овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования выражений;
решать линейные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
строить графики изученных функций;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять простейшие свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнении, систем, описывать свойства изученных функций, строить их графики;
№ | Дата | Тема | Кол час | Цели | Компетенции |
| | Понятие одночлена. Арифметические действия с одночленами. Стандартный вид одночлена | 2 | Образовательные:Выработать умения выполнять сложение, вычитание, умножение, деления одночленов. Научить учащихся возводить в степень одночлен. Развивающие: развитие творческой самостоятельности мышления учащихся, аргументированной речи , доказательного воспроизведения в процессе деятельности Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебе, становление активной позиции учащихся в различных формах учебного сотрудничества. | Знание понятия одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента, буквенной части. Умение приводить примеры и определять является ли выражение одночленом, а так же указывать его коэффициент и буквенную часть. Способность приводить одночлены к стандартному виду, выполнять все действия с одночленами. |
|
Многочлены. Операции над многочленами |
| | Сложение и вычитание многочленов | 2 | Образовательные: Выработать умения выполнять сложение, вычитание, умножение, деления многочленов и разложение многочлена на множители. Выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители Развивающие: развитие самостоятельности мышления учащихся, аргументированной речи , доказательного воспроизведения в процессе деятельности Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебе, рациональной организации времени. | Знание понятия многочлена, правил сложения, вычитания, умножения и деления многочленов Умение применять формулы сокращенного умножения для преобразования выражений и для разложения их на множители. |
| | Умножение многочлена на одночлен | 1 |
| | Умножение многочлена на многочлен | 1 |
| | Формулы сокращенного умножения | 2 |
| | Деление многочлена на одночлен | 2 |
Разложение многочленов на множители |
| | Вынесение общего множителя за скобки | 2 | Образовательные: Уделить особое внимание на выработку навыков у учащихся разложения многочленов на множители с помощью вынесения общего множителя за скобку и с помощью группировки. Учащиеся должны усвоить формулы сокращенного умножения, знать их словесные формулировки и уметь применять эти формулы как для преобразования в многочлен (слева направо), так и для разложения на множители (справа налево). Развивающие: развитие умственных операций (прием создания образа, перенос знаний, обобщение, сравнение, анализ) Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебе, аккуратности, настойчивости в достижении цели. | Умение выполнять разложение на множители методом группировки (вынесение общего множителя за скобки), применяя формулы сокращенного умножения. Способность правильно сокращать алгебраические дроби, предварительно разложив на множители их числитель и знаменатель. |
| | Способ группировки | 2 |
| | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 2 |
| | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 2 |
| | Сокращение алгебраических дробей | 2 |
| | Итог | 20 | | | |