kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс «Мистер Математик»

Цели проведения мероприятия:

  1. Активизация и укрепление познавательного интереса к математике как науке, развитие математического кругозора учащихся;
  2. Повышение уровня математической культуры, формирование умения формулировать и излагать мысли, моделировать ситуации;
  3. Воспитание находчивости, любознательности, упорства в достижении цели;
  4. Развитие коммуникативных способностей, умения работать в коллективе.

Структура конкурса:

     1. Приветствие ведущих, представление участников, представление жюри.

     2. Конкурс первый - "Визитная карточка"   (Каждый юноша должен  в течение 1 мин. представить себя).

     3. Конкурс второй – «Блиц – турнир». В этом конкурсе каждый конкурсант должен продемонстрировать свой интеллект, скорость и смекалку, отвечая на вопросы ведущего. Оценивается также оригинальность ответа.

4. Конкурс третий – «Один на один». В этом конкурсе каждый участник должен продемонстрировать свои творческие таланты. Оценивается правильность ответов  и оригинальность вопросов.

5. конкурс четвертый- «ТУРНИР МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕКАЛКИ». В этом конкурсе каждый участник должен продемонстрировать свои творческие таланты.  Оценивается правильность ответов  и оригинальность вопросов.

1-ый ведущий: Добрый день, уважаемые друзья!

2-ой ведущий: Добрый день, гимназия № 52!

1-ый ведущий: Мы рады приветствовать в этом зале наших мальчиков, которые будут сражаться за звание «Мистер Математик 2018».

1-ый ведущий: Будем рады, если вы будете сотрудничать с нами, помогать нам!

2-ой ведущий: А если захотите, можете спорить с нами, доказывать свою правоту!

1-ый ведущий: Итак, мы сегодня поговорим о математике.

2-ой ведущий: Кто-то скажет: «Вот скукотища!»

1-ый ведущий: А кто-то подумает: « Я её не знаю! Сложная наука! Да и зачем мне она нужна?!»

2-ой ведущий: Не спешите, друзья! Просто давайте представим: математика исчезла! Математика исчезла вся! Сразу! Поверите ли, но мы сразу почувствуем это исчезновение. Подумаете: « Вот даёт!» А вот и почувствуем! Уверяю, вас!

Ну представьте, исчезли цифры. Не правда ли – пустяк! Но сможете ли вы представить мир без цифр и чисел Вы не найдёте нужный дом на улице, не узнаете цену товара, который собрались купить, вы просто – напросто не узнаете в какой автобус вам нужно войти, вы не будете знать время. В общем, вы лишитесь многого из того, что привычно и необходимо современному человеку, а самое главное… вы не сможете пользоваться своими любимыми телефонами!

1-ый ведущий: Действительно, математика – удивительная наука. Очевидно, следует согласиться с высказыванием Яна Снядецкого: «Математика – царица всех наук. Её возлюбленный – истина. Её наряд – простота и ясность».

2-ой ведущий: Итак, пора представить наших участников!

1-ый ведущий: Встречайте, ……

2-ой ведущий: А сейчас в присутствии наших зрителей, мне хотелось бы задать простой риторический вопрос: "А судьи кто?"

1-ый ведущий: Что ж, это явный симптом того, что пришло время представить жюри нашего конкурса - настоящих экспертов  знаний и талантов.

2-ой ведущий:  (представляет жюри)

1-ый ведущий: Первый конкурс, который только что прошел условно названный "Визитная карточка", уважаемое наше жюри оценивает по пятибалльной системе, как, собственно, и все последующие конкурсы, а результаты мы объявим после второго конкурса.

2-ой ведущий: Объявляется Блиц – турнир! Условия турнира: за самое короткое время дать наибольшее число правильных ответов. (Вопросы турнира читаются очень быстро).

1-ый ведущий: Вопросы для всех участников одинаковы, кто первый ответил, тот и получает 1 балл за вопрос.

  1. Как называется прибор для измерения отрезков? (линейка)
  2. Сколько минут в часе? (60 минут)
  3. Как называется результат сложения? (сумма)
  4. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром? (радиус)
  5. Прибор для измерения углов? (транспортир)
  6. Наименьшее трёхзначное число? (100)
  7. Тройка пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30 км)
  8. Назовите модуль числа -6? (6)
  9. Часть прямой, ограниченный двумя точками? (отрезок)
  10. Сколько козлят было у многодетной козы? (7)
  11. Одна сотая часть числа? (1 процент)
  12. Третий месяц летних каникул? (август)
  13. Другое название независимой переменной? (аргумент)
  14. Треугольник, у которого две стороны равны? (равнобедренный)
  15. Отрезок, выходящий из вершины треугольника, делящий противоположную сторону пополам? (медиана)
  16. 50 разделите на половину? (сто)
  17. Прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)
  18. Сумма всех сторон многоугольника? (периметр)
  19. Сколько секунд в минуте? (60 сек.)
  20. Как называется результат умножения? (произведение)
  21. Угол, равный 180? (развёрнутый)
  22. Наибольшее трёхзначное число? (999)
  23. Число, обращающее уравнение в верное равенство? (корень)
  24. Друг игрека? (х)
  25. Последний месяц учебного года? (май)
  26. День недели, предшествующий пятнице? (четверг)
  27. Направленный отрезок? (вектор)
  28. Сколько сторон у квадрата? (четыре)
  29. Единица измерения углов? (градус)
  30. Какие прямые пересекаются под прямым углом? (перпендикулярные)
  31. Как называются равные стороны в равнобедренном треугольнике? (боковые)
  32. Как найти неизвестный множитель? (произведение разделить на известный множитель)
  33. Одна шестидесятая часть градуса? (минута)
  34. Фигура, образованная двумя лучами с общим началом? (угол)
  35. Самая большая хорда в круге? (диаметр)

1-ый ведущий: Просим жюри подвести итоги первых двух конкурсов.

1-ый ведущий:  А сейчас у наших участником есть возможность сразиться один на один. Каждый из участников подготовил по 10 вопросов. Баллы получают оба конкурсанта - за оригинальность вопросов и за правильность ответов! За вопросы – максимум 3 балла за оригинальность, за каждый правильный ответ – 1 балл.

2-ой ведущий: Итак, мы начинаем третий конкурс «один – на - один».

1-ый ведущий: Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги третьего конкурса.

1-ый ведущий: (К ЗАЛУ) Есть предложение провести ТУРНИР МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕКАЛКИ, чтобы выявить самого «математичного» математика. Нет возражений?! Тогда приглашаем на сцену наших участников. Конкурс оценивается максимально 5 баллов.

          В Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. В одной из старинных индийских книг говорится по поводу таких соревнований следующее: «Как солнце блеском своим затмевает звезды, так ученый человек затмит славу в народных собраниях, предлагая и решая алгебраические задачи». Задачи часто облекались в стихотворную форму.

Вот одна из задач знаменитого индийского математика XII в. Бхаскары.

Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?

Решение Бхаскары свидетельствует о том, что автор знал о двузначности корней квадратных уравнений. Соответствующее задаче уравнение Бхаскара пишет под видом: х2-64х=-768

1-ый ведущий: Итак, наши конкурсы подошли к концу. Ребята показали свои математические таланты.

2-ой ведущий: А пока жюри будет подводить итоги, мы предлагаем вам проверить, как мы умеем считать.

1-ый ведущий:  Сегодня вы показали некоторые знания математики, но уверяю вас некоторые не смогут решить задачи на вычисление в пределах 10. Улыбаетесь?! Не верите?! Я прошу быстро отвечать в рифму, громко на мои вопросы. Итак, все вместе!

1.Варит отлично моя голова, пять плюс один получается… (не 2, а 6)

2.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … (не 5, а 4)

3.Ходит в народе такая молва шесть минус 3 получается… (не 2, а 3)

4.Говорил учитель Ире, что два больше, чем … (не 4, а 1)

5.Отличник тетрадкой своею гордится: внизу под диктантом стоит… (не 1, а 5)

6.На уроках будешь спать, за ответ получишь … (не 5, а 2)

7.Мышь считает дырки в сыре: три плюс два всего… (не 4, а 5)

1-ый ведущий: Дорогие друзья! Конкурс "Мистер Математик 2018" подходит к своему логическому завершению, а это означает, что вердикт жюри готов, и вот уже через несколько минут станет известно имя победительницы!

2-ой ведущий: Жюри готово озвучить итоги конкурса и объявить нашего победителя!

1-ый ведущий: Дорогие наши участники! Мы поздравляем вас всех.

 2-ой ведущий: У вас - большое будущее. Впереди новые начинания и победы. Удачи вам в жизни. Будьте всегда уверены в себе и знайте, что каждый из вас – лучший!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике»

Конкурс «Мистер Математик»





Цели проведения мероприятия:

  1. Активизация и укрепление познавательного интереса к математике как науке, развитие математического кругозора учащихся;

  2. Повышение уровня математической культуры, формирование умения формулировать и излагать мысли, моделировать ситуации;

  3. Воспитание находчивости, любознательности, упорства в достижении цели;

  4. Развитие коммуникативных способностей, умения работать в коллективе .

Структура конкурса:

1. Приветствие ведущих, представление участников, представление жюри.

2. Конкурс первый - "Визитная карточка" (Каждый юноша должен в течение 1 мин. представить себя).

3. Конкурс второй – «Блиц – турнир». В этом конкурсе каждый конкурсант должен продемонстрировать свой интеллект, скорость и смекалку, отвечая на вопросы ведущего. Оценивается также оригинальность ответа.

4. Конкурс третий – «Один на один». В этом конкурсе каждый участник должен продемонстрировать свои творческие таланты. Оценивается правильность ответов и оригинальность вопросов.

5. конкурс четвертый- «ТУРНИР МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕКАЛКИ». В этом конкурсе каждый участник должен продемонстрировать свои творческие таланты. Оценивается правильность ответов и оригинальность вопросов.



1-ый ведущий: Добрый день, уважаемые друзья!

2-ой ведущий: Добрый день, гимназия № 52!

1-ый ведущий: Мы рады приветствовать в этом зале наших мальчиков, которые будут сражаться за звание «Мистер Математик 2018».

1-ый ведущий: Будем рады, если вы будете сотрудничать с нами , помогать нам!

2-ой ведущий: А если захотите, можете спорить с нами , доказывать свою правоту!

1-ый ведущий: Итак, мы сегодня поговорим о математике.

2-ой ведущий: Кто-то скажет: «Вот скукотища!»

1-ый ведущий: А кто-то подумает: « Я её не знаю! Сложная наука! Да и зачем мне она нужна?!»

2-ой ведущий: Не спешите, друзья! Просто давайте представим: математика исчезла! Математика исчезла вся! Сразу! Поверите ли, но мы сразу почувствуем это исчезновение. Подумаете: « Вот даёт!» А вот и почувствуем! Уверяю, вас!

Ну представьте, исчезли цифры. Не правда ли – пустяк! Но сможете ли вы представить мир без цифр и чисел Вы не найдёте нужный дом на улице, не узнаете цену товара , который собрались купить, вы просто – напросто не узнаете в какой автобус вам нужно войти, вы не будете знать время. В общем, вы лишитесь многого из того, что привычно и необходимо современному человеку, а самое главное… вы не сможете пользоваться своими любимыми телефонами!

1-ый ведущий: Действительно, математика – удивительная наука. Очевидно, следует согласиться с высказыванием Яна Снядецкого: «Математика – царица всех наук. Её возлюбленный – истина. Её наряд – простота и ясность».

2-ой ведущий: Итак, пора представить наших участников!

1-ый ведущий: Встречайте, ……

2-ой ведущий: А сейчас в присутствии наших зрителей, мне хотелось бы задать простой риторический вопрос: "А судьи кто?"

1-ый ведущий: Что ж, это явный симптом того, что пришло время представить жюри нашего конкурса - настоящих экспертов знаний и талантов.

2-ой ведущий: (представляет жюри)

1-ый ведущий: Первый конкурс, который только что прошел условно названный "Визитная карточка", уважаемое наше жюри оценивает по пятибалльной системе, как, собственно, и все последующие конкурсы, а результаты мы объявим после второго конкурса.

2-ой ведущий: Объявляется Блиц – турнир! Условия турнира: за самое короткое время дать наибольшее число правильных ответов. (Вопросы турнира читаются очень быстро).

1-ый ведущий: Вопросы для всех участников одинаковы, кто первый ответил , тот и получает 1 балл за вопрос.

  1. Как называется прибор для измерения отрезков? (линейка)

  2. Сколько минут в часе? (60 минут)

  3. Как называется результат сложения? (сумма)

  4. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром? (радиус)

  5. Прибор для измерения углов? (транспортир)

  6. Наименьшее трёхзначное число? (100)

  7. Тройка пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30 км)

  8. Назовите модуль числа -6? (6)

  9. Часть прямой, ограниченный двумя точками? (отрезок)

  10. Сколько козлят было у многодетной козы? (7)

  11. Одна сотая часть числа? (1 процент)

  12. Третий месяц летних каникул? (август)

  13. Другое название независимой переменной? (аргумент)

  14. Треугольник, у которого две стороны равны? (равнобедренный)

  15. Отрезок, выходящий из вершины треугольника, делящий противоположную сторону пополам? (медиана)

  16. 50 разделите на половину? (сто)

  17. Прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)

  18. Сумма всех сторон многоугольника? (периметр)

  19. Сколько секунд в минуте? (60 сек.)

  20. Как называется результат умножения? (произведение)

  21. Угол, равный 180? (развёрнутый)

  22. Наибольшее трёхзначное число? (999)

  23. Число, обращающее уравнение в верное равенство? (корень)

  24. Друг игрека? (х)

  25. Последний месяц учебного года? (май)

  26. День недели, предшествующий пятнице? (четверг)

  27. Направленный отрезок? (вектор)

  28. Сколько сторон у квадрата? (четыре)

  29. Единица измерения углов? (градус)

  30. Какие прямые пересекаются под прямым углом? (перпендикулярные)

  31. Как называются равные стороны в равнобедренном треугольнике? (боковые)

  32. Как найти неизвестный множитель? (произведение разделить на известный множитель)

  33. Одна шестидесятая часть градуса? (минута)

  34. Фигура, образованная двумя лучами с общим началом? (угол)

  35. Самая большая хорда в круге? (диаметр)

1-ый ведущий: Просим жюри подвести итоги первых двух конкурсов.



1-ый ведущий:  А сейчас у наших участником есть возможность сразиться один на один. Каждый из участников подготовил по 10 вопросов. Баллы получают оба конкурсанта - за оригинальность вопросов и за правильность ответов! За вопросы – максимум 3 балла за оригинальность, за каждый правильный ответ – 1 балл.

2-ой ведущий: Итак, мы начинаем третий конкурс «один – на - один».

1-ый ведущий: Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги третьего конкурса.

1-ый ведущий: (К ЗАЛУ) Есть предложение провести ТУРНИР МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕКАЛКИ, чтобы выявить самого «математичного» математика. Нет возражений?! Тогда приглашаем на сцену наших участников. Конкурс оценивается максимально 5 баллов.

В Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. В одной из старинных индийских книг говорится по поводу таких соревнований следующее: «Как солнце блеском своим затмевает звезды, так ученый человек затмит славу в народных собраниях, предлагая и решая алгебраические задачи». Задачи часто облекались в стихотворную форму.

Вот одна из задач знаменитого индийского математика XII в. Бхаскары.

Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?

Решение Бхаскары свидетельствует о том, что автор знал о двузначности корней квадратных уравнений. Соответствующее задаче уравнение Бхаскара пишет под видом:





1-ый ведущий: Итак, наши конкурсы подошли к концу. Ребята показали свои математические таланты.

2-ой ведущий: А пока жюри будет подводить итоги, мы предлагаем вам проверить , как мы умеем считать.

1-ый ведущий:  Сегодня вы показали некоторые знания математики, но уверяю вас некоторые не смогут решить задачи на вычисление в пределах 10. Улыбаетесь?! Не верите?! Я прошу быстро отвечать в рифму, громко на мои вопросы. Итак, все вместе!

1.Варит отлично моя голова, пять плюс один получается… (не 2, а 6)

2.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … (не 5, а 4)

3.Ходит в народе такая молва шесть минус 3 получается… (не 2, а 3)

4.Говорил учитель Ире, что два больше, чем … (не 4, а 1)

5.Отличник тетрадкой своею гордится: внизу под диктантом стоит… (не 1, а 5)

6.На уроках будешь спать, за ответ получишь … (не 5, а 2)

7.Мышь считает дырки в сыре: три плюс два всего… (не 4, а 5)

1-ый ведущий: Дорогие друзья! Конкурс "Мистер Математик 2018" подходит к своему логическому завершению, а это означает, что вердикт жюри готов, и вот уже через несколько минут станет известно имя победительницы!

2-ой ведущий: Жюри готово озвучить итоги конкурса и объявить нашего победителя!

1-ый ведущий: Дорогие наши участники! Мы поздравляем вас всех.

 2-ой ведущий: У вас - большое будущее. Впереди новые начинания и победы. Удачи вам в жизни. Будьте всегда уверены в себе и знайте, что каждый из вас – лучший!

Интеллектуальный турнир. 8-9 классы, 2018 г.

  1. Сколько месяцев в году? (12)

  2. Как называется результат деления? (частное)

  3. Угол равный 90 (прямой)

  4. 56:7? (8)

  5. Наибольшее однозначное число? (9)

  6. Количество высот в треугольнике? (3)

  7. Самая низкая оценка в школе? (1)

  8. Зайцы пиля бревно, сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбаков? (11)

  9. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4)

  10. Число, на которое нельзя делить? (0)

  11. Число противоположное (-4)? (4)

  12. На какое наибольшее число делится без остатка любое число? (само на себя)

  13. Объём килограмма воды? (1 литр)

  14. Как называется равенство с переменной? (уравнение)

  1. Сколько секунд в минуте? (60 сек.)

  2. Как называется результат умножения? (произведение)

  3. Угол, равный 180? (развёрнутый)

  4. Наибольшее трёхзначное число? (999)

  5. Число, обращающее уравнение в верное равенство? (корень)

  6. Модуль числа ? (4)

  7. Друг игрека? (х)

  8. Последний месяц учебного года? (май)

  9. День недели, предшествующий пятнице? (четверг)

  10. Направленный отрезок? (вектор)

  11. Отрезок, соединяющий любые две точки окружности? (хорда)

  12. Сколько сторон у квадрата? (четыре)

  13. Единица измерения углов? (градус)

  14. Какие прямые пересекаются под прямым углом? (перпендикулярные)

  15. Как называются равные стороны в равнобедренном треугольнике? (боковые)

  16. Как найти неизвестный множитель? (произведение разделить на известный множитель)

  17. Одна шестидесятая часть градуса? (минута)

  18. Фигура, образованная двумя лучами с общим началом? (угол)

  19. Самая большая хорда в круге? (диаметр)

  20. Простейшее геометрическое понятие? (точка)

  1. Сколько месяцев в году? (12)

  2. Как называется результат деления? (частное)

  3. Угол равный 90 (прямой)

  4. 56:7? (8)

  5. Наибольшее однозначное число? (9)

  6. Количество высот в треугольнике? (3)

  7. Самая низкая оценка в школе? (1)

  8. Зайцы пиля бревно, сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбаков? (11)

  9. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4)

  10. Число, на которое нельзя делить? (0)

  11. Число противоположное (-4)? (4)

  12. На какое наибольшее число делится без остатка любое число? (само на себя)

  13. Объём килограмма воды? (1 литр)

  14. Как называется равенство с переменной? (уравнение)

  15. Как найти неизвестное делимое? (частное разделить на делитель)

  16. Чему равна одна сотая часть км? (10 метров)

  17. Курица, когда стоит на одной ноге весит 3 кг. Сколько будет весит курица, если она будет стоять на двух ногах? (3 кг)

  18. Свойство вертикальных углов? (вертикальные углы равны)

  19. Сколько получится, если сложить наибольшее трёхзначное и наименьшее однозначное натуральные числа? (1000)

  20. Чему равно значение числа ? (3,14)

  21. Как называется прибор для измерения отрезков? (линейка)

  22. Сколько минут в часе? (60 минут)

  23. Как называется результат сложения? (сумма)

  24. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром? (радиус)

  25. Прибор для измерения углов? (транспортир)

  26. Наименьшее трёхзначное число? (100)

  27. Тройка пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30 км)

  28. Назовите модуль числа ? (6)

  29. Часть прямой, ограниченный двумя точками? (отрезок)

  30. Сколько козлят было у многодетной козы? (7)

  31. Одна сотая часть числа? (1

  32. Третий месяц летних каникул? (август)

  33. Другое название независимой переменной? (аргумент)

  34. Треугольник, у которого две стороны равны? (равнобедренный)

  35. Отрезок, выходящий из вершины треугольника, делящий противоположную сторону пополам? (медиана)

  36. 50 разделите на половину? (сто)

  37. Прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)

  38. Сумма всех сторон многоугольника? (периметр)

  39. Утверждение требующее доказательства? (теорема)

  40. Назовите число, «разделяющее» положительные и отрицательные числа? (0)

















































Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?





Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?





Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?





Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?





Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?





Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?

ПОЯВЛЯЕТСЯ МУДРЕЦ: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Я –великий маг и волшебник – знаток математики и прочих наук! Я согласен с вами и хочу доказать сидящим в зале, что знание математики позволяют делать настоящие чудеса. Хотите, я не только сосчитаю в уме то, что вы будете считать на калькуляторе, но и угадаю задуманное вами число. Итак, приглашаю на сцену трёх смельчаков, готовых со мной сразиться. Необходимое условие : иметь при себе калькулятор или телефон. Для чистоты эксперимента приглашается независимый эксперт. В его функции входит наблюдение за точностью выполнения заданий. (Эксперт записывает в бланк показания с табло телефона задуманных участниками ) Итак , ПРИСТУПАЕМ

Первый фокус:

Задумайте однозначное число; прибавьте к нему 2; умножьте на 3; отнимите 5; отнимите задуманное число. Назовите полученный ответ. (решается уравнением 4х + 1=результату)

Второй фокус. ( Ничего не спрашивая) Задумать двузначное число; поменять цифры местами; вычесть из большего меньшее; полученную разность сложить с нею же записанной наоборот ( ничего не спрашивая, сообщается результат = 99 )

Третий фокус. Усложним задание: задумайте ТРЁХЗНАЧНОЕ число; умножьте его на 37; полученный результат умножьте на 27; прибавьте удвоенное первоначальное число; покажите результат (результат находится делением полученного числа на 1001 )

(Возможно при заинтересованности зала проведение четвёртого фокуса.)

Четвёртый фокус. Два участника задумывают одинаковое число; первый умножает число на 27, потом на 37; второй- умножает на13, потом на 77; два полученных шестизначных числа складываются и сообщается ответ ( достаточно разделить полученное число на 2000, чтобы получить задуманное число)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике

Автор: Чернышева Оксана Валентиновна

Дата: 21.01.2019

Номер свидетельства: 496560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие "Математикам посвящается""
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-matiematikam-posviashchaietsia"
    ["file_id"] => string(6) "152302"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420822675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное мероприятие "Математика+профилактика" "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-matiematika-profilaktika"
    ["file_id"] => string(6) "122021"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414140394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятие "Математика- царица всех наук!""
    ["seo_title"] => string(55) "vneklassnoe_meropriiatie_matematika_tsaritsa_vsekh_nauk"
    ["file_id"] => string(6) "577350"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1617374183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие по математике "Математика - гимнастика ума" "
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-matiematika-ghimnastika-uma"
    ["file_id"] => string(6) "161684"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422267351"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Сценарий внеклассного мероприятия «математики, посвятившие жизнь науке»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_vnieklassnogho_mieropriiatiia_matiematiki_posviativshiie_zhizn_naukie"
    ["file_id"] => string(6) "408043"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491802928"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства