kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по геометрии. 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по геометрии (пояснительная записка и календарно-тематическое планирование) в  11 классе по учебнику Л.С. Атанасяна". Планирование составлено на 51 час по 2 часа в 1 полугодии, 1 час во 2 полугодии, практическая часть программы включает контрольные, самостоятельные работы, тесты  и зачеты (в том числе в форме ЕГЭ). Для реализации программы на уроках используются следующие методы и формы работы: поисковый, коллективный, групповой методы, фронтальная, индивидуальная работа, беседа, лекция,  работа с учебником, решение практических упражнений.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии. 11 класс»
























Пояснительная записка


Рабочая программа по геометрии в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования, общеобразовательной программы школы и учебного плана школы на 2014 – 2015 учебный год.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендует последовательность изучения тем с учетом межпредметных связей и возрастных особенностей учащихся.


Цели обучения


Изучение геометрии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса;

  • приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся, формирование понятия доказательства.


Задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • развитие пространственного представления и изобразительного умения;

  • освоение основных фактов и методов стереометрии, изучение свойств простейших пространственных тел

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности, символическим языком математики для решения
    геометрических задач;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.




Общая характеристика учебного предмета


При изучении курса математики на базовом уровне продол­жается и получает развитие содержательная линия «Геометрия». В рам­ках указанной содержательной линии решаются следующие задачи: изучение свойств пространственных тел, формирование уме­ния применять полученные знания для решения практических задач; освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.


Описание места учебного предмета в учебном плане


Согласно учебному плану МАОУ "Падунская СОШ" планирование составлено на 51 час по 2 часа в 1 полугодии, 1 час во 2 полугодии, практическая часть программы включает контрольные, самостоятельные работы, тесты и зачеты (в том числе в форме ЕГЭ). Для реализации программы на уроках используются следующие методы и формы работы: поисковый, коллективный, групповой методы, фронтальная, индивидуальная работа, беседа, лекция, работа с учебником, решение практических упражнений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности


В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.


Содержание учебного предмета


Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.


Распределение часов по темам:


  1. Вводное повторение - 2 ч

  2. Метод координат в пространстве – 15 ч

  3. Цилиндр, конус, шар – 10 ч

  4. Объемы тел – 16 ч

  5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ – 8 ч.


Распределение практической части программы по четвертям:


Четверть

Контрольные работы

Самостоятельные работы

Зачеты, тесты

1 четверть

1

5

1

2 четверть

1

4

-

3 четверть

-

3

1

4 четверть

1

-

8














п/п

Срок по плану

Фактически


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня (работа с одаренными)

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

Вводное повторение (2 часа)



1.

03.09


Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Повторение пройденного материала


Беседа, работа с учебником, практические упражнения

Повторить определение вектора в пространстве, действия над векторами и их свойства.


Знать определение вектора, уметь выполнять сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число.



2.

08.09


Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

Повторение пройденного материала


Беседа, работа с учебником, практические упражнения

Повторить определение компланарных векторов, правило параллелепипеда, его применение для решения задач.

Уметь раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам

Презентация

Тема «Метод координат в пространстве» (15 часов).



3.

10.09


Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты точки.

Комбинированный

Беседа, работа с учебником, практические упражнения

Ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве, учить строить точку по координатам и определять координаты точки, построенной в прямоугольной системе координат.


Уметь строить точки по их координатам.

Опрос

Уметь находить координаты точек

п/п

Срок по плану

Фактически


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня (работа с одаренными)

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

4.

15.09


Нахождение координат вектора

Комбинированный

Беседа, работа с учебником, практические упражнения

Ввести понятие координат вектора, учить нахождению координат вектора.

Уметь применять правила сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число

Знать алгоритм разложения вектора по координатным векторам, находить координаты вектора


Опрос


5.

17.09


Связь между координатами векторов и координатами точек.

Практикум

Практические упражнения

Учить находить координаты вектора по координатам начала и конца вектора.

Знать признаки коллинеарных и компланарных векторов, уметь доказывать их коллинеарность и компланарность

Самостоятельная работа (15 мин.)


6.

22.09


Простейшие задачи в координатах.

Практикум

Практические упражнения

Вывести формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между точками, учить применять их при решении задач.

Знать формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками и уметь применять их при решении задач


Уметь находить координаты точек

7.

24.09


Решение задач по теме «Координаты точки и координаты вектора»


Практикум

Практические упражнения

Сформировать навык решения простейших задач в координатах.





Самостоятельная работа (15 мин.)


п/п

Срок по плану

Фактически


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня (работа с одаренными)

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

8.

29.09


Самостоятельная работа «Координаты точки и координаты вектора».



Контроль знаний

Индивидуальное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенного уровня сложности

Самостоятельная работа


9.

01.10


Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

Комбинированный

Беседа, практические упражнения

Ввести понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов, рассмотреть формулу скалярного произведения в координатах, и свойства скалярного произведения.

Иметь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора, уметь вычислять скалярное произведение в координатах и с помощью косинуса угла между векторами




Знать определение угла между прямыми, уметь вычислять угол разными способами в задании №16

10.

06.10


Скалярное произведение векторов в координатах.

Практикум

Практические упражнения

Сформировать умения вычислять скалярное произведение векторов и находить угол между векторами по их координатам

Уметь вычислять скалярное произведение в координатах и с помощью косинуса угла между векторами


Самостоятельная работа (15 мин.)


п/п

Срок по плану

Фактически


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня (работа с одаренными)

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

11.

08.10


Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

Комбинированный

Работа с учебником, практические упражнения

Рассмотреть , как используется скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью.

Уметь применять формулу для нахождения угла между двумя прямыми, находить угол между прямой и плоскостью



Знать определение угла между прямой и плоскостью, научиться вычислять новым способом.

12.

13.10


Уравнение плоскости. Расстояние от точки до плоскости.

Практикум

Практические упражнения

Вывести уравнение плоскости и формулу для вычисления расстояния от точки до плоскости, показать, как они применяются при решении задач.

Уметь применять формулу для решения задач


Уметь находить расстояние от точки до плоскости в задании №16

13.

15.10


Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

Обобщение материала

Работа с учебником, практические упражнения

Обобщить знания по теме, формировать навык решения задач

Уметь применять формулы для вычисления углов и расстояний в заданиях при подготовке к ЕГЭ.

Самостоятельная работа (15 мин.)


14.

20.10


Понятие движения. Виды симметрии в пространстве.

Объяснение нового материала


Лекция

Ввести понятие движения прост

ранства, рассмотреть виды симметрии в пространстве.

Иметь представление о каждом из видов движения



п/п

Срок по плану

Фактически


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня (работа с одаренными)

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

15.

22.10


Параллельный перенос.

Объяснение нового материала


Практические упражнения

Ввести понятие параллельного переноса, доказать, что параллельный перенос является движением

Уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно центра, оси, плоскости, при параллельном переносе



16.

27.10


Подготовка к контрольной работе

Практикум

Практические упражнения

Систематизировать знания по теме

Систематизировать знания по теме

Зачет


17.

29.10


Контрольная работа №1 «Метод координат в пространстве»

Контроль знаний

Индивидуальное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенного уровня сложности

Контрольная работа


Тема «Цилиндр, конус и шар».(10 часов)



18.

10.11


Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра, его элементы и сечения.

Объяснение нового материала


Работа с учебником, практические упражнения

Ввести понятие цилиндра, сформировать навык решения задач на нахождение его элементов.

Иметь представление о цилиндре, выполнять чертежи по условию задачи


Уметь выполнять чертеж цилиндра, строить его сечения, знать элементы цилиндра.

19.

12.11


Площадь поверхности цилиндра.

Комбинированный

Практические упражнения

Вывести формулу нахождения площадей боковой и полной поверхностей цилиндра.

Уметь находить площадь осевого сечения, боковой поверхности, полной поверхности цилиндра


п/п

Срок по плану

Фактически


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня (работа с одаренными)

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

20.

17.11


Решение задач по теме «Цилиндр»

Практикум

Индивидуальные и дифференцированные задания

Сформировать навык решения задач по теме.


Уметь применять формулы при решении задач

Самостоятельная работа

Уметь вычислять площадь поверхности в задании №16

21.

19.11


Понятие конуса. Усеченный конус.

Комбинированный

Беседа, работа с учебником, практические упражнения

Ввести понятие конуса, усеченного конуса, и его элементов, сформировать навык решения задач на нахождение его элементов.


Уметь строить конус, его сечения, находить элементы конуса


Уметь выполнять чертеж конуса, строить его сечения, знать элементы конуса, уметь вычислять площадь поверхности в задании №16

22.

24.11


Площадь поверхности конуса.

Практикум

Практические упражнения

Вывести формулу нахождения площадей боковой и полной поверхностей конуса.

Уметь находить площадь боковой поверхности, полной поверхности конуса


23.

26.11


Решение задач по теме «Конус»

Практикум

Индивидуальные и дифференцированные задания

Сформировать навык решения задач на нахождение площади поверхности конуса.

Уметь применять формулы при решении задач

Самостоятельная работа

24.

01.12


Сфера и шар. Уравнение сферы.

Комбинированный

Работа с учебником, практические упражнения

Ввести понятие понятия сферы и шара. Вывести уравнение сферы.

Знать определение сферы и шара, уметь составлять уравнение сферы по координатам точек



п/п

Срок по плану

Фактически


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня (работа с одаренными)

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

25.

03.12


Взаимное расположение сферы и плос

кости. Касатель

ная плоскость к сфере.

Объяснение нового материала


Лекция

Рассмотреть взаимное расположение сферы и плоскости. Дать понятие "касательная плоскость к сфере".

Уметь определять возможные случаи расположения сферы и плоскости в зависимости от радиуса сферы



26.

08.12


Площадь сферы. Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар»

Комбинированный

Работа с учебником, практические упражнения

Вывод формулы площади сферы. Повторить и обобщить знания учащихся по теме, подготовить к контрольной работе.

Уметь находить площадь боковой поверхности, полной поверхности цилиндра, конуса, усеченного конуса, площадь сферы



27.

10.12


Контрольная работа №2 «Цилиндр, конус, шар».

Контроль знаний

Индивидуальное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенного уровня сложности

Контрольная работа


Тема «Объемы тел» (16 часов)



28.

15.12


Анализ контрольной работы. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Объяснение нового материала


Беседа, практические упражнения

Ввести понятие объёма тела, вывести формулу объема прямоугольного параллелепипеда.

Знать формулу объема, уметь применять формулу при решении задач


Уметь вычислять объем параллелепипеда задание №10

29.

17.12


Решение задач на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда.

Практикум

Индивидуальные и дифференцированные задания

Сформировать навык решения задач на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда.

Уметь применять формулы при решении задач

Самостоятельная работа

п/п

Срок по плану

Фактически


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня (работа с одаренными)

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

30.

22.12


Объем прямой призмы.

Объяснение нового материала


Лекция

Вывести формулу для вычисления объема прямой призмы. Сформировать навык решения задач на нахождение объёма прямой призмы.

Уметь доказывать теорему о нахождении объема прямой призмы, применять формулу при решении задач




31.

24.12


Объем цилиндра.

Объяснение нового материала

Беседа, практические упражнения

Вывести формулу для вычисления объема цилиндра.

Знать формулу объема цилиндра и уметь применять ее при решении задач



32.

12.01


Решение задач на вычисление объемов призмы и цилиндра.

Практикум

Индивидуальные и дифференцированные задания

Сформировать навык решения задач на вычисление объёма призмы и цилиндра.


Уметь применять формулы при решении задач

Самостоятельная работа

Уметь вычислять объемы тел в задании №16

33.

19.01


Вычисление объемов с помощью опреде

ленного интегра

ла Объем наклон

ной призмы

Объяснение нового материала

Лекция

Вывести формулу для вычисления объема наклонной призмы.


Знать формулу объема наклонной призмы и уметь применять ее при решении задач



34.

26.01


Объем пирамиды.

Комбинированный

Работа с учебником, практические упражнения

Вывести формулу для вычисления объема пирамиды.

Знать метод вычис

ления объема через определенный инте

грал, уметь приме

нять формулу для вычисления объема при решении задач



п/п

Срок по плану

Фактически


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня (работа с одаренными)

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

35.

02.02


Объем конуса.

Объяснение нового материала

Работа с учебником, практические упражнения

Вывести формулу для вычисления объема конуса. Сформировать навык решения задач на нахождение объёма конуса.


Знать формулу объема конуса и уметь применять ее при решении задач



36.

09.02


Решение задач на вычисление объемов призмы, пирамиды и конуса.

Практикум

Практические упражнения

Сформировать навык решения задач на вычисление объёмов.

Знать формулы объемов и уметь применять их при решении задач

Тест.

Уметь вычислять объемы тел

37.

16.02


Объем шара и его частей.

Объяснение нового материала

Работа с учебником, практические упражнения

Вывести формулу для вычисления объема шара и его частей.

Уметь выводить формулу с помощью определенного интеграла и применять ее при решении задач



38.

01.03


Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора.

Практикум

Работа с учебником, практические упражнения

Сформировать навык решения задач на вычисление объёма шара и его частей

Уметь решать задачи на нахождение объемов шарового слоя, сектора, сегмента

Самостоятельная работа


39.

15.03


Площадь сферы.

Объяснение нового материала

Работа с учебником, практические упражнения

Вывести формулу для вычисления площади сферы. Решение задач на вычисление площади сферы.

Уметь выводить формулу площади сферы и применять ее при решении задач


Уметь применять формулы в задании №10

п/п

Срок по плану

Фактически


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня (работа с одаренными)

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

40.

22.03



Площадь сферы. Решение задач на вычисление площади сферы.



Практикум

Практические упражнения

Сформировать навык решения задач на вычисление площади сферы.

Знать формулы и уметь применять их при решении задач



41.

05.04


Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы».

Практикум

Индивидуальные и дифференцированные задания

Сформировать навык решения задач на вычисление объёма шара и его частей и площади сферы.



Знать формулы и уметь применять их при решении задач

Тест

Уметь вычислять объемы тел

42.

12.04


Подготовка к контрольной работе


Практикум

Практические упражнения

Повторить формулы объёмов тел, сформировать навык решения задач на вычисление объёмов тел.


Систематизировать знания по теме

Зачет


43.

19.04


Контрольная работа № 3 «Объемы тел».

Контроль знаний

Индивидуальное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенного уровня сложности







Контрольная работа


п/п

Срок по плану

Фактически


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня (работа с одаренными)

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

Повторение. Подготовка к ЕГЭ (8 часов)


44

26.04


Анализ контрольной работы. Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, плоскос

тей. Параллель

ность и перпенди

кулярность пря

мой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Теорема о трех перпендикулярах

Повторение пройденного материала


Работа с учебником, собеседование, практические упражнения

Повторить аксиомы стереометрии и их следствия, признак параллельности прямой и плоскости, определение скрещивающихся прямых, понятие угла между скрещивающимися прямыми, теорему о трех перпендикулярах.

Формировать умение применить теоретические знания при решении задач из ЕГЭ

Тест

Задания из тестов

45.

26.04


Двугранный угол. Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность плоскостей.

Повторение пройденного материала


Работа с учебником, собеседование, практические упражнения

Повторить понятие двугранного угла, угла между прямой и плоскостью, признак перпендикулярности двух плоскостей,


уметь использовать знания при решении задач из ЕГЭ.

Тест

Задания из тестов

46.

03.05


Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.

Повторение пройденного материала


Работа с учебником, собеседование, практические упражнения

Повторить понятия многогранника, призмы, пирамиды (полной и усеченной), их элементов

Уметь использовать знания при решении задач из ЕГЭ.

Тест

Задания из тестов

п/п

Срок по плану

Фактически


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня (работа с одаренными)

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

47.

03.05


Векторы в пространстве. Действия над векторами.

Повторение пройденного материала


Работа с учебником, собеседование, практические упражнения

Повторить понятие вектора в пространстве, действия над векторами, решение простейших задач в координатах,

уметь использовать знания при решении задач из ЕГЭ.

Тест

Задания из тестов

48.

10.05


Скалярное произведение векторов.

Повторение пройденного материала


Работа с учебником, собеседование, практические упражнения

Повторить определение скалярного произведения векторов и его применение для решения задач,

уметь использовать знания при решении задач из ЕГЭ.

Тест

Задания из тестов

49

10.05


Цилиндр, конус, шар, площади их поверхностей.

Повторение пройденного материала


Работа с учебником, собеседование, практические упражнения

Повторить понятие цилиндра, конуса, шара, формулы для вычисления площади поверхности

, уметь использовать знания при решении задач из ЕГЭ.

Тест

Задания из тестов

50.

17.05


Объемы многогранников.

Повторение пройденного материала


Работа с учебником, собеседование, практические упражнения

Повторить формулы для вычисления объемов многогранников,

уметь использовать знания при решении задач из ЕГЭ.

Тест

Задания из тестов

51.

17.05


Объемы тел вращения.

Повторение пройденного материала


Работа с учебником, собеседование, практические упражнения

Повторить формулы для вычисления объемов тел вращения ,

уметь использовать знания при решении задач из ЕГЭ.

Тест

Задания из тестов


Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса


Обучение ведется по учебнику «Геометрия 10-11», автор Л.С. Атанасян, издательство «Просвещение», 2008 год. Кроме того используются материалы из газеты «Математика», тесты по подготовке к ЕГЭ, интернет-ресурсы.


Дополнительная литература:

  • А.Л.Семенов, И.В.Ященко «ЕГЭ – 2013. Математика «издательство «Астрель» , Москва, 2013 год

  • А.Л.Семенов, И.В.Ященко «ЕГЭ – 2014. Математика «издательство «Экзамен» , Москва, 2014 год

  • И.Н.Сергеев. «Математика ЕГЭ, задания типа С», издательство «Экзамен», Москва, 2013 год

  • Л.Д.Лаппо, М.А.Попов. «Математика. ЕГЭ – 2010», издательство «Экзамен», Москва, 2010 год

  • А.Л.Семенов, И.В.Ященко. «ЕГЭ -2011. Математика «, издательство «Национальное образование», Москва, 2010 год

  • Ф.Ф.Лысенко «Математика ЕГЭ – 2011 базовый уровень», издательство «Легион-М», Ростов-на-Дону, 2010 год


Оборудование

  • классная доска с набором магнитов для крепления таблиц;

  • Интерактивная доска;

  • мультимедийный проектор;

  • комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник, циркуль;

  • комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел;

  • таблицы.


Информационное сопровождение

Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы учителем и учащимися для под­готовки уроков, сообщений, докладов и рефератов:

  • Сайт ФИПИ http://www.fipi.ru

  • Решу ЕГЭ http://reshuege.ru

  • www.metod-kopilka.ru

  • http://pedsovet.org

  • http://www.1september.ru/

  • http://fcior.edu.ru/

  • http://festival.1september.ru/

  • http://konspekturoka.ru/

  • http://le-savchen.ucoz.ru/

  • http://www.alleng.ru/

  • http://www.zavuch.info/


Планируемые результаты изучения учебного предмета


В результате изучения курса геометрии 11 класса обучающиеся должны уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы, соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями,

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом рас­положении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • применять метод координат в пространстве;

  • изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать стереометрические задачи на нахождение длин, углов, площадей, объемов;

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.








18



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по геометрии. 11 класс

Автор: Ваймер Светлана Викторовна

Дата: 16.11.2015

Номер свидетельства: 254039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа "Геометрия" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-gieomietriia-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422213099"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочие программы по алгебре и геометрии для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochiie-proghrammy-po-alghiebrie-i-ghieomietrii-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "202951"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429360111"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа. Геометрия 7 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-gieomietriia-7-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "295365"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455806765"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа. Геометрия 8 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-gieomietriia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "295368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455807011"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства