№ | Тема урока | Сроки план | Сроки факт | Вид урока (форма) | Личностные и метапредметные результаты | Технологии | Дидактическое сопровождение урока |
Повторение курса алгебры класса (4ч) |
-
| Повторение. Многочлены | 01.09 | | Урок-практикум | Личностные: Метапредметные Коммуникативные: Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Понимать возможность существования различных точек зрения, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать вывод Регулятивные: Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Строить логические цепи рассуждений Сравнивать различные объекты, выделять объекты по общим свойствам | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | раздаточный материал |
-
| Повторение. Формулы сокращенного умножения. Системы | 01.09 | | Урок общеметодологической направленности Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, самодиагностики результатов обучения | раздаточный материал, презентация |
-
| Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства | 03.09 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, самодиагностики результатов обучения | раздаточный материал, интерактивная доска |
-
| Контрольная работа «Нулевой срез» | 07.09 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, самодиагностики и коррекции результатов обучения | Текст к.р. |
Глава 1. Рациональные дроби (28 ч) |
-
| Рациональные выражения | 08.09 | | Урок «открытия» нового знания | Личностные: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению Формирование способности к самооценке Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания Формирование навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, работа с опорными конспектами, выполнение практических заданий Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, индивидуальный опрос, проектирование способов выполнения домашнего задания Метапредметные Коммуникативные: Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции развитие умения открыто выражать и отстаивать свою позицию, а также способности уважать окружающих, умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения Составлять план и последовательность действий Осознавать качество и уровень усвоения Оценивать достигнутый результат определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата сотрудничать в совместном решении задач Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Строить логические рассуждения Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства или различия объектов Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Развитие логического и алгоритмического мышления формирование способностей планирования своей деятельности Выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, конструирования (моделирования) | иллюстрации на доске, презентация, учебник |
-
| Рациональные выражения | 08.09 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | учебник, презентация |
-
| Основное свойство дроби | 10.09 | | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения, дифференцированного подхода в обучении | иллюстрации на доске, презентация, учебник |
-
| Сокращение дробей | 14.09 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, развивающего обучения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Учебник, презентация, интерактивная доска |
-
| Сокращение дробей | 15.09 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, самодиагностики, самокоррекции | учебник, разноуровневые задания |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 15.09 | | Урок открытия нового знания | Здоровьесбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении | иллюстрации на доске, презентация, учебник, интерактивная доска |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 17.09 | | Интерактивный урок | Здоровьесбережения, развивающего обучения, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Учебник, презентация, Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 21.09 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 21.09 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 23.09 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 24.09 | | Урок открытия нового знания | Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, самодиагностики, самокоррекции | иллюстрации на доске, презентация, учебник |
-
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 28.09 | | Урок исследования и рефлексии | Здоровьесбережения, развивающего обучения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Раздаточный материал, дидактический материал |
-
| ГК Представление дроби в виде суммы дробей | 28.09 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал, интерактивная доска |
-
| Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби и их свойства» | 30.09 | | Интерактивный урок | Здоровьесбережения, самодиагностики и коррекции результатов обучения | Текст к.р. |
Произведение и частное дробей (14 ч) |
-
| Умножение дробей | 01.10 | | Урок открытия нового знания | Личностные: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению Формирование способности к самооценке Формирование анализа, сопоставления, сравнения Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование контролировать процесс и результат деятельности Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию Метапредметные Коммуникативные: Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Развивать умения открыто выражать и отстаивать свою позицию, а также способности уважать окружающих, умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение Умение брать на себя инициативу в организации совместного действия Разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решения и реализовывать их Регулятивные: Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата сотрудничать в совместном решении задач сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона вносить коррективы и дополнения в способ своих действий предвосхищать результат и уровень усвоения Познавательные: Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства или различия объектов Выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов Развитие логического и алгоритмического мышления Развитие умения находить и исправлять ошибки в алгоритмах Уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных Формирование способностей планирования своей деятельности Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи Составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, выполняя недостающие компоненты | Здоровьесбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении | иллюстрации на доске, презентация, учебник |
-
| Умножение дробей | 05.10 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, развивающего обучения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Учебник, д.м. |
-
| Возведение дроби в степень | 05.10 | | Урок открытия нового знания | Здоровьесбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении | иллюстрации на доске, презентация, учебник |
-
| Возведение дроби в степень | 07.10 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Деление дробей | 08.10 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении | презентация |
-
| Деление дробей | 12.10 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Преобразование рациональных выражений | 12.10 | | Урок открытия нового знания | Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, развитие исследовательских навыков | иллюстрации на доске, презентация, учебник |
-
| Преобразование рациональных выражений | 14.10 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Презентация, Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Преобразование рациональных выражений | 15.10 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания |
-
| Преобразование рациональных выражений | 19.10 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Преобразование рациональных выражений | 19.10 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания |
-
| Функция и ее график | 21.10 | | Интерактивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, развитие исследовательских навыков, информационно-коммуникационные | Презентация, интерактивная доска |
-
| Функция и ее график | 22.10 | | Урок исследования и рефлексии | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Раздаточный материал, учебник |
-
| Контрольная работа №2 по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция» | 26.10 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, самодиагностики и коррекции результатов обучения | Текст к.р. |
Глава 2 Квадратные корни (26ч) |
Действительные числа (2ч) |
-
| Рациональные числа | 26.10 | | Урок общеметодологической направленности | Личностные: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению Метапредметные Коммуникативные: Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Понимать возможность существования различных точек зрения, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать вывод Регулятивные: Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Строить логические цепи рассуждений Сравнивать различные объекты, выделять объекты по общим свойствам | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | презентация, Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Иррациональные числа | 28.10 | | Урок исследования и рефлексии | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Раздаточный материал, учебник |
Арифметический квадратный корень (5 ч) |
-
| Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 29.10 | | Урок-лекция | Личностные: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению Формирование познавательного интереса Формирование навыков составление алгоритма выполнения заданий Метапредметные Коммуникативные: Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Понимать возможность существования различных точек зрения, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать вывод Проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания Регулятивные: Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона вносить коррективы и дополнения в способ своих действий предвосхищать результат и уровень усвоения Познавательные: Строить логические цепи рассуждений Уметь выбирать обобщенные стратегии решения задач Проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Выбирать знаково-символические средства для построения моделей | Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Презентация, учебник, интерактивная доска |
-
| Уравнение x²=a | 09.11 | | Урок изучения нового материала | Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, развитие исследовательских навыков | иллюстрации на доске, презентация, учебник |
-
| Нахождение приближенных значений квадратного корня | 09.11 | | Урок исследования и рефлексии | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Раздаточный материал, учебник |
-
| Функция y= и ее график | 11.11 | | Интерактивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, развитие исследовательских навыков, информационно-коммуникационные | презентация, интерактивная доска |
-
| Функция y= и ее график | 12.11 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
Свойства арифметического квадратного корня (6ч) |
-
| Квадратный корень из произведения и дроби | 16.11 | | Урок проблемного изложения | Личностные: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению Формирование познавательного интереса Формирование навыков составление алгоритма выполнения заданий Метапредметные Коммуникативные: Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Понимать возможность существования различных точек зрения, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать вывод Проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания Регулятивные: Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий Предвосхищать результат и уровень усвоения Познавательные: Строить логические цепи рассуждений Сравнивать различные объекты, выделять объекты по общим свойствам Выбирать знаково-символические средства для построения моделей | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Раздаточный материал, учебник |
-
| Квадратный корень из произведения и дроби | 16.11 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | Дидактические материалы Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Квадратный корень из произведения и дроби | 18.11 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал |
-
| Квадратный корень из степени | 19.11 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | презентация, интерактивная доска |
-
| Квадратный корень из степени | 23.11 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Контрольная работа №3 по теме «Понятие арифметического квадратного корня и его свойства» | 23.11 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, самодиагностики и коррекции результатов обучения | Текст к.р. |
Применение свойств арифметического квадратного корня (13 ч) |
-
| Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 25.11 | | Урок изучения нового материала | Личностные: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения Формирование навыков организации и анализа своей деятельности; самоанализа и контроля учебной деятельности Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков самодиагностики и самокоррекции Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению Формирование познавательного интереса Формирование навыков составление алгоритма выполнения заданий Метапредметные Коммуникативные: Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Понимать возможность существования различных точек зрения, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать вывод Проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания Регулятивные: Оценивать достигнутый результат Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий Предвосхищать результат и уровень усвоения Познавательные: Строить логические цепи рассуждений Уметь выбирать обобщенные стратегии решения задач Проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Сравнивать различные объекты, выделять объекты по общим свойствам Выбирать знаково-символические средства для построения моделей | Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | иллюстрации на доске, презентация, учебник, интерактивная доска |
-
| Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 26.11 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 30.11 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 30.11 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания |
-
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 02.12 | | Урок проблемного изложения | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | Дидактические материалы Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 03.12 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 07.12 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 07.12 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 09.12 | | Урок развивающего контроля | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности, самодиагностики результатов обучения | Дидактические материалы Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 10.12 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 14.12 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Дидактические материалы Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| ГК Преобразование двойных радикалов | 14.12 | | Исследовательский урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал |
-
| Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратных корней» | 16.12 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, самодиагностики и коррекции результатов обучения | Текст к.р. |
Глава 3 Квадратные уравнения (36 ч) |
Квадратное уравнение и его корни (18 ч) |
-
| Понятие квадратного уравнения | 17.12 | | Урок изучения нового материала | Личностные: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению Формирование способности к самооценке Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания Формирование навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, работа с опорными конспектами, выполнение практических заданий Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, индивидуальный опрос, проектирование способов выполнения домашнего задания Метапредметные Коммуникативные: Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции развитие умения открыто выражать и отстаивать свою позицию, а также способности уважать окружающих, умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения Составлять план и последовательность действий Осознавать качество и уровень усвоения Оценивать достигнутый результат определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата сотрудничать в совместном решении задач Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Строить логические рассуждения Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства или различия объектов Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Развитие логического и алгоритмического мышления формирование способностей планирования своей деятельности Выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | иллюстрации на доске, презентация, учебник |
-
| Неполные квадратные уравнения | 21.12 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал, интерактивная доска |
-
| Неполные квадратные уравнения | 21.12 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Выделение квадрата двучлена | 23.12 | | Урок продуктивного изложения | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | презентация, д.м., раздаточный материал |
-
| Полугодовая контрольная работа | 24.12 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, самодиагностики и коррекции результатов обучения | Текст к.р. |
-
| Формула корней квадратного уравнения | 28.12 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, самодиагностики результатов обучения | презентация, д.м. |
-
| Формула корней квадратного уравнения | 28.12 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания |
-
| Формула корней квадратного уравнения | 30.12 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения | Дидактические материалы А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы. |
-
| Формула корней квадратного уравнения | 11.01 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения | Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Формула корней квадратного уравнения | 11.01 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Решение задач с помощью квадратных уравнений | 13.01 | | Урок исследования и рефлексии | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Раздаточный материал, учебник |
-
| Решение задач с помощью квадратных уравнений | 14.01 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | презентация, Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Решение задач с помощью квадратных уравнений | 18.01 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения | Д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы. |
-
| Решение задач с помощью квадратных уравнений | 18.01 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения | Д.м., разноуровневые задания |
-
| Решение задач с помощью квадратных уравнений | 20.01 | | Урок развивающего контроля | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности, самодиагностики результатов обучения | Дидактические материалы Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Теорема Виета | 21.01 | | Урок проблемного изложения | Здоровьесбережения, дифференцированного подхода, поэтапного формирования умственной деятельности, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | Раздаточный материал, д.м. |
-
| Теорема Виета | 25.01 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал |
-
| Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» | 25.01 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, самодиагностики и коррекции результатов обучения | Текст к.р. |
Дробные рациональные уравнения (18 ч) |
-
| Решение дробных рациональных уравнений | 27.01 | | Урок изучения нового материала | Личностные: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению Формирование способности к самооценке Формирование анализа, сопоставления, сравнения Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование контролировать процесс и результат деятельности Метапредметные Коммуникативные: Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Развивать умения открыто выражать и отстаивать свою позицию, а также способности уважать окружающих, умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение Умение брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата сотрудничать в совместном решении задач сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона вносить коррективы и дополнения в способ своих действий предвосхищать результат и уровень усвоения Познавательные: Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства или различия объектов Развитие логического и алгоритмического мышления Развитие умения находить и исправлять ошибки в алгоритмах Формирование способностей планирования своей деятельности Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи Составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, выполняя недостающие компоненты | Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | иллюстрации на доске, презентация, учебник |
-
| Решение дробных рациональных уравнений | 28.01 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, самодиагностики результатов обучения | Презентация, учебник Д.М. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы. |
-
| Решение дробных рациональных уравнений | 01.02 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал, интерактивная доска |
-
| Решение дробных рациональных уравнений | 01.02 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания |
-
| Решение дробных рациональных уравнений | 03.02 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Решение дробных рациональных уравнений | 04.02 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Зачет по теме «Решение дробных рациональных уравнений» | 08.02 | | Урок развивающего контроля | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности, самодиагностики результатов обучения | Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., учебник |
-
| Решение задач с помощью рациональных уравнений | 08.02 | | Урок исследования и рефлексии | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Раздаточный материал, учебник |
-
| Решение задач с помощью рациональных уравнений | 10.02 | | Урок исследования и рефлексии | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Раздаточный материал, учебник, А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы. |
-
| Решение задач с помощью рациональных уравнений | 11.02 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Решение задач с помощью рациональных уравнений | 15.02 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Решение задач с помощью рациональных уравнений | 15.02 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Графический способ решения уравнений | 17.02 | | Интерактивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, развитие исследовательских навыков, информационно-коммуникационные | Презентация, учебник, Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| ГК Квадратные уравнения, содержащие модуль | 18.02 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектированя | Презентация, раздаточный материал |
-
| ГК Линейные, квадратные и дробно-рациональные уравнения с параметром | 22.02 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал |
-
| ГК Задачи на движение по кругу | 22.02 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектированя | Презентация, раздаточный материал |
-
| ГК Задачи на движение по прямой | 24.02 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектированя | Презентация, раздаточный материал |
-
| Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи» | 25.02 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, самодиагностики и коррекции результатов обучения | Текст к.р. |
Глава 4 Неравенства (24 ч) |
Числовые неравенства и их свойства (12 ч) |
-
| Числовые неравенства | 29.02 | | Урок изучения нового материала | Личностные: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению Формирование способности к самооценке Формирование анализа, сопоставления, сравнения Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию Метапредметные Коммуникативные: Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Развивать умения открыто выражать и отстаивать свою позицию, а также способности уважать окружающих, умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение Умение брать на себя инициативу в организации совместного действия Разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решения и реализовывать их Регулятивные: Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата сотрудничать в совместном решении задач сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона вносить коррективы и дополнения в способ своих действий предвосхищать результат и уровень усвоения Познавательные: Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства или различия объектов Выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов Развитие логического и алгоритмического мышления Развитие умения находить и исправлять ошибки в алгоритмах Уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных Формирование способностей планирования своей деятельности Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи Составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, выполняя недостающие компоненты | Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | иллюстрации на доске, презентация, учебник |
-
| Числовые неравенства | 29.02 | | Урок развивающего контроля | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности, самодиагностики результатов обучения | Учебник, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы. |
-
| Числовые неравенства | 02.03 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Презентация, дидактические материалы |
-
| Свойства числовых неравенств | 03.03 | | Урок исследования и рефлексии | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Раздаточный материал, учебник |
-
| Свойство числовых неравенств | 09.03 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, самодиагностики результатов обучения | Презентация, учебник, А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы. |
-
| Свойство числовых неравенств | 10.03 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Сложение и умножение числовых неравенств | 14.03 | | Урок проблемного изложения | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Сложение и умножение числовых неравенств | 14.03 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | Презентация, раздаточный материал, А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы. |
-
| Сложение и умножение числовых неравенств | 16.03 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Презентация, дидактические материалы, учебник |
-
| Сложение и умножение числовых неравенств | 17.03 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Погрешность и точность приближения | 28.03 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал, интерактивная доска |
-
| Контрольная работа № 7 по теме «Числовые неравенства и их свойства» | 28.03 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, самодиагностики и коррекции результатов обучения | Текст к.р. |
Неравенства с одной переменной и их системы (12 ч) |
-
| Пересечение и объединение множеств | 30.03 | | Продуктивный урок | Личностные: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению Формирование способности к самооценке Формирование анализа, сопоставления, сравнения Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование контролировать процесс и результат деятельности Метапредметные Коммуникативные: Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Развивать умения открыто выражать и отстаивать свою позицию, а также способности уважать окружающих, умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение Умение брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата сотрудничать в совместном решении задач сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона вносить коррективы и дополнения в способ своих действий предвосхищать результат и уровень усвоения Познавательные: Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства или различия объектов Развитие логического и алгоритмического мышления Развитие умения находить и исправлять ошибки в алгоритмах Формирование способностей планирования своей деятельности Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи Составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, выполняя недостающие компоненты | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал |
-
| Числовые промежутки | 31.03 | | Урок проблемного изложения | Здоровьесбережения, дифференцированного подхода, поэтапного формирования умственной деятельности, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | Раздаточный материал, интерактивная доска |
-
| Числовые промежутки | 04.04 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания |
-
| Решение неравенств с одной переменной | 04.04 | | Урок исследования и рефлексии | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Раздаточный материал, учебник |
-
| Решение неравенств с одной переменной | 06.04 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | Презентация, Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Решение неравенств с одной переменной | 07.04 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал |
-
| Решение неравенств с одной переменной | 11.04 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы. |
-
| Решение неравенств с одной переменной | 11.04 | | Урок проблемного изложения | Здоровьесбережения, дифференцированного подхода, поэтапного формирования умственной деятельности, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Решение неравенств с одной переменной | 13.04 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Зачет по теме «Решение неравенств с одной переменной» | 14.04 | | Урок развивающего контроля | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности, самодиагностики результатов обучения | Разноуровневые задания, карточки |
-
| ГК Неравенство Коши | 18.04 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал, интерактивная доска |
-
| Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | 18.04 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, самодиагностики и коррекции результатов обучения | Текст к.р. |
Глава 5 Степень с целым показателем. Элементы статистики (15 ч) |
Степень с целым показателем и ее свойства (10 ч) |
-
| Определение степени с целым отрицательным показателем | 20.04 | | Урок изучения нового материала | Личностные: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению Метапредметные Коммуникативные: Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Понимать возможность существования различных точек зрения, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать вывод Регулятивные: Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства или различия объектов Выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов Развитие логического и алгоритмического мышления Развитие умения находить и исправлять ошибки в алгоритмах Уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных Формирование способностей планирования своей деятельности Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | иллюстрации на доске, презентация, учебник |
-
| Определение степени с целым отрицательным показателем | 21.04 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, интерактивная доска |
-
| Свойства степени с целым показателем | 25.04 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал |
-
| Свойства степени с целым показателем | 25.04 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Презентация, Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Свойства степени с целым показателем | 27.04 | | Урок общеметодологической направленности | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Учебник, раздаточный материал |
-
| Свойства степени с целым показателем | 28.04 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Дидактические материалы, учебник, разноуровневые карточки |
-
| Стандартный вид числа | 04.05 | | Урок исследования и рефлексии | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Раздаточный материал, учебник, интерактивная доска |
-
| Стандартный вид числа | 05.05 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, самодиагностики результатов обучения | учебник, разноуровневые задания |
-
| ГК Исторические сведения | 11.05 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация |
-
| Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем и ее свойства» | 12.05 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, самодиагностики и коррекции результатов обучения | Текст к.р. |
Элементы статистики (5 ч) |
-
| Сбор и группировка статистических данных | 16.05 | | Урок-лекция | Личностные: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению Формирование познавательного интереса Формирование навыков составление алгоритма выполнения заданий Метапредметные Коммуникативные: Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Понимать возможность существования различных точек зрения, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать вывод Проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания Регулятивные: Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий Предвосхищать результат и уровень усвоения Познавательные: Строить логические цепи рассуждений Сравнивать различные объекты, выделять объекты по общим свойствам Выбирать знаково-символические средства для построения моделей | Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Презентация, учебник |
-
| Сбор и группировка статистических данных | 16.05 | | Урок-практикум | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания |
-
| Наглядное представление статистической информации | 18.05 | | Интерактивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, развитие исследовательских навыков, информационно-коммуникационные | Презентация, интерактивная доска |
-
| Наглядное представление статистической информации | 19.05 | | Урок исследования и рефлексии | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Раздаточный материал, учебник |
-
| ГК Функции у=х-1 и у=х-2 и их свойства | 23.05 | | Продуктивный урок | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Презентация, раздаточный материал |
Повторение (7 ч) |
-
| Повторение. Дроби. | 23.05 | | Урок-практикум, урок общеметодологической направленности | Личностные: Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий Формирование у учащихся к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности), выполнение практических заданий Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля Метапредметные Коммуникативные: Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Умение брать на себя инициативу в организации совместного действия Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: Познавательные: Анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки Составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, выполняя недостающие компоненты Выделять наиболее эффективные способы решения задач | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Повторение. Квадратные корни. | 25.05 | |
-
| Повторение. Квадратные уравнения. Неравенства. | 26.05 | |
-
| Контрольная работа № 10 (итоговая) | 30.05 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, самодиагностики и коррекции результатов обучения | Текст к.р. |
-
| Итоговое повторение | 30.05 | | Урок развивающего контроля | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности, самодиагностики результатов обучения | учебник, разноуровневые задания, д.м. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра, геометрия 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы., Дидактические материалы алгебра 8 класс Жохов В.И., Макакрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. |
-
| Внеурочная деятельность «С миру по нитке» Битва среди 8 классов | 04.12 | | Деловая игра | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения, ИКТ | Презентация, раздаточный материал, карточки |
-
| Внеурочная деятельность «Что? Где? Когда?» Битва среди 8 классов | 12.02 | | Деловая игра | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения, ИКТ | Презентация, раздаточный материал, карточки |