kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс «Мистер Математик»

Цели проведения мероприятия:

  1. Активизация и укрепление познавательного интереса к математике как науке, развитие математического кругозора учащихся;
  2. Повышение уровня математической культуры, формирование умения формулировать и излагать мысли, моделировать ситуации;
  3. Воспитание находчивости, любознательности, упорства в достижении цели;
  4. Развитие коммуникативных способностей, умения работать в коллективе.

Структура конкурса:

     1. Приветствие ведущих, представление участников, представление жюри.

     2. Конкурс первый - "Визитная карточка"   (Каждый юноша должен  в течение 1 мин. представить себя).

     3. Конкурс второй – «Блиц – турнир». В этом конкурсе каждый конкурсант должен продемонстрировать свой интеллект, скорость и смекалку, отвечая на вопросы ведущего. Оценивается также оригинальность ответа.

4. Конкурс третий – «Один на один». В этом конкурсе каждый участник должен продемонстрировать свои творческие таланты. Оценивается правильность ответов  и оригинальность вопросов.

5. конкурс четвертый- «ТУРНИР МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕКАЛКИ». В этом конкурсе каждый участник должен продемонстрировать свои творческие таланты.  Оценивается правильность ответов  и оригинальность вопросов.

1-ый ведущий: Добрый день, уважаемые друзья!

2-ой ведущий: Добрый день, гимназия № 52!

1-ый ведущий: Мы рады приветствовать в этом зале наших мальчиков, которые будут сражаться за звание «Мистер Математик 2018».

1-ый ведущий: Будем рады, если вы будете сотрудничать с нами, помогать нам!

2-ой ведущий: А если захотите, можете спорить с нами, доказывать свою правоту!

1-ый ведущий: Итак, мы сегодня поговорим о математике.

2-ой ведущий: Кто-то скажет: «Вот скукотища!»

1-ый ведущий: А кто-то подумает: « Я её не знаю! Сложная наука! Да и зачем мне она нужна?!»

2-ой ведущий: Не спешите, друзья! Просто давайте представим: математика исчезла! Математика исчезла вся! Сразу! Поверите ли, но мы сразу почувствуем это исчезновение. Подумаете: « Вот даёт!» А вот и почувствуем! Уверяю, вас!

Ну представьте, исчезли цифры. Не правда ли – пустяк! Но сможете ли вы представить мир без цифр и чисел Вы не найдёте нужный дом на улице, не узнаете цену товара, который собрались купить, вы просто – напросто не узнаете в какой автобус вам нужно войти, вы не будете знать время. В общем, вы лишитесь многого из того, что привычно и необходимо современному человеку, а самое главное… вы не сможете пользоваться своими любимыми телефонами!

1-ый ведущий: Действительно, математика – удивительная наука. Очевидно, следует согласиться с высказыванием Яна Снядецкого: «Математика – царица всех наук. Её возлюбленный – истина. Её наряд – простота и ясность».

2-ой ведущий: Итак, пора представить наших участников!

1-ый ведущий: Встречайте, ……

2-ой ведущий: А сейчас в присутствии наших зрителей, мне хотелось бы задать простой риторический вопрос: "А судьи кто?"

1-ый ведущий: Что ж, это явный симптом того, что пришло время представить жюри нашего конкурса - настоящих экспертов  знаний и талантов.

2-ой ведущий:  (представляет жюри)

1-ый ведущий: Первый конкурс, который только что прошел условно названный "Визитная карточка", уважаемое наше жюри оценивает по пятибалльной системе, как, собственно, и все последующие конкурсы, а результаты мы объявим после второго конкурса.

2-ой ведущий: Объявляется Блиц – турнир! Условия турнира: за самое короткое время дать наибольшее число правильных ответов. (Вопросы турнира читаются очень быстро).

1-ый ведущий: Вопросы для всех участников одинаковы, кто первый ответил, тот и получает 1 балл за вопрос.

  1. Как называется прибор для измерения отрезков? (линейка)
  2. Сколько минут в часе? (60 минут)
  3. Как называется результат сложения? (сумма)
  4. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром? (радиус)
  5. Прибор для измерения углов? (транспортир)
  6. Наименьшее трёхзначное число? (100)
  7. Тройка пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30 км)
  8. Назовите модуль числа -6? (6)
  9. Часть прямой, ограниченный двумя точками? (отрезок)
  10. Сколько козлят было у многодетной козы? (7)
  11. Одна сотая часть числа? (1 процент)
  12. Третий месяц летних каникул? (август)
  13. Другое название независимой переменной? (аргумент)
  14. Треугольник, у которого две стороны равны? (равнобедренный)
  15. Отрезок, выходящий из вершины треугольника, делящий противоположную сторону пополам? (медиана)
  16. 50 разделите на половину? (сто)
  17. Прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)
  18. Сумма всех сторон многоугольника? (периметр)
  19. Сколько секунд в минуте? (60 сек.)
  20. Как называется результат умножения? (произведение)
  21. Угол, равный 180? (развёрнутый)
  22. Наибольшее трёхзначное число? (999)
  23. Число, обращающее уравнение в верное равенство? (корень)
  24. Друг игрека? (х)
  25. Последний месяц учебного года? (май)
  26. День недели, предшествующий пятнице? (четверг)
  27. Направленный отрезок? (вектор)
  28. Сколько сторон у квадрата? (четыре)
  29. Единица измерения углов? (градус)
  30. Какие прямые пересекаются под прямым углом? (перпендикулярные)
  31. Как называются равные стороны в равнобедренном треугольнике? (боковые)
  32. Как найти неизвестный множитель? (произведение разделить на известный множитель)
  33. Одна шестидесятая часть градуса? (минута)
  34. Фигура, образованная двумя лучами с общим началом? (угол)
  35. Самая большая хорда в круге? (диаметр)

1-ый ведущий: Просим жюри подвести итоги первых двух конкурсов.

1-ый ведущий:  А сейчас у наших участником есть возможность сразиться один на один. Каждый из участников подготовил по 10 вопросов. Баллы получают оба конкурсанта - за оригинальность вопросов и за правильность ответов! За вопросы – максимум 3 балла за оригинальность, за каждый правильный ответ – 1 балл.

2-ой ведущий: Итак, мы начинаем третий конкурс «один – на - один».

1-ый ведущий: Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги третьего конкурса.

1-ый ведущий: (К ЗАЛУ) Есть предложение провести ТУРНИР МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕКАЛКИ, чтобы выявить самого «математичного» математика. Нет возражений?! Тогда приглашаем на сцену наших участников. Конкурс оценивается максимально 5 баллов.

          В Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. В одной из старинных индийских книг говорится по поводу таких соревнований следующее: «Как солнце блеском своим затмевает звезды, так ученый человек затмит славу в народных собраниях, предлагая и решая алгебраические задачи». Задачи часто облекались в стихотворную форму.

Вот одна из задач знаменитого индийского математика XII в. Бхаскары.

Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?

Решение Бхаскары свидетельствует о том, что автор знал о двузначности корней квадратных уравнений. Соответствующее задаче уравнение Бхаскара пишет под видом: х2-64х=-768

1-ый ведущий: Итак, наши конкурсы подошли к концу. Ребята показали свои математические таланты.

2-ой ведущий: А пока жюри будет подводить итоги, мы предлагаем вам проверить, как мы умеем считать.

1-ый ведущий:  Сегодня вы показали некоторые знания математики, но уверяю вас некоторые не смогут решить задачи на вычисление в пределах 10. Улыбаетесь?! Не верите?! Я прошу быстро отвечать в рифму, громко на мои вопросы. Итак, все вместе!

1.Варит отлично моя голова, пять плюс один получается… (не 2, а 6)

2.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … (не 5, а 4)

3.Ходит в народе такая молва шесть минус 3 получается… (не 2, а 3)

4.Говорил учитель Ире, что два больше, чем … (не 4, а 1)

5.Отличник тетрадкой своею гордится: внизу под диктантом стоит… (не 1, а 5)

6.На уроках будешь спать, за ответ получишь … (не 5, а 2)

7.Мышь считает дырки в сыре: три плюс два всего… (не 4, а 5)

1-ый ведущий: Дорогие друзья! Конкурс "Мистер Математик 2018" подходит к своему логическому завершению, а это означает, что вердикт жюри готов, и вот уже через несколько минут станет известно имя победительницы!

2-ой ведущий: Жюри готово озвучить итоги конкурса и объявить нашего победителя!

1-ый ведущий: Дорогие наши участники! Мы поздравляем вас всех.

 2-ой ведущий: У вас - большое будущее. Впереди новые начинания и победы. Удачи вам в жизни. Будьте всегда уверены в себе и знайте, что каждый из вас – лучший!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике»

Конкурс «Мистер Математик»





Цели проведения мероприятия:

  1. Активизация и укрепление познавательного интереса к математике как науке, развитие математического кругозора учащихся;

  2. Повышение уровня математической культуры, формирование умения формулировать и излагать мысли, моделировать ситуации;

  3. Воспитание находчивости, любознательности, упорства в достижении цели;

  4. Развитие коммуникативных способностей, умения работать в коллективе .

Структура конкурса:

1. Приветствие ведущих, представление участников, представление жюри.

2. Конкурс первый - "Визитная карточка" (Каждый юноша должен в течение 1 мин. представить себя).

3. Конкурс второй – «Блиц – турнир». В этом конкурсе каждый конкурсант должен продемонстрировать свой интеллект, скорость и смекалку, отвечая на вопросы ведущего. Оценивается также оригинальность ответа.

4. Конкурс третий – «Один на один». В этом конкурсе каждый участник должен продемонстрировать свои творческие таланты. Оценивается правильность ответов и оригинальность вопросов.

5. конкурс четвертый- «ТУРНИР МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕКАЛКИ». В этом конкурсе каждый участник должен продемонстрировать свои творческие таланты. Оценивается правильность ответов и оригинальность вопросов.



1-ый ведущий: Добрый день, уважаемые друзья!

2-ой ведущий: Добрый день, гимназия № 52!

1-ый ведущий: Мы рады приветствовать в этом зале наших мальчиков, которые будут сражаться за звание «Мистер Математик 2018».

1-ый ведущий: Будем рады, если вы будете сотрудничать с нами , помогать нам!

2-ой ведущий: А если захотите, можете спорить с нами , доказывать свою правоту!

1-ый ведущий: Итак, мы сегодня поговорим о математике.

2-ой ведущий: Кто-то скажет: «Вот скукотища!»

1-ый ведущий: А кто-то подумает: « Я её не знаю! Сложная наука! Да и зачем мне она нужна?!»

2-ой ведущий: Не спешите, друзья! Просто давайте представим: математика исчезла! Математика исчезла вся! Сразу! Поверите ли, но мы сразу почувствуем это исчезновение. Подумаете: « Вот даёт!» А вот и почувствуем! Уверяю, вас!

Ну представьте, исчезли цифры. Не правда ли – пустяк! Но сможете ли вы представить мир без цифр и чисел Вы не найдёте нужный дом на улице, не узнаете цену товара , который собрались купить, вы просто – напросто не узнаете в какой автобус вам нужно войти, вы не будете знать время. В общем, вы лишитесь многого из того, что привычно и необходимо современному человеку, а самое главное… вы не сможете пользоваться своими любимыми телефонами!

1-ый ведущий: Действительно, математика – удивительная наука. Очевидно, следует согласиться с высказыванием Яна Снядецкого: «Математика – царица всех наук. Её возлюбленный – истина. Её наряд – простота и ясность».

2-ой ведущий: Итак, пора представить наших участников!

1-ый ведущий: Встречайте, ……

2-ой ведущий: А сейчас в присутствии наших зрителей, мне хотелось бы задать простой риторический вопрос: "А судьи кто?"

1-ый ведущий: Что ж, это явный симптом того, что пришло время представить жюри нашего конкурса - настоящих экспертов знаний и талантов.

2-ой ведущий: (представляет жюри)

1-ый ведущий: Первый конкурс, который только что прошел условно названный "Визитная карточка", уважаемое наше жюри оценивает по пятибалльной системе, как, собственно, и все последующие конкурсы, а результаты мы объявим после второго конкурса.

2-ой ведущий: Объявляется Блиц – турнир! Условия турнира: за самое короткое время дать наибольшее число правильных ответов. (Вопросы турнира читаются очень быстро).

1-ый ведущий: Вопросы для всех участников одинаковы, кто первый ответил , тот и получает 1 балл за вопрос.

  1. Как называется прибор для измерения отрезков? (линейка)

  2. Сколько минут в часе? (60 минут)

  3. Как называется результат сложения? (сумма)

  4. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром? (радиус)

  5. Прибор для измерения углов? (транспортир)

  6. Наименьшее трёхзначное число? (100)

  7. Тройка пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30 км)

  8. Назовите модуль числа -6? (6)

  9. Часть прямой, ограниченный двумя точками? (отрезок)

  10. Сколько козлят было у многодетной козы? (7)

  11. Одна сотая часть числа? (1 процент)

  12. Третий месяц летних каникул? (август)

  13. Другое название независимой переменной? (аргумент)

  14. Треугольник, у которого две стороны равны? (равнобедренный)

  15. Отрезок, выходящий из вершины треугольника, делящий противоположную сторону пополам? (медиана)

  16. 50 разделите на половину? (сто)

  17. Прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)

  18. Сумма всех сторон многоугольника? (периметр)

  19. Сколько секунд в минуте? (60 сек.)

  20. Как называется результат умножения? (произведение)

  21. Угол, равный 180? (развёрнутый)

  22. Наибольшее трёхзначное число? (999)

  23. Число, обращающее уравнение в верное равенство? (корень)

  24. Друг игрека? (х)

  25. Последний месяц учебного года? (май)

  26. День недели, предшествующий пятнице? (четверг)

  27. Направленный отрезок? (вектор)

  28. Сколько сторон у квадрата? (четыре)

  29. Единица измерения углов? (градус)

  30. Какие прямые пересекаются под прямым углом? (перпендикулярные)

  31. Как называются равные стороны в равнобедренном треугольнике? (боковые)

  32. Как найти неизвестный множитель? (произведение разделить на известный множитель)

  33. Одна шестидесятая часть градуса? (минута)

  34. Фигура, образованная двумя лучами с общим началом? (угол)

  35. Самая большая хорда в круге? (диаметр)

1-ый ведущий: Просим жюри подвести итоги первых двух конкурсов.



1-ый ведущий:  А сейчас у наших участником есть возможность сразиться один на один. Каждый из участников подготовил по 10 вопросов. Баллы получают оба конкурсанта - за оригинальность вопросов и за правильность ответов! За вопросы – максимум 3 балла за оригинальность, за каждый правильный ответ – 1 балл.

2-ой ведущий: Итак, мы начинаем третий конкурс «один – на - один».

1-ый ведущий: Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги третьего конкурса.

1-ый ведущий: (К ЗАЛУ) Есть предложение провести ТУРНИР МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕКАЛКИ, чтобы выявить самого «математичного» математика. Нет возражений?! Тогда приглашаем на сцену наших участников. Конкурс оценивается максимально 5 баллов.

В Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. В одной из старинных индийских книг говорится по поводу таких соревнований следующее: «Как солнце блеском своим затмевает звезды, так ученый человек затмит славу в народных собраниях, предлагая и решая алгебраические задачи». Задачи часто облекались в стихотворную форму.

Вот одна из задач знаменитого индийского математика XII в. Бхаскары.

Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?

Решение Бхаскары свидетельствует о том, что автор знал о двузначности корней квадратных уравнений. Соответствующее задаче уравнение Бхаскара пишет под видом:





1-ый ведущий: Итак, наши конкурсы подошли к концу. Ребята показали свои математические таланты.

2-ой ведущий: А пока жюри будет подводить итоги, мы предлагаем вам проверить , как мы умеем считать.

1-ый ведущий:  Сегодня вы показали некоторые знания математики, но уверяю вас некоторые не смогут решить задачи на вычисление в пределах 10. Улыбаетесь?! Не верите?! Я прошу быстро отвечать в рифму, громко на мои вопросы. Итак, все вместе!

1.Варит отлично моя голова, пять плюс один получается… (не 2, а 6)

2.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … (не 5, а 4)

3.Ходит в народе такая молва шесть минус 3 получается… (не 2, а 3)

4.Говорил учитель Ире, что два больше, чем … (не 4, а 1)

5.Отличник тетрадкой своею гордится: внизу под диктантом стоит… (не 1, а 5)

6.На уроках будешь спать, за ответ получишь … (не 5, а 2)

7.Мышь считает дырки в сыре: три плюс два всего… (не 4, а 5)

1-ый ведущий: Дорогие друзья! Конкурс "Мистер Математик 2018" подходит к своему логическому завершению, а это означает, что вердикт жюри готов, и вот уже через несколько минут станет известно имя победительницы!

2-ой ведущий: Жюри готово озвучить итоги конкурса и объявить нашего победителя!

1-ый ведущий: Дорогие наши участники! Мы поздравляем вас всех.

 2-ой ведущий: У вас - большое будущее. Впереди новые начинания и победы. Удачи вам в жизни. Будьте всегда уверены в себе и знайте, что каждый из вас – лучший!

Интеллектуальный турнир. 8-9 классы, 2018 г.

  1. Сколько месяцев в году? (12)

  2. Как называется результат деления? (частное)

  3. Угол равный 90 (прямой)

  4. 56:7? (8)

  5. Наибольшее однозначное число? (9)

  6. Количество высот в треугольнике? (3)

  7. Самая низкая оценка в школе? (1)

  8. Зайцы пиля бревно, сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбаков? (11)

  9. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4)

  10. Число, на которое нельзя делить? (0)

  11. Число противоположное (-4)? (4)

  12. На какое наибольшее число делится без остатка любое число? (само на себя)

  13. Объём килограмма воды? (1 литр)

  14. Как называется равенство с переменной? (уравнение)

  1. Сколько секунд в минуте? (60 сек.)

  2. Как называется результат умножения? (произведение)

  3. Угол, равный 180? (развёрнутый)

  4. Наибольшее трёхзначное число? (999)

  5. Число, обращающее уравнение в верное равенство? (корень)

  6. Модуль числа ? (4)

  7. Друг игрека? (х)

  8. Последний месяц учебного года? (май)

  9. День недели, предшествующий пятнице? (четверг)

  10. Направленный отрезок? (вектор)

  11. Отрезок, соединяющий любые две точки окружности? (хорда)

  12. Сколько сторон у квадрата? (четыре)

  13. Единица измерения углов? (градус)

  14. Какие прямые пересекаются под прямым углом? (перпендикулярные)

  15. Как называются равные стороны в равнобедренном треугольнике? (боковые)

  16. Как найти неизвестный множитель? (произведение разделить на известный множитель)

  17. Одна шестидесятая часть градуса? (минута)

  18. Фигура, образованная двумя лучами с общим началом? (угол)

  19. Самая большая хорда в круге? (диаметр)

  20. Простейшее геометрическое понятие? (точка)

  1. Сколько месяцев в году? (12)

  2. Как называется результат деления? (частное)

  3. Угол равный 90 (прямой)

  4. 56:7? (8)

  5. Наибольшее однозначное число? (9)

  6. Количество высот в треугольнике? (3)

  7. Самая низкая оценка в школе? (1)

  8. Зайцы пиля бревно, сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбаков? (11)

  9. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4)

  10. Число, на которое нельзя делить? (0)

  11. Число противоположное (-4)? (4)

  12. На какое наибольшее число делится без остатка любое число? (само на себя)

  13. Объём килограмма воды? (1 литр)

  14. Как называется равенство с переменной? (уравнение)

  15. Как найти неизвестное делимое? (частное разделить на делитель)

  16. Чему равна одна сотая часть км? (10 метров)

  17. Курица, когда стоит на одной ноге весит 3 кг. Сколько будет весит курица, если она будет стоять на двух ногах? (3 кг)

  18. Свойство вертикальных углов? (вертикальные углы равны)

  19. Сколько получится, если сложить наибольшее трёхзначное и наименьшее однозначное натуральные числа? (1000)

  20. Чему равно значение числа ? (3,14)

  21. Как называется прибор для измерения отрезков? (линейка)

  22. Сколько минут в часе? (60 минут)

  23. Как называется результат сложения? (сумма)

  24. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром? (радиус)

  25. Прибор для измерения углов? (транспортир)

  26. Наименьшее трёхзначное число? (100)

  27. Тройка пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30 км)

  28. Назовите модуль числа ? (6)

  29. Часть прямой, ограниченный двумя точками? (отрезок)

  30. Сколько козлят было у многодетной козы? (7)

  31. Одна сотая часть числа? (1

  32. Третий месяц летних каникул? (август)

  33. Другое название независимой переменной? (аргумент)

  34. Треугольник, у которого две стороны равны? (равнобедренный)

  35. Отрезок, выходящий из вершины треугольника, делящий противоположную сторону пополам? (медиана)

  36. 50 разделите на половину? (сто)

  37. Прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)

  38. Сумма всех сторон многоугольника? (периметр)

  39. Утверждение требующее доказательства? (теорема)

  40. Назовите число, «разделяющее» положительные и отрицательные числа? (0)

















































Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?





Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?





Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?





Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?





Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?





Обезьянок резвых стая

Всласть поевши, развлекалась

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая

Сколько ж было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?

ПОЯВЛЯЕТСЯ МУДРЕЦ: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Я –великий маг и волшебник – знаток математики и прочих наук! Я согласен с вами и хочу доказать сидящим в зале, что знание математики позволяют делать настоящие чудеса. Хотите, я не только сосчитаю в уме то, что вы будете считать на калькуляторе, но и угадаю задуманное вами число. Итак, приглашаю на сцену трёх смельчаков, готовых со мной сразиться. Необходимое условие : иметь при себе калькулятор или телефон. Для чистоты эксперимента приглашается независимый эксперт. В его функции входит наблюдение за точностью выполнения заданий. (Эксперт записывает в бланк показания с табло телефона задуманных участниками ) Итак , ПРИСТУПАЕМ

Первый фокус:

Задумайте однозначное число; прибавьте к нему 2; умножьте на 3; отнимите 5; отнимите задуманное число. Назовите полученный ответ. (решается уравнением 4х + 1=результату)

Второй фокус. ( Ничего не спрашивая) Задумать двузначное число; поменять цифры местами; вычесть из большего меньшее; полученную разность сложить с нею же записанной наоборот ( ничего не спрашивая, сообщается результат = 99 )

Третий фокус. Усложним задание: задумайте ТРЁХЗНАЧНОЕ число; умножьте его на 37; полученный результат умножьте на 27; прибавьте удвоенное первоначальное число; покажите результат (результат находится делением полученного числа на 1001 )

(Возможно при заинтересованности зала проведение четвёртого фокуса.)

Четвёртый фокус. Два участника задумывают одинаковое число; первый умножает число на 27, потом на 37; второй- умножает на13, потом на 77; два полученных шестизначных числа складываются и сообщается ответ ( достаточно разделить полученное число на 2000, чтобы получить задуманное число)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике

Автор: Чернышева Оксана Валентиновна

Дата: 21.01.2019

Номер свидетельства: 496560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие "Математикам посвящается""
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-matiematikam-posviashchaietsia"
    ["file_id"] => string(6) "152302"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420822675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное мероприятие "Математика+профилактика" "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-matiematika-profilaktika"
    ["file_id"] => string(6) "122021"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414140394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятие "Математика- царица всех наук!""
    ["seo_title"] => string(55) "vneklassnoe_meropriiatie_matematika_tsaritsa_vsekh_nauk"
    ["file_id"] => string(6) "577350"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1617374183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие по математике "Математика - гимнастика ума" "
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-matiematika-ghimnastika-uma"
    ["file_id"] => string(6) "161684"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422267351"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Сценарий внеклассного мероприятия «математики, посвятившие жизнь науке»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_vnieklassnogho_mieropriiatiia_matiematiki_posviativshiie_zhizn_naukie"
    ["file_id"] => string(6) "408043"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491802928"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства