kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке подводится итог изучения квадратного корня и свойств квадратных корней. Применяются различные методы работы с учащимися.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме «Свойства арифметического квадратного корня»»

Обобщающий урок по теме «Свойства арифметического квадратного корня».



Цели урока:



- повторить основные свойства арифметического квадратного корня;

- применить знания в различных ситуациях;

- воспитать познавательную активность, культуру диалога, культуру общения.



Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point (Приложение 1), карточки (Приложение 2).



  1. Организационный момент.



Он есть у дерева, цветка,

Он есть у уравнений,

И знак особый – радикал –

С ним связан, вне сомнений.

Заданий многих он итог,

И с этим мы не спорим,

Надеемся, что каждый смог

Ответить: это …



  1. Теоретический опрос.



  1. Дайте определение арифметического квадратного корня.

  2. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из произведения.

  3. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из дроби.

  4. Как извлечь корень из степени с четным показателем?



  1. Расшифруйте поговорку.

Ученикам даются карточки с заданиями, таблица, в которой записаны буквы и под ними ответы, соответствуютщие этим буквам, таблица с числами по порядку, которую должен заполнить класс (Приложение 2).



а

в

г

е

и

м

н

о

р

с

у

ч

ь

ю

22

15

0,5

5

3

230

6

10

0,2

4

12

6,3

45

4,7





  1. Найди ошибку.



  1.  =2 .

  2.  =.

  3.  -  = 6 – 5 = 1.





  1. По какому-либо признаку исключите ненужное словосочетание.



  1. арифметический корень;

  2. алгебраический корень;

  3. корень уравнения  = 1;

  4. натуральное число.



  1. Работа в группах.



Упростите выражение:

  1. , если х

  2.  , если m0, n

  3.  +  , если a



  1. Проблемные ситуации.



  1. Два ученика вычисляли при = 3 значение выражения  каждый своим способом.

Один из них рассуждал так:

 =  = =1 при любых n.

 :

3+ = 3+ =5.

  1. Кто из двух верно решил задачу?

  2. Найти допущенные ошибки.



  1. Трех учеников попросили подобрать хотя бы несколько значений х, при которых верно равенство:  = -х – 20.

«Таких значений нет»,- сказал первый.

Второй назвал одно подходящее (по его мнению) значение.

Третий надеется найти сколько угодно подходящих значений.

Кто прав?



  1. Преобразуйте выражение: ; .

Используйте формулу двойного радикала

 =  .



  1. Итог урока. Домашнее задание.



1 уровень.

  1. Вычислите  ,.

  2. Вычислите значение выражения  при с=-2, с=3,с=10.



2 уровень.

  1. Чему равно значение выражения  при х=-7,5?

  2. Вычислите наиболее рациональным способом .



3 уровень.

  1. Докажите формулу двойного радикала.

  2. Докажите, что значение выражения  + есть натуральное число.















Приложение 2



1

 

15

2

16

3

17

4

18

5

19

6

20

7

21

8

 

22

9

23

10

24

0,3

11

25

 

12

26

13

27

14





















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14
















15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Обобщающий урок по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

Автор: Дацко Вячеслав Александрович

Дата: 02.12.2016

Номер свидетельства: 364891

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Контрольная работа №1 по теме «Свойства арифметического квадратного корня»"
    ["seo_title"] => string(71) "kontrolnaiarabota1potiemiesvoistvaarifmietichieskoghokvadratnoghokornia"
    ["file_id"] => string(6) "272983"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452097024"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Обобщающий урок по алгебре в 8 классе по теме "Квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(76) "obobshchaiushchii_urok_po_alghiebrie_v_8_klassie_po_tiemie_kvadratnyie_korni"
    ["file_id"] => string(6) "371394"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482163407"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Использование свойств арифметического квадратного корня"
    ["seo_title"] => string(62) "ispol_zovaniie_svoistv_arifmietichieskogho_kvadratnogho_kornia"
    ["file_id"] => string(6) "447749"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515007413"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства