kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа работы учителя со слабоуспевающими учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа действий по контролю за индивидуальной
работой учителей со слабоуспевающими учащимися.Программа работы учителя со слабоуспевающими учащимися/
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа работы учителя со слабоуспевающими учащимися»

Учитель математики Костылева Т.Н.


Программа работы учителя со слабоуспевающими учащимися

  1. Вести целенаправленную работу по формированию мотивации и умения учиться:
    1) расширить фонд действенных знаний;

    2) отрабатывать каждый из видов, уровней этапов усвоения знаний;

    3) формировать у учащихся понимание целей и задач, их активное принятие для себя; 

    4) самостоятельную постановку целей и задач учащимися, их формулирование;

    5) формировать у учащихся умение выполнять отдельные учебные действия и их последовательность;

    6) обучать приемы самоконтроля и адекватной самооценки;

    7) формировать умения осознавать свои мотивы в учебной работе.

    В формировании мотивации при коррекционной работе необходимо учитывать следующие направления:

  1. восстановление положительного отношения к учению;

  2. поддерживать их уверенность в успехе;

  3. подкреплять даже маленькие удачи;

  4. создавать условия для положительных переживаний успеха;

  5. часто спрашивать, терпеливо выслушивать.

  1. Провести индивидуальные самостоятельные работы, анализ которых показывает учебные возможности ученика.

  2. Определить индивидуальные самостоятельные работы, анализ которых показывает учебные возможности ученика.

  1. способность к запоминанию;

  2. способность к мышлению;

  3. наличие определенных знаний, умений, навыков, полученных ранее;

  4. наличие совокупности мотивов учения;

  5. разнообразные влияния на ученика в школе (учителей, одноклассников, различных факторов);

  6. влияние среды и семьи;

  1. Подобрать систему заданий, которая будет по силам, но в то же время потребует не просто воспроизведения формулы и решения по запомнившемуся образцу, а работы творческой:

  1. готовые образцы решений и задач, которые надо решить, изучив образец;

  2. алгоритмические предписания, позволяющие шпаг за шагом решить определенную задачу, выполнить практическую работу или упражнение;

  3. различные теоретические сведения, поясняющие теорию, явление, механизм процессов и т.д., после изучения которых надо ответить на ряд вопросов;

  4. разработанные задания на сравнение, сопоставление и обобщение.

  1. Разработать систему контроля обучения и развития ученика.

  2. Предусмотреть своевременный перевод ученика на более высокий уровень обучения, несколько опережающий его сегодняшние учебные возможности.

  3. Систематически анализировать и обобщать проделанную работу, вести коррекцию и делать выводы.


Программа действий по контролю за индивидуальной

работой учителей со слабоуспевающими учащимися.


1. Беседа с учителем


Организация работы, наличие системы.

Выявить расписание, представление о системе работы.


2.Посещение индивидуальной консультации.


Как работает система, учет знаний, доступность.


3. Проверка тетрадей индивидуальной работы.


Доступность изложение, регулярность проверки, регулярность работы


4. Собеседование с учащимися.


Эффективность занятий, результативность работы, затруднения имеются ли, внимание, условия работы дома, все ли учебные пособия, помощь родителей – в чем именно, результаты ДЗ, есть ли интерес к учебе, посещает ли дополнительные занятия, посещает ли библиотеку, что читает, что мешает учиться лучше.


4. Собеседование с учителем.


Причины отставания, изучение индивидуальных особенностей, формирование определенных знаний, какие именно пробелы ликвидируются, роль мотивации учения.


6. Собеседование с кл. руководителем.


Как изучается причина неуспеваемости, согласование работы учителей-предметников, выработка совместных действий, как ведется работа с родителями, организация взаимопомощи, изучение домашних условий.


Анализ документации и поступившей информации


Отрабатывается на совещании при завуче



Литература в помощь учителю
1. Ю.Б. Зотов «Организация современного урока». М., «Просвещение», 1984 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа работы учителя со слабоуспевающими учащимися

Автор: Костылева Тамара Николаевна

Дата: 25.10.2018

Номер свидетельства: 482153

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Программа работы со слабоуспевающими учащимися по химии и биологии «Всё невозможное - возможно»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_raboty_so_slabouspevaiushchimi_uchashchimisia_po_khimii_i_biologii_vsi"
    ["file_id"] => string(6) "611478"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1659544376"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Из опыта работы со слабоуспевающими учащимися. "
    ["seo_title"] => string(55) "iz-opyta-raboty-so-slabouspievaiushchimi-uchashchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "127301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415290909"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "План работы со слабоуспевающими учащимися в 5 классе по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_raboty_so_slabouspievaiushchimi_uchashchimisia_v_5_klassie_po_russkomu_iazy"
    ["file_id"] => string(6) "363159"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480265776"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) ""Работа с неуспевающими учащимися начальной школы""
    ["seo_title"] => string(61) "rabota-s-nieuspievaiushchimi-uchashchimisia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "248033"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446653219"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства