- развитие логического мышления, математических способностей, познавательного интереса - развитие и укрепление интереса к математике; - воспитание у учащихся культуры математической речи, коллективизма. Задачи: - вырабатывать умение применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации, - развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память, - воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся, - прививать интерес к математике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике»
Интеллектуальная игра по математике «Самый эрудированный математик»
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. В. Паскаль.
Цель игры:
- развитие логического мышления, математических способностей, познавательного интереса - развитие и укрепление интереса к математике; - воспитание у учащихся культуры математической речи, коллективизма. Задачи: - вырабатывать умение применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации, - развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память, - воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся, - прививать интерес к математике.
Учитель: (читает стихотворение)
Чтоб водить корабли,
Чтобы летчиком стать,
Надо много уметь,
Надо многое знать.
И при этом, вы заметьте-ка,
Главная наука математика!
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо, прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка,
Где бы нам ни пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Учитель: Дорогие ребята, начинаем нашу необычную встречу. Наше мероприятие будет проходить дистанционно. Но это не помешает нам сегодня проявить все свои математические способности.
Ян Амос Коменский сказал:
«СЧИТАЙ НЕСЧАСТНЫМ ТОТ ДЕНЬ ИЛИ ТОТ ЧАС, В КОТОРОМ, ТЫ НЕ УСВОИЛ НИЧЕГО, НИЧЕГО НЕ ПРИБАВИЛ К СВОЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ».
И я надеюсь, что сегодняшняя наша встреча, и день не будет для вас несчастным и потерянным, т.к. каждый из вас унесёт с собой, что-то новое, неизвестное, интересное, познавательное. Сегодня мы с вами поговорим о математике, порешаем интересные, логические задачи, узнаем интересные факты связи математики с жизнью, и постараемся определить самых эрудированных МАТЕМАТИКОВ.
Игра будет состоять из 3-х туров:
І тур: «Разминка для мозга»
ІІ тур: «Гимнастика для ума»
ІІІ тур « А ну-ка, сосчитай!»
І тур: «Разминка для мозга»
За каждый верный ответ – 1 балл
1 вопрос: Вычисли 6:2(1+2)=
А) 1
В) 3
С) 9
Д) 12
2 вопрос: Решите пример 18:3(5-4+1)=
А) 3
В) 9
С) 12
Д) 18
3 вопрос: Решите пример 4*5:2*5+1=
А) 3
В) 12
С) 51
Д) 84
4 вопрос: Решите пример 3+3*3-3+3=
А) 6
В) 9
С) 12
Д) 18
5 вопрос: Решите пример 7+7:7+7*7-7=
А) 0
В) 8
С) 50
Д) 56
6 вопрос: Решите пример, подобрав нужные цифры
А) 0
В) 2
С) 16
Д) 18
7 вопрос: Решите пример
А) 12
В) 13
С) 14
Д) 15
8 вопрос: Решите пример 48:2(9+3) =
А) 2
В) 228
С) 288
Д) 24
9 вопрос: Выберите верный ответ
10 вопрос: Выберите правильный ответ
А) -1
В) 1
С) 7
Д) 9
Е) 2
ІІ тур: «Гимнастика для ума»
За каждый верный ответ – 2 балла
1 вопрос: Найдите закономерность и определите число
( Ответ: 61)
2 вопрос: Найди ответ
(Ответ: 2)
3 вопрос: Найдите закономерность
(Ответ: 256)
4 вопрос: Найдите закономерность
(Ответ: 20)
5 вопрос:
(Ответ: 191)
ІІІ тур « А ну-ка, сосчитай!»
За верный ответ – 5 баллов
Задание: Проведите парня из верхнего красного квадрата к финишу, соблюдая 2 условия
У вас на финише должно получиться в сумме 100 баллов