Просмотр содержимого документа
«Перспективный план по сенсорному развитию 1 мл. группа»
Сентябрь 1 Неделя Тема: ДИ «Собери и разбери пирамидку»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метрд.литература
Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движения рук под зрительным контролем
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек
2.Рассматривание пирамидки
3.Чтение потешки
4.Показ
5.ДИ Собери и разбери пирамидку
Рассматривание пирамидки
Н.А.Карпухина
Стр 114
2 Неделя Тема: Д И «Нанизывание колец»
Формирование представление о величине предметов,учитывать ее при выполнения действиями с игрушками,познакомить с понятиями «большой» «маленький».
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Мишка
2.Рассматривание пирамидки
3.Показ
4.Физкультминутка
5.Пальчиковая гимнастика
6. Д И Нанизывание колец
Показ большого и маленького кольца
Н.А.Карпухина
Стр115
Сентябрь 3Неделя Тема: ДИ «Разложи по цвету»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метод.
литература
Формирование цветовое восприятие, устанавливать тождества цвета однородных предметов. Использовать слова «цвет», «такой», «не такой»
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Зайка
2.Рассматривание палочек
3.Пальчиковая гимнастика
4.Показ
5.ДИ «Разложи по цвету»
Рассматривание палочек разного цвета
Н.А.Карпухина
Стр 167
4 Неделя Тема: Д И «Найди желтый листочек»
Формирование цветовое восприятие ,побуждать детей участвовать в совместной деятельности
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Мишка
2.Чтение стиха
3.Показ
4.Физкультминутка
5.Пальчиковая гимнастика
6. Д И «Найди желтый листочек»
Показ разноцветных мячей
Н.А.Карпухина
Стр115
Октябрь
1 Неделя Тема: ДИ «Нанизывание колец одного цвета»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метод.
литература
Побуждать обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками ,ориентироватся на слова «большой» « маленький».
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек
2.Рассматривание пирамидки
3.Физкультминутка
4.Показ
5.ДИ «Нанизывание колец одного цвета»
Рассматривание пирамидки
Н.А.Карпухина
Стр 123
2 Неделя Тема: Д И «Башня из кубиков»
Формирование навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай ,башня, из 4-х кубиков
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Мишка
2.Показ
3.Физкультминутка
4.Пальчиковая гимнастика
5. Постройка домика для мишки
Показ большого и маленького кольца
Н.А.Карпухина
Стр124
Октябрь
3 Неделя Тема: ДИ «Найди такой же предмет»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метрд.литература
Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движения рук под зрительным контролем
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Ежик
2.Рассматривание
3.ДИ «Ежик»
4.Показ
5. ДИ «Найди такой же предмет»
Показ грибочков
Н.А.Карпухина
Стр 129
4 Неделя Тема: Д И «Собери картинку»
Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие ,усидчивость, внимание.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Ежик
2.Показ
3. Д И «Собери картинку»
4.Физкультминутка
5.Пальчиковая гимнастика
Показ целой картинки предмета
Н.А.Карпухина
Стр129
Ноябрь
1 Неделя Тема: Найди игрушку
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метод.
литература
Побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки,предметы,ориентироватся в группе,находить и различать сходные предметы
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Машинка
2.Рассматривание
3.Физкультминутка
4.Показ
5.ДИ «Построим домик для Мишки»
Рассматривание ,показ предметов
Н.А.Карпухина
Стр 123
2 Неделя Тема: Д И «Собери пирамидку»
Побуждать детей к результативным действиям. Осуществлять выбор предметов ориентируясь на большую величину(маленький, поменьше)
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Кукла Оля
2.Показ
3.Физкультминутка
4.Пальчиковая гимнастика
5. Д И «Собери пирамидку»
Показ большого и маленького кольца
Н.А.Карпухина
Стр124
Ноябрь
3 Неделя Тема: ДИ «Одноместная матрешка»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метрд.литература
Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю часть матрешки, понимать слово матрешка.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Матрешка
2.Рассматривание
3.ДИ «Матрешка» с прищепками
4.Показ
Показ игрушки матрешки
Н.А.Карпухина
Стр 137
4 Неделя Тема: Д И «Пройди по дорожке»
Формировать понятия: большой, маленький, узкая, широкая, соотносить формы предметов разной величины.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-кукла Катя
2.Показ
3. Рассматривание
4.Физкультминутка
5.Пальчиковая гимнастика
6. Д И «Пройди по дорожке»
Рассматривание ,показ предметов
Н.А.Карпухина
Стр137
Декабрь
1 Неделя Тема: ДИ «Собери грибочки»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метод.
литература
Побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов .Формировать у них простейшие приемов установления и различия цвета однородных предметов.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек
2.Рассматривание 3.Физкультминутка
4.Показ
5.ДИ «Собери грибочки»
Рассматривание
Н.А.Карпухина
Стр 145
2 Неделя Тема: Д И «Башня из кубиков»
Формирование навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай ,башня, из 4-х кубиков
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Мишка
2.Чтение потешки Грибрчек
3.Физкультминутка
4.Пальчиковая гимнастика
5. Постройка домика для мишки
Показ большого и маленького кольца
Н.А.Карпухина
Стр124
Декабрь
3 Неделя Тема: ДИ «Подбери такой же предмет»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метрд.литература
Побуждать различать цвета предметов(красный, синийй, желтый, зеленый),развивать чувствительный опыт детей, выделять и подбирать по одинаковой окраске.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Ежик
2.Рассматривание
3. ДИ «Подбери такой же предмет»
4.Показ
5.Физминутка
Показ игрушечный паровозик
Н.А.Карпухина
Стр 148
4 Неделя Тема: Д И «Собери картинку ,Машинка»
Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие ,усидчивость, внимание.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Машинка
2.Показ
3. Д И «Собери картинку»
4.Физкультминутка
5.Пальчиковая гимнастика
Показ целой картинки предмета
Н.А.Карпухина
Стр129
Январь
1 Неделя Тема: Большой и маленький предмет
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метод.
литература
Побуждать детей обращать внимание детей на величину предмета ,формировать умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия обьектов по величине ,понимать слово «такой» , «не такой»,большой ,маленький
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек
2.Рассматривание
3. Показ
4.Пальчиковая гимнастика
5.ДИ «Большой и маленький»
Рассматривание
Н.А.Карпухина
Стр 151
2 Неделя Тема: Разложи по форме
Формирование навык группировать по форме, ориентироваться на слова «форма», «такая», «не такая», «разные», «одинаковые»
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Мишка
2.Показ
3.ДИ «Форма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Физкультминутка
Показ большого и маленького кольца
Н.А.Карпухина
Стр161
Январь
3 Неделя Тема: ДИ «Подбери такой же предмет»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метрд.литература
Побуждать различать цвета предметов(красный, синийй, желтый, зеленый),развивать чувствительный опыт детей, выделять и подбирать по одинаковой окраске.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Ежик
2.Рассматривание
3. ДИ «Подбери такой же предмет»
4.Показ
5.Физминутка
Показ игрушечный паровозик
Н.А.Карпухина
Стр 148
4 Неделя Тема: Д И «Собери картинку ,Мишка»
Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие ,усидчивость, внимание.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Мишка
2.Показ
3. Д И «Собери картинку»
4.Физкультминутка
5.Пальчиковая гимнастика
Показ целой картинки предмета
Н.А.Карпухина
Стр129
Февраль
1 Неделя Тема: Найди игрушку
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метод.
литература
Побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки,предметы,ориентироватся в группе,находить и различать сходные предметы
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Машинка
2.Рассматривание
3.Физкультминутка
4.Показ
5.ДИ «Построим домик для Мишки»
Рассматривание ,показ предметов
Н.А.Карпухина
Стр 130
2 Неделя Тема: Д И «Собери пирамидку»
Побуждать детей к результативным действиям. Осуществлять выбор предметов ориентируясь на большую величину(маленький, поменьше)
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Кукла Оля
2.Показ
3.Физкультминутка
4.Пальчиковая гимнастика
5. Д И «Собери пирамидку»
Показ большого и маленького кольца
Н.А.Карпухина
Стр124
Февраль
3 Неделя Тема: ДИ «Нанизывание колец одного цвета»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метод.
литература
Побуждать обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками ,ориентироватся на слова «большой» « маленький».
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек
2.Рассматривание пирамидки
3.Физкультминутка
4.Показ
5.ДИ «Нанизывание колец одного цвета»
Рассматривание пирамидки
Н.А.Карпухина
Стр 123
4 Неделя Тема: Д И «Башня из кубиков»
Формирование навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай ,башня, из 4-х кубиков
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Мишка
2.Показ
3.Физкультминутка
4.Пальчиковая гимнастика
5. Постройка домика для мишки
Показ большого и маленького кольца
Н.А.Карпухина
Стр124
Март
1 Неделя Тема: ДИ «Собери грибочки»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метод.
литература
Побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов .Формировать у них простейшие приемов установления и различия цвета однородных предметов.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек
2.Рассматривание 3.Физкультминутка
4.Показ
5.ДИ «Собери грибочки»
Рассматривание
Н.А.Карпухина
Стр 145
2 Неделя Тема: Д И «Собери картинку ,Машинка»
Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие ,усидчивость, внимание.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Машинка
2.Показ
3. Д И «Собери картинку»
4.Физкультминутка
5.Пальчиковая гимнастика
Показ целой картинки предмета
Н.А.Карпухина
Стр129
Март
3Неделя Тема: ДИ «Разложи по цвету»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метод.
литература
Формирование цветовое восприятие, устанавливать тождества цвета однородных предметов. Использовать слова «цвет», «такой», «не такой»
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Зайка
2.Рассматривание палочек
3.Пальчиковая гимнастика
4.Показ
5.ДИ «Разложи по цвету»
Рассматривание палочек разного цвета
Н.А.Карпухина
Стр 167
4 Неделя Тема: Д И «Найди желтый листочек»
Формирование цветовое восприятие ,побуждать детей участвовать в совместной деятельности
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Мишка
2.Чтение стиха
3.Показ
4.Физкультминутка
5.Пальчиковая гимнастика
6. Д И «Найди желтый листочек»
Показ разноцветных мячей
Н.А.Карпухина
Стр115
Апрель
1 Неделя Тема: ДИ «Одноместная матрешка»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метрд.литература
Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю часть матрешки, понимать слово матрешка.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Матрешка
2.Рассматривание
3.ДИ «Матрешка» с прищепками
4.Показ
Показ игрушки матрешки
Н.А.Карпухина
Стр 137
2 Неделя Тема: Д И «Пройди по дорожке»
Формировать понятия: большой, маленький, узкая, широкая, соотносить формы предметов разной величины.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-кукла Катя
2.Показ
3. Рассматривание
4.Физкультминутка
5.Пальчиковая гимнастика
6. Д И «Пройди по дорожке»
Рассматривание ,показ предметов
Н.А.Карпухина
Стр137
Апрель
3 Неделя Тема: Д И «Собери картинку ,Мяч»
Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие ,усидчивость, внимание.
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Мишка
2.Показ
3. Д И «Собери картинку»
4.Физкультминутка
5.Пальчиковая гимнастика
Показ целой картинки предмета
Н.А.Карпухина
Стр129
4 Неделя Тема: Разложи по форме
Формирование навык группировать по форме, ориентироваться на слова «форма», «такая», «не такая», «разные», «одинаковые»
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Мишка
2.Показ
3.ДИ «Форма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Физкультминутка
Показ большого и маленького кольца
Н.А.Карпухина
Стр161
Май
1 Неделя Тема: ДИ «Собери и разбери пирамидку»
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метод.
литература
Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движения рук под зрительным контролем. Продолжать закреплять,размер,величину,цвет
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Волшебный мешочек
2.Рассматривание пирамидки
3.Чтение потешки
4.Показ
5.ДИ Собери и разбери пирамидку
Рассматривание пирамидки
Н.А.Карпухина
Стр 114
2 Неделя Тема: Разложи по форме
Формирование навык группировать по форме, ориентироваться на слова «форма», «такая», «не такая», «разные», «одинаковые»
Театр.
педагогика
1.Сюрпризный момент-Мишка
2.Показ
3.ДИ «Форма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Физкультминутка
Показ большого и маленького кольца
Н.А.Карпухина
Стр161
3 Неделя Тема: Большой и маленький предмет
Программное содержание
Технологии
Метод. прием
Предварительная
работа
Метод.
литература
Побуждать детей обращать внимание детей на величину предмета ,формировать умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия обьектов по величине ,понимать слово «такой» , «не такой»,большой ,маленький