kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по учебному предмету «Математика»  для  5 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Математика» 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №101»


РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры Педагогическим советом

Директор МБОУ «Лицей №101»

технических наук протокол № от 2018г.

______________ Михальчук В.П.


Протокол № от

« ___ » _____ 2018 года

«______»___________2018 года

.

Приказ № ___ от «___»___2018 г.






Рабочая программа

учебного предмета «Математика»

предметной области «Математика и информатика»

для 5а, б, в, г, д, е классов

основного общего образования

на 2018/2019 учебный год








Составители:

Савельева Наталья Петровна,

Гребенюк Надежда Васильевна,

Боженова Ольга Александровна,

учителя математики











Барнаул, 2018



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по учебному предмету «Математика» для 5 класса.

Рабочая программа составлена на основе:

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 29.12.2014 №1644, от 31.12.2015 №1577);

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 31 марта 2014 года № 253(с изменениями и дополнениями).

  • Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом директора МБОУ «Лицей №101» от 29.08.2017 №357

  • Учебного плана МБОУ «Лицей №101» на 2018/2019 учебный год, утвержденного приказом директора МБОУ «Лицей №101» от 21.05.2018 №239

  • Календарного учебного графика МБОУ «Лицей №101» на 2018/2019 учебный год, утвержденного приказом директора МБОУ «Лицей №101» от 28.08.2018 №350

  • Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов, утвержденного приказом директора от 27.01.2018 № 28

  • Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ сост. Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2015.

  • Жохов В.И.. Обучение математике в 5 – 6 классах: методическое пособие для учителя к учебникам Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда. – М.: Мнемозина, 2015.

Продолжительность изучения учебного предмета «Математика» составляет 210 часов

(6 ч в неделю), в том числе 14 контрольных работ.

Содержание рабочей программы и логика его изучения не отличается от содержания авторской программы. Рабочая программа предусматривает реализацию практической части авторской программы в полном объеме.



1.ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучение учебному предмету «Математика» в 5 классе направлено на достижение следующих образовательных результатов:

1.1.Личностные:

1) ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;


1.2.Метапредметные:

1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных

задач;

2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

5) умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задачи понимания необходимости их проверки;

13) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

15) способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;


1.3. Предметные:

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умения пользоваться изученными математическими формулами;

5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.



2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1. Натуральные числа и шкалы.(18ч.) Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.


2. Сложение и вычитание натуральных чисел.(24ч.) Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

3. Умножение и деление натуральных чисел. (30ч.)Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

4. Площади и объемы.(16ч.) Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь пря­моугольника. Единицы площадей.

5. Обыкновенные дроби. (29ч.)Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (18ч.)Десятичная дробь. Сравнение, округление, слежение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

7. Умножение и деление десятичных дробей.(32ч.) Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

8. Инструменты для вычислений и измерений.(20ч.) Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

9. Повторение. Решение задач. (17ч.)

10. Резерв (6 ч)



3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Контрольные работы

Натуральные числа и шкалы

18

1

Сложение и вычитание натуральных чисел.

24

2

Умножение и деление натуральных чисел.

30

2

Площади и объемы.

16

1

Обыкновенные дроби.

29

2

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

18

1

Умножение и деление десятичных дробей.

32

2

Инструменты для вычислений и измерений.

20

2

Повторение. Решение задач.

17

1

10.

Резерв. Повторение и обобщение изученного по теме «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»

6



ИТОГО:

210

14





4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Кол - во

часов

Даты проведения

Основное содержание

1.Натуральные числа и шкалы

18ч.

Обозначение натуральных чисел.

1

03.09-08.09

Натуральны числа.

Чтение и запись натуральных чисел

Таблица разрядов.

Обозначение натуральных чисел.

1

03.09-09.09

Обозначение натуральных чисел.

1

03.09-09.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

03.09-09.09

Отрезок, концы отрезка, равные отрезки, расстояние между точками, единицы измерения длины


Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

03.09-09.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

03.09-09.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

10.09-15.09

Плоскость. Прямая. Луч.

1

10.09-15.09

Плоскость, прямая, отрезок, луч, дополнительные лучи.

Историческая справка.

Плоскость. Прямая. Луч.

1

10.09-15.09

Плоскость. Прямая. Луч.

1

10.09-15.09

Шкалы и координаты.

1


10.09-15.09

Шкала. Координатный луч, единичный отрезок. Координаты.

Шкалы и координаты.

1

10.09-15.09

Шкалы и координаты.

1

17.09-22.09

Меньше или больше

1

17.09-22.09

Сравнение натуральных чисел.

Меньше или больше

1

17.09-22.09

Меньше или больше

1

17.09-22.09

Меньше или больше

1

17.09-22.09

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1ч.

17.09-22.09


2.Сложение и вычитание натуральных чисел

24ч.

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1.

24.09-29.09

Сложение натуральных чисел. Компоненты сложения. Свойства сложения.


Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24.09-29.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24.09-29.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24.09-29.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24.09-29.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24.09-29.09

Вычитание натуральных чисел.

1

01.10-06.10

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания.

Вычитание натуральных чисел.

1

01.10-06.10

Вычитание натуральных чисел.

1

01.10-06.10

Вычитание натуральных чисел.

1

01.10-06.10

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания. Свойства вычитания

Вычитание натуральных чисел.

1

01.10-06.10

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1

01.10-06.10


Числовые и буквенные выражения.

1

08.10-13.10

Числовые и буквенные выражения. Значение числового выражения. Значение буквы.

Числовые и буквенные выражения.

1

08.10-13.10

Числовые и буквенные выражения. Значение числового выражения. Значение буквы.

Числовые и буквенные выражения.

1

08.10-13.10

Числовые и буквенные выражения.

1

08.10-13.10

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1.

08.10-13.10

Числовые и буквенные выражения.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

08.10-13.10

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

15.10-20.10

Уравнение.

1

15.10-20.10

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнения.

Уравнение.

1

15.10-20.10

Уравнение.

1

15.10-20.10

Уравнение.

1

15.10-20.10

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнения.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

15.10-20.10


3.Умножение и деление натуральных чисел

30ч.

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1.

22.10

27.10

Умножение натуральных чисел. Компоненты умножения. Свойства умножения.

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

22.10-

27.10

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

22.10-

27.10

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

22.10-27.10

Умножение натуральных чисел. Компоненты умножения. Свойства умножения.



Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

22.10-27.10

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

22.10-27.10

Деление.

1

06.11-10.11

Деление натуральных чисел. Компоненты деления.

Свойства деления.

Деление.

1

06.11-01.11

Деление.

1

06.11-10.11

Деление.

1

06.11-10.11

Деление.

1

06.11-10.11

Деление.

1

12.11-17.11

Деление натуральных чисел. Компоненты деления.

Свойства деления.

Деление.

1

12.11-17.11

Деление с остатком.

1

12.11-17.11

Деление натуральных чисел с остатком. Компоненты действия и результат при делении с остатком.

Деление с остатком.

1

12.11-17.11

Деление с остатком.

1

12.11-17.11

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

1

12.11-17.11


Упрощение выражений.

1

19.11-24.11

Распределительный закон относительно сложения и относительно вычитания.

Упрощение выражений, используя распределительный закон

Упрощение выражений.

1

19.11-24.11

Упрощение выражений.

1

19.11-24.11

Упрощение выражений.

1

19.11-24.11

Упрощение выражений.

1

19.11-24.11

Упрощение выражений.

1

19.11-24.11

Распределительный закон относительно сложения и относительно вычитания.

Упрощение выражений, используя распределительный закон

Упрощение выражений.

1

26.11-01.12

Порядок выполнения действий.

1

26.11-01.12

Действия первой ступени - сложение и вычитание. Действия второй ступени – умножение и деление. Порядок выполнения действий.

Порядок выполнения действий.

1

26.11-01.12

Порядок выполнения действий.

1

26.11-01.12

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

26.11-01.12

Степень числа. Квадрат и куб числа



Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

26.11-01.12

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

1

03.12-08.12


4.Площади и объёмы

16ч.

Формулы.

1.

03.12-08.12

Формулы. Формула пути, формула периметра квадрата и прямоугольника.

Формулы.

1


03.12-08.12

Формулы.

1

03.12-08.12

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1.

03.12-08.12

Площадь. Квадратный сантиметр. Формула площади прямоугольника. Формула площади квадрата Равные фигуры.

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

03.12-08.12

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

10.12-15.12

Единицы измерения площадей.

1

10.12-15.12

Историческая справка. Единицы измерения площадей, их соотношения

Единицы измерения площадей.

1

10.12-15.12

Единицы измерения площадей.

1

10.12-15.12

Единицы измерения площадей.

1

10.12-15.12

Прямоугольный параллелепипед.

1.

10.12-15.12

Прямоугольный параллелепипед. Грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда. Три измерения прямоугольного параллелепипеда – длина, ширина и высота. Куб -разновидность прямоугольного параллелепипеда. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

Прямоугольный параллелепипед.

1

17.12-22.12

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.


1

17.12-22.12

Формула объема прямоугольного параллелепипеда. Формула объема куба.


Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

17.12-22.12

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

17.12-22.12

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы».

1

17.12-22.12


5.Обыкновенные дроби.

29ч.

Окружность и круг.

1

17.12-22.12

Окружность и круг. Элементы окружности. Историческая справка.

Окружность и круг.

1

24.12-27.12

Окружность и круг.

1

24.12-27.12

Доли. Обыкновенные дроби.

1.

24.12-27.12

Доли. Обыкновенные дроби и способ их получения. Числитель и знаменатель дроби, дробная черта. Изображение дроби на координатном луче

Доли. Обыкновенные дроби.

1

24.12-27.12

Доли. Обыкновенные дроби.

1

10.01-12.01

Доли. Обыкновенные дроби.

1

10.01-12.01

Правила нахождения дроби от числа и числа по значению дроби

Доли. Обыкновенные дроби.

1

10.01-12.01

Сравнение дробей.

1

14.01-19.01

Сравнение дробей. Равные дроби.

Сравнение дробей.

1

14.01-19.01

Сравнение дробей.

1

14.01-19.01

Правильные и неправильные дроби.

1

14.01-19.01

Правильные и неправильные дроби

Правильные и неправильные дроби.

1

14.01-19.01

Правильные и неправильные дроби.

1

14.01-19.01

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби».

1

21.01-26.01


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

21.01-26.01

Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

21.01-26.01

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.


1

21.01-26.01

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

21.01-26.01

Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Деление и дроби.

1.

21.01-26.01

Деление и дроби. Черта дроби как знак деления. Свойство деления суммы на число.

Деление и дроби.

1

28.01-02..02


Деление и дроби.

1

28.01-02..02

Смешанные числа.

1

28.01-02..02

Смешанные числа. Целая и дробная часть смешанного числа. Правило выделения целой части из смешанного числа о обратно.

Смешанные числа.

1

28.01-02..02

Смешанные числа.

1

28.01-02..02

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

28.01-02..02

Правило сложения и вычитания смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

04.02-09.02

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

04.02-09.02

Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные дроби».

1

04.02-09.02


6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

18ч.

Десятичная запись дробных чисел.

1

04.02-09.02

Десятичные дроби. Представление правильных и смешанных чисел в виде десятичных дробей.

Десятичная запись дробных чисел.

1

04.02-09.02

Десятичная запись дробных чисел.

1

04.02-09.02

Сравнение десятичных дробей

1

11.02-16.02

Сравнение десятичных дробей. Равные десятичные дроби.



Сравнение десятичных дробей

1

11.02-16.02

Сравнение десятичных дробей

1

11.02-16.02

Сравнение десятичных дробей

1

11.02-16.02


Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

11.02-16.02

Сложение и вычитание десятичных дробей. Разряды в десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей по разрядам

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

11.02-16.02

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

18.02-23.02

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

18.02-23.02

Сложение и вычитание десятичных дробей. Разряды в десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей по разрядам

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

18.02-23.02

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

18.02-23.02

Сложение и вычитание десятичных дробей. Разряды в десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей по разрядам

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

18.02-23.02

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1


18.02-23.02

Приближенные значения чисел. Правило округления чисел

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

25.02-02.03

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

25.02-02.03


Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей».

1

25.02-02.03


7. Умножение и деление десятичных дробей

32ч.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

25.02-02.03

Произведение десятичной дроби и натурального числа. Правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 …

.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

25.02-02.03

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

25.02-02.03

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

04.03-09.03


Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

04.03-09.03

Правило деления десятичной дроби на натуральное число.

Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 …

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

04.03-09.03

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

04.03-09.03

Деление десятичных дробей на натуральные числа.


1

04.03-09.03

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

04.03-09.03

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

11.03-16.03

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

1

11.03-16.03


Умножение десятичных дробей.

1.

11.03-16.03

Правило умножения десятичных дробей. Правило умножения числа на правильную и неправильную десятичную дробь. Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001…

Умножение десятичных дробей.

1

11.03-16.03

Умножение десятичных дробей.

1

11.03-16.03

Умножение десятичных дробей.


1

11.03-16.03

Правило умножения десятичных дробей. Правило умножения числа на правильную и неправильную десятичную дробь. Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001…



Умножение десятичных дробей.

1

18.03-23.03

Умножение десятичных дробей.

1

18.03-23.03

Деление на десятичную дробь.

1

18.03-23.03

Правило деления десятичной дроби на десятичную, на 0,1; 0,01; 0,001…



Деление на десятичную дробь.

1

18.03-23.03

Деление на десятичную дробь.

1

18.03-23.03

Деление на десятичную дробь.

1

18.03-23.03

Деление на десятичную дробь.

1

01.04-06.04

Деление на десятичную дробь.

1

01.04-06.04

Деление на десятичную дробь.

1

01.04-06.04

Деление на десятичную дробь.

1

01.04-06.04

Деление на десятичную дробь.

1

01.04-06.04

Среднее арифметическое.

1

01.04-06.04

Среднее арифметическое. Средняя скорость движения, средняя всхожесть и. т.д.


Среднее арифметическое.

1

08.04-13.04

Среднее арифметическое.

1

08.04-13.04

Среднее арифметическое.

1

08.04-13.04

Среднее арифметическое. Средняя скорость движения, средняя всхожесть и. т.д.

Среднее арифметическое.

1

08.04-13.04

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

1

08.04-13.04


8.Инструменты для вычислений и измерений.

20ч.

Микрокалькулятор.

1

08.04-13.04

Микрокалькулятор. Правила пользования микрокалькулятором.


Микрокалькулятор.

1

15.04-20.04

Проценты.

1

15.04-20.04

Проценты. Проценты и десятичные дроби. Задачи на проценты.

Проценты.

1

15.04-20.04

Проценты.

1

15.04-20.04

Проценты.

1

15.04-20.04

Проценты. Проценты и десятичные дроби. Задачи на проценты.

Проценты.

1

15.04-20.04

Проценты.

1

22.04-27.04

Контрольная работа №12 по теме «Инструменты для вычислений и измерений».

1

22.04-27.04


Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

22.04-27.04

Угол. Стороны и вершины угла. Сравнение углов с помощью наложения.

Прямой и развернутый угол. Построение прямых углов с помощью чертежного угольника.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

22.04-27.04

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

22.04-27.04

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

22.04-27.04

Измерение углов. Транспортир.

1

29.04-04.05

Измерение углов. Транспортир. Градус. Прямой, тупой и острый углы

Измерение углов. Транспортир.

1

29.04-04.05

Измерение углов. Транспортир.

1

29.04-04.05

Измерение углов. Транспортир.

1

29.04-04.05

Измерение углов. Транспортир. Градус. Прямой, тупой и острый углы

Круговые диаграммы.

1

29.04-04.05


Круговые диаграммы.

1

29.04-04.05


Контрольная работа №13 по теме «Инструменты для вычислений измерений».

1

06.05-11.05


Повторение.17ч.

Повторение

1

06.05-11.05

Все действия с натуральными числами.

Решение задач на встречное движение.

Решение задач на движение.

Решение задач на движение вдогонку.

Решение задач на проценты.

Практико-ориентированные задачи.

Повторение

1

06.05-11.05

Повторение

1

06.05-11.05

Повторение

1

06.05-11.05

Повторение

1

06.05-11.05

Повторение

1

13.05-18.05

Повторение

1

13.05-18.05

Итоговая контрольная работа № 14.

1

13.05-18.05

Повторение

1

13.05-18.05

Повторение

1

13.05-18.05

Повторение

1

13.05-18.05

Повторение

1

20.05-25.05

Повторение

1

20.05-25.05

Повторение

1

20.05-25.05

Повторение

1

20.05-25.05

Повторение

1

20.05-25.05

Повторение

1

20.05-25.05

205-210

Резерв.

6 ч

27.05-31.05


Лист корректировки


Дата и тема непроведенного урока

класс

Причина (№ приказа)

Способ

восстановления

Дата проведения

Учитель,

подпись





















































Лист выполнения программы

Учитель:


Выполнение рабочей программы по предмету ______________ за I четверть 2018/2019 учебный год

Класс

Учебный предмет

Количество часов по плану за I четверть

Фактически

проведено

Причина невыполнения

Корректировка

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 5 класс

Автор: Гребенюк Надежда Васильевна

Дата: 10.01.2019

Номер свидетельства: 494665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для  5 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "258156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448453976"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса, в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования  УМК «Школа России» "
    ["seo_title"] => string(163) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-1-klassa-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "133942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416623345"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса, по ФГОС,  УМК «Школа России» "
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-1-klassa-po-fgos-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "133946"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416628991"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа учебного предмета математика 5 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447573201"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Рабочая программа учебного предмета "Математика" для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_matematika_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "616643"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1667478958"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства