kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа разработана на основании учебника для общеобразовательных учреждений Алгебра 9 класс. /Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова/; под редакцией С.А.Теляковского

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шамординская основная общеобразовательная школа


Принято к реализации

На заседании
педагогического совета

Протокол № 1

от «30» августа 2019 г.




«Утверждаю»

Директор школы

_________/Борисенко Л.А./

Приказ №73

от «30» августа 2019 г.









по предмету






класс








Разработана учителем Математики

Недодел Еленой Петровной

Высшей

квалификационной

категории






«__»_______200_ г.

2019-2020 учебный год

д. Шамордино




I. Планируемые результаты освоения тем учебного предмета

Личностные результаты

У обучающегося сформируется:

  1. • ответственное отношение к учению;

  2. • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  4. • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  5. • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

  6. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  7. • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;


Обучающийся получит возможность для формирования:

  • первоначальных представлений об алгебраической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её

  • значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской,

  • творческой и других видах деятельности;

  • критичности мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении алгебраических задач.


Метапредметные результаты


Регулятивные УУД


Обучающийся научится:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных

задач;

  • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные

возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;


обучающийся получит возможность научиться:


  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  • выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;


Коммуникативные УУД


Обучающийся научится:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять

функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на

основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в

совместной деятельности.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;

  • устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, владея нормами и техникой общения.


Познавательные УУД


Обучающийся научится:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • использовать общие приёмы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,

аргументации;

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в

понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;


Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по

аналогии) и выводы;

  • формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно -коммуникационных

технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть алгебраическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  • интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в

том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;


Предметные результаты

Раздел «Арифметика»

Рациональные числа

Выпускник научится:

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты

  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел

Выпускник получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Действительные числа

Выпускник научится:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

  • владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях;

Выпускник получит возможность:

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).


Измерения, приближения , оценки

Выпускник научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

  • понять, что погрешность результата вычисления должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.


Алгебраические выражения


Выпускник научится:

- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;

- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

- выполнять разложение многочленов на множители;

- применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Выпускник получит возможность научиться:

- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.


Уравнения


Выпускник научиться:

- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

- применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

- проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений ( устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)

Выпускник получит возможность:

- использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики


Неравенства


Выпускник научиться:

- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

Выпускник получит возможность:

- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;

- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

- применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики.


Раздел «Функции»


Числовые множества


Выпускник научится:

- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Выпускник получит возможность:

- развивать представление о множествах;

- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).


Числовые функции


Выпускник научится:

- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.


Раздел «Числовые последовательности»


Арифметические и геометрические прогрессии


Выпускник научится:

понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы nпервых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.


Раздел «Вероятность и статистика»


Описательная статистика


Выпускник научится:

- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность:

- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

- научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных.


Случайные события и вероятность

Выпускник научится:

-находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность:

-приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.


Комбинаторика

Выпускник научится:

-решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность:

-научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


Элементы прикладной математики

Выпускник научится:

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.



II. Содержание учебного предмета



1. Квадратичная функция (22ч)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разло­жение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Степенная функция.

О с н о в н а я ц е л ь — расширить сведения о свойствах функ­ций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратич­ной функции.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. По­вторяются основные понятия: функция, аргумент, область опре­деления функции, график. Даются понятия о возрастании и убы­вании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квад­ратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на мно­жители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции — функций у = ах2 + b , у = а (х - т)2. Эти сведения используются при изуче­нии свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух па­раллельных переносов. Приемы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащих­ся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось сим­метрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функ­ции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хn при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводит­ся понятие корня п-ой степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида √-27, √81. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

2.Уравнения и неравенства с одной переменной. (14ч)

Основная цель — систематизировать и обобщить сведе­ния о решении целых и дробных рациональных уравнений с од­ной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с  О или ах2 + bх + с

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия це­лого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знако­мятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспо­могательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических других видов уравнений.

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + c  0 или ах2 + bх + с 

Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

3.Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)
Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя перемен­ное и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к реше­нию квадратного уравнения.

Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограни­чиваться простейшими примерами.

Привлечение известных учащимся графиков позволяет при­вести примеры графического решения систем уравнений. С помо­щью графических представлений можно наглядно показать уча­щимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет сущест­венно расширить класс содержательных текстовых задач, решае­мых с помощью систем уравнений.

Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными использу­ются при иллюстрации множеств решений некоторых простей­ших неравенств с двумя переменными и их систем.

4. Прогрессии (15ч)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убываю­щая геометрическая прогрессия.

Основная цель — дать понятия об арифметической и гео­метрической прогрессиях как числовых последовательностях осо­бого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вы­рабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых п членов про­грессий, помимо своего основного назначения, позволяет неодно­кратно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразо­ваниям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметиче­ской и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

5.Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размеще­ния, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями пе­рестановки, размещения, сочетания и соответствующими форму­лами для подсчета их числа; ввести понятия относительной час­тоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требу­ется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, ко­торое используется в дальнейшем при выводе формул для подсче­та числа перестановок, размещений и сочетаний.

При изучении данного материала необходимо обратить внима­ние учащихся на различие понятий «размещение» и «сочета­ние», сформировать у них умение определять, о каком виде ком­бинаций идет речь в задаче.

В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведения­ми из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное собы­тие», «относительная частота», «вероятность случайного собы­тия». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероят­ности можно применять только к таким моделям реальных собы­тий, в которых все исходы являются равновозможными.

6. Повторение (21ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 9 кл











































III. Тематическое планирование


Количество часов по учебному плану: всего 105 ч, в неделю 3 часа,


Планирование составлено на основе:

- Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ Шамординской ООШ

- авторской программы: Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и др. 7-9 класы: пособие для чителей общеобразоват. организаций/Т.А. Бурмистрова – 4-е издание, переработанное – М.:Просвещение,2018.-95с.

- учебника для общеобразовательных учреждений Алгебра 9 класс. /Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова/; под редакцией С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2019;



Тема раздела

Количество часов

Контрольные работы

1

Квадратичная функция.


22

2

2

Уравнения и неравенства с одной переменной


16

1

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными


17

1

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии


15

2

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

1

6

Повторение


21

2


Итого:

102

9


Промежуточный контроль – итоговая контрольная работа
















Календарно - тематическое планирование


№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечание


По плану

По факту

Квадратичная функция 22ч

1

Функция

1




2

Функция

1




3

Свойства функции

1




4

Свойства функции

1




5

Свойства функции

1




6

Квадратный трехчлен. Разложение на множители.

1




7

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1




8

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1




9

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1




10

Урок обобщения материала

1




11

Контрольная работа №1 «Свойства функции. Квадратный трехчлен».

1




12

Анализ контрольной работы. График функции y=ax2. Понятие квадратичной функции.

1




13

Построение графика функции y=ax2.

1




14

Графики функций и . Алгоритм построения.

1




15

Графики функций и . Алгоритм построения.

1




16

Построение графика квадратичной функции.

1




17

Построение графика квадратичной функции.

1




18

Построение графика квадратичной функции.

1




19

Функция у=хп.

1




20

Корень п-ой степени.

1




21

Степень с рациональным показателем. Подготовка к контрольной работе

1




22

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция».

1




Уравнения и неравенства с одной переменной. 14ч

23

Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни

1




24

Целое уравнение и его корни

1




25

Целое уравнение и его корни.

1




26

Дробные рациональные уравнения

1




27

Дробные рациональные уравнения

1




28

Дробные рациональные уравнения.

1




29

Дробные рациональные уравнения

1




30

Дробные рациональные уравнения.

1




31

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1




32

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1




33

Решение неравенств методом интервалов

1




34

Решение неравенств методом интервалов.

1




35

Некоторые приемы решения целых уравнений. Подготовка к контрольной работе.

1




36

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной».

1




Уравнения и неравенства с двумя переменными. 17ч

37

Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график

1




38

Уравнение с двумя переменными и его график

1




39

Графический способ решения систем уравнений

1




40

Графический способ решения систем уравнений

1




41

Графический способ решения систем уравнений

1




42

Графический способ решения систем уравнений.

1




43

Решение систем уравнений второй степени

1




44

Решение систем уравнений второй степени

1




45

Решение систем уравнений второй степени

1




46

Решение систем уравнений второй степени.

1




47

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1




48

Неравенства с двумя переменными

1




49

Неравенства с двумя переменными

1




50

Системы неравенств с двумя переменными

1




51

Системы неравенств с двумя переменными

1




52

Некоторые приемы решения систем уравнений с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе.

1




53

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

1




Арифметическая и геометрическая прогрессии. 15ч

54

Анализ контрольной работы. Последовательности

1




55

Последовательности

1




56

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической про­грессии.

1




57

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической про­грессии.

1




58

Формула суммы п первых членов арифмети­ческой прогрессии.

1




59

Арифметическая прогрессия.

1




60

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1




61

Контрольная работа №5 «Арифметическая прогрессия».

1




62

Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го 1члена геометрической про­грессии

1




63

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической про­грессии

1




64

Формула суммы п первых членов геометри­ческой прогрессии

1




65

Формула суммы п первых членов геометри­ческой прогрессии

1




66

Формула суммы п первых членов геометри­ческой прогрессии.

1




67

Обобщающий урок. Метод математической индукции. Подготовка к контрольной работе

1




68

Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия»

1




Элементы комбинаторики и теории вероятностей. 13ч

69

Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач

1




70

Примеры комбинаторных задач.

1




71

Перестановки

1




72

Перестановки

1




73

Размещения

1




74

Размещения

1




75

Сочетания

1




76

Сочетания

1




77

Перестановки. Размещения. Сочетания.

1




78

Относительная частота случайного события.

1




79

Вероятность равновозможных событий.

1




80

Обобщающий урок.

Сложение и умножение вероятностей. Подготовка к контрольной работе

1




81

Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1




Повторение. 21ч

82

Анализ контрольной работы. Функции и их свойства.

1




83

Функции и их свойства. Подготовка к ГИА

1





84

Функции и их свойства. Подготовка к ГИА

1




85

Квадратный трёхчлен. Подготовка к ГИА.

1




86

Квадратичная функция и её график. Подготовка к ГИА

1




87

Квадратичная функция и её график. Подготовка к ГИА

1




88

Степенная функция. Корень п-ой степени. Подготовка к ГИА

1




89

Степенная функция. Корень п-ой степени. Подготовка к ГИА.

1




90

Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка ГИА

1




91

Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка к ГИА

1




92

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ГИА

1




93

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ГИА.

1




94

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА

1




95

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА

1




96

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА

1




97

Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА

1




98

Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА

1




99

Подготовка к итоговой контрольной работе

1




100

Итоговая контрольная работа

1




101

Итоговая контрольная работа

1




102

Анализ контрольной работы. Итоговый урок.

1





Итого

102











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре 9 класс

Автор: Елена Петровна Недодел

Дата: 24.02.2020

Номер свидетельства: 540938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#995 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#1017 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}
object(ArrayObject)#995 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа 9 класс математика "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-9-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415451616"
  }
}
object(ArrayObject)#1017 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946048"
  }
}
object(ArrayObject)#995 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 7-9, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-9-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443948469"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства