kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 7 класс к УМК А.Г. Мордкович

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для работы в 7 классе общеобразовательной школы.

Основой данной рабочей программы по алгебре для 7 класса является авторская программа А.Г. Мордковича с учётом обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, что соответствует основной  стратегии развития школы:

  • ориентации нового содержания образования на развитие личности;
  • реализации деятельностного подхода к обучению;
  • обучению ключевым компетенциям (готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач) и привитие общих умений, навыков, способов деятельности как существенных  элементов культуры,  являющихся необходимым условием развития и социализации учащихся;
  • обеспечению пропедевтической работы, направленной на  раннюю профилизацию обучающихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс к УМК А.Г. Мордкович »























Пояснительная записка.

Рабочая программа предназначена для работы в 7 классе общеобразовательной школы.


Основой данной рабочей программы по алгебре для 7 класса является авторская программа А.Г. Мордковича с учётом обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, что соответствует основной стратегии развития школы:

  • ориентации нового содержания образования на развитие личности;

  • реализации деятельностного подхода к обучению;

  • обучению ключевым компетенциям (готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач) и привитие общих умений, навыков, способов деятельности как существенных элементов культуры, являющихся необходимым условием развития и социализации учащихся;

  • обеспечению пропедевтической работы, направленной на раннюю профилизацию обучающихся.

Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учёба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Поэтому изучение алгебры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих

 целей:

1)в направлении личностного развития

-развитие логического критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

-формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

-воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

-формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

-развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

-формирование представлений об алгебре как части общечеловеческой культуры, о значимости алгебры в развитии цивилизации и современного общества;

-развитие представлений об алгебре как  форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

-формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

-создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


Применяемые педагогические технологии: блочно – зачётная технология преподавания алгебры и геометрии, проектная технология, образование в глобальном информационном пространстве, интерактивная технология, здоровьесберегающая технология, технология использования образовательного сайта.

Число часов на изучение тем дано из расчета 1 четверть 5 ч в неделю, остальное время – 3 ч в неделю, всего 120 ч.


Рабочая программа предназначена для работы по УМК:

  1. Мордкович А.Г. Алгебра 7. часть 1. Учебник. - М.: Мнемозина, 2008

  2. Мордкович А.Г.. Алгебра 7. часть 2. Задачник. - М.: Мнемозина, 2008

  3. Мордкович А.Г., Е.Е. Тульчинская Алгебра 7-9. Тесты. - М.: Мнемозина, 2008



Содержание рабочей программы


  1. Повторение курса математики 6 класса (3ч.)

Действия с дробями. Проценты. Пропорции.


  1. Математический язык. Математическая модель. (13ч.)

Числовые и алгебраические выражения. Выражения с переменными. Что такое математический язык. Что такое математическая модель. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений. Решение задач с помощью линейных уравнений. Координатная прямая.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

  • Уметь осуществлять подстановку одного выражения в другое.

  • Уметь выражать из формул одну переменную через остальные.

  • Уметь решать уравнения с одной переменной, сводящиеся к линейным.


  1. Линейная функция (13ч.)

Координатная плоскость. Линейная функция и ее график. Линейная функция у = kx. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь находить значения линейной функции, заданной формулой, графиком по ее аргументу.

  • Уметь находить значение аргумента по значению линейной функции, заданной графиком.

  • Правильно употреблять функциональную терминологию.

  • Уметь на координатной плоскости строить график уравнения, график линейной функции.


  1. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (18ч.)

Основные понятия о системах уравнений. Графический метод решения системы. Метод подстановки. Выражение одной переменной через другую. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать системы линейных двух уравнений с двумя переменными.

  • Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью систем уравнений.


  1. Степень с натуральным показателем и ее свойства (8ч.)

Степень с натуральным показателем. Таблица основных степеней. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. Степень с нулевым показателем.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь возводить числа в степень.

  • Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.


  1. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8ч.)

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление дночлена на одночлен.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять основные действия с одночленами.

  • Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных.


  1. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (17ч.)

Многочлен, стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения. Деление многочлена на одночлен.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять основные действия с многочленами.

  • Знать формулы сокращенного умножения


  1. Разложение многочлена на множители (22ч.)

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов. Сокращение алгебраических дробей. Тождества.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.

  • Уметь сокращать алгебраические дроби.


  1. Функция у=х2 (8ч.)

Функция и ее график. Графическое решение уравнений. Что означает в математике запись .

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы.

  • Уметь выполнять решение уравнений графическим способом

  • Уметь на координатной плоскости строить график уравнения, график линейной функции.


  1. Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс (10ч.)

Обобщение курса алгебры 7 класса.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

  • Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.

  • Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.

  • Уметь выполнять основные действия с многочленами.

  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.

  • Знать формулы сокращенного умножения.

  • Уметь строить график линейной функции.

  • Уметь решать системы двух линейных уравнений.

  • Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.


Требования к уровню подготовки выпускников


В результате изучения курса алгебры учащиеся 7 класса должны знать/понимать:

  • математический язык;

  • свойства степени с натуральным показателем;

  • определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;

  • линейную функцию её свойства и график;

  • квадратичную функцию и её график;

  • способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

должны уметь:

  • составлять математическую модель при решении задач;

  • выполнять действия над степенями с натуральными показателями показателем не равным нулю, используя свойства степеней;

  • выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;

  • строить графики линейной и квадратичной функции;

  • решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;

способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

  • работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;

  • извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

  • пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.


Перечень учебно-методического обеспечения.

  1. Мордкович А.Г. Алгебра 7. часть 1. Учебник. - М.: Мнемозина, 2008

  2. Мордкович А.Г.. Алгебра 7. часть 2. Задачник. - М.: Мнемозина, 2008

  3. Мордкович А.Г., Е.Е. Тульчинская Алгебра 7-9. Тесты. - М.: Мнемозина, 2008

  4. Александрова Л.А.. Алгебра 7. Контрольные работы. - М.: Мнемозина, 2008

  5. Александрова Л.А.. Алгебра 7. Самостоятельные работы. - М.: Мнемозина, 2008

  6. Максимовская М.А. Тесты по математике 5-11 классы - М: Олимп, 2003 [128]

  7. Капитонова Т.А. Алгебра 7. Проверочные и контрольные работы. - Саратов: Лицей, 2008 [190]

  8. Звавич Л.И. Дидактические материалы по математике 7. - М: «Просвещение», 2005 [29]

  9. Воробьёва Е.А. Алгебра 7. Проверочные работы с элементами тестирования. - Саратов: Лицей, 2008 [191]

  10. Альхова З.Н. Алгебра 7. Проверочные работы с элементами тестирования. - Саратов: Лицей, 1999 [102]

  11. Пронин П.Н. Тетрадь на печатной основе. - Саратов: Лицей, 1999 [108]

Календарно-тематическое планирование.


урока

п/п

Дата

проведения

урока

Тема урока

Форма

Контроля

ИКТ

Домашнее задание

Повторение курса математики 6 класса (3ч.)

1 нед

Действия с дробями

фронтальный опрос

слайдовые презентации

Индивидуальные карточки

1 нед

Повторение. Проценты

Проверка д/з, инд.работа по карточкам,

слайдовые презентации

Самостоятельная работа по вариантам

1 нед

Повторение. Пропорция

самост. решение задач

слайдовые презентации

Повторить пр-ла

Математический язык. Математическая модель. (13ч.)

2 нед

Числовые и алгебраические выражения


слайдовые презентации


§1, № 1.1(в), 1.3(б),1.18(б,в), 1.20(в),1.22(б,в)

2 нед

Числовые и алгебраические выражения

инд. работа по карточкам, самост. решение задач


§1,№1.36, 1.43(б),1.44(а)

2 нед

Входная контрольная работа

самост. решение задач

Раздаточный дифференцированный материал

Не задано

2 нед

Выражения с переменными

Проверка д/з

слайдовые презентации


§2,

№ 2.1 (а,в),

№ 2.4(г),

2.6(в), 2.8(б,в)

2 нед

Что такое математическая модель


слайдовые презентации


§2,

№ 2.11(г), 2.12(а), 2.14(б,в), 2.16(б)

3 нед

Математический язык, модель. Решение задач

Теоретич тест с последующей самопроверкой, самост. решение задач

слайдовые презентации


§3,

№ 3.2(а,в),

3.6, 3.9, 3.13, 3.17

3 нед

Линейное уравнение с одной переменной

самост. решение задач

слайдовые презентации


§4,

№ 4.1(а,г), 4.2(б,в), 4.3(б,г)

3 нед

Решение линейных уравнений

Математический диктант


§4,

№ 4.6(б,в), 4.7(а,г), 4.8(а,б)

3 нед

Решение задач с помощью линейных уравнений

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

§5,

№ 5.2(б), 5.5, 5.7(б), 5.9(в)

3 нед

Координатная прямая

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§5,

№5.16, 5.24, 5.28, 5.33

4 нед

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Теоретич. опрос, проверка д/з. С/р

слайдовые презентации


ДКР №1

4 нед

Контрольная работа №1«Математический язык. Математическая модель»

кр

Раздаточный дифференцированный материал

Не задано

4 нед

Анализ результатов контрольной работы

Теоретический тест

Таблицы, плакаты

§1-5,

Решить противоположный вариант к/р

Линейная функция (13ч.)

4 нед

Координатная плоскость

фронтальный опрос Самост. решение задач

Таблицы и плакаты

§6,

№ 6.2(в), 6.5 (б,г), 6.7(б), 6.15(в)

4 нед

Координатная плоскость

Теоретич. тест

слайдовые презентации

Раздаточный дифференцированный материал

§6,

№ 6.20, 6.24, 6.27(а,б), 6.30(а,б)

5 нед

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

фронтальный опрос

слайдовые презентации


§7,

№ 7.1(б), 7.2(а), 7.4(в), 7.7(б)

5 нед

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

проверочная работа


§7,

№ 7.11(г), 7.14(б), 7.17(б,в), 7.25(б)

5 нед

Решение задач

Математический тест


§7,

№ 7.28(в), 7.29(б), 7.31, 7.39(в,г)

5 нед

Линейная функция и ее график

Устный опрос,

Самостоятельная работа

слайдовые презентации


§8,

№ 8.3, 8.7, 8.11(б,г), 8.15(б,г)

5 нед

Линейная функция и ее график.

Фронтальный опрос


§8,

№ 8.16(а,б), 8.22, 8.30, 8.34

6 нед

График линейной функции

проверочная работа

плакаты

§8,

№ 8.45(б,в), 8.56, 8.58(г), 8.61

6 нед

Функция прямая пропорциональность

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§9,

№ 9.1(б), 9.4(в), 9.7, 9.9

6 нед

Взаимное расположение графиков линейных функций

Математический диктант

Плакаты

§10,

№ 10.2, 10.5, 10.9, 10.15

6 нед

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


ДКР №2

6 нед

Контрольная работа № 2 «Линейная функция»

Контрольная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

Не задано

7 нед

Анализ результатов контрольной работы

Фронтальный опрос

Теоретический тест

Раздаточный дифференцированный материал

§6-10,

Решить противоположный вариант к/р

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (18ч.)

7 нед

Основные понятия о системах уравнений

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§11,

№ 11.1(б,г), 11.3(б), 11.9(б,г), 11.11(г)

7 нед

Основные понятия о системах уравнений

Математический тест

Раздаточный дифференцированный материал


§11,

№ 11.14(б), 11.16(б), 11.17(а), 11.18(г)

7 нед

Решение систем графическим методом.

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


Тесты

7 нед

Решение систем графическим методом.

Индивидуальные карточки

Раздаточный дифференцированный материал


Индивидуальные задания

8 нед

Применение графического метода для решения систем.

Проверочная работа

Раздаточный дифференцированный материал


№11.10, 11.12, 11.21(на доп.оценку)

8 нед

Метод подстановки

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§12,

№ 12.2(б,в), 12.7(в,г), 12.10(а,б), 12.13

8 нед

Выражение одной переменной через другую

Устный опрос

слайдовые презентации


Задания ЕГЭ и ОГЭ

8 нед

Решение систем методом подстановки

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§12,

№ 12.16(б,в), 12.21(г), 12.22(в),12.25

8 нед

Решение систем методом подстановки

Самостоятельная работа

Раздаточный дифференцированный материал


§12,

№ 12.26(а), 12.27(б), 12.28(г)

9 нед

Метод алгебраического сложения

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§13,

№ 13.2(б), 13.5(а), 13.9(б.в)

9 нед

Решение систем методом сложения

Самостоятельная работа

Раздаточный дифференцированный материал


§13,

№ 13.12(б), 13.13(в), 13.15(г)

9 нед

Решение задач с помощью систем уравнений

Самостоятельная работа

Раздаточный дифференцированный материал


§14,

№ 14.2, 14.6, 14.9, 14.13


9 нед

Решение систем

Самостоятельная работа


Индивидуальные карточки

9 нед

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Самостоятельная работа


Теоретический тест

Раздаточный дифференцированный материал


§14,

№ 14.16, 14.20, 14.31, 14.33

Решение задач с помощью систем уравнений

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


№ 14.15, 14.23


Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Фронтальный опрос, теоретический тест

Плакаты, таблицы

ДКР №3


Контрольная работа № 3 «Системы линейных уравнений»

Контрольная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

Не задано


Анализ результатов контрольной работы

Фронтальный опрос

Теоретический тест

Раздаточный дифференцированный материал

§11-14,

Решить противоположный вариант к/р

Степень с натуральным показателем и ее свойства (8ч.)


Степень с натуральным показателем

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§15,

№ 15.1(б), 15.2(г), 15.9(г), 15.14(а,б)


Таблица основных степеней

Фронтальный опрос

Раздаточный дифференцированный материал


§16,

№ 16.5(б), 16.9, 16.11(а,б), 16.13(б,г)


Свойства степени с натуральным показателем

Самостоятельная работа

слайдовые презентации


§17,

№ 17.1(б,г), 17.6(а), 17.13(в,г), 17.14(а)


Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

Фронтальный опрос, тест

слайдовые презентации


§17,

№ 17.20(б,в), 17.24(в,г), 17.26(б)


Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

Самостоятельная работа


§18,

№ 18.2(б,г), 18.6 (в,г), 18.9(б), 18.14(б,г)


Степень с нулевым показателем

Фронтальный опрос

Теоретический тест


§19,

№ 19.2(а,б), 19.4(а,в), 19.6(б,в)


Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем»

Контрольная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

Не задано


Анализ результатов контрольной работы

Фронтальный опрос

Раздаточный дифференцированный материал

ДКР №4

§15-19

Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8ч.)


Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

Фронтальный опрос

Блицопрос

слайдовые презентации


§20,

№20.4, 20.5(б,г), 20.7(г), 20.8(в)


Сложение и вычитание одночленов

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§21,

№ 21.5, 21.11, 21.15(б), 21.17(а,б)


Сложение и вычитание одночленов

Самостоятельная работа


§21,

№ 21.19(б), 21.23, 21.28(б), 21.34(а)


Умножение одночленов.

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§22,

№ 22.2, 22.5, 22.7(в,г),


Возведение одночлена в натуральную степень

Самостоятельная работа, теоретический тест

слайдовые презентации


§22,

№22.14(а,б), 22.17(б,г), 22.23(б)



Деление одночлена на одночлен

Проверочная работа

слайдовые презентации


§23,

№ 23.5, 23.7, 23.9(в,г), 23.10(а,б), 23.12(в,г), 23.17(г)


Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

Фронтальный опрос

Теоретический тест

слайдовые презентации


§20-23, ДКР №5


Контрольная работа № 5 «Арифметические операции над одночленами»

Контрольная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

Не задано

Многочлены. Арифметические операции над многочленами (17ч.)


Анализ результатов контрольной работы. Многочлен, стандартный вид

Фронтальный опрос

Блицопрос

слайдовые презентации


§24,

№ 24.3, 24.8(в,г), 24.13(а,б)


Сложение и вычитание многочленов

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§25,

№ 25.2, 25.4(в,г), 25.5(г), 25.6(б)


Сложение и вычитание многочленов

Самостоятельная работа

Раздаточный дифференцированный материал

§25,

№ 25.7(г), 25.8(в,г), 25.11(б, в), 25.13(г)


Умножение многочлена на одночлен

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§26,

№ 26.4(б,в), 26.6(г), 26.8(б,г), 26.9(б)


Умножение многочлена на одночлен

Самостоятельная работа, теоретический тест

слайдовые презентации


§26,

№ 26.12, 26.15(а,в), 26.19, 26.23


Умножение многочлена на многочлен

Проверочная работа

слайдовые презентации

Раздаточный дифференцированный материал

§27,

№ 27.3(в), 27.5(б), 27.9(б,г)


Умножение многочлена на многочлен

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§27,

№ 27.11(в), 27.12(в,г), 27.16


Самостоятельная работа «Арифметические операции над многочленами»

Самостоятельная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

§27,

№ 27.20(в,г), 27.22(а), 27.26


Формулы сокращенного умножения

Фронтальный опрос

Блицопрос

слайдовые презентации


§28,

№28.3(в,г), 28.6(а,б), 28.8(в,г)


Квадрат суммы и квадрат разности

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§28,

№ 28.16(в,г),

28.18(а,б), 28.19(в,г)


Формула разности квадратов

Самостоятельная работа

Раздаточный дифференцированный материал

§28,

28.20(б), 28.22(а), 28.26(г), 28.28


Разность кубов и сумма кубов

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§28,

№ 28.30, 28.36(в,г), 28.39(г), 28.41(а,б)


Формулы сокращенного умножения. Решение задач

Самостоятельная работа, теоретический тест

слайдовые презентации


§28,

№ 28.31(б,в), 28.32(а,г), 28.457(в,г)


Деление многочлена на одночлен

Проверочная работа

слайдовые презентации

Раздаточный дифференцированный материал


§29,

№ 29.3(в,г), 29.6(б), 29.7(г), 29.14(а,б), 29.16(в,г)


Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


ДКР №6


Контрольная работа № 6 «Многочлены»

Контрольная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

Не задано


Анализ результатов контрольной работы

Теоретический тест

Раздаточный дифференцированный материал

§24-29,

Решить противоположный вариант к/р

Разложение многочлена на множители (22ч.)


Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§30,

№ 30.2 (г), 30.6(в,г), 30.8(б), 30.10(в,г)


Вынесение общего множителя за скобки

Самостоятельная работа, теоретический тест

слайдовые презентации


§31,

№ 31.8(г), 31.23(а,б), 31.14(г), 31.15(а,б)


Алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов

Проверочная работа

слайдовые презентации

Раздаточный дифференцированный материал

§31,

№ 31.18(б,в), 31.22(в,г), 31.23(а), 31.25(б)


Введение новой переменной при вынесении множителя за скобки

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


Индивидуальные карточки


Вынесение общего множителя за скобки

Самостоятельная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

§31,

№ 31.8(г), 31.23(а,б), 31.14(г), 31.15(а,б)


Способ группировки

Фронтальный опрос

Блицопрос

слайдовые презентации


§31,

№ 31.18(б,в), 31.22(в,г), 31.23(а), 31.25(б)


Разложение многочлена способом группировки

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§32,

№ 32.4(в,г), 32.6(а,б), 32.12(а,б)


Способ группировки. Решение задач

Самостоятельная работа

Раздаточный дифференцированный материал

§32,

№ 32.14(б,в), 32.17(в,г), 32.22(б)


Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§33,

№ 33.4(б), 33.8(б,в)


Разложение многочлена на множители с помощью разности квадратов

Самостоятельная работа, теоретический тест

слайдовые презентации


§33,

33.16(а,б), 33.22(б,г), 33.31(б)


Разложение многочлена на множители с помощью квадрата суммы и разности

Проверочная работа

слайдовые презентации

Раздаточный дифференцированный материал


§33,

33.29(в,г), 33.36(а,б)


Разложение многочлена на множители с помощью разности и суммы кубов

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§33,

33.38(в,г), 33.46(а,б)


Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

Контрольная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

§34,

34.9(в,г), 34.12(г), 34.15(в,г)


Метод выделения полного квадрата

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§34,

34.16(б), 34.18(а), 34.20(б,г), 34.26(в), 34.27(б,г)


Решение уравнений способом группировки

Самостоятельная работа, теоретический тест

слайдовые презентации


Индивидуальные карточки


Разложение многочлена на множители

Проверочная работа

слайдовые презентации

Раздаточный дифференцированный материал

тест


Сокращение алгебраических дробей

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§35,

35.5(г), 35.6(б), 35.11(в,г), 35.16(б,в), 35.19(г), 35.22(в), 35.29(б), 35.33(в,г)


Нахождение общего множителя при сокращении дробей

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


35.37(г), 35.39(в), 35.42(б),


Тождества

Самостоятельная работа, теоретический тест

слайдовые презентации


§36,

36.6(г), 36.7(в,г), 36.9(б), 36.10(б,г), 36.17(в,г)


Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Проверочная работа

Теоретический тест

слайдовые презентации

Раздаточный дифференцированный материал

ДКР №7


Контрольная работа № 7 «Разложение многочлена на множители»

Контрольная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

Не задано


Анализ результатов контрольной работы


Раздаточный дифференцированный материал

§30-36,

Решить противоположный вариант к/р

Функция у=х2 (8ч.)


Функция и ее график

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


§37,

37.7, 37.15, 37.19, 37.26


График функции

Самостоятельная работа, теоретический тест

слайдовые презентации


§37,

37.28(б), 37.30(б,в), 37.42, 37.49(б)


Графическое решение уравнений

Проверочная работа

слайдовые презентации

Раздаточный дифференцированный материал

§38,

38.1(в,г), 38.4(в), 38.7, 38.8(а)


Графическое решение уравнений

Фронтальный опрос

Теоретический тест

слайдовые презентации


§38,

38.9(б), 38.12(а,б), 38.14(б), 38.16(в)


Что означает в математике запись

Самостоятельная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

§39,

39.6, 39.10(б), 39.15(а), 39.22, 39.27, 39.31(б)


Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Фронтальный опрос

Блицопрос

слайдовые презентации


§39,

39.41, 39.46


Контрольная работа № 8 «Функция у=х2»

Контрольная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

Не задано


Анализ результатов контрольной работы


Раздаточный дифференцированный материал

§37-39,

ДКР №7

Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс (10ч.)


Повторение. Линейное уравнение с одной переменной

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


4(б), 6(в,г), 11, 14(а,б)


Повторение. Линейная функция и её график

Самостоятельная работа, теоретический тест

слайдовые презентации


25(в,г), 28, 32(б), 34(в,г), 35(а,б)


Повторение. Решение систем уравнений

Проверочная работа

слайдовые презентации

Раздаточный дифференцированный материал

51(в), 53(а,б), 54(в,г), 56, 60


Повторение. Степень с натуральным показателем

Фронтальный опрос

слайдовые презентации


108(в,г), 111(а,б), 120(в,г), 123(а,б)


Повторение. Арифметические операции над многочленами

Самостоятельная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

131(в,г), 134(а,б), 135(б,в), 138(б,г)


Повторение. Разложение многочлена на множители

Фронтальный опрос

Блицопрос

слайдовые презентации


139(в,г), 140(а,б), 143(в,г), 150(а,б)


Повторение. Графическое решение систем уравнений

Фронтальный опрос

Теоретический тест

слайдовые презентации


154(в,г), 181(а,б), 187(в,г)


Повторение. Квадратичная функция и её график

Самостоятельная работа

Раздаточный дифференцированный материал

Теоретический тест+ индивидуальные карточки


Итоговая контрольная работа

Контрольная работа

дифференцированный контроль

Раздаточный дифференцированный материал

Решить противоположный вариант к/р


Обобщение курса алгебры 7 класса

Фронтальный опрос

презентация

Не задано



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре 7 класс к УМК А.Г. Мордкович

Автор: Поварницына Наталья Николаевна

Дата: 11.10.2015

Номер свидетельства: 238521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа по математике (10 класс)"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "375539"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483599774"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "рабочая программа по алгебре для 11 профильного класса( УМК Мордковича А.Г., профильный уровень) "
    ["seo_title"] => string(101) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-dlia-11-profil-nogho-klassa-umk-mordkovicha-a-g-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "184441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426055063"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по математике 8 класс УМК Мордкович "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-8-klass-umk-mordkovich"
    ["file_id"] => string(6) "193099"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427563980"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Рабочая программа по курсу " Математика" 5-9 класс ( УМК Мордкович А.Г. и А Атанасян) "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-kursu-matiematika-5-9-klass-umk-mordkovich-a-g-i-a-atanasian"
    ["file_id"] => string(6) "115187"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411892546"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по алгебре 7 класс УМК МордковичА.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-klass-umk-mordkovicha-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "136332"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417091939"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства