Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений в двух частях. М., «Мнемозина», 2015.
Данная рабочая программа ориентирована на учителей математики, работающих в 8 классах по учебно-методическому комплекту А.Г. Мордкович и разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями 2015-2016 г.г.);
- приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 N 19644);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937);
- распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 31.01.2012 г. № 320-Р «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области»;
- распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 25.02.2013г. № 559-Р «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию» (с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 8 июня 2015 года N 576; приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015 года N 1529; приказом Минобрнауки России от 26 января 2016 года N 38; приказом Минобрнауки России от 21 апреля 2016 года N 459);
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от:
- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. –
4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. - 79с. – (Стандарты второго поколения)
- Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 64с. — (Стандарты второго поколения);
- Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/ авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.;
- Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа № 22 с углублённым изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»;
- учебный план МБОУ «Средняя школа № 22» на 2016-2017 учебный год.
Авторская рабочая программа, используемая для разработки данной рабочей программы, соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2010 года.
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе А. Г. Мордковича «Алгебра» для 7-9 классов и ориентирована на использование учебно - методического комплекта:
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение алгебры в 8 классе в объеме: 3 часа в неделю, 105 часов в год.
В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий МБОУ «Средняя школа №22» на 2016-2017 учебный год на изучение алгебры в 8 классе отводится 4 часа в неделю, в 8 «Г» классе 140 часов в год.
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
В рабочей программе количество часов, отводимое на изучение тем предмета «Алгебра- 8» классе совпадает с количеством часов, которое приводится в примерной программе по предмету.
№ урока | Дата | Кол-во часов | Пункт учеб ника | Тема учебного занятия | Тип урока | Формы организации образовательного процесса | Наглядность ИКТ |
По плану | По факту |
Повторение курса «Алгебра -7 класса. 6 часов |
1. | | | 6 | Гл. №1.,§9-15 (7 Кл.) | Свойства степени с натуральным показателем. Действия с одночленами и многочленами. Формулы сокращенного умножения. | Урок актуализации знаний и умений | Фронтальная, индивидуальная | Демонстрационные плакаты (формулы сокращенного умножения) Для самообразования: http://uztest.ru |
2. | | | Гл.2,§ 16-20 (7 Кл.) | Основные методы разложения на множители. | Урок актуализации знаний и умений | Фронтальная, индивидуальная | Для самообразования: http://uztest.ru |
3. | | | Гл. 3.,§21-28 (7 Кл.) | Функция y = x2 и ее график. Линейная функция и её график. | Урок актуализации знаний и умений | Фронтальная, индивидуальная | Для самообразования: http://uztest.ru |
4. | | | | | Линейные уравнения. Системы линейных уравнений. | Урок актуализации знаний и умений | Фронтальная, индивидуальная | Для самообразования: http://uztest.ru |
5. 6. | | | | | Административная входная контрольная работа | Урок контроля знаний и умений | Индивидуальная. | Карточки с заданиями для контрольной работы |
Алгебраические дроби ( 27 ч ). |
7. | | | 1 | §1 | Основные понятия. | Урок усвоения новых знаний. | Фронтальная, индивидуальная | |
8 | | | 3 | §2 | Основное свойство алгебраической дроби | Урок усвоения новых знаний. | Фронтальная, индивидуальная (разноуровневые индивидуальные задания) | |
9 | | | §2 | Основное свойство алгебраической дроби | урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Индивидуальная (работа по карточкам). Фронтальная. Парная. | |
10 | | | | §2 | Основное свойство алгебраической дроби | урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Индивидуальная (работа по карточкам). Фронтальная. Парная. | |
11. | | | 2 | §3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | Урок усвоения новых знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | |
12 | | | | §3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | Урок усвоения новых знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | |
13. | | | 4 | §4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
14 | | | §4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Практикум. | Фронтальная, индивидуальная (разноуровневые индивидуальные задания) | |
15 | | | §4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Практикум. | Фронтальная, индивидуальная Проверочная самостоятельная работа | Карточки с заданиями для самостоятельной работы |
16. | | | §4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | урок актуализации знаний и умений (урок повторения) | Фронтальная, индивидуальная (разноуровневые индивидуальные задания) | Домашняя контрольная работа №1 |
17-18 | | | 2 | §1-§4. | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей алгебраических дробей» §1-§4. | Урок контроля знаний и умений | Индивидуальная. | Карточки с заданиями для контрольной работы |
19. | | | 3 | §5 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
20 | | | §5 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. | |
21 | | | | §5 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. | |
22. | | | 3 | §6 | Преобразование рациональных выражений | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
23 | | | §6 | Преобразование рациональных выражений | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, (разноуровневые индивидуальные задания) | |
24 | | | §6 | Преобразование рациональных выражений | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, индивидуальная Проверочная самостоятельная работа | Карточки с заданиями для самостоятельной работы |
25. | | | 3 | §7 | Первые представления о рациональных уравнениях | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
26 | | | §7 | Первые представления о рациональных уравнениях | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
27. | | | §7 | Первые представления о рациональных уравнениях | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. Обучающ. сам. работа | |
28 | | | 3 | § 8 | Степень с отрицательным показателем | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
29 | | | §8 | Степень с отрицательным показателем | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, Коллективная, парная | |
30 | | | §8 | Степень с отрицательным показателем | Урок актуализации знаний и умений | Фронтальная, индивидуальная (выполнение теста №1). | Сборник с тестами из УМК |
31-33 | | | 3 | | Контрольная работа №2 по теме «Преобразование рациональных выражений. §5-§8 | Урок контроля знаний и умений | Индивидуальная. | Карточки с заданиями для контрольной работы |
III Функция у=√х. Свойства квадратного корня ( 22 часа ). |
34 | | | 2 | §9 | Рациональные числа | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
35. | | | §9 | Рациональные числа | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, индивидуальная, парная (при этапе рефлексии) | |
36. | | | 2 | §10 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная. | |
37. | | | | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная | |
38. | | | 2 | §11 | Иррациональные числа | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная. | |
39 | | | | §11 | Иррациональные числа | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная. | |
40. | | | 2 | §12 | Множество действительных чисел | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная. | |
41 | | | | §12 | Множество действительных чисел | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная. | |
42. | | | 3 | §13 | Функция у=√х, ее свойства и график | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
43. | | | §13 | Функция у=√х, ее свойства и график | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Коллективная, парная. | |
44 | | | | §13 | Функция у=√х, ее свойства и график | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Коллективная, парная. | |
45. | | | 2 | §14 | Свойства квадратных корней | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
46 | | | §14 | Свойства квадратных корней | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная Обучающая с.р. | |
47 | | | 4 | §15 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
48 | | | §15 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, индивидуальная | |
49 | | | §15 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Урок закрепления изученного. Урок- практикум. | индивидуальная проверочная сам. работа | |
50 | | | §15
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Урок актуализации знаний и умений | Фронтальная, индивидуальная (выполнение теста №2). | Сборник с тестами из УМК |
51-52 | | | 2 | | Контрольная работа №3 по теме «Функция у=√х. Квадратный корень» | Урок контроля знаний и умений | Индивидуальная. | Карточки с заданиями для контрольной работы |
53 | | | 3 | §16 | Модуль действительного числа | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная. | |
54 | | | §16 | Модуль действительного числа | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Коллективная, парная. | |
55. | | | §16 | Модуль действительного числа | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | индивидуальная проверочная сам. работа | |
Ш. Квадратичная функция. Функция у=k/x ( 22часа ). |
56. | | | 3 | §17 | Функция у=ax2, ее свойства и график | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная. | |
57 | | | §17 | Функция у=ax2, ее свойства и график | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Коллективная, парная. | |
58 | | | §17 | Функция у=ax2, ее свойства и график | Урок закрепления изученного. Урок- практикум | индивидуальная Обучающая с. р.. | |
59 | | | 3 | §18 | Функция у=k/х, ее свойства и график | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
60 | | | §18 | Функция у=k/х, ее свойства и график | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная | |
61 | | | | §18 | Функция у=k/х, ее свойства и график | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная | |
62-63. | | | 2 | | Контрольная работа №4 по теме «Функция у=ax2, у=k/х» | Урок контроля знаний и умений | Индивидуальная. | Карточки с заданиями для контрольной работы |
64 | | | 2 | §19 | Как построить график функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(x) | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, коллективная, | |
65 | | | §19 | Как построить график функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(x) | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, индивидуальная, Обуч. сам. р. | |
66 | | | 2 | §20 | Как построить график функции у=f(x)+m, если известен график функции у=f(x) | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, коллективная, | |
67 | | | §20 | Как построить график функции у=f(x)+m, если известен график функции у=f(x) | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, Индивидуальная, дифференцированная Обуч. сам. р. | |
68 | | | 3 | §21 | Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(x) | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
69 | | | §21 | Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(x) | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, Индивидуальная, дифференцированная Провер. сам. р. | |
70 | | | | §21 | Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(x) | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, Индивидуальная, дифференцированная Провер. сам. р. | |
71 | | | 3 | §22 | Функция у=ах2+bx+c, ее свойства и график | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
72 | | | §22 | Функция у=ах2+bx+c, ее свойства и график | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, коллективная, | |
73 | | | §22 | Функция у=ах2+bx+c, ее свойства и график | Урок закрепления изученного. Урок- практикум | Фронтальная, Индивидуальная, дифференцированная Провер. сам. р. | |
74 | | | 2 | §23 | Графическое решение квадратных уравнений | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
75 | | | | §23 | Графическое решение квадратных уравнений | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
76-77 | | | 2 | | Контрольная работа №5 по теме «Функция у=ах2+bx+c» | Урок контроля знаний и умений | Индивидуальная. | Карточки с заданиями для контрольной работы |
| IV.Квадратные уравнения (27 часов). |
78 | | | 2 | §24 | Основные понятия | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
79 | | | §24 | Основные понятия | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Матем. диктант | |
80. | | | 3 | §25 | Формулы корней квадратного уравнения | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
81. | | | §25 | Формулы корней квадратного уравнения | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. | |
82. | | | §25 | Формулы корней квадратного уравнения | Урок закрепления знаний. Урок- практикум | Индивидуальная Проверочная самостооятельная работа | |
83 | | | 3 | §26 | Рациональные уравнения | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
84 | | | §26 | Рациональные уравнения | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. | |
85 | | | §26 | Рациональные уравнения | Урок актуализации знаний и умений | Фронтальная, индивидуальная (выполнение теста №2). | Сборник с тестами из УМК |
86-88 | | | 3 | | Контрольная работа №6 по теме «Формулы корней квадратного уравнения. Рациональные уравнения | Урок контроля знаний и умений | Индивидуальная. | Карточки с заданиями для контрольной работы |
89 | | | 4 | §27 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
90. | | | §27 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, индивидуальная | |
91 | | | §27 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, индивидуальная | |
92 | | | §27 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | | | |
93 | | | 2 | §28 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
94 | | | §28 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. | |
95 | | | 3 | §29 | Теорема Виета | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
96 | | | §29 | Теорема Виета | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. | |
97 | | | | §29 | Теорема Виета | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. | |
99-100 | | | 3 | | Контрольная работа №7 по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций» | Урок контроля знаний и умений | Индивидуальная. | Карточки с заданиями для контрольной работы |
101 | | | 4 | §30 | Иррациональные уравнения | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
102 | | | §30 | Иррациональные уравнения | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. | |
103. | | | §30 | Иррациональные уравнения | Урок закрепления знаний. Урок- практикум | Индивидуальная Проверочная самостоятельная работа | |
104 | | | | §30 | Иррациональные уравнения | Урок закрепления знаний. Урок- практикум | Индивидуальная Проверочная самостоятельная работа | |
| V. Неравенства (20 часов). |
105 | | | 4 | §31 | Свойства числовых неравенств | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
106 | | | §31 | Свойства числовых неравенств | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, индивидуальная | |
107 | | | §31 | Свойства числовых неравенств | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. Проверочная самостоятельная работа | |
108 | | | | §31 | Свойства числовых неравенств | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. Проверочная самостоятельная работа | |
109 | | | 3 | §32 | Исследование функции на монотонность | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
110 | | | §32 | Исследование функции на монотонность | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
111 | | | §32 | Исследование функции на монотонность | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. | |
112 | | | 3 | §33 | Решение линейных неравенств | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
113 | | | §33 | Решение линейных неравенств | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. | |
114 | | | | §33 | Решение линейных неравенств | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. | |
115 | | | 4 | §34 | Решение квадратных неравенств | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная, индивидуальная | |
116 | | | §34 | Решение квадратных неравенств | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, индивидуальная | |
117 | | | §34 | Решение квадратных неравенств | Урок актуализации знаний и умений | Фронтальная, индивидуальная (выполнение теста №2). | Сборник с тестами из УМК |
118 | | | | §34 | Решение квадратных неравенств | Урок актуализации знаний и умений | Фронтальная, индивидуальная (выполнение теста №2). | Сборник с тестами из УМК |
119-121 | | | 3 | | Контрольная работа №8 по теме «Решение линейных и квадратных неравенств» | Урок контроля знаний и умений | Индивидуальная. | Карточки с заданиями для контрольной работы |
122 | | | 2 | §35 | Приближённое значение действительных чисел | Урок изучения нового материала. Урок-лекция | Фронтальная, индивидуальная | |
123 | | | §35 | Приближённое значение действительных чисел | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | Фронтальная, парная. | |
124 | | | 1 | §36 | Стандартный вид числа | Урок изучения нового материала. Урок-лекция | Фронтальная, индивидуальная | |
Обобщающее повторение курса алгебры за 8 класс «10 часов» |
125-127 | | | 3 | | Преобразование алгебраических выражений. Степень с отрицательным целым показателем | Урок актуализации знаний и умений | | |
128-129 | | | 2 | | Квадратные уравнения. Рациональные уравнения. Линейные и квадратные неравенства | Урок актуализации знаний и умений | | |
130-131 | | | 2 | | Квадратичная функция. Функция у = к/ х. Функция . | Урок актуализации знаний и умений | | |
132-134 | | | 3 | | Итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний и умений | Индивидуальная. | Карточки с заданиями для контрольной работы |
VI. Теория вероятностей и статистика (6часов) |
135 | | | 2 | | Статистические характеристики. | Урок изучения нового материала. Урок-лекция | | |
136 | | | | Статистические характеристики. | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Практикум. | | |
137 | | | 1 | | Вероятность равновозможных событий. | Урок изучения нового материала. Урок-лекция | | |
138 | | | 1 | | Геометрические вероятности. | Урок изучения нового материала. Урок-лекция | | |
139-140 | | | 2 | | Решение задач | Урок актуализации знаний и умений | | |
Образовательный процесс осуществляется в рамках классно – урочной системы.
- коллективная (урок, лекция, семинар, олимпиада, конференция, лабораторные занятия),
- групповая (практикум, групповое занятие, учебное исследование, проектирование),
- индивидуальная (консультации, исследовательская работа, собеседование, индивидуальные планы работы).
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно - иллюстративный, частично – поисковый и репродуктивный.
1.Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.- М.: Просвещение, 2012-2014.
2. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразовательных учебн. заведений / Е. А. Бунимович, В. А. Булычев. – М.: Дрофа, 2010.
3. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 8 класс./Терехова Т. В., Гусева И. Л. и др. – М.: «Интеллект»,
4. Учебное пособие "ЕГЭ-2016 : Математика : 30 вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену : профильный уровень" под редакцией Ященко И.В.
5. Учебное пособие "ОГЭ-2016 : Математика : 30 вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену : профильный уровень" под редакцией Ященко И.В.
6. Лысенко Ф.Ф. Алгебра. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации 2017:учебно-методическое пособие Ростов на Дону: Легион М,2016.
7. Лысенко Ф.Ф. Алгебра. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к государственной итоговой аттестации 2017: учебно-методическое пособие Ростов на Дону: Легион М,2016.
8. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии, 8 класс. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С., 2014
1. http://urokimatematiki.ru
2. https://oge.sdamgia.ru/
3. http://www.openclass.ru/
4. http://festival.1september.ru/
5. http://fgos-matematic.ucoz.ru/