Контрольная работа.
Табличное умножение и деление.
Цель: выявить уровень соответствия  ЗУНов учащихся по теме «Табличное умножение и деление» Государственным стандартам.
Проверяемые ЗУНы:
- умение сравнивать величины;
- умение решать составные задачи;
- умение находить площадь и периметр фигуры;
- знание таблицы умножения и деления однозначных чисел;
- умение решать примеры на сложение и вычитание двух-, трехзначных чисел.
Вариант 1.
1. Вычисли, записывая столбиком.
    649-205                       196+778
    700-546                       460+385
    19-24:3                        64:8+3
 2. Реши задачу.
Портниха пришила к  трём  наволочкам по 7 пуговиц, и  29 пуговиц ещё осталось. Сколько всего было пуговиц?
3. Сравни.
8дм 7см*8м 7дм
3ч 20мин*320мин
5ц 80кг*5ц 8кг
2сут 3ч*46ч
 
4.Начерти прямоугольник со сторонами 3см и  4см. Найди его площадь и периметр.        
5*. Начерти 2 разных прямоугольника, площади которых одинаковы и равны 12 см2. Вычисли периметры полученных прямоугольников.
Вариант 2.
1. Вычисли, записывая столбиком.
    869-206                     786+195
    500-246                     240+485
    72:9+36                     42-56:7
2. Реши задачу.
В книге 70 страниц. Витя читал 7 дней по 4 страницы в день. Сколько страниц ему ещё осталось прочитать?
3. Сравни.
7дм 7см*77см
  480мин*6ч
    320кг*3ц
    4мин10с*420с
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 6 см. Найди его периметр и площадь.
5* Начерти два разных прямоугольника, площадь которых одинакова и равна 16см2.   Вычисли периметры полученных прямоугольников.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Контрольная работа по математике за полугодие 3 класс»
            
            
                                                              Контрольная работа.
  Табличное умножение и деление.
 Цель: выявить уровень соответствия  ЗУНов учащихся по теме «Табличное умножение и деление» Государственным стандартам.
 Проверяемые ЗУНы:
 - умение сравнивать величины;
 - умение решать составные задачи;  
  - умение находить площадь и периметр фигуры;
 - знание таблицы умножения и деления однозначных чисел;
 - умение решать примеры на сложение и вычитание двух-, трехзначных чисел.
  
 
  Вариант 1.
 1. Вычисли, записывая столбиком.
  649-205 196+778
  700-546 460+385
  19-24:3 64:8+3
  2. Реши задачу.
 Портниха пришила к трём наволочкам по 7 пуговиц , и 29 пуговиц ещё осталось. Сколько всего было пуговиц?
 3. Сравни.
  8дм 7см**8м 7дм
 3ч 20мин**320мин
 5ц 80кг**5ц 8кг
 2сут 3ч**46ч
   
 
   4.Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди его площадь и периметр.  
  5*. Начерти 2 разных прямоугольника, площади которых одинаковы и равны 12 см2. Вычисли периметры полученных прямоугольников.
    
 
  
 
  Вариант 2.
 1. Вычисли, записывая столбиком.
  869-206 786+195
  500-246 240+485
  72:9+36 42-56:7
   2. Реши задачу.  
 В книге 70 страниц . Витя читал 7 дней по 4 страницы в день. Сколько страниц ему ещё осталось прочитать?
 3. Сравни.
    
   7дм 7см**77см
  480мин**6ч
  320кг**3ц
  4мин10с**420с
   
 
 4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 6 см. Найди его периметр и площадь.
 5* Начерти два разных прямоугольника, площадь которых одинакова и равна 16см2..  Вычисли периметры полученных прямоугольников.