№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения урока |
план | фактически |
Блок IРациональные дроби(30ч) |
1 | Рациональные выражения | 2 | УОНМ | Коллективная. Работа с учебником. Выполнение упражнений | ФО | -уметь отличать целые и дробные выражения; -уметь находить допустимые значения переменной | п.1, № 2,6, 9. | 03.09 | |
2 | УЗИМ | Индивидуальная | ИРД | №13,15,22авд | 04.09 | |
3 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 3 | УОНМ | Групповая. Работа с учебником, выполнение упражнений | УО | -уметь применять ФСУ; -уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя | п.2 , №26,33 | 06.09 | |
4 | УЗИМ | Выполнение заданий, индивидуальная | СР | №39бге,41 | 08.09 | |
5 | УПЗУ | Индивидуальная, выполнение тестирования | Т | № 44а в 49бв | 10.09 | |
6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 3 | УОНМ | Работа с учебником. Выполнение заданий. Групповая | ФО | -знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; -уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений | п.3, №54бг, 58б | 11.09 | |
7 | КУ УЗИМ | Индивидуальная, парная | ИРД | №60,63 | 13.09 | |
8 | УПЗУ | Выполнение заданий, индивидуальная | СР | № 65а, 67 | 15.09 | |
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 5 | УОНМ | Работа с учебником, выполнение заданий | ФО | -знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; -уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений | п.4, №74бв, 76вд. | 17.09 | |
10 | УЗИМ | Индивидуальная | ИРД | №80бге, 82д,83в | 18.09 | |
11 | УОСЗ | Индивидуальная | ИРД | №86г,90в 92б | 20.09 | |
12 | УОСЗ | Индивидуальная | ИРД | 94а,97в | 22.09 | |
13 | КЗУ | Индивидуальная | СР | 98б,99а | 24.09 | |
14 | КР №1 по теме « Сумма и разность дробей» | 1 | КЗУ | Индивидуальная Выполнение контрольной работы | КР | -уметь применять знания по данной теме | | 25.09 | |
15 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 3 | УОНМ | Работа с учебником, выполнение заданий | ФО | -знать правило умножения дробей; -знать правило возведения в степень; -уметь умножать дроби и возводить их в степень | п.5,№110,113 | 27.09 | |
16 | УЗИМ | индивидуальная | ИРД | п.5, № 120ав, 123аб | 29.09 | |
17 | | Индивидуальная | СР | №126б,127г | 01.10 | |
18 | Деление дробей. | 5 | УОНМ | Работа с учебником, выполнение заданий Индивидуальная, групповая | ФО | -знать правило деления дробей; -уметь делить дробь на дробь; -уметь делить дробь на многочлен | п.6, №137вд, 138аг | 02.10 | |
19 | УЗИМ | Индивидуальная, парная | ИРД | №139бг, 140б | 04.10 | |
20 | УПЗУ | Выполнение заданий, индивидуальная | СР | №141б,144а | 06.10 | |
21 | УПЗУ | Индивидуальная | ФО | №142б,144б | 08.10 | |
22 | УОСЗ | Индивидуальная | СР | №137жз140а | 09.10 | |
23 | Преобразование рациональных выражений. | 5 | УОНМ | Работа с учебником, выполнение заданий Индивидуальная, групповая | ФО | -уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями | п.7, №148б, 149в. | 11.10 | |
24 | УЗИМ | Индивидуальная, парная, выполнение заданий из ДМ | ДМ ПР | №152б, 153в | 13.10 | |
25 | УПЗУ | Индивидуальная, групповая | ПР | № 154г, 156а | 15.10 | |
26 | УПЗУ | Индивидуальная, групповая | ИРД | № 161а 164ав | 16.10 | |
27 | КЗУ | Индивидуальная, групповая | СР | № 165аб 168б | 18.10 | |
28 | Функция и её график. | 2 | КУ | Коллективная, работа с учебником, таблицей | ФО | -уметь определять обратно пропорциональную функцию; -уметь строить график функции; -уметь определять знак числа k, зная расположение графика функции | п.8, №180,185 | 20.10 | |
29 | УОСЗ | Индивидуальное Выполнение тестирования | Т | №186б190а | 22.10 | |
30 | КР №3 по теме « Произведение и частное дробей» | 1 | КЗУ | Индивидуальная. Выполнение контрольной работы | КР | -уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями; | | 23.10 | |
Блок II Четырехугольники (14ч) |
31 | Многоугольники. Выпуклый многоугольник | 2 | УОНМ | Индивидуальная. Решение проблемных заданий. | УО | -знать определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника. -уметь применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при решении задач | п39-41; №364 а б, 365 а, | 02.09 | |
32 | УПЗУ | Выполнение упражнений. | СР | №366,369 | 05.09 | |
33 | Параллелограмм | 2 | УОНМ | Индивидуальная. Работа с учебником | Индивид.карточки | -знать формулировки свойств и признаков параллелограмма. -уметь распознавать на чертежах среди четырехугольников | п.42 №371 а, 372 в. | 09.09 | |
34 | | Практикум | ИРД | №374,376 г | 12.09 | |
35 | Признаки параллелограмма | 2 | КУ | Групповая | УО | - знать определение, признаки и свойства параллелограмма. -уметь выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон | п.43 №379,382 | 16.09 | |
36 | УПЗУ | Индивидуальная | СР ДМ | №375,380 | 19.09 | |
37 | Трапеция | 2 | КУ | Работа с учебником выполнение упражнений | УО | -знать определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции. -уметь распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства | п44 №387, 390 | 23.09 | |
38 | УПЗУ | Практикум | ИРД | №392б,393а | 26.09 | |
39 | Прямоугольник | 1 | УОНМ | Работа с учебником, групповая | ДМ | -знать определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки. -уметь распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей. | п.45 №401б, 403 | 30.09 | |
40 | Ромб и квадрат | 2 | КУ | Работа с учебником.групповая | УО | -знать определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма. -уметь распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства | п.46 № 406,407 | 03.10 | |
41 | УПЗУ | СР | 412,414а | 07.10 | |
42 | Осевая и центральная симметрия | 1 | КУ | Работа с учебником, индивидуальная | ФО | -знать виды симметрии в многоугольниках. - уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией. | п.47 №416, 421 | 10.10 | |
43 | Решение задач по теме «Четырехугольники | 1 | УОСЗ | Индивидуальная | СР | -знать формулировки определений, свойств и признаков. -уметь находить стороны квадрата | № 425,438 | 14.10 | |
44 | КР №2 по теме Четырехугольники | 1 | КЗУ | Индивидуальная. Выполнение контрольной работы | КР | | | 17.10 | |
Блок III Квадратные корни(25ч) |
45 | Рациональные числа. | 2 | КУ | Групповая. Работа с учебником | ФО | -четко знать определение рационального числа; -уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби; -уметь сравнивать рациональные числа | п.10, №267ажи, 268веи | 25.10 | |
46 | УОСЗ | Индивидуальная. Практикум | ПР | № 269б,271 | 05.11 | |
47 | Иррациональные числа. | 1 | КУ | Индивидуальная. Практикум | ИРД | -уметь приводить примеры иррационального числа; находить приближенное значение; -знать понятие иррационального числа | п.11, № 282,286 | 06.11 | |
48 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 2 | КУ УПЗУ | Индивидуальная. Работа с учебником | ФО | -знать таблицу квадратов чисел от 1 до 25; -уметь извлекать арифметический квадратный корень; -знать в каком случае выражение имеет смысл; -уметь выполнять преобразования с арифметическим квадратным корнем | п.12, №303а, 305дежз | 08.11 | |
49 | | Индивидуальная. Практикум | ФО ИРД | № 313,314аб | 10.11 | |
50 | Уравнение . | 2 | КУ | Групповая. Работа с учебником | ФО ИРД | -знать когда уравнение не имеет корней, имеет один корень, имеет два корня; -уметь строить график функции ; -уметь решать уравнение графически | п.13, №322бге, 324бв | 12.11 | |
51 | УПЗУ | Практикум, индивидуальная | СР | № 331ав,332 | 13.11 | |
52 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 1 | КУ | Индивидуальная | ФО ИРД | -уметь находить приближенные значения арифметического квадратного корня с любой точностью | п.14, № 344бге, 348ав | 15.11 | |
53 | Функция и её график. | 1 | КУ | Работа с учебником , таблицей, индивидуальная | ФО ИРД | -уметь строить график функции ; -уметь по графику находить значения x и y; -уметь сравнивать числа, используя свойства функции | п.15, № 356, 363 | 17.11 | |
54 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 2 | КУ | Работа с учебником. Выполнение заданий | ФО ИРД | -уметь пользоваться теоремой о корне из произведения и дроби; -уметь находить значение выражений | п.16, № 373, 377аве | 19.11 | |
55 | УОСЗ | Индивидуальная , коллективная | СР | №385авдж, 387бгез | 20.11 | |
56 | Квадратный корень из степени. | 2 | КУ | Индивидуальная . | ФО | -знать способы решения, овладения навыками контроля и оценки своей деятельности -уметь демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих действий. | п.17, №396джз, 401 | 22.11 | |
57 | УОСЗ | Индивидуальная , коллективная | ИРД | п.10-17№ 477, 487бгез | 24.11 | |
58 | КР №4 по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства» | 1 | КЗУ | Индивидуальная Выполнение контрольной работы | КР | -уметь применять знания | | 26.11 | |
59 | Анализ к/р. Вынесение множителя за знак корня.Внесение множителя под знак корня. | 5 | УОНМ | Работа с учебником. Индивидуальная , коллективная | ФО ИРД | уметь раскладывать подкоренное выражение на множители; -уметь извлекать квадратный корень из числа -уметь вносить множитель под знак корня -формирование знаний, умений и навыков по теме | п.18 № 409авд, 410 | 27.11 | |
60 | УЗИМ | Индивидуальная , коллективная | ФО СР | № 412бге, 413авг | 29.11 | |
61 | УПЗУ | Индивидуальная , коллективная | ФО | № 414бв,415ав | 01.12 | |
62 | УПЗУ | Практикум | ПР ДМ | № 416а, 417 | 03.12 | |
63 | КУ | Индивидуальная. | СР | № 490ав,503аг | 04.12 | |
64 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 5 | УОНМ | Индивидуальная. | ФО ИРД СР | -уметь применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе; -уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе | п.19 № 422ве, 424бде | 06.12 | |
65 | УЗИМ | Индивидуальная , коллективная | ФО | № 427авд, 429аге | 08.12 | |
66 | УПЗУ | Индивидуальная , коллективная | ИРД | № 431бди, 433авд | 10.12 | |
67 | КУ | Индивидуальная | СР | № 436авд,437а | 11.12 | |
68 | КЗУ | Индивидуальная | ФО | № 504вг,509 | 13.12 | |
69 | КР №5по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 1 | КЗУ | Индивидуальная Выполнение контрольной работы | КР | | | 15.12 | |
Блок IV Площадь(14ч) |
70 | Анализ к/р. Площадь многоугольника | 2 | УОНМ | Индивидуальная, групповая. Работа с учебником | ФО | -знать представление о способе измерения площади многоугольника, свойстве площадей.. -уметь вычислять площадь квадрата --знать формулу площади прямоугольника. -уметь находить площадь прямоугольника, используя формулу | п.48,49,50 № 449 б, 451 | 21.10 | |
71 | КУ | Индивидуальная, групповая. | УО | №454а, 457 | 24.10 | |
72 | Площадь параллелограмма | 2 | УОНМ | Индивидуальная, групповая. | УО | -знать формулу вычисления площади параллелограмма. уметь выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу | п.51 № 460, 462 | 07.11 | |
73 | УПЗУ | Индивидуальная работа п | СР ДМ | № 463,465 | 11.11 | |
74 | Площадь треугольника | 2 | КУ | Индивидуальная, групповая. Работа с учебником. | УО | -знать формулу площади треугольника, -уметь доказывать теорему о площади треугольника, вычислять площадь треугольника, используя формулу | п.52 № 468 в,471а. | 14.11 | |
75 | УПЗУ | Индивидуальная работа по карточкам из ДМ | СР | № 472,476а | 18.11 | |
76 | Площадь трапеции | 2 | КУ | Работа с учебником | УО | -знать формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства. - уметь находить площадь трапеции, используя формулу | п.53 № 480а481 | 21.11 | |
77 | КУ | Индивидуальная | СР ДМ | № 480в,482 | 25.11 | |
78 | Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора. | 3 | УОНМ | Работа с учебником | ФО | -знать формулировку теоремы Пифагора -уметь находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора -знать формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора. -уметь применять при решении задач теорему, обратную теореме Пифагора | п.54,55№ 484бв 486а | 28.11 | |
79 | КУ | Индивидуальная, групповая. | Индивидуальный опрос | № 491а,493 | 02.12 | |
80 | УОСЗ | Индивидуальная, групповая. | СР | № 495б, 498аг | 05.12 | |
81 | Решение задач по теме «Площадь» | 2 | УОСЗ | Групповая | ФО | -знать формулировки теоремы Пифагора и ей обратной. -уметь выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему , обратную теорему Пифагора. | п.48-55№ 499а, 502 | 09.12 | |
82 | УОСЗ | Индивидуальная, групповая | Индивид. Карточки | № 515а,518а | 12.12 | |
83 | КР № 6 по теме «Площадь» | 1 | КЗУ | Индивидуальная. Выполнение контрольной работы | КР | -уметь применять знания | | 16.12 | |
Блок VКвадратные уравнения (30ч) |
84 | Неполные квадратные уравнения. | 3 | УОНМ | Коллективная | ФО | -уметь распознавать квадратные уравнения по их виду; -уметь решать неполные квадратные уравнения | п.21, № 515бге, 517авд | 17.12 | |
85 | УЗИМ | Индивидуальная. Практикум | ИРД | № 521г,523б | 18.12 | |
86 | УОСЗ | Индивидуальная | СР | №526,522г | 20.12 | |
87 | Формула корней квадратного уравнения | 4 | КУ | Коллективная | ФО | -знать формулу корней квадратного уравнения -уметь применять формулу корней квадратного уравнения при решении уравнений | п.22, № 535б, 538а | 22.12 | |
88 | УОНМ | Групповая, | ФО ИРД | № 540г,542бж | 24.12 | |
89 | УПЗУ | Индивидуальная, | ФО | № 544в,547бг | 25.12 | |
90 | КУ | Индивидуальная, групповая | СР | № 551бв,552а | 27.12 | |
91 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. . | 5 | КУ УПЗУ | Работа с учебником, | ФО ИРД | -уметь составлять уравнение по условию задачи; -уметь правильно решить квадратное уравнение по формуле | п.23, №560,563 | 12.01 | |
92 | УОСЗ | Решение задач | ПР | №566,568. | 14.01 | |
93 | КУ | Индивидуальная, групповая | ФО | № 572,576 | 15.01 | |
94 | КУ | Индивидуальная, групповая | ИРД | №573,577 | 17.01 | |
95 | КУ | Индивидуальная, групповая | СР | №596д,597 | 19.01 | |
96 | Теорема Виета. | 4 | КУ | Работа с учебником, групповая | УО | -знать формулировку теоремы Виета -уметь с помощью теоремы Виета находить корни квадратных уравнений | п.24, № 580бж, 582ве | 21.01 | |
97 | УПЗУ | Индивидуальная, | ФО | №583бг, 586 | 22.01 | |
98 | УОСЗ | Индивидуальная | СР | №588,590 | 24.01 | |
99 | | Индивидуальная, групповая | ФО | № 654ж,663 | 26.01 | |
100 | КР № 8по теме “ Квадратные уравнения и его корни» | 1 | КЗУ | Индивидуальная Выполнение контрольной работы | КР | -уметь применять знания | | 28.01 | |
101 | Решение дробных рациональных уравнений. | 6 | УОНМ | Работа с учебником, групповая | УО | -уметь распознавать рациональные уравнения по их виду; -уметь решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения | п.25, № 600д, 601г | 29.01 | |
102 | КУ | Практикум | ФО | № 602г,603е | 31.01 | |
103 | УПЗУ | Индивидуальная. Решение уравнений | ИРД | № 605в, 606г | 02.02 | |
104 | УОСЗ | Индивидуальная | ФО | № 607д,608а | 04.02 | |
105 | КУ | Индивидуальная, групповая | ИРД | № 609а,610а | 05.02 | |
106 | КУ | Индивидуальная, групповая | СР | № 607г,609б | 07.02 | |
107 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 6 | КУ | Работа с учебником | ФО | -знать алгоритм составления моделей задач -уметь решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений | п.26, № 619, 636а | 09.02 | |
108 | УПЗУ | Индивидуальная Практикум | ПР | № 622,637а | 11.02 | |
109 | КУ | групповая | ФО | № 626,638 | 12.02 | |
110 | УПЗУ | Индивидуальна | ИРД | № 629, 630 | 14.02 | |
111 | УОСЗ | Индивидуальная. | СР | № 632,710 | 16.02 | |
112 | УОСЗ | Индивидуальная, групповая | ФО | № 633,718 | 18.02 | |
113 | КР № 9 по теме «Дробные рациональные уравнения» | 1 | КЗУ | Индивидуальная Выполнение контрольной работы | КР | -уметь применять полученные знания в комплексе | | 19.02 | |
Блок VIПодобные треугольники(19ч) |
114 | Анализ к/р .Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. | 1 | КУ | Индивидуальная., коллективная. Работа с учебником | УО | -знать определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника. -уметь находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны | п.56, 57 № 537,541 | 19.12 | |
115 | Отношение площадей подобных фигур | 1 | КУ | Выполнение упражнений., индивидуальная, самостоятельная работа по карточкам из ДМ | СР ДМ | -знать формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников. -уметь находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи | п.58 № 545,549 | 23.12 | |
116 | Первый признак подобия треугольников | 1 | УОНМ | Коллективная, работа с учебником | ФО | -знать формулировку первого признака подобия треугольников -уметь применять при решении задач | п.59 №551а,552в | 26.12 | |
117 | Второй признак подобия треугольников | 1 | УЗИМ | Выполнение упражнений | УО | -знать формулировку второго признака подобия треугольников -уметь применять их при решении задач | п.60 № 557а, 559 | 13.01 | |
118 | Третий признак подобия треугольников | 1 | УОНМ | Выполнение упражнений, индивидуальная | Индивидуальные карточки | -знать формулировки третьего признака подобия треугольников. -уметь применять их при решении задач | п.61 № 560в,562 | 16.01 | |
119 | Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников» | 2 | УПЗУ | Выполнение упражнений, индивидуальная | СР ДМ | -уметь доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия треугольников | п56-61, № 560б, 557в | 20.01 | |
120 | УОСЗ | Групповая, выполнение упражнений | ИРД | № 554,552б | 23.01 | |
121 | КР № 7 по теме «Признаки подобия треугольников». | 1 | КЗУ | Индивидуальная Выполнение контрольной работы | КР | -уметь применять знания при решении задач | | 27.01 | |
122 | Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника. | 3 | УОНМ | Индивидуальная, групповая | УО | -знать формулировку теоремы о средней линии треугольника. -уметь находить среднюю линию треугольника -знать формулировку свойств медиан треугольника. -уметь использовать свойство медианы при решении задач | п.62 № 564,565 | 30.01 | |
123 | КУ | Индивидуальная | СР ДМ | № 566,570 | 03.02 | |
124 | КУ | Индивидуальная, групповая | ФО | № 571,569 | 06.02 | |
125 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 3 | КУ | Индивидуальная работа по карточкам | Индивидуальные карточки | -знать теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике. -уметь использовать теоремы при решении задач | п.63, № 572а,573 | 10.02 | |
126 | УПЗУ | Индивидуальная | ИРД | № 575,576 | 13.02 | |
127 | КУ | Практикум | ФО СР | № 580,583 | 17.02 | |
128 | Практические приложения подобия треугольников | 1 | УОСЗ | Выполнение заданий на построение, групповая | УО | -знать этапы построений -знать метод подобия. -уметь применять метод подобия при решении задач на построение | п.64-65 № 585а,586 | 20.02 | |
129 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 1 | УОНМ | Индивидуальная, групповая. Работа с учебником | ФО | -знать понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество. -уметь находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой | п.66 № 592гд,593а | 24.02 | |
130 | Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 300, 450, 600, | 1 | КУ | Работа с учебником | УО | -знать значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45, 60, 90. -уметь определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов | п.67 № 595,596 | 27.02 | |
131 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 1 | УОНМ | Индивидуальная, решение самостоятельной работы по карточкам из ДМ | СР ДМ | -знать соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. -уметь решать задачи, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла | Повторить п.63-67 №599, 601 | 03.03 | |
132 | КР № 10 по теме « Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 1 | КЗУ | Индивидуальная Выполнение контрольной работы | КР | -уметь применять полученные знания в комплексе | | 06.03 | |
Блок VIIНеравенства(24ч) |
133 | Числовые неравенства. | 2 | УОНМ | Групповая, индивидуальная Работа с учебником | ФО ИРД | -уметь доказывать неравенства, используя определение числового неравенства; | п.28, №728вг, 730ав | 21.02 | |
134 | УПЗУ | Индивидуальная, парная | СР | № 735а,736 | 25.02 | |
135 | Свойства числовых неравенств | 2 | УОНМ | Работа с учебником, выделение главного, групповая | УО | -знать все свойства числовых неравенств и применять их в оценке значения выражения | п.29, № 751,753 | 26.02 | |
136 | УЗИМ | Индивидуальная, парная Практикум | ПР | № 758,760 | 28.02 | |
137 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 3 | УОНМ | Работа с учебником Групповая | УО | -уметь почленно складывать неравенства; -уметь почленно умножать неравенства; -уметь оценивать сумму, разность, произведение | п.30, № 769,771 | 02.03 | |
138 | УЗИМ | Индивидуальная, групповая | ИРД | № 772,774 | 04.03 | |
139 | УПЗУ | Индивидуальная, | СР | № 773,780 | 05.03 | |
140 | Погрешность и точность приближения | 2 | УОНМ | Индивидуальная, групповая | ФО | -знать понятия абсолютная и относительная погрешности; -уметь находить абсолютную и относительную погрешности | п 31,№792,794 | 07.03 | |
141 | УПЗУ | Практикум | ИРД | п.28-31№ 916в, 929 | 09.03 | 11.03 |
142 | КР№ 11 по теме «Числовые неравенства и их свойства» | 1 | КЗУ | Индивидуальная Выполнение контрольной работы | КР | -уметь применять знания | | 11.03 | 12.03 |
143 | Анализ к/р. Пересечение и объединение множеств. | 2 | УОНМ | Индивидуальная | ФО | -знать понятия пересечение и объединение множеств; -уметь находить объединение и пересечение множеств | п 32№ 802,803 | 12.03 | 14.03 |
144 | УЗИМ | Практикум | ПР | № 807,808 | 14.03 | 16.03 |
145 | Числовые промежутки. | 3 | УОНМ | Работа с учебником | ФО | -уметь изображать числовые промежутки на координатной прямой, удовлетворяющих неравенству; -уметь изображать пересечение и объединение множеств | п.33№ 815,818 | 16.03 | 18.03 |
146 | УЗИМ | Практикум | ИРД | № 825, 827 | 18.03 | 19.03 |
147 | | Индивидуальная, групповая | | № 828,830 | 19.03 | 21.03 |
148 | Решение неравенств с одной переменной. | 4 | УОНМ | коллективная Работа с учебником | ФО | -уметь решать неравенства с одной переменной; -уметь изображать множество решений неравенства на числовой прямой; -уметь решать простейшие неравенства вида , , при ; -знать в каком случае неравенства либо не имеют решений, либо их решением является любое число | п.34, №837агл, 840авж | 21.03 | 30.03 |
149 | УЗИМ | Индивидуальная, парная | ИРД ИРК | № 841где,844бг | 30.03 | 1.04 |
150 | УПЗУ | Практикум индивидуальная | ПР | № 849бдз,853д | 01.04 | 2.04 |
151 | УОСЗ | Индивидуальная | ФО | № 855г,857вг | 02.04 | 4.04 |
152 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 4 | УОНМ | Работа с учебником, групповая | ФО | -знать, что значит «решить систему»; -уметь решать систему линейных неравенств с одной переменной; -уметь изображать множество решений системы на числовой прямой | п.35,№ 878г 880аг | 04.04 | 6.04 |
153 | КУ | Индивидуальная, парная Решение заданий | ИРД | № 882г, 886в | 06.04 | 8.04 |
154 | УЗИМ | Индивидуальная | СР | № 888а,891г | 08.04 | 9.04 |
155 | УПЗУ | Индивидуальная, | ИРД | № 892бг,945 | 09.04 | |
156 | КР № 12 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | КЗУ | Индивидуальная Выполнение контрольной работы | КР | -уметь применять знания по данной теме | | 11.04 | |
Блок VIIIОкружность (17ч) |
157 | Анализ к/р.. Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | УОНМ | Индивидуальная, групповая. Работа с учебником | ФО | -знать случаи взаимного расположения прямой и окружности. -уметь определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи | п.68 №631вг, 633 | 10.03 | |
158 | Касательная к окружности | 2 | КУ | Индивидуальная, групповая. | УО | -знать понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее признак. -уметь доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности. | п.69 № 638,640 | 13.03 | |
159 | УПЗУ | Практикум Индивидуальная | СР ДМ | № 643,648а | 17.03 | |
160 | Градусная мера дуги окружности. | 2 | УОНМ | Индивидуальная, групповая. | УО | -знать понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла. -уметь решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности | п.70 № 649а,651в | 20.03 | |
161 | УПЗУ | Индивидуальная, групповая. | ИРД | № 651,652 | 31.03 | |
162 | Теорема о вписанном угле | 2 | УОНМ | Работа с учебником Выполнение упражнений | УО | -знать формулировки определений вписанного и центрального углов, теоремы об отрезках пересекающихся хорд.. -уметь находить величину центрального и вписанного угла | п.71 № 653г,656 | 03.04 | |
163 | КУ | Работа с учебником | ФО | № 662,666а | 07.04 | |
164 | Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку | 1 | УОНМ | Индивидуальная, групповая. Работа с учебником | ФО | -знать свойство биссектрисы угла, серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре. -уметь находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы и серединного перпендикуляра | п.72 № 676а,678 | 10.04 | |
165 | Теорема о пересечении высот треугольника | 2 | КУ | Работа с учебником | ФО | -знать четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника. -уметь находить элементы треугольника | п.73№ 679а,683 | 14.04 | |
166 | УПЗУ | Индивидуальная, групповая | ИРД | № 685,687 | 17.04 | |
167 | Вписанная окружность | 2 | УОНМ | Индивидуальная, групповая | Индивидуальный | - знать понятие вписанной окружности, теорему о вписанной окружности -уметь решать задачи, используя свойства вписанной окружности | п.74№ 691693а | 21.04 | |
168 | УПЗУ | Индивидуальная, групповая | ИРД | п.74№ 689,701 | 24.04 | |
169 | Описанная окружность | 2 | КУ | Индивидуальная, групповая. | УО | -знать определение описанной окружности, формулировку теоремы об описанной окружности -уметь применять ее при решении задач | п.75№ 702,705а | 28.04 | |
170 | УОНМ | Индивидуальная, групповая. | УО | п.75,№ 707,711 | 05.05 | |
171 | Решение задач по теме «Окружность» | 2 | УОСЗ | Индивидуальная, групповая. | СР | -знать формулировки определений и свойств. -уметь решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства | п.68-75№ 722, 718 | 08.05 | |
172 | КУ | Практикум. Индивидуальная | ИРД | № 733,725 | 12.05 | |
173 | Контрольная работа № 14 по теме «Окружность» | 1 | КЗУ | Индивидуальная Выполнение контрольной работы | КР | | | 15.05 | |
Блок IX Повторение курса геометрии (4ч) |
174 | Повторение темы «Четырехугольники | 1 | УОСЗ | Групповая, индивидуальная | ФО ИРД | - обобщать и систематизировать знания по основным темам курса геометрии 8 класса. Закрепить знания, умения и навыки, применять их в практической деятельности. | Повтор.гл.5 № 438 | 19.05 | |
175 | Повторение темы «Площадь» | 1 | УОСЗ | Групповая, индивидуальная | УО ИРД | Повтор.гл.6 № 517,530 | 22.05 | 26.05 |
176 | Повторение темы «Окружность» | 2 | УОСЗ | Групповая, индивидуальная | ФО ИРД | Повтор.гл.8 № 712,720 | 26.05 | 29.05 |
177 | УОСЗ | ИРД | ДМ В3, С-30 | 29.05 | |
Резерв – 2 ч |
Блок XСтепень с целым показателем. Элементы статистики.(13ч) |
178 | Определение степени с целым показателем. | 2 | КУ | Групповая, индивидуальная | ФО ИРД | -знать, как записывают число в виде степени с отрицательным показателем; -уметь выполнять действия над степенями с целыми показателями | п.37№ 967,970 | 13.04 | |
179 | УПЗУ | Групповая, индивидуальная | ИРД | № 976вдеж, 979аез | 15.04 | |
180 | Свойства степени с целым показателем. | 3 | УОНМ | Групповая, индивидуальная | ФО ИРД | -уметь применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений; -знать, что при делении степеней с одинаковыми основаниями, показатели степеней делимого и делителя могут быть любыми целыми числами | п.38 № 986аге, 991 | 16.04 | 18.04 |
181 | УЗИМ | Решение примеров, индивидуальная | ПР | п.38№ 994,999где | 18.04 | 20.04 |
182 | УПЗУ | Индивидуальная | СР | п.38№ 1005,1008аг | 20.04 | 22.04 |
183 | Стандартный вид числа. | 3 | КУ | Работа с учебником. Групповая, индивидуальная | ФО ИРД | -уметь представлять число в виде , где и n – целое число | п.39 № 1014(ад) 1016(жз) | 22.04 | 23.04 |
184 | УПЗУ | Групповая, индивидуальная | ФО | п.39 № 1019,1020 | 23.04 | 25.04 |
185 | УОСЗ | Групповая, индивидуальная | ИРД | п.39,№ 1072авд, 1077 | 25.04 | 27.04 |
186 | КР № 13 по теме «Степень с целым показателем» | 1 | КЗУ | Индивидуальная Выполнение контрольной работы | КР | | | 27.04 | 29.04 |
187 | Анализ к/р. Сбор и группировка статистических данных. | 2 | УОСЗ | Коллективная, составление конспекта | ФО | -уметь проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы | п.40 № 1031, 1033 | 29.04 | 30.04 |
188 | КУ УПЗУ | Групповая, индивидуальная, работа по карточкам | ПР | п.40 № 1035,1037 | 30.04 | 30.05 |
189 | Наглядное представление статистической информации. | 2 | УОНМ | Групповая, составление конспекта | ФО | -уметь систематизировать полученные данные и графически представлять результаты наблюдений | П.41№ 1045, 1051 | 02.05 | 6.05 |
190 | УЗИМ | Индивидуальная , работа по карточкам | ПР | № 1054,1058 | 04.05 | 6.05 |
Блок XI Повторение курса алгебры (14ч) |
191 192 | Повторение темы «Рациональные дроби» | 2 | КУ | Практикум Индивидуальная | ФО ИРД | -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -уметь выполнять арифметические действия с дробями с разными знаменателями | Повт. гл.1 № 243г,245. № 248а,251 | 06.05 07.05 | 7.05 |
193 194 | Повторение темы «Квадратные корни». | 2 | КУ | Практикум Индивидуальная | ФО ИРД | -уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Повт.гл.2 № 463,465 № 476г,503авд | 11.05 13.05 | 13.05 |
195 196 197 | Повторение темы «Квадратные уравнения» | 3 | КУ | Практикум Индивидуальная | ФО ИРД | -уметь решать квадратные и дробные рациональные уравнения; решать задачи с помощью квадратных уравнений | Повт.гл.3 № 654е,658а 676,687, 685д,703 | 14.05 16.05 18.05 | 14.05 |
198 199 200 | Повторение темы «Неравенства « | 3 | КУ | Практикум Индивидуальная | ФО ИРД | -уметь решать простейшие неравенства; изображать множество решений неравенства на числовой прямой; решать систему линейных неравенств с одной переменной и изображать множество решений системы на числовой прямой | Повт.гл.4 № 916в,926а. № 940г,942б № 954г,958а | 20.05 21.05 23.05 | 16.05 18.05 20.05 |
201 202 | Повторение темы «Степень с целым показателем» | 2 | КУ | Практикум | ФО | -уметь вычислять степени с целым показателем и применять свойства степени для преобразования выражений | Повт.гл.5 № 1081,1091 1083,1086, 1087,1089 | 25.05 27.05 | |
203 | Итоговая контрольная работа № 15 | 1 | КЗУ | Индивидуальная | КР | -уметь применять все полученные знания за курс математики 8 класса | | 28.05 | |
204 | Анализ контрольной работы | 1 | | Индивидуальная. | | -выполнить коррекцию ошибок | | 30.05 | |
Резерв – 4ч |
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом. ФО – фронтальный опрос
УЗИМ — урок закрепления изученного материала. ИРД – индивидуальная работа у доски
УПЗУ — урок применения знаний и умений. ИРК -- индивидуальная работа по карточкам
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний. СР – самостоятельная работа
КЗУ — контроль знаний и умений. УО – устный опрос