Протокол № ___ от «___» ___________ 2016 г.
____________________ Кармазина В.Г.
№ урока | Тема урока | Основные вопросы содержательного компонента урока | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Домашнее задание | Рабочие примечания |
Изменение содержательного компонента урока | Другое |
Алгебра и начала математического анали за 2ч/нед., всего – 70 ч. І семестр – 32 ч, ІІ- семестр – 38 ч. |
Обобщение систематизация ранее изученного материала - 4ч. |
1 | Тождественные преобразования выражений. | Нахождение числового значения буквенного выражения. Упрощение выражений (сокращение рац. дробей, сложение, вычитание, умножение и деление дробей). Доказательство тождеств. | 05.09 | | | | |
2 | Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. | Решение квадратных уравнений и ур., приводимых к ним. Решение систем уравнений разными способами. Решение линейных и квадратичних неравенств. | 05.09 | | | | |
3 | Элементарные функции. Самостоятельная работа. | Квадратичная функция, ее свойства и график. Построение парабол, описание сойств функции по графику | 12.09 | | | | |
4 | Диагностическая контрольная работа №1. | Решение заданий контролирующего характера. | 12.09 | | | | |
Действительные числа – 7ч. |
5 | Анализ контрольной работы. Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Анализ ошибок контрольной работы. Преобразование обыкновенных дробей в конечные и бесконечные десятичные дроби, и обратно. Нахождение десятичных приближений иррациональных чисел. Нахождение суммы безконечно убывающей геометрической прогрессии. | 19.09 | | §§ 1-3. | | |
6 | Арифметический корень натуральной степени. | Формирование понятия арифметического корня натуральной степени, изучение его свойств. Решение заданий на нахождение корня нат.степени., применение его свойств. Упрощение выражений, содержащих корни. | 19.09 | | § 4. | | |
7 | Арифметический корень натуральной степени. | Решение упражнений на нахождение корня нат.степени., применение его свойств. Упрощение выражений, содержащих корни. | 26.09 | | § 4. | | |
8 | Степень с рациональным и действительным показателем. | Формирование понятия степени с рациональным показателем, изучение его свойств. Решение упражнений на вычисление степеней, упрощение выражений, сравнение чисел. | 26.09 | | § 5. | | |
9 | Степень с рациональным и действительным показателем. Самостоятельная работа. | Решение упражнений на вычисление степеней, упрощение выражений, сравнение чисел. | 03.09 | | § 5. | | |
10 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Решение упражнений по данной теме. | 03.09 | | §§ 1-5. | | |
11 | Тематическая контрольная работа №2 по теме: «Действительные числа» | Решение заданий контролирующего характера. | 10.10 | | §§ 1-5. | | |
Степенная функция – 6ч. |
12 | Анализ контрольной работы. Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. | Анализ ошибок контрольной работы. Обобщение знаний о степенной функции с разными показателями, ее свойств и графика. Решение упражнений на построение графиков степ.ф-ции, определение возрастания и убывания ф-ции, нахождение наибольшего и наименьшего значений ф-ции на промежутке, сравнение значений выражений, пользуясь свойствами степ.ф-ции. Рассмотрение понятия взаимно обратных функций. | 10.10 | | §§ 6,7. | | |
13 | Равносильные уравнения и неравенства. | Формирование понятий равносильных уравнений, посторонних корней, потери корней, равносильных неравенств. Решение упражнений на определение равносильности уравнений. Решение уравнений | 17.10 | | § 8. | | |
14 | Иррациональные уравнения. | Формирование понятия иррациональных уравнений. Решение иррациональных уравнений. | 17.10 | | § 9. | | |
15 | Иррациональные неравенства. | Формирование понятия иррациональных неравенств.. Решение иррациональных неравенств. | 24.10 | | § 9. | | |
16 | Тематическая контрольная работа №3 по теме: «Степенная функция». | Решение заданий контролирующего характера. | 24.10 | | § 10. | | |
17 | Анализ контрольной работы. | Анализ ошибок контрольной работы. Решение уранений и задач. | 07.11 | | §§ 6-10. | | |
Показательная функция – 6ч. |
18 | Показательная функция, ее свойства и график. | Формирование понятия показательной функции. Рассмотрение ее свойств и построение графика. Решение упражнений на построение графика показат.ф-ции, определение точек пересечения графиков, сравнение чисел, используя свойство возрастания и убывания пок.ф-ции; графическое решение неравенств; нахождение наименьшего и наиббольшего значений ф-ции на промежутке.; решение прикладних задач. | 07.11 | | § 11. | | |
19 | Показательные уравнения. | Решение показательных уравнений. | 14.11 | | § 12. | | |
20 | Показательные уравнения и неравенства. | Решение показательных уравнений и неравенств. | 14.11 | | § 12, 13. | | |
21 | Показательные неравенства. Самостоятельная работа. | Решение показательных уравнений и неравенств. | 21.11 | | § 12, 13, 14. | | |
22 | Системы показательных уравнеий и неравенств. | Решение систем показательных уравнений и неравенств. | 21.11 | | § 11-13. | | |
23 | Тематическая контрольная работа №4 по теме: «Показательная функция». | Решение заданий контролирующего характера. | 28.11 | | § 11-13. | | |
Логарифмическая функция. Обобщение и систематизація ранее изученного материала. –9ч. |
24 | Анализ контрольной работы. Логарифмы. | Анализ ошибок контрольной работы. Формирование понятия логарифма. Вычисление логарифмов. | 28.11 | | § 15. | | |
25 | Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. | Изучение свойств логарифмов. Вычисление логарифмов, применяя свойства логарифмов. Формирование понятия натуральних и десятичных логарифмов. Формула перехода к другому основанию логарифма. | 05.12 | | § 16, 17. | | |
26 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Формирование понятия логарифмической функции, изучение ее свойств, построение графика. | 05.12 | | § 18. | | |
27 | Логарифмические уравнения. | Формирование понятия логарифмических уравнений. Решение простейших логарифмических уравнений. | 12.12 | | § 19. | | |
28 | Логарифмические уравнения. | Решение логарифмических уравнений и их систем. | 12.12 | | § 19. Повторить материал глав I-IV. | | |
29 | Логарифмические неравенства. | Формирование понятия логарифмических нераветств. Решение логарифмических неравенств. | 19.12 | | § 20. | | |
30 | Семестровая контрольная работа №5 | Решение упражнений контролирующего характера. | 19.12 | | Повторить материал глав I-IV. | | |
31 | Анализ контрольной работы. Решение упражнений. | Анализ ошибок контрольной работы. Решение уравнений и неравентсв. | 26.12 | | Повторить материал глав I-IV. | | |
32 | Решение уравнений и неравенств. | Решение уравнений и неравентсв. | 26.12 | | Повторить материал глав I-IV. | | |