kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа реализуется через учебник "Алгебра" для 7 класса (авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОНУФРИЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

МОУ «ОНУФРИЕВСКАЯ СОШ»



УТВЕРЖДАЮ

директор школы

______________О.Н. Костамарова

«___» ______________2019 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

(базовый уровень)


на 2019 – 2020 учебный год

7 класс


Учитель:

Баланова Людмила Викторовна









РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей

математики, физики и информатики

Протокол № ____________________

от «_____» ________________2018 г.





СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

_____________О.С. Кондратова

«______»______________2019 г.










п. Онуфриевский

2019 г.

  1. Пояснительная записка.


Рабочая программа по алгебре (базовый уровень) для 7 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. №1644, от 31.12.2015 г. №1577) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011г. No19644); с Положением о рабочей программе педагога МОУ «Онуфриевская СОШ» по учебному предмету, курсу, внеурочной деятельности.

Рабочая программа по алгебре для 7 класса разработана на основе:

  • авторской программы по алгебре 7 класс Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С.Б.Суворовой под редакцией С.А. Теляковского «Алгебра 7 класс» (УМК Макарычева Ю.Н., / авт.-сост. В.В.Лесотова, Н.А.Ким. – Волгоград: Учитель, 2017 г.);

  • Примерной программы основного общего образования по алгебре. «Алгебра 7 класс», 2016 г.

Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы, соответствует учебному плану МОУ«Онуфриевская средняя общеобразовательная школа»: 102 часа в год (3 часа в неделю).

Рабочая программа реализуется через учебник «Алгебра» для 7 класса (Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К. И. Нешкова, С.Б.Суворова. Москва, «Просвещение». 2016 г).



  1. Планируемые результаты освоения программы.


Личностные результаты:

Ученик научится:

  • формированию ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • формированию коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичности мышления, умению распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативности мышления, инициативе, находчивости, активности при решении математических задач.

Ученик получит возможность научиться:

  • умению контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

Ученик научится:

  • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

Ученик получит возможность научиться:

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.


Познавательные УУД

Ученик научится:

  • осознанному владению логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установлению родовидовых связей;

  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • формированию и развитию учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • формированию первоначальных представлений об идеях и о методах математики, как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

Ученик получит возможность научиться:

  • видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.


Коммуникативные УУД

Ученик научится:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

  • работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

  • слушать партнера.

Ученик получит возможность научиться:

  • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.


Предметные результаты.

Ученик научится:

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Ученик получит возможность:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

  • работать в группах;

  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

  • меть слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.


  1. Содержание тем учебного курса.


ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ

Выражения. Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений.
Преобразование выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений.

Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений.

Статистические характеристики. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика. Формулы.


ФУНКЦИИ

Функции и их графики. Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции.

Линейная функция. Прямая пропорциональность и её график. Линейная функция и её график. Задание функции несколькими формулами


СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Степень и её свойства. Определение степени с натуральным показателем . Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени.

Одночлены. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень Функции   и   и их графики. О простых и составных числах.

МНОГОЧЛЕНЫ
сумма и разность многочленов. Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов.

Произведение одночлена и многочлена. Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки.

Произведение многочленов. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители способом группировки. Деление с остатком.


ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ

Квадрат суммы и квадрат разности. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

Разность квадратов. Сумма и разность кубов. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов.

Преобразование целых выражений. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители. Возведение двучлена в степень.


СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными.

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений. Линейные неравенства с двумя переменными и их системы.


  1. Тематическое планирование.


п/п

Изучаемый материал

Кол-во часов

Контрольные

работы

Самостоятельные работы

Тесты

в авторской

программе

в рабочей

программе

Повторение курса математики 6 класса.


4

1


1

Выражения, тождества, уравнения.

24

26

2

5

2

Функции.

14

14

1

6

1

Степень с натуральным показателем.

15

12

1

4

1

Многочлены.

20

16

2

6

1

Формулы сокращённого умножения.

20

16

2

5

2

Системы линейных уравнений.

17

12

1

4

1

Повторение курса математики 7 класса.

10

2

1


1


Итог

120 ч

102 ч

11

30

10





5. Перечень учебно-методического и материально- технического обеспечения.


п/п

Наименование

Программы

(ФГОС) Алгебра. Сборник рабочих программ. 7— 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. — М.: Просвещение, 2016

Учебники

Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. − М.: Просвещение, 2016

Методические пособия

Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Ю.Н.Макарычева идр. "Алгебра 7 класс / Ю.А.Глазков, М.Я.Гаиашвили - М.:"Экзамен", 2017

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса/ Ершова А.П., Голобородько В.В. - М.: ИЛЕКСА, 2017

Интернет- ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/

Открытый банк заданий ФИПИ: http://www.fipi.ru/





























Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование на 2019 -2020 уч. год


п/п

Плановые сроки прохождения

Фактическая дата

Название раздела, темы урока

I триместр

ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ (26 ч.)

03.09.18-07.09.18г.


Вводный инструктаж ОТ № 8/06 уч.. Знакомство с учебником.

03.09.18-07.09.18г.


Числовые выражения.

03.09.18-07.09.18г.


Решение задач по теме «Числовые выражения».

10.09.18-14.09.18г.


Выражение с переменной и его числовое значение.

10.09.18-14.09.18г.


Решение задач по теме «Выражения с переменными».

10.09.18-14.09.18г.


Сравнение значений числовых выражений и выражений с переменными.

17.09.18-21.09.18г.


Решение задач по теме «Сравнение значений выраже­ний».

17.09.18-21.09.18г.


Входящая контрольная работа.

17.09.18-21.09.18г.


Свойства действий над числами.

24.09.18-28.09.18г.


Решение задач по теме «Свойства действий над числами».

24.09.18-28.09.18г.


Тождества. Тождественные преобразования.

24.09.18-28.09.18г.


Доказательство тождеств.

01.10.18-05.10.18г.


Контрольная работа № 1 по теме «Выражения. Тождества».

01.10.18-05.10.18г.


Анализ результатов контрольной работы. Уравнение и его корни.

01.10.18-05.10.18г.


Линейное уравнение с одной переменной.

15.09.18-19.10.18г.


Решение уравнений, сводящихся к линейным.

15.09.18-19.10.18г.


Совершенствование навыка решения уравнений, сводящихся к линейным.

15.09.18-19.10.18г.


Составление уравнения по условию задачи.

22.10.18-26.10.18г.


Решение задач с помощью уравнений.

22.10.18-26.10.18г.


Решение задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным.

22.10.18-26.10.18г.


Совершенствование навыка решения задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным.

29.10.18-02.11.18г.


Среднее арифметическое, размах и мода.

29.10.18-02.11.18г.


Использование средних статистических характеристик при решении различных задач.

29.10.18-02.11.18г.


Медиана упорядоченного ряда.

06.11.18-09.11.18г.


Использование средних статистических характеристик при решении различных задач.

06.11.18-09.11.18г.


Обобщение по теме «Выражения, тождества, уравнения»

06.11.18-09.11.18г.


Контрольная работа № 2 по теме «Выражения, тождества, уравнения»

12.11.18-16.11.18г.


Анализ результатов контрольной работы. Формулы.

ФУНКЦИИ (14 ч.)


12.11.18-16.11.18г.


Что такое функция?

12.11.18-16.11.18г.


Вычисление значений функции по формуле.


II триместр

26.11.18-30.11.18г.


Графики реальных процессов.

26.11.18-30.11.18г.


Прямая пропорциональность и её график.

26.11.18-30.11.18г.


Решение задач по теме «Прямая пропорциональность».

03.12.18-06.12.18г.


Понятие линейной функции и её график.

03.12.18-06.12.18г.


Взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от углового коэффициента.

03.12.18-06.12.18г.


Совершенствование навыка построения графиков.

10.12.18-14.12.18г.


Условие параллельности графиков линейных функций.

10.12.18-14.12.18г.


Чтение и построение графиков линейных функций.

10.12.18-14.12.18г.


Решение задач по теме «Линейная функция и её гра­фик».

17.12.18-21.12.18г.


Контрольная работа № 3

17.12.18-21.12.18г.


Анализ результатов контрольной работы.

17.12.18-21.12.18г.


Задание функции несколькими формулами.

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ (12 ч.)


24.12.18-28.12.18г.


Определение степени с натуральным показателем.

24.12.18-28.12.18г.


Умножение и деление степеней.

24.12.18-28.12.18г.


Решение задач по теме «Умножение и деление степеней».

09.01.19-11.01.19г.


Совершенствование навыка умножения и деления степеней.

09.01.19-11.01.19г.


Возведение в степень произведения и степени.

09.01.19-11.01.19г.


Решение задач по теме «Возведение в степень произведения и степени».

14.01.19-18.01.19г.


Решение задач по теме «Возведение в степень произведения и степени».

14.01.19-18.01.19г.


Одночлен и его стандартный вид.


14.01.19-18.01.19г.


Умножение одночленов.

21.01.19-25.01.19г.


Возведение одночлена в степень.

21.01.19-25.01.19г.


Функции у = и у = и их графики.

21.01.19-25.01.19г.


Графическое решение уравнений вида у = и у = .

28.01.19-01.02.19г.


Контрольная работа № 4.

МНОГОЧЛЕНЫ (16 ч.)


28.01.19-01.02.19г.


Многочлен и его стандартный вид.

28.01.19-01.02.19г.


Правило сложения и вычитания многочленов.

04.02.19-08.02.19г.


Решение задач на сложение и вычитание многочленов.

04.02.19-08.02.19г.


Правило умножения одночлена на многочлен.

04.02.19-08.02.19г.


Решение задач на умножение одночлена на многочлен.

11.02.19-15.02.19г.


Вынесение общего множителя за скобки.

11.02.19-15.02.19г.


Решение задач на вынесение общего множителя за скобки.

11.02.19-15.02.19г.


Контрольная работа № 5.

II триместр.

25.02.19-28.02.19г.


Анализ результатов контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен.

25.02.19-28.02.19г.


Отработка навыка умножения многочлена на многочлен.

25.02.19-28.02.19г.


Решение задач на умножение многочлена на многочлен.

04.03.19-07.03.19г.


Разложение многочлена на множители способом группировки.

04.03.19-07.03.19г.


Использование разложения многочлена на множители при решении уравнений.

04.03.19-07.03.19г.


Использование разложения многочлена на множители при решении задач.

11.03.19-15.03.19г.


Доказательство тождеств и утверждений.

11.03.19-15.03.19г.


Контрольная работа № 6

ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ (16 ч.)


18.03.19-22.03.19г.


Анализ результатов контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выраже­ний.

18.03.19-22.03.19г.


Преобразование выражений с использованием формул квадрата суммы и разности.

18.03.19-22.03.19г.


Применение формул квадрата суммы и разности.

25.03.19-29.03.19г.


Разложение на множители с помо­щью формул квадрата суммы и разности.

25.03.19-29.03.19г.


Применение способа разложения на множители с по­мощью формул квадрата суммы и разности при решении различ­ных задач.

25.03.19-29.03.19г.


Умножение разности двух выражений на их сумму.

01.04.19-05.04.19г.


Отработка навыка умножения разности двух вы­ражений на их сумму.

01.04.19-05.04.19г.


Разложение разности квадратов на множители.

01.04.19-05.04.19г.


Отработка навыка разложения разности квадратов на множители.

15.04.19-19.04.19г.


Контрольная работа № 7.

15.04.19-19.04.19г.


Анализ результатов контрольной работы. Разложение на множители суммы и разности кубов.

15.04.19-19.04.19г.


Понятие целого выражения. Преобразование целых выражений.

22.04.19-26.04.19г.


Три способа разложения многочлена на множители.

22.04.19-26.04.19г.


Разложение многочлена на множители разными спо­собами.

22.04.19-26.04.19г.


Применение преобразований целых выражений.

29.04.19-03.05.19г.


Контрольная работа № 8.

29.04.19-03.05.19г.


ПОВТОРЕНИЕ: Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса.

СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (12ч.)


29.04.19-03.05.19г.


Понятие линейного уравнения с двумя переменными. Решение линейных уравнений с двумя переменными.

06.05.19-10.04.19г.


Построение графика линейного уравнения с двумя переменными.

06.05.19-10.04.19г.


Понятие системы уравнений с двумя переменными. Графическое решение систем линейных уравнений с двумя переменными.

06.05.19-10.04.19г.


Алгоритм решения систем линейных уравнений спо­собом подстановки.

14.05.19-17.05.19г.


Решение систем линейных уравнений способом под­становки.

14.05.19-17.05.19г.


Алгоритм решения систем линейных уравнений спо­собом сложения.

14.05.19-17.05.19г.


Решение систем линейных уравнений способом сло­жения.

22.05.19-24.05.19г.


Составление уравнений прямой, проходящей через две заданные точки.

22.05.19-24.05.19г.


Составление системы уравнений по условию задачи.

22.05.19-24.05.19г.


Решение задач «на движение» с помощью систем уравнений.

27.05.19-31.05.19г.


Контрольная работа № 9.

27.05.19-31.05.19г.


Анализ контрольной работы.

27.05.19-31.05.19г.


Повторение изученного

27.05.19-31.05.19г.


Повторение изученного.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по алгебре 7 класс

Автор: Баланова Людмила Викторовна

Дата: 09.02.2020

Номер свидетельства: 538993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа 9 класс математика "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-9-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415451616"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946048"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 7-9, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-9-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443948469"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства