kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике в 5 классах "Математические забавы" к неделе математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по математике

«Математические забавы» 5 класс

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС через разнообразие применения математических игр.

  1. в направлении личностного развития

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  1. в метапредметном направлении

Регулятивные УУД

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Познавательные УУД

умение работать с разными видами информации;

умение изменять виды деятельности в зависимости от поставленной задачи;

умение использовать знаково-символических средств выражения

Коммуникативные УУД

владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

умение слушать и слышать учителя и своих одноклассников;

умение работать в паре и группе, сотрудничать;

умение принимать чужое мнение;

умение принимать условия и правила социума

Игровая деятельность соответствует задачам нового стандарта:

1.  В направлении личностного развития.

Воспитывать у учащихся интерес к математике и познанию, самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, внимательность, сосредоточенность, умение применять имеющиеся знания на практике, умения защищать свои убеждения. Формировать умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками.

2.   В метапредметном направлении.

Активизировать различные виды памяти ученика, формировать способность ориентироваться в необычных ситуациях, пополнить запас знаний, представлений и понятий ученика, развивать его фантазию, необходимых при организации деятельности в любой сфере.

3.    В предметном направлении.

Выявить учащихся, которые обладают неординарными способностями и стремятся к углублению своих знаний по математике. Вовлечь в учебную деятельность всех учеников, далее пассивных. Повысить уровень математического развития учеников и расширить их кругозор. Углубить представления учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни.

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие по математике

«Математические забавы» 5 класс

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС через разнообразие применения математических игр.

  1. в направлении личностного развития

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  1. в метапредметном направлении

Регулятивные УУД

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Познавательные УУД

умение работать с разными видами информации;

умение изменять виды деятельности в зависимости от поставленной задачи;

умение использовать знаково-символических средств выражения

Коммуникативные УУД

владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

умение слушать и слышать учителя и своих одноклассников;

умение работать в паре и группе, сотрудничать;

умение принимать чужое мнение;

умение принимать условия и правила социума

Игровая деятельность соответствует задачам нового стандарта:

1.  В направлении личностного развития.

Воспитывать у учащихся интерес к математике и познанию, самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, внимательность, сосредоточенность, умение применять имеющиеся знания на практике, умения защищать свои убеждения. Формировать умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками.

2.   В метапредметном направлении.

Активизировать различные виды памяти ученика, формировать способность ориентироваться в необычных ситуациях, пополнить запас знаний, представлений и понятий ученика, развивать его фантазию, необходимых при организации деятельности в любой сфере.

3.    В предметном направлении.

Выявить учащихся, которые обладают неординарными способностями и стремятся к углублению своих знаний по математике. Вовлечь в учебную деятельность всех учеников, далее пассивных. Повысить уровень математического развития учеников и расширить их кругозор. Углубить представления учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни.

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«математические забавы»

Внеклассное мероприятие по математике

«Математические забавы» 5 класс

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС через разнообразие применения математических игр.

  1. в направлении личностного развития

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  1. в метапредметном направлении

Регулятивные УУД

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Познавательные УУД

умение работать с разными видами информации;

умение изменять виды деятельности в зависимости от поставленной задачи;

умение использовать знаково-символических средств выражения

Коммуникативные УУД

владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

умение слушать и слышать учителя и своих одноклассников;

умение работать в паре и группе, сотрудничать;

умение принимать чужое мнение;

умение принимать условия и правила социума


Игровая деятельность соответствует задачам нового стандарта:

1.  В направлении личностного развития.

Воспитывать у учащихся интерес к математике и познанию, самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, внимательность, сосредоточенность, умение применять имеющиеся знания на практике, умения защищать свои убеждения. Формировать умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками.

2.   В метапредметном направлении.

Активизировать различные виды памяти ученика, формировать способность ориентироваться в необычных ситуациях, пополнить запас знаний, представлений и понятий ученика, развивать его фантазию, необходимых при организации деятельности в любой сфере.

3.    В предметном направлении.

Выявить учащихся, которые обладают неординарными способностями и стремятся к углублению своих знаний по математике. Вовлечь в учебную деятельность всех учеников, далее пассивных. Повысить уровень математического развития учеников и расширить их кругозор. Углубить представления учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни.








Ход мероприятия

  1. Орг.этап


1 Кто сказал, что математика скучна,

Что она сложна, суха, тосклива?...

В этом вы не правы, господа,

Знайте: математика - красива!

2 Вам приятно жить в опрятном доме,

Где у каждой вещи место есть?

Математика создать такой порядок может,

И за это ей хвала и честь!

3 Какой бы ни была задача сложной,

Математика решение найдёт.

Всё она по полочкам разложит,

Всё она в систему приведёт.

4. Сколько в ней самой изящных линий,

Мощных формул, строгих теорем,

Тот не назовёт её красивой,

Кто с наукой не знаком совсем.

  1. Постановка темы и цели мероприятия

Математика нужна как воздух! И это действительно так!

Ни одна профессия в мире не обходиться без знания математики.

Математика везде : И в кисти художник, и в стихах поэта . Без математики не сможет хирург сделать операцию, а пекарь испечь хлеб. Агроном не сможет засеять поле, а конструктор построить самолёт. 


Я хочу, чтобы вы, ребята, полюбили эту очень интересную науку. И не такая уж она и сложная, наша математика, но очень увлекательная и даже иногда волшебная и весёлая. В этом вам поможет убедиться наш сегодняшний классный час

Обратимся к Эпиграфу нашего мероприятия:

  • Математика –это царица всех наук ( С.Ковалевская)

  • - Тем, кто любит математику.

  • - Тем, кто знает математику.

  • - Тем, кто учит математику.

  • - Те, кто ещё не знает, что он любит математику посвящается эта игра….

  1. КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ

МЫ НАЧИНАЕМ нашу игру «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАБАВЫ»

Чтоб нам игры не нарушить порядок,

Приветствие ваше мы выслушать рады

  1. Первый этап нашего мероприятия – «Приветствие команд»

Название Команды

Девиз Команды

Капитан Команды



  1. Второй этап нашего мероприятия – Разминка для команд

РАЗМИНКА . Чтоб все в игре прошло без заминки,
Её мы начнем, ну конечно же, с разминки!

Пока команды работают с заданиями ИГРА с болельщиками

Иногда заумные вопросы
Встречаются на жизненном пути.
Но если взяться всей командой
Решение легко найти.

Число – как много в этом звуке
Для математики, друзья!
Но и в простой, обычной жизни
Без математики нельзя!

  1. Третий этап нашего мероприятия «Цифровая разминка»

2. Узнайте название животного, которое бегает быстрее всех. Для этого решите примеры и заполните таблицу


Е 52 – 3 · 15 =

Д 567 – 14 · 19 =

Г 476 – 76 + 1267 =

П ( 570 + 430 ) : 50 =

А ( 158 + 13 – 114 ) – 12 =

Р 101 · 2 – 79 =




1667


7


20


684


123


301










ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ







  1. Четвертый этап «Конкурс капитанов»

Как песня не может
Прожить без баяна,
Команда не может
Без … /капитана./

Посмотрите в течение 10 секунд на нарисованные фигуры, запомнить их порядок и на доске воспроизведите эти фигуры.

Пока капитаны на доске воспроизводят рисунки, для команд конкурс рисунков

  • Ваша задача нарисовать картину, используя только геометрические фигуры! (треугольники, прямоугольник, квадрат, круг и ……)

  • Для этого конкурса вам дается 3 минуты.

  • Чья команда использовала больше различных геометрических фигур для своей картины, считается победившей

Проверим четкость и правильность воспроизведения

  1. Пятый этап «Пословицы»

Назвать как можно больше пословиц, содержащих числительные

На задание отводится 2 минуты



Математические загадки — пословицы:

В предложенных поговорках встречаются пропущенные числа, которые вы должны вставить. Сложите получившиеся числа и выдайте результат

1.Наврал в … короба.

2. У него … пятниц на неделе.

3. … раз отмерь, … раз отрежь.

4. Обещанного … года ждут.

5. … сапога – пара.




  1. Шестой этап конкурс «Расшифруй – ребус»


Вы приготовили команде соперника ребусы. Так расшифруем их

  1. Седьмой этап «Тест на внимание»



  1. Конкурс рисунков составленный из цифр

Ваше домашнее задание было , нарисовать рисунки составленные из цифр

  1. Подведение итогов. Рефлексия.


Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в игре здесь отличился?


Слово предоставляется нашему независимому жюри



Дорогие ребята! Поздравляю вас с xорошими результатами. Вы все сегодня показали свои знания, смекалку, сообразительность, находчивость.

Вы просто – молодцы!

Желаю вам дальнейших успехов и побед!








Вопросы первой команде:

  1. Результат сложения?

  2. Прибор для измерения длины отрезков?

  3. Что найдем, если расстояние разделим на скорость?

  4. 789*0=…

  5. Чему равен периметр квадрата со стороной ?

  6. Сколько нулей в записи числа миллион?

  7. Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?

















Вопросы второй команде:

  1. Результат вычитания?

  2. Прибор для измерения углов?

  3. На какое число нельзя делить?

  4. Что найдем, если расстояние разделим на время?

  5. 0*324=…

  6. Чему равен периметр прямоугольника, если его длина , а ширина ?

  7. Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10?















Вопросы третьей команде

  1. У меня 6 сыновей, у каждого сына есть родная сестра. Сколько у меня детей?

  2. Какой цифрой оканчивается произведение всех чисел от 7 до 81?

  3. Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько км. пробежала каждая лошадь?

  4. Сколько цифр вы знаете?

  5. Три курицы за три дня снесли три яйца.Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней?

  6. Сколько нулей в записи числа миллиард?

  7. Наименьшее двузначное число.













Вопросы первой команде:

Вопросы второй команде:

1 Результат сложения? (сумма)

2 Прибор для измерения длины отрезков? (линейка)

3 Сколько цифр вы знаете?(10)

4 Что найдем, если расстояние разделим на скорость? (время)

5 789*0=…

6 Наибольшее двузначное число.(99)

7 Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см? (16см)

8 Сколько нулей в записи числа миллион?(6)

1 Результат вычитания? (разность)

2 Прибор для измерения углов? (транспортир)

3 На какое число нельзя делить? (на 0)

4 Что найдем, если расстояние разделим на время? (скорость)

5 0*324=…

6 Наименьшее двузначное число.(10)

7 Чему равен периметр прямоугольника,

если его длина 4 см, а ширина 2 см? (12см)

8 Сколько нулей в записи числа миллиард?( 9)

Третьей команде

1. У меня 6 сыновей, у каждого сына есть родная сестра. Сколько у меня детей? (ответ: 7)

2. Какой цифрой оканчивается произведение всех чисел от 7 до 81?

(ответ:7*8*9*10 = ...0)

3. Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же ответ? (ответ: 1; 2; 3)

4. Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько км. пробежала каждая лошадь? (ответ: по 40 км)

5. Три курицы за три дня снесли три яйца.

1) Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? (12 яиц)

6. Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10?

(когда смотрим на часы, минутная стрелка)













Вопросы болельщикам:




12


Просмотр содержимого презентации
«Математические забавы»

Неделя математики

Неделя математики

Кто сказал, что математика скучна,  Что она сложна, суха, тосклива?... В этом вы не правы, господа, Знайте: математика - красива!

Кто сказал, что математика скучна,

Что она сложна, суха, тосклива?...

В этом вы не правы, господа,

Знайте: математика - красива!

Вам приятно жить в опрятном доме,  Где у каждой вещи место есть?  Математика создать такой порядок может,  И за это ей хвала и честь!

Вам приятно жить в опрятном доме,

Где у каждой вещи место есть?

Математика создать такой порядок может,

И за это ей хвала и честь!

Какой бы ни была задача сложной,  Математика решение найдёт. Всё она по полочкам разложит, Всё она в систему приведёт.

Какой бы ни была задача сложной,

Математика решение найдёт.

Всё она по полочкам разложит,

Всё она в систему приведёт.

Сколько в ней самой изящных линий,  Мощных формул, строгих теорем,  Тот не назовёт её красивой,  Кто с наукой не знаком совсем.

Сколько в ней самой изящных линий,

Мощных формул, строгих теорем,

Тот не назовёт её красивой,

Кто с наукой не знаком совсем.

- Тем, кто любит математику. - Тем, кто знает математику. - Тем, кто учит математику. - Те, кто ещё не знает, что он любит математику посвящается эта игра….
  • - Тем, кто любит математику.
  • - Тем, кто знает математику.
  • - Тем, кто учит математику.
  • - Те, кто ещё не знает, что он любит математику посвящается эта игра….
Эпиграф: Математика –    это царица всех наук ( С.Ковалевская)

Эпиграф:

  • Математика –

это царица всех наук

( С.Ковалевская)

Эпиграф:

Эпиграф:

Внеклассное мероприятие: «Математические Забавы»

Внеклассное мероприятие:

«Математические

Забавы»

Приветствие команд Чтоб нам игры не нарушить порядок, Приветствие ваше мы выслушать рады

Приветствие команд

Чтоб нам игры не нарушить порядок,

Приветствие ваше мы выслушать рады

Приветствие команд Название Команды Девиз Команды Капитан Команды

Приветствие команд

Название Команды

Девиз Команды

Капитан Команды

Чтоб все в игре прошло без заминки,  Её мы начнем, ну конечно же, с разминки!  «Разминка для команд»

Чтоб все в игре прошло без заминки, Её мы начнем, ну конечно же, с разминки! «Разминка для команд»

Вопросы первой команде: Результат сложения? Вопросы второй команде:  Результат вычитания? Вопросы третьей команде У меня 6 сыновей, у каждого сына есть родная сестра. Сколько у меня детей?  Прибор для измерения длины отрезков?  Прибор для измерения углов? Какой цифрой оканчивается произведение всех чисел от 7 до 81? Что найдем, если расстояние разделим на скорость? На какое число нельзя делить?  789*0=…  Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько км. пробежала каждая лошадь? Что найдем, если расстояние разделим на время? Сколько цифр вы знаете? Чему равен периметр квадрата со стороной ?  0*324=… Сколько нулей в записи числа миллион? Три курицы за три дня снесли три яйца.Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? Сколько нулей в записи числа миллиард? Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?  Чему равен периметр прямоугольника, если его длина , а ширина ? Наименьшее двузначное число. Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? 120 70 50 30 2009 2011 2010 2008

Вопросы первой команде:

  • Результат сложения?

Вопросы второй команде:

  • Результат вычитания?

Вопросы третьей команде

  • У меня 6 сыновей, у каждого сына есть родная сестра. Сколько у меня детей?
  • Прибор для измерения длины отрезков?
  • Прибор для измерения углов?
  • Какой цифрой оканчивается произведение всех чисел от 7 до 81?
  • Что найдем, если расстояние разделим на скорость?
  • На какое число нельзя делить?
  • 789*0=…
  • Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько км. пробежала каждая лошадь?
  • Что найдем, если расстояние разделим на время?
  • Сколько цифр вы знаете?
  • Чему равен периметр квадрата со стороной ?
  • 0*324=…
  • Сколько нулей в записи числа миллион?
  • Три курицы за три дня снесли три яйца.Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней?
  • Сколько нулей в записи числа миллиард?
  • Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?
  • Чему равен периметр прямоугольника, если его длина , а ширина ?
  • Наименьшее двузначное число.
  • Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10?

120

70

50

30

2009

2011

2010

2008

Разминка  для болельщиков Иногда заумные вопросы  Встречаются на жизненном пути.  Но если взяться всей командой  Решение легко найти.

Разминка для болельщиков

Иногда заумные вопросы Встречаются на жизненном пути. Но если взяться всей командой Решение легко найти.

Какие геометрические фигуры дружат с солнцем?  Петух на одной ноге весит 4 кг. А на двух?  Соперник нолика. Сколько горошин может войти в пустой стакан?  Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?  Рыбалов за 2 мин поймал 4 рыбки. Сколько рыбок он поймает за 4 минуты?
  • Какие геометрические фигуры дружат с солнцем?
  • Петух на одной ноге весит 4 кг. А на двух?
  • Соперник нолика.
  • Сколько горошин может войти в пустой стакан?
  • Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
  • Рыбалов за 2 мин поймал 4 рыбки. Сколько рыбок он поймает за 4 минуты?
Число – как много в этом звуке  Для математики, друзья!  Но и в простой, обычной жизни  Без математики нельзя!

Число – как много в этом звуке Для математики, друзья! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя!

Цифровая разминка для ума

Цифровая разминка для ума

Расшифруй название зверька,  К 1338 : 6 =  Т 555 : 15 =  Н 58 · 3 + 254 =  Ч 89 · 5 – 300 =  А 100 – 4 · 13 =  И 48 : ( 125 – 41 · 3 ) =  У 10372 – 10300 =  Ш 53 + 88 + 98 = 37 72 239 223 48 428 145 24 223

Расшифруй название зверька,

К 1338 : 6 =

Т 555 : 15 =

Н 58 · 3 + 254 =

Ч 89 · 5 – 300 =

А 100 – 4 · 13 =

И 48 : ( 125 – 41 · 3 ) =

У 10372 – 10300 =

Ш 53 + 88 + 98 =

37

72

239

223

48

428

145

24

223

Узнайте название животного, которое бегает быстрее всех.  Е 52 – 3 · 15 =  Д 567 – 14 · 19 =  Г 476 – 76 + 1267 =  П ( 570 + 430 ) : 50 =  А ( 158 + 13 – 114 ) – 12 =  Р 101 · 2 – 79 = 1667 7 20 684 123 301

Узнайте название животного,

которое бегает быстрее всех.

Е 52 – 3 · 15 =

Д 567 – 14 · 19 =

Г 476 – 76 + 1267 =

П ( 570 + 430 ) : 50 =

А ( 158 + 13 – 114 ) – 12 =

Р 101 · 2 – 79 =

1667

7

20

684

123

301

Гепард

Гепард

Как песня не может Прожить без баяна Команда не может Без капитана! Конкурс капитанов

Как песня не может

Прожить без баяна

Команда не может

Без капитана!

Конкурс капитанов

Посмотрите в течение 10 секунд на нарисованные фигуры, запомнить их порядок и на доске воспроизведите эти фигуры.

Посмотрите в течение 10 секунд на нарисованные фигуры, запомнить их порядок и на доске воспроизведите эти фигуры.

Конкурс «Художники»  для команд Ваша задача нарисовать картину, используя только геометрические фигуры! (треугольники, прямоугольник, квадрат, круг и ……) Для этого конкурса вам дается 3 минуты. Чья команда использовала больше различных геометрических фигур для своей картины, считается победившей  

Конкурс «Художники» для команд

  • Ваша задача нарисовать картину, используя только геометрические фигуры! (треугольники, прямоугольник, квадрат, круг и ……)
  • Для этого конкурса вам дается 3 минуты.
  • Чья команда использовала больше различных геометрических фигур для своей картины, считается победившей

 

Проверяем правильность выполнения задания!!!

Проверяем правильность выполнения задания!!!

Конкурс «Пословицы»

Конкурс «Пословицы»

  • Назвать как можно больше пословиц, содержащих числительные
  • На задание отводится 2 минуты
Математические загадки — пословицы: В предложенных поговорках встречаются пропущенные числа, которые вы должны вставить. Сложите получившиеся числа и выдайте результат 1.Наврал в … короба.  2. У него … пятниц на неделе. 3. … раз отмерь, … раз отрежь.  4. Обещанного … года ждут. 5. … сапога – пара.   23

Математические загадки — пословицы:

В предложенных поговорках встречаются пропущенные числа, которые вы должны вставить. Сложите получившиеся числа и выдайте результат

1.Наврал в … короба.

2. У него … пятниц на неделе.

3. … раз отмерь, … раз отрежь.

4. Обещанного … года ждут.

5. … сапога – пара.

 

23

Конкурс «Расшифруй – ребус» Вы приготовили команде соперника ребусы. Так расшифруем их

Конкурс «Расшифруй – ребус»

Вы приготовили команде соперника ребусы. Так расшифруем их

тест на внимание  Какой фигуры нет на рисунке? а) круга; б) квадрата; в) прямоугольника; г) треугольника; д) все перечисленные  фигуры есть.

тест на внимание

Какой фигуры нет на рисунке?

а) круга;

б) квадрата;

в) прямоугольника;

г) треугольника;

д) все перечисленные

фигуры есть.

Конкурс рисунков, составленных из цифр

Конкурс рисунков, составленных из цифр

Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в игре здесь отличился?

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в игре здесь отличился?

Подведение итогов. Слово жюри

Подведение итогов. Слово жюри

НАГРАЖДЕНИЕ

НАГРАЖДЕНИЕ

Спасибо  за игру

Спасибо

за игру


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Невзорова Марина Геннадьевна

Дата: 17.04.2019

Номер свидетельства: 507430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Внеклассное мероприятие: "Математические забавы""
    ["seo_title"] => string(47) "vneklassnoe_meropriiatie_matematicheskie_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "473764"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1529434554"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства