kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 10 класс (базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана

  • основе Программы.Математика. 5 – 6  классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./авторы – составители: И.И. Зубарева,А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011;

  • на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Л. С. Атанасяна, 2011.                                                                Программа данного курса подготовлена в соответствии с образовательным стандартом по математике и полностью реализует федеральный компонент основного общего образования по математике в 10 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 10 класс (базовый уровень) »

9


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика рабочей программы

Рабочая программа по математике для 10 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе

        • федеральных нормативных документов:

  • Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ст.48 п.1;

  • базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утверждённого приказом Минобрнауки России от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (ред. от 03.06.2011);

  • Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. /авторы – составители: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011;

  • на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Л. С. Атанасяна, 2011


              • локальных актов образовательного учреждения:

  • ООП ОУ;

  • положения о рабочей программе учебного курса;

  • приказа руководителя ОУ об утверждении рабочей программы учебного курса.

Программа данного курса подготовлена в соответствии с образовательным стандартом по математике и полностью реализует федеральный компонент основного общего образования по математике в 10 классе. Цели. Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

 построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

 выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

 самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

 проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

 самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.



МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования на профильном уровне отводится 4 учебных часа в неделю всего 136 часов, из них на алгебру и начала анализа – 85 часов (2.5 часа в неделю), что соответствует учебному плану школы + 51 час (1,5 часа в неделю по геометрии)


Изменения в программе: 1) В связи с тем, что по программе контрольная работа № 3 стоит сразу после каникул, добавлен один час на повторение по теме: «Тригонометрические функции» из часов обобщающего повторения в конце года. 2) Контрольная работа № 8 вместо 2-х часов – 1 час, так как в расписании нет сдвоенных уроков, 1 час перенесен в повторение. 3) В связи с тем, что контрольная работа по геометрии по теме «Параллельность прямых и плоскостей» на тему «Тетраэдр и параллелепипед» выделено 3 часа вместо 4, 1 час перенесен на повторение в конце года.



2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА


Содержание

Кол-во часов

Числовые функции

5 часов

Определение числовой функции. Способы ее задания.

2 часа

Свойства функций.

2 часа

Обратная функция.

1 час

Тригонометрические функции

24 часа

Числовая окружность.

2 часа

Числовая окружность на координатной плоскости.

2 часа

Контрольная работа № 1

1 час

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

2 часа

Тригонометрические функции числового аргумента

2 часа

Тригонометрические функции углового аргумента

1 час

Формулы приведения

2 часа

Контрольная работа № 2

1 час

Функция у = sin x, ее свойства и график

2 часа

Функция у = cos x, ее свойства и график

2 часа

Периодичность функций у = sin x, у = cos x

1 час

Преобразования графиков тригонометрических функций.

2 часа

Функции у = tg x, y = ctg x, их свойства и графики

3 часа

Контрольная работа № 3

1 час

Тригонометрические уравнения

9 часов

Арккосинус и решение уравнения cos t = a

2 часа

Арксинус и решение уравнения sin t = a

2 часа

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t =a, ctg t = a

1 час

Тригонометрические уравнения.

3 часа

Контрольная работа № 4

1 час

Преобразование тригонометрических выражений

11 часов

Синус и косинус суммы и разности аргументов

2 часа

Тангенс суммы и разности аргументов

1 час

Формулы двойного аргумента.

2 часа

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

3 часа

Контрольная работа № 5

1 час

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы


2 часа

Производная.

27 часов

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

1 час

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1 часа

Предел функции.

3 часа

Определение производной

3 часа

Вычисление производных.

3 часа

Контрольная работа № 6

1 час

Уравнение касательной к графику функции.

2 часа

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы.

3 часа

Построение графиков функций.

3 часа

Контрольная работа № 7

1 час

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке


2 часа

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

3 часа

Контрольная работа № 8

1 час

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ

9 часов

ИТОГ

85 часов



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ГЕОМЕТРИИ


Содержание

Кол-во часов

Введение

3часа

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем

3 часа

Параллельность прямых и плоскостей

15 часов

Параллельность прямых, прямой и плоскости

4 часа

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа № 1.1


4 часа

20 мин

Параллельность плоскостей.

2 часа

Тетраэдр и параллелепипед.

3 часа

Контрольная работа № 1.2

1 час

Зачет по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1 час

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17часов

Перпендикулярность прямой и плоскости.

5 часов

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

6 часов

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

4 часа

Контрольная работа № 2

1 час

Зачет по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1 час

Многогранники

12часов

Понятие многогранника. Призма.

3 часа

Пирамида.

3 часа

Правильные многогранники

4 часа

Контрольная работа № 3

1 час

Зачет по теме: «Многогранники»

1 час

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ

4 часа

ИТОГ

51 час


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (АЛГЕБА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)

Тригонометрические функции

Числовая окружность. Длина дуги числовой окружности. Числовая окружность на координатной

плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента.

Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у=sin x, ее свойства

и график. Функция у=cos x, ее свойства и график. Периодичность функций у= sin x, у= cos x. Построение

графиков функций у= m f(x) и y = f (kx) по известному графику функции у = f (x) . График

гармонического колебания. Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики.


Тригонометрические уравнения

Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнений

cos t = a. Арксинус. Решение уравнений sin t = a. Арктангенс и арккотангенс и решение уравнений

tg t = a, ctg t = a. Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических

уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические

уравнения.


Преобразование тригонометрических выражений

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения

степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование

произведения тригонометрических функций в сумму . Преобразование выражения Asinx + Bcosx к

виду С sin(x + t).

Производная

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых

последовательностей. Определение предела последовательности. Свойства сходящихся

последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической

прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента.

Приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной.

Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования.

Дифференцирование функции у= f(kx + m).

Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику

функции у = f(x). Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.

Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших

значений величин.

Обобщающее повторение.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ГЕОМЕТРИЯ)


Введение. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей.

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и

плоскости. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Скрещивающиеся прямые.

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные плоскости.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к

плоскости. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и

плоскостью. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный

параллелепипед.

Многогранники.

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных

многогранников

Векторы в пространстве.

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких

векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Повторение.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

– вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

– вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций;

– описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

– решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь:

– вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

– исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

– вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь:

– решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

– составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

– использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

– изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

– вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

– анализа информации статистического характера.

ГЕОМЕТРИЯ

уметь:

–распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

– описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,

аргументировать свои суждения об этом расположении;

– анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

– изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

– решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

– использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

– проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- для вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости

справочники и вычислительные устройства.


ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

1. Александрова Л. А., Алгебра и начала анализа. 10 класс: самостоятельные работы / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2010.

2. Алешина Т.Н. Обучающие и проверочные задания по геометрии. 10–11 кл. : к учебнику Л. С. Атанасяна [и др.] / – М. : Интеллект-Центр, 2009

3. Атанасян Л.С. и др. Геометрия, 10–11 : учеб. для общеобразовательных учреждений учреждений : базовый и профильные уровни / – М. : Просвещение, 2010.

4. Глинзбург В.И. Алгебра и начала анализа. 10 класс базовый уровень Контрольные работы / А. Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2009.

5. Денищева Л. О. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы: тематические тесты и зачеты / Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова. – М.: Мнемозина, 2010.

6. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. / Б. Г. Зив. – М. : Просвещение, 2010.

7. Мордкович А.Г., П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 10.Часть 1. Учебник. Базовый уровень. Мнемозина 2011.

8. Мордкович А.Г., П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 10.Часть 2. Задачник. Базовый уровень. Мнемозина 2011.


А также дополнительных пособий:

для учащихся:

1. Семенов А.Л., Ященко И.В. Математика: базовый и профильный уровень. ЕГЭ – 2015, типовые тестовые задания/ М: Экзамен, 2014

2. Семенов А.Л., Ященко И.В. Математика: оптимальный банк заданий для подготовки учащихся/М. Интеллект-Центр, 2014.

3. Семенов А.Л., Ященко И.В. Математика. ЕГЭ-2015: учебно-тренировочные тесты / М. : Экзамен, 2014

4. Семенов А.Л., Ященко И.В. Математика. 3000 задач с ответами / М. : Экзамен, 2014

для учителя:

1. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы: методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2008.

2. Лукин, Р. Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа / Р. Д. Лукин, Т. К. Лукина, И. С. Якунина. – М., 1989.

3. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

4. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.


Интернет-ресурсыwww.mon.gov.ru, www.ed.gov.ru, www.ege.edu.ru, www.school.edu.ru, http://www.km.ru, http://www.exponenta.ru, http://www.refodrom.ru, http://festival.1september.ru, http://portfolio.1september.ru, http://som.fio.ru.

Полезные сайты по математике:

http://math.ournet.md/rukovodstvo.html Виртуальная школа юного математика. Задачи, комментарии, контрольные примеры, полные доказательства некоторых математических проблем теоретического характера, темы и задачи мало изучаемые в школьном курсе математики, практикум абитуриента, история математики, математические словари, условия и решения задач выпускных экзаменов.

http://mschool.kubsu.ru/ Библиотека электронных учебных пособий. На сайте приводятся задачи и решения к ним различных математических олимпиад. Работает школа "Абитуриент" и заочная математическая школа для учащихся 5-8 классов. Представлены учебно-информационные комплексы по математике для средних школ.

http://mathem.h1.ruМатематикаon-line.На данном сайте можно найти формулы по математике, геометрии, высшей математике и т.д. Также здесь есть справочная информация по математическим дисциплинам и интересные статьи. Планируется открытие раздела математических головоломок.

http://methmath.chat.ru/index.html Преподавание математики. Сайт создан учителями математики, имеющими большой опыт преподавательской и методической работы и посвящен вопросам методики преподавания математики. На сайте размещаются интересные материалы, а также планируется обсуждать наболевшие вопросы преподавания математики в средней школе.

http://education.kudits.ru/ Образовательный центр КУДИЦ-ОБРАЗ. Информация об образовательных программах центра, среди которых - серия "Домашний компьютер и школа". В ней представлены электронные учебники-справочники по алгебре 7-11 кл., планиметрии 7-9 кл., стереометрии 10-11 кл. Для учителей имеется возможность пройти бесплатные дистанционные курсы обучения по использовании этих программных продуктов на уроках математики. Заниматься по этим учебникам можно и дома. Для школьников и родителей даются подробные рекомендации, как можно использовать учебники-справочники для самостоятельной работы школьников.

http://www.mathnet.spb.ru/ Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина. Сайт для школьников, абитуриентов, слушателей подготовительных курсов, студентов педагогических вузов и учителей. Здесь можно найти варианты выпускных экзаменов, задачи по математике, предлагавшиеся на вступительных экзаменах, задачи математических олимпиад вузов и методические пособия по математике, информацию о математических мероприятиях в Санкт-Петербурге.

http://allmath.ru/Вся математика в одном месте. Математический портал, на котором можно найти любой материал по математическим дисциплинам. Разделы: высшая математика, прикладная математика, школьная математика, олимпиадная математика.

http://www.math.ru/ Математика. На сайте можно найти книги, видео-лекции, занимательные математические факты, различные по уровню и тематике задачи, истории из жизни математиков. Преподаватели, учителя и родители здесь могут найти также материалы для уроков, официальные документы Министерства образования и науки, необходимые в работе.




КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Алгебра 10 А класс.



урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата



Формы контроля

Подготовка к ЕГЭ.

По плану

По Факту




ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

5






1

Определение числовой функции. Способы ее задания

1

01.09





2

Определение числовой функции. Способы ее задания

1

04.09


СР



3

Свойства функций.

1

05.09





4

Свойства функций.

1

08.09





5

Обратная функция

1

11.09


СР



ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

23






6

Числовая окружность.

1

12.09





7

Числовая окружность.

1

15.09


СР



8

Числовая окружность на координатной плоскости

1

18.09





9

Числовая окружность на координатной плоскости

1

19.09


СР



10

Контрольная работа № 1о теме: «Тригонометрические функции»

1

22.09





11

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

25.09



Тренировочные задания: «Преобразования тригонометрических выражений»


12

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

26.09


СР


13

Тригонометрические функции числового аргумента

1

29.09




14

Тригонометрические функции числового аргумента

1

02.10


СР


15

Тригонометрические функции углового аргумента

1

03.10




16

Формулы приведения.

1

06.10




17

Формулы приведения

1

09.10


СР


18

Контрольная работа № 2 по теме : «Тригонометрические функции»

1

10.10





19

Функция у = sin x, ее свойства и график

1

13.10





20

Функция у = sin x, ее свойства и график

1

16.10


СР



21

Функция у = cos x, ее свойства и график

1

17.10





22

Функция у = cos x, ее свойства и график

1

20.10


СР



23

Периодичность функций у = sin x, у = cos x

1

23.10





24

Преобразование графиков тригонометрических функций

1

24.10





25

Преобразование графиков тригонометрических функций

1

27.10


СР



26

Функции у = tg x, y = ctg x, их свойства и графики

1

30.10





27

Функции у = tg x, y = ctg x, их свойства и графики

1

31.10


Тест



28

Повторение по теме: «Тригонометрические функции»

1

07.11





29

Контрольная работа № 3 по теме: «Тригонометрические функции»

1

10.11





ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ 9


30

Арккосинус и решение уравнения cos t = a

1

13.11



Тренировочные задания по теме: «Решение тригонометрических уравнений»


31

Арккосинус и решение уравнения cos t = a

1

14.11




32

Арксинус и решение уравнения sin t = a

1

17.11




33

Арксинус и решение уравнения sin t = a

1

20.11


СР


34

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x= a

1

21.11


СР


35

Тригонометрические уравнения

1

24.11




36

Тригонометрические уравнения

1

27.11


СР


37

Тригонометрические уравнения

1

28.11


Тест



38

Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические уравнения»

1

01.12





39

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

04.12



Тренировочные задания: «Преобразование тригонометрических выражений»


40

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

05.12


СР


41

Тангенс суммы и разности аргументов

1

08.12




42

Формулы двойного аргумента

1

11.12




43

Формулы двойного аргумента

1

12.12


СР


44

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

1

15.12




45

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

1

18.12


СР


46

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

1

19.12


Тест


47

Контрольная работа № 5 по теме : «Преобразование тригонометрических выражений»

1

22.12





48

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

1

25.12



Тренировочные задания по теме: «Тригонометрические преобразования»


49

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

1

26.12


СР


ПРОИЗВОДНАЯ 28


50

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

1

09.01





51

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1

10.01


СР



52

Предел функции

1

16.01





53

Предел функции

1

22.01





54

Предел функции

1

23.01


СР



55

Определение производной

1

29.01





56

Определение производной

1

30.01





57

Определение производной

1

05.02


СР



58

Вычисление производных

1

06.02





59

Вычисление производных

1

12.01





60

Вычисление производных

1

13.02


Тест



61

Контрольная работа № 6 по теме: «Производная»

1

19.02





62

Уравнение касательной к графику функции

1

26.02



Тренировочные задания по теме: «Нахождение точек экстремума функции», «Исследование функции на монотонность», «Нахождение угла касательной к графику функции»


63

Уравнение касательной к графику функции

1

27.02


СР


64

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы

1

05.03




65

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы

1

06.03




66

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы

1

19.03


СР


67

Построение графиков функций

1

20.03




68

Построение графиков функций

1

26.03




69

Построение графиков функций

1

27.03


СР


70

Контрольная работа № 7 по теме: «Производная»

1

02.04




71

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1

03.04




72

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1

09.04


СР



73

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1

10.04





74

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1

16.04


СР

Тренировочные задания: «Отыскание наибольшего и наименьшего значений функции»


75

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1

17.04


Тест


76

Контрольная работа № 8 по теме: «Производная»

1

23.04





ПОВТОРЕНИЕ 9


77

Повторение по теме: « Тригонометрические функции»

1

24.04





78

Повторение по теме: «Тригонометрические функции»

1

30.04


Тест



79

Повторение по теме: «Тригонометрические уравнения»

1

07.05





80

Повторение по теме: «Тригонометрические уравнения»

1

08.05


Тест



81

Повторение по теме: «Тригонометрические уравнения»

1

14.05





82

Повторение по теме: «Производная»

1

15.05


Тест



83

Повторение по теме: «Производная»

1

21.05





84

Повторение по теме: «Производная»

1

22.05





85

Повторение по теме: «Производная»

1

23.05








КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Геометрия 10 А класс.



урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата



Формы контроля

Подготовка к ЕГЭ.

По плану

По Факту



ВВЕДЕНИЕ 3

1

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем

1

06.09




2

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем

1

13.09



3

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем

1

20.09


Тест

ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ 15

4

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1

27.09



Тренировочные задания: «Задачи по стереометрии»

5

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1

04.10



6

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1

11.10



7

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1

18.10


Тест

8

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

1

25.10



9

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

1

01.11



10

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

1

08.11


СР

11

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

Контрольная работа № 1.1

1

15.11



12

Параллельность плоскостей

1

22.11



13

Параллельность плоскостей

1

29.11




14

Тетраэдр и параллелепипед

1

06.12




15

Тетраэдр и параллелепипед

1

13.12




16

Тетраэдр и параллелепипед

1

20.12


СР


17

Контрольная работа № 1.2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1

27.12




18

Зачет по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1

12.01




ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ 17

19

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

15.01




20

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

17.01



21

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

19.01



22

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

24.01




23

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

26.01


СР

24

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

31.01



25

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

02.02



Тренировочные задания : «Задачи по стереометрии»

26

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

07.02



27

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

09.02


СР

28

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

14.02



29

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

16.02


Тест

30

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

20.02




31

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

21.02




32

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

28.02


СР


33

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

02.03




34

Контрольная работа по теме : «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

07.03


Тест


35

Зачет по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

16.03




МНОГОГРАННИКИ 12

36

Понятие многогранника. Призма

1

21.03



Тренировочные задания: «Многогранники»

37

Понятие многогранника. Призма

1

23.03



38

Понятие многогранника. Призма

1

28.03



39

Пирамида

1

30.03


СР

40

Пирамида

1

04.04



41

Пирамида

1

06.04



42

Правильные многогранники

1

11.04


СР

43

Правильные многогранники

1

13.04



44

Правильные многогранники

1

18.04


СР

45

Правильные многогранники

1

20.04



46

Контрольная работа № 3 по теме: «Многогранники»

1

25.04


Тест

47

Зачет по теме: «Многогранники»

1

27.04



ПОВТОРЕНИЕ 4

48

Аксиомы стереометрии и планиметрии

1

04.05




49

Аксиомы стереометрии и планиметрии

1

11.05




50

Параллельность прямых и плоскостей

1

16.05




51

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

18.05


Тест








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 10 класс (базовый уровень)

Автор: Гаврилишена Эллада Борисовна

Дата: 14.03.2015

Номер свидетельства: 186471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для  11 класса базового уровня к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-bazovogho-urovnia-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439577291"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-bazovogho-urovnia-11-klass-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439578586"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа по математике. 5 - 9 класс (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-9-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "115652"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412065450"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по математике 8 класс (базовый уровень) УМК С.М. Никольский, Л.С. Атанасян "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-8-klass-bazovyi-urovien-umk-s-m-nikol-skii-l-s-atanasian"
    ["file_id"] => string(6) "100418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380067"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа по геометрии (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "238741"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444646419"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства