Внеклассное мероприятие по математике в форме игры.
Цель:
Цели:
- Воспитание интереса к матеатике, формирование навыков общения, умения работать в группе.
- Расширение кругозора учащихся.
Оформление:
Плакаты с названиями рядов, вещи, выставленные «на продажу» (взяты из музея), карточки с заданиями, «знании», маршрутные листы, отличительные знаки для жюри.
Ведущий:
Тем, кто учит математику,
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто еще знает,
Что может полюбить математику
Наша ярмарка посвящается!
Ведущий:
Уважаемые гости, в нашей ярмарке участвуют гильдии купцов «Квадрики», «Круглики» и «Диагональки». Две гильдии присутствуют, а третью мы предлагаем созжать из наших гостей. (Формируется команда из учителей).
Ведущий: Правила игры:
Каждой гильдии вручается маршрутный лист, следуя которому они обходят все ряды: овощной, вещевой, скобяной, канцелярский, посудный, обувной и лавку старьевщика.
Ведущий:
На нашей ярмарке в ходу особенная денежная единица – «знань». Каждая гильдия в ходе игры должна заработать наибольшее количество «знаней» кроме того, каждый купец может обогатиться на определенное количество «знаней».
Ведущий:
В каждом торговом ряду вы выбираете любую понравившуюся вам вещь, продавец назаначает цену – задачу, решив которую вы зарабатываете 1 «знань». Если задачу решает кто-то один из купцов, то его имя вписывается в «знань». Таким образом, после окончания ярмарки мы узнаем имя самого удачливого купца.
Ведущий:
Гильдия, прошедшая все ряды, сдает свои «знании» жюри – «Избранной Раде», которая и подведет итоги, определив самую успешную купеческую гильдию и самого удачливого купца.
Ведущий
«Избранную Раду» мы предлагаем возглавить _________________. Выберите, пожалуйста, еще двух членов Рады.
Ведущий:
Итак, гильдии готовы, «Избранная Рада» готова, можно открывать торги.
После того, как пройдены все ряды, команды сдают свои заработанные «знани» «Избранной Раде», которая подводит итоги и определяет победителя. Команды приглашаются в зал, где проходит награждение.