kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на  основе примерной программы основного общего образования. Составитель Т.А. Бурмистрова М:Просвещение, 2011.

Данная программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю) в том числе контрольных работ - 9.

Обучение ведется по учебнику Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных  учреждении . Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 8 класс. »


Пояснительная записка


Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования.Составитель Т.А.Бурмистрова Москва.Просвещение

Данная рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю) в том числе контрольных работ - 9.

Обучение ведется по учебнику Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2013.


Цели обучения

 развитие вычислительных и формально – оперативных алгебраических умений до

уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика и другие);

 усвоение аппарата уравнений и систем уравнений как основного средства

математического моделирования прикладных задач;

 осуществление функциональной подготовки школьников



Учебно-тематическии план


Наименование раздела

Количество часов

Количество контр.работ

1

Выражения и их преобразования. Уравнения


17

2

2

Статистические характеристики.


4


3

Функции

11

1

4

Степень с натуральным показателем

12

1

5

Многочлены

15

1

6

Формулы сокращенного умножения

16

1

7

Системы линейных уравнений

17

1

8

Повторение

13

1

Требования к математической подготовке учащихся 7 класса


В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • формулы сокращенного умножения;

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами, строить графики линейных функций и функции у=х2;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Содержание программы.

Выражения и их преобразования. Уравнения

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

Цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

Статистические характеристики.

Цель - понимать практический смысл статистических характеристик.

Знать простейшие статистические характеристики.

Уметь в несложных случаях находить эти характеристики для ряда числовых данных.

  1. Функции

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ь и её график. Функция у=кх и её график.

Цель - познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций у=кх+Ь, у=кх.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция - это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

3. Степень с натуральным показателем

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики.

Цель - выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2 , у=х3 .

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

4. Многочлены

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Цель - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

  1. Формулы сокращённого умножения

  2. Формулы (ф±и) = ф2 ±2фи+и2б (ф-и)(ф + и) = а2–и2 бхХф±и)(ф2+фи+и2)ъю Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

Цель - выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

6. Системы линейных уравнений

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.

Цель - познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

8. Повторение. Решение задач

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам ).


Поурочное планирование


Номер урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подго­товки учащихся

Наглядности

Дата по плану

Дата фактическая









1

Числовые

выражения

Повторение

и закрепле­ние изучен­ного мате­риала

Сложение, вычитание, умно­жение, деление десятичных и обыкновенных дробей

Уметь складывать, вычи­тать, умножать и делить деся­тичные и обыкновенные

Дроби

Карточки



2

Решение примеров на вычисление

Повторение

и закрепле­ние изучен­ного мате­риала

Сложение, вычитание, умно­жение, деление десятичных и обыкновенных дробей

Уметь складывать, вычи­тать, умножать и делить деся­тичные и обыкновенные

дроби

Карточки



3

Выражения

с перемен-

ными

Применение

знаний

и умении

Правила сложения положительных и отрицательных чисел

Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных

Таблица



4

Нахождение значений выражений

Закрепление

изученного

материала

Действия с положительными и отрицательными

Числами

Знать правила сложения, умножения,

деления отрицательных чисел и чисел с

разными знаками

Карточки



5

Сравнение

значений

выражений

Ознакомлениес новым

учебным материалом

Значения числовых и алгебраических выраже­ний

Знать способы сравнения

числовых и буквенных вы­ражений. Уметь срав­нивать выра­жения




6

Решение примеров на сравнение

значений

выражений

Закрепление

изученного

материала

Чтение неравенств и запись

в виде неравен­ства и в виде двойного нера­венства

Уметь читать

и записывать

неравенства и двойные не­равенства

Таблица



7

Свойства

действий

над числами

Повторение

и систематизация

знаний

Знание свойств

действий над

числами

Знать формулировки

свойств действий над числа­ми

Таблица



8

Тождества.

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Понятия тождества, тождественно равных

Выражений

Знать: определение тождества и тождественные преобразования

выражений

Таблица



9

Тождественные преобразования

выражений

Применение

знаний

и умений

Приведение по-

добных слага-

емых. Правила

раскрытия ско-

бок

Уметь: приводить подобные слагаемые,

раскрывать

скобки, упро­щать выраже­ния, используя

тождественные преобразования

Карточки



10

Упрощение выражении

Применение

знаний и умений

Правила

раскрытия ско-

бок

Уметь: приводить подобные слагаемые,

раскрывать

скобки




11

Контрольная

работа №1 «Выражения. Тождества»

Контроль

знаний

и умений

Свойства дейст-

вий над числа-

ми. Правила

раскрытия ско-

бок

Уметь при-

менять знание

материала при

выполнении

упражнений

Карточки



12

Уравнение

и его корни

Закрепление

полученных знаний

Свойства, используемые при решении уравнений

Уметь находить корни уравнения (или доказывать, что их нет)

Таблица



13

Линейное

уравнение

с одной переменной

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятие линейного уравнения с одной переменной

Знать: определение линейного

уравнения с одной переменной




14

Решение

уравнений

с одной пе-

ременной

Закрепление

полученных

знаний

Свойства уравнений и тождественные преобразования

Уметь решать

линейные уравнения одной

переменной

Карточки



15

Решение за-

дач с помо-

щью уравне-

ний

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Алгоритм решения задач с по-

мощью составления уравнений

Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Карточки



16

Решение уравнений и задач

Закрепление

полученных

знаний

Свойства уравнений и тождественные преобразования

Уметь решать

линейные уравнения одной

переменной




17

Контрольная

работа №2 «Уравнение с одной переменной»,

Контроль,

оценка

и коррекция

знаний

Уравнения с од-

ной переменной, задачи

Уметь обобщать и расши­рять знания, самостоятельно выбирать спо­соб решения уравнений, владеть навы­ками контроля и оценки своих знаний

Карточки



18

Среднее

арифметиче-

ское, размах и мода

Ознакомление с новым

учебным материалом

Среднее арифметическое, размах, мода

Знать определение среднего арифметического, раз­маха и моды упорядоченно­го ряда чисел

Таблица



19

Решение задач по теме «Среднее

арифметическое, размах

и мода»

Применение

знаний

и умений

Среднее арифметическое, размах, мода

Уметь находить среднее

арифметическое, размах

и моду упорядоченного ряда

чисел

Карточки



20

Медиана как

статистиче-

ская харак-

теристика

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Медиана как

статистическая

характеристика

Знать определение среднего арифметического, размаха, моды

и медианы как

статистической характеристики



21

Решение задач по теме «Медиана как

статистиче-

ская харак-

теристика»

Применение

знаний

и умений

Среднее арифметическое, раз-

мах, мода

Уметь находить среднее

арифметическое, размах, моду и медиа­ну упорядо­ченного ряда чисел

Карточки



22

Что

такое функ-

ция

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Функция, зави-

симая и незави-

симая перемен-

ные

Знать определение функции.

Уметь устанавливать функциональ­ную зависимость

Таблица



23

Вычисление

значений

функций

по формуле

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Значение функ-

ции

j

Уметь находить значение

функции по

формуле

Карточки



24

График функции

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Определение графика функ­ции. Чтение графиков

Знать опре­деление графи­ка.

Уметь по графику нахо­дить значение функции или аргумента

Таблица



25

Построение графиков

Функции

Закрепление

полученных знаний

Наглядное пред-

ставление о за­висимости меж­ду величинами

Уметь по

данным табли­цы строить график зависимости величин

Таблица



26

Прямая про-

порциональ-

ность и ее

график

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Определение

прямой пропор-

циональности,

коэффициента пропорциональ­ности

Знать понятия прямой

пропорциональности, коэффициента пропорцио­нальности, углового ко­эффициента

Карточки



27

Построение графика прямой про-

порциональ-

ности

Закрепление

полученных

знаний

График прямой

пропорциональ-

ности

Уметь находить коэффициент пропор­циональности, строить график функции у = кх

Таблица



28

Решение задач по теме «Прямая про-

порциональ-

ность и ее

график»

Применение

знаний

и умений

Расположение

графика функ-

ции у = кх в ко-

ординатной плоскости

Уметь строить график прямой пропорционально­сти.

Уметь опре­делять знак углового ко­

эффициента

по графику

Карточки



29

Линейная

функция

и ее график

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Определение

линейной функ-

ции. График ли-

нейной функции

4

Уметь находить значение

функции при

заданном значении аргумен­та, находить

значение аргумента при заданном значении функции

Таблица



30

Построение графика линейной

функции

Закрепление

изученного

материала

Примеры по-

строения графи-

ков линейной функции

Уметь строить график линейной функ­ции

Таблица



31

Решение задач по теме «Линейная

функция

и ее график»

Применение

знаний

и умений

Расположение

графиков функ-

ции y=kx+b при различных значениях к и b

Уметь по

графику находить значения k и b

Карточки



32

Контрольная работа №3

«Линейная функция».

Контроль знании и умений

Координаты то- чек пересечения графика с коор­динатными ося­ми, координаты точки пересече­ния графиков двух линейных функций

Уметь строить графики функций у=кх и у =кх+b

Карточки



33

Опре-

деление сте-

пени с нату- ральным по­казателем

Комбиниро-

ванный

Определение

степени с нату-

ральным показа-

телем. Основа-

ние степени, по­казатель степени

Знать понятия: степень,

основание степени, показатель степени

Таблица



34

Возведение

в степень, четная

степень, нечет-

ная степень

Закрепление

изученного

материала

Уметь:

- возводить

числа в степень;

- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью

Таблиц

Математиче-

ский диктант.




35

Умножение

и деление степе-

ней

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Знать правила умножения

и деления степеней с одинаковыми основаниями

Фронтальный

опрос

Таблица



36

Степень числа а,

не равного ну-

лю, с нулевым

показателем

Закрепление

изученного

материала

Уметь при-

менять свойства степеней

для упрощения

числовых и ал­гебраических

выражений

Самостоятель-

ная работа

Таблица



37

Возведение

в степень

произведения

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Знать прави-

ла возведения в степень про-

изведения

Математиче-

ский диктант




38

Умножение

и деление степе-

ней. Возведение

степени в сте-

пень

Закрепление

изученного

материала

Уметь возво-

дить степень

в степень

Самостоятель-

ная работа




39


Одночлен, стан-

дартный вид од-

ночлена, коэф-

фициент одно-

члена

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материала

Знать поня-

тия: одночлен,

коэффициент

одночлена,

стандартный

вид одночлена

Фронтальный

опрос

Таблица



40

Умножение од-

ночленов, возве­дение одночлена

в натуральную

степень

Ознакомле-

ние с новым учебным

материалом

Знать алго-

ритм умноже­ния одночле-

нов и возведе-

ние одночлена

в натуральную степень

Фронтальная

и индивиду­альная работа




41

Умножение

и возведение в степень одно­членов

Применение

знаний и умений

Уметь при-

менять правила умножения од­ночленов, воз-

ведения одно-

члена в степень

для упрощения

выражении

Самостоятель-

ная работа

Таблица



42

Функция у = х2 ее график и свойства

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Знать поня­тия: парабола, ветви парабо­лы, ось сим­метрии пара­болы, ветви параболы,

вершина пара­болы.

Уметь стро­ить параболу

Практическая работа.

Карточки



43

Функция

у = х3, ее график и свойства

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Уметь:

- описывать геометриче­ские свойства кубической параболы;

-находить

значение

функции у = х3

на заданном

отрезке;

- точки пере-

сечения пара­болы с графи-

ком линейной

функции

Таблица



44

Контрольная работа №4 по теме « Степень и ее

свойства. Одно-

члены. График функции у = х2»

Контроль,

оценка

и коррекция знаний

Уметь:

- умножать

и возводить в степень од-

ночлены;

- строить гра­фик у=х2

Индивидуаль-

ное решение

контрольных заданий

Карточки



45

Многочлен. Стандартный

вид многочлена

Комбинированный

Уметь при-

водить подобные слагаемые

Фронтальный

опрос




46

Сложение и вы-

читание много-

членов.

Комбинированный

Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычи­тать многочле­ны

Практическая

работа

Таблица



47

Представление

многочлена

в виде суммы или разности многочленов

Применение

знаний

и умений

Уметь решать

уравнения.

Уметь пред­ставлять выра­жение в виде суммы или разности многочленов

Самостоятель-

ная работа

Карточки



48

Умножение од-

ночлена на мно-

гочлен

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Знать прави-

ло умножения

одночлена на

многочлен

Фронтальный

опрос




49

Выполнение упражнений по теме «Умножение од-

ночлена на мно-

гочлен»

Закрепление

изученного

материала

Уметь:

-умножать

одночлен на

многочлен; - решать урав­нения

Самостоятель-

ная работа

Карточки



50

Разложение

многочлена на

множители.

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Знать разло-

жение много-

члена на мно-

жители с по­мощью выне­сения общего множителя за скобки

Фронтальный

опрос

Таблица



51

Вынесение об­щего множителя за скобки

Закрепление

изученного

материала

Уметь рас-

кладывать многочлен на множители способом вынесения

общего множителя за скобки

Самостоятель-

ная работа

Таблица



52

Произведение

одночлена и многочлена. Сумма и раз­ность многочле­нов

Контроль

знаний и умений

Уметь умно-

жать одночлен на многочлен. Уметь выно­сить общий множитель за скобки

Индивидуаль-

ное решение

контрольных

заданий

Карточки



53

Умножение

многочлена

на многочлен

Комбиниро-

ванный

урок

Знать правило умножения

многочлена на

многочлен

Фронтальный

опрос

Таблица



54

Выполнение упражнений по теме «Умножение

многочлена

на многочлен»

Закрепление

изученного

материала

Уметь вы-

полнять умно-

жение много-

члена на мно­гочлен

Индивидуаль-

ные карточки

Карточки



55

Решение задач на

доказательство

Применение

знаний

и умений

Уметь дока-

зывать тожде-

ства и дели-

мость выраже-

ний на число

Самостоятель-

ная работа

Таблица



56

Способ группи-

ровки

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Знать способ

группировки

для разложения

многочлена на

множители

Индивидуаль-

ные карточки

Таблица



57

Разложение

многочлена

на множители

способом 13рупп-

пировки

Закрепление

изученного

материала

Уметь рас-

кладывать мно-

гочлен на мно-

жители спосо-

бом группи­ровки

Математиче-

ский диктант

Карточки



58

Решение задач на доказательство

Закрепление

изученного

материала

Знать способ

группировки

для разложения

многочлена на

множители

Самостоятельная работа




59

Контрольная работа №5 по теме

«Многочлен»

Применение

знаний

и умений

Уметь при-

менять способ

группировки при разложе-

нии многочлена на множители




60

Квадрат

суммы и разно­сти двух выра-

жжений

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Знать фор-

мулировку квадрата сум-

мы и квадрата

разности двух выражений

Фронтальный

опрос

Таблица



61

Упрощение выражений.Самостоятельная работа.

Закрепление

изученного

материала

Уметь при-

менять форму-

лы квадрата

суммы и квад-

рата разности


Карточки



62

Куб суммы

и разности двух

выражений

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Знать фор-

мулировку ку-

ба суммы

и разности

двух выраже-

ний и уметь

их применять

Самостоятель-

ная работа




63

Выполнение упражнений по теме «Формулы квад-

рата суммы

и квадрата раз-

ности»


Комбиниро-

ванный и'

Уметь при-

менять форму-

лы для разло-

жения трех­члена на мно-

жители

Индивидуаль-

ные карточки

Таблица



64

Упрощение выражении

Закрепление

изученного

материала

Уметь пре-

образовывать

выражения

в квадрат сум-

мы

Практическая

работа.




65

Произведение

разности двух выражений и их

суммы

Ознакомле-

ние с новым учебным

материалом

Знать фор-

мулу

(а-Ь)(а + Ь) =

= а22

Математиче-

ский диктант

Таблица



66

Решение примеров на умножение раз-

ности двух вы-

ражении на их

сумму

Закрепление

изученного

материала

Уметь при-

менять форму-

лу умножения

разности двух

выражении на

их сумму

Индивидуаль-

ные карточки

Карточки



67

Формула разно-

сти квадратов

Ознакомле-

ние с новым

учебным материалом

Знать фор-

мулу разности

квадратов двух выражений

Фронтальный

опрос

Таблица



68

Разность квадра-

тов двух выра-

жении

Применение

знаний

и умении

Уметь рас-

кладывать раз-

ность квадра-

тов на множи-

тели

Самостоятель-

ная работа

(10 мин):

С-39,№1;

С-42, № 1 (а, б),

2 (1,2) (ДМ)




69

Сумма

и разность кубов

знаний и умений

Контроль

Уметь при-

менять форму­лы сокращен­ного умноже­ния

Индивидуаль-

ное решение контрольных заданий

Таблица



70

. Представ-

ление целого

выражения в ви-

де многочлена

Комбиниро-

ванный

урок Целые выраже-

ния

Знать опре-

деление целого

выражения

Фронтальный

опрос

Карточки



71

Последователь-

ное применение

нескольких спо-

собов для раз-

ложения на

множители

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Знать спосо-

бы разложения

многочлена на

множители

и уметь их при-

менять для разложения

Математиче-

ский диктант




72

Вынесение об-

щего множителя

за скобки, спо-

соб группиров-

ки,формулы со-

кращенного ум-

ножения

Закрепление

изученного

материала

Уметь применять различные способы

для разложения

многочлена

на множители

Фронтальный

опрос

Таблица



73

Различные спо-

собы для разло-

жения на мно-

жители

Применение

знаний

и умений

Уметь применять способ

Группировки и формулы сокращенного умножения для

разложения на

множители

Текущий

Таблица



74

Вынесение об-

щего множителя

за скобки,спо-

соб группиров-

ки,формулы со-

кращенного ум-

ножения

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Уметь применять различные способы

для разложения

на множители

Самостоятель-

ная работа

Карточки



75

Контрольна я работа№ 6по теме «Преобразование целых выраже­ний»

Контроль

знаний и умений

Уметь преобразовать це­лые выражения различными способами

Индивидуаль-

ное решение контрольных заданий




76

Определение

линейного уравнения с двумя

переменными и его решения

Комбиниро-

ванный

урок

Знать определение линейного уравнения

с двумя пере­менными и их решения

Фронтальный

опрос

Таблица



77

Равносильные

уравнения

с двумя пере-

менными и их свойства

Закрепление

изученного

материала

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выра­жать одну переменную через другую

Математиче-

ский диктант

Таблица



78

График уравне-

ния с двумя пе-

ременными

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Знать определение графика уравнения

и графика линейного уравнения с двумя

переменными

Индивидуаль-

ные карточки

Карточки



79

Построение графика линей-

ного уравнения

с двумя пере-

менными

Закрепление

нового материала

Уметь строить графики линейного

уравнения

с двумя переменными

Практическая

работа.

Таблица



80

Понятие систе-

мы линейных

уравнений

с двумя пере-

менными и ее решения

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Уметь находить решение

системы с двумя переменными

Фронтальный

опрос

Таблица



81

Графический

способ решения системы уравне-

ний с двумя пе-

ременными

Закрепление

нового материала

Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять; сколько реше­ний имеет система уравнений


Самостоятель- ная работа

Карточки



82

Способ подста

новки.

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Знать алгоритм решения

системы уравнений способом подстановки

Индивидуаль-

ные карточки

Таблица



83

Решение систем уравнении

Закрепление

изученного

материала

Знать алгоритм решения системы ли-

нейных уравнений методом подстановки.

Самостоятельная работа

Карточки.



84

Решение систем уравнении способом подстановки

Закрепление

изученного

материала

Знать алгоритм решения системы ли-

нейных уравнений методом подстановки.

Самостоятель-

ная работа

Таблица



85

Система двух

уравнений

с двумя переменными, метод

алгебраического сложения

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом

алгебраического сложения

Фронтальный

опрос

Таблица



86

Способ сложе-

ния

Закрепление

изученного материала

Уметь решать системы двух линейных

уравнений методом алгебраического сложения

.




87

Решение систем уравнений способом сложения

Применение знаний и умений

Уметь решать системы двух линейных уравнений ме­тодом алгеб­раического сложения, вы­бирая наиболее рациональный путь

Самостоятельная работа

)

Таблица



88

Алгоритм реше-

ния задач с по-

мощью систем

уравнений

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Уметь решать текстовые

задачи с помощью систем линейных

уравнений

Фронтальный

опрос

Карточки



89

Решение задач с по-

мощью систем

уравнений

Закрепление

изученного

материала

Уметь решать текстовые

задачи с помощью систем линейных

уравнений на движение по дороге и реке

Таблица



90

Решение задач

на части

Применение

знаний

и умений

Уметь решать текстовые

задачи с помощью систем линейных

уравнений на части, на числовые величины и про­центы

Самостоятель-

ная работа




91

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний Решение задач

с помощью сис-

тем уравнений

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Уметь ре-

шать системы

линейных

уравнений, вы­бирая наиболее рациональный путь, решать текстовые задачи повы-

шенного уров-

ня сложности

Практическая

работа.

Таблица



92

Контрольная работа №8 по теме «Системы линей-

ных уравнений»

Контроль

знаний и умений

Уметь ре-

шать системы линейных уравнений спо­собом подста­новки и спосо­бом сложения. Уметь ре­шать задачи

Индивидуаль-

ное решение контрольных заданий

Таблица






Повторение


93

Уравнения

с одной пе-

ременной

Комбиниро-

ванный

урок

Уметь ре-

шать уравне-

ния с одной

переменной

Фронтальный

опрос

Таблица


94

Решение за-

дач с помо-

щью уравне-

ний

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Уметь ре-

шать задачи

с помощью

уравнений

Самостоятель-

ная работа

Карточки


95

Линейная

Функция

Комбиниро-

ванный урок

Уметь нахо-

дить координа­ты точек пере­сечения графи­ка с коорди­натными осями, координаты точки пересе-

чения графиков

двух линейных

функций

Индивидуаль-

ные карточки

Таблица


96

Степень

с натураль-

ным показа-

телем и ее

свойства

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Уметь при-

менять свойст-

ва степеней для

упрощения чи-

словых и ал­гебраических выражений

Математиче-

ский диктант

Карточки


97

Сумма и

разность

многочле-

нов. . Произве-

дение мно-

гочленов

Применение

знаний

и умений

Уметь умно-

жать одночлен

на многочлен и

многочлен на

многочлен.

Уметь приво-

дить подобные

слагаемые

Фронтальный

опрос

Таблица


98

Формулы

сокращенно-

го умноже-

ния

Комбиниро-

ванный

урок

Уметь при-

менять форму-

лы сокращен-

ного умноже­ния для упро­щения выра­жений, реше­ния уравнений

Математический диктант

Таблица


99


Произ-

ведение од-

ночлена

и многочле-

на

Применение

знаний

и умений

Уметь приво-

дить подобные

слагаемые

Фронтальный

опрос

Таблица



100

Произве-

дение мно-

гочленов

Применение

знаний

и умений

Уметь при-

менять форму-

лы сокращен-

ного умноже­ния для упро­щения выра­жений, реше­ния уравнений

Фронтальный

опрос

Карточки



101

Упрощение выражений

Обобщение

и система-

тизация знаний

Умение свободно применять формулы

сокращенного умножения для

упрощения выражений, решения уравнении

Текущий.


Таблица


102

График функции

Обобщение

и система-

тизация знаний



Таблица



103

Итоговая

контрольная

работа

Контроль знаний и умений

Уметь обоб­щать и систе­матизировать знания по ос­новным темам курса матема­тики 7 класса

Индивидуаль­ное решение контрольных заданий

Карточки


104

Анализ кон­трольной работы. Ито­говый зачет

Контроль и система­тизация знаний и умений


Фронтальный опрос



105

Обобщение и системати­зация изу­ченного ма­териала

Обобщение и система­тизация изученного материала

Уметь обоб­щать и систе­матизировать знания по ос­новным темам курса матема­тики 7 класса, решать задачи повышенной сложности

Фронтальный опрос

Таблица







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по алгебре 8 класс.

Автор: Хасанова Флюза Хатмулловна

Дата: 02.01.2015

Номер свидетельства: 149534

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа 9 класс математика "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-9-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415451616"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946048"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 7-9, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-9-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443948469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства