kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алнебре для 8 класса с углублкнным изучением. Прграмма рассчитана на 5 часов в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 8 класс»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 40 с углублённым изучением математики имени В.М.Барбазюка» города Оренбурга



Согласовано

ЗД по УВР МОАУ «СОШ № 40»

________


/Лынник Г. В./


«29» августа 2016г.


Принято методическим советом




Протокол № 1

от «30» августа 2016 г.

Утверждено

Директор МОАУ «СОШ № 40»


/Кузнецова Р.Ш./


Приказ № 01/10

от «29 » августа 2016г.


Рабочая программа


по алгебре


8 класс


Основное общее образование


(углубленное изучение)

Составитель:

учитель математики

Трофимова Е.П.

высшая категория

Содержание программы.

  1. Пояснительная записка.

  2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

  3. Содержание учебного предмета.

  4. Тематическое планирование.

  5. Календарно-тематическое планирование.

  6. Оценочные и методические материалы.

























1. Пояснительная записка.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

В курсе алгебры 8 класса вырабатывается умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; систематизируются сведения о рациональных числах, и даётся представление об иррациональных числах, расширяется тем самым понятие о числе; вырабатывается умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; вырабатываются умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач; знакомятся учащиеся с применением неравенств для оценки значений выражений, вырабатывается умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; вырабатывается умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, формируются начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Федеральный компонент образовательного стандарта основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями)

  2. Примерных программ на основе Федерального государственного образовательного стандарта 2004 г; с учетом авторской программы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк.- М. : Мнемозина, 2010.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.


В календарно-тематическом планировании сквозные разделы сформулированы и систематизированы в соответствии с авторской программой. В календарно-тематическом планировании предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения и количества часов на изучение разделов, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Так как некоторые темы в стандарте сформулированы коротко, то в содержание добавлены некоторые темы из примерной программы (в содержании они выделены курсивом).


Место предмета в учебном плане:

Учебный план МОАУ «СОШ № 40» предусматривает обязательное изучение курса алгебры на этапе основного общего образования. В 8 классе на изучение алгебры отводится 175 часов в год, 5 часов в неделю.


2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.


знать/понимать

- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь:

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

- изображать числа точками на координатной прямой;

- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

- описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


3. Содержание учебного предмета.

Повторение материала 7-го класса.(6 часов)

Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, КУБ СУММЫ И КУБ РАЗНОСТИ. Формула разности квадратов, ФОРМУЛА СУММЫ КУБОВ И РАЗНОСТИ КУБОВ.

Многочлены, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения. Инструктаж по т/б.

Разложение многочлена на множители.

Разложение на множители: вынесение множителя за скобки, способ группировки.

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение.

Уравнение, решение уравнений разложением на множители.

Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение.

Функции и их графики. Уравнения с двумя переменными и их графики. Системы линейных уравнений и методы их решения. Самостоятельная работа № 1(повторение)

Дроби (23 часа)

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями. Числовые дроби и дроби, содержащие переменные. Свойства дробей. Самостоятельная работа № 2 Сложение и вычитание дробей. Представление дроби в виде суммы дробей. Самостоятельная работа № 3. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Самостоятельная работа № 4. Преобразование рациональных выражений. Самостоятельная работа № 5. Решение дополнительных упражнений к главе 1.

Контрольная работа № 1

Целые числа. Делимость чисел. (19 часов)

Делимость целых чисел. Деление с остатком. СРАВНЕНИЯ. Решение задач с целочисленными неизвестными. Множество натуральных и множество целых чисел. Самостоятельная работа № 6. Делимость чисел. Самостоятельная работа № 7,8.

Контрольная работа № 2

Действительные числа. Квадратный корень. (29 часов)

Рациональные числа. Действительные числа. Квадратный корень из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Множество рациональных чисел и множество действительных чисел. Самостоятельная работа № 9. Арифметический квадратный корень. Функция у = . Самостоятельная работа № 10

Свойства арифметического квадратного корня. Самостоятельная работа № 11,12

Контрольная работа № 3

Квадратные уравнения (32 часа)

Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Квадратные уравнения и его корни. Самостоятельная работа № 13. 14

Свойства корней квадратного уравнения. Самостоятельная работа № 15

Дробно – рациональные уравнения. Самостоятельная работа № 16,17

Контрольная работа № 4

Неравенства. (21 час)

Числовые неравенства и их свойства. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧИСЛОВЫХ НЕРАВЕНСТВ И АЛГЕБРАИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ. Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Числовые неравенства и неравенства с переменными. Самостоятельная № 18.

Решение неравенств с одной переменной и их систем. Самостоятельная работа № 19,20

Контрольная работа № 5

Степень с целым показателем. (12 часов)

Свойства степеней с целым показателем. Степень с целым показателем и ее свойства. Самостоятельная работа № 21. Выражения, содержащие степени с целым показателем. Самостоятельная работа № 22.

Контрольная работа № 6

Функции и их графики. (17 часов)

Числовые функции. Область определение функции. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС ГРАФИКОВ ВДОЛЬ ОСЕЙ КООРДИНАТ И СИММЕТРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСЕЙ. Преобразование графиков функций. Самостоятельная работа № 23. Свойства и графики некоторых функций. Самостоятельная работа №24.

Контрольная работа № 7.

Итоговое повторение. (11часов)

Итоговая контрольная работа № 9. (Региональный экзамен).

4. Тематическое планирование.

п/п

Контрольная работа.

Кол-во часов

К/Р в КТП

1

Повторение материала 7-го класса

6

11

2

Дроби.

23

29

3

Целые числа. Делимость чисел.

19

48, 58

5

Действительные числа. Квадратный корень.

29

77

6

Квадратные уравнения.

32

109

7

Неравенства.

21

130

8

Степень с целым показателем.

12

142

9

Функции и их графики.

17

159

10

Региональный экзамен

2

174-175




5. Календарно – тематическое планирование





урока



Тема урока


Сроки


Реализация содержания (дидактические

единицы)



Вводимые понятия


Основные виды деятельности

ЦОР, ЭОР,

оборудование

По плану

Факт

Повторение материала 7-го класса (6 часов)

1

Многочлены, действия с многочленами, формулы сокращённого умножения

Инструктаж по т/б



Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности.

Формулы сокращённого умножения

Действия с многочленами

Дидактические материалы «Алгебра 8», автор И.Е.Феоктистов (*)

2

Разложение на множители: вынесение за скобку, группировка



Формула разности квадратов, ФОРМУЛА СУММЫ КУБОВ И РАЗНОСТИ КУБОВ

Способы разложение многочлена на множители

Разложение на множители

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

3

Уравнение, решение уравнений разложением на множители



Разложение многочлена на множители.

Равносильные уравнение

Решение уравнений

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

4

Функции и их графики. Уравнение с двумя переменными и их графики



Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов.

Функции и их графики

Построение графиков функций

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

5

Системы линейных уравнений и методы их решения



Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение.

Системы линейных

уравнений и методы их решения.

Решение систем уравнений методом подстановки и сложения

http//mon.gov.ru/pro/fgos/


6

Самостоятельная работа

1

(повторение)









Решение заданий на повторение

Дидактические материалы «Алгебра 8», автор И.Е.Феоктистов

Гл.1 Дроби (23 часа)




§ 1.Дроби и их свойства

(5 часов)







7.1

П.1 Числовые дроби и дроби, содержащие переменные





Алгебраическая дробь.


Числовые дроби и дроби, содержащие переменные


Нахождение значений алгебраических дробей

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

8.2

П.1 Числовые дроби и дроби, содержащие переменные





Алгебраическая дробь.

Числовые дроби и дроби, содержащие переменные


Нахождение значений алгебраических дробей

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

9.3

П.2 Свойства дробей



Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.

Основное свойство алгебраической дроби

Применение свойств дробей при выполнении заданий

http://festival.1september.ru

10.4

П.2 Свойства дробей



Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.

Сокращение алгебраических дробей

Тест 1

(*)

11.5

Входная контрольная работа



Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.


С-2



§ 2.Сумма и разность дробей







12.6

П.3 Сложение и вычитание дробей



Действия с алгебраическими дробями.





Правила сложения и вычитания алгебраических дробей

Сложение и вычитание дробей

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

13.7

П.3 Сложение и вычитание дробей



Действия с алгебраическими дробями.

Правила сложения и вычитания алгебраических дробей

Сложение и вычитание дробей

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

14.8

П.3 Сложение и вычитание дробей



Действия с алгебраическими дробями.

Правила сложения и

вычитания алгебраических дробей

Сложение и вычитание дробей

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

15.9

П.4 Представление дроби в виде суммы дробей



Действия с алгебраическими дробями.

Правила сложения и

вычитания алгебраических дробей

Представление дроби в виде суммы дробей

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

16.10

П.4 Представление дроби в виде суммы дробей



Действия с алгебраическими дробями.

Правила сложения и

вычитания алгебраических дробей

Представление дроби в виде суммы дробей

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

17.11

Самостоятельная работа № 3

(§ 2)





С - 3

(*)


§ 3.Произведение и частное дробей







18.12

П.5 Умножение дробей.

Возведение дроби в степень



Действия с алгебраическими дробями.

Действия с алгебраическими дробями.

Умножение дробей

http://festival.1september.ru

19.13

П.5 Умножение дробей.

Возведение дроби в степень



Действия с алгебраическими дробями.

Действия с алгебраическими дробями.

Возведение дроби в степень

http://math.

mioo.ru

20.14

П.6 Деление дробей



Действия с алгебраическими дробями.

Действия с алгебраическими дробями.

Деление дробей

http://math.

mioo.ru

21.15

П.6 Деление дробей



Действия с алгебраическими дробями.

Деление алгебраических дробей

Тест 2

(*)

22.16

Самостоятельная работа № 4

(§ 3)








С - 4

(*)

23.17

П.7 Преобразование рациональных выражений



Действия с алгебраическими дробями.


Рациональные выражения

Решение примеров на все действия с алгебраическими дробями

http://math.

mioo.ru

24.18

П.7 Преобразование рациональных выражений



Действия с алгебраическими дробями.


Преобразование рациональных выражений

Решение примеров на все действия с алгебраическими дробями

http://math.

mioo.ru

25.19

П.7 Преобразование рациональных выражений



Действия с алгебраическими дробями.


Преобразование рациональных выражений

Решение примеров на все действия с алгебраическими дробями

http://math.

mioo.ru

26.20

Самостоятельная работа

5

(§ 3)







С - 5

(*)

27.21

Решение дополнительных упражнений к главе 1



Действия с алгебраическими дробями.


Преобразование рациональных выражений

Решение примеров на все действия с алгебраическими дробями

http//mon.gov.ru/pro/fgos/


28.22

Решение дополнительных упражнений к главе 1



Действия с алгебраическими дробями.


Преобразование

Решение примеров на все действия с алгебраическими дробями

http://math.

mioo.ru

рациональных выражений

29.23

Контрольная работа № 1

(глава 1)







К – 1

Проверка знаний

(*)

Гл.2

Целые числа.

Делимость чисел (19 часов)









§ 4. Множество натуральных и множество целых чисел







30.1

П.8 Пересечение и объединение множеств



МНОЖЕСТВА, ПОДМНОЖЕСТВО. ОБЪЕДИНЕНИЕ И ПЕРЕСЕЧЕНИЕ МНОЖЕСТВ.

Пересечение и объединение множеств

Решение задач с применением пересечения и объединения множеств

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

31.2

П.8 Пересечение и объединение множеств



ДИАГРАММЫ ЭЙЛЕРА.

Делимость целых чисел. Деление с остатком. СРАВНЕНИЯ. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Пересечение и объединение множеств.

Решение задач с применением пересечения и объединения множеств

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

32.3

П.9 Взаимно однозначное соответствие



Делимость целых чисел. Деление с остатком. СРАВНЕНИЯ. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Взаимно однозначное соответствие

Установление соответствия между различными множествами

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

33.4

П.10 Натуральные числа.

Целые числа



Делимость целых чисел. Деление с остатком. СРАВНЕНИЯ. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Счетное множество

Замкнутое множество

Применение свойств множеств при выполнении заданий

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

34.5

Самостоятельная работа № 6

(§ 4)







С - 6

(*)


§ 5.Делимость чисел

(14 часов)








35.6

П.11 Свойства делимости



Делимость целых чисел.

Делимость целых чисел. Свойства делимости.

Решение задач с применением свойств делимости

http://festival.1september.ru

36.7

П.12 Делимость суммы и произведения



Деление с остатком. СРАВНЕНИЯ. Решение задач с целочисленными неизвестными.



Делимость целых

чисел. Свойства делимости.

Решение задач с применением свойств делимости суммы и произведения

http://festival.1september.ru

37.8

П.12 Делимость суммы и произведения



Деление с остатком.



Делимость целых чисел. Свойства делимости.

Решение задач с применением свойств делимости

http://festival.1september.ru

38.9

Самостоятельная работа № 7

(§ 5)






С - 7

(*)

39.10

П.13 Деление с остатком



Деление с остатком.



Принцип Дирихле

Применение принципа Дирихле при решении задач

http://festival.1september.ru

40.11

П.13 Деление с остатком



Деление с остатком.

Решение задач с целочисленными неизвестными

Алгоритм Евклида

Применение

Алгоритма Евклида при решении задач

http://math.

mioo.ru

41.12

П.14 Признаки делимости



Признаки делимости



Признаки делимости на 25, на 11.

Применение признаков делимости при решении задач

http://festival.1september.ru

42.13

П.14 Признаки делимости



Признаки делимости




Признаки делимости

Применение признаков делимости для доказательства утвеждений.

http://festival.1september.ru


43.14

П.15 Простые и составные числа



Простые и составные числа

Простые и составные числа

Применение признаков делимости при решении задач

http://festival.1september.ru

44.15

П.15 Простые и составные числа



Простые и составные числа

Простые и составные числа

Применение признаков делимости при решении задач

http://festival.1september.ru

45.16

Самостоятельная работа № 8

(§ 5)





С - 8

(*)

46.17

Решение дополнительных упражнений к главе 2




Делимость целых чисел. Свойства делимости.

Тест 3

(*)

47.18

Решение дополнительных упражнений к главе 2




Делимость целых чисел. Свойства делимости.

Применение признаков делимости при решении задач

http//mon.gov.ru/pro/fgos/


48.19

Контрольная работа № 2

(глава 2)





К - 2

(*)

Гл.3

Действительные числа.

Квадратный корень

(29 часов)










§ 6.Множество рациональных и множество действительных чисел

(10 часов)









49.1

П.16 Рациональные числа



Рациональные числа.



Рациональные числа

Выполнение действий с рациональными числами

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

50.2

П.16 Рациональные числа



Рациональные числа.



Рациональные числа

Выполнение действий с рациональными числами

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

51.3

П.17 Действительные числа



Действительные числа как бесконечные десятичные дроби.

Действительные числа

Выполнение действий с действительными числами

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

52.4

П.17 Действительные числа



Сравнение действительных чисел, АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ.

Преобразование

рациональных выражений

Выполнение действий с действительными числами

http://festival.1september.ru

53.5

П.18 Числовые промежутки



Этапы развития представления о числе.

Числовые промежутки

Изображение числовых промежутков на числовой прямой.

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

54.6

П.18 Числовые промежутки



Этапы развития представления о числе.

Числовые промежутки

Изображение числовых промежутков на числовой прямой.

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

55.7

П.19 Интервальный ряд данных



Интервальный ряд данных

Интервальный ряд данных

Изображение числовых промежутков на числовой прямой.

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

56.8

П.20 Абсолютная и относительная погрешность



Абсолютная и относительная погрешность

Абсолютная и относительная погрешность

Вычисление абсолютной и относительной погрешностей.

http://math.

mioo.ru

57.9

П.20 Абсолютная и относительная погрешность



Абсолютная и относительная погрешность

Абсолютная и относительная погрешность

Тест 4

(*)

58.10

Контрольная за первое полугодие.








§ 7. Арифметический квадратный корень.

Функция у = х (6 часов)









59.11

П.21 Арифметический квадратный корень



Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа.

Арифметический

квадратный корень

Выполнение упражнений

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

60.12

П.21 Арифметический квадратный корень



Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа.

Знак радикала

Тест 5

(*)

61.13

П.22 Вычисление и оценка значений квадратных корней



Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Оценка значений квадратных корней

Вычисление и оценка значений квадратных корней

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

62.14

П.22 Вычисление и оценка значений квадратных корней



Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Вычисление и оценка значений квадратных корней

Вычисление и оценка значений квадратных корней

http//www.ege.edu.ru./


63.15

П.23 Функция у = х и её график



Функция у = х и её график

Функция у = х и её график

Построение графика функции у = х.

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

64.16

Самостоятельная работа

10 (§ 7)





С -10

(*)


§ 8. Свойства арифметического квадратного корня

(13 часов)







65.17

П.24 Квадратный корень из произведения, дроби и степени



Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Квадратный корень из произведения, дроби и степени

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

66.18

П.24 Квадратный корень из произведения, дроби и степени



Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Квадратный корень из произведения, дроби и степени

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

67.19

П.24 Квадратный корень из произведения, дроби и степени



Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Квадратный корень из произведения, дроби и степени

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

68.20

П.25 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни



Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

69.21

П.25 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни



Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

http://festival.1september.ru

70.22

П.25 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни



Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Тест 6

(*)

71.23

Самостоятельная работа

11 (§ 8)





С - 11

(*)

72.24

П.26 Преобразование двойных радикалов



Двойной радикал


http://www.alivt.com


73.25

П.26 Преобразование двойных радикалов





Двойной радикал



http://www.alivt.com


74.26

Самостоятельная работа

12 (§ 8)





С – 12 Проверка знаний и умений


(*)

75.27

Решение дополнительных упражнений к главе 3



Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Тест 7

Проверка знаний и умений


(*)

76.28

Решение дополнительных упражнений к главе 3



Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Работа над ошибками

http://math.

mioo.ru


77.29


Контрольная работа № 3





К – 3

Проверка знаний и умений

(*)

Гл. 4

Квадратные уравнения

(32 часа)






http://www.mathvaz.ru/rprogram.php


§ 9. Квадратное уравнение и его корни







78.1

П.27 Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения



Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений.

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

Решение рациональных уравнений.

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

79.2

П.27 Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения



Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений.

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

Решение рациональных уравнений.

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

80.3

П.28 Формулы корней квадратного уравнения



Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений.

Формулы корней квадратного уравнения

Решение рациональных уравнений.

http://festival.1september.ru

81.4

П.28 Формулы корней квадратного уравнения



Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений.

Формулы корней квадратного уравнения

Решение рациональных уравнений.

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

82.5

П.28 Формулы корней квадратного уравнения



Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений.

Формулы корней квадратного уравнения

Решение рациональных уравнений.

http//mon.gov.ru/pro/fgos/


83.6

П.28 Формулы корней квадратного уравнения



Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений.

Формулы корней квадратного уравнения

Решение рациональных уравнений.

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

84.7

Самостоятельная работа

13 (§ 9)





С - 13

(*)

85.8

П.29 Уравнения, сводящиеся к квадратным.



Решение рациональных уравнений.

Уравнения, сводящиеся к квадратным

Решение рациональных уравнений.

http://math.

mioo.ru

86.9

П.29 Уравнения, сводящиеся к квадратным



Решение рациональных уравнений.

Уравнения, сводящиеся к квадратным

Тест 8

(*)

87.10

П.30 Решение задач с помощью квадратных уравнений



Решение текстовых задач алгебраическим способом.


Решение задач с помощью квадратных уравнений

Решение задач с помощью квадратных уравнений

http://www.alivt.com


88.11

П.30 Решение задач с помощью квадратных уравнений



Решение текстовых задач алгебраическим способом.


Решение задач с помощью квадратных уравнений

Решение задач с помощью квадратных уравнений

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

89.12

П.30 Решение задач с помощью квадратных уравнений



Решение текстовых задач алгебраическим способом.


Решение задач с помощью квадратных уравнений

Решение задач с помощью квадратных уравнений

http//www.ege.edu.ru./


90.13

Самостоятельная работа

14 (§ 9)





С - 14

(*)


§10. Свойства корней квадратного уравнения

(8 часов)







91.14

П.31 Теорема Виета




Теорема Виета.


Теорема Виета.

Решение квадратных уравнений, используя теорему Виета.

http://festival.1september.ru

92.15

П.31 Теорема Виета




Теорема Виета.


Теорема Виета.

Решение квадратных уравнений, используя теорему Виета.

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

93.16

П.31 Теорема Виета



Теорема Виета.

Теорема Виета.

Решение квадратных уравнений, используя теорему Виета.

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

94.17

П.32 Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения



Симметрические

выражения

Симметрические

выражения

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.


http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

95.18

П.32 Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения



Симметрические

выражения

Симметрические

выражения

Тест 9

(*)

96.19

П.33 Разложение квадратного трёхчлена



Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.


Разложение квадратного трёхчлена

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.


http//www.fipi.ru/


97.20

П.33 Разложение квадратного трёхчлена



Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.


Разложение квадратного трёхчлена

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.


http://math.

mioo.ru

98.21

Самостоятельная работа

15 (§ 10)





С - 15

(*)


§11. Дробно-рациональные уравнения (11 часов)






http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

99.22

П.34 Решение дробно-рациональных уравнений



Дробно-рациональные уравнения

Дробно-рациональные уравнения

Решение дробно-рациональных уравнений

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

100.23

П.34 Решение дробно-рациональных уравнений



Дробно-рациональные уравнения

Дробно-рациональные уравнения

Решение дробно-рациональных уравнений

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

101.24

П.34 Решение дробно-рациональных уравнений



Дробно-рациональные уравнения

Дробно-рациональные уравнения

Тест 10

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

102.25

Самостоятельная работа

16 (§ 11)





С - 16

(*)

103.26

П.35 Решение задач с помощью уравнений



Решение текстовых задач алгебраическим способом.


Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

http://festival.1september.ru

104.27

П.35 Решение задач с помощью уравнений



Решение текстовых задач алгебраическим способом.


Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

105.28

П.35 Решение задач с помощью уравнений



Решение текстовых задач алгебраическим способом.


Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

http//www.ege.edu.ru./


106.29

Самостоятельная работа

17 (§ 11)





С -17

(*)


107.30


Решение дополнительных упражнений к главе 4



Решение текстовых задач алгебраическим способом.


Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

http://www.alivt.com


108.31

Решение дополнительных упражнений к главе 4



Решение текстовых задач алгебраическим способом.


Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

http://www.alivt.com


109.32

Контрольная работа № 4

(глава 4)





К --4

(*)

Гл.5

Неравенства (21 час)








§12. Числовые неравенства и неравенства с переменными (8 часов)






110.1

П.36 Сравнение чисел



Числовые неравенства и их свойства.

Сравнение чисел

Выполнение упражнений.

http://festival.1september.ru

111.2

П.37 Свойства числовых неравенств



Числовые неравенства и их свойства.

Числовые неравенства

Решение неравенств.

http://festival.1september.ru

112.3

П.37 Свойства числовых неравенств



Числовые неравенства и их свойства.

Числовые неравенства

Решение неравенств.

http://festival.1september.ru

113.4

П.38 Оценка значений выражений



Числовые неравенства и их свойства.

Оценка значений

выражений

Решение неравенств.

http://festival.1september.ru

114.5

П.38 Оценка значений выражений



Числовые неравенства и их свойства.

Оценка значений

выражений

Тест 11

http//mon.gov.ru/pro/fgos/


115.6

П.39 Доказательство неравенств



ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧИСЛОВЫХ И АЛГЕБРАИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ.

Доказательство

неравенств

Доказательство

неравенств

http://festival.1september.ru

116.7

П.39 Доказательство неравенств



ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧИСЛОВЫХ И АЛГЕБРАИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ.

Доказательство

неравенств

Тест 12

http//www.fipi.ru/


117.8

Самостоятельная работа

18 (§ 12)





С - 18

(*)


§13. Решение неравенств с одной переменной и их систем (13 часов)








http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

118.9

П.40 Решение неравенств с одной переменной



Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.

Решение неравенств с одной переменной

Решение неравенств с одной переменной

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

119.10

П.40 Решение неравенств с одной переменной



Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.

Решение неравенств с одной переменной

Решение неравенств с одной переменной

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

120.11

П.40 Решение неравенств с одной переменной



Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.

Решение неравенств с одной переменной

Решение неравенств с одной переменной

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

121.12

Самостоятельная работа

19 (§ 13)




С - 19

(*)

122.13

П.41 Решение систем неравенств с одной переменной



Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.

Системы неравенств

Решение систем неравенств с одной переменной

http://math.

mioo.ru

123.14

П.41 Решение систем неравенств с одной переменной



Равносильность неравенств, систем. Решение систем неравенств с одной переменной.


Системы неравенств

Решение систем неравенств с одной переменной

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

124.15

П.41 Решение систем неравенств с одной переменной



Равносильность неравенств, систем. Решение систем неравенств с одной переменной.


Системы неравенств

Решение систем неравенств с одной переменной

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

125.16

П.42 Решение простейших неравенств с модулем



Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.

Неравенства с модулем

Решение простейших неравенств с модулем

http://www.alivt.com


126.17

П.42 Решение простейших неравенств с модулем



Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.

Неравенства с модулем

Решение простейших неравенств с модулем

http//www.fipi.ru/


127.18

Самостоятельная работа

20 (§ 13)





С - 20

(*)

128.19

Решение дополнительных упражнений к главе 5



Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.

Неравенства с модулем

Выполнение упражнений

http://festival.1september.ru

129.20

Решение дополнительных упражнений к главе 5



Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.

Неравенства с модулем

Выполнение упражнений

http://festival.1september.ru

130.21

Контрольная работа № 5

(глава 5)





К - 5

(*)

Гл. 6

Степень с целым показателем (12 часов)








§14. Степень с целым показателем и её свойства

(5 часов)







131.1

П.43 Определение степени с целым отрицательным показателем



Свойства степеней с целым показателем.

Степень с целым отрицательным показателем

Решение неравенств с одной переменной

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php


132.2

П.43 Определение степени с целым отрицательным показателем



Свойства степеней с целым показателем.

Степень с целым отрицательным показателем

Решение квадратных уравнений

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

133.3

П.44 Свойства степени с целым показателем



Свойства степеней с целым показателем.

Свойства степени с целым показателем


http://festival.1september.ru

134.4

П.44 Свойства степени с целым показателем



Свойства степеней с целым показателем.

Свойства степени с целым показателем

Решение задач с помощью квадратных уравнений

http//mon.gov.ru/pro/fgos/


135.5

Самостоятельная работа

20 (§ 14)





С - 21

(*)


§15. Выражения, содержащие степени с целым показателем (7 часов)







136.6

П.45 Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями



Свойства степеней с целым показателем.

Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями

Решение неравенств с одной переменной

http://festival.1september.ru

137.7

П.45 Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями



Свойства степеней с целым показателем.

Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями

Решение дробно-рациональных уравнений

http://math.

mioo.ru

138.8

П.46 Стандартный вид числа



Стандартный вид числа

Стандартный вид числа

Представление чисел в стандартном виде

http://math.

mioo.ru

139.9

Самостоятельная работа

22 (§ 15)





С - 22

(*)

140.10

Решение дополнительных упражнений к главе 6



Свойства степеней с целым показателем.

Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями

Тест 13

Возведение дроби в степень

(*)

141.11

Решение дополнительных упражнений к главе 6



Свойства степеней с целым показателем.

Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями

Преобразование рациональных выражений

http//mon.gov.ru/pro/fgos/


142.12

Контрольная работа № 6

(глава 6)





К - 6

(*)

Гл. 7

Функции и графики

(11 часов)








§16.Преобразования графиков функций (6 часов)







143.1

П.47 Функция, область определения и область значений функции



Числовые функции. Понятие функции.

Область определения функции. Способы задания функции.

Функция, область определения и область значений функции

Нахождение области определения и области значений функции

http://www.alivt.com


144.2

П.47 Функция, область определения и область значений функции



График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции,

промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Функция, область определения и область значений функции

Нахождение области определения и области значений функции

http://festival.1september.ru

145.3

П.48 Растяжение и сжатие графиков



Чтение графиков функций.

Растяжение и

сжатие графиков

Построение графиков

http://festival.1september.ru

146.4

П.49 Параллельный перенос графиков функций



ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС ГРАФИКОВ ВДОЛЬ ОСЕЙ КООРДИНАТ И СИММЕТРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСЕЙ.


Параллельный перенос графиков функций

Построение графиков

http://festival.1september.ru

147.5

П.49 Параллельный перенос графиков функций



ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС ГРАФИКОВ ВДОЛЬ ОСЕЙ КООРДИНАТ И СИММЕТРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСЕЙ.


Параллельный

перенос графиков функций

Построение графиков

http://festival.1september.ru

148.6

Самостоятельная работа

23 (§ 16)







С - 23

(*)


§17. Свойства и графики некоторых функций

(11 часов)







149.7

П.50 Функции у=х¯¹ и у=х¯²



СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ, ИХ ГРАФИКИ.


Степенная функция с отрицательным показателем

Изучение свойств степенных функций

http://math.

mioo.ru

150.8

П.50 Функции у=х¯¹ и у=х¯²



СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ, ИХ ГРАФИКИ.


Степенная функция с отрицательным показателем

Изучение свойств степенных функций


151.9

П.51 Обратная пропорциональность и её график



Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, и её график. Гипербола.

Обратная пропорциональность

Изучение свойств степенных функций


152.10

П.51 Обратная пропорциональность и её график



Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, и её график. Гипербола.

Обратная

пропорциональность

Построение графиков

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

153.11

П.52 Дробно-линейная функция и её график



Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, и её график. Гипербола.

Дробно-линейная функция и её график

Построение графиков

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

154.12

П.52 Дробно-линейная функция и её график



Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, и её график. Гипербола.

Дробно-линейная функция и её график

Построение графиков

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

155.13

П.52 Дробно-линейная функция и её график



Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, и её график. Гипербола.

Дробно-линейная функция и её график

Построение графиков

http//mon.gov.ru/pro/fgos/


156.14

Самостоятельная работа

24 (§ 17)





С - 24

(*)

157.15

Решение дополнительных упражнений к главе 7



Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, и её график. Гипербола.

Дробно-линейная функция и её график

Построение графиков

http://www.mathvaz.ru/rprogram.php

158.16

Решение дополнительных упражнений к главе 7



Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, и её график. Гипербола.

Дробно-линейная функция и её график

Построение графиков

http://festival.1september.ru

159.17

Контрольная работа № 7

(глава 7)





К - 7

(*)


Итоговое повторение

(11 часов)







160

Преобразование рациональных выражений (гл.1)



Преобразование рациональных выражений (гл.1)

Преобразование рациональных выражений (гл.1)

Упрощение выражений

http//www.fipi.ru/


161

Преобразование рациональных выражений (гл.1)



Преобразование рациональных выражений (гл.1)

Преобразование рациональных выражений (гл.1)

Сложение и вычитание дробей

http//www.fipi.ru/


162

Делимость целых чисел (гл.2)



Делимость целых чисел (гл.2)

Делимость целых чисел (гл.2)

Выполнение упражнений.

http//www.fipi.ru/


163

Арифметические квадратные корни (гл.3)



Арифметические квадратные корни (гл.3)

Арифметические квадратные корни (гл.3)

Квадратный корень из произведения, дроби и степени

http://www.alivt.com


164

Квадратные уравнения (гл.4)



Квадратные уравнения (гл.4)

Квадратные уравнения (гл.4)

Решение квадратных уравнений

http//www.fipi.ru/


165

Квадратные уравнения (гл.4)



Квадратные уравнения (гл.4)

Квадратные уравнения (гл.4)

Решение квадратных уравнений

http//www.fipi.ru/


166

Дробно-рациональные уравнения (гл.4)



Дробно-рациональные уравнения (гл.4)

Дробно-рациональные уравнения (гл.4)

Решение дробно-рациональных уравнений

http//mon.gov.ru/pro/fgos/


167

Дробно-рациональные уравнения (гл.4)



Дробно-рациональные уравнения (гл.4)

Дробно-рациональные уравнения (гл.4)

Решение дробно-рациональных уравнений

http://festival.1september.ru

168


Неравенства и их системы (гл.5)



Неравенства и их системы (гл.5)

Неравенства и их системы (гл.5)

Решение неравенств с одной переменной

http://festival.1september.ru

169

Неравенства и их системы (гл.5)



Неравенства и их системы (гл.5)

Неравенства и их системы (гл.5)

Решение неравенств с одной переменной

http://festival.1september.ru

170

Степень с целым показателем (гл.6)



Степень с целым показателем (гл.6)

Степень с целым показателем (гл.6)

Повторение свойства степени с целым показателем

http://math.

mioo.ru

171

Степень с целым показателем (гл.6)



Степень с целым показателем (гл.6)

Степень с целым показателем (гл.6)

Повторение свойства степени с целым показателем

http://festival.1september.ru

172

Функции и их графики (гл.7)



Функции и их графики (гл.7)

Функции и их графики (гл.7)

Повторение свойства функций и построение графиков

http://festival.1september.ru

173

Функции и их графики (гл.7)



Функции и их графики (гл.7)

Функции и их графики (гл.7)

Повторение свойства функций и построение графиков

http://festival.1september.ru

174


Региональный экзамен.







175

Региональный экзамен.







6. Оценочные материалы.

п/п

Контрольная работа.

Кол-во часов

Форма проведения

урока в КТП

1

Входная работа

1

Работа по текстам

11

2

Дроби.

1

Работа по текстам

29

3

Целые числа. Делимость чисел.

1

Работа по текстам

48

4

Контрольная за первое полугодие

1

Работа по текстам

58

5

Действительные числа. Квадратный корень.

1

Работа по текстам

77

6

Квадратные уравнения.

1

Работа по текстам

109

7

Неравенства.

1

Работа по текстам

130

8

Степень с целым показателем.

1

Работа по текстам

142

9

Функции и их графики.

1

Работа по текстам

159

10

Региональный экзамен

2

Работа по текстам

174-175


























6. Оценочные и методические материалы.



Контрольная работа №1 А8кл

Вариант 1


1. Сократите дробь: а) ; б) ; в) .

2. Представьте в виде дроби:

а) ; б) ; в) .

3. Найдите значение выражения , при b = 0,5, с = – 14.

4. Упростите выражение: .

Контрольная работа №1 А8кл

Вариант 2


1. Сократите дробь: а) ; б) ; в) .

2. Представьте в виде дроби:

а) ; б) ; в) .

3. Найдите значение выражения , при p = – 0,35, q = 28.

4. Упростите выражение: .

Контрольная работа №2 А8кл

Вариант 1


1. Представьте в виде дроби:

а) ; б) ;

в) ; г) .

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях b ≠ ± 1 значение выражения

не зависит от b.

Контрольная работа №2 А8кл

Вариант 2


1. Представьте в виде дроби:

а) ; б) ;

в) ; г) .

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?

3. Докажите, что при всех значениях х ≠ ± 2 значение выражения

не зависит от х.





Контрольная работа №3 А8кл

Вариант 1

1. Вычислите: а) ; б) ; в) .

2. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Решите уравнение: а) х2= 0,81; б) х2= 46.

4. Упростите выражение:

а) где b ≤ 0; б) где x 0.

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним

знаком после запятой, между которыми заключено число .

6. При каких значениях переменных х имеет смысл выражение ?

Контрольная работа №3 А8кл

Вариант 2

1. Вычислите: а) ; б) ; в) .

2. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Решите уравнение: а) х2= 0,09; б) х2= 92.

4. Упростите выражение:

а) где х ≥ 0; б) где у

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним

знаком после запятой, между которыми заключено число .

6. При каких значениях переменных у имеет смысл выражение ?



Контрольная работа №4 А8кл

Вариант 1

1. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

2. Сравните: и .

3. Сократите дробь: а) ; б).

4. Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

а) ; б).

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №4 А8кл

Вариант 2

1. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

2. Сравните: и .

3. Сократите дробь: а) ; б).

4. Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

а) ; б).

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.



Контрольная работа №5 А8кл

Вариант 1

1. Решите квадратное уравнение:

а) 2х2 + 7х – 9 = 0; в) 100х2 – 16 = 0;

б) 3х2 = 18х; г) х2 – 16х + 63 = 0.


2. Периметр прямоугольника равен 20см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24см2.

3. В уравнении х2 + pх – 18 = 0 один из его корней равен – 9.

Найдите другой корень и коэффициент р.

Контрольная работа №5 А8кл

Вариант 2


1. Решите квадратное уравнение:

а) 3х2 + 13х – 10 = 0; в) 16х2 = 49;

б) 2х2 – 3х = 0; г) х2 – 2х – 35 = 0.


2. Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56см2.

3. Один из корней уравнении х2 + 11х + q = 0 равен – 7.

Найдите другой корень и свободный член q.




Контрольная работа №6 А8кл

Вариант 1

1. Решите уравнение:

а) ; б) .


2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3км/ч, он всё же на обратный путь затратил времени на 10мин меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В.

Контрольная работа №6 А8кл

Вариант 2


1. Решите уравнение:

а) ; б) .


2. Катер прошёл 12км против течения реки и 5км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 18км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3км/ч.





Контрольная работа №7 А8кл

Вариант 1

1. Докажите неравенство:

а) (х – 2)2 х(х – 4);

б) а2 + 1 ≥ 2(3а – 4).


2. Известно, что а b. Сравните:

а) 21а и 21b; б) – 3,2а и – 3,2b; в) 1,5b и 1,5а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.


3. Известно, что 2,6

Оцените: а) 2; б) – .


4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 2,6 а b


5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и то же число а. Сравните произведение крайних членов, получившейся последовательности, с произведением средних членов.

Контрольная работа №7 А8кл

Вариант 2


1. Докажите неравенство:

а) (х + 7)2 х(х + 14);

б) b2 + 5 ≥ 10(b – 2).


2. Известно, что а b. Сравните:

а) 18а и 18b; б) – 6,7а и – 6,7b; в) – 3,7b и – 3,7а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.


3. Известно, что 3,1

Оцените: а) 3; б) – .


4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 1,5 а

3,2 b


5. Даны четыре последовательных натуральных числа. Сравните произведение первого и последнего из них с произведением двух средних чисел.



Контрольная работа №8 А8кл

Вариант 1

1. Решите неравенство:

а) х б) 1 – 3х ≤ 0; в) 5(у – 1,2) – 4,6 3у + 1.

2. При каких а значение дроби меньше соответствующего

значения дроби ?

3. Решите систему неравенств: а) ; б)

4. Найдите целые решения системы неравенств

5. При каких значениях х имеет смысл выражение ?

Контрольная работа №8 А8кл

Вариант 2

1. Решите неравенство:

а) х ≥ 2; б) 2 – 7х 0; в) 6(у – 1,5) – 3,4 4у – 2,4.

2. При каких b значение дроби больше соответствующего

значения дроби ?

3. Решите систему неравенств: а) ; б)

4. Найдите целые решения системы неравенств

5. При каких значениях х имеет смысл выражение ?



Контрольная работа №9 А8кл

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

а) 411 ∙ 4– 9; б) 6– 5: 6– 3; в) (2– 2)3.


2. Упростите выражение:

а) (х– 3)4х14; б) 1,5a2b– 3 ∙ 4a– 3b4.


3. Преобразуйте выражение:

а) ; б) .

4. Вычислите .

5. Представьте произведение (4,6 ∙ 104)∙(2,5 ∙10– 6) в стандартном виде числа.

6. Представьте выражение (а– 1+ b– 1 )∙(а + b)– 1 в виде рациональной дроби.

Контрольная работа №9 А8кл

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а) 5– 4 ∙ 52; б) 12– 3: 12– 4; в) (3– 1)– 3.


2. Упростите выражение:

а) (a– 5)4a22; б) 0,4x6y– 8 ∙ 50x– 5y9.


3. Преобразуйте выражение:

а) ; б) .

4. Вычислите .

5. Представьте произведение (3,5 ∙ 10– 5)∙(6,4 ∙102) в стандартном виде числа.

6. Представьте выражение (x– 1y– 1 )∙(xy)– 1 в виде рациональной дроби.




Итоговая контрольная работа №10 А8кл

Вариант 1

1. Решите систему неравенств:

2. Упростите выражение:

3. Упростите выражение:

4. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города

в другой, находящийся на расстоянии 560км. Скорость первого

на 10км/ч больше скорости второго, и поэтому первый авто-

мобиль приезжает на место на 1ч раньше второго. Определи-

те скорость каждого автомобиля.

5. При каких значениях х функция принимает поло-

жительные значения?

Итоговая контрольная работа №10 А8кл

Вариант 2

1. Решите систему неравенств:

2. Упростите выражение:

3. Упростите выражение:

4. Пассажирский поезд был задержан в пути на 16мин и нагнал опоз-

дание на перегоне в 80км, идя со скоростью на 10км/ч большей,

чем полагалось по расписанию. Какова была скорость поезда по

расписанию?

5. При каких значениях х функция принимает поло-

жительные значения?


Учебно - методический комплект


1. Программа Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк.- М. : Мнемозина, 2010.

2. Учебник «Алгебра 8 класс» Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов. 7-е изд., испр. и доп. -М.: «Мнемозина», 2011.


Литература для учителя.


1. Л. Ю. Бабушкина. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 8 класс. – М.:ВАКО, 2010.

2. В.И. Жохов. Дидактические материалы. Алгебра 8 класс. – М.: Просвещение , 2010.

3. Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И. Нешков, И. Е. Феоктистов. Алгебра 8 класс: Учебник для учащихся общеобразоват. учреждений/ - М.: Мнемозина, 2011.

4. И. Е. Феоктистов. Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации/ - М.: Мнемозина, 2011.

Литература для учащихся


1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра 8 класс: Учебник для учащихся общеобразоват. учреждений/ - М.: Мнемозина, 2011.

2. Феоктистов И.Е. Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации/ - М.: Мнемозина, 2011.

Медиаресурсы


  1. интернет-ресурсы: http//mon.gov.ru/pro/fgos/

  2. http//www.fipi.ru/

  3. http//www.ege.edu.ru./

  4. http//www.etudes.ru/

  5. http//math.mioo.ru/

  6. http://festival.1september.ru

  7. http://www.mathvaz.ru/rprogram.php





Технические средства обучения

Компьютер, ноутбук, мультимедийный проектор, демонстрационный экран.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре 8 класс

Автор: Леотина Ирина Валерьевна

Дата: 23.03.2019

Номер свидетельства: 504281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа 9 класс математика "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-9-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415451616"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946048"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 7-9, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-9-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443948469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства