kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре. 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по алгебре с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общегообразования. Программа рассчитана на 102 часа, 3часа в неделю по учебнику Ю.Н.Макарычева. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, определяет общую стратегию развития, дает распределение учебных часов по разделам курса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре. 9 класс »

Пояснительная записка.


Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по алгебре с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования, на основе образовательной программы школы и учебного плана школы. С учетом возрастных особенностей выстроена система учебных занятий, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, определяет общую стратегию развития, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендует последовательность изучения тем с учетом межпредметных связей и возрастных особенностей учащихся.

Для реализации программы на уроках используются следующие методы и формы работы: поисковый, коллективный, групповой методы, фронтальная, индивидуальная работа, беседа, работа с учебником, решение практических упражнений

Цель изучения курса алгебры:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование следующих качеств личности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


Задачи обучения:

приобретение математических знаний и умений, овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности, освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Реализация календарно-тематического плана обеспечивает:

- освоение общеучебных умений и навыков: создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы, грамотно выражать свои мысли;

- формирование умения использовать различные языки математики;

- создание условий для работы в группе, самостоятельной организации своей деятельности, использования знаний в повседневной жизнни.

В 9 классе на изучение алгебры отводится 102 часа (3 часа в неделю). Обучение ведется по учебнику «Алгебра.9», авторы

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, издательство «Просвещение», Москва, 2004 год.

Дополнительная литература:

- материалы из газеты «Математика», интернет - ресурсы;

- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова «Дидактические материалы. Алгебра 9 класс», издательство «Просвещение»,

Москва, 2001 год.

- Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник «Контрольные и проверочные работы по алгебре. 7-9 классы», издательство «Дрофа»,

Москва, 2000 год;

- П.И. Алтынов «Тесты. Алгебра 7-9 классы», издательство «Дрофа», Москва, 2000 год,

- Ф.Ф. Лысенко «Алгебра. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации. 2010», издательство «Легион – М»,

Ростов-на-Дону, 2009;

- Л.В. Кузнецова. «ГИА – 2010. Экзамен в новой форме. Алгебра», издательство «Астрель», Москва, 2010 год;

- Л.Д. Лаппо, М.А. Попов «Математика. ГИА-2009», издательство «Экзамен», Москва, 2008 год.

- В.В. Мирошин «Алгебра. ГИА-2010», издательство «Экзамен», Москва, 2010 год.

- Т.А. Корешкова «Алгебра. ГИА-2010, тренировочные задания», издательство «Эксмо», Москва, 2009 год.


Практическая часть программы:


Контрольные работы


Самостоятельные работы

Зачеты

Тесты

1 четверть

2

4

1

1

2 четверть

3

2

2

2

3 четверть

5

2

3

3

4 четверть

1

-

-

-


Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса:

-уметь выполнять действия со степенями с рациональным показателем, с многочленами и алгебраическими дробями, выполнять тождественные преобразования выражений,

-решать линейные уравнения и неравенства, квадратные уравнения , системы уравнений,

-находить значения корня n-й степени, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах,

-решать задачи с применением формул арифметической и геометрической прогрессии,

-определять свойства функций по графику, строить и читать графики,

-решать текстовые задачи алгебраическим методом, составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач,

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.





№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

Тема: «Квадратичная функция» ( 25 часов )


1.

02.09


Повторение курса алгебры 8 класса

Практикум

Практические упражнения

Знать основные определения и формулы, уметь применять их при решении заданий


Уметь решать задания повышенной трудности



2.

05.09


Функция. Нахождение области определения и области значений функции.

Поисковый

Проблемные задания, работа с учебником

Уметь читать графики, нахо

дить область определения и область значе

ний функции.


Уметь строить графики по заданным Д(у) и Е(у).


Нахождение Д(у) и Е(у).

3.

07.09


Построение графиков функций.

Практикум

Практические упражнения

Уметь строить и читать графики

Уметь строить графики по заданным Д(у) и Е(у).





4.

09.09


Решение заданий на нахождение Д(у) и Е(у)



Практикум

Практические упражнения

Уметь находить область опреде

ления и область значений функции


Уметь решать задания повышенной трудности

Тест


5.

12.09


Изучение свойств линейной функции

Лекция

Составление опорного конспекта.

Знать свойства функции и уметь определять их по графику.

Уметь свободно читать графики, описывать свойства функции по графику.


Определение свойств функций по графику

№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

6.

14.09


Изучение свойств обратной пропорциональ

ности

Лекция

Составление опорного конспекта.

Знать свойства функции и уметь определять их по графику.

Уметь свободно читать графики, описывать свойства функции по графику.


Определение свойств функций по графику

7.

16.09


Понятие квадратного трехчлена и его корней. Срез знаний по повторению матриала

Комбиниро

ваннный

Фронтальный опрос, решение упражнений

Уметь решать квадратные уравнения

Уметь рациональ

но применять формулы корней уравнения, т Виета

Срез знаний (на 20 мин.)


8.

19.09


Разложение квадратного трехчлена на множители

Практикум

Практические упражнения

Уметь применять формулы корней квадратного уравнения

Уметь рационально применять формулы корней квадратного уравнения, теорему Виета


Умение выполнять разложение на множители

9.

21.09


Выделение квадрата двучлена при разложении на множители

Практикум

Практические упражнения

Знать и уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности

Уметь выделять квадрат двучлена при решении задач



10.

23.09


Сокращение дробей с помощью разложения на множители

Практикум

Практические упражнения, работа в группах

Уметь сокращать дроби

Уметь применять разложение на множители при сокращении дробей

Самостоя

тельная работа


11.

26.09


Построение графика функции у=ах².

Комбини

рованный

Работа с учеб

ником, постро

ение графиков

Уметь строить график функции

Уметь правильно оформлять решение



12.

28.09


Изучение свойств функции у=ах².

Лекция

Составление опорного конспекта

Знать свойства функции

Уметь легко определять свойства по графику


Умение определять свойства по графику

№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

13.

30.09


Построение графика функции

у = ах² + n с помощью параллельного переноса вдоль оси у.

Комбини

рованный

Работа с учебником, построение графиков

Иметь представление о построении графиков с помощью параллельных переносов

Уметь свободно применять преобразование графиков



14.

03.10


Построение графика функции

у = а (х – m)² с помощью параллельного переноса вдоль оси х.

Комбини

рованный

Работа с учебником, построение графиков

Иметь представление о построении графиков с помощью параллельных переносов

Уметь свободно применять преобразование графиков



15.

05.10


Изучение алгоритма построения графика квадратичной функции.

Комбини

рованный

Работа с учебником, построение графиков

Знать и уметь применять алгоритм построения графика

Уметь строить графики кусочно-заданных функций.



16.

07.10


Применение алгоритма при построении графиков.

Комбини

рованный

Практические упражнения

Знать и уметь применять алгоритм построения графика

Уметь самостоятельно определять способ построения графика

Зачет


17.

10.10


Практикум. Построение графика квадратичной функции

Практикум

Практические упражнения

Уметь строить график функции по заданному алгоритму

Уметь самостоятельно определять способ построения графика

Самостоя

тельная работа

Умение использовать графики при решении задач

18.

12.10


Подготовка к контрольной работе


Практикум

Практические упражнения

Систематизировать знания по теме

Систематизировать знания по теме




№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

19.

14.10


Контрольная работа № 1. «Квадратичная функция».

Контроль знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Контрольная работа


20.

17.10


Изучение алгоритма решения квадратных неравенств


Комбини

рованный

Построение алгоритма , решение заданий

Уметь применять алгоритм при решении неравенств

Уметь приводить примеры, делать выводы



21.

19.10


Решение квадратных неравенств графическим способом

Практикум

Практические упражнения

Уметь применять алгоритм при решении неравенств

Уметь применять алгоритм при решении неравенств


Умение применять графический способ решения неравенств

22.

21.10


Практикум по решению неравенств

Практикум

Практические упражнения, работа в группах

Уметь решать неравенства, используя графики

Уметь применять графический способ при реше

нии практических задач

Самостоятель

ная работа


23.

24.10


Изучение алгоритма решения неравенств методом интервалов

Комбини

рованный

Работа с учебником, составление опорного конспекта

Знать алгоритм и уметь применять его на практике

Уметь формулировать выводы, приводить примеры


Умение решать неравенства методом интервалов

24.

26.10


Решение дробных рациональных неравенств методом интервалов


Практикум

Практические упражнения, работа в группах

Уметь решать неравенства методом интервалов

Уметь выполнять задания повышенной трудности



№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

25.

28.10


Самостоятель

ная работа «Решение нера

венств методом интервалов»

Контроль

знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности



Самостоятель

ная работа


Тема «Уравнения и системы уравнений» ( 19 часов )


26.

07.11


Решение целых уравнений с помощью разложения на множители

Комбини

рованный

Работа с учебником, фронтальный опрос

Уметь применять разложение на множители при решении уравнений

Уметь делать выводы, обосновывать решение


Умение решать уравнения различными способами

27.

09.11


Решение уравнений графическим способом


Комбини

рованный

Работа с учебником, фронтальный опрос

Уметь решать уравнения графическим способом

Уметь применять графический способ при решении практических задач


28.

11.11


Решение уравнений, при

водимых к квад

ратным с по

мощью замены переменной


Поисковый

Проблемные задания

Уметь решать уравнения с помощью замены переменной

Уметь применять знания при решении нестандартных заданий


29.

14.11


Решение биквадратных уравнений

Практикум

Практические упражнения, работа в группах

Уметь решать уравнения с помощью замены переменной

Уметь применять знания при решении нестандартных заданий


Тест


30.

16.11


Подготовка к контрольной работе

Практикум

Практические упражнения

Систематизировать знания по теме

Систематизировать знания по теме





№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

31.

18.11


Контрольная работа № 2. «Решение уравнений и неравенств»

Контроль знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Контрольная работа


32.

21.11


Применение графического способа решения систем уравнений

Комбини

рованный

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Уметь решать системы уравнений графическим способом

Уметь свободно применять графический метод при решении практических задач


Умение решать уравнения графическим способом

33.

23.11


Решение систем уравнений с помощью графиков

Практикум

Практические упражнения

Уметь решать системы уравнений графическим способом

Уметь свободно применять графический метод при решении практических задач



34.

25.11


Практикум по применению графического способа реше

ния систем уравнений

Практикум

Практические упражнения

Уметь использовать графики для решения систем уравнений

Уметь приводить примеры, аргументировать свое решение



35.

28.11


Самостоя

тельная работа «Графический способ реше

ния систем уравнений»

Контроль

знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Самостоятель

ная работа


36.

30.11


Методы решения систем уравнений второй степени

Исследова

тельский

Проблемные задания, ответы на вопросы

Иметь понятие о решении системы уравнений

Уметь совершать равносильные преобразования систем уравнений


Умение решать системы уравнений различными способами

№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

37.

02.12


Решение систем уравнений способом подстановки

Практикум

Практические упражнения

Знать алгоритм решения систем уравнений способом подстановки

Уметь применять способ подста

новки при решении практи

ческих задач



38.

05.12


Решение систем уравнений способом сложения

Практикум

Практические упражнения

Уметь решать системы уравнений способом сложения

Уметь применять способ сложения при решении практических задач


39.

07.12


Решение систем уравнений различными способами

Практикум

Практические упражнения

Иметь представление о решении систем способом разложения на множители

Уметь применять различные способы решения систем уравнений

Самостоятельная работа


40.

09.12


Решение задач с помощью систем уравнений

Комбини

рованный

Работа с учебником, практические упражнения

Уметь составлять системы уравнений по условию задачи

Уметь применять различные способы решения систем


Умение решать задачи с помощью систем уравнений

41.

12.12


Решение задач с геометри

ческим содержанием

Практикум

Практические упражнения

Уметь решать задачи на нахож

дение периметра и площади


Уметь решать задачи повышенной сложности


42.

14.12


Решение задач на совместную работу

Практикум

Практические упражнения

Уметь решать задачи на совместную работу

Уметь решать задачи повышенной сложности




43.

16.12


Муниципальная контрольная работа

Контроль знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности



Контрольная работа


№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

44.

19.12


Контрольная работа № 3. «Решение систем уравнений»

Контроль знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности



Контрольная работа


Тема: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» ( 15 часов )


45.



21.12


Последователь

ности

Исследова

тельский

Проблемные задания, работа в парах

Знать определение числовой последователь

ности

Уметь использовать последователь

ности при решении задач




46.

23.12


Определение арифметичес

кой прогрес

сии. Формула n-го члена прогрессии

Комбини

рованный

Работа с учебником, практические упражнения

Знать определение арифметической прогрессии, формулу n-го члена прогрессии

Уметь выводить формулу n-го члена прогрессии



47.

26.12


Применение формулы n-го члена прогрессии

Учебный практикум

Практические упражнения

Уметь применять формулу n-го члена прогрессии

Уметь применять формулу n-го члена прогрессии для решения задач повышенной сложности

Тест

Умение применять формулу n-го члена прогрессии

48.

11.01


Решение заданий на нахождение n-го члена прогрессии

Учебный практикум

Практические упражнения

Уметь применять формулу n-го члена прогрессии

Уметь применять формулу n-го члена прогрессии для решения задач повышенной сложности



49.

13.01


Формула суммы n первых членов прогрессии

Лекция

Составление опорного конспекта

Знать формулу суммы n первых членов прогрессии

Уметь выводить формулу суммы n первых членов прогрессии



№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

50.

16.01


Применение формулы суммы n первых членов прогрессии

Учебный практикум

Практические упражнения

Уметь применять формулу суммы n первых членов прогрессии

Уметь применять формулу n первых членов прогрессии для решения задач повышенной сложности


Зачет

Умение применять формулу суммы n первых членов прогрессии

51.

18.01


Подготовка к контрольной работе

Учебный практикум

Решение задач

Систематизировать знания по теме

Систематизировать знания по теме




52.

20.01


Контрольная работа № 4. «Арифметичес

кая прогрессия»

Контроль знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Контрольная работа


53.

23.01


Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена прогрессии

Комбини

рованный

Работа с учебником, практические упражнения

Знать определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена прогрессии

Уметь выводить формулу n-го члена прогрессии



54.

25.01


Применение формулы n-го члена прогрессии

Учебный практикум

Практические упражнения

Уметь применять формулу n-го члена прогрессии

Уметь применять формулу n-го члена прогрессии для решения задач повышенной сложности


Умение применять формулу n-го члена прогрессии

55.

27.01


Практикум по применению формулы n-го члена прогрессии

Учебный практикум

Практические упражнения

Уметь применять формулу n-го члена прогрессии

Уметь применять формулу n-го члена прогрессии для решения задач повышенной сложности

Тест


№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

56.

30.01


Формула суммы n первых членов прогрессии

Лекция

Составление опорного конспекта

Знать формулу суммы n первых членов прогрессии

Уметь выводить формулу суммы n первых членов прогрессии





57.

01.02


Применение формулы суммы n первых членов прогрессии

Учебный практикум

Практические упражнения

Уметь применять формулу суммы n первых членов прогрессии

Уметь применять формулу n первых членов прогрессии для решения задач повышенной сложности

Зачет

Умение при

менять фор

мулу суммы n первых членов прогрессии

58.

03.02


Подготовка к контрольной работе

Учебный практикум

Решение задач

Систематизировать знания по теме

Систематизировать знания по теме





59.

06.02


Контрольная работа № 5. «Геометричес

кая прогрессия»

Контроль знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Контрольная работа


Тема: «Степенная функция. Корень ṋ-й степени» ( 10 часов )


60.

15.02


Определение четной и нечетной функции

Лекция

Составление опорного конспекта

Знать определение четной и нечетной функции

Уметь строить графики четных и нечетных функ

ций, исследовать кусочно-заданную функцию



Умение определять четные и нечетные функции

61.

17.02


Региональная контрольная работа

Контроль знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности


Контрольная работа


№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

62.

19.02


Применение свойств функции у = хⁿ

Учебный практикум

Практические упражнения

Уметь применять свойства функции у = хⁿ

Уметь строить гра

фики сложных сте

пенных функций, обосновывать суждения

Самостоятель

ная работа

Умение применять свойства функции

63.

22.02


Определение корня ṋ-й степени

Исследова

тельский

Проблемные задания, ответы на вопросы

Знать определение корня ṋ-й степени

Уметь приводить примеры, делать выводы, обосновывать решение



64.

24.02


Применение свойств корня ṋ-й степени

Комбини

рованный

Работа с учебником, практические упражнения

Знать свойства корня ṋ-й степени

Уметь применять свойства корня ṋ-й степени при решении заданий повышенной сложности

Тест

Умение применять свойства корня ṋ-й степени

65.

26.02


Решение заданий на применение свойств корня ṋ-й степени

Учебный практикум

Практические упражнения

Уметь применять свойства корня ṋ-й степени

Уметь применять свойства корня ṋ-й степени при реше

нии заданий повы

шенной сложности


Зачет


66.

27.02


Определение степени с дробным показателем.

Комбини

рованный

Работа с учебником, практические упражнения

Иметь представление о степени с дробным показателем

Уметь решать задания на нахождение степеней с дробным показателем




67.

29.02


Применение свойств степени с рациональным показателем

Учебный практикум

Практические упражнения

Знать свойства степени с дробным показателем

Уметь применять свойства степеней с дробным показателем




№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

68.

02.03


Подготовка к контрольной работе

Учебный практикум

Решение задач

Систематизировать знания по теме

Систематизировать знания по теме





69.

05.03


Контрольная работа № 6. «Степенная функция»


Контроль знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Контрольная работа


Тема: «Тригонометрические выражения и их преобразования» ( 10 часов )


70.

07.03


Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса, основные значения

Лекция

Составление опорного конспекта

Знать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Уметь, используя окружность, определять синус, косинус, тангенс и котангенс, знать основные значения



71.



09.03


Применение свойств тригонометри

ческих функций

Практикум

Практические упражнения, работа в парах

Уметь применять свойства тригонометри

ческих функций

Уметь применять свойства тригонометри

ческих функций при решении заданий


Умение применять свойства тригономет

рических функций

72.

12.03


Связь между радианной и градусной мерой угла

Комбини

рованный

Работа с учебником, практические упражнения

Иметь представление о радианной мере угла

Уметь выполнять переход от радианной меры угла к градусной и наоборот



73.

14.03


Изучение основных тригонометри

ческих тождеств

Лекция

Составление опорного конспекта, решение заданий

Знать основные тригонометри

ческие тождества

Уметь выводить основные тригоно

метрические тождества


Знание основных тригономет

рических формул

№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

74.

16.03


Применение основных тригонометри

ческих формул к преобразова

нию выражений

Комбини

рованный

Работа с учебником, практические упражнения, работа в группах

Уметь применять основные тригонометри

ческие тождества

Уметь применять основные тригонометри

ческие тождества, обосновывать суждения, грамотно оформлять решение

Тест


75.

19.03


Самостоятель

ная работа

«Преобразова

ние тригоно

метрических

выражений»

Контроль

знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Самостоятель

ная работа


76.

21.03


Подготовка к контрольной работе

Учебный практикум

Решение задач

Систематизировать знания по теме

Систематизировать знания по теме




77.

23.03


Контрольная работа № 7. «Тригонометри

ческие выражения»

Контроль знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Контрольная работа


78.

02.04


Формулы приведения

Формулы двойного угла

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания по образцу

Уметь применять формулы для преобразования выражений


Умение применять формулы для преобразова

ния выражений

79.

04.04


Формулы сло

жения. Форму

лы суммы и разности тригонометри

ческих функций

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания по образцу

Уметь применять формулы для преобразования выражений



Умение применять формулы для преобразова

ния выражений

Тема: «Элементы комбинаторики» ( 9 часов)

№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

80.

06.04


Применение правила перебора возможных вариантов

Комбиниро

ванный

Практические упражнения, составление конспекта

Уметь выполнять задания по образцу

Уметь выполнять более сложные задания



81.

09.04


Изучение комбинаторного правила умножения


Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания по образцу

Уметь выполнять более сложные задания



82.

11.04


Понятие перестановки

Комбиниро

ванный

Практические упражнения, составление конспекта


Уметь выполнять задания по образцу

Уметь выполнять более сложные задания



83.

13.04


Решение задач с помощью формулы перестановки

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания по образцу

Уметь выполнять более сложные задания



84.

16.04


Понятие размещения

Комбиниро

ванный

Практические упражнения, составление конспекта

Уметь выполнять задания по образцу

Уметь выполнять более сложные задания



85.

18.04


Применение формулы для вычисления числа размещений

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания по образцу

Уметь выполнять более сложные задания



86.

20.04


Понятие сочетания

Комбиниро

ванный

Практические упражнения, составление конспекта


Уметь выполнять задания по образцу

Уметь выполнять более сложные задания



№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

87.

23.04


Применение формулы числа сочетаний

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания по образцу

Уметь выполнять более сложные задания



88.

25.04


Понятие вероятности случайного события

Лекция

Практические упражнения, составление конспекта

Уметь выполнять задания по образцу

Уметь выполнять более сложные задания




Повторение курса алгебры 9 класса

89.

27.04


Повторение. Преобразова

ние дробных

рациональных

выражений

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Тест


90.

30.04


Повторение. Преобразова

ние выра

жений, содержащих

квадратные

корни

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Тест


91.

04.05


Повторение. Решение линейных и квадратных уравнений

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Тест


92.

07.05


Повторение. Решение дробных рациональных уравнений

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности


Тест


93.

11.05


Итоговая контрольная работа

Контроль знаний

Индивидуаль

ное выполнение заданий

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Контрольная работа


№ п/п

Срок по плану

Факти

чески


Тема урока

Тип

урока

Методы и

формы работы

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования повышенного уровня

Вид контроля

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

94-95.

14.05-15.05


Повторение. Решение неравенств и систем неравенств.

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Тест


96-97.

16.05-17.05


Повторение. Решение систем уравнений

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Тест


98-99.

18.05

21.05


Повторение. Функции и графики

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Тест


100-101

22.05-23.05


Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессия

Практикум

Практические упражнения

Уметь выполнять задания базового уровня

Уметь выполнять задания повышенной трудности

Тест


102

24.05


Подведение итогов года

Беседа

Фронтальный опрос, решение нестандартных заданий

Систематизировать знания по темам

Систематизировать знания по темам



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре. 9 класс

Автор: Ваймер Светлана Викторовна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173781

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа 9 класс математика "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-9-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415451616"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946048"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 7-9, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-9-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443948469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства