kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа. ФГОС. Алгебра. 7 класс. 3 часа в неделю. 102 часа в год. Учебник Алгебра-7 класс. /Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И.Е. Феоктистов. -  Мнемозина, 2013. Модули программы: 1. Выражение и множество его значений. 2. Одночлены. 3. Многочлены. 4. Уравнения. 5. Разложение многочленов на множители. 6. Формулы сокращенного умножения. 7. Функции. 8. Системы линейных уравнений. 9. Итоговое повторение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Алгебра. 7 класс. »



Рабочая программа на 2014/ 2015 учебный год


Учебный предмет_алгебра

Класс__________7________________

Количество часов: в неделю __3_____ ; всего за год ___102______


Учитель (ФИО)___Саталкина Т.В._____


Используемый учебник (название, авторы, выходные данные)

Алгебра-7 класс. /Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И.Е. Феоктистов. - Мнемозина, 2013.

Дополнительная литература

-Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Л.М. Короткова. Дидактические материалы по алгебре, 7 класс. – М: Просвещение, 2008 – 160с.

-Уроки алгебры в 7 классе: кн. для учителя / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2005— 2008.

-Звавич, Л. И. Дидактические материалы по алгебре. 7 класс / Л. И. Звавич, Л. В. Куз­нецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2008.

-Самостоятельные работы по алгебре и геометрии. 7 класс./ Ершова А.П., 2009

-Тесты по алгебре. 7 класс/ Ю.А. Глазков.- «Экзамен» , 2014.

-Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. 7 класс/ Журавлев С.Г.- «Экзамен», 2014

Формы и сроки контроля:


Вид контроля

I триместр

II триместр

III триместр

Контрольные работы

3

2

4


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике: «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике» и авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева входящей в сборник рабочих программ «Программы общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

  • Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

  • Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материа­ла, определение его количественных и качественных характери­стик на каждом из этапов, в том числе для содержательного на­полнения промежуточной аттестации учащихся.

Изучение математики на ступени основного общего образова­ния направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

● Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

● Математической речи;

● Сенсорной сферы; двигательной моторики;

● Внимания; памяти;

● Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

● Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

● Волевых качеств;

● Коммуникабельности;

● Ответственности.

Задачи учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы ком­бинаторики, теории вероятностей, статистики и логи­ки. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать по­ставленные перед школьным образованием цели на информаци­онно емком и практически значимом материале. Эти содер­жательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодейству­ют в учебных курсах.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;

  • совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; приобретение прак­тических навыков, необходимых для повседневной жизни;

  • формирование математического аппа­рата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;

  • развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информати­ки; овладение навыками дедуктивных рассуждений;

  • развитие воображения, способностей к математическому творче­ству;

  • важной задачей изучения алгебры является получе­ние школьниками конкретных знаний о функциях как важней­шей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экс­поненциальных, периодических и др.), для формирования у уча­щихся представлений о роли математики в развитии цивилиза­ции и культуры;

  • формирование функциональной грамотности — умений вос­принимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятност­ные расчеты в простейших прикладных задачах.


Нормативное обеспечение программы:

1.Закон об образовании РФ.

2.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по математике. //Вестник образования России.2004. №12 с.107-119.

3.Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету. (Приказ МО от 19.05.1998 №1276)

4.) Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2011.


Место предмета в базисном учебном плане

На изучение курса отводится 102 часа (3 часа в неделю).


  1. Содержание учебного предмета

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.



Содержание курса алгебры 7 класса включает следующие модули:

Тема

Количество часов

Контрольных работ

1

Выражение и множество его значений

10

1

2

Одночлены

12

1

3

Многочлены

11

1

4

Уравнения

9

1

5

Разложение многочленов на множители

9

1

6

Формулы сокращенного умножения

17

1

7

Функции

13

1

8

Системы линейных уравнений

15

1

9

Итоговое повторение

7

1


итого

102

9



Планируемые результаты изучения курса алгебры

В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны овладевать умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретать опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

• развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

• овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

• изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

• развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

• получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

• развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

• сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Требования к уровню подготовки обучающихся в 7 классе.

В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов.

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.



Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков

обучающихся по алгебре.


1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2. Оценка устных ответов обучающихся по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.



(3 часа в неделю, всего – 102 часа)

№ урока

№ пункта

Изучаемый материал

Тип урока

Дата


Модуль 1. Выражение и множество его значений(10 часов)


1


Повторение курса 5-6 класса

УКПЗ



2

1

Множество. Элемент множества.

ИНМ



3

2

Подмножество.

ЗНЗ



4

3

Числовые выражения.

ИНМ



5

3

Решение упражнений по теме: «Числовые выражения».

ЗНЗ


 

6

4

Статистические характеристики.

ИНМ



7

4

Решение упражнений по теме: « Статистические характеристики»

ЗНЗ



8

5

Выражения с переменными.

ИНМ


 

9

5

Решение упражнений по теме: «Выражения с переменными».

ЗНЗ


 

10


Контрольная работа № 1 по теме «Выражение и множество его значений»

ИНМ


 

Модуль 2. Одночлены(12 часов)

11

6

Определение степени с натуральным показателем.

ИНМ



12

7

Умножение и деление степеней.

ИНМ



13

7

Решение упражнений по теме: «Умножение и деление степеней».

ЗНЗ



14

7

Решение упражнений по теме: «Умножение и деление степеней».

ЗНЗ



15

8

Одночлен. Умножение одночленов.

ИНМ



16

8

Одночлен. Умножение одночленов.

ЗНЗ


 

17

8

Решение упражнений по теме « Умножение одночленов»

ЗНЗ



18

9

Возведение одночлена в степень.

ИНМ



19

9

Решение упражнений по теме « Возведение одночлена в степень.»

ЗНЗ



20

10

Тождества

ИНМ



21

10

Решение упражнений по теме «Тождества»

ЗНЗ



22


Контрольная работа № 2 по теме « Одночлены»

КЗ



Модуль 3. Многочлены (11 часов)

23

11

Многочлен. Вычисление значений многочлена.

ИНМ



24

11

Решение упражнений по теме: « Вычисление значений многочлена.»

ЗНЗ



25

12

Стандартный вид многочлена

ИНМ



26

13

Сложение и вычитание многочленов.

ИНМ



27

13

Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание многочленов».

ЗНЗ



28

14

Умножение одночлена на многочлен.

ИНМ



29

14

Решение упражнений по теме: «Умножение одночлена на многочлен».

ЗНЗ



30

15

Умножение многочлена на многочлен.

ИНМ



31

15

Решение упражнений по теме: «Умножение многочлена на многочлен.

ЗНЗ



32

15

Решение упражнений по теме: «Умножение многочлена на многочлен».

УКПЗ



33


Контрольная работа №3 по теме: «Многочлены».

КЗ



Модуль 4. Уравнения. ( 9 часов)

34

16

Уравнение и его корни.

ИНМ


 

35

17

Линейное уравнение с одной переменной.

ИНМ


 

36

17

Решение упражнений по теме: «Линейное уравнение с одной переменной».

ЗНЗ


 

37

18

Решение уравнений, сводящихся к линейным

ИНМ


 

38

18

Решение уравнений, сводящихся к линейным

ЗНЗ


 

39

19

Решение задач с помощью уравнений.

УКПЗ


 

40

19

Решение задач с помощью уравнений.

УКПЗ



41

19

Решение задач с помощью уравнений.

УКПЗ


 

42


Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения».

КЗ



Модуль 5. Разложение многочленов на множители (9 часов)

43

20

Вынесение общего множителя за скобки.

ИНМ


 

44

20

Решение упражнений по теме: «Вынесение общего множителя за скобки».

ЗНЗ


 

45

21

Разложение многочлена на множители способом группировки.

ИНМ


 

46

21

Решение упражнений по теме: «Разложение многочлена на множители способом группировки».

ЗНЗ


 

47

22

Вычисления. Доказательство тождеств.

ИНМ



48

22

Вычисления. Доказательство тождеств.

ЗНЗ



49

23

Решение уравнений с помощью разложения на множители.

ИНМ



50

23

Решение уравнений с помощью разложения на множители.

УКПЗ



51


Контрольная работа №5 по теме: « Разложение многочленов на множители».

КЗ



Модуль 6. Формулы сокращенного умножения (17 часов)

52

24

Умножение разности двух выражений на их сумму.

ИНМ



53

25

Разложение разности квадратов на множители.

ИНМ



54

25

Решение упражнений по теме: «Разложение разности квадратов на множители».

ЗНЗ



55

26

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

ИНМ



56

26

Решение упражнений по теме: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений».

ЗНЗ



57

27

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

ИНМ



58

27

Решение упражнений по теме: «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности».

ЗНЗ



59

28

Квадратный трехчлен

ИНМ



60

29

Квадрат суммы нескольких слагаемых

УКПЗ



61

30

Возведение в куб суммы и разности двух выражений.

ИНМ



62

30

Возведение в куб суммы и разности двух выражений.

ЗНЗ



63

31

Разложение на множители суммы и разности кубов.

ИНМ



64

31

Разложение на множители суммы и разности кубов.

ЗНЗ



65

32

Разложение на множители разности п-х степеней

УКПЗ



66

33

Различные способы разложения многочленов на множители

УКПЗ



67

33

Различные способы разложения многочленов на множители

УКПЗ



68


Контрольная работа №6 по теме: «Формулы сокращенного умножения ».

КЗ



Модуль 7. Функции (13 часов)

69

34

Что такое функция.

ИНМ


 

70

35

График функции.

ИНМ


 

71

36

Графическое представление статистических данных.

УКПЗ


 

72

37

Прямая пропорциональность и ее график.

ИНМ


 

73

37

Решение упражнений по теме: «Прямая пропорциональность и ее график».

ЗНЗ


 

74

38

Линейная функция и ее график.

ИНМ


 

75

38

Решение упражнений по теме: «Линейная функция и ее график».

ЗНЗ


 

76

38

Решение упражнений по теме: «Линейная функция и ее график».

УКПЗ



77

39

Взаимное расположение графиков линейных функций

ИНМ


 

78

40

Функция у=х2 . Степенная функция с четным показателем.

ИНМ



79

41

Функция у=х3 . Степенная функция с нечетным показателем.

ИНМ



80


Решение упражнений по теме «Степенная функция»

УКПЗ



81

 

Контрольная работа №7 по теме: «Функция».

КЗ


 

Модуль 8. Системы линейных уравнений ( 15 часов)

82

42

Линейное уравнение с двумя переменными.

ИНМ


 

83

43

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

ИНМ


 

84

43

Решение упражнений по теме: «График линейного уравнения с двумя переменными».

ЗНЗ


 

85

44

Решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.

УКПЗ



86

45

Система линейных уравнений. Графическое решение системы.

ИНМ


 

87

45

Система линейных уравнений. Графическое решение системы.

ЗНЗ



88

46

Способ подстановки.

ИНМ


 

89

46

Решение упражнений по теме: «Способ подстановки».

ЗНЗ


 

90

47

Способ сложения.

ИНМ


 

91

47

Решение упражнений по теме: «Способ сложения».

ЗНЗ


 

92

47

Решение упражнений по теме: «Способ сложения».

УКПЗ


 

93

48

Решение задач с помощью систем уравнений.

ИНМ


 

94

48

Решение задач с помощью систем уравнений.

УКПЗ


 

95

49

Система линейных уравнений с тремя переменными

УКПЗ



96

 

Контрольная работа №8 по теме: «Системы линейных уравнений».

КЗ


 

Итоговое повторение (6 часов)

97


Итоговое повторение по теме «Одночлены. Многочлены. Разложение многочленов на множители»

ОУ


 

98


Итоговое повторение по теме: «Формулы сокращенного умножения».

ОУ


 

99


Итоговое повторение по теме: «Множества. Функции».

ОУ



100


Итоговое повторение по теме: «Уравнения. Системы линейных уравнений».

ОУ


 

101

 

Итоговая Контрольная работа №9 итоговая

КЗ


 

102

 

Итоговый урок

ОУ


 































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.

Автор: Саталкина Татьяна Владимировна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа 9 класс математика "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-9-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415451616"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946048"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 7-9, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-9-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443948469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства