kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная работа с учащимися 7 класса по алгебре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено планировние индивидуальной работы с учащимися 7 класса по алгебре. Для подростков "группы риска" характерен низкий уровень учебной мотивации, познавательная пассивность, несформированность общеучебных знаний и специальных умений. Они плохо адаптируются к школьной жизни, конфликтуют с окружающими. Выполнение некоторых рекомендаций поможет преодолеть названные проблемы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная работа с учащимися 7 класса по алгебре»

Программа реализации индивидуальной работы с учащимися 7 класса


Пояснительная записка.


Программа рассчитана на 20 часа, 10 нед. Х 2 часа.

Цели

Обучение направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.


Задачи обучения :

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • сформировать практические навыки выполнения уст­ных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычис­лительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить логическое мышление и речь — умения логически обосно­вывать суждения, проводить несложные систематизации, приво­дить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллю­страции, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реаль­ных процессов и явлений.

В результате изучения ученик должен

уметь:

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателя­ми, с многочленами; выполнять раз­ложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования выражений;

  • решать линейные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;

  • изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с задан­ными координатами;

  • строить графики изученных функций;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять простейшие свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнении, систем, описывать свойства изученных функций, строить их графики;

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;



Дата

Тема

Кол час

Цели

Компетенции



Понятие одночлена. Арифметические действия с одночленами. Стандартный вид одночлена

2

Образовательные:Выработать умения выполнять сложение, вычитание, умножение, деления одночленов. Научить учащихся возводить в степень одночлен.

Развивающие: развитие творческой самостоятельности мышления учащихся, аргументированной речи , доказательного воспроизведения в процессе деятельности

Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебе, становление активной позиции учащихся в различных формах учебного сотрудничества.

Знание понятия одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента, буквенной части.

Умение приводить примеры и определять является ли выражение одночленом, а так же указывать его коэффициент и буквенную часть.

Способность приводить одночлены к стандартному виду, выполнять все действия с одночленами.


Многочлены. Операции над многочленами



Сложение и вычитание многочленов

2

Образовательные: Выработать умения выполнять сложение, вычитание, умножение, деления многочленов и разложение многочлена на множители.

Выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители

Развивающие: развитие самостоятельности мышления учащихся, аргументированной речи , доказательного воспроизведения в процессе деятельности

Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебе, рациональной организации времени.

Знание понятия многочлена, правил сложения, вычитания, умножения и деления многочленов

Умение применять формулы сокращенного умножения для преобразования выражений и для разложения их на множители.



Умножение многочлена на одночлен

1





Умножение многочлена на многочлен

1




Формулы сокращенного умножения

2



Деление многочлена на одночлен

2

Разложение многочленов на множители



Вынесение общего множителя за скобки

2

Образовательные: Уделить особое внимание на выработку навыков у учащихся разложения многочленов на множители с помощью вынесения общего множителя за скобку и с помощью группировки. Учащиеся должны усвоить формулы сокращенного умножения, знать их словесные формулировки и уметь применять эти формулы как для преобразования в многочлен (слева направо), так и для разложения на множители (справа налево).

Развивающие: развитие умственных операций (прием создания образа, перенос знаний, обобщение, сравнение, анализ)

Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебе, аккуратности, настойчивости в достижении цели.

Умение выполнять разложение на множители методом группировки (вынесение общего множителя за скобки), применяя формулы сокращенного умножения.

Способность правильно сокращать алгебраические дроби, предварительно разложив на множители их числитель и знаменатель.




Способ группировки

2





Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

2







Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

2



Сокращение алгебраических дробей

2



Итог

20






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Индивидуальная работа с учащимися 7 класса по алгебре

Автор: Василенко Раиса Саввична

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 264881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Учебная программа по алгебре для индивидуального обучения  учащегося-инвалида на дому. (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(111) "uchiebnaia-proghramma-po-alghiebrie-dlia-individual-nogho-obuchieniia-uchashchieghosia-invalida-na-domu-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "145464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418922612"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Тема: Математическая модель как отражение реальной ситуации (8 класс. Алгебра) "
    ["seo_title"] => string(86) "tiema-matiematichieskaia-modiel-kak-otrazhieniie-rieal-noi-situatsii-8-klass-alghiebra"
    ["file_id"] => string(6) "238077"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444477154"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Тренажер по алгебре по теме "Неполные квадратные уравнения""
    ["seo_title"] => string(59) "trenazher_po_algebre_po_teme_nepolnye_kvadratnye_uravneniia"
    ["file_id"] => string(6) "497030"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548336587"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Виды внеклассной работы по математике "
    ["seo_title"] => string(40) "vidy-vnieklassnoi-raboty-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "118086"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413034099"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "урок алгебры в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(26) "urok-alghiebry-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "134863"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416826688"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства