kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план по сенсорному развитию 1 мл. группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план по сенсорному развитию

1 мл. группа

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план по сенсорному развитию 1 мл. группа»

Сентябрь 1 Неделя Тема: ДИ «Собери и разбери пирамидку»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метрд.литература

Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движения рук под зрительным контролем

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек

2.Рассматривание пирамидки

3.Чтение потешки

4.Показ

5.ДИ Собери и разбери пирамидку


Рассматривание пирамидки

Н.А.Карпухина

Стр 114

2 Неделя Тема: Д И «Нанизывание колец»

Формирование представление о величине предметов,учитывать ее при выполнения действиями с игрушками,познакомить с понятиями «большой» «маленький».

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Мишка

2.Рассматривание пирамидки

3.Показ

4.Физкультминутка

5.Пальчиковая гимнастика

6. Д И Нанизывание колец

Показ большого и маленького кольца

Н.А.Карпухина

Стр115

Сентябрь 3Неделя Тема: ДИ «Разложи по цвету»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метод.

литература

Формирование цветовое восприятие, устанавливать тождества цвета однородных предметов. Использовать слова «цвет», «такой», «не такой»

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Зайка

2.Рассматривание палочек

3.Пальчиковая гимнастика

4.Показ

5.ДИ «Разложи по цвету»


Рассматривание палочек разного цвета

Н.А.Карпухина

Стр 167

4 Неделя Тема: Д И «Найди желтый листочек»

Формирование цветовое восприятие ,побуждать детей участвовать в совместной деятельности

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Мишка

2.Чтение стиха

3.Показ

4.Физкультминутка

5.Пальчиковая гимнастика

6. Д И «Найди желтый листочек»

Показ разноцветных мячей

Н.А.Карпухина

Стр115



Октябрь

1 Неделя Тема: ДИ «Нанизывание колец одного цвета»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метод.

литература

Побуждать обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками ,ориентироватся на слова «большой» « маленький».

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек

2.Рассматривание пирамидки

3.Физкультминутка

4.Показ

5.ДИ «Нанизывание колец одного цвета»


Рассматривание пирамидки

Н.А.Карпухина

Стр 123

2 Неделя Тема: Д И «Башня из кубиков»

Формирование навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай ,башня, из 4-х кубиков

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Мишка

2.Показ

3.Физкультминутка

4.Пальчиковая гимнастика

5. Постройка домика для мишки

Показ большого и маленького кольца

Н.А.Карпухина

Стр124

Октябрь

3 Неделя Тема: ДИ «Найди такой же предмет»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метрд.литература

Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движения рук под зрительным контролем

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Ежик

2.Рассматривание

3.ДИ «Ежик»

4.Показ

5. ДИ «Найди такой же предмет»


Показ грибочков

Н.А.Карпухина

Стр 129

4 Неделя Тема: Д И «Собери картинку»

Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие ,усидчивость, внимание.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Ежик

2. Показ

3. Д И «Собери картинку»

4.Физкультминутка

5.Пальчиковая гимнастика


Показ целой картинки предмета

Н.А.Карпухина

Стр129

Ноябрь

1 Неделя Тема: Найди игрушку

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метод.

литература

Побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки,предметы,ориентироватся в группе,находить и различать сходные предметы

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Машинка

2.Рассматривание

3.Физкультминутка

4.Показ

5.ДИ «Построим домик для Мишки»


Рассматривание ,показ предметов

Н.А.Карпухина

Стр 123

2 Неделя Тема: Д И «Собери пирамидку»

Побуждать детей к результативным действиям. Осуществлять выбор предметов ориентируясь на большую величину(маленький, поменьше)

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Кукла Оля

2.Показ

3.Физкультминутка

4.Пальчиковая гимнастика

5. Д И «Собери пирамидку»

Показ большого и маленького кольца

Н.А.Карпухина

Стр124

Ноябрь

3 Неделя Тема: ДИ «Одноместная матрешка»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метрд.литература

Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю часть матрешки, понимать слово матрешка.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Матрешка

2.Рассматривание

3.ДИ «Матрешка» с прищепками

4.Показ


Показ игрушки матрешки

Н.А.Карпухина

Стр 137

4 Неделя Тема: Д И «Пройди по дорожке»

Формировать понятия: большой, маленький, узкая, широкая, соотносить формы предметов разной величины.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-кукла Катя

2. Показ

3. Рассматривание

4.Физкультминутка

5.Пальчиковая гимнастика

6. Д И «Пройди по дорожке»

Рассматривание ,показ предметов

Н.А.Карпухина

Стр137



Декабрь

1 Неделя Тема: ДИ «Собери грибочки»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метод.

литература

Побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов .Формировать у них простейшие приемов установления и различия цвета однородных предметов.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек

2.Рассматривание 3.Физкультминутка

4.Показ

5. ДИ «Собери грибочки»

Рассматривание

Н.А.Карпухина

Стр 145

2 Неделя Тема: Д И «Башня из кубиков»

Формирование навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай ,башня, из 4-х кубиков

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Мишка

2.Чтение потешки Грибрчек

3.Физкультминутка

4.Пальчиковая гимнастика

5. Постройка домика для мишки

Показ большого и маленького кольца

Н.А.Карпухина

Стр124

Декабрь

3 Неделя Тема: ДИ «Подбери такой же предмет»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метрд.литература

Побуждать различать цвета предметов(красный, синийй, желтый, зеленый),развивать чувствительный опыт детей, выделять и подбирать по одинаковой окраске.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Ежик

2.Рассматривание

3. ДИ «Подбери такой же предмет»

4.Показ

5.Физминутка

Показ игрушечный паровозик

Н.А.Карпухина

Стр 148

4 Неделя Тема: Д И «Собери картинку ,Машинка»

Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие ,усидчивость, внимание.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Машинка

2. Показ

3. Д И «Собери картинку»

4.Физкультминутка

5.Пальчиковая гимнастика


Показ целой картинки предмета

Н.А.Карпухина

Стр129

Январь

1 Неделя Тема: Большой и маленький предмет

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метод.

литература

Побуждать детей обращать внимание детей на величину предмета ,формировать умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия обьектов по величине ,понимать слово «такой» , «не такой»,большой ,маленький

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек

2.Рассматривание

3. Показ

4.Пальчиковая гимнастика

5. ДИ «Большой и маленький»

Рассматривание

Н.А.Карпухина

Стр 151

2 Неделя Тема: Разложи по форме

Формирование навык группировать по форме, ориентироваться на слова «форма», «такая», «не такая», «разные», «одинаковые»

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Мишка

2.Показ

3.ДИ «Форма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Физкультминутка

Показ большого и маленького кольца

Н.А.Карпухина

Стр161

Январь

3 Неделя Тема: ДИ «Подбери такой же предмет»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метрд.литература

Побуждать различать цвета предметов(красный, синийй, желтый, зеленый),развивать чувствительный опыт детей, выделять и подбирать по одинаковой окраске.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Ежик

2.Рассматривание

3. ДИ «Подбери такой же предмет»

4.Показ

5.Физминутка

Показ игрушечный паровозик

Н.А.Карпухина

Стр 148

4 Неделя Тема: Д И «Собери картинку ,Мишка»

Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие ,усидчивость, внимание.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Мишка

2. Показ

3. Д И «Собери картинку»

4.Физкультминутка

5.Пальчиковая гимнастика


Показ целой картинки предмета

Н.А.Карпухина

Стр129

Февраль

1 Неделя Тема: Найди игрушку

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метод.

литература

Побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки,предметы,ориентироватся в группе,находить и различать сходные предметы

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Машинка

2.Рассматривание

3.Физкультминутка

4.Показ

5.ДИ «Построим домик для Мишки»


Рассматривание ,показ предметов

Н.А.Карпухина

Стр 130

2 Неделя Тема: Д И «Собери пирамидку»

Побуждать детей к результативным действиям. Осуществлять выбор предметов ориентируясь на большую величину(маленький, поменьше)

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Кукла Оля

2.Показ

3.Физкультминутка

4.Пальчиковая гимнастика

5. Д И «Собери пирамидку»

Показ большого и маленького кольца

Н.А.Карпухина

Стр124

Февраль

3 Неделя Тема: ДИ «Нанизывание колец одного цвета»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метод.

литература

Побуждать обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками ,ориентироватся на слова «большой» « маленький».

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек

2.Рассматривание пирамидки

3.Физкультминутка

4.Показ

5.ДИ «Нанизывание колец одного цвета»


Рассматривание пирамидки

Н.А.Карпухина

Стр 123

4 Неделя Тема: Д И «Башня из кубиков»

Формирование навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай ,башня, из 4-х кубиков

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Мишка

2.Показ

3.Физкультминутка

4.Пальчиковая гимнастика

5. Постройка домика для мишки

Показ большого и маленького кольца

Н.А.Карпухина

Стр124

Март

1 Неделя Тема: ДИ «Собери грибочки»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метод.

литература

Побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов .Формировать у них простейшие приемов установления и различия цвета однородных предметов.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек

2.Рассматривание 3.Физкультминутка

4.Показ

5. ДИ «Собери грибочки»

Рассматривание

Н.А.Карпухина

Стр 145

2 Неделя Тема: Д И «Собери картинку ,Машинка»

Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие ,усидчивость, внимание.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Машинка

2. Показ

3. Д И «Собери картинку»

4.Физкультминутка

5.Пальчиковая гимнастика


Показ целой картинки предмета

Н.А.Карпухина

Стр129



Март

3Неделя Тема: ДИ «Разложи по цвету»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метод.

литература

Формирование цветовое восприятие, устанавливать тождества цвета однородных предметов. Использовать слова «цвет», «такой», «не такой»

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Зайка

2.Рассматривание палочек

3.Пальчиковая гимнастика

4.Показ

5.ДИ «Разложи по цвету»


Рассматривание палочек разного цвета

Н.А.Карпухина

Стр 167

4 Неделя Тема: Д И «Найди желтый листочек»

Формирование цветовое восприятие ,побуждать детей участвовать в совместной деятельности

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Мишка

2.Чтение стиха

3.Показ

4.Физкультминутка

5.Пальчиковая гимнастика

6. Д И «Найди желтый листочек»

Показ разноцветных мячей

Н.А.Карпухина

Стр115



Апрель

1 Неделя Тема: ДИ «Одноместная матрешка»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метрд.литература

Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю часть матрешки, понимать слово матрешка.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Матрешка

2.Рассматривание

3.ДИ «Матрешка» с прищепками

4.Показ


Показ игрушки матрешки

Н.А.Карпухина

Стр 137

2 Неделя Тема: Д И «Пройди по дорожке»

Формировать понятия: большой, маленький, узкая, широкая, соотносить формы предметов разной величины.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-кукла Катя

2. Показ

3. Рассматривание

4.Физкультминутка

5.Пальчиковая гимнастика

6. Д И «Пройди по дорожке»

Рассматривание ,показ предметов

Н.А.Карпухина

Стр137



Апрель

3 Неделя Тема: Д И «Собери картинку ,Мяч»

Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие ,усидчивость, внимание.

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Мишка

2. Показ

3. Д И «Собери картинку»

4.Физкультминутка

5.Пальчиковая гимнастика


Показ целой картинки предмета

Н.А.Карпухина

Стр129



4 Неделя Тема: Разложи по форме

Формирование навык группировать по форме, ориентироваться на слова «форма», «такая», «не такая», «разные», «одинаковые»

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Мишка

2.Показ

3.ДИ «Форма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Физкультминутка

Показ большого и маленького кольца

Н.А.Карпухина

Стр161





Май

1 Неделя Тема: ДИ «Собери и разбери пирамидку»

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метод.

литература

Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движения рук под зрительным контролем. Продолжать закреплять,размер,величину,цвет

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек

2.Рассматривание пирамидки

3.Чтение потешки

4.Показ

5.ДИ Собери и разбери пирамидку


Рассматривание пирамидки

Н.А.Карпухина

Стр 114



2 Неделя Тема: Разложи по форме

Формирование навык группировать по форме, ориентироваться на слова «форма», «такая», «не такая», «разные», «одинаковые»

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Мишка

2.Показ

3.ДИ «Форма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Физкультминутка

Показ большого и маленького кольца

Н.А.Карпухина

Стр161

3 Неделя Тема: Большой и маленький предмет

Программное содержание

Технологии

Метод. прием

Предварительная

работа

Метод.

литература

Побуждать детей обращать внимание детей на величину предмета ,формировать умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия обьектов по величине ,понимать слово «такой» , «не такой»,большой ,маленький

Театр.

педагогика

1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек

2.Рассматривание

3. Показ

4.Пальчиковая гимнастика

5. ДИ «Большой и маленький»

Рассматривание

Н.А.Карпухина

Стр 151




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план по сенсорному развитию 1 мл. группа

Автор: Щелкунова Александра Николаевна

Дата: 17.06.2017

Номер свидетельства: 422279

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "«Развитие любознательности, склонности к наблюдению и экспериментированию. Способности к принятию собственных решений на основе имеющихся знаний. "
    ["seo_title"] => string(165) "razvitiie-liuboznatiel-nosti-sklonnosti-k-nabliudieniiu-i-ekspierimientirovaniiu-sposobnosti-k-priniatiiu-sobstviennykh-rieshienii-na-osnovie-imieiushchikhsia-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "215341"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432652759"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Кружок "Разноцветный мир""
    ["seo_title"] => string(25) "kruzhok_raznotsvetnyi_mir"
    ["file_id"] => string(6) "481426"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540107045"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Положение о смотре-конкурсе "Готовность к 2016-2017 учебному году""
    ["seo_title"] => string(62) "polozhieniieosmotriekonkursiegotovnostk20162017uchiebnomughodu"
    ["file_id"] => string(6) "339059"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1470907658"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Кружковая работа "
    ["seo_title"] => string(18) "kruzhkovaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "213256"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432022194"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) ""Такие разные камни!""
    ["seo_title"] => string(19) "takiieraznyiekamni2"
    ["file_id"] => string(6) "327594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463466074"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства