kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана с учетом федерального компонента государственного стандарта НОО (ООО) призвана обеспечить достижения личностных, метапредметных, предметных результатов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Чистяково Советского района Ростовской области

Утверждаю

Директор МБОУ

Чистяковской ООШ_______

Приказ №______

«____»_______20___ г.













Рабочая программа

по __математике___

класс ______2___________

учитель ___Шапорева Марина Борисовна__

учебный год __2­­­017-2018___

Количество часов по учебному плану

4

Всего за учебный год 

 136

В т.ч.

на I полугодие 

 

на II полугодие

 

 



















    1. учебный год

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы начального общего образования «Школа России»

Автор. Моро М.И.

Наименование предмета - математика. Издательство «Просвещение» Рабочая программа учебного предмета «Математика » составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться и на основе авторской программы УМК «Школа России» разработанной М. И. Моро, Ю. М. Колягиным, М. А. Бантовой, С. И. Волковой, С. В. Степановой издательство «Просвещение»2011год , базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Р Ф.


п/п

Разделы учебного курса

Компетенции

Научится

Получит возможность научиться

1.

Раздел №1

Числа и величины

Личностные

Формировать положитель-ное отношение к школе;

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе.

-принимать и осваивать социальную роль

обучающегося.

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.


Предметные

Знать: таблицы сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 20; единицы стоимости: копейка, рубль; способы решения текстовых
задач; вычитания чисел в пределах 100.

Пользоваться изученной математической терминологией; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину за данного отрезка; сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.

Метапредметные

-Применять методы поиска и выделения информации;

- выполнять анализ (выделять элементы из целого, расчленять целое на части); и синтез.

Контролировать и оценивать свою работу, её результат.


2.

Раздел №2

Арифметические действия.


Личностные

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Предметные

Правильно называть числа при действии сложение и вычитание; решать составные задачи, опираясь на схему - чертеж; сравнивать геометрические фигуры и измерять их; находить периметр; нахо-дить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения; применять при решение выражений свойства сложения (сочетательное и переместительное);решать примеры удобным способом; сравнивать выражения и производить взаимопроверку .Знать понятие о периметре многоугольника, находить его; решение выражений со скобками и без скобок; правило группировки слагаемых и складывать их;

правило нахождение периметра многоугольника,

арифметические свойства и применять их при решении выражений состав чисел второго десятка; знать, как записывать задачи по действиям с пояснением; узнать новый случай приема вычитания;

алгоритм решать задачи на нахождение третьего неизвестного; алгоритм складывания и вычитания примеров вида: 26+7, 35-7 с комментированием;

- Решать примеры удобным способом; сравнивать выражения и производить взаимопроверку; решать задачи на движение; усвоить новый прием сложения; уметь раскладывать числа на десятки и единицы;


Метапредметные

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее;организовывать свою деятельность;прогно-зировать результат своей деятельности; учиться совместно с учителем обнаруживать иформулиро-вать учебную проблему; учиться планировать учебную деятельность на уроке;

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки; работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты);

определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


3.

Раздел №3


Работа с текстовыми задачами.

Личностные

Формировать навы­ки самостоятельной работы, устой­чивой мотивации к изучению матема­тики

Формировать навы­ки самокон­троля.

Предметные

Выполнять письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел; место расположения десятков и единиц.

- представлять двузначное
число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); вычислять периметр многоугольника.

Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с

помощью линейки и от руки); выполнять вычисление с нулём


Метапредметные

Умение делатьпредварите-льный отбор источников информации:ориентироваться в учебнике.Анализировать, делать выводы.

Сравнивать,моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.


4.

Раздел №4


Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Личностные

Формировать и контролировать процесс результатов деятельности.

Формировать уме­ния контролировать процесс навы­ков составления ал­горитма выполнения задания

Предметные

Называть компоненты и результат умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; перемести тельное свойство умножения; связь между компонентами и результатом умножения.

- решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения; вычислять значение

произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

Решать задачи в 1 действие на деление по содержанию и на равные части, опираясь на схематичный рисунок, выполнять умножение и деление.

Метапредметные

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; слушать собеседника; излагать своё мнение;

донести свою позицию до других; оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других.


Вступать в беседу на уроке и в жизни; совместно договари-ваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.


5.


Раздел №5


Геометрические величины

Личностные

Формировать положительное от­ношения к учению, позна-вательнойдеятельности, желания приобретать новые знания, умения.

Совершенствовать имеющиеся знания устой­чивой мотивации к изучению матема­тики.

Предметные

Знать таблицу умножения и деления числа 2 и 3.


Выполнять умножение числа 2, 3; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

Метапредметные

Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в про­цессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформули-рования, упрощенного пересказа текста, с выделе-нием только су­щественной для решения задачи информа­ции.

Самостоятельно предпола­гать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

6.

Раздел №6


Работа с информацией


Предметные





Решать задачи, которые направлены на достижение основных целей начального математического образования

Формировать систему начальных математических знаний и умений их применению для решения учебно-познавательных и практических задач;


Личностные




Формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира.

Устанавливать , описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения.

Метапредметные:




Развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; формировать умения вести поиск информации и работать с ней; развивать познавательные способности;

Развивать пространственное воображение;


Коммуникативные

развитию математической речи;


развитию умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.






2. Содержание учебного предмета, курса

Раздел, темы учебного курса

Количество часов на раздел

Вид контроля

Числа от 1 до 100. Нумерация.


16

Контрольная работа №1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.


48

Контрольная работа №2

Контрольная работа №3

Контрольная работа №4

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

30

Контрольная работа №5

Контрольная работа №6

Умножение и деление чисел.

27

Контрольная работа №7

Контрольная работа №8

Контрольная работа №9

Табличное умножение и деление.


15

Контрольная работа №10



3. Календарно-тематическое планирование

Раздел, тема

Кол-во часов

Дата

Фактич. дата проведения

Предметные компетенции

Вид учебной деятельности

Контроль

Числа от 1 до 100.Нумерация. – 16 ч

1

Знакомство с учебником. Повторение: числа от 1 до 20.

1



Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, решение задач, обобщение.


2

Повторение: числа от 1 до 20. Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел.

1



Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


3

Счёт десятками. Устная нумерация чисел в пределах 100.

1



Знать:

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией

Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


4

Устная нумерация чисел в пределах 100.

1



Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией

Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


5

Поместное значение цифр в записи числа.

1



Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


6

Однозначные и двузначные числа.

1



Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100

Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


7

Миллиметр. Закрепление.

1



Уметь:

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


8

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач.

1



Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


9

Число 100.

1



Знать:

-роль каждой цифры в числе,

Уметь:

- определять разрядный состав числа

Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


10

Метр. Таблица единиц длины.

1



Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины
в различных единицах;

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


11

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30

1



Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


12

Замена двузначного числа

суммой разрядных слагаемых.

1



Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


13

Рубль. Копейка.

1



Знать:

– единицы стоимости: копейка, рубль.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи»

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


14-15

Закрепление изученного материала.

2



Знать:

– способы решения текстовых
задач.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


16

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

1



Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины
в различных единицах;

– измерять длину заданного
отрезка

Арифметический диктант, беседа, решение контрольной работы.

Контрольная работа №1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. – 48 ч

17

Задачи, обратные данной

1



Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


18

Решение задач.

1



Знать:

– свойства арифметических
действий;

– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

-записывать краткую запись чертежом и схемой;

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


19

Решение задач и выражений.

1



Знать:

– свойства арифметических
действий;

– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


20

Решение задач.

1



Знать:

– свойства арифметических
действий;

– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


21

Час. Минута. Определение времени по часам.

1



Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– определять время по часам
(в часах и минутах);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины
в различных единицах

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


22

Длина ломаной.

1



Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


23

Решение задач и выражений.

1



Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


24

Числовые выраже-ния. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

1




Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– свойства арифметических
действий;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– сравнивать числовые выражения различными способами;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


25

Решение задач в два действия выражением. Решение числовых выражений со скобками.

1



Знать:

– свойства арифметических
действий;

– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


26

Сравнение числовых выражений.

1



Знать: свойства арифметических действий; правила порядка выполнения действий в числовых вы-ражениях.

Уметь: сравнивать числовые выражения различными способами; находить значения числовых выражений со скобками и без них; провеять правильность выполнения вычислений

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


27

Периметр многоугольника.

1



Уметь: находить значения числовых выражений со скобками и без них; вычислять периметр многоугольника; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка.

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


28

Свойства сложения.

1



Знать: свойства сложения; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь: применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах;

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


29-30

Решение задач и выражений

2



Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


31-32

Закрепление изученного материала

2


















Знать: свойства сложения; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь: находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать текстовые задачи; вычислять периметр; определять время по часам, сравнивать величины по их числовым значениям; выражать величины в различных единицах; чертить отрезок заданной длины;

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


33

Устные вычисления.

1



Уметь:

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– вычислять периметр многоугольника;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


34

Контрольная работа №2

1



Знать: свойства сложения; правила порядка выполнения действий в числовых вы-ражениях.

Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать текстовые задачи

Арифметический диктант, решение контрольной работы (самостоятельная работа)

Контрольная работа №2

35

Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20

1



Уметь:

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


36

Приемы вычислений для случаев вида

36-2, 36-20

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


37

Приемы вычислений для случаев вида

26+4

2



Уметь:

– представлять двузначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


38

Приемы вычислений для случаев вида

30-7

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи.

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


39

Приемы вычислений для случаев вид

60-24

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


40

Решение текстовых задач.

1



Уметь:

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


41-42

Решение текстовых задач. Запись решения выражением

2



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


43

Приёмы вычислений для случаев вида

26+7

1



Уметь:

– представлять двузначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


44

Приёмы вычислений для случаев вида

35-7.

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


45

Закрепление навыков применения приемов вычисления для случаев вида

26+7, 35-7

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


46

Решение задач и выражений.

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


47-49

Закрепление изученного материала

3



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


50

Контрольная работа №3

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Беседа, выполнение заданий контрольной работы.

Контрольная работа №3

51-52

Буквенные выражения

2



Иметь представление о буквенных выражениях.

Уметь:

– записывать и читать буквенные выражения;

– находить значения буквенных
выражений при конкретном
значении букв

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, знакомство с буквами латинского алфавита, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


53

Решение задач и выражений

1



Иметь представление о буквенных выражениях.

Уметь:

– записывать и читать буквенные выражения;

– находить значения буквенных
выражений при конкретном
значении букв

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, самостоятельная работа (по карточкам), работа с учебником, обобщение.


54

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание
двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


55-56

Решение задач и уравнений

2



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание
двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


57

Проверка сложения

1













Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


58

Проверка вычитания

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


59-60

Решение задач и уравнений

2



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание
двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


61

Закрепление изученного: равенства и неравенства.

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание
двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


62

Закрепление изученного: решение задач и выражений

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание
двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


63

Контрольная работа №4

1



Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства сложения;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические

Беседа учителя, предварительная подготовка, выполнение заданий контрольной работы

Контрольная работа №4

64

Решение задач.

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. – 30 ч

65

Повторение и закрепление материала.




Знать:

– письменный прием сложения двузначных чисел;

– место расположения десятков и единиц.

Уметь:

– представлять двузначное
число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


66

Письменные вычисления. Сложение двухзначных чисел без перехода через десяток.

1



Знать:

– письменный прием сложения двузначных чисел;

– место расположения десятков
и единиц.

Уметь:

– представлять двузначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


67

Письменные вычисления. Вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток.

1



Знать:

– письменный прием вычитания двузначных чисел.

Уметь:

– представлять двузначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных
чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


68

Письменные вычисления. Сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток.

1



Знать:

– письменный прием вычитания двузначных чисел.

Уметь:

– представлять двузначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных
чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


69

Решение задач и выражений

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


70

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

1



Знать:

Понятие «прямой угол»,

Уметь:

Отличать прямой угол от острого при помощи модели прямого угла чертить углы разных видов.


Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, работа с геометрическими фигурами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


71

Виды углов. Решение задач и выражений.

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, работа с геометрическими фигурами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


72

Письменные вычисления. Сложение двухзначных чисел с переходом через десяток.

1



Знать:

-письменные приёмы сложения двузначных чисел.

Уметь:

-записывать и находить значение суммы в столбик;

-преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, работа с геометрическими фигурами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


73

Письменные вычисления. Сложение вида 37+53.

1



Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической термино-логией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять вычисление с нулём

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


74

Прямоугольник.

1



Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства сложения;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять периметр многоугольника;

– проверять правильность выполненных вычислений

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


75

Решение задач и выражений.

1



Уметь: вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изо-бражать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помо-щью линейки и от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


76

Письменные вычисления. Сложение вида 87+13.

1



Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминоло-гией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять вычисление с нулём

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


77

Решение задач. Решение и сравнение выражений

1



Уметь:

– представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминоло-гией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


78

Письменные вычисления. Вычитание с переходом через десяток.

1



Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание
многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


79

Письменные вычисления. Вычитание вида

50-24.

1



Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


80-82

Закрепление изученного материала

3



Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многознач

ное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


83

Контрольная работа №5

1












Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Беседа, подготовка к работе, выполнение заданий контрольной работы.

Контрольная работа №5

84

Письменные вычисления. Вычитание вида

52-24

1



Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


85-86

Решение задач и выражений.

2



Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


87

Прямоугольник.

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


88

Решение задач и выражений. Прямоугольник.

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


89

Квадрат.

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, работа с геометрическими фигурами, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


90

Решение задач и выражений.

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


91

Закрепление знаний. Что узнали, чему научились

1



Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


92-93

Закрепление изученного материала.

1



Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многознач-ное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


94

Контрольная работа №6

1



Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Беседа, устный счет, выполнение заданий контрольной работы.

Контрольная работа №6


Числа от 1 до 100. Умножение и деление чисел – 27 ч

95

Конкретный смысл действия умножения.

1



Знать:

– название и обозначение действий умножения.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 дейс-твие, раскрывающие конкретный смысл умно-жения

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


96-97

Приём умножения с использованием сложения.

2



Знать:

– название и обозначение действий умножения.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный смысл умножения

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


98

Решение задач и числовых выражений

1



Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;

– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


99

Периметр прямоугольника.

1



Уметь:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


100

Приём умножения единицы и нуля.

1



Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Уметь:

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– выполнять вычисления с нулем;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


101

Названия компонентов и результата действия умножения.

1



Знать названия компонентов и результата умножения.

Уметь: читать произведение; вычислять результат действия умножения с помощью сложения


Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


102

Решение задач и выражений

1



Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Уметь:

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– выполнять вычисления с нулем;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


103

Контрольная работа №7

1



Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Уметь:

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– выполнять вычисления с нулем;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

Беседа учителя, устный счет, выполнение заданий контрольной работы.

Контрольная работа №7

104

Переместительное свойство умножения

1



Знать переместительное свойство умножения.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– применять переместительное свойство умножения при вычислениях

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


105

Повторение изученного. Что узнали, чему научились.

1



Знать переместительное свойство умножения.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– применять переместительное свойство умножения при вычислениях

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


106

Решение задач и выражений. Перестановка множителей.

1



Знать:

– названия компонентов и результата умножения;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– выполнять решение задач,
связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


107-108

Конкретный смысл действия деления.

2



Знать:

– названия компонентов и результата умножения;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– выполнять решение задач,
связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


109

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1




















Знать:

– названия компонентов и результата умножения;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– выполнять решение задач,
связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


110

Составление таблицы деления на 2

1



Знать:

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат деления, опираясь на рисунок;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


111

Название чисел при делении

1



Знать:

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат деления, опираясь на рисунок;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


112

Закрепление знаний. Что узнали, чему научились.

1



Знать:

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат деления, опираясь на рисунок;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


113

Закрепление знаний

1



Знать:

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат деления, опираясь на рисунок;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


114

Контрольная работа №8




Знать:

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат деления, опираясь на рисунок;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Беседа, устный счет, выполнение заданий контрольной работы.

Контрольная работа №8

115

Связь между компонентами и результатом действия умножения

1



Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


116

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1



Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы
и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


117

Приемы умножения и деления на 10

1



Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение и деление на 10;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


118-120

Решение задач и выражений

3



Знать:

– название и обозначение действий умножения и деления.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


121

Контрольная работа №9

1



Уметь:

– выполнять устно арифметические действия над числами
в пределах 100;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание
многозначных чисел);

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Беседа учителя, подготовительная работа, выполнение заданий контрольной работы.

Контрольная работа №9

Табличное умножение и деление – 15 ч

122-123

Умножение числа 2 и на 2.

2






















Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения едини-цы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат умножения, используя свойства действия
умножения;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


124

Приёмы умножения числа 2.

1



Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


125

Умножение и деление на 2.

1



Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


126

Решение задач и выражений.

1



Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 2;

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


127

Решение задач.

1



Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 2;

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


128

Закрепление знаний. Что узнали, чему научились.

1



Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 2;

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


129-130

Умножение числа 3 и на 3.

2



Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 3;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


131

Деление на 3. Закрепление изученного.

1



Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 3;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


132-133

Решение задач и выражений.

2



Знать:

– последовательность чисел

в пределах 100;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


134

Закрепление знаний. Проверим себя и оценим свои достижения.

1



Знать:

-единицы времени, массы, длины;

-порядок действий;

-таблицу умножения и деления на 2 и 3;

Уметь:

-решать примеры на сложение и вычитание изученных видов в пределах 100,

-находить значения выражений известным способом;

-решать задачи изученных видов;

-вычислять значения буквенных выражений;

-работать с геометрическим материалом.

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.


135

Контрольная работа №10

1



Знать:

– последовательность чисел

в пределах 100;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычис-

ления (сложение и вычитание

двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

Беседа, тест, предварительная подготовка, выполнение заданий контрольной работы.

Контрольная работа №10

136

Итоговое повторение

1



Знать:

– последовательность чисел

в пределах 100;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

Каллиграфическая минутка, беседа, ответы на вопросы, устный счет, игра, работа над задачами и выражениями, самостоятельная работа, работа с учебником, обобщение.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа

Автор: Шапорева Марина Борисовна

Дата: 31.01.2019

Номер свидетельства: 497926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-alghiebra-i-nachala-matiematichieskogho-analiza-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "262005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449242970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства