Учебный план составлен в соответствии с законом «Об образовании», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 о Порядке воспитания и обучения детей - инвалидов на дому на основании Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 г. № 17-253-6 и согласован с родителями.
Настоящая программа составлена для ученика 5-го класса индивидуального обучения К…. С…. 2001 года рождения (диагноз: ребёнок - инвалид).
Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и здоровья ребенка.
Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана МКОУ Брединской СОШ № 97. Программа отражает индивидуальный подход к образованию, учитывающий психологические закономерности формирования знаний обучающейся.
В ходе реализации программы осуществляются задачи, решаемые на более сложном речевом и понятийном материале, которые состоят в том, чтобы дать ученику такие доступные знания, умения и навыки, которые помогут ему в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа 8 вида 5 класс Математика»
Муниципальное казённое образовательное учреждение Брединская средняя Общеобразовательная школа № 97
Принято на заседании методического совета Утверждаю
МКОУБСОШ № 97 Директор МКОУБСОШ № 97
Протокол №___ Т………. Н.А.____________
от «___» ________2014 г. «___»_________ 2014г.
______________________
.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
учебных курсов математика, чтение и развитие речи.
для обучения ученика 5 «Б» класса VIII вида
К……. С…..
Составила: учитель начальных классов,
I квалификационной категории
Данекина Елена Александровна
Бреды 2014-2015 учебный год
Объяснительная записка
Учебный план составлен в соответствии с законом «Об образовании», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 о Порядке воспитания и обучения детей - инвалидов на дому на основании Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 г. № 17-253-6 и согласован с родителями.
Настоящая программа составлена для ученика 5-го класса индивидуального обучения К….. С….. 2001 года рождения (диагноз: ребёнок - инвалид).
Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и здоровья ребенка.
Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана МКОУ Брединской СОШ № 97. Программа отражает индивидуальный подход к образованию, учитывающий психологические закономерности формирования знаний обучающейся.
В ходе реализации программы осуществляются задачи, решаемые на более сложном речевом и понятийном материале, которые состоят в том, чтобы дать ученику такие доступные знания, умения и навыки, которые помогут ему в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.
Распределение часов по учебному плану
предмет
Количество часов
за год
по четвертям
в неделю
I
II
III
IV
Математика
102
27
21
30
24
3
Чтение и развитие речи
68
18
14
20
16
2
Математика
Пояснительная записка.
Календарно - тематическое планирование по индивидуальному обучению составлено на 2014- 2015 учебный год для 5 класса.
На изучение предмета «Математика» по индивидуальному обучению в 5 классе отводится 66 часов (2 часа неделю).
Тематическое планирование составлено на основе:
1) Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1) , 2000 год, под редакцией В.В.Воронковой .Рекомендована Министерством образования РФ.
Для реализации программного содержания курса «Математика» используются следующие учебники и учебные пособия:
М.Н. Капустина., Г.М.Перова. Математика. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.,2002 год
Цели: Личностное развитие ребёнка, дать математические знания как средство развития мышления детей, их чувств, эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности.
Рассматриваются следующие основные вопросы: таблица умножения, внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100, нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначного числа на однозначное. Образование дробей.
Содержательная часть
№
Дата
Тема
д/з
I четверть 18 уроков (9 недель)
Задачи:.
1) Повторить нумерацию двухзначных чисел.
2) Познакомить со сложением и вычитанием двухзначных чисел с переходом через разряд.
4) Сформировать способность к устному вычислению значений разности типа 73-19, приводя вычитаемое к круглому числу.
5) Познакомить со счетом сотнями, различными способами обозначения круглых чисел.
6) Повторить геометрический материал –линия,отрезок,луч..
7) Познакомить со счетом в пределе 1000.
8) Тренировать способность к счету в пределах 1000, выражению трехзначных чисел (и соответствующих единиц длины) в разных единицах счета (измерения).
1.
Разрядная таблица.
Порядок действий в примерах с 2-мя арифметическими действиями.
2.
Решение примеров с табличным умножением и делением.
Решение простых арифметических задач на нахождение длины.
3
Нахождение неизвестного слагаемого
Нахождение неизвестного уменьшаемого.
№98
№109
4
Нахождение неизвестного вычитаемого.
Решение составных арифметических задач на нахождение пути.
№121
№130
5
Устное сложение чисел с переходом через разряд.
6.
Линия, отрезок, луч. Углы.
№148, №159
7.
Чтение и запись чисел в пределах 1000.
№132
8.
Разрядная таблица.
Разложение чисел на разрядные слагаемые.
№144
№49,50
9.
Округление чисел до десятков.
Округление чисел до сотен.
№65
10.
Меры измерения длины.
Меры измерения массы.
№97
11.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерениях длины.
№122
12.
Сложение круглых сотен и десятков.
Вычитание круглых сотен и десятков.
№129(3)
13.
Решение составных арифметических задач на нахождение массы.
14.
Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000.
№153
15.
Порядок действий в примерах с двумя действиями.
16.
Порядок действий при решении примеров
17.
Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000.
№220
18
Контрольная работа за I четверть по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд в пределах 1000»
II четверть – 17 уроков (7 недель)
Задачи: 1) Сформировать способность к счету сотнями, различным способом обозначения круглых чисел, их сложению и вычитанию.
2)Тренировать способность к счету в пределах 1000, выражению трехзначных чисел (и соответствующих единиц длины) в разных единицах счета (измерения).
3) Формировать способность решения текстовых задач.
4)Совершенствовать умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах тысячи с переходом через разряд.
5)Познакомить учащихся с обыкновенными дробями.
6) Познакомить с умножением и делением на 10,100 без остатка и с остатком.
1.
Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 25+5;357+8
№324
2.
Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 156+324
№331
3.
Сложение многозначных чисел с переходом через разряд.
№334
4.
Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд (31 – 17;431 – 7)
№355
5.
Вычитание с переходом через разряд.
Нахождение разности многозначных чисел.
№371
6.
Вычитание чисел с переходом через разряд.
№380
7.
Порядок действий в примерах с 2-мя,3-мя арифметическими действиями.
8
Порядок действий в примерах с 2-мя,3-мя арифметическими действиями.
9.
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд
№428
10
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд»
11
Периметр треугольника.
Треугольники. Различение треугольников по видам углов.
12.
Умножение чисел на 10,100
13.
Преобразование чисел, полученных при измерении. Замена крупных мер мелкими.
№542
14.
Меры времени. Год.
№565
15.
Умножение круглых десятков на однозначное число.
№571
16.
Деление круглых сотен на однозначное число.
17.
Контрольная работа за 2 четверть
III четверть 20 уроков (10 недель)
1
Умножение двузначных чисел на однозначное число
Развитие психических процессов и их коррекция.
2
Порядок действий в примерах с двумя – тремя арифметическими действиями
Разв умения группировать предметы, находить сходства и различие.
3
Умножение трёхзначных чисел на однозначное число
Разв мышления, взаимоконтроля.
4
Деление трёхзначных чисел на однозначное число
Разв памяти, воображения и мышления, пространственной ориентировки.
5
Уменьшение, увеличение чисел в несколько раз
Разв устойчивого внимания, памяти.
6
Умножение круглых десятков на однозначное число
Развитие речи, памяти, воображения.
7
Деление круглых десятков на однозначное число
Разв умения делать словесно-логические обобщения.
8
Решение примеров с 2-3 мя арифметическими действиями
Разв речи, умения
9
Проверка умножения и деления
Разв памяти, воображения и мышления, простр-ой ориентировки.
10
Письменное умножение двухзначных чисел на однозначное число