kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Числа до 5 " по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в предшколе по математике. Детям понравилась урок.В ходе урока были повторения пройденных тем.Дети были заинтересованы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Числа до 5 " по математике»


Тема: Я помогаю маме.

Школа/ДО:



Считаю до 5.




Дата:

Ф.И.О. педагога:







Предшкольный класс/группа

Количество

Количество



присутствующих:

отсутствующих:





Цели обучения

0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.


0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть


его порядковый номер.

Предполагаемый

Все воспитанники будут:

результат

считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.


Многие воспитанники будут:


сопоставлять количество предметов со счетом и называть его


порядковый номер.


Некоторые воспитанники будут:


сопоставлять количество предметов со счетом и называть его


порядковый номер вразброс.



Языковая цель

Воспитанники могут:


использовать в речи лексику и терминологию при постановке


собственных вопросов и ответе на вопросы педагога и


одноклассников.


Предметная лексика и терминология:


Первый, второй…., пятый.


Вопросы для обсуждения:


Объясните, как образуется название чисел при порядковом счете.


Как вы считаете, какое число следует за числом 4?


Какие числа соответствуют при количественном счете, а какие при


порядковом счете?


Письмо:


Обводка клеточек по пунктирным нанесенным линиям.

Предшествующие знания

Бытовые знания о порядке следования предметов, названия


геометрических фигур и тел.





План





Планируемое

Запланированная деятельность

Ресурсы

время



0-5 минуты

Мотивация.



Раз, два, три, четыре, пять,



Начинаем повторять.



Устно будем мы считать.



Все, но кроме облаков,



Кроме звезд и мотыльков...



Можно сбиться ведь со счета,



Но считать нам их охота?






26


Актуализация.








Педагог спрашивает у детей:






– Какие вы знаете виды работы по дому?





– Как вы помогаете маме?





6-15

Постановка цели (проблемная ситуация).



Электронное


(К) Педагог организует работу с электронным наборным

наборное


полотном. Педагог просит посчитать предметы, соотнести

полотно №5.


их с фишками и цифрами. Не все дети могут справиться




с заданием.









Открытие нового.






Для разрешения возникшей проблемы детям предлагает




подсчитать предметы, звуки, движения в пределах 5,



добавляя в соответствие каждому предмету одну цифру




в порядке следования при счете от 1 до 5.





Предлагает выполнить задание №1. Дети пересчитывают

Азбука-тетрадь


предметы

на

рисунке.

Соединяют

числа

с

№1.


соответствующим количеством предметов.





Физминутка.








Заинька









Раз, два, три, четыре, пять,






Начал заинька скакать.






Прыгать заинька горазд,






Он подпрыгнул вверх пять раз. (Прыжки.)




16-25

Применение нового.




Электронное


(К) Педагог может применить материал электронного


наборное


наборного полотна №5-8 для отработки умения соотносить

полотно


количество предметов, числа и цифры.



№5-8.


(И) Задание №2

выполняют самостоятельно. Для развития

Азбука-тетрадь


мелкой моторики детям предлагает выполнить обводку по

№1.


клеточкам.









(И) Педагог продолжает лексическую тему

о помощи



маме, предлагает посчитать фрукты на тарелочках.




В задании №3 дети наклеивают цифры, соответствующие



количеству фруктов на каждой тарелке.





В задании

№4

детям предлагает обвести

пальчиком,



написанные цифры и выложить их из пластилина для



тактильного закрепления их зрительного образа.



26-30

Рефлексия.









Педагог подводит итог, поощряет детей.





Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи

Азбука-тетрадь.


«Лесенки успеха».






Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать

Смайлики.


смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много



ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если



мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все



было без ошибок и ребенок хорошо понял тему.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Числа до 5 " по математике

Автор: Исмайлова Рузана Султанбеккызы

Дата: 27.02.2019

Номер свидетельства: 501590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Презентация "Противоположные числа", математика, 6 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "prezentatsiia_protivopolozhnye_chisla_matematika_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "600439"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1645063560"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Роль математики в современном мире. "
    ["seo_title"] => string(37) "rol-matiematiki-v-sovriemiennom-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "165322"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422797784"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация для урока "Математика в разных странах" "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematika-v-raznykh-stranakh"
    ["file_id"] => string(6) "137583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417372051"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Разработка внеклассного мероприятия по математике. "Веселый математический час" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-matiematikie-viesielyi-matiematichieskii-chas"
    ["file_id"] => string(6) "135667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416943230"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Путешествие в мир информатики и математики "
    ["seo_title"] => string(47) "putieshiestviie-v-mir-informatiki-i-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "100760"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402392516"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1700 руб.
2130 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1670 руб.
2090 руб.
1550 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства