kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 9 класс »

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №1

г. Усмани Липецкой области имени Героя Советского Союза Б.А. Котова



Рассмотрено на заседании кафедры

«Согласовано»

«Утверждено»:


зам. дир. по УВР

Директор МБОУ лицея № 1




___________ / /

__________ / /

___________ / /

Протокол №__ от


Приказ № __

«__» __________ 2013 г

«__» __________ 2013 г.

от «__» ___________ 2013 г.











Рабочая программа по алгебре для 9 класса







Учитель: Мызникова Н.В.
















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа


  • Закон «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1

  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»;

  • Стандарт основного общего образования (приложение из приказа Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 г. № 1089).

  • Программа по алгебре к учебнику для 9 класса общеобразовательных школ авторов Ю.Н.Макарычева, Н.Г. Миндюк и др.

  • Рекомендаций Министерства образования РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы».

  • Федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «27» декабря 2011г. №2885 г. Москва)

  • Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений РФ (утверждено приказом Минобразования России от 03.12.1999 № 1075);

  • Письмо УОиН Липецкой области «О примерном положении о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования» от 26.10.2009г. №3499.

  • Положение о структуре, порядке и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) лицея №1 г. Усмани (протокол педагогического совета №14 от 26.08.2009г.).

  • Методические рекомендации «О преподавании математики в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Липецкой области»


Цели, задачи, решаемые при реализации рабочей программы (с учётом особенностей региона, муниципального образования, программы развития лицея, образовательной программы лицея)


В ходе преподавания алгебре в 9 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности. В связи с этим следует выделить следующие цели обучения алгебре:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе и профессиональных учебных заведениях;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, логического мышления, способности к преодолению трудностей;

  • помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса, в том числе, требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи.

Задачи курса:

  • повторить и закрепить знания, умения и навыки полученные в 5-8 классах: вычислительные навыки, умения решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций и др.

  • изучить квадратичную функцию и её график, решение квадратных неравенств графическим методом и методом интервалов;

  • научить решать уравнения и их системы разными способами;

  • изучить арифметическую и геометрическую прогрессии, научить решать задачи с прогрессиями;

  • ознакомить со степенной функцией, корнем n –ой степени, тригонометрическими функциями любого угла, основными тригонометрическими формулами, элементами теории вероятностей и комбинаторики;

  • качественно подготовиться к выпускным экзаменам.


Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, автора и года издания (в случае разработки рабочей программы на основании примерной или авторской)


Рабочая программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2009г., рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ.

Обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы


Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.


Информация о внесённых в примерную или авторскую программу изменениях и их обоснование


Содержание курса расширено за счет лицейского компонента на 34 часа. Добавлены темы: «Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными», «Метод математической индукции», «Примеры комбинаторных задач», «Перестановки», «Сочетания», «Размещения», «Относительная частота случайного события», «Вероятность равновозможных событий», «Сложение и умножение вероятностей». Таким образом, в ходе освоения содержания курса обучающиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами)

Рабочая программа рассчитана на 136часа (из расчёта 4 часа в неделю).

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом), в том числе количестве часов для проведения контрольных, практических работ, проектов, исследований и др.


Всего – 136 часа.

Программой предусмотрено проведение: количество контрольных работ - 8.

Формы организации образовательного процесса

Единицей учебного процесса является урок.

При преподавании геометрии используются следующие классические типы уроков:

  • повторительно – обобщающий урок (итоговый урок);

  • урок с использованием информационных средств обучения;

  • комбинированный урок.

Могут быть использованы и нетрадиционные, нестандартные типы уроков:

  • урок с элементами проблемного обучения;

  • интегрированный урок.

При разработке каждого урока обоснованно выбирается тип урока, наилучшим образом соответствующий особенностям класса, темы, раздела.


Технологии обучения


Личностно ориентированное обучение с осуществлением проектной, проектно-исследовательской техники обучения.


Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся


Учебная деятельность на уроках и дома направлена на формирование и развитие следующих ключевых компетенций.

Тема

Компетенции

 

1.

Квадратичная функция.

Учебно – познавательная, коммуникативная, ценностно – смысловая

 

2.

Уравнения и неравенства с одной переменной.

Учебно – познавательная, коммуникативная, ценностно - смысловая

 

3.

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Учебно – познавательная, коммуникативная,  ценностно – смысловая

4.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Учебно – познавательная, коммуникативная, ценностно - смысловая

5.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Учебно – познавательная, коммуникативная, ценностно - смысловая


Виды и формы контроля (согласно Уставу и (или) локальному акту образовательного учреждения):


Формы контроля ЗУН (ов):

  • наблюдение;

  • фронтальный опрос;

  • опрос в парах;

  • контрольная работа;

  • решение задач



Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, Программой развития лицея, образовательной программой лицея

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости;

  • приводить примеры такого описания;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое;

  • выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с

многочленами и с алгебраическими дробями;

  • выполнять разложение многочленов на множители;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы, решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии;

  • решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику;

  • применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;

  • для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинам соответствующим формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;

  • составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.



Информация об используемом учебнике

Макарычев Ю.Н, Миндюк Н.Г, др. Алгебра. 9 класс – М.: «Просвещение», 2012.




СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Квадратичная функция - 28 ч


Функция. Область определения и область значений функции. Свойства функций.

Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители.

Квадратичная функция и ее график. Функция у = х n. Корень n -ой степени.

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • определение квадратного трехчлена, формулировку теоремы о

  • разложении на множители квадратного трехчлена; определение степенной функции с натуральным показателем; свойства степенной функции с четным и нечетным показателем; определение корня n -ой степени с рациональным показателем;

уметь:

  • выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена; раскладывать трехчлен на множители, если есть корни; схематически изображать график функции у=хn при

  • различных n и описывать свойства; вычислять значение корня n-ой степени; упрощать выражения со степенями.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • чтения графиков функций, решения несложных алгебраических задач.


Уравнения и неравенства с одной переменной -21 ч


Целое уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств

второй степени с одной переменной Решение неравенств методом интервалов.

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • понятия целого рационального уравнения; способы разложения многочлена на множители; определение биквадратного, дробно-рационального уравнений;

  • алгоритм решения дробно-рациональных уравнений;

  • определение неравенства 2-ой степени с одной переменной;

  • графический способ решения неравенств (алгоритм);

  • метод интервалов;


уметь:

  • определять виды уравнений;

  • владеть различными способами разложения

  • многочлена на множители;

  • применять алгоритм решения дробно-рациональных

  • уравнений для их решения;

  • определять неравенства 2-ой степени с одной переменной;

  • применять графический способ для их решения; применять метод интервалов.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • решения целых рациональных, биквадратных, дробно-рациональных уравнений.


Уравнения и неравенства с двумя переменными -24 ч


Уравнения с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем

уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем

уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с

двумя переменными.

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • определение решения уравнения с двумя переменными;

  • определение графика уравнения с двумя переменными;

  • что значит решить систему уравнений второй степени, (алгоритм решения);

  • определение решения неравенств с двумя переменными;

  • решение системы неравенства с двумя переменными;

  • уметь: графически решать системы уравнений;

  • применять способ подстановки;

  • решать задачи с помощью систем уравнений второй степени;

  • графически иллюстрировать множества решений некоторых систем неравенств с двумя переменными и их систем.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • решения уравнений, систем уравнений и систем неравенств с двумя переменными.


Арифметическая и геометрическая прогрессии - 17 ч


Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Определение геометрической прогрессии. Формула n –го члена геометрической прогрессии. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • понятие последовательности; смысл понятия «n -й» член

  • последовательности; определение арифметической и геометрической прогрессий;

  • определение разности арифметической прогрессии и знаменателя геометрической

  • прогрессий;

  • формулы n -го члена и суммы n – членов арифметической и геометрической

  • прогрессий;

  • характеристика свойства арифметической и геометрической прогрессий;


уметь:

  • использовать индексное обозначение;

  • применять формулы n -го члена и суммы n - членов арифметической и геометрической прогрессий для выполнения упражнений.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • для решения задач.



Элементы комбинаторики и теории вероятности -17 ч


Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Размещения. Сочетания. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий.

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • комбинаторное правило умножения;

  • определение перестановок, размещений, сочетаний;

  • понятия отношений частоты и вероятности случайного события;

  • формулы для подсчета их числа;

  • понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события»;

  • уметь: различать понятия «размещение» и «сочетания»;

  • определять о каком виде комбинаций идет речь в задачах; решать задачи, в которых требуется составлять те или иные комбинации элементов и подсчитать их число;

  • вычислять вероятность случайного события при классическом подходе.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • решения комбинаторных задач.

Повторение -29ч.


Учебно-тематический план

Название темы

Количество часов

Контрольные работы

Квадратичная функция.

28

2

Уравнения и неравенства с одной переменной.


20

1

Уравнения и неравенства с двумя переменными.


24

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии.


17

2

Элементы комбинаторики и теории вероятности.


17

1

Повторение.


29

1


Итого

136

8


































Календарно-тематическое планирование


п/п


Тема урока

Количество часов

Дата

проведения

план

Факт.

Функция. Область определения и область значений функции.

1



Функция. Область определения и область значений функции.


1



Функция. Область определения и область значений функции.

1



Свойства функции.

1



Свойства функции.

1



Свойства функции.

1



Квадратный трехчлен и его корни.

1



Квадратный трехчлен и его корни.

1



Разложение квадратного трехчлена на множители.

1



Разложение квадратного трехчлена на множители.

1



Разложение квадратного трехчлена на множители.

1



Контрольная работа №1 по теме: «Квадратный трехчлен».

1



Функция y=ax2, её график и свойства.

1



Функция y=ax2, её график и свойства.

1



Графики y=ax2+n, y=a(x-m)2и y=a(x-m)2+n.

1



Графики y=ax2+n, y=a(x-m)2и y=a(x-m)2+n.

1



Графики y=ax2+n, y=a(x-m)2и y=a(x-m)2+n.

1




Графики y=ax2+n, y=a(x-m)2и y=a(x-m)2+n.

1



Графики y=ax2+n, y=a(x-m)2и y=a(x-m)2+n.

1



Построение графика квадратичной функции.

1



Построение графика квадратичной функции.

1



Построение графика квадратичной функции.

1



Построение графика квадратичной функции.

1



Функция y=xn.

1



Функция y=xn.

1



Корень n-ой степени.

1



Корень n-ой степени.

1



Контрольная работа №2 по теме: « Квадратичная функция».

1



Целое уравнение и его корни.

1



Целое уравнение и его корни.

1



Целое уравнение и его корни.

1



Целое уравнение и его корни.

1



Целое уравнение и его корни.

1



Дробные рациональные уравнения.

1



Дробные рациональные уравнения.

1



Дробные рациональные уравнения.

1



Дробные рациональные уравнения.

1



Дробные рациональные уравнения.

1



Дробные рациональные уравнения.

1



Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1



Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1



Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1



Решение неравенств методом интервалов.

1



Решение неравенств методом интервалов.

1



Решение неравенств методом интервалов.

1



Решение неравенств методом интервалов.

1



Решение неравенств методом интервалов.

1



Контрольная работа №3 по теме: « Решение неравенств с одной переменной».

1



Уравнения с двумя переменными и его график.

1



Уравнения с двумя переменными и его график.

1



Уравнения с двумя переменными и его график.

1



Уравнения с двумя переменными и его график.

1



Графический способ решения систем уравнений.

1



Графический способ решения систем уравнений.

1



Графический способ решения систем уравнений.

1



Графический способ решения систем уравнений.

1



Решение систем уравнений второй степени.

1



Решение систем уравнений второй степени.

1



Решение систем уравнений второй степени.

1



Решение систем уравнений второй степени.

1



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Неравенства с двумя переменными.

1



Неравенства с двумя переменными.

1



Системы неравенств с двумя переменными.

1



Системы неравенств с двумя переменными.

1



Системы неравенств с двумя переменными.

1



Системы неравенств с двумя переменными.

1



Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.

1



Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

1



Последовательности.

1



Определение арифметической прогрессии.

1



Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1



Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1



Контрольная работа № 5 по теме:

«Арифметическая прогрессия»

1



Определение геометрической прогрессии.

1



Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1



Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1



Контрольная работа № 6 по теме:

«Геометрическая прогрессия»

1



Примеры комбинаторных задач.

1



Примеры комбинаторных задач.

1



Перестановки.

1



Перестановки.

1



Размещения.

1



Размещения.

1



Размещения.

1



Сочетания.

1



Сочетания.

1



Сочетания.

1



Относительная частота случайного события.

1



Относительная частота случайного события.

1



Вероятность равновозможных событий.

1



Вероятность равновозможных событий.

1



Вероятность равновозможных событий.

1



Вероятность равновозможных событий.

1



Контрольная работа № 7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

1



Повторение.

Выражения и их преобразования.

1



Повторение.

Выражения и их преобразования.

1



Повторение.

Выражения и их преобразования.

1



Повторение.

Выражения и их преобразования.

1



Повторение.

Уравнения и системы.

1



Повторение.

Уравнения и системы.

1



Повторение.

Уравнения и системы.

1



Повторение.

Уравнения и системы.

1



Повторение.

Уравнения и системы.

1



Повторение.

Неравенства и системы неравенств.

1



Повторение.

Неравенства и системы неравенств.

1



Повторение.

Неравенства и системы неравенств.

1



Повторение.

Неравенства и системы неравенств.

1



Повторение.

Неравенства и системы неравенств.

1



Повторение.

Функции и графики.

1



Повторение.

Функции и графики.

1



Повторение.

Функции и графики.

1



Повторение.

Функции и графики.

1



Повторение.

Функции и графики.

1



Повторение.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1



Повторение.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1



Повторение.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Повторение.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Итоговая контрольная работа.

1



Повторение.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

1



Повторение.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

1



Повторение.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

1



Повторение.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

1



















































Литература

  1. Алтынов И. П.. Тесты. Алгебра 7-9 классы. М., Издательский дом «Дрофа», 1999.

  2. Ершова А.П. и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. – Москва – Харьков, Илекса, 2003.

  3. Звавич Л,И., Л.Я. Шляпочкин. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 7-9 классы. Москва. Издательский дом «Дрофа», 1996.

  4. Ковалева Г.И. Уроки математики в 8 классе. Поурочные планы. – Волгоград, Учитель, 2002.

  5. Максимовская М.А.. Тесты. Математика (5-11 кл.). М.:ООО «Агенство «КРПА «Олимп»: ООО «Издательство АСТ», 2002.

  6. Программа для общеобразовательных учреждений. Математика. Министерство образования Российской Федерации.

  7. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель: С.А. Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2009 год.

  8. Федеральный общеобразовательный стандарт. Вестник образования. №12,2004.



















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре 9 класс

Автор: Мызникова Наталия Владимировна

Дата: 07.08.2014

Номер свидетельства: 111363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа 9 класс математика "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-9-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415451616"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946048"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 7-9, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-9-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443948469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства