка к итоговой контрольной работе

Обобщение и систе-матизация знаний

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Тематичес-кий

п. п., ука-зан-ные в уро-ках 148- 169



171

Решение задач по теме «Повторение». Подготовка к итоговой контрольной работе

Обобщение и систе-матизация знаний

Тематичес-кий



172

Итоговая контрольная работа

Контроль знаний и умений

Итоговый



173

Итоговая контрольная работа

Итоговый



174

Итоговая контрольная работа

Итоговый



175

Анализ итоговой контрольной работы

Обобщение и систе-матизация знаний

Тематичес-кий











ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2011 г.

  2. Изучение алгебры в 7-9 классах / [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова, И. С. Шлыкова] – М.: Просвещение, 2011г.

  3. Макарычев Ю. Н. Алгебра. Дидактические материалы. 9 класса/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. Б. Крайнева — М.: Просвещение, 2012.

  4. Жохов В. И. Уроки алгебры в 9 классе: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2015.

  5. Дудницин Ю. П. Алгебра. Тематические тесты. 9 класс/ Ю. П. Дудницин, В. Л. Кронгауз. — М.: Просвещение, 2011.

  6. Рурукин А. Н. Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2011.

  7. М. Б. Миндюк, И. С. Шлыкова Алгебра. Рабочая тетрадь для 9 кл. в двух частях- М: Просвещение 2014г.

  8. Кузнецов Л. В. Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. – М.: Просвещение, 2008.

  9. ОГЭ-2018. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / под редакцией И. В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2018.

  10. Миндюк Н. Г. Алгебра. Методические рекомендации. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ Н. Г. Миндюк, И. С. Шлыкова — М.: Просвещение, 2017.

  11. Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2009 г.

  12. Пособие «Алгебра. 7-9 классы: развёрнутое тематическое планирование по учебнику Ю. Н. Макарычева, К. И. Нешкова, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворовой; под редакцией С. А. Теляковского » / авт.-сост. Т. А. Лопатина, Г. С. Мещерякова. – Волгоград: Учитель, 2010 г.

  13. Электронный учебник Алгебра 7-11 кл ЗАО « КУДИЦ»

  14. Диск «Алгебра .Поурочные планы. По учебнику Ю И Макарычева». Издательство «Учитель»

  15. Диск Экспресс- подготовка к экзамену Математика 9-11 кл.

  16. Геометрия 7-9: учебник для общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2011 г.

  17. Атанасян Л. С. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для учителя / Л. С. Атанасян [и др.] . – М.: Просвещение, 2003 г.

  18. Зив Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 кл. / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2010.

  19. Геометрия: рабочая тетрадь для 9 кл. общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина. – М.: Просвещение, 2014.

  20. Геометрия. Методические рекомендации. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др.]— М.: Просвещение, 2015.

  21. Мищенко Т. М. Геометрия. Тематические тесты. 9 класс./ Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. .]— М.: Просвещение, 2008.

  22. Гаврилова Н. Ф. Универсальные поурочные разработки по геометрии: 9 класс. — М.: ВАКО, 2011.

  23. Геометрия. 9 класс: поурочные планы по учебнику Л. С. Атанасяна [и др.] / авт.- сост. Т. Л. Афанасьева, Л. А. Тапилина. — Волгоград: Учитель, 2012.

  24. Диск по геометрии для 7 – 11 классов, авт.-сост. В.А. Смирнов.

  25. Программа общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2009 г.

  26. Пособие «Геометрия. 7-11 классы: развёрнутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия Л. С. Атанасяна / авт.-сост. Т. А. Салова. – Волгоград: Учитель, 2010.

  27. Зив Б. Г. Задачи по геометрии 7-11 кл.— М.: Просвещение , 2008.

  28. Математика. 5-9 классы. Проблемное и игровое обучение / авт.- сост. Л. Р. Шафигулина. — Волгоград: Учитель, 2012.

  29. Математика. Итоговые уроки. 5-9 классы / авт.- сост. О. В. Бощенко. — Волгоград: Учитель, 2007.

  30. Математика. 5-11 классы: нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках / авт.- сост. М. Е. Козина, О. М. Фадеева.―Волгоград: Учитель, 2006.

  31. Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Л. И. Горохова и др. 3-е изд. стереотип. ―М.: Планета, 2011.

  32. Журнал «Математика в школе»

  33. Материалы из Интернета.

  34. Таблицы по алгебре для 9 класса.

  35. Таблицы по геометрии для 9 класса.

  36. Таблицы выдающихся математиков.

  37. Доска магнитная с координатной сеткой.

  38. Комплект классных чертёжных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30º , 60º ), угольник (45º , 45º ), циркуль.

  39. Комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА 9 класс

Автор: Мотырева Лариса Михайловна

Дата: 18.10.2018

Номер свидетельства: 481081

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для  5 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "258156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448453976"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса, в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования  УМК «Школа России» "
    ["seo_title"] => string(163) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-1-klassa-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "133942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416623345"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса, по ФГОС,  УМК «Школа России» "
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-1-klassa-po-fgos-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "133946"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416628991"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа учебного предмета математика 5 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447573201"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа  учебного предмета «Математика» 6 класс  УМК «Сферы» Е.А.Бунимович и др.   на 2014/2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-6-klass-umk-sfiery-ie-a-bunimovich-i-dr-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "136482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109874"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства