kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 10 класс (базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана

  • основе Программы.Математика. 5 – 6  классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./авторы – составители: И.И. Зубарева,А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011;

  • на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Л. С. Атанасяна, 2011.                                                                Программа данного курса подготовлена в соответствии с образовательным стандартом по математике и полностью реализует федеральный компонент основного общего образования по математике в 10 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 10 класс (базовый уровень) »

9


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика рабочей программы

Рабочая программа по математике для 10 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе

        • федеральных нормативных документов:

  • Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ст.48 п.1;

  • базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утверждённого приказом Минобрнауки России от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (ред. от 03.06.2011);

  • Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. /авторы – составители: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011;

  • на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Л. С. Атанасяна, 2011


              • локальных актов образовательного учреждения:

  • ООП ОУ;

  • положения о рабочей программе учебного курса;

  • приказа руководителя ОУ об утверждении рабочей программы учебного курса.

Программа данного курса подготовлена в соответствии с образовательным стандартом по математике и полностью реализует федеральный компонент основного общего образования по математике в 10 классе. Цели. Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

 построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

 выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

 самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

 проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

 самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.



МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования на профильном уровне отводится 4 учебных часа в неделю всего 136 часов, из них на алгебру и начала анализа – 85 часов (2.5 часа в неделю), что соответствует учебному плану школы + 51 час (1,5 часа в неделю по геометрии)


Изменения в программе: 1) В связи с тем, что по программе контрольная работа № 3 стоит сразу после каникул, добавлен один час на повторение по теме: «Тригонометрические функции» из часов обобщающего повторения в конце года. 2) Контрольная работа № 8 вместо 2-х часов – 1 час, так как в расписании нет сдвоенных уроков, 1 час перенесен в повторение. 3) В связи с тем, что контрольная работа по геометрии по теме «Параллельность прямых и плоскостей» на тему «Тетраэдр и параллелепипед» выделено 3 часа вместо 4, 1 час перенесен на повторение в конце года.



2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА


Содержание

Кол-во часов

Числовые функции

5 часов

Определение числовой функции. Способы ее задания.

2 часа

Свойства функций.

2 часа

Обратная функция.

1 час

Тригонометрические функции

24 часа

Числовая окружность.

2 часа

Числовая окружность на координатной плоскости.

2 часа

Контрольная работа № 1

1 час

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

2 часа

Тригонометрические функции числового аргумента

2 часа

Тригонометрические функции углового аргумента

1 час

Формулы приведения

2 часа

Контрольная работа № 2

1 час

Функция у = sin x, ее свойства и график

2 часа

Функция у = cos x, ее свойства и график

2 часа

Периодичность функций у = sin x, у = cos x

1 час

Преобразования графиков тригонометрических функций.

2 часа

Функции у = tg x, y = ctg x, их свойства и графики

3 часа

Контрольная работа № 3

1 час

Тригонометрические уравнения

9 часов

Арккосинус и решение уравнения cos t = a

2 часа

Арксинус и решение уравнения sin t = a

2 часа

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t =a, ctg t = a

1 час

Тригонометрические уравнения.

3 часа

Контрольная работа № 4

1 час

Преобразование тригонометрических выражений

11 часов

Синус и косинус суммы и разности аргументов

2 часа

Тангенс суммы и разности аргументов

1 час

Формулы двойного аргумента.

2 часа

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

3 часа

Контрольная работа № 5

1 час

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы


2 часа

Производная.

27 часов

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

1 час

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1 часа

Предел функции.

3 часа

Определение производной

3 часа

Вычисление производных.

3 часа

Контрольная работа № 6

1 час

Уравнение касательной к графику функции.

2 часа

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы.

3 часа

Построение графиков функций.

3 часа

Контрольная работа № 7

1 час

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке


2 часа

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

3 часа

Контрольная работа № 8

1 час

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ

9 часов

ИТОГ

85 часов



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ГЕОМЕТРИИ


Содержание

Кол-во часов

Введение

3часа

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем

3 часа

Параллельность прямых и плоскостей

15 часов

Параллельность прямых, прямой и плоскости

4 часа

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа № 1.1


4 часа

20 мин

Параллельность плоскостей.

2 часа

Тетраэдр и параллелепипед.

3 часа

Контрольная работа № 1.2

1 час

Зачет по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1 час

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17часов

Перпендикулярность прямой и плоскости.

5 часов

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

6 часов

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

4 часа

Контрольная работа № 2

1 час

Зачет по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1 час

Многогранники

12часов

Понятие многогранника. Призма.

3 часа

Пирамида.

3 часа

Правильные многогранники

4 часа

Контрольная работа № 3

1 час

Зачет по теме: «Многогранники»

1 час

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ

4 часа

ИТОГ

51 час


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (АЛГЕБА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)

Тригонометрические функции

Числовая окружность. Длина дуги числовой окружности. Числовая окружность на координатной

плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента.

Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у=sin x, ее свойства

и график. Функция у=cos x, ее свойства и график. Периодичность функций у= sin x, у= cos x. Построение

графиков функций у= m f(x) и y = f (kx) по известному графику функции у = f (x) . График

гармонического колебания. Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики.


Тригонометрические уравнения

Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнений

cos t = a. Арксинус. Решение уравнений sin t = a. Арктангенс и арккотангенс и решение уравнений

tg t = a, ctg t = a. Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических

уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические

уравнения.


Преобразование тригонометрических выражений

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения

степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование

произведения тригонометрических функций в сумму . Преобразование выражения Asinx + Bcosx к

виду С sin(x + t).

Производная

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых

последовательностей. Определение предела последовательности. Свойства сходящихся

последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической

прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента.

Приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной.

Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования.

Дифференцирование функции у= f(kx + m).

Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику

функции у = f(x). Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.

Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших

значений величин.

Обобщающее повторение.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ГЕОМЕТРИЯ)


Введение. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей.

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и

плоскости. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Скрещивающиеся прямые.

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные плоскости.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к

плоскости. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и

плоскостью. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный

параллелепипед.

Многогранники.

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных

многогранников

Векторы в пространстве.

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких

векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Повторение.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

– вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

– вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций;

– описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

– решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь:

– вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

– исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

– вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь:

– решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

– составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

– использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

– изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

– вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

– анализа информации статистического характера.

ГЕОМЕТРИЯ

уметь:

–распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

– описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,

аргументировать свои суждения об этом расположении;

– анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

– изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

– решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

– использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

– проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- для вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости

справочники и вычислительные устройства.


ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

1. Александрова Л. А., Алгебра и начала анализа. 10 класс: самостоятельные работы / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2010.

2. Алешина Т.Н. Обучающие и проверочные задания по геометрии. 10–11 кл. : к учебнику Л. С. Атанасяна [и др.] / – М. : Интеллект-Центр, 2009

3. Атанасян Л.С. и др. Геометрия, 10–11 : учеб. для общеобразовательных учреждений учреждений : базовый и профильные уровни / – М. : Просвещение, 2010.

4. Глинзбург В.И. Алгебра и начала анализа. 10 класс базовый уровень Контрольные работы / А. Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2009.

5. Денищева Л. О. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы: тематические тесты и зачеты / Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова. – М.: Мнемозина, 2010.

6. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. / Б. Г. Зив. – М. : Просвещение, 2010.

7. Мордкович А.Г., П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 10.Часть 1. Учебник. Базовый уровень. Мнемозина 2011.

8. Мордкович А.Г., П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 10.Часть 2. Задачник. Базовый уровень. Мнемозина 2011.


А также дополнительных пособий:

для учащихся:

1. Семенов А.Л., Ященко И.В. Математика: базовый и профильный уровень. ЕГЭ – 2015, типовые тестовые задания/ М: Экзамен, 2014

2. Семенов А.Л., Ященко И.В. Математика: оптимальный банк заданий для подготовки учащихся/М. Интеллект-Центр, 2014.

3. Семенов А.Л., Ященко И.В. Математика. ЕГЭ-2015: учебно-тренировочные тесты / М. : Экзамен, 2014

4. Семенов А.Л., Ященко И.В. Математика. 3000 задач с ответами / М. : Экзамен, 2014

для учителя:

1. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы: методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2008.

2. Лукин, Р. Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа / Р. Д. Лукин, Т. К. Лукина, И. С. Якунина. – М., 1989.

3. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

4. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.


Интернет-ресурсыwww.mon.gov.ru, www.ed.gov.ru, www.ege.edu.ru, www.school.edu.ru, http://www.km.ru, http://www.exponenta.ru, http://www.refodrom.ru, http://festival.1september.ru, http://portfolio.1september.ru, http://som.fio.ru.

Полезные сайты по математике:

http://math.ournet.md/rukovodstvo.html Виртуальная школа юного математика. Задачи, комментарии, контрольные примеры, полные доказательства некоторых математических проблем теоретического характера, темы и задачи мало изучаемые в школьном курсе математики, практикум абитуриента, история математики, математические словари, условия и решения задач выпускных экзаменов.

http://mschool.kubsu.ru/ Библиотека электронных учебных пособий. На сайте приводятся задачи и решения к ним различных математических олимпиад. Работает школа "Абитуриент" и заочная математическая школа для учащихся 5-8 классов. Представлены учебно-информационные комплексы по математике для средних школ.

http://mathem.h1.ruМатематикаon-line.На данном сайте можно найти формулы по математике, геометрии, высшей математике и т.д. Также здесь есть справочная информация по математическим дисциплинам и интересные статьи. Планируется открытие раздела математических головоломок.

http://methmath.chat.ru/index.html Преподавание математики. Сайт создан учителями математики, имеющими большой опыт преподавательской и методической работы и посвящен вопросам методики преподавания математики. На сайте размещаются интересные материалы, а также планируется обсуждать наболевшие вопросы преподавания математики в средней школе.

http://education.kudits.ru/ Образовательный центр КУДИЦ-ОБРАЗ. Информация об образовательных программах центра, среди которых - серия "Домашний компьютер и школа". В ней представлены электронные учебники-справочники по алгебре 7-11 кл., планиметрии 7-9 кл., стереометрии 10-11 кл. Для учителей имеется возможность пройти бесплатные дистанционные курсы обучения по использовании этих программных продуктов на уроках математики. Заниматься по этим учебникам можно и дома. Для школьников и родителей даются подробные рекомендации, как можно использовать учебники-справочники для самостоятельной работы школьников.

http://www.mathnet.spb.ru/ Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина. Сайт для школьников, абитуриентов, слушателей подготовительных курсов, студентов педагогических вузов и учителей. Здесь можно найти варианты выпускных экзаменов, задачи по математике, предлагавшиеся на вступительных экзаменах, задачи математических олимпиад вузов и методические пособия по математике, информацию о математических мероприятиях в Санкт-Петербурге.

http://allmath.ru/Вся математика в одном месте. Математический портал, на котором можно найти любой материал по математическим дисциплинам. Разделы: высшая математика, прикладная математика, школьная математика, олимпиадная математика.

http://www.math.ru/ Математика. На сайте можно найти книги, видео-лекции, занимательные математические факты, различные по уровню и тематике задачи, истории из жизни математиков. Преподаватели, учителя и родители здесь могут найти также материалы для уроков, официальные документы Министерства образования и науки, необходимые в работе.




КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Алгебра 10 А класс.



урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата



Формы контроля

Подготовка к ЕГЭ.

По плану

По Факту




ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

5






1

Определение числовой функции. Способы ее задания

1

01.09





2

Определение числовой функции. Способы ее задания

1

04.09


СР



3

Свойства функций.

1

05.09





4

Свойства функций.

1

08.09





5

Обратная функция

1

11.09


СР



ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

23






6

Числовая окружность.

1

12.09





7

Числовая окружность.

1

15.09


СР



8

Числовая окружность на координатной плоскости

1

18.09





9

Числовая окружность на координатной плоскости

1

19.09


СР



10

Контрольная работа № 1о теме: «Тригонометрические функции»

1

22.09





11

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

25.09



Тренировочные задания: «Преобразования тригонометрических выражений»


12

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

26.09


СР


13

Тригонометрические функции числового аргумента

1

29.09




14

Тригонометрические функции числового аргумента

1

02.10


СР


15

Тригонометрические функции углового аргумента

1

03.10




16

Формулы приведения.

1

06.10




17

Формулы приведения

1

09.10


СР


18

Контрольная работа № 2 по теме : «Тригонометрические функции»

1

10.10





19

Функция у = sin x, ее свойства и график

1

13.10





20

Функция у = sin x, ее свойства и график

1

16.10


СР



21

Функция у = cos x, ее свойства и график

1

17.10





22

Функция у = cos x, ее свойства и график

1

20.10


СР



23

Периодичность функций у = sin x, у = cos x

1

23.10





24

Преобразование графиков тригонометрических функций

1

24.10





25

Преобразование графиков тригонометрических функций

1

27.10


СР



26

Функции у = tg x, y = ctg x, их свойства и графики

1

30.10





27

Функции у = tg x, y = ctg x, их свойства и графики

1

31.10


Тест



28

Повторение по теме: «Тригонометрические функции»

1

07.11





29

Контрольная работа № 3 по теме: «Тригонометрические функции»

1

10.11





ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ 9


30

Арккосинус и решение уравнения cos t = a

1

13.11



Тренировочные задания по теме: «Решение тригонометрических уравнений»


31

Арккосинус и решение уравнения cos t = a

1

14.11




32

Арксинус и решение уравнения sin t = a

1

17.11




33

Арксинус и решение уравнения sin t = a

1

20.11


СР


34

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x= a

1

21.11


СР


35

Тригонометрические уравнения

1

24.11




36

Тригонометрические уравнения

1

27.11


СР


37

Тригонометрические уравнения

1

28.11


Тест



38

Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические уравнения»

1

01.12





39

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

04.12



Тренировочные задания: «Преобразование тригонометрических выражений»


40

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

05.12


СР


41

Тангенс суммы и разности аргументов

1

08.12




42

Формулы двойного аргумента

1

11.12




43

Формулы двойного аргумента

1

12.12


СР


44

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

1

15.12




45

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

1

18.12


СР


46

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

1

19.12


Тест


47

Контрольная работа № 5 по теме : «Преобразование тригонометрических выражений»

1

22.12





48

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

1

25.12



Тренировочные задания по теме: «Тригонометрические преобразования»


49

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

1

26.12


СР


ПРОИЗВОДНАЯ 28


50

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

1

09.01





51

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1

10.01


СР



52

Предел функции

1

16.01





53

Предел функции

1

22.01





54

Предел функции

1

23.01


СР



55

Определение производной

1

29.01





56

Определение производной

1

30.01





57

Определение производной

1

05.02


СР



58

Вычисление производных

1

06.02





59

Вычисление производных

1

12.01





60

Вычисление производных

1

13.02


Тест



61

Контрольная работа № 6 по теме: «Производная»

1

19.02





62

Уравнение касательной к графику функции

1

26.02



Тренировочные задания по теме: «Нахождение точек экстремума функции», «Исследование функции на монотонность», «Нахождение угла касательной к графику функции»


63

Уравнение касательной к графику функции

1

27.02


СР


64

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы

1

05.03




65

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы

1

06.03




66

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы

1

19.03


СР


67

Построение графиков функций

1

20.03




68

Построение графиков функций

1

26.03




69

Построение графиков функций

1

27.03


СР


70

Контрольная работа № 7 по теме: «Производная»

1

02.04




71

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1

03.04




72

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1

09.04


СР



73

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1

10.04





74

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1

16.04


СР

Тренировочные задания: «Отыскание наибольшего и наименьшего значений функции»


75

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1

17.04


Тест


76

Контрольная работа № 8 по теме: «Производная»

1

23.04





ПОВТОРЕНИЕ 9


77

Повторение по теме: « Тригонометрические функции»

1

24.04





78

Повторение по теме: «Тригонометрические функции»

1

30.04


Тест



79

Повторение по теме: «Тригонометрические уравнения»

1

07.05





80

Повторение по теме: «Тригонометрические уравнения»

1

08.05


Тест



81

Повторение по теме: «Тригонометрические уравнения»

1

14.05





82

Повторение по теме: «Производная»

1

15.05


Тест



83

Повторение по теме: «Производная»

1

21.05





84

Повторение по теме: «Производная»

1

22.05





85

Повторение по теме: «Производная»

1

23.05








КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Геометрия 10 А класс.



урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата



Формы контроля

Подготовка к ЕГЭ.

По плану

По Факту



ВВЕДЕНИЕ 3

1

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем

1

06.09




2

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем

1

13.09



3

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем

1

20.09


Тест

ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ 15

4

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1

27.09



Тренировочные задания: «Задачи по стереометрии»

5

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1

04.10



6

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1

11.10



7

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1

18.10


Тест

8

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

1

25.10



9

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

1

01.11



10

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

1

08.11


СР

11

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

Контрольная работа № 1.1

1

15.11



12

Параллельность плоскостей

1

22.11



13

Параллельность плоскостей

1

29.11




14

Тетраэдр и параллелепипед

1

06.12




15

Тетраэдр и параллелепипед

1

13.12




16

Тетраэдр и параллелепипед

1

20.12


СР


17

Контрольная работа № 1.2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1

27.12




18

Зачет по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1

12.01




ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ 17

19

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

15.01




20

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

17.01



21

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

19.01



22

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

24.01




23

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

26.01


СР

24

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

31.01



25

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

02.02



Тренировочные задания : «Задачи по стереометрии»

26

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

07.02



27

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

09.02


СР

28

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

14.02



29

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

16.02


Тест

30

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

20.02




31

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

21.02




32

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

28.02


СР


33

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

02.03




34

Контрольная работа по теме : «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

07.03


Тест


35

Зачет по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

16.03




МНОГОГРАННИКИ 12

36

Понятие многогранника. Призма

1

21.03



Тренировочные задания: «Многогранники»

37

Понятие многогранника. Призма

1

23.03



38

Понятие многогранника. Призма

1

28.03



39

Пирамида

1

30.03


СР

40

Пирамида

1

04.04



41

Пирамида

1

06.04



42

Правильные многогранники

1

11.04


СР

43

Правильные многогранники

1

13.04



44

Правильные многогранники

1

18.04


СР

45

Правильные многогранники

1

20.04



46

Контрольная работа № 3 по теме: «Многогранники»

1

25.04


Тест

47

Зачет по теме: «Многогранники»

1

27.04



ПОВТОРЕНИЕ 4

48

Аксиомы стереометрии и планиметрии

1

04.05




49

Аксиомы стереометрии и планиметрии

1

11.05




50

Параллельность прямых и плоскостей

1

16.05




51

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

18.05


Тест








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 10 класс (базовый уровень)

Автор: Гаврилишена Эллада Борисовна

Дата: 14.03.2015

Номер свидетельства: 186471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для  11 класса базового уровня к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-bazovogho-urovnia-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439577291"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-bazovogho-urovnia-11-klass-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439578586"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа по математике. 5 - 9 класс (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-9-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "115652"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412065450"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по математике 8 класс (базовый уровень) УМК С.М. Никольский, Л.С. Атанасян "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-8-klass-bazovyi-urovien-umk-s-m-nikol-skii-l-s-atanasian"
    ["file_id"] => string(6) "100418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380067"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа по геометрии (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "238741"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444646419"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1530 руб.
2350 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства