Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №101»
Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по учебному предмету «Математика» для 5 класса.
Продолжительность изучения учебного предмета «Математика» составляет 210 часов
(6 ч в неделю), в том числе 14 контрольных работ.
Содержание рабочей программы и логика его изучения не отличается от содержания авторской программы. Рабочая программа предусматривает реализацию практической части авторской программы в полном объеме.
Обучение учебному предмету «Математика» в 5 классе направлено на достижение следующих образовательных результатов:
1) ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных
3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
5) умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задачи понимания необходимости их проверки;
13) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
15) способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
№ урока | Тема урока | Кол - во часов | Даты проведения | Основное содержание |
1.Натуральные числа и шкалы 18ч. |
-
| Обозначение натуральных чисел. | 1 | 03.09-08.09 | Натуральны числа. Чтение и запись натуральных чисел Таблица разрядов. |
-
| Обозначение натуральных чисел. | 1 | 03.09-09.09 |
-
| Обозначение натуральных чисел. | 1 | 03.09-09.09 |
-
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | 03.09-09.09 | Отрезок, концы отрезка, равные отрезки, расстояние между точками, единицы измерения длины |
-
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | 03.09-09.09 |
-
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | 03.09-09.09 |
-
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | 10.09-15.09 |
-
| Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 10.09-15.09 | Плоскость, прямая, отрезок, луч, дополнительные лучи. Историческая справка. |
-
| Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 10.09-15.09 |
-
| Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 10.09-15.09 |
-
| Шкалы и координаты. | 1 | 10.09-15.09 | Шкала. Координатный луч, единичный отрезок. Координаты. |
-
| Шкалы и координаты. | 1 | 10.09-15.09 |
-
| Шкалы и координаты. | 1 | 17.09-22.09 |
-
| Меньше или больше | 1 | 17.09-22.09 | Сравнение натуральных чисел. |
-
| Меньше или больше | 1 | 17.09-22.09 |
-
| Меньше или больше | 1 | 17.09-22.09 |
-
| Меньше или больше | 1 | 17.09-22.09 |
-
| Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1ч. | 17.09-22.09 | |
2.Сложение и вычитание натуральных чисел 24ч. |
-
| Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1. | 24.09-29.09 | Сложение натуральных чисел. Компоненты сложения. Свойства сложения. |
-
| Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 24.09-29.09 |
-
| Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 24.09-29.09 |
-
| Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 24.09-29.09 |
-
| Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 24.09-29.09 |
-
| Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 24.09-29.09 |
-
| Вычитание натуральных чисел. | 1 | 01.10-06.10 | Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания. |
-
| Вычитание натуральных чисел. | 1 | 01.10-06.10 |
-
| Вычитание натуральных чисел. | 1 | 01.10-06.10 |
-
| Вычитание натуральных чисел. | 1 | 01.10-06.10 | Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания. Свойства вычитания |
-
| Вычитание натуральных чисел. | 1 | 01.10-06.10 |
-
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | 01.10-06.10 | |
-
| Числовые и буквенные выражения. | 1 | 08.10-13.10 | Числовые и буквенные выражения. Значение числового выражения. Значение буквы. |
-
| Числовые и буквенные выражения. | 1 | 08.10-13.10 | Числовые и буквенные выражения. Значение числового выражения. Значение буквы. |
-
| Числовые и буквенные выражения. | 1 | 08.10-13.10 |
-
| Числовые и буквенные выражения. | 1 | 08.10-13.10 |
-
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1. | 08.10-13.10 | Числовые и буквенные выражения. |
-
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | 08.10-13.10 |
-
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | 15.10-20.10 |
-
| Уравнение. | 1 | 15.10-20.10 | Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнения. |
-
| Уравнение. | 1 | 15.10-20.10 |
-
| Уравнение. | 1 | 15.10-20.10 |
-
| Уравнение. | 1 | 15.10-20.10 | Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнения. |
-
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 15.10-20.10 | |
3.Умножение и деление натуральных чисел 30ч. |
-
| Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1. | 22.10 27.10 | Умножение натуральных чисел. Компоненты умножения. Свойства умножения. |
-
| Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 22.10- 27.10 |
-
| Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 22.10- 27.10 |
-
| Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 22.10-27.10 | Умножение натуральных чисел. Компоненты умножения. Свойства умножения. |
-
| Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 22.10-27.10 |
-
| Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 22.10-27.10 |
-
| Деление. | 1 | 06.11-10.11 | Деление натуральных чисел. Компоненты деления. Свойства деления. |
-
| Деление. | 1 | 06.11-01.11 |
-
| Деление. | 1 | 06.11-10.11 |
-
| Деление. | 1 | 06.11-10.11 |
-
| Деление. | 1 | 06.11-10.11 |
-
| Деление. | 1 | 12.11-17.11 | Деление натуральных чисел. Компоненты деления. Свойства деления. |
-
| Деление. | 1 | 12.11-17.11 |
-
| Деление с остатком. | 1 | 12.11-17.11 | Деление натуральных чисел с остатком. Компоненты действия и результат при делении с остатком. |
-
| Деление с остатком. | 1 | 12.11-17.11 |
-
| Деление с остатком. | 1 | 12.11-17.11 |
-
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | 12.11-17.11 | |
-
| Упрощение выражений. | 1 | 19.11-24.11 | Распределительный закон относительно сложения и относительно вычитания. Упрощение выражений, используя распределительный закон |
-
| Упрощение выражений. | 1 | 19.11-24.11 |
-
| Упрощение выражений. | 1 | 19.11-24.11 |
-
| Упрощение выражений. | 1 | 19.11-24.11 |
-
| Упрощение выражений. | 1 | 19.11-24.11 |
-
| Упрощение выражений. | 1 | 19.11-24.11 | Распределительный закон относительно сложения и относительно вычитания. Упрощение выражений, используя распределительный закон |
-
| Упрощение выражений. | 1 | 26.11-01.12 |
-
| Порядок выполнения действий. | 1 | 26.11-01.12 | Действия первой ступени - сложение и вычитание. Действия второй ступени – умножение и деление. Порядок выполнения действий. |
-
| Порядок выполнения действий. | 1 | 26.11-01.12 |
-
| Порядок выполнения действий. | 1 | 26.11-01.12 |
-
| Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | 26.11-01.12 | Степень числа. Квадрат и куб числа |
-
| Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | 26.11-01.12 |
-
| Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | 03.12-08.12 | |
4.Площади и объёмы 16ч. |
-
| Формулы. | 1. | 03.12-08.12 | Формулы. Формула пути, формула периметра квадрата и прямоугольника. |
-
| Формулы. | 1 | 03.12-08.12 |
-
| Формулы. | 1 | 03.12-08.12 |
-
| Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1. | 03.12-08.12 | Площадь. Квадратный сантиметр. Формула площади прямоугольника. Формула площади квадрата Равные фигуры. |
-
| Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | 03.12-08.12 |
-
| Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | 10.12-15.12 |
-
| Единицы измерения площадей. | 1 | 10.12-15.12 | Историческая справка. Единицы измерения площадей, их соотношения |
-
| Единицы измерения площадей. | 1 | 10.12-15.12 |
-
| Единицы измерения площадей. | 1 | 10.12-15.12 |
-
| Единицы измерения площадей. | 1 | 10.12-15.12 |
-
| Прямоугольный параллелепипед. | 1. | 10.12-15.12 | Прямоугольный параллелепипед. Грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда. Три измерения прямоугольного параллелепипеда – длина, ширина и высота. Куб -разновидность прямоугольного параллелепипеда. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда |
-
| Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 17.12-22.12 |
-
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 17.12-22.12 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда. Формула объема куба. |
-
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 17.12-22.12 |
-
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 17.12-22.12 |
-
| Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы». | 1 | 17.12-22.12 | |
5.Обыкновенные дроби. 29ч. |
-
| Окружность и круг. | 1 | 17.12-22.12 | Окружность и круг. Элементы окружности. Историческая справка. |
-
| Окружность и круг. | 1 | 24.12-27.12 |
-
| Окружность и круг. | 1 | 24.12-27.12 |
-
| Доли. Обыкновенные дроби. | 1. | 24.12-27.12 | Доли. Обыкновенные дроби и способ их получения. Числитель и знаменатель дроби, дробная черта. Изображение дроби на координатном луче |
-
| Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 24.12-27.12 |
-
| Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 10.01-12.01 |
-
| Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 10.01-12.01 | Правила нахождения дроби от числа и числа по значению дроби |
-
| Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 10.01-12.01 |
-
| Сравнение дробей. | 1 | 14.01-19.01 | Сравнение дробей. Равные дроби. |
-
| Сравнение дробей. | 1 | 14.01-19.01 |
-
| Сравнение дробей. | 1 | 14.01-19.01 |
-
| Правильные и неправильные дроби. | 1 | 14.01-19.01 | Правильные и неправильные дроби |
-
| Правильные и неправильные дроби. | 1 | 14.01-19.01 |
-
| Правильные и неправильные дроби. | 1 | 14.01-19.01 |
-
| Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | 21.01-26.01 | |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 21.01-26.01 | Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 21.01-26.01 |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 21.01-26.01 |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 21.01-26.01 | Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. |
-
| Деление и дроби. | 1. | 21.01-26.01 | Деление и дроби. Черта дроби как знак деления. Свойство деления суммы на число. |
-
| Деление и дроби. | 1 | 28.01-02..02 | |
-
| Деление и дроби. | 1 | 28.01-02..02 |
-
| Смешанные числа. | 1 | 28.01-02..02 | Смешанные числа. Целая и дробная часть смешанного числа. Правило выделения целой части из смешанного числа о обратно. |
-
| Смешанные числа. | 1 | 28.01-02..02 |
-
| Смешанные числа. | 1 | 28.01-02..02 |
-
| Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 28.01-02..02 | Правило сложения и вычитания смешанных чисел |
-
| Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 04.02-09.02 |
-
| Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 04.02-09.02 |
-
| Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | 04.02-09.02 | |
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. 18ч. |
-
| Десятичная запись дробных чисел. | 1 | 04.02-09.02 | Десятичные дроби. Представление правильных и смешанных чисел в виде десятичных дробей. |
-
| Десятичная запись дробных чисел. | 1 | 04.02-09.02 |
-
| Десятичная запись дробных чисел. | 1 | 04.02-09.02 |
-
| Сравнение десятичных дробей | 1 | 11.02-16.02 | Сравнение десятичных дробей. Равные десятичные дроби. |
-
| Сравнение десятичных дробей | 1 | 11.02-16.02 |
-
| Сравнение десятичных дробей | 1 | 11.02-16.02 |
-
| Сравнение десятичных дробей | 1 | 11.02-16.02 | |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 11.02-16.02 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Разряды в десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей по разрядам |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 11.02-16.02 |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 18.02-23.02 |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 18.02-23.02 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Разряды в десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей по разрядам |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 18.02-23.02 |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 18.02-23.02 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Разряды в десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей по разрядам |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 18.02-23.02 |
-
| Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | 18.02-23.02 | Приближенные значения чисел. Правило округления чисел |
-
| Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | 25.02-02.03 |
-
| Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | 25.02-02.03 | |
-
| Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | 25.02-02.03 | |
7. Умножение и деление десятичных дробей 32ч. |
-
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 25.02-02.03 | Произведение десятичной дроби и натурального числа. Правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 … . |
-
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 25.02-02.03 |
-
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 25.02-02.03 |
-
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 04.03-09.03 | |
-
| Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 04.03-09.03 | Правило деления десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 … |
-
| Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 04.03-09.03 |
-
| Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 04.03-09.03 |
-
| Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 04.03-09.03 |
-
| Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 04.03-09.03 |
-
| Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 11.03-16.03 |
-
| Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 11.03-16.03 | |
-
| Умножение десятичных дробей. | 1. | 11.03-16.03 | Правило умножения десятичных дробей. Правило умножения числа на правильную и неправильную десятичную дробь. Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001… |
-
| Умножение десятичных дробей. | 1 | 11.03-16.03 |
-
| Умножение десятичных дробей. | 1 | 11.03-16.03 |
-
| Умножение десятичных дробей. | 1 | 11.03-16.03 | Правило умножения десятичных дробей. Правило умножения числа на правильную и неправильную десятичную дробь. Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001… |
-
| Умножение десятичных дробей. | 1 | 18.03-23.03 |
-
| Умножение десятичных дробей. | 1 | 18.03-23.03 |
-
| Деление на десятичную дробь. | 1 | 18.03-23.03 | Правило деления десятичной дроби на десятичную, на 0,1; 0,01; 0,001… |
-
| Деление на десятичную дробь. | 1 | 18.03-23.03 |
-
| Деление на десятичную дробь. | 1 | 18.03-23.03 |
-
| Деление на десятичную дробь. | 1 | 18.03-23.03 |
-
| Деление на десятичную дробь. | 1 | 01.04-06.04 |
-
| Деление на десятичную дробь. | 1 | 01.04-06.04 |
-
| Деление на десятичную дробь. | 1 | 01.04-06.04 |
-
| Деление на десятичную дробь. | 1 | 01.04-06.04 |
-
| Деление на десятичную дробь. | 1 | 01.04-06.04 |
-
| Среднее арифметическое. | 1 | 01.04-06.04 | Среднее арифметическое. Средняя скорость движения, средняя всхожесть и. т.д. |
-
| Среднее арифметическое. | 1 | 08.04-13.04 |
-
| Среднее арифметическое. | 1 | 08.04-13.04 |
-
| Среднее арифметическое. | 1 | 08.04-13.04 | Среднее арифметическое. Средняя скорость движения, средняя всхожесть и. т.д. |
-
| Среднее арифметическое. | 1 | 08.04-13.04 |
-
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 08.04-13.04 | |
8.Инструменты для вычислений и измерений. 20ч. |
-
| Микрокалькулятор. | 1 | 08.04-13.04 | Микрокалькулятор. Правила пользования микрокалькулятором. |
-
| Микрокалькулятор. | 1 | 15.04-20.04 |
-
| Проценты. | 1 | 15.04-20.04 | Проценты. Проценты и десятичные дроби. Задачи на проценты. |
-
| Проценты. | 1 | 15.04-20.04 |
-
| Проценты. | 1 | 15.04-20.04 |
-
| Проценты. | 1 | 15.04-20.04 | Проценты. Проценты и десятичные дроби. Задачи на проценты. |
-
| Проценты. | 1 | 15.04-20.04 |
-
| Проценты. | 1 | 22.04-27.04 |
-
| Контрольная работа №12 по теме «Инструменты для вычислений и измерений». | 1 | 22.04-27.04 | |
-
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | 22.04-27.04 | Угол. Стороны и вершины угла. Сравнение углов с помощью наложения. Прямой и развернутый угол. Построение прямых углов с помощью чертежного угольника. |
-
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | 22.04-27.04 |
-
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | 22.04-27.04 |
-
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | 22.04-27.04 |
-
| Измерение углов. Транспортир. | 1 | 29.04-04.05 | Измерение углов. Транспортир. Градус. Прямой, тупой и острый углы |
-
| Измерение углов. Транспортир. | 1 | 29.04-04.05 |
-
| Измерение углов. Транспортир. | 1 | 29.04-04.05 |
-
| Измерение углов. Транспортир. | 1 | 29.04-04.05 | Измерение углов. Транспортир. Градус. Прямой, тупой и острый углы |
-
| Круговые диаграммы. | 1 | 29.04-04.05 | |
-
| Круговые диаграммы. | 1 | 29.04-04.05 | |
-
| Контрольная работа №13 по теме «Инструменты для вычислений измерений». | 1 | 06.05-11.05 | |
Повторение.17ч. |
-
| Повторение | 1 | 06.05-11.05 | Все действия с натуральными числами. Решение задач на встречное движение. Решение задач на движение. Решение задач на движение вдогонку. Решение задач на проценты. Практико-ориентированные задачи. |
-
| Повторение | 1 | 06.05-11.05 |
-
| Повторение | 1 | 06.05-11.05 |
-
| Повторение | 1 | 06.05-11.05 |
-
| Повторение | 1 | 06.05-11.05 |
-
| Повторение | 1 | 13.05-18.05 |
-
| Повторение | 1 | 13.05-18.05 |
-
| Итоговая контрольная работа № 14. | 1 | 13.05-18.05 |
-
| Повторение | 1 | 13.05-18.05 |
-
| Повторение | 1 | 13.05-18.05 |
-
| Повторение | 1 | 13.05-18.05 |
-
| Повторение | 1 | 20.05-25.05 |
-
| Повторение | 1 | 20.05-25.05 |
-
| Повторение | 1 | 20.05-25.05 |
-
| Повторение | 1 | 20.05-25.05 |
-
| Повторение | 1 | 20.05-25.05 |
-
| Повторение | 1 | 20.05-25.05 |
205-210 | Резерв. | 6 ч | 27.05-31.05 |
Выполнение рабочей программы по предмету ______________ за I четверть 2018/2019 учебный год