«____»_______20___ г.
Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы начального общего образования «Школа России»
№ | Раздел, тема | Кол-во часов | Дата | Фактич. дата проведения | Предметные компетенции | Вид учебной деятельности | Контроль |
Числа от 1 до 100.Нумерация. – 16 ч |
1 | Знакомство с учебником. Повторение: числа от 1 до 20. | 1 | | | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 20. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, решение задач, обобщение. | |
2 | Повторение: числа от 1 до 20. Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел. | 1 | | | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 20. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
3 | Счёт десятками. Устная нумерация чисел в пределах 100. | 1 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией | Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
4 | Устная нумерация чисел в пределах 100. | 1 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией | Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
5 | Поместное значение цифр в записи числа. | 1 | | | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | | | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 | Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
7 | Миллиметр. Закрепление. | 1 | | | Уметь: – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
8 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач. | 1 | | | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; | Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
9 | Число 100. | 1 | | | Знать: -роль каждой цифры в числе, Уметь: - определять разрядный состав числа | Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
10 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | | | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
11 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30 | 1 | | | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | | | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
13 | Рубль. Копейка. | 1 | | | Знать: – единицы стоимости: копейка, рубль. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
14-15 | Закрепление изученного материала. | 2 | | | Знать: – способы решения текстовых задач. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
16 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1 | | | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – измерять длину заданного отрезка | Арифметический диктант, беседа, решение контрольной работы. | Контрольная работа №1 |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. – 48 ч |
17 | Задачи, обратные данной | 1 | | | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
18 | Решение задач. | 1 | | | Знать: – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом -записывать краткую запись чертежом и схемой; | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
19 | Решение задач и выражений. | 1 | | | Знать: – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
20 | Решение задач. | 1 | | | Знать: – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
21 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | | | Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – определять время по часам (в часах и минутах); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
22 | Длина ломаной. | 1 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
23 | Решение задач и выражений. | 1 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
24 | Числовые выраже-ния. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – сравнивать числовые выражения различными способами; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
25 | Решение задач в два действия выражением. Решение числовых выражений со скобками. | 1 | | | Знать: – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
26 | Сравнение числовых выражений. | 1 | | | Знать: свойства арифметических действий; правила порядка выполнения действий в числовых вы-ражениях. Уметь: сравнивать числовые выражения различными способами; находить значения числовых выражений со скобками и без них; провеять правильность выполнения вычислений | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
27 | Периметр многоугольника. | 1 | | | Уметь: находить значения числовых выражений со скобками и без них; вычислять периметр многоугольника; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка. | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
28 | Свойства сложения. | 1 | | | Знать: свойства сложения; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах; | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
29-30 | Решение задач и выражений | 2 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
31-32 | Закрепление изученного материала | 2 | | | Знать: свойства сложения; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать текстовые задачи; вычислять периметр; определять время по часам, сравнивать величины по их числовым значениям; выражать величины в различных единицах; чертить отрезок заданной длины; | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
33 | Устные вычисления. | 1 | | | Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – вычислять периметр многоугольника; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
34 | Контрольная работа №2 | 1 | | | Знать: свойства сложения; правила порядка выполнения действий в числовых вы-ражениях. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать текстовые задачи | Арифметический диктант, решение контрольной работы (самостоятельная работа) | Контрольная работа №2 |
35 | Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20 | 1 | | | Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
36 | Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
37 | Приемы вычислений для случаев вида 26+4 | 2 | | | Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
38 | Приемы вычислений для случаев вида 30-7 | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи. | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
39 | Приемы вычислений для случаев вид 60-24 | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
40 | Решение текстовых задач. | 1 | | | Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
41-42 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | 2 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
43 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 | 1 | | | Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
44 | Приёмы вычислений для случаев вида 35-7. | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
45 | Закрепление навыков применения приемов вычисления для случаев вида 26+7, 35-7 | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
46 | Решение задач и выражений. | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
47-49 | Закрепление изученного материала | 3 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
50 | Контрольная работа №3 | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Беседа, выполнение заданий контрольной работы. | Контрольная работа №3 |
51-52 | Буквенные выражения | 2 | | | Иметь представление о буквенных выражениях. Уметь: – записывать и читать буквенные выражения; – находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, знакомство с буквами латинского алфавита, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
53 | Решение задач и выражений | 1 | | | Иметь представление о буквенных выражениях. Уметь: – записывать и читать буквенные выражения; – находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа (по карточкам), работа с учебником, обобщение. | |
54 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
55-56 | Решение задач и уравнений | 2 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
57 | Проверка сложения | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
58 | Проверка вычитания | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
59-60 | Решение задач и уравнений | 2 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
61 | Закрепление изученного: равенства и неравенства. | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
62 | Закрепление изученного: решение задач и выражений | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
63 | Контрольная работа №4 | 1 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические | Беседа учителя, предварительная подготовка, выполнение заданий контрольной работы | Контрольная работа №4 |
64 | Решение задач. | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. – 30 ч |
65 | Повторение и закрепление материала. | | | | Знать: – письменный прием сложения двузначных чисел; – место расположения десятков и единиц. Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
66 | Письменные вычисления. Сложение двухзначных чисел без перехода через десяток. | 1 | | | Знать: – письменный прием сложения двузначных чисел; – место расположения десятков и единиц. Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
67 | Письменные вычисления. Вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток. | 1 | | | Знать: – письменный прием вычитания двузначных чисел. Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
68 | Письменные вычисления. Сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток. | 1 | | | Знать: – письменный прием вычитания двузначных чисел. Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
69 | Решение задач и выражений | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
70 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой | 1 | | | Знать: Понятие «прямой угол», Уметь: Отличать прямой угол от острого при помощи модели прямого угла чертить углы разных видов. | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, работа с геометрическими фигурами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
71 | Виды углов. Решение задач и выражений. | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, работа с геометрическими фигурами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
72 | Письменные вычисления. Сложение двухзначных чисел с переходом через десяток. | 1 | | | Знать: -письменные приёмы сложения двузначных чисел. Уметь: -записывать и находить значение суммы в столбик; -преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, работа с геометрическими фигурами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
73 | Письменные вычисления. Сложение вида 37+53. | 1 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической термино-логией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
74 | Прямоугольник. | 1 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять периметр многоугольника; – проверять правильность выполненных вычислений | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
75 | Решение задач и выражений. | 1 | | | Уметь: вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изо-бражать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помо-щью линейки и от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
76 | Письменные вычисления. Сложение вида 87+13. | 1 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминоло-гией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
77 | Решение задач. Решение и сравнение выражений | 1 | | | Уметь: – представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминоло-гией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
78 | Письменные вычисления. Вычитание с переходом через десяток. | 1 | | | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
79 | Письменные вычисления. Вычитание вида 50-24. | 1 | | | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
80-82 | Закрепление изученного материала | 3 | | | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многознач ное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
83 | Контрольная работа №5 | 1 | | | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Беседа, подготовка к работе, выполнение заданий контрольной работы. | Контрольная работа №5 |
84 | Письменные вычисления. Вычитание вида 52-24 | 1 | | | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
85-86 | Решение задач и выражений. | 2 | | | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
87 | Прямоугольник. | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
88 | Решение задач и выражений. Прямоугольник. | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
89 | Квадрат. | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, работа с геометрическими фигурами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
90 | Решение задач и выражений. | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
91 | Закрепление знаний. Что узнали, чему научились | 1 | | | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
92-93 | Закрепление изученного материала. | 1 | | | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
94 | Контрольная работа №6 | 1 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи арифметическим способом | Беседа, устный счет, выполнение заданий контрольной работы. | Контрольная работа №6 |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление чисел – 27 ч |
95 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | | | Знать: – название и обозначение действий умножения. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 дейс-твие, раскрывающие конкретный смысл умно-жения | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
96-97 | Приём умножения с использованием сложения. | 2 | | | Знать: – название и обозначение действий умножения. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
98 | Решение задач и числовых выражений | 1 | | | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; – заменять умножение сложением одинаковых слагаемых; – решать текстовые задачи арифметическим способом; | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
99 | Периметр прямоугольника. | 1 | | | Уметь: – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата) | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
100 | Приём умножения единицы и нуля. | 1 | | | Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь: – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – выполнять вычисления с нулем; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
101 | Названия компонентов и результата действия умножения. | 1 | | | Знать названия компонентов и результата умножения. Уметь: читать произведение; вычислять результат действия умножения с помощью сложения | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
102 | Решение задач и выражений | 1 | | | Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь: – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – выполнять вычисления с нулем; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
103 | Контрольная работа №7 | 1 | | | Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь: – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – выполнять вычисления с нулем; – решать текстовые задачи арифметическим способом – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата) | Беседа учителя, устный счет, выполнение заданий контрольной работы. | Контрольная работа №7 |
104 | Переместительное свойство умножения | 1 | | | Знать переместительное свойство умножения. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – применять переместительное свойство умножения при вычислениях | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
105 | Повторение изученного. Что узнали, чему научились. | 1 | | | Знать переместительное свойство умножения. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – применять переместительное свойство умножения при вычислениях | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
106 | Решение задач и выражений. Перестановка множителей. | 1 | | | Знать: – названия компонентов и результата умножения; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
107-108 | Конкретный смысл действия деления. | 2 | | | Знать: – названия компонентов и результата умножения; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
109 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | | | Знать: – названия компонентов и результата умножения; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
110 | Составление таблицы деления на 2 | 1 | | | Знать: – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять результат деления, опираясь на рисунок; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
111 | Название чисел при делении | 1 | | | Знать: – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять результат деления, опираясь на рисунок; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
112 | Закрепление знаний. Что узнали, чему научились. | 1 | | | Знать: – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять результат деления, опираясь на рисунок; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
113 | Закрепление знаний | 1 | | | Знать: – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять результат деления, опираясь на рисунок; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
114 | Контрольная работа №8 | | | | Знать: – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять результат деления, опираясь на рисунок; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Беседа, устный счет, выполнение заданий контрольной работы. | Контрольная работа №8 |
115 | Связь между компонентами и результатом действия умножения | 1 | | | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
116 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | | | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
117 | Приемы умножения и деления на 10 | 1 | | | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение и деление на 10; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
118-120 | Решение задач и выражений | 3 | | | Знать: – название и обозначение действий умножения и деления. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи арифметическим способом | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
121 | Контрольная работа №9 | 1 | | | Уметь: – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – решать текстовые задачи арифметическим способом | Беседа учителя, подготовительная работа, выполнение заданий контрольной работы. | Контрольная работа №9 |
Табличное умножение и деление – 15 ч |
122-123 | Умножение числа 2 и на 2. | 2 | | | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения едини-цы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
124 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | | | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
125 | Умножение и деление на 2. | 1 | | | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
126 | Решение задач и выражений. | 1 | | | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
127 | Решение задач. | 1 | | | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
128 | Закрепление знаний. Что узнали, чему научились. | 1 | | | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
129-130 | Умножение числа 3 и на 3. | 2 | | | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 3; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
131 | Деление на 3. Закрепление изученного. | 1 | | | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 3; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
132-133 | Решение задач и выражений. | 2 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
134 | Закрепление знаний. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | | | Знать: -единицы времени, массы, длины; -порядок действий; -таблицу умножения и деления на 2 и 3; Уметь: -решать примеры на сложение и вычитание изученных видов в пределах 100, -находить значения выражений известным способом; -решать задачи изученных видов; -вычислять значения буквенных выражений; -работать с геометрическим материалом. | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |
135 | Контрольная работа №10 | 1 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычис- ления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; | Беседа, тест, предварительная подготовка, выполнение заданий контрольной работы. | Контрольная работа №10 |
136 | Итоговое повторение | 1 | | | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); | Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение. | |