kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа 8 вида 5 класс Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный план составлен в соответствии с законом «Об образовании», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской  Федерации» и постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 о Порядке воспитания и обучения детей - инвалидов на дому на основании Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 г. № 17-253-6 и согласован с родителями.

Настоящая программа составлена для ученика 5-го класса индивидуального обучения  К…. С….  2001 года рождения (диагноз: ребёнок - инвалид).

Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и здоровья ребенка.

            Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана МКОУ Брединской СОШ № 97. Программа отражает индивидуальный подход к образованию, учитывающий психологические закономерности формирования знаний обучающейся.

            В ходе реализации программы осуществляются задачи, решаемые на более сложном речевом и понятийном материале, которые состоят в том, чтобы дать ученику такие доступные знания, умения и навыки, которые помогут ему в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа 8 вида 5 класс Математика»

Муниципальное казённое образовательное учреждение Брединская средняя Общеобразовательная школа № 97



Принято на заседании методического совета Утверждаю

МКОУБСОШ № 97 Директор МКОУБСОШ № 97

Протокол №___ Т………. Н.А.____________

от «___» ________2014 г. «___»_________ 2014г.

______________________

.



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

учебных курсов математика, чтение и развитие речи.

для обучения ученика 5 «Б» класса VIII вида

К……. С…..



Составила: учитель начальных классов,

I квалификационной категории

Данекина Елена Александровна







Бреды 2014-2015 учебный год



Объяснительная записка


Учебный план составлен в соответствии с законом «Об образовании», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 о Порядке воспитания и обучения детей - инвалидов на дому на основании Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 г. № 17-253-6 и согласован с родителями.

Настоящая программа составлена для ученика 5-го класса индивидуального обучения К….. С….. 2001 года рождения (диагноз: ребёнок - инвалид).

Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и здоровья ребенка.

Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана МКОУ Брединской СОШ № 97. Программа отражает индивидуальный подход к образованию, учитывающий психологические закономерности формирования знаний обучающейся.

В ходе реализации программы осуществляются задачи, решаемые на более сложном речевом и понятийном материале, которые состоят в том, чтобы дать ученику такие доступные знания, умения и навыки, которые помогут ему в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.

Распределение часов по учебному плану

предмет

Количество часов

за год

по четвертям

в неделю

I

II

III

IV


Математика

102

27

21

30

24

3

Чтение и развитие речи

68

18

14

20

16

2













Математика


Пояснительная записка.

Календарно - тематическое планирование по индивидуальному обучению составлено на 2014- 2015 учебный год для 5 класса.

На изучение предмета «Математика» по индивидуальному обучению в 5 классе отводится 66 часов (2 часа неделю).


Тематическое планирование составлено на основе:

1) Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1) , 2000 год, под редакцией В.В.Воронковой .Рекомендована Министерством образования РФ.


Для реализации программного содержания курса «Математика» используются следующие учебники и учебные пособия:

  1. М.Н. Капустина., Г.М.Перова. Математика. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.,2002 год


Цели: Личностное развитие ребёнка, дать математические знания как средство развития мышления детей, их чувств, эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности.


Рассматриваются следующие основные вопросы: таблица умножения, внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100, нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначного числа на однозначное. Образование дробей.



Содержательная часть


Дата

Тема

д/з

I четверть 18 уроков (9 недель)

Задачи:.

1) Повторить нумерацию двухзначных чисел.

2) Познакомить со сложением и вычитанием двухзначных чисел с переходом через разряд.

4) Сформировать способность к устному вычислению значений разности типа 73-19, приводя вычитаемое к круглому числу.

5) Познакомить со счетом сотнями, различными способами обозначения круглых чисел.

6) Повторить геометрический материал –линия,отрезок,луч..

7) Познакомить со счетом в пределе 1000.

8) Тренировать способность к счету в пределах 1000, выражению трехзначных чисел (и соответствующих единиц длины) в разных единицах счета (измерения).


1.


Разрядная таблица.

Порядок действий в примерах с 2-мя арифметическими действиями.


2.



Решение примеров с табличным умножением и делением.

Решение простых арифметических задач на нахождение длины.


3


Нахождение неизвестного слагаемого

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

№98

№109

4



Нахождение неизвестного вычитаемого.

Решение составных арифметических задач на нахождение пути.

№121

№130

5


Устное сложение чисел с переходом через разряд.


6.


Линия, отрезок, луч. Углы.

№148, №159

7.


Чтение и запись чисел в пределах 1000.

№132

8.


Разрядная таблица.

Разложение чисел на разрядные слагаемые.

№144

№49,50

9.


Округление чисел до десятков.

Округление чисел до сотен.

№65

10.


Меры измерения длины.

Меры измерения массы.

№97

11.


Сложение и вычитание чисел, полученных при измерениях длины.

№122

12.


Сложение круглых сотен и десятков.

Вычитание круглых сотен и десятков.

№129(3)

13.


Решение составных арифметических задач на нахождение массы.


14.


Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000.

№153

15.


Порядок действий в примерах с двумя действиями.


16.


Порядок действий при решении примеров


17.


Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000.

№220

18


Контрольная работа за I четверть по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд в пределах 1000»





II четверть – 17 уроков (7 недель)

Задачи: 1) Сформировать способность к счету сотнями, различным способом обозначения круглых чисел, их сложению и вычитанию.

2)Тренировать способность к счету в пределах 1000, выражению трехзначных чисел (и соответствующих единиц длины) в разных единицах счета (измерения).

3) Формировать способность решения текстовых задач.

4)Совершенствовать умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах тысячи с переходом через разряд.

5)Познакомить учащихся с обыкновенными дробями.

6) Познакомить с умножением и делением на 10,100 без остатка и с остатком.


1.


Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 25+5;357+8

№324

2.


Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 156+324

№331

3.


Сложение многозначных чисел с переходом через разряд.

№334

4.


Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд (31 – 17;431 – 7)

№355

5.


Вычитание с переходом через разряд.

Нахождение разности многозначных чисел.

№371

6.


Вычитание чисел с переходом через разряд.

№380

7.


Порядок действий в примерах с 2-мя,3-мя арифметическими действиями.


8


Порядок действий в примерах с 2-мя,3-мя арифметическими действиями.


9.


Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

№428

10


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд»


11


Периметр треугольника.

Треугольники. Различение треугольников по видам углов.


12.


Умножение чисел на 10,100


13.


Преобразование чисел, полученных при измерении. Замена крупных мер мелкими.

№542

14.


Меры времени. Год.

№565

15.


Умножение круглых десятков на однозначное число.

№571

16.


Деление круглых сотен на однозначное число.


17.


Контрольная работа за 2 четверть




III четверть 20 уроков (10 недель)


1



Умножение двузначных чисел на однозначное число

Развитие психических процессов и их коррекция.

2


Порядок действий в примерах с двумя – тремя арифметическими действиями

Разв умения группировать предметы, находить сходства и различие.

3


Умножение трёхзначных чисел на однозначное число

Разв мышления, взаимоконтроля.

4


Деление трёхзначных чисел на однозначное число

Разв памяти, воображения и мышления, пространственной ориентировки.

5


Уменьшение, увеличение чисел в несколько раз

Разв устойчивого внимания, памяти.

6


Умножение круглых десятков на однозначное число

Развитие речи, памяти, воображения.

7


Деление круглых десятков на однозначное число

Разв умения делать словесно-логические обобщения.

8


Решение примеров с 2-3 мя арифметическими действиями

Разв речи, умения

9


Проверка умножения и деления

Разв памяти, воображения и мышления, простр-ой ориентировки.

10


Письменное умножение двухзначных чисел на однозначное число

Разв. устойчивого внимания, мышления, воображения.

11


Умножение трёхзначных чисел на однозначное число

Разв. самоконтроля, памяти. Воображения.

12


Порядок действий

Разв.устойчивого внимания, мышления, воображения.

13


Деление многозначных чисел на однозначное число

Разв. памяти, воображения и мышления, простр­ой ориентировки

14


Порядок действий

Разв.мышления., воображения устойчивого интереса к знаниям.

15


Решение составных арифметических задач на нахождение части числа

Развитие психических процессов и их коррекция.

16


Сложение и вычитание чисел полученных при измерении

Разв памяти, воображения и мышления, простр­ой ориентировки

17


Порядок действий в примерах с двумя-тремя арифметическими действиями.

Разв. мышления, воображения устойчивого интереса к знаниям.

18


Построение треугольников

Развитие психических процессов и их коррекция.

19


Контрольная работа за 3 четверть

Разв устойчивого внимания, мышления, воображения.

20


Круг. Окружность

Разв. мышления., воображения устойчивого интереса к знаниям.



IV четверть 16 уроков (8 недель)


1.


Деление многозначных чисел на однозначное число.

Развитие памяти, воображения и мышления, простр­ой ориентировки

2.


Решение задач

Развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

3


Таблица классов и разрядов

Разв устойчивого внимания, мышления, воображения.

4


Устные приёмы сложения в пределах 100

Разв. памяти, воображения и мышления, простр­ой ориентировки

5


Нахождение неизвестного числа

Разв. мышления., воображения устойчивого интереса к знаниям.

6


Устные приёмы сложения с переходом через разряд

Разв. мышления, воображения устойчивого интереса к знаниям.

7


Умножение и деление чисел на однозначное число

Разв. памяти, воображения и мышления, простр­ой ориентировки

8


Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

Развитие

психических процессов и их кор_рекция.

9


Вычитание чисел, полученных при измерении

Разв. памяти, воображения и мышления, простр­ой ориентировки

10


Решение задач на разностное сравнение

Разв. мышления., воображения устойчивого интереса к знаниям.

11


Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

Развитие

психических процессов и их кор_рекция.

12


Умножение двухзначных чисел на однозначное число

Разв.устойчивого внимания, мышления, воображения.

13



Многоугольники.

Прямоугольник. Квадрат

Разв.устойчивого внимания, мышления, воображения.

14


Куб. Брус. Шар.

Разв. памяти, воображения и мышления, простр­ой ориентировки

15


Решение задач

Разв. памяти, воображения и мышления, простр­ой ориентировки

16


Контрольная работа за год

Разв. мышления., воображения устойчивого интереса к знаниям.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа 8 вида 5 класс Математика

Автор: Данекина Елена Александровна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263152

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа  учебного предмета «Математика» 6 класс  УМК «Сферы» Е.А.Бунимович и др.   на 2014/2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-6-klass-umk-sfiery-ie-a-bunimovich-i-dr-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "136482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109874"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "программа кружка "Занимательная математика" для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(75) "proghramma-kruzhka-zanimatiel-naia-matiematika-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "195547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913966"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Рабочая программа учебного предмета  математика  5  класс (для специальной (коррекционной) школы VIII вида). "
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-5-klass-dlia-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100230"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402372897"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "рабочая программа  3 класс автор программы «Математика» В.Н. Рудницкая. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-3-klass-avtor-proghrammy-matiematika-v-n-rudnitskaia"
    ["file_id"] => string(6) "188418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426677172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства