kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по учебному предмету «Математика»  для  5 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Математика» 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №101»


РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры Педагогическим советом

Директор МБОУ «Лицей №101»

технических наук протокол № от 2018г.

______________ Михальчук В.П.


Протокол № от

« ___ » _____ 2018 года

«______»___________2018 года

.

Приказ № ___ от «___»___2018 г.






Рабочая программа

учебного предмета «Математика»

предметной области «Математика и информатика»

для 5а, б, в, г, д, е классов

основного общего образования

на 2018/2019 учебный год








Составители:

Савельева Наталья Петровна,

Гребенюк Надежда Васильевна,

Боженова Ольга Александровна,

учителя математики











Барнаул, 2018



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по учебному предмету «Математика» для 5 класса.

Рабочая программа составлена на основе:

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 29.12.2014 №1644, от 31.12.2015 №1577);

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 31 марта 2014 года № 253(с изменениями и дополнениями).

  • Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом директора МБОУ «Лицей №101» от 29.08.2017 №357

  • Учебного плана МБОУ «Лицей №101» на 2018/2019 учебный год, утвержденного приказом директора МБОУ «Лицей №101» от 21.05.2018 №239

  • Календарного учебного графика МБОУ «Лицей №101» на 2018/2019 учебный год, утвержденного приказом директора МБОУ «Лицей №101» от 28.08.2018 №350

  • Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов, утвержденного приказом директора от 27.01.2018 № 28

  • Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ сост. Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2015.

  • Жохов В.И.. Обучение математике в 5 – 6 классах: методическое пособие для учителя к учебникам Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда. – М.: Мнемозина, 2015.

Продолжительность изучения учебного предмета «Математика» составляет 210 часов

(6 ч в неделю), в том числе 14 контрольных работ.

Содержание рабочей программы и логика его изучения не отличается от содержания авторской программы. Рабочая программа предусматривает реализацию практической части авторской программы в полном объеме.



1.ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучение учебному предмету «Математика» в 5 классе направлено на достижение следующих образовательных результатов:

1.1.Личностные:

1) ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;


1.2.Метапредметные:

1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных

задач;

2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

5) умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задачи понимания необходимости их проверки;

13) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

15) способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;


1.3. Предметные:

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умения пользоваться изученными математическими формулами;

5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.



2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1. Натуральные числа и шкалы.(18ч.) Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.


2. Сложение и вычитание натуральных чисел.(24ч.) Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

3. Умножение и деление натуральных чисел. (30ч.)Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

4. Площади и объемы.(16ч.) Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь пря­моугольника. Единицы площадей.

5. Обыкновенные дроби. (29ч.)Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (18ч.)Десятичная дробь. Сравнение, округление, слежение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

7. Умножение и деление десятичных дробей.(32ч.) Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

8. Инструменты для вычислений и измерений.(20ч.) Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

9. Повторение. Решение задач. (17ч.)

10. Резерв (6 ч)



3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Контрольные работы

Натуральные числа и шкалы

18

1

Сложение и вычитание натуральных чисел.

24

2

Умножение и деление натуральных чисел.

30

2

Площади и объемы.

16

1

Обыкновенные дроби.

29

2

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

18

1

Умножение и деление десятичных дробей.

32

2

Инструменты для вычислений и измерений.

20

2

Повторение. Решение задач.

17

1

10.

Резерв. Повторение и обобщение изученного по теме «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»

6



ИТОГО:

210

14





4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Кол - во

часов

Даты проведения

Основное содержание

1.Натуральные числа и шкалы

18ч.

Обозначение натуральных чисел.

1

03.09-08.09

Натуральны числа.

Чтение и запись натуральных чисел

Таблица разрядов.

Обозначение натуральных чисел.

1

03.09-09.09

Обозначение натуральных чисел.

1

03.09-09.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

03.09-09.09

Отрезок, концы отрезка, равные отрезки, расстояние между точками, единицы измерения длины


Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

03.09-09.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

03.09-09.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

10.09-15.09

Плоскость. Прямая. Луч.

1

10.09-15.09

Плоскость, прямая, отрезок, луч, дополнительные лучи.

Историческая справка.

Плоскость. Прямая. Луч.

1

10.09-15.09

Плоскость. Прямая. Луч.

1

10.09-15.09

Шкалы и координаты.

1


10.09-15.09

Шкала. Координатный луч, единичный отрезок. Координаты.

Шкалы и координаты.

1

10.09-15.09

Шкалы и координаты.

1

17.09-22.09

Меньше или больше

1

17.09-22.09

Сравнение натуральных чисел.

Меньше или больше

1

17.09-22.09

Меньше или больше

1

17.09-22.09

Меньше или больше

1

17.09-22.09

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1ч.

17.09-22.09


2.Сложение и вычитание натуральных чисел

24ч.

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1.

24.09-29.09

Сложение натуральных чисел. Компоненты сложения. Свойства сложения.


Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24.09-29.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24.09-29.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24.09-29.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24.09-29.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24.09-29.09

Вычитание натуральных чисел.

1

01.10-06.10

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания.

Вычитание натуральных чисел.

1

01.10-06.10

Вычитание натуральных чисел.

1

01.10-06.10

Вычитание натуральных чисел.

1

01.10-06.10

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания. Свойства вычитания

Вычитание натуральных чисел.

1

01.10-06.10

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1

01.10-06.10


Числовые и буквенные выражения.

1

08.10-13.10

Числовые и буквенные выражения. Значение числового выражения. Значение буквы.

Числовые и буквенные выражения.

1

08.10-13.10

Числовые и буквенные выражения. Значение числового выражения. Значение буквы.

Числовые и буквенные выражения.

1

08.10-13.10

Числовые и буквенные выражения.

1

08.10-13.10

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1.

08.10-13.10

Числовые и буквенные выражения.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

08.10-13.10

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

15.10-20.10

Уравнение.

1

15.10-20.10

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнения.

Уравнение.

1

15.10-20.10

Уравнение.

1

15.10-20.10

Уравнение.

1

15.10-20.10

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнения.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

15.10-20.10


3.Умножение и деление натуральных чисел

30ч.

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1.

22.10

27.10

Умножение натуральных чисел. Компоненты умножения. Свойства умножения.

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

22.10-

27.10

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

22.10-

27.10

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

22.10-27.10

Умножение натуральных чисел. Компоненты умножения. Свойства умножения.



Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

22.10-27.10

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

22.10-27.10

Деление.

1

06.11-10.11

Деление натуральных чисел. Компоненты деления.

Свойства деления.

Деление.

1

06.11-01.11

Деление.

1

06.11-10.11

Деление.

1

06.11-10.11

Деление.

1

06.11-10.11

Деление.

1

12.11-17.11

Деление натуральных чисел. Компоненты деления.

Свойства деления.

Деление.

1

12.11-17.11

Деление с остатком.

1

12.11-17.11

Деление натуральных чисел с остатком. Компоненты действия и результат при делении с остатком.

Деление с остатком.

1

12.11-17.11

Деление с остатком.

1

12.11-17.11

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

1

12.11-17.11


Упрощение выражений.

1

19.11-24.11

Распределительный закон относительно сложения и относительно вычитания.

Упрощение выражений, используя распределительный закон

Упрощение выражений.

1

19.11-24.11

Упрощение выражений.

1

19.11-24.11

Упрощение выражений.

1

19.11-24.11

Упрощение выражений.

1

19.11-24.11

Упрощение выражений.

1

19.11-24.11

Распределительный закон относительно сложения и относительно вычитания.

Упрощение выражений, используя распределительный закон

Упрощение выражений.

1

26.11-01.12

Порядок выполнения действий.

1

26.11-01.12

Действия первой ступени - сложение и вычитание. Действия второй ступени – умножение и деление. Порядок выполнения действий.

Порядок выполнения действий.

1

26.11-01.12

Порядок выполнения действий.

1

26.11-01.12

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

26.11-01.12

Степень числа. Квадрат и куб числа



Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

26.11-01.12

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

1

03.12-08.12


4.Площади и объёмы

16ч.

Формулы.

1.

03.12-08.12

Формулы. Формула пути, формула периметра квадрата и прямоугольника.

Формулы.

1


03.12-08.12

Формулы.

1

03.12-08.12

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1.

03.12-08.12

Площадь. Квадратный сантиметр. Формула площади прямоугольника. Формула площади квадрата Равные фигуры.

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

03.12-08.12

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

10.12-15.12

Единицы измерения площадей.

1

10.12-15.12

Историческая справка. Единицы измерения площадей, их соотношения

Единицы измерения площадей.

1

10.12-15.12

Единицы измерения площадей.

1

10.12-15.12

Единицы измерения площадей.

1

10.12-15.12

Прямоугольный параллелепипед.

1.

10.12-15.12

Прямоугольный параллелепипед. Грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда. Три измерения прямоугольного параллелепипеда – длина, ширина и высота. Куб -разновидность прямоугольного параллелепипеда. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

Прямоугольный параллелепипед.

1

17.12-22.12

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.


1

17.12-22.12

Формула объема прямоугольного параллелепипеда. Формула объема куба.


Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

17.12-22.12

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

17.12-22.12

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы».

1

17.12-22.12


5.Обыкновенные дроби.

29ч.

Окружность и круг.

1

17.12-22.12

Окружность и круг. Элементы окружности. Историческая справка.

Окружность и круг.

1

24.12-27.12

Окружность и круг.

1

24.12-27.12

Доли. Обыкновенные дроби.

1.

24.12-27.12

Доли. Обыкновенные дроби и способ их получения. Числитель и знаменатель дроби, дробная черта. Изображение дроби на координатном луче

Доли. Обыкновенные дроби.

1

24.12-27.12

Доли. Обыкновенные дроби.

1

10.01-12.01

Доли. Обыкновенные дроби.

1

10.01-12.01

Правила нахождения дроби от числа и числа по значению дроби

Доли. Обыкновенные дроби.

1

10.01-12.01

Сравнение дробей.

1

14.01-19.01

Сравнение дробей. Равные дроби.

Сравнение дробей.

1

14.01-19.01

Сравнение дробей.

1

14.01-19.01

Правильные и неправильные дроби.

1

14.01-19.01

Правильные и неправильные дроби

Правильные и неправильные дроби.

1

14.01-19.01

Правильные и неправильные дроби.

1

14.01-19.01

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби».

1

21.01-26.01


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

21.01-26.01

Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

21.01-26.01

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.


1

21.01-26.01

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

21.01-26.01

Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Деление и дроби.

1.

21.01-26.01

Деление и дроби. Черта дроби как знак деления. Свойство деления суммы на число.

Деление и дроби.

1

28.01-02..02


Деление и дроби.

1

28.01-02..02

Смешанные числа.

1

28.01-02..02

Смешанные числа. Целая и дробная часть смешанного числа. Правило выделения целой части из смешанного числа о обратно.

Смешанные числа.

1

28.01-02..02

Смешанные числа.

1

28.01-02..02

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

28.01-02..02

Правило сложения и вычитания смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

04.02-09.02

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

04.02-09.02

Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные дроби».

1

04.02-09.02


6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

18ч.

Десятичная запись дробных чисел.

1

04.02-09.02

Десятичные дроби. Представление правильных и смешанных чисел в виде десятичных дробей.

Десятичная запись дробных чисел.

1

04.02-09.02

Десятичная запись дробных чисел.

1

04.02-09.02

Сравнение десятичных дробей

1

11.02-16.02

Сравнение десятичных дробей. Равные десятичные дроби.



Сравнение десятичных дробей

1

11.02-16.02

Сравнение десятичных дробей

1

11.02-16.02

Сравнение десятичных дробей

1

11.02-16.02


Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

11.02-16.02

Сложение и вычитание десятичных дробей. Разряды в десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей по разрядам

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

11.02-16.02

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

18.02-23.02

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

18.02-23.02

Сложение и вычитание десятичных дробей. Разряды в десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей по разрядам

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

18.02-23.02

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

18.02-23.02

Сложение и вычитание десятичных дробей. Разряды в десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей по разрядам

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

18.02-23.02

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1


18.02-23.02

Приближенные значения чисел. Правило округления чисел

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

25.02-02.03

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

25.02-02.03


Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей».

1

25.02-02.03


7. Умножение и деление десятичных дробей

32ч.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

25.02-02.03

Произведение десятичной дроби и натурального числа. Правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 …

.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

25.02-02.03

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

25.02-02.03

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

04.03-09.03


Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

04.03-09.03

Правило деления десятичной дроби на натуральное число.

Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 …

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

04.03-09.03

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

04.03-09.03

Деление десятичных дробей на натуральные числа.


1

04.03-09.03

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

04.03-09.03

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

11.03-16.03

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

1

11.03-16.03


Умножение десятичных дробей.

1.

11.03-16.03

Правило умножения десятичных дробей. Правило умножения числа на правильную и неправильную десятичную дробь. Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001…

Умножение десятичных дробей.

1

11.03-16.03

Умножение десятичных дробей.

1

11.03-16.03

Умножение десятичных дробей.


1

11.03-16.03

Правило умножения десятичных дробей. Правило умножения числа на правильную и неправильную десятичную дробь. Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001…



Умножение десятичных дробей.

1

18.03-23.03

Умножение десятичных дробей.

1

18.03-23.03

Деление на десятичную дробь.

1

18.03-23.03

Правило деления десятичной дроби на десятичную, на 0,1; 0,01; 0,001…



Деление на десятичную дробь.

1

18.03-23.03

Деление на десятичную дробь.

1

18.03-23.03

Деление на десятичную дробь.

1

18.03-23.03

Деление на десятичную дробь.

1

01.04-06.04

Деление на десятичную дробь.

1

01.04-06.04

Деление на десятичную дробь.

1

01.04-06.04

Деление на десятичную дробь.

1

01.04-06.04

Деление на десятичную дробь.

1

01.04-06.04

Среднее арифметическое.

1

01.04-06.04

Среднее арифметическое. Средняя скорость движения, средняя всхожесть и. т.д.


Среднее арифметическое.

1

08.04-13.04

Среднее арифметическое.

1

08.04-13.04

Среднее арифметическое.

1

08.04-13.04

Среднее арифметическое. Средняя скорость движения, средняя всхожесть и. т.д.

Среднее арифметическое.

1

08.04-13.04

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

1

08.04-13.04


8.Инструменты для вычислений и измерений.

20ч.

Микрокалькулятор.

1

08.04-13.04

Микрокалькулятор. Правила пользования микрокалькулятором.


Микрокалькулятор.

1

15.04-20.04

Проценты.

1

15.04-20.04

Проценты. Проценты и десятичные дроби. Задачи на проценты.

Проценты.

1

15.04-20.04

Проценты.

1

15.04-20.04

Проценты.

1

15.04-20.04

Проценты. Проценты и десятичные дроби. Задачи на проценты.

Проценты.

1

15.04-20.04

Проценты.

1

22.04-27.04

Контрольная работа №12 по теме «Инструменты для вычислений и измерений».

1

22.04-27.04


Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

22.04-27.04

Угол. Стороны и вершины угла. Сравнение углов с помощью наложения.

Прямой и развернутый угол. Построение прямых углов с помощью чертежного угольника.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

22.04-27.04

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

22.04-27.04

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

22.04-27.04

Измерение углов. Транспортир.

1

29.04-04.05

Измерение углов. Транспортир. Градус. Прямой, тупой и острый углы

Измерение углов. Транспортир.

1

29.04-04.05

Измерение углов. Транспортир.

1

29.04-04.05

Измерение углов. Транспортир.

1

29.04-04.05

Измерение углов. Транспортир. Градус. Прямой, тупой и острый углы

Круговые диаграммы.

1

29.04-04.05


Круговые диаграммы.

1

29.04-04.05


Контрольная работа №13 по теме «Инструменты для вычислений измерений».

1

06.05-11.05


Повторение.17ч.

Повторение

1

06.05-11.05

Все действия с натуральными числами.

Решение задач на встречное движение.

Решение задач на движение.

Решение задач на движение вдогонку.

Решение задач на проценты.

Практико-ориентированные задачи.

Повторение

1

06.05-11.05

Повторение

1

06.05-11.05

Повторение

1

06.05-11.05

Повторение

1

06.05-11.05

Повторение

1

13.05-18.05

Повторение

1

13.05-18.05

Итоговая контрольная работа № 14.

1

13.05-18.05

Повторение

1

13.05-18.05

Повторение

1

13.05-18.05

Повторение

1

13.05-18.05

Повторение

1

20.05-25.05

Повторение

1

20.05-25.05

Повторение

1

20.05-25.05

Повторение

1

20.05-25.05

Повторение

1

20.05-25.05

Повторение

1

20.05-25.05

205-210

Резерв.

6 ч

27.05-31.05


Лист корректировки


Дата и тема непроведенного урока

класс

Причина (№ приказа)

Способ

восстановления

Дата проведения

Учитель,

подпись





















































Лист выполнения программы

Учитель:


Выполнение рабочей программы по предмету ______________ за I четверть 2018/2019 учебный год

Класс

Учебный предмет

Количество часов по плану за I четверть

Фактически

проведено

Причина невыполнения

Корректировка

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 5 класс

Автор: Гребенюк Надежда Васильевна

Дата: 10.01.2019

Номер свидетельства: 494665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для  5 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "258156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448453976"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса, в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования  УМК «Школа России» "
    ["seo_title"] => string(163) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-1-klassa-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "133942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416623345"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса, по ФГОС,  УМК «Школа России» "
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-1-klassa-po-fgos-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "133946"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416628991"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа учебного предмета математика 5 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447573201"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Рабочая программа учебного предмета "Математика" для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_matematika_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "616643"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1667478958"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства