№ урока | Тема урока | Стр. учебника и тетради | Тип урока | Решаемая проблема и цели урока | Элементы содержания | Вид контроля | д/з | Сроки проведения |
| План | факт |
I четверть (33 ч.) |
Повторение: числа от 1 до 20 (2ч.) |
1/1 | Числа от 1 до 20. | У. с. 4, Т. с.3 | Актулизация знаний и умений | Познакомить учащихся с новой учебной книгой «Математика. 2 класс». Повторить изученное в 1 классе о числах 1-20. Закреплять знания учеников о задаче. Развивать навыки счета, мышление. | Счёт до 20. Запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. | Текущ. | № 6,7 С.4 | 01,09 | |
2/2 | Числа от 1 до 20. Тест №1 «Табличное сложение и вычитание» | У. с. 5, Т. с.4-5 | Актулизация знаний и умений | Повторить изученное в 1 классе о числах 1-20. Закреплять знания учеников о задаче. Развивать навыки счета, мышление. | Последовательность чисел до 20. Состав чисел до 10. Вычисления в пределах 10. Единицы длины. | Темат. | Р.т. С.4 №5,6,7 | 05,09 | |
| | | | Нумерация (14 ч). | | | | | |
3/1 | Десятки. Счёт десятками до 100. | У. с. 6, Т. с.7 | ОНЗ | Повторить изученное в 1 классе о десятке как о единице счета, состоящие из десятков, познакомить учеников с названиями данных чисел. Продолжать работу над задачами изученных видов, развивать навыки счета учащихся. | Числа от 1 до 100. Счёт десятками. Поместное значение цифр. Образование и запись чисел до 100. | Текущ. | Р.т. С.7 №12 | 06,09 | |
4/2 | Числа от 11 до 100.Образование чисел. | У. с. 7 | Урок ОНЗ | Формировать умение определять разрядный состав числа; повторить, как образуются числа второго десятка; закреплять знание названий чисел, состоящих из круглых десятков; продолжать формировать умение складывать и вычитать числа, состоящие из десятков, развивать навыки счета, внимание, наблюдательность, аккуратность | Числа от 1 до 100. Образование и запись чисел до 100. Простые и составные задачи. | Текущ. | №5 С.7 | 07,09 | |
5/3 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | У. с. 8, Т. с.6 | Урок ОНЗ | Показать роль и место каждой цифры в записи двухзначного числа. Развивать умение сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов, навыки счета, измерительные навыки. | Числа от 1 до 100 Поместное значение цифр. Образование и запись чисел до 100. | Текущ. | №7 С.8 | 08,09 | |
6/4 | Однозначные и двузначные числа | У. с. 9, Т. с.8 | Урок ОНЗ | Продолжать формировать у учащихся понятия: «однозначные числа», «двухзначные числа». Закреплять знание нумерации чисел в пределах 100, умение решать задачи изученных видов. Развивать навыки счета, мышление учеников. | Однозначные и двузначные числа. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Текущ. | №6 С.9 Р.т. С.9 №16,17 | 12,09 | |
7/5 | Единицы длины: миллиметр. | У. с. 10, Т. с.10 | Урок ОНЗ | Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины миллиметром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета | Длина. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр. Соотношение между ними. Переход от одних единиц к другим. | Текущ. | Р.т. С.10 №19-21 | 13,09 | |
8/6 | Единицы длины: миллиметр.Закрепление | У. с. 11. | комплексного применения знаний и умений | Продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета. | | Текущ. | №4 С.11 | 14,09 | |
9/7 | Входная Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе». | | Урок– контроль | Проверить знания по курсу математики за 1 класс | | Контроль | | 15,09 | |
10/8 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | У. с. 12, Т. с.11-13 | урок комплексного применения знаний и умений | Закреплять знания учащихся о том, что 1 сотня – 10 десятков; отрабатывать умение определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе; продолжать формировать умение сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов; развивать навыки счета, наблюдательность. | Трёхзначное число. Число 100. получение 100 и соседи числа 100. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Текущ. | Найти пословицы и поговорки с числом 100 | 16,09 | |
11/9 | Метр. Таблица мер длины. | У. с. 13, Т. с.12 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с единицей измерения длины – метром; закреплять умения сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов | Единицы длины. Метр Таблица единиц длины. | Текущ. | № 3,5с13 | 19,09 | |
12/10 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35 – 30, 35 – 5. | У. с. 14, Т. с.16 | Урок ОНЗ | Познакомить с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа. Развивать умение сравнивать именованные числа. | Приём сложения и вычитания, основанный на знании десятичного состава числа. | Текущ. | №4,6 с14 | 20,09 | |
13/11 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | У. с. 15, Т. с.18 | Урок ОНЗ | Развивать умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; продолжить работу над задачами изученных видов; развивать навыки счета. | Приём сложения и вычитания, основанный на знании десятичного состава числа. | Текущ. | №5 с15 рт № 42,43с18 | 21,09 | |
14/12 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | У. с. 16-17, Т. с.18 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с денежными единицами рублем и копейкой. Показать, что в одном рубле содержится 100 копеек. Закреплять умение преобразовывать величины, решать задачи изученных видов. Развивать логическое мышление учеников. | Монеты (набор и размен). Соотношения между ними. | Текущ. | №6 с16 рт№ 44,45 с18 | 22,09 | |
15/13 | Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. | У. с. 20-21, Т. с.20 У. с. 18-19. | комплексного применения знаний и умений | Повторить и обобщить материал; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Числа от 1 до 100. Вычисления, основанные на знании десятичного состава числа. | Текущ. | рт№48,49с20 | 26,09 | |
16/14 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | | Урок– контроль | Решать тестовые задачи арифметическим способом. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа. | . | Итоговый контороль | | 27,09 | |
| | | | Сложение и вычитание (48 ч) | | | | | |
17/1 | Задачи, обратные данной. | У. с. 26, Т. с.26-28 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление. | Решение и составление задач, обратных заданной | Текущ. | рт№3,4с26-27 | 28,09 | |
18/2 | Сумма и разность отрезков. Проверочная работа | У. с. 27, Т. с.26-28 | Урок ОНЗ | Учить выполнять сложение и вычитание отрезков. | Отрезки. Нахождение суммы и разности отрезков. | Проверочная работа | рт№ 3,4с28 | 29,09 | |
19/3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | У. с. 28, Т. с.31 | Урок ОНЗ | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого. Учить детей записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично, продолжать формировать умение сравнивать число и числовое выражение, именованные числа; развивать навыки счета, внимание, наблюдательность, смекалку. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Текущ. | рт№ 8,9с31 | 03,10 | |
20/4 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | У. с. 29, Т. с.32 | Урок ОНЗ | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Текущ. | рт№ 10,11,13с32 | 04,10 | |
21/5 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | У. с. 30, | комплексного применения знаний и умений | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Решение текстовых задач арифметическим способом. | | № 5,7 с30 | 05,10 | |
22/6 | Час. Минута. Определение времени по часам | У. с. 31, Т. с.32-33 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с единицами измерения времени: часом, минутой; продолжить работу над формированием умения решать выражения вида 30 + 5, 35 – 5, 35 -30; продолжить работу над обратными задачами; прививать интерес к предмету. | Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними Определение времени по часам с точностью до минуты. | Текущ. | РТ № 12,15,16 с32-33 | 06,10 | |
| Длина ломаной | У. с. 32-33, Т. с.33, 35 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; развивать внимание, наблюдательность. | Ломаная линия. Длина ломаной | Текущ. | № 5,7 с33 | 10,10 | |
23/7 | Длина ломаной. Закрепление изученного | У. с. 34-35, Т. с.35-36 | Актулизация знаний и умений | Продолжать формировать умение учащихся решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать число и числовое выражение, определять длину ломаной линии разными способами; начать подготовительную работу к решению выражений со скобками. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. Ломаная линия. Длина ломаной | Текущ. | рт№ 21,22с35 | 11,10 | |
24/8 | Странички для любознательных. | У. с. 36-37. | | Продолжать формировать умение учащихся решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать число и числовое выражение, определять длину ломаной линии разными способами; начать подготовительную работу к решению выражений со скобками. | задания творческого характера, знания и способы действий в изменённых условиях | | | 12,10 | |
25/9 | Порядок действий. Скобки | У. с. 38-39, Т. с.37 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с решением выражений со скобками; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки. | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них | Текущ. | №6 с39 | 13,10 | |
26/10 | Числовые выражения | У. с. 40, Т. с.37 | Урок ОНЗ | Нахождение числовых выражений со скобками и без них. | Чтение и запись числового выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | Текущ. | рт№ 28,29 с37 | 17,10 | |
27/11 | Сравнение числовых выражений | У. с. 41, Т. с.38 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся со сравнением двух выражений; закреплять умение учеников решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета и чертежные навыки. | Чтение и запись числового выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Сравнение числовых выражений. | Текущ. | РТ №30,32 с38 | 18,10 | |
28/12 | Периметр многоугольника | У. с. 42-43, Т. с.39-40 | Урок ОНЗ | Дать учащимся представление о периметре многоугольника, познакомить с понятием «периметр»; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; формировать умение решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. | Многоугольник. Периметр многоугольника. | Текущ. | рт № 36,37 с40 | 19,10 | |
29/1 | Свойства сложения | У. с. 44-45, Т. с.41 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся еще с одним свойством сложения, основанным на группировке слагаемых; показать значение данного приема при вычислениях; формировать умение находить периметр многоугольников; развивать умение определять время по часам; продолжать работу над задачами; развивать навыки счета. | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения | екущ. | рт № 39-41 с41 | 20,10 | |
30/14 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание» | У. с. 46, Т. с.42 | Актулизация знаний и умений | Перестановка и группировка слагаемых в сумме нескольких чисел. | Текущ. | рт № 43,44 с42 | 24,10 | |
31/15 | Закрепление изученного. Вычисления удобным способом. | У. с. 47, Т. с.43 | Актулизация знаний и умений | Продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; формировать умение учащихся группировать слагаемые, находить удобный способ решения выражений; отрабатывать умение находить периметр многоугольника; развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность. | Текстовые задачи изученных видов. Переместительное и сочетательное свойства сложения. | | рт № 47 с43 | 25,10 | |
32/16 | Контрольная работа №3 «Числовые выражения». за I четверть | | Урок– контроль | Проверить умение учащихся группировать слагаемые, находить удобный способ решения выражений; умение находить периметр многоугольника. | | Итоговый | | 26,10 | |
33/17 | Анализ контрольной работы. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | У. с. 48-49. | Урок рефлексии | Совершенствовать умение учащихся группировать слагаемые, находить удобный способ решения выражений; отрабатывать умение находить периметр многоугольника; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Проекты учащихся | Текущ. | | 27,10 | |
| | | | 2 четверть 32 | | | | | |
34/18 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | У. с. 52-53. | Актулизация знаний и умений | Продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; формировать умение учащихся группировать слагаемые, находить удобный способ решения выражений; отрабатывать умение находить периметр многоугольника; развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность. | Решение и сравнение числовых выражений. Решение задач. | Текущ. | № 9,10,13 с53 | 07,11 | |
35/19 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | У. с. 54-55. | Актулизация знаний и умений | Решение и сравнение числовых выражений. Решение задач. Переместительное и сочетательное свойства сложения. | Текущ. | № 31,32 с56 | 08,11 | |
36/20 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | У. с. 56-57, Т. с.41 | Актулизация знаний и умений | Развивать навыки счета; продолжать работу над задачами, работать над развитием внимания, аккуратности. | Нумерация чисел до 100, десятичный состав чисел до 100. | Текущ. | рт № 41,42 с41 | 09,11 | |
| | | | 28 | | | | | |
37/21 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | У. с. 58, Т. с.44 | Урок ОНЗ | Рассмотреть случаи сложения вида: 36 + 2, 36 + 20; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами, работать над развитием внимания, аккуратности. | Устные приёмы сложения и вычитания | Текущ. | рт №48-1,49 с44 | 10,11 | |
38/22 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | У. с. 59. | Урок ОНЗ | Рассмотреть приемы вычитания в случаях вида: 36 - 2, 36 – 20; закреплять изученный на предыдущем уроке прием сложения в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, умение решать задачи изученных видов, знание состава чисел второго десятка. | Устные приёмы сложения и вычитания | Текущ. | № 6с59 | 14,11 | |
39/23 | Приём вычислений вида 26+4 | У. с. 60, Т. с.45 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с приемом сложения для случаев вида: 26 + 4; закреплять умение складывать числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20; умение решать простые и составные задачи изученных видов по действиям и выражением. | Устные приёмы сложения и вычитания | Текущ. | рт № 50 с45 | 15,11 | |
40/24 | Приём вычислений вида 30-7 | У. с. 61, Т. с.46 | Урок ОНЗ | Рассмотреть прием вычитания в случае вида: 30 – 7; закреплять изученные ранее случаи сложения и вычитания; продолжить работу над задачами; развивать мыслительные операции анализа, сравнения, а также наблюдательность, внимание учащихся. | Устные приёмы сложения и вычитания | Текущ. | рт № 52,55 с46 | 16,11 | |
41/25 | Приём вычислений вида 60-24 | У. с. 62. | Урок ОНЗ | Рассмотреть прием вычитания в случае вида: 60 – 24; закреплять изученные на предыдущих уроках приемы сложения и вычитания, умение учащихся решать простые и составные задачи, сравнивать именованные числа; развивать навыки счета, мышление учеников. | Устные приёмы сложения и вычитания | Текущ. | №3-2,4 с62 | 17,11 | |
42/26 | Проверочная работа. «Устные вычисления Закрепление изученного. Решение задач. | У. с. 63, Т. с.48 | Актулизация знаний и умений | Закреплять умения решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета, смекалку, наблюдательность. | Устные приёмы сложения и вычитания | Тематич. | № 4,6-2 с63 | 21,11 | |
43/27 | Закрепление изученного. Решение задач. | У. с. 64, Т. с.48 | Актулизация знаний и умений | Закреплять умения решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета, смекалку, наблюдательность. | Устные приёмы сложения и вычитания. Решение задач с помощью отрезков. | Текущ. | №7 с64 | 22,11 | |
44/28 | Закрепление изученного. Решение задач. | У. с. 65. | | Текущ. | № 6,7 с65 | 23,11 | |
45/29 | Приём вычислений вида 26+7 | У. с. 66. | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с приемом сложения вида 26+7; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами изученных видов. | Устные приёмы сложения и вычитания с переходом через разряд | Текущ. | № 4,5 с66 | 24,11 | |
46/30 | Приём вычислений вида 35-7 | У. с. 67, Т. с.49 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с приемом сложения вида 35-7; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами изученных видов. | Устные приёмы сложения и вычитания с переходом через разряд | Текущ. | рт № 64 с49 | 28,11 | |
47/31 | Закрепление изученного. | У. с. 68, Т. с.50 | Актулизация знаний и умений | Познакомить учащихся с новым приемом сложения; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами изученных видов. | Устные приёмы сложения и вычитания с переходом через разряд | Текущ. | рт № 65-67 с50 | 29,11 | |
48/32 | Закрепление изученного. | У. с. 69, Т. с.53 | Познакомить учащихся с новым приемом сложения; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами изученных видов. | Текущ. | № 7 с69 | 30,11 | |
49/33 | Странички для любознательных. | У. с. 70-71. | | Продолжать формировать умение учащихся решать задачи и выражения изученных видов | задания творческого характера, знания и способы действий в изменённых условиях | Тематич. | | 1,12 | |
50/34 | Что узнали. Чему научились. | У. с. 72-73, Т. с.51 | Урок рефлексии | Закреплять у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление детей, прививать интерес к предмету, аккуратность. Проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, решать составные задачи. | Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений | Текущ. | рт № 68 с51 | 05,12 | |
51/35 | Что узнали. Чему научились. | У. с. 73-75, Т. с.52 | Урок рефлексии | Текущ. | рт № 71-74 с52 | 06,12 | |
52/36 | Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | У. с. 76-77, Т. с.53 | Урок –контроль | Проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, решать составные задачи. | Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений | Тематич. | | 07,12 | |
53/37 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | | Урок рефлексии | Проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, решать составные задачи. | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы | Текущ. | № 4-6 с77 | 08,12 | |
54/38 | Буквенные выражения. | У. с. 78-79. | Урок ОНЗ | Дать учащимся первичное представление о буквенных выражениях, вести подготовительную работу к изучению темы «Уравнение», развивать вычислительные навыки, продолжать работу над задачами изученных видов. | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы | Текущ. | № 2,3 с79 | 12,12 | |
55/39 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | У. с. 80-81. | Урок ОНЗ | Дать учащимся представление об уравнении как о равенстве, содержащем переменную; продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки, мышление детей. | Решать уравнения вида 12+х=12, 12+х=20, 25-х=20, х - 2=8, подбирая значение неизвестного | Текущ. | № 5,7 с81 | 13,12 | |
56/40 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | У. с. 82-83. | Урок ОНЗ | Дать учащимся представление об уравнении как о равенстве, содержащем переменную; продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки, мышление детей. | Решать уравнения вида 12+х=12, 12+х=20, 25-х=20, х - 2=8, подбирая значение неизвестного | Текущ. | № 3-2,4 с82-83 | 14,12 | |
57/41 | Проверка сложения. | У. с. 84-85, Т. с.54 | Урок ОНЗ | Показать учащимся, что результат, найденный действием сложения, можно проверить вычитанием; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать навыки счета. | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки. | Текущ. | рт № 76,78 с54 | 15,12 | |
58/42 | Проверка вычитания. | У. с. 86-87. | Урок ОНЗ | Показать учащимся, что результат, найденный действием вычитания, можно проверить сложением; развивать вычислительные навыки, мышление учеников | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки. | Текущ. | № 5,6 с87 | 19,12 | |
59/43 | Контрольная работа №5 (за первое полугодие). | | Урок –контроль | Повторить понятия «равенство», «неравенство»; развивать вычислительные навыки, мышление учеников. Проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры. | Уметь выполнять устные вычисления до 100, решать задачи изученных видов, решать уравнения, вычислять значение буквенного выражения | Итоговый контроль. | | 20,12 | |
60/44 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | У. с. 88, Т. с.56 | Урок рефлексии | Проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры | | Текущ. | рт № 83-85 с 56 | 21,12 | |
61/45 | Закрепление умения решать уравнения. | У. с. 89, | Урок рефлексии | Проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры | Выполнять решение уравнений с опорой на знания связей компонентов и результатов действий сложения и вычитания. | Текущ. | | 22,12 | |
62/46 | Что узнали. Чему научились. | У. с 90-91 | Урок рефлексии | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Уметь выполнять устные вычисления до 100, решать задачи изученных видов, решать уравнения, вычислять значение буквенного выражения | Текущ. | | 26,12 | |
63/47 | Что узнали. Чему научились. | У. с. 92-93 | Урок рефлексии | Проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры | Текущ. | | 27,12 | |
64/48 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | | Урок –контроль | Проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний | Тематич. | | 28,12 | |
| | | | Письменные приёмы сложения и вычитания (23 ч.) | | | | | |
65/1 | Сложение вида 45+23. | У. с. 3-4, Т. с.3-4 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик. | Письменный приём сложения без перехода через разряд | Текущ. | №3 с4 | 29,12 | |
| | | | 3 четверть 41 | | | | | |
66/2 | Вычитание вида 57 – 26. | У. с. 5, Т. с.5 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с письменным приемом вычитания двухзначных чисел; формировать умение складывать двухзначные числа в столбик (без перехода десяток), продолжать работу над задачами изученных видов, работать над развитием мышления учеников. | Письменный приём вычитания без перехода через разряд | Текущ. | №4 с5 рт № 9 с5 | 12,01 | |
67/3 | Проверка сложения и вычитания Проверочная работа. | У. с. 6, Т. с.6 | Урок ОНЗ | Продолжать формировать умение учащихся записывать и находить значения сумм и разности в столбик (без перехода через десяток); развивать навыки устного счета, умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через разряд | Тематич. | № 5,6 с6 рт № 13,с6 | 16,01 | |
68/4 | Угол. Виды углов. | У. с. 8-9, Т. с.9 | Урок ОНЗ | Дать учащимся представление о прямом угле; учить отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; развивать вычислительные навыки, умение складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). | Угол. Виды углов. | Текущ. | №3 с9 рт № 21 с9 | 17,01 | |
69/5 | Решение составных задач на нахождение суммы | У. с. 10-11, Т. с.9 | Урок ОНЗ | Формировать умение учащихся отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать логическое мышление. | Простые и составные задачи. Прямоугольный треугольник, прямоугольник. | Текущ. | № 5 с10 рт № 20 с9 | 18,01 | |
70/6 | Сложение вида 37+48. | У. с. 12, Т. с.11 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел с переходом через десяток; продолжать работу над задачами и уравнениями изученных видов, закреплять изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; развивать навыки устного счета. | Письменный приём сложения с переходом через разряд. | Текущ. | № 6 с 12 рт № 25 с11 | 19,01 | |
71/7 | Сложение вида 37+53. | У. с. 13, Т. с.12, 14 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел в случаях вида:37 + 53; отрабатывать изученные ранее приемы сложения и вычитания двухзначных чисел, продолжать работу над задачами. | Письменный приём сложения с переходом через разряд. | Текущ. | № 6 с13 рт №34 с14 | 23,01 | |
72/8 | Прямоугольник. | У. с. 14, Т. с.15 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с определением «прямоугольник», учить отличать прямоугольник от других геометрических фигур; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать навыки счета. | Прямоугольник. Черчение прямоугольника. | Текущ. | № 3,5 с14 | 24,01 | |
73/9 | Сложение вида 87 + 13 | У. с. 16. | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел в случаях вида: 87 + 13; закреплять умения учащихся применять изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; продолжать работу над задачами; развивать навыки устного счета, чертежные навыки. | Письменный приём сложения с переходом через разряд. | Текущ. | № 4,7 с16 | 25,01 | |
74/10 | Закрепление изученного. Решение задач. | У. с. 17, Т. с.16 | Урок рефлексии | Закреплять умения учащихся использовать изученные приемы решения выражений, сравнивать выражения; продолжать работу над задачами; проводить пропедевтику темы «Умножение»; развивать логическое мышление, навыки устного счета. | Письменный приём сложения с переходом через разряд. | Текущ. | № 5 с17 рт № 41 с16 | 26,01 | |
75/11 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 | У. с. 18, Т. с.16 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания однозначного числа из двухзначного с переходом через десяток; закреплять умения учащихся применять изученные приемы сложения и вычитания на практике; продолжать работу над задачами и уравнениями изученных видов | Применять письменный приём вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Текущ. | № 2,5 с18 | 30,01 | |
76/12 | Вычитание вида 50 - 24 | У. с. 19, Т. с.16-17 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 50 – 24; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки. | Письменный приём вычитания из целого числа | Текущ. | рт № 45 с16 | 31,01 | |
77/13 | Что узнали. Чему научились. | У. с. 22-24. | Урок рефлексии | Закреплять изученные приемы сложения и вычитания, умения сравнивать именованные числа и выражения, решать задачи изученных видов, находить периметр многоугольников. | Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через разряд | Текущ. | № 16,2с24 | 01,02 | |
78/14 | Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | | Урок – контроль | Проверить умения сравнивать именованные числа и выражения, решать задачи изученных видов, находить периметр многоугольников. | Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Составная задача. Вычерчивание прямоугольника. | Тематич. | | 02,02 | |
79/15 | Вычитание вида 52 - 24 | У. с. 29, Т. с.24-25 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 52 – 24; развивать умение учащихся применять на практике изученные ранее приемы письменного сложения и вычитания двухзначных чисел с переходом через десяток; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов. | Письменный приём вычитания с переходом через разряд | Текущ. | № 3,4 с29 | 06,02 | |
80/16 | Закрепление изученного. | У. с. 30. -31, Т. с.18 | Урок рефлексии | Закреплять умение учащихся применять на практике изученные приемы письменного сложения и вычитания двухзначных чисел с переходом через десяток; проводить пропедевтическую работу по теме «Умножение». | Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через разряд | Текущ. | № 7,9 с30 | 07,02 | |
81/17 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | У. с. 32, Т. с.23 | Урок ОНЗ | Расширять представления учащихся о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; закреплять умение учеников решать задачи изученных видов; продолжать формировать умение учащихся применять на практике изученные приемы письменного сложения и вычитания. | Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника | Текущ. | рт № 58,59 с23 | 08,02 | |
82/18 | Закрепление изученного. | У. с. 33. | Урок рефлексии | Закреплять знания учащихся о том, что прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; Продолжать пропедевтику темы «Умножение»; развивать навыки счета, умение решать простые и составные задачи, умение чертить геометрические фигуры. | Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через разряд. Решение задач. | Текущ. | № 7 с33 | 09,02 | |
83/19 | Квадрат. | У. с. 34. | Урок ОНЗ | Дать учащимся представление о квадрате как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; развивать умение учеников находить периметр многоугольников, продолжать работу над задачами; развивать навыки счета. | Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Чертить квадрат на клетчатой бумаге | Текущ. | № 3,4 с34 | 13,02 | |
84/20 | Квадрат. | У. с. 35, Т. с.21 | Урок ОНЗ | Дать учащимся представление о квадрате как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; развивать умение учеников находить периметр многоугольников, продолжать работу над задачами; развивать навыки счета. | Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Чертить квадрат на клетчатой бумаге | Текущ. | рт № 53,55 с21 | 14,02 | |
85/21 | Наши проекты. «Оригам | У. с. 36-37. | Урок рефлексии | Подготовить к выполнению проекта. Развивать интерес к математике. | Проекты учащихся | | | 15,02 | |
86/22 | Что узнали. Чему научились. | У. с. 40-42 | комплексного применения знаний и умений | Закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов; развивать вычислительные навыки, умение находить периметр многоугольника, отличать квадрат от других четырехугольников; развивать логическое мышление учеников | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Текущ. | № 22,24 с43 | 16,02 | |
87/23 | Что узнали. Чему научились. Верно?неверно; | У. с. 42-45. | Тематич. | | 20,02 | |
| | | | Умножение и деление (17 ч.) | | | | | |
88/1 | Конкретный смысл действия умножения. | У. с. 48, Т. с.38 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с действием умножения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки. | Умножение. Конкретный смысл действия умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. | Текущ. | № 6 с48 рт №98 с38 | 21,02 | |
89/2 | Конкретный смысл действия умножения. | У. с. 49. | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с действием умножения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки. | Текущ. | № 3,7 с49 | 22,02 | |
90/3 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | У. с. 50, Т. с.41 | Урок ОНЗ | Упражнять детей в чтении и записи примеров на умножение; учить заменять действие сложения одинаковых слагаемых – действием умножения, продолжать работу над задачами и уравнениями, развивать вычислительные навыки учеников. | Замена сложения умножением. Решение задач с помощью умножения | Текущ. | № 4 с50 рт № 107 с41 | 27,02 | |
91/4 | Задачи на умножение. | У. с. 51, Т. с.43-44 | Урок ОНЗ | Развивать умение учащихся читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки учащихся, у также внимание, наблюдательность. | Текстовые задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения | Текущ. | рт № 1,5 с43-44 | 28,02 | |
92/5 | Периметр прямоугольника. | У. с. 52. | Урок ОНЗ | развивать навыки чертить многоугольники с заданными сторонами; познакомить с формулой периметра прямоугольника; развивать навыки счета, мышление учеников. | Нахождение периметра прямоугольника. | Текущ. | № 4 с52 | 01,03 | |
93/6 | Умножение нуля и единицы. | У. с. 53, Т. с.47, 49 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с особыми случаями умножения: единицы на число и нуля на число; формировать умение учащихся решать задачи умножением. | Умножение нуля и единицы. | Текущ. | № 5 с № рт20 с49 | 02,03 | |
94/7 | Название компонентов и результата умножения. | У. с. 54, Т. с.45 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с названиями компонентов действия умножения; читать произведения, находить значения произведений, развивать вычислительные навыки, логическое мышление. | Употребление названий компонентов и результата действия умножения | Текущ. | №6 с54 рт № 8 с45 | 06,03 | |
95/8 | Закрепление изученного. Решение задач. | У. с. 55, Т. с.46 | комплексного применения знаний и умений | Закреплять знание учащимися компонентов действия умножения; формировать умение находить значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины; развивать мышление; прививать интерес к предмету. | Употребление названий компонентов и результата умножения | Текущ. | № 7 с55 рт №10 с46 | 07,03 | |
96/9 | Переместительное свойство умножения. | У. с. 56, Т. с.50 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | Переместительное свойство умножения Использование переместительного свойства. | Текущ. | № 7 с56 рт № 22 с50 | 09,03 | |
97/10 | Переместительное свойство умножения. Проверочная работа | У. с. 57, Т. с.52 | Урок рефлексии | Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | Переместительное свойство умножения Использование переместительного свойства. Решение задач умножением | Тематич. | №6 с57 рт №30 с52 | 13,03 | |
98/11 | Конкретный смысл действия деления. | У. с. 58, Т. с.54-55 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с арифметическим действием – деление, с задачами, которые решаются делением; развивать вычислительные навыки учеников, закреплять умение решать задачи изученных видов. | Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление по содержанию | Текущ. | №4 с58 рт №34 с54 | 14,03 | |
99/12 | Конкретный смысл действия деления. | У. с. 59, Т. с.56 | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с арифметическим действием – деление, с задачами, которые решаются делением; развивать вычислительные навыки учеников, закреплять умение решать задачи изученных видов. | Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление на равные части | Текущ. | рт № 42,43 с56 | 15,03 | |
100/13 | Конкретный смысл действия деления. | У. с. 60, Т. с.55 | Урок ОНЗ | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников. | Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление на равные части | Текущ. | №6 с60 рт №40с55 | 16,03 | |
101/14 | Закрепление изученного. | У. с. 61 | Урок ОНЗ | Формировать умение учащихся решать задачи действием деления; развивать вычислительные навыки; закреплять умение учеников решать уравнения и задачи изученных вводов; развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность | Решать задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления. | Текущ. | № 3,6 с61 | 20,03 | |
102/15 | Названия компонентов и результата деления. | У. с. 62. | Урок ОНЗ | Познакомить учащихся с названиями компонентов действия деления; развивать вычислительные навыки учеников; продолжать работу над задачами, уравнениями. | Использовать математическую терминологию при записи, чтении и выполнении арифметического действия деления | Текущ. | № 5 с62 | 21,03 | |
103/16 | Что узнали .Чему научились. | У. с. 63,69-70 | Урок рефлексии | Закреплять умения учащихся заменять действие сложения действием умножения, решать задачи умножением; развивать вычислительные навыки, умение находить значение выражения удобным способом, сравнивать именованные числа. | Текущ. | №3 с6313с66 | 22,03 | |
104/17 | Контрольная работа №7 по теме: «Умножение в пределах 100». | | Урок - контроль | Проверить, как у учащихся сформировано умение заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, решать задачи умножением и делением, находить периметр прямоугольника. | умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. | Итоговый | | 23,03 | |
| 4 четверть | | Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч.) | | | | |
105/1 | Связь между компонентами и результатом умножения. | У. с. 72, Т. с.67 | | Показать учащимся взаимосвязь между действиями умножения и деления. | Связь между компонентами и результатом умножения. для выполнения деления | | № 74,75 с67 | 03,04 | |
106/2 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | У. с. 73, Т. с.68 | | Формировать умение учащихся находить результат действия деления при помощи примера на умножение; развивать умение учащихся решать задачи умножением и делением. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | | № 8 с73 рт № 79 с68 | 04,04 | |
107/3 | Приёмы умножения и деления на 10. | У. с. 74, Т. с.65 | | Дать учащимся первичное представление об умножении и делении числа на 10, умножении десяти на число; продолжать формировать умение учеников находить результат действия деления с помощью примера на умножение; развивать вычислительные навыки; продолжать работу над задачами. | Приём умножения и деления на число 10 | | № 6 с74 рт № 70 с65 | 05,04 | |
108/4 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | У. с. 75, Т. с.64-65,67 | | Продолжать формировать умение учащихся решать задачи умножением и делением, закреплять знание особых случаев умножения и деления; развивать вычислительные навыки, умение находить периметр многоугольников, выполнять чертежные операции; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление. | Знакомство с величинами: цена, количество, стоимость. Связь цены, количества, стоимости. | | рт № 65,68 с64-65 | 06,04 | |
109/5 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | У. с. 76, Т. с.66 | | Закреплять умение учащихся решать простые и составные задачи, составлять задачи по рисункам и выражениям; продолжать формировать умение решать уравнения, находить периметр многоугольников. | Решение задач на нахождение третьего слагаемого | | рт № 71,73 с66 | 10,04 | |
110/6 | Закрепление изученного. Решение задач. | У. с. 77, Т. с.69 | | Закреплять умение учащихся решать простые и составные задачи, составлять задачи по рисункам и выражениям; продолжать формировать умение решать уравнения, находить периметр многоугольников. | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Решение уравнений | | № 8 с77 рт № 83 с69 | 11,04 | |
111/7 | Умножение числа 2 и на 2. | У. с. 80, Т. с.71 | | Начать знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление таблицы умножения на 2, пользуясь переместительным законом умножения; развивать умение учеников сравнивать произведения; развивать навыки счета, логическое мышление. | Умножение чисел 2, 3, 4, 5 на 2 | | № 4,6 с80 | 12,04 | |
112/8 | Умножение числа 2 и на 2. | У. с. 81, Т. с.72 | | Умножение чисел 6, 7, 8, 9 на 2 | | №5 с81 | 13,04 | |
113/9 | Приёмы умножения числа 2. | У. с. 82. | | Начать знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление таблицы умножения на 2, пользуясь переместительным законом умножения; развивать умение учеников сравнивать произведения; развивать навыки счета, логическое мышление. | Таблица умножения на 2 | | № 3,5,6 82 | 17,04 | |
114/10 | Деление на 2. | У. с. 83, Т. с.74 | | Закреплять знание учащимися таблицы умножения на 2, продолжать формировать умения учеников находить значение частного, опираясь на соответствующий пример на умножение, решать задачами действием деления; развивать навыки счета, умение выполнять чертежи. | Связь умножения с делением. Деление на 2 | | рт № 95,96 с74 | 18,04 | |
115/11 | Деление на 2. | У. с. 84, Т. с.73 | | Умножение и деление на 2 | | рт № 93 с73 | 19,04 | |
116/12 | Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознательных. | У. с. 85, Т. с.77 У. с. 86-87. | | Закреплять знание учащимися таблицы умножения на 2, продолжать формировать умения учеников находить значение частного, опираясь на соответствующий пример на умножение, решать задачами действием деления; развивать навыки счета, умение выполнять чертежи. | Умножение и деление на 2. Решение задач | | рт № 102,103 с77 | 20,04 | |
117/13 | Что узнали. Чему научились. | У. с. 88-89 | | Продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением и делением; развивать навыки счета, смекалку, сообразительность, внимание и наблюдательность детей. | | | № 10,15,17 с89 | 24,04 | |
118/14 | Что узнали. Чему научились. Проверочные работы | У. с. 88-89 | | | | | 25,04 | |
119/15 | Умножение числа 3 и на 3. | У. с. 90, Т. с.70 | | Начать знакомить учащихся с таблицей умножения числа 3 и умножением на 3; развивать умение учащихся решать задачи умножением; закреплять умение решать уравнения; развивать навыки счета. | Выполнять умножение на 3 | | №6 с90 | 26,04 | |
120/16 | Умножение числа 3 и на 3. | У. с. 91, Т. с.71 | | Выполнять умножение на 3 | | №5 с91 | 27,04 | |
121/17 | Деление на 3. | У. с. 92, Т. с.73 | | Составить с учащимися таблицу деления на 3, опираясь на таблицу умножении числа 3; развивать умение сравнивать произведение; продолжать формировать умение решать задачи делением; развивать вычислительные навыки. | Выполнять деление на 3 | | рт № 91 с73 | 03,05 | |
122/18 | Деление на 3. | У. с. 93, Т. с.75 | | Выполнять деление на 3 | | №6,8 с93 | 04,05 | |
123/19 | Закрепление изученного. | У. с. 94. | | Закреплять знание учащимися таблицы умножения и деления на 2 и 3; развивать умение решать задачи умножением и делением; продолжать формировать умение детей решать уравнения, в которых неизвестны множитель, делитель или делимое; развивать навыки счета, логическое мышление учеников. | Выполнять умножение и деление на 3 | | №10,11 с94 | 08,05 | |
124/20 | Что узнали. Чему научились. | У. с. 96-99. | | Выполнять умножение и деление на 2 и на 3. Решать задачи изученных видов с помощью умножения и деления | | №8,9 с97 | 10,05 | |
125/21 | Контрольная работа №9 «Умножение и деление» | | | Проверить, как сформированы у учащихся вычислительные навыки, проверить сформированность умений решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи. | Выполнять умножение и деление на 2 и на 3. Решать задачи изученных видов с помощью умножения и деления | | | 11,05 | |
| | | | Итоговое повторение ( 11 ч.) | | | | | |
126/1 | Числа от 1 до 100. нумерация | | | Проверить умение учащихся решать простые и составные задачи, составлять задачи по рисункам и выражениям; умение решать уравнения, находить периметр многоугольников. | | | | 15,05 | |
127/2 | Числовые и буквенные выражения Равенство, неравенство, уравнения | С 103 | | Решение уравнений. | | | 16,05 | |
128/3 | Сложение и вычитание | 104-105 | | Проверить умение учащихся решать простые и составные задачи, составлять задачи по рисункам и выражениям; умение решать уравнения, находить периметр многоугольников. | Выполнять устные и письменные приёмы вычислений в пределах 100. | | | 17,05 | |
129/4 | Решение задач | 106 | | | | | 18,05 | |
130/5 | Обобщение знаний о задачах. Решение задач разных видов. | 107 | | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний | | | 19,05 | |
131/6 | Обобщение знаний о единицах длины, массы, времени | 108 | | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний | | | 22,05 | |
132/7 | Обобщение знаний о геометрических фигурах. | 109 | | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний | | | 23,05 | |
133/8 | Контрольная работа №910 (итоговая) | Урок – контроль 1 час | | Проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. | Итоговый контроль за результатами освоения тем, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний | | | 24,05 | |
134/9 | Анализ контрольной работы. | | | Совершенствовать умение учащихся решать простые и составные задачи, составлять задачи по рисункам и выражениям; умение решать уравнения, находить периметр многоугольников. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний | | | 25,05 | |
135/10 | Что узнали, чему научились во 2 классе? Тест № 8 | Урок рефлексии 1 час | | Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. | Итоговый контроль за результатами освоения тем, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний | | | 26,05 | |
136/11 | Математический КВН | | | | | | | | |