kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 9 класс »

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №1

г. Усмани Липецкой области имени Героя Советского Союза Б.А. Котова



Рассмотрено на заседании кафедры

«Согласовано»

«Утверждено»:


зам. дир. по УВР

Директор МБОУ лицея № 1




___________ / /

__________ / /

___________ / /

Протокол №__ от


Приказ № __

«__» __________ 2013 г

«__» __________ 2013 г.

от «__» ___________ 2013 г.











Рабочая программа по алгебре для 9 класса







Учитель: Мызникова Н.В.
















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа


  • Закон «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1

  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»;

  • Стандарт основного общего образования (приложение из приказа Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 г. № 1089).

  • Программа по алгебре к учебнику для 9 класса общеобразовательных школ авторов Ю.Н.Макарычева, Н.Г. Миндюк и др.

  • Рекомендаций Министерства образования РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы».

  • Федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «27» декабря 2011г. №2885 г. Москва)

  • Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений РФ (утверждено приказом Минобразования России от 03.12.1999 № 1075);

  • Письмо УОиН Липецкой области «О примерном положении о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования» от 26.10.2009г. №3499.

  • Положение о структуре, порядке и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) лицея №1 г. Усмани (протокол педагогического совета №14 от 26.08.2009г.).

  • Методические рекомендации «О преподавании математики в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Липецкой области»


Цели, задачи, решаемые при реализации рабочей программы (с учётом особенностей региона, муниципального образования, программы развития лицея, образовательной программы лицея)


В ходе преподавания алгебре в 9 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности. В связи с этим следует выделить следующие цели обучения алгебре:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе и профессиональных учебных заведениях;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, логического мышления, способности к преодолению трудностей;

  • помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса, в том числе, требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи.

Задачи курса:

  • повторить и закрепить знания, умения и навыки полученные в 5-8 классах: вычислительные навыки, умения решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций и др.

  • изучить квадратичную функцию и её график, решение квадратных неравенств графическим методом и методом интервалов;

  • научить решать уравнения и их системы разными способами;

  • изучить арифметическую и геометрическую прогрессии, научить решать задачи с прогрессиями;

  • ознакомить со степенной функцией, корнем n –ой степени, тригонометрическими функциями любого угла, основными тригонометрическими формулами, элементами теории вероятностей и комбинаторики;

  • качественно подготовиться к выпускным экзаменам.


Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, автора и года издания (в случае разработки рабочей программы на основании примерной или авторской)


Рабочая программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2009г., рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ.

Обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы


Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.


Информация о внесённых в примерную или авторскую программу изменениях и их обоснование


Содержание курса расширено за счет лицейского компонента на 34 часа. Добавлены темы: «Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными», «Метод математической индукции», «Примеры комбинаторных задач», «Перестановки», «Сочетания», «Размещения», «Относительная частота случайного события», «Вероятность равновозможных событий», «Сложение и умножение вероятностей». Таким образом, в ходе освоения содержания курса обучающиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами)

Рабочая программа рассчитана на 136часа (из расчёта 4 часа в неделю).

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом), в том числе количестве часов для проведения контрольных, практических работ, проектов, исследований и др.


Всего – 136 часа.

Программой предусмотрено проведение: количество контрольных работ - 8.

Формы организации образовательного процесса

Единицей учебного процесса является урок.

При преподавании геометрии используются следующие классические типы уроков:

  • повторительно – обобщающий урок (итоговый урок);

  • урок с использованием информационных средств обучения;

  • комбинированный урок.

Могут быть использованы и нетрадиционные, нестандартные типы уроков:

  • урок с элементами проблемного обучения;

  • интегрированный урок.

При разработке каждого урока обоснованно выбирается тип урока, наилучшим образом соответствующий особенностям класса, темы, раздела.


Технологии обучения


Личностно ориентированное обучение с осуществлением проектной, проектно-исследовательской техники обучения.


Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся


Учебная деятельность на уроках и дома направлена на формирование и развитие следующих ключевых компетенций.

Тема

Компетенции

 

1.

Квадратичная функция.

Учебно – познавательная, коммуникативная, ценностно – смысловая

 

2.

Уравнения и неравенства с одной переменной.

Учебно – познавательная, коммуникативная, ценностно - смысловая

 

3.

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Учебно – познавательная, коммуникативная,  ценностно – смысловая

4.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Учебно – познавательная, коммуникативная, ценностно - смысловая

5.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Учебно – познавательная, коммуникативная, ценностно - смысловая


Виды и формы контроля (согласно Уставу и (или) локальному акту образовательного учреждения):


Формы контроля ЗУН (ов):

  • наблюдение;

  • фронтальный опрос;

  • опрос в парах;

  • контрольная работа;

  • решение задач



Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, Программой развития лицея, образовательной программой лицея

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости;

  • приводить примеры такого описания;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое;

  • выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с

многочленами и с алгебраическими дробями;

  • выполнять разложение многочленов на множители;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы, решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии;

  • решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику;

  • применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;

  • для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинам соответствующим формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;

  • составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.



Информация об используемом учебнике

Макарычев Ю.Н, Миндюк Н.Г, др. Алгебра. 9 класс – М.: «Просвещение», 2012.




СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Квадратичная функция - 28 ч


Функция. Область определения и область значений функции. Свойства функций.

Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители.

Квадратичная функция и ее график. Функция у = х n. Корень n -ой степени.

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • определение квадратного трехчлена, формулировку теоремы о

  • разложении на множители квадратного трехчлена; определение степенной функции с натуральным показателем; свойства степенной функции с четным и нечетным показателем; определение корня n -ой степени с рациональным показателем;

уметь:

  • выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена; раскладывать трехчлен на множители, если есть корни; схематически изображать график функции у=хn при

  • различных n и описывать свойства; вычислять значение корня n-ой степени; упрощать выражения со степенями.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • чтения графиков функций, решения несложных алгебраических задач.


Уравнения и неравенства с одной переменной -21 ч


Целое уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств

второй степени с одной переменной Решение неравенств методом интервалов.

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • понятия целого рационального уравнения; способы разложения многочлена на множители; определение биквадратного, дробно-рационального уравнений;

  • алгоритм решения дробно-рациональных уравнений;

  • определение неравенства 2-ой степени с одной переменной;

  • графический способ решения неравенств (алгоритм);

  • метод интервалов;


уметь:

  • определять виды уравнений;

  • владеть различными способами разложения

  • многочлена на множители;

  • применять алгоритм решения дробно-рациональных

  • уравнений для их решения;

  • определять неравенства 2-ой степени с одной переменной;

  • применять графический способ для их решения; применять метод интервалов.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • решения целых рациональных, биквадратных, дробно-рациональных уравнений.


Уравнения и неравенства с двумя переменными -24 ч


Уравнения с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем

уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем

уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с

двумя переменными.

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • определение решения уравнения с двумя переменными;

  • определение графика уравнения с двумя переменными;

  • что значит решить систему уравнений второй степени, (алгоритм решения);

  • определение решения неравенств с двумя переменными;

  • решение системы неравенства с двумя переменными;

  • уметь: графически решать системы уравнений;

  • применять способ подстановки;

  • решать задачи с помощью систем уравнений второй степени;

  • графически иллюстрировать множества решений некоторых систем неравенств с двумя переменными и их систем.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • решения уравнений, систем уравнений и систем неравенств с двумя переменными.


Арифметическая и геометрическая прогрессии - 17 ч


Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Определение геометрической прогрессии. Формула n –го члена геометрической прогрессии. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • понятие последовательности; смысл понятия «n -й» член

  • последовательности; определение арифметической и геометрической прогрессий;

  • определение разности арифметической прогрессии и знаменателя геометрической

  • прогрессий;

  • формулы n -го члена и суммы n – членов арифметической и геометрической

  • прогрессий;

  • характеристика свойства арифметической и геометрической прогрессий;


уметь:

  • использовать индексное обозначение;

  • применять формулы n -го члена и суммы n - членов арифметической и геометрической прогрессий для выполнения упражнений.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • для решения задач.



Элементы комбинаторики и теории вероятности -17 ч


Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Размещения. Сочетания. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий.

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • комбинаторное правило умножения;

  • определение перестановок, размещений, сочетаний;

  • понятия отношений частоты и вероятности случайного события;

  • формулы для подсчета их числа;

  • понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события»;

  • уметь: различать понятия «размещение» и «сочетания»;

  • определять о каком виде комбинаций идет речь в задачах; решать задачи, в которых требуется составлять те или иные комбинации элементов и подсчитать их число;

  • вычислять вероятность случайного события при классическом подходе.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • решения комбинаторных задач.

Повторение -29ч.


Учебно-тематический план

Название темы

Количество часов

Контрольные работы

Квадратичная функция.

28

2

Уравнения и неравенства с одной переменной.


20

1

Уравнения и неравенства с двумя переменными.


24

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии.


17

2

Элементы комбинаторики и теории вероятности.


17

1

Повторение.


29

1


Итого

136

8


































Календарно-тематическое планирование


п/п


Тема урока

Количество часов

Дата

проведения

план

Факт.

Функция. Область определения и область значений функции.

1



Функция. Область определения и область значений функции.


1



Функция. Область определения и область значений функции.

1



Свойства функции.

1



Свойства функции.

1



Свойства функции.

1



Квадратный трехчлен и его корни.

1



Квадратный трехчлен и его корни.

1



Разложение квадратного трехчлена на множители.

1



Разложение квадратного трехчлена на множители.

1



Разложение квадратного трехчлена на множители.

1



Контрольная работа №1 по теме: «Квадратный трехчлен».

1



Функция y=ax2, её график и свойства.

1



Функция y=ax2, её график и свойства.

1



Графики y=ax2+n, y=a(x-m)2и y=a(x-m)2+n.

1



Графики y=ax2+n, y=a(x-m)2и y=a(x-m)2+n.

1



Графики y=ax2+n, y=a(x-m)2и y=a(x-m)2+n.

1




Графики y=ax2+n, y=a(x-m)2и y=a(x-m)2+n.

1



Графики y=ax2+n, y=a(x-m)2и y=a(x-m)2+n.

1



Построение графика квадратичной функции.

1



Построение графика квадратичной функции.

1



Построение графика квадратичной функции.

1



Построение графика квадратичной функции.

1



Функция y=xn.

1



Функция y=xn.

1



Корень n-ой степени.

1



Корень n-ой степени.

1



Контрольная работа №2 по теме: « Квадратичная функция».

1



Целое уравнение и его корни.

1



Целое уравнение и его корни.

1



Целое уравнение и его корни.

1



Целое уравнение и его корни.

1



Целое уравнение и его корни.

1



Дробные рациональные уравнения.

1



Дробные рациональные уравнения.

1



Дробные рациональные уравнения.

1



Дробные рациональные уравнения.

1



Дробные рациональные уравнения.

1



Дробные рациональные уравнения.

1



Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1



Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1



Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1



Решение неравенств методом интервалов.

1



Решение неравенств методом интервалов.

1



Решение неравенств методом интервалов.

1



Решение неравенств методом интервалов.

1



Решение неравенств методом интервалов.

1



Контрольная работа №3 по теме: « Решение неравенств с одной переменной».

1



Уравнения с двумя переменными и его график.

1



Уравнения с двумя переменными и его график.

1



Уравнения с двумя переменными и его график.

1



Уравнения с двумя переменными и его график.

1



Графический способ решения систем уравнений.

1



Графический способ решения систем уравнений.

1



Графический способ решения систем уравнений.

1



Графический способ решения систем уравнений.

1



Решение систем уравнений второй степени.

1



Решение систем уравнений второй степени.

1



Решение систем уравнений второй степени.

1



Решение систем уравнений второй степени.

1



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Неравенства с двумя переменными.

1



Неравенства с двумя переменными.

1



Системы неравенств с двумя переменными.

1



Системы неравенств с двумя переменными.

1



Системы неравенств с двумя переменными.

1



Системы неравенств с двумя переменными.

1



Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.

1



Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

1



Последовательности.

1



Определение арифметической прогрессии.

1



Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1



Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1



Контрольная работа № 5 по теме:

«Арифметическая прогрессия»

1



Определение геометрической прогрессии.

1



Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1



Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1



Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1



Контрольная работа № 6 по теме:

«Геометрическая прогрессия»

1



Примеры комбинаторных задач.

1



Примеры комбинаторных задач.

1



Перестановки.

1



Перестановки.

1



Размещения.

1



Размещения.

1



Размещения.

1



Сочетания.

1



Сочетания.

1



Сочетания.

1



Относительная частота случайного события.

1



Относительная частота случайного события.

1



Вероятность равновозможных событий.

1



Вероятность равновозможных событий.

1



Вероятность равновозможных событий.

1



Вероятность равновозможных событий.

1



Контрольная работа № 7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

1



Повторение.

Выражения и их преобразования.

1



Повторение.

Выражения и их преобразования.

1



Повторение.

Выражения и их преобразования.

1



Повторение.

Выражения и их преобразования.

1



Повторение.

Уравнения и системы.

1



Повторение.

Уравнения и системы.

1



Повторение.

Уравнения и системы.

1



Повторение.

Уравнения и системы.

1



Повторение.

Уравнения и системы.

1



Повторение.

Неравенства и системы неравенств.

1



Повторение.

Неравенства и системы неравенств.

1



Повторение.

Неравенства и системы неравенств.

1



Повторение.

Неравенства и системы неравенств.

1



Повторение.

Неравенства и системы неравенств.

1



Повторение.

Функции и графики.

1



Повторение.

Функции и графики.

1



Повторение.

Функции и графики.

1



Повторение.

Функции и графики.

1



Повторение.

Функции и графики.

1



Повторение.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1



Повторение.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1



Повторение.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Повторение.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Итоговая контрольная работа.

1



Повторение.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

1



Повторение.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

1



Повторение.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

1



Повторение.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

1



















































Литература

  1. Алтынов И. П.. Тесты. Алгебра 7-9 классы. М., Издательский дом «Дрофа», 1999.

  2. Ершова А.П. и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. – Москва – Харьков, Илекса, 2003.

  3. Звавич Л,И., Л.Я. Шляпочкин. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 7-9 классы. Москва. Издательский дом «Дрофа», 1996.

  4. Ковалева Г.И. Уроки математики в 8 классе. Поурочные планы. – Волгоград, Учитель, 2002.

  5. Максимовская М.А.. Тесты. Математика (5-11 кл.). М.:ООО «Агенство «КРПА «Олимп»: ООО «Издательство АСТ», 2002.

  6. Программа для общеобразовательных учреждений. Математика. Министерство образования Российской Федерации.

  7. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель: С.А. Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2009 год.

  8. Федеральный общеобразовательный стандарт. Вестник образования. №12,2004.



















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре 9 класс

Автор: Мызникова Наталия Владимировна

Дата: 07.08.2014

Номер свидетельства: 111363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа 9 класс математика "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-9-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415451616"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946048"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 7-9, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-9-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443948469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства