kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Числа до 5 " по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в предшколе по математике. Детям понравилась урок.В ходе урока были повторения пройденных тем.Дети были заинтересованы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Числа до 5 " по математике»


Тема: Я помогаю маме.

Школа/ДО:



Считаю до 5.




Дата:

Ф.И.О. педагога:







Предшкольный класс/группа

Количество

Количество



присутствующих:

отсутствующих:





Цели обучения

0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.


0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть


его порядковый номер.

Предполагаемый

Все воспитанники будут:

результат

считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.


Многие воспитанники будут:


сопоставлять количество предметов со счетом и называть его


порядковый номер.


Некоторые воспитанники будут:


сопоставлять количество предметов со счетом и называть его


порядковый номер вразброс.



Языковая цель

Воспитанники могут:


использовать в речи лексику и терминологию при постановке


собственных вопросов и ответе на вопросы педагога и


одноклассников.


Предметная лексика и терминология:


Первый, второй…., пятый.


Вопросы для обсуждения:


Объясните, как образуется название чисел при порядковом счете.


Как вы считаете, какое число следует за числом 4?


Какие числа соответствуют при количественном счете, а какие при


порядковом счете?


Письмо:


Обводка клеточек по пунктирным нанесенным линиям.

Предшествующие знания

Бытовые знания о порядке следования предметов, названия


геометрических фигур и тел.





План





Планируемое

Запланированная деятельность

Ресурсы

время



0-5 минуты

Мотивация.



Раз, два, три, четыре, пять,



Начинаем повторять.



Устно будем мы считать.



Все, но кроме облаков,



Кроме звезд и мотыльков...



Можно сбиться ведь со счета,



Но считать нам их охота?






26


Актуализация.








Педагог спрашивает у детей:






– Какие вы знаете виды работы по дому?





– Как вы помогаете маме?





6-15

Постановка цели (проблемная ситуация).



Электронное


(К) Педагог организует работу с электронным наборным

наборное


полотном. Педагог просит посчитать предметы, соотнести

полотно №5.


их с фишками и цифрами. Не все дети могут справиться




с заданием.









Открытие нового.






Для разрешения возникшей проблемы детям предлагает




подсчитать предметы, звуки, движения в пределах 5,



добавляя в соответствие каждому предмету одну цифру




в порядке следования при счете от 1 до 5.





Предлагает выполнить задание №1. Дети пересчитывают

Азбука-тетрадь


предметы

на

рисунке.

Соединяют

числа

с

№1.


соответствующим количеством предметов.





Физминутка.








Заинька









Раз, два, три, четыре, пять,






Начал заинька скакать.






Прыгать заинька горазд,






Он подпрыгнул вверх пять раз. (Прыжки.)




16-25

Применение нового.




Электронное


(К) Педагог может применить материал электронного


наборное


наборного полотна №5-8 для отработки умения соотносить

полотно


количество предметов, числа и цифры.



№5-8.


(И) Задание №2

выполняют самостоятельно. Для развития

Азбука-тетрадь


мелкой моторики детям предлагает выполнить обводку по

№1.


клеточкам.









(И) Педагог продолжает лексическую тему

о помощи



маме, предлагает посчитать фрукты на тарелочках.




В задании №3 дети наклеивают цифры, соответствующие



количеству фруктов на каждой тарелке.





В задании

№4

детям предлагает обвести

пальчиком,



написанные цифры и выложить их из пластилина для



тактильного закрепления их зрительного образа.



26-30

Рефлексия.









Педагог подводит итог, поощряет детей.





Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи

Азбука-тетрадь.


«Лесенки успеха».






Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать

Смайлики.


смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много



ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если



мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все



было без ошибок и ребенок хорошо понял тему.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Числа до 5 " по математике

Автор: Исмайлова Рузана Султанбеккызы

Дата: 27.02.2019

Номер свидетельства: 501590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Презентация "Противоположные числа", математика, 6 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "prezentatsiia_protivopolozhnye_chisla_matematika_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "600439"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1645063560"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Роль математики в современном мире. "
    ["seo_title"] => string(37) "rol-matiematiki-v-sovriemiennom-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "165322"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422797784"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация для урока "Математика в разных странах" "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematika-v-raznykh-stranakh"
    ["file_id"] => string(6) "137583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417372051"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Разработка внеклассного мероприятия по математике. "Веселый математический час" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-matiematikie-viesielyi-matiematichieskii-chas"
    ["file_id"] => string(6) "135667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416943230"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Путешествие в мир информатики и математики "
    ["seo_title"] => string(47) "putieshiestviie-v-mir-informatiki-i-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "100760"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402392516"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства