Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»
Муниципального бюджетное общеобразовательного учреждения
«Мугайская основная общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
__________/
____________ г.
УТВЕРЖДЕНА
приказом
от ___________г. №_____
директор
_________/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
математика,
5 - 6 классы
на 2020 -2021 учебный год
Составитель:
Коробейникова Наталья Сергеевна
с. Мугай
2020
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике разработана на основе:
Федерального закона №273-Ф3 «Об образовании РФ».
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (ФГОС ООО);
примерной Программы основного общего образования по математике,
Программы по математике Сборник рабочих программ. 5—6 классы : пособие для учителей общеобразов. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 3-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014,(базовый уровень), ФГОС
Основная общеобразовательная программа основного общего образования (по ФГОС) МБОУ «Мугайская ООШ .
В редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020 г. федерального учебно – методического объединения по общему образованию.
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Содержание образование по математике в 5 классе определяет следующие задачи:
развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов, носящих вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.
Согласно учебному плану МБОУ «Мугайская ООШ» на изучение математики в 5, 6 классах отводится 350 часов (35 учебных недель, из расчета 5 часов в неделю).
В 5 классе - 10 контрольных работ.
В 6 классе – 13 контрольных работ
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Математика-5» и «Математика- 6» А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко (М.: Вентана-Граф,2013). Просвещение, 2016.
Срок реализации рабочей программы лет
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
5–6 классы
Личностными результатами изучения предмета «Математика» в виде учебного курса 5–6 класс – «Математика»
– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
Средством достижения этих результатов является:
– система заданий учебников;
– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;
– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
5–6-й классы
– самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
5–6-й классы
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации.
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметьиспользовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, позволяющие продвигаться по всем шести линиям развития.
1-я ЛР – Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.
2-я ЛР – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
3-я ЛР – Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
4-я ЛР – Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
5-я ЛР – Независимость и критичность мышления.
6-я ЛР – Воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
5–6-й классы
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметьвыдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.
Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
Оперировать на базовом уровне1 понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
задавать множества перечислением их элементов;
находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
распознавать логически некорректные высказывания.
Числа
Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Текстовые задачи
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
составлять план решения задачи;
выделять этапы решения задачи;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура,точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)
Элементы теории множеств и математической логики
Оперировать2 понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
распознавать логически некорректные высказывания;
строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.
Числа
Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
Текстовые задачи
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
решать разнообразные задачи «на части»,
решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
Измерения и вычисления
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;
выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
История математики
Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
5-6 классы
Cодержание курсов математики 5–6 классов, алгебры и геометрии 7–9 классов объединено как в исторически сложившиеся линии (числовая, алгебраическая, геометрическая, функциональная и др.), так и в относительно новые (стохастическая линия, «реальная математика»). Отдельно представлены линия сюжетных задач, историческая линия.
Элементы теории множеств и математической логики
Согласно ФГОС основного общего образования в курс математики введен раздел «Логика», который не предполагает дополнительных часов на изучении и встраивается в различные темы курсов математики и информатики и предваряется ознакомлением с элементами теории множеств.
Множества и отношения между ними
Множество, характеристическое свойство множества, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. Подмножество. Отношение принадлежности, включения, равенства. Элементы множества, способы задания множеств, распознавание подмножеств и элементов подмножеств с использованием кругов Эйлера.
Операции над множествами
Пересечение и объединение множеств. Разность множеств, дополнение множества.Интерпретация операций над множествами с помощью кругов Эйлера.
Элементы логики
Определение. Утверждения. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример.
Высказывания
Истинность и ложность высказывания. Сложные и простые высказывания. Операции над высказываниями с использованием логических связок: и, или, не. Условные высказывания (импликации).
Содержание курса математики в 5–6 классах
Натуральные числа и нуль
Натуральный ряд чисел и его свойства
Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.
Запись и чтение натуральных чисел
Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел.
Округление натуральных чисел
Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел.
Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0
Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулём, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел.
Действия с натуральными числами
Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания.
Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия.
Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий.
Степень с натуральным показателем
Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень, вычисление значений выражений, содержащих степень.
Числовые выражения
Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.
Деление с остатком
Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком. Практические задачи на деление с остатком.
Свойства и признаки делимости
Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости.
Разложение числа на простые множители
Простые и составные числа, решето Эратосфена.
Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.
Алгебраические выражения
Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.
Делители и кратные
Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.
Дроби
Обыкновенные дроби
Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).
Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей.
Арифметические действия со смешанными дробями.
Арифметические действия с дробными числами.
Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.
Десятичные дроби
Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби.Конечные и бесконечные десятичные дроби.
Отношение двух чисел
Масштаб на плане и карте.Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.
Среднее арифметическое чисел
Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.
Проценты
Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.
Диаграммы
Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным.
Рациональные числа
Положительные и отрицательные числа
Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.
Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.
Решение текстовых задач
Единицы измерений: длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.
Задачи на все арифметические действия
Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.
Задачи на движение, работу и покупки
Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.
Задачи на части, доли, проценты
Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.
Логические задачи
Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.
Наглядная геометрия
Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Изображение основных геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.
Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.
Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.
Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.
История математики
Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счёта и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.
Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.
Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.
Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ?
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ раздела п/п
Наименование темы раздела
Количество часов
1
Натуральные числа.
19
2
Сложение и вычитание натуральных чисел.
33
3
Умножение и деление натуральных чисел.
36
4
Обыкновенные дроби.
18
5
Десятичные дроби.
47
6
Повторение
22
№ п\п
Тема урока
Дата
План.
Факт.
1
Контрольная работа №1
по теме: «Натуральные числа»
25.09
2
Контрольная работа №2
по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»
14.10
3
Контрольная работа № 3
по теме «Геометрические фигуры»
19.11
4
Контрольная работа №4
по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»
17.12
5
Контрольная работа №5
по теме: «Площади и объём фигур»
21.01
6
Контрольная работа № 6
по теме «Обыкновенные дроби»
13.02
7
Контрольная работа №7
по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
10.03
8
Контрольная работа № 8
по теме «Умножение и деление десятичных дробей».
09.04
9
Контрольная работа № 9
по теме «Проценты».
28.04
10
Итоговая контрольная работа за курс математики 5 класса.
19.05
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п
Номер раздела и темы урока
Тема урока
Кол-во
часов
Даты
проведения
Примечание.
Причина корректировки
план
факт
Глава 1. Натуральные числа (19 часов)
1
1.1
Ряд натуральных чисел.
1
02.09
2
1.2
Цифры.
1
03.09
3
1.3
Десятичная запись натуральных чисел.
1
04.09
4
1.4
Десятичная запись натуральных чисел.
1
05.09
5
1.5
Отрезок.
1
06.09
6
1.6
Отрезок.
1
09.09
7
1.7
Измерение отрезков.
1
10.09
8
1.8
Плоскость.
1
11.09
9
1.9
Прямая. Луч.
1
12.09
10
1.10
Прямая. Луч.
1
13.09
11
1.11
Шкалы. Координатный луч.
1
16.09
12
1.12
Координатный луч.
1
17.09
13
1.13
Координатный луч.
1
18.09
14
1.14
Сравнение натуральных чисел.
1
19.09
15
1.15
Сравнение натуральных чисел.
1
20.09
16
1.16
Сравнение натуральных чисел.
1
23.09
17
1.17
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа».
1
24.09
18
1.18
Контрольная работа №1 по теме
«Натуральные числа»
1
25.09
19
1.19
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
1
26.09
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часа)
20
2.1
Сложение натуральных чисел.
1
27.09
21
2.2
Сложение натуральных чисел.
1
30.09
22
2.3
Свойства сложения.
1
01.10
23
2.4
Свойства сложения.
1
02.10
24
2.5
Вычитание натуральных чисел.
1
03.10
25
2.6
Вычитание натуральных чисел.
1
04.10
26
2.7
Свойства вычитания.
1
07.10
27
2.8
Свойства вычитания.
1
08.10
28
2.9
Числовые и буквенные выражения. Формулы.
1
09.10
29
2.10
Числовые и буквенные выражения. Формулы.
1
10.10
30
2.11
Числовые и буквенные выражения. Формулы.
1
11.10
31
2.12
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1
14.10
32
2.13
Уравнение.
1
15.10
33
2.14
Решение уравнений.
1
16.10
34
2.15
Решение уравнений.
1
17.10
35
2.16
Угол. Обозачение углов.
1
18.10
36
2.17
Угол. Обозначение углов.
1
21.10
37
2.18
Виды углов.
1
22.10
38
2.19
Виды углов.
1
23.10
39
2.20
Измерение углов.
1
24.10
40
2.21
Измерение углов.
1
25.10
41
2.22
Измерение углов.
1
04.11
42
2.23
Многоугольники.
1
05.11
43
2.24
Равные фигуры.
1
06.11
44
2.25
Треугольник. Виды треугольников.
1
07.11
45
2.26
Виды треугольников.
1
08.11
46
2.27
Виды треугольников.
1
11.11
47
2.28
Прямоугольник.
1
12.11
48
2.29
Ось симметрии фигуры.
1
13.11
49
2.30
Ось симметрии фигуры.
1
14.11
50
2.31
Обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрические фигуры».
1
15.11
51
2.32
Контрольная работа №3
по теме «Геометрические фигуры».
1
18.11
52
2.33
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
1
19.11
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (36 часов)
53
3.1
Умножение. Переместительное свойство умножения.
1
20.11
54
3.2
Переместительное свойство умножения.
1
21.11
55
3.3
Переместительное свойство умножения.
1
22.11
56
3.4
Переместительное свойство умножения.
1
25.11
57
3.5
Сочетательное и распределительное свойство умножения.
1
26.11
58
3.6
Сочетательное и распределительное свойство умножения.
1
27.11
59
3.7
Сочетательное и распределительное свойство умножения.
1
28.11
60
3.8
Деление.
1
29.11
61
3.9
Деление.
1
02.12
62
3.10
Деление. Решение уравнений.
1
03.12
63
3.11
Деление. Решение уравнений.
1
04.12
64
3.12
Деление. Решение задач.
1
05.12
65
3.13
Деление. Решение задач.
1
06.12
66
3.14
Деление с остатком.
1
09.12
67
3.15
Деление с остатком.
1
10.12
68
3.16
Деление с остатком.
1
11.12
69
3.17
Степень числа.
1
12.12
70
3.18
Степень числа.
1
13.12
71
3.19
Обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
1
16.12
72
3.20
Контрольная работа № 4
по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
1
17.12
73
3.21
Площадь.
1
18.12
74
3.22
Площадь прямоугольника.
1
19.12
75
3.23
Площадь прямоугольника.
1
20.12
76
3.24
Площадь квадрата.
1
23.12
77
3..25
Прямоугольный параллелепипед.
1
24.12
78
3.26
Прямоугольный параллелепипед.
1
25.12
79
3.27
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.
1
26.12
80
3.28
Объём.
1
27.12
81
3.29
Объём прямоугольного параллелепипеда.
1
30.12
82
3.30
Объём прямоугольного параллелепипеда.
1
13.01
83
3.31
Объём прямоугольного параллелепипеда.
1
14.01
84
3.32.
Комбинаторные задачи.
1
15.01
85
3.33
Комбинаторные задачи.
1
16.01
86
3.34
Комбинаторные задачи.
1
17.01
87
3.35
Обобщение и систематизация знаний по теме «Площади и объёмы фигур».
1
20.01
88
3.36
Контрольная работа №5
по теме «Площади и объёмфигур».
1
21.01
Глава 4. Обыкновенные дроби (18 часов)
89
4.1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Понятие обыкновенной дроби.
1
22.01
90
4.2
Обыкновенные дроби.
1
23.01
91
4.3
Обыкновенные дроби.
1
24.01
92
4.4
Обыкновенные дроби.
1
27.01
93
4.5
Правильные и неправильные дроби.
1
28.01
94
4.6
Сравнение дробей.
1
29.01
95
4.7
Сравнение дробей.
1
30.01
96
4.8
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
1
31.01
97
4.9
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
1
03.02
98
4.10
Дроби и деление натуральных чисел.
1
04.02
99
4.11
Смешанные числа.
1
05.02
100
4.12
Сложение смешанных чисел.
1
06.02
101
4.13
Сложение смешанных чисел.
1
07.02
102
4.14
Вычитание смешанных чисел.
1
10.02
103
4.15
Вычитание смешанных чисел.
1
11.02
104
4.16
Обобщение и систематизация знаний по теме «Обыкновенные дроби».
1
12.02
105
4.17
Контрольная работа № 6
по теме «Обыкновенные дроби».
1
13.02
106
4.18
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
1
14.02
Глава 5. Десятичные дроби (47 часов)
107
5.1
Представление о десятичных дробях.
1
17.02
108
5.2
Представление о десятичных дробях.
1
18.02
109
5.3
Десятичные дроби.
1
19.02
110
5.4
Десятичные дроби.
1
20.02
111
5.5
Сравнение десятичных дробей.
1
21.02
112
5.6
Сравнение десятичных дробей.
1
24.02
113
5.7
Сравнение десятичных дробей.
1
25.02
114
5.8
Округление десятичных дробей. Прикидки.
1
26.02
115
5.9
Округление десятичных дробей. Прикидки.
1
27.02
116
5.10
Сложение десятичных дробей.
1
28.02
117
5.11
Сложение десятичных дробей.
1
02.03
118
5.12
Вычитание десятичных дробей.
1
03.03
119
5.13
Вычитание десятичных дробей.
1
04.03
120
5.14
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
05.03
121
5.15
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
06.03
122
5.16
Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».
1
09.03
123
5.17
Контрольная работа №7
по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
1
10.03
124
5.18
Умножение десятичных дробей.
1
11.03
125
5.19
Умножение десятичных дробей.
1
12.03
126
5.20
Умножение десятичных дробей на 10, на 100, и т. д.
1
13.03
127
5.21
Умножение десятичных дробей на 0,1, на 0,01, и т. д.
1
16.03
128
5.22
Применение умножения при решении уравнений.
1
17.03
129
5.23
Применение умножения при решении текстовых задач.
1
18.03
130
5.24
Применение умножения при решении текстовых задач.
1
19.03
131
5.25
Деление десятичных дробей.
1
20.03
132
5.26
Деление десятичных дробей натуральное число.
1
30.03
133
5.27
Деление десятичных дробей на10, на100, и т.д.
1
31.03
134
5.28
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
1
01.04
135
5.29
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
1
02.04
136
5.30
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
1
03.04
137
5.31
Применение деления при решении уравнений.
1
06.04
138
5.32
Применение деления при решении задач.
1
07.04
139
5.33
Обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление десятичных дробей».
1
08.04
140
5.34
Контрольная работа № 8
по теме «Умножение и деление десятичных дробей».
1
09.04
141
5.35
Среднее арифметическое.
1
10.04
142
5.36
Среднее арифметическое.
1
13.04
143
5.37
Среднее значение величины.
1
14.04
144
5.38
Проценты.
1
15.04
145
5.39
Проценты.
1
16.04
146
5.40
Нахождение процентов от числа.
1
17.04
147
5.41
Нахождение процентов от числа.
1
22.04
148
5.42
Нахождение числа по его процентам.
1
21.04
149
5.43
Нахождение числа по его процентам.
1
22.04
150
5.44
Решение задач.
1
23.04
151
5.45
Решение задач.
1
24.04
152
5.46
Обобщение и систематизация знаний по теме «Проценты».
1
27.04
153
5.47
Контрольная работа № 9
по теме «Проценты».
1
28.04
Повторение (22 часа)
154
1
Повторение. Натуральные числа.
1
29.04
155
2
Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел.
1
30.04
156
3
Повторение. Угол. Виды углов.
1
04.05
157
4
Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.
1
05.05
158
5
Повторение. Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
06.05
159
6
Повторение. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
1
07.05
160
7
Повторение. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
12.05
163
10
Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.
1
13.05
164
11
Повторение. Решение уравнений.
1
14.05
165
12
Повторение. Решение задач с помощью уравнения.
1
15.05
166
13
Повторение. Решение задач с помощью уравнения.
1
18.05
167
14
Итоговая контрольная работа за курс математики 5 класса.
1
19.05
168
15
Анализ контрольной работы.
1
20.05
169
16
Обобщающий урок.
1
21.05
170
17
Обобщающий урок.
1
22.05
171
18
Повторение. Обыкновенные дроби.
1
25.05
172
19
Повторение. Сложение и вичитание дробей.
1
26.05
173
20
Повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
27.05
174
21
Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
28.05
175
22
Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
29.05
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ раздела п/п
Наименование темы раздела
Количество часов
**
Повторение курса математики 5 класса.
4
1
Делимость натуральных чисел.
17
2
Обыкновенные дроби.
39
3
Отношения и пропорции.
28
4
Рациональные числа и действия над ними.
74
5
№ п\п
Тема урока
Дата
План.
Факт.
1
Входная контрольная работа
05.09
2
Контрольная работа №1
по теме: «Делимость натуральных чисел»
30.09
3
Контрольная работа № 2
по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
18.10
4
Контрольная работа №3
по теме: «Умножение обыкновенных дробей»
07.11
5
Контрольная работа №4
по теме: «Деление обыкновенных дробей»
29.11
6
Контрольная работа № 5
по теме «Отношения и пропорции»
16.12
7
Контрольная работа №6
по теме «Окружность и круг. Диаграммы».
21.01
8
Контрольная работа № 7
по теме «Положительные и отрицательные числа».
10.02
9
Контрольная работа № 8
по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел».
27.02
10
Контрольная работа № 9
по теме «Умножение рациональных чисел».
20.03
11
Контрольная работа № 10
по теме «Уравнения».
14.04
12
Контрольная работа № 11
по теме «Прямые. Координатная плоскость. Графики».
12.05
13
Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса.
26.05
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС
№
п/п
Номер раздела и темы урока
Тема урока
Кол-во
часов
Даты
проведения
Примечание.
Причина корректировки
план
факт
**ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (4 часа)
1
*.1
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса.
1
02.09
2
*.2
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса.
1
03.09
3
*.3
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса.
1
04.09
4
*.4
Входная контрольная работа.
1
05.09
Глава 1. Делимость натуральных чисел (17 часов)
06.09
5
1.1
Делители и кратные.
1
06.09
6
1.2
Делители и кратные.
1
09.09
7
1.3
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
1
10.09
8
1.4
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
1
11.09
9
1.5
Признаки делимости на 9 и на 3.
1
12.09
10
1.6
Признаки делимости на 9 и на 3.
1
13.09
11
1.7
Простые и составные числа.
1
16.09
12
1.8
Простые и составные числа.
1
17.09
13
1.9
Наибольший общий делитель. Способы нахождения НОД.
1
18.09
14
1.10
Наибольший общий делитель. Решение задач.
1
19.09
15
1.11
Наибольший общий делитель. Решение задач.
1
20.09
16
1.12
Наименьшее общее кратное. Способы нахождения НОК.
1
23.09
17
1.13
Наименьшее общее кратное. Решение задач.
1
24.09
18
1.14
Наименьшее общее кратное. Решение задач.
1
25.09
19
1.15
Повторение и систематизация знаний по теме «Делимость натуральных чисел».
1
26.09
20
1.16
Повторение и систематизация знаний по теме «Делимость натуральных чисел».
1
27.09
21
1.17
Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел».
1
30.09
Глава 2. Обыкновенные дроби (39 часов)
22
2.1
Основное свойство дроби.
1
01.10
23
2.2
Основное свойство дроби.
1
02.10
24
2.3
Сокращение дробей.
1
03.10
25
2.4
Сокращение дробей.
1
04.10
26
2.5
Приведение дробей к общему знаменателю.
1
07.10
27
2.6
Приведение дробей к общему знаменателю.
1
08.10
28
2.7
Сравнени дробей.
Расположение дробей в порядке возрастания или убывания.
1
09.10
29
2.8
Сравнение с помощью числового луча.
1
10.10
30
2.9
Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями.
1
11.10
31
2.10
Вычитание дробей с разными знаменателями.
1
14.10
32
2.11
Вычитание из целого числа смешанного числа.
1
15.10
33
2.12
Решение примеров в несколько действий.
1
16.10
34
2.13
Решение задач на сложение и вычитание.
1
17.10
35
2.14
Контрольная работа №2
по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».
1
18.10
36
2.15
Умножение дробей.
1
21.10
37
2.16
Умножение смешанных чисел на натуральное число.
1
22.10
38
2.17
Умножение обыкновенных дробей.
1
23.10
39
2.18
Умножение обыкновенных и десятичных дробей.
1
24.10
40
2.19
Решение задач по теме «Умножение дробей».
1
25.10
41
2.20
Нахождение дроби от числа.
Алгоритм нахождения дроби от числа.
1
04.11
42
2.21
Нахождение дроби от числа.
Алгоритм нахождения дроби от числа.
1
05.11
43
2.22
Решение задач.
1
06.11
44
2.23
Контрольная работа №3
по теме «Умножение обыкновенных дробей».
1
07.11
45
2.24
Взаимно обратные числа.
1
08.11
46
2.25
Деление дробей.
Перевод смешанного числа в обыкновенную дробь.
1
11.11
47
2.26
Перевод смешанного числа в обыкновенную дробь.
1
12.11
48
2.27
Деление обыкновенных дробей на натуральное число.
1
13.11
49
2.28
Деление обыкновенных дробей.
1
14.11
50
2.29
Решение задач по теме «Деление дробей».
1
15.11
51
2.30
Нахождение числа по значению его дроби.
Алгоритм нахождения числа по его дроби.
1
18.11
52
2.31
Нахождение числа по значению его дроби.
Алгоритм нахождения числа по его дроби.
1
19.11
53
2.32
Решение задач.
1
20.11
54
2.33
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.
1
21.11
55
2.34
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.
1
22.11
56
2.35
Бесконечные периодические десятичные дроби.
1
25.11
57
2.36
Десятичное приближение обыкновенной дроби.
1
26.11
58
2.37
Десятичное приближение обыкновенной дроби.
1
27.11
59
2.38
Повторение и систематизация знаний
по теме «Обыкновенные дроби».
1
28.11
60
2.39
Контрольная работа №4
по теме «Деление обыкновенных дробей».
1
29.11
Глава 3. Отношения и пропорции (28 часов)
61
3.1
Отношения.
1
02.12
62
3.2
Отношения.
1
03.12
63
3.3
Пропорции. Процентное отношение двух чисел.
1
04.12
64
3.4
Составление пропорции. Основное свойство пропорции.
1
05.12
65
3.5
Решение задач на составление пропорций
1
06.12
66
3.6
Решение задач на составление пропорций
1
09.12
67
3.7
Решение задач на составление пропорций.
1
10.12
68
3.8
Процентное отношение двух чисел.
1
11.12
69
3.9
Правило нахождения процентного отношения двух чисел.
1
12.12
70
3.10
Решение задач.
1
13.12
71
3.11
Контрольная работа № 5
по теме «Отношениея и пропорции».
1
16.12
72
3.12
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
1
17.12
73
3.13
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
1
18.12
74
3.14
Деление числа в данном отношении.
1
19.12
75
3.15
Деление числа в данном отношении.
1
20.12
76
3.16
Окружность и круг.
1
23.12
77
3.17
Окружность и круг.
1
24.12
78
3.18
Длина окружности. Площадь круга.
1
25.12
79
3.19
Решение задач по теме «Длина окружности».
1
26.12
80
3.20
Решение задач по теме «Площадь круга».
1
27.12
81
3.21
Цилиндр, конус, шар.
1
30.12
82
3.22
Диаграммы.
1
13.01
83
3.23
Диаграммы.
1
14.01
84
3.24
Случайные события. Вероятность случайного события.
(дать понятия вероятности случайных событий;
вероятность =0 или дроби - что это означает)
1
15.01
85
3..25
Случайные события. Вероятность случайного события.
1
16.01
86
3.26
Решение задач.
1
17.01
87
3.27
Повторение и систематизация знаний по теме «Окружность и круг. Диаграммы».
1
20.01
88
3.28
Контрольная работа № 6
по теме «Окружность и круг. Диаграммы».
1
21.01
Глава 4. Рациональные числа и действия над ними (74 часа)
89
4.1
Положительные и отрицательные числа.
1
22.01
90
4.2
Положительные и отрицательные числа.
1
23.01
91
4.3
Координатная прямая.
1
24.01
92
4.4
Координатная прямая.
1
27.01
93
4.5
Координатная прямая
1
28.01
94
4.6
Целые числа. Рациональные числа. (31)
1
29.01
95
4.7
Целые числа. Рациональные числа. (31)
1
30.01
96
4.8
Модуль числа.
1
31.01
97
4.9
Модуль числа.
1
03.02
98
4.10
Сравнение чисел.
Сравнение положительных и отрицательных чисел.
1
04.02
99
4.11
Сравнение отрицательных чисел.
1
05.02
100
4.12
Сравнение отрицательных чисел.
1
06.02
101
4.13
Сравнение чисел с помощью числового луча.
1
07.02
102
4.14
Контрольная работа № 7
по теме «Положительные и трицательные числа».
1
10.02
103
4.15
Сложение рациональных чисел.
1
11.02
104
4.16
Сложение чисел с разными знаками
1
12.02
105
4.17
Сложение чисел с разными знаками.
1
13.02
106
4.18
Сложение отрицательных чисел.
14.02
107
4.19
Свойства сложения рациональных чисел.
1
17.02
108
4.20
Переместительное и сочетательное свойства сложения.
1
18.02
109
4.21
Решение задач.
1
19.02
110
4.22
Вычитание рациональных чисел.
1
20.02
111
4.23
Вычитание чисел с одинаковыми знаками.
1
21.02
112
4.24
Вычитание чисел с разными знаками.
1
24.02
113
4.25
Алгоритм вычитания рациональных чисел.
1
25.02
114
4.26
Вычитание рациональных чисел с помощью числового луча.
1
26.02
115
4.27
Контрольная работа № 8
по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел».
1
27.02
116
4.28
Умножение рациональных чисел с одинаковыми знаками.
1
28.02
117
4.29
Умножение рациональных чисел с разными знаками.
1
02.03
118
4.30
Решение примеров на умножение рациональных чисел, содержащих 2 и более действий.
1
03.03
119
4.31
Решение примеров на умножение рациональных чисел, содержащих 2 и более действий.
1
04.03
120
4.32
Свойства умножения рациональных чисел.
1
05.03
121
4.33
Свойства умножения рациональных чисел.
1
06.03
122
4.34
Решение задач.
1
09.03
123
4.35
Коэффициент.
1
10.03
124
4.36
Распределительное свойство умножения.
1
11.03
125
4.37
Нахождение подобных слагаемых.
1
12.03
126
4.38
Решение задач.
1
13.03
127
4.39
Деление рациональных чисел.
1
16.03
128
4.40
Деление рациональных чисел.
1
17.03
129
4.41
Деление рациональных чисел.
1
18.03
130
4.42
Деление рациональных чисел.
1
19.03
131
4.43
Контрольная работа № 9
по теме «Умножение рациональных чисел».
1
20.03
132
4.44
Решение уравнений.
1
30.03
133
4.45
Решеение уравнений.
1
31.03
134
4.46
Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.
1
01.04
135
4.47
Умножение или деление обеих частей уравнения на одно и тоже число, отличное от нуля.
1
02.04
136
4.48
Нахождение корней уравнения.
1
03.04
137
4.49
Решение задач с помощью уравнений.
1
06.04
138
4.50
Решение задач с помощью уравнений.
1
07.04
139
4.51
Решение задач на движение.
1
08.04
140
4.52
Решеение задач на смеси.
1
09.04
141
4.53
Решение задач с помощью пропорций.
1
10.04
142
4.54
Решение задач «От мудрой совы»
1
13.04
143
4.55
Контрольная работа № 10
по теме «Уравнения».
1
14.04
144
4.56
Перпендикулярные прямые.
1
15.04
145
4.57
Перпендикулярные прямые.
1
16.04
146
4.58
Способы построения перпендикулярных прямых.
1
17.04
147
4.59
Осевая и центральная симметрии.
1
20.04
148
4.60
Осевая и центральная симметрии.
1
21.04
149
4.61
Порядок построения симметричных фигур.
1
22.04
150
4.62
Параллельные прямые.
1
23.04
151
4.63
Параллельные прямые.
1
24.04
152
4.64
Способы построения параллельных прямых.
1
27.04
153
4.65
Координатная плоскость.
1
28.04
154
4.66
Построение точек по их координатам.
1
29.04
155
4.67
Решение задач.
1
30.04
156
4.68
Графики. Алгоритм построения графиков.
1
04.05
157
4.69
Чтение графиков.
1
05.05
158
4.70
Чтение графиков.
1
06.05
159
4.71
Повторение и систематизация учебного материала.
1
07.05
160
4.72
Повторение и систематизация учебного материала.
1
08.05
161
4.73
Повторение и систематизация учебного материала.
1
11.05
162
4.74
Контрольная работа № 11
по теме «Прямые. Координатная плоскость. Графики».
1
12.05
Повторение (13 часов)
163
1
Повторение. Нахождение значений выражений.
1
13.05
164
2
Повторение. Решение уравнений.
1
14.05
165
3
Повторение. Решение уравнений.
1
15.05
166
4
Повторение. Перпендикулярные и параллельные прямые.
1
18.05
167
5
Повторение. Перпендикулярные и параллельные прямые.
1
19.05
168
6
Повторение. Координатная плоскость.
1
20.05
169
7
Повторение. Графики.
1
21.05
170
8
Повторение. Решение зададч.
1
22.05
171
9
Повторение. Решение задач повышенной сложности.
1
25.05
172
10
Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса.
1
26.05
173
11
Анализ контрольной работы.
1
27.05
174
12
Повторение. Чтение графиков.
1
28.05
175
13
Повторение. Нахождение значений выражений.
1
29.05
1Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.
2 Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл,уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.