Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс Мордкович
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс Мордкович
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с положением о рабочей программе учителя МОБУ СОШ №2 с.Киргиз-Мияки на основе нормативных документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015учебный год (Приказ Минобразования России от 29.12.2012 № 273 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»).
Учебный план МОБУ СОШ №2 с.Киргиз-Мияки на 2014-2015 учебный год.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Целью изучения курса алгебры и началам математического анализа в 10 классе является:
систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа;
раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций;
интеллектуальное развитие, формирование уровня абстрактного и логического мышления и алгоритмической культуры, необходимого для обучения в высшей школе и будущей профессиональной деятельности;
подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
В этом курсе из основных содержательно-методических линий, в качестве приоритетной, выбрана функционально-графическая линия. Это прежде всего выражается в том, что какой бы класс функций, уравнений, выражений не изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жесткой системе: функция – уравнения – преобразования.
Стержневой идеей курса алгебры и начала анализа является развитие умений школьников составлять математические модели реальных ситуаций, для чего необходимо овладение языком математического моделирования.
Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений. Все больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс Мордкович »
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Киргиз-Мияки
муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
________ /Аликова Э.И./
ФИО
Протокол № 5
от «27»июня 2014г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
________ /_Гумерова Э.Ф./
ФИО
«__»____________2014г.
«Утверждено»
Директор МОБУ СОШ
________ /_Дедух В.Д./
ФИО
Приказ № _____
от «__»_________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
Аликовой Эльвиры Иршатовны
по алгебре и началам анализа , 10
предмет, класс
1 сентября 2014-25 мая 2015
(сроки реализации)
с. Киргиз-Мияки
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с положением о рабочей программе учителя МОБУ СОШ №2 с.Киргиз-Мияки на основе нормативных документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015учебный год (Приказ Минобразования России от 29.12.2012 № 273 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»).
Учебный план МОБУ СОШ №2 с.Киргиз-Мияки на 2014-2015 учебный год.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Целью изучения курса алгебры и началам математического анализа в 10 классе является:
систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа;
раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций;
интеллектуальное развитие, формирование уровня абстрактного и логического мышления и алгоритмической культуры, необходимого для обучения в высшей школе и будущей профессиональной деятельности;
подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
В этом курсе из основных содержательно-методических линий, в качестве приоритетной, выбрана функционально-графическая линия. Это прежде всего выражается в том, что какой бы класс функций, уравнений, выражений не изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жесткой системе: функция – уравнения – преобразования.
Стержневой идеей курса алгебры и начала анализа является развитие умений школьников составлять математические модели реальных ситуаций, для чего необходимо овладение языком математического моделирования.
Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений. Все больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики.
Структура курса и тематическое планирование по алгебре и началам анализа разработаны на основе авторской программы А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10-11 классы».
Преподавание алгебры и начал анализа осуществляется с помощью учебно-методического комплекта А.Г. Мордковича «Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс», включающий в себя учебник, задачник, сборники контрольных и самостоятельных работ, пособия для учителя и учащихся.
На изучение на курс алгебры и начал анализа приходится 105 часов 3 часа в неделю
Организация образовательного процесса
В рамках учебного предмета математики в качестве ключевых компетенций выбраны общекультурные компетенции (умение извлекать пользу из опыта, умение самостоятельно заниматься своим обучением), учебно-познавательные компетенции (умение получать информацию, консультироваться с экспертом, умение работать с документами), коммуникативные компетенции (умение оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением и окружающей средой, умение договариваться, принимать решения и нести за них ответственность, умение использовать новые технологии информации и коммуникации). Овладение данными компетенциями предполагает, что выпускник старшей школы должен:
применять алгебраический и функциональный аппарат, обогащенный новыми видами функций, к решению уравнений, неравенств и систем и к исследованию реальных зависимостей;
владеть основными понятиями, результатами и методами математического анализа в объеме, позволяющими исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.
применять полученные умения для решения задач в смежных дисциплинах и на практике.
уметь ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) и свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
уметь осуществлять поиск, отбор, анализ, систематизацию и классификацию информации, использовать разнообразные информационные источники, интегрировать в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию;
уметь проектировать и осуществлять алгоритмическую и эвристическую деятельность, проверять и оценивать результаты деятельности, в том числе соотнося их с поставленными целями и личным жизненным опытом.
понимать, что математическая символика и формулы математики позволяют описывать общие свойства объектов практики и науки и отношения между ними;
иметь представление об особенностях математического языка и соотносить их с русским языком;
понимать особенности применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
понимать, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям.
Рабочая программа ориентирована на самостоятельную учебную деятельность учащихся, на поэтапное формирование навыков.
С целью оказания помощи обучающимся разработаны авторские модульные программы. Пользуясь этими пособиями, рекомендациями, алгоритмами, листами самоконтроля, работая в режиме самостоятельной учебной деятельности, ученики изучают материал в комфортном для себя темпе и объеме, в соответствии с уровнем притязаний на базовом уровне или уровне возможностей, что способствует здоровьесбережению участников образовательного процесса.
Базовыми технологиями, на которых построена реализация курса, являются:
технология дифференцированного обучения;
модульная технология;
технология формирования ключевых компетенций;
метод проектов
Изучение математики обеспечивает достижение следующих результатов развития:
личностные:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задачи;
понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
овладение символическим языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;
овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Требования к уровню математической подготовки обучающегося
Требования к уровню математической подготовки задаются на двух уровнях:
уровень обязательной подготовки (УОП), который должны достичь все учащиеся;
уровень, характеризующий результаты, к которым могут стремиться и которых при желании могут достичь школьники, изучающие общеобразовательный курс, т.е. уровень возможностей (УВ)
Числовые функции
УОП: Знать понятие функции и другие функциональные терминологии; понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства; основные функции курса алгебры 7 – 9 классов и их свойства; понятия четной и нечетной функции.
УВ: правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком и решать; решать обратную задачу; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения
Тригонометрические функции
УОП: знать определение числового и углового аргумента; радианную меру угла; основные формулы, выражающие зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же аргумента; основное тригонометрическое тождество; знать и уметь применять формулы приведения, таблицу значений тригонометрических функций и справочный материал. Изображать графики основных тригонометрических функций и описывать свойства этих функций; определять значение функции по значению аргумента; знать основные преобразования графиков функций и .
УВ: знать формулы половинного аргумента; уметь строить графики сложных функций с помощью последовательных преобразований графиков элементарных функций и использовать их для описания реальных зависимостей.
Тригонометрические уравнения
УОП: знать определение арккосинуса, арксинуса, арктангенса, арккотангенса числа; выполнять вычислительные примеры с помощью таблицы значений тригонометрических функций; знать формулы для нахождения корней уравнений ,, и уметь решать простейшие тригонометрические уравнения; знать основные приемы решения тригонометрических уравнений.
УВ: уметь вычислять arcsin(sin α), tg(arcsin a), cos(arcsin a), sin(arccosa), arccos(tg α); владеть приемами решения тригонометрических уравнений (разложение на множители, подстановки; замены переменной, методом решения однородных тригонометрических уравнений); решать простейшие тригонометрические неравенства.
Преобразование тригонометрических выражений
УОП: знать формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов; формулы синуса, косинуса двойного угла. Уметь выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений. Использовать приобретенные знания для практических расчетов по формулам с применением справочных материалов и простейших вычислительных устройств.
УВ: знать формулы понижения степени, выполнять преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму; владеть развитой техникой выполнения тождественных преобразований тригонометрических выражений (упрощение выражений, доказательство тождеств, сокращение дробей при решении уравнений)
Производная
УОП: понимать смысл понятий: последовательность, числовой ряд, предел последовательности, предел функции; уметь находить значение членов последовательности и вычислять предел последовательности; понимать и физический геометрический смысл производной; находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных и правилами дифференцирования; составлять уравнение касательной, пользуясь алгоритмом.
УВ: уметь вычислять производные, применяя правила вычисления производных; знать физический и геометрический смысл производной; знать алгоритмом составления уравнения касательной к графику функции у = f (x); решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции; приобрести навыки вычисления пределов, суммы бесконечной геометрической прогрессии; уметь строить эскизы графиков.
Применение производной к построению графиков функций
УОП: уметь применять производные для исследования функции на монотонность в несложных случаях и при исследовании функции на экстремумы; находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке.
УВ: уметь применять дифференциальное исчисление для исследования элементарных функций и построения графиков; использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольшего и наименьшего значений.
Оценивание производится в соответствии со следующими нормами:
– за успешное выполнение заданий только базового уровня – отметка «3»; – за успешное выполнение заданий двух уровней (базового и повышенного)
– отметка «4»; – за успешное выполнение заданий всех уровней (базового, повышенного и
высокого) – отметка «5».
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Оценка устных ответов обучающихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя
Ответ оценивается отметкой «4»,если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях
не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
незнание наименований единиц измерения; неумение выделить в ответе главное;
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач; неумение делать выводы и обобщения; неумение читать и строить графики;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
потеря корня или сохранение постороннего корня;
отбрасывание без объяснений одного из них; равнозначные им ошибки;
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными; неточность графика; нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
нерациональные приемы вычислений и преобразований;
небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа
Учебник: А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа Часть 1 учебник,
часть 2 задачник –М.Мнемозина, 2012
Количество уроков 175
Контрольных работ 9
№ уроков
№
Урока по те
мам
Содержание
Учебного материала
Даты
Приме
чание
План 10а
План 10б
Факт 10а
Факт 10б
Повторение материала основной школы 7ч
1
1
Числовые выражения
3.09
3.09
2
2
Алгебраические выражения
5 .09
5 .09
3
3
Уравнения
6 .09
6 .09
4
4
Неравенства
10 .09
10 .09
5
5
Системы уравнений
12 .09
12 .09
6
6
Системы неравенств
13 .09
13 .09
7
7
Диагностическая работа
17 .09
17 .09
Числовые функции 9ч
8
1
Определение числовой функции.
19 .09
19 .09
9
2
Способы задания числовой функции
20 .09
20 .09
10
3
Определение числовой функции. Способы ее задания
24 .09
24 .09
11
4
Свойства числовых функций
26 .09
26 .09
12
5
Свойства функций
27 .09
27 .09
13
6
Свойства функций
1.10
1.10
14
7
Обратная функция
3.10
3.10
15
8
Обратная функция
4.10
4.10
16
9
Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции»
8.10
8.10
Тригонометрические функции 19 ч
17
1
Числовая окружность
10.10
10.10
18
2
Числовая окружность на координатной плоскости
11.10
11.10
19
3
Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости
15.10
15.10
20
4
Синус и косинус числового аргумента
17.10
17.10
21
5
Тангенс и котангенс числового аргумента
18.10
18.10
22
6
Синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента
22.10
22.10
23
7
Тригонометрические функции числового и углового аргумента.
24.10
24.10
24
8
Контрольная работа №2 по теме «Числовая окружность на координатной плоскости»
25.10
25.10
25
9
Формулы приведения
7.11
7.11
26
10
Формулы приведения
8.11
8.11
27
11
Функция , ее свойства и график.
12.11
12.11
28
12
Функция , ее свойства и график.
14.11
14.11
29
13
Периодичность тригонометрических функций
15.11
15.11
30
14
Преобразования функций.
19.11
19.11
31
15
Преобразования графиков функций.
21.11
21.11
32
16
Преобразования графиков функций.
22.11
22.11
33
17
Функцияее свойства и график
26.11
26.11
34
18
Функции , их свойства и графики
28.11
28.11
35
19
Контрольная работа № 3
29.11
29.11
Тригонометрические уравнения 13ч
36
1
Арккосинус и решение уравнения .
3.12
3.12
37
2
Арккосинус и решение уравнения .
5.12
5.12
38
3
Арксинус и решение уравнения
6.12
6.12
39
4
Арксинус и решение уравнения
10.12
10.12
40
5
Арктангенс и арккотангенс, решение уравнений
12.12
12.12
41
6
Арктангенс и арккотангенс, решение уравнений
13.12
13.12
42
7
Тригонометрические уравнения sint=a.
17.12
17.12
43
8
Решение тригонометрических уравнений cost=a
19.12
19.12
44
9
Тригонометрические уравненияsint=а, cost=a
20.12
20.12
45
10
Тригонометрические уравнения tgt=a
24.12
24.12
46
11
Тригонометрические уравнения ctgt=a.
26.12
26.12
47
12
Методы решения тригонометрических уравнений
27.12
27.12
48
13
Контрольная работа № 4 «Тригонометрические уравнения».
Преобразование тригонометрических выражений
49
1
Синус и косинус суммы и разности аргументов
14.01
14.01
50
2
Синус и косинус суммы и разности аргументов
16.01
16.01
51
3
Тангенс суммы и разности аргументов
17.01
17.01
52
4
Тангенс суммы и разности аргументов
21.01
21.01
53
5
Формулы двойного аргумента
23.01
23.01
54
6
Формулы двойного аргумента
24.01
24.01
55
7
Формулы двойного аргумента решение тригонометрических уравнений
28.01
28.01
56
8
Преобразование тригонометрических функций в произведение
30.01
30.01
57
9
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.
31.01
31.01
58
10
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение
4.02
4.02
59
11
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение , решение тригонометрических уравнений.
6.02
6.02
60
12
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.
7.02
7.02
61
13
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.
11.02
11.02
62
14
Контрольная работа № 5
13.02
13.02
Производная 29 ч
63
1
Числовые последовательности и их свойства.
14.02
14.02
64
2
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности
18.02
18.02
65
3
Сумма бесконечной геометрической прогрессии
20.02
20.02
66
4
Сумма бесконечной геометрической прогрессии
21.02
21.02
67
5
Предел функции
25.02
25.02
68
6
Предел числовой функции
27.02
27.02
69
7
Предел функции
28.02
28.02
70
8
Определение производной
4.03
4.03
71
9
Определение производной, применение производной в физике.
6.03
6.03
72
10
Определение производной.
7.03
7.03
73
11
Вычисление производных
11.03
11.03
74
12
Вычисление производных сложных функций
13.03
13.03
75
13
Вычисление производных
14.03
14.03
76
14
Контрольная работа № 6
18.03
18.03
77
15
Уравнение касательной к графику функции
20.03
20.03
78
16
Уравнение касательной к графику функции
21.03
21.03
79
17
Применение производной для исследований функций
1.04
1.04
80
18
Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы
3.04
3.04
81
19
Применение производной для исследований тригонометрической функций
4.04
4.04
82
20
Построение эскиза графика функций
8.04
8.04
83
21
Построение графиков функций
10.04
10.04
84
22
Построение графиков функций
11.04
11.04
85
23
Контрольная работа № 7
15.04
15.04
86
24
Применение производной для отыскания наибольшего значения непрерывной функции
17.04
17.04
87
25
Применение производной для отыскания наименьшего значения непрерывной функции на промежутке
18.04
18.04
88
26
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
22.04
22.04
89
27
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин
24.04
24.04
90
28
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин
25.04
25.04
91
29
Контрольная работа № 8
29.04
29.04
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей 8ч
92
1
Табличное и графическое представление данных..
30.04
30.04
93
2
Числовые характеристики рядов данных.
2.05
2.05
94
3
Поочередной и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества
6.05
6.05
95
4
Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.
7.05
7.05
96
5
Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона.
8.05
8.05
97
6
Свойства биномиальных коэффициентов.
13.05
13.05
98
7
Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события.
15.05
15.05
99
8
Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий
16.05
16.05
100
Повторение Тригонометрические функции.
20.05
20.05
101
Тригонометрические уравнения.
22.05
22.05
102
Преобразование тригонометрических выражений
23.05
23.05
103
Производная
27.05
27.05
104
Производная и ее применение
29.05
29.05
105
Итоговая контрольная работа
30.05
30.05
ЛИТЕРАТУРА
Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа: Учебник. 10-11кл. М.: Мнемозина,2012
Мордкович А.Г, Денищева ЛО. и др. Алгебра и начала анализа: Задачник. 10-11. М.: Мнемозина, 2023.
Мордкович А.Г Алгебра и начала анализа: Методическое пособие для учителя. 10-11. М.: Мнемозина, 2010.
В. И. Глизбург Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы. Базовый уровень - М.: Мнемозина 2010 г.;
Л. А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы- М.: Мнемозина 2011 г.
Интернет-ресурсы
Я иду на урок математики (методические разработки).- Режим доступа: www.festival.1september.ru
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(203) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса базового уровня к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-bazovogho-urovnia-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
["file_id"] => string(6) "225354"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1439577291"
}
}