kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое внеклассное мероприятие по математике "Звездный час"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель игры: способствовать развитию познавательного интереса учащихся.

Задачи:

  1. развитие логического мышления, интуиции, внимания;
  2. воспитание культуры общения и культуры математической речи;
  3. формирование умения работать в группе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое внеклассное мероприятие по математике "Звездный час" »

Цель игры:  способствовать развитию познавательного интереса учащихся.  Задачи:

Цель игры: способствовать развитию познавательного интереса учащихся.

Задачи:

  • развитие логического мышления, интуиции, внимания;
  • воспитание культуры общения и культуры математической речи;
  • формирование умения работать в группе.
Математика – это гимнастика ума.  М. И. Калинин. Думай, пробуй и ищи, Будет трудно – не пищи! Тут затеи и задачи Игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

Математика – это гимнастика ума. М. И. Калинин.

Думай, пробуй и ищи,

Будет трудно – не пищи!

Тут затеи и задачи

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи-

За работу, в добрый час!

Правила:

Правила:

  • В игре участвуют 2 команды;
  • Каждая команда посетит несколько звёзд нашего «математического» млечного пути;
  • За правильный ответ на вопрос команда получит звездочку;
  • Победит та команда, которая наберёт наибольшее количество звёздочек!
1 5 Умники Угадайка 4  3 2 Художник Обгонялки Шуточная

1

5

Умники

Угадайка

4

3

2

Художник

Обгонялки

Шуточная

«Угадай-ка цифру» 1.   Я важней всех потому,  Что запутать вас могу  Если я перевернусь  То другою окажусь 2.  Налитая, симпатичная,  Цифра самая отличная! 9, 6 5

«Угадай-ка цифру»

1. Я важней всех потому,

Что запутать вас могу

Если я перевернусь

То другою окажусь

2. Налитая, симпатичная,

Цифра самая отличная!

9, 6

5

«Угадай-ка цифру» 3.  Цифра легкая совсем  Я косу принесу  И срисую ту косу! 4. Не похож он на пятак,  Но похож на бублик    Круглый он, да не дурак,  С дыркой, да не бублик. 7 0

«Угадай-ка цифру»

3. Цифра легкая совсем

Я косу принесу

И срисую ту косу!

4. Не похож он на пятак,

Но похож на бублик Круглый он, да не дурак,

С дыркой, да не бублик.

7

0

«Угадай-ка ребус» ДВА ВЕКТОР ЗАДАЧА ЛУЧ

«Угадай-ка ребус»

ДВА

ВЕКТОР

ЗАДАЧА

ЛУЧ

«Угадай-ка ребус» ТОЧКА СТЕПЕНЬ РОМБ КОНУС

«Угадай-ка ребус»

ТОЧКА

СТЕПЕНЬ

РОМБ

КОНУС

«Шуточная» Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?  Что легче 1 кг. ваты или 1 кг. железа?  На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? 3 одинаково 3

«Шуточная»

  • Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
  • Что легче 1 кг. ваты или 1 кг. железа?
  • На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?

3

одинаково

3

Как мышеловку написать 5 буквами?  Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город? У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9 умерли. Сколько осталось?
  • Как мышеловку написать 5 буквами?
  • Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город?
  • У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9 умерли. Сколько осталось?

кошка

Одна, Маша

9

Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?  Палку надо распилить на 4 части. Сколько потребуется сделать распилов?  Сколько яиц можно съесть натощак?  Летело 3 страуса. Одного убил охотник. Сколько полетело дальше?
  • Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?
  • Палку надо распилить на 4 части. Сколько потребуется сделать распилов?
  • Сколько яиц можно съесть натощак?
  • Летело 3 страуса. Одного убил охотник. Сколько полетело дальше?

Нисколько

3

1

Страусы не летают

«Обгонялки» Из слова « АРИФМЕТИКА » составить как можно больше слов.

«Обгонялки»

Из слова « АРИФМЕТИКА » составить как можно больше слов.

«Обгонялки» Реши 10 примеров на сложение и вычитание устно: http://www.ourgames.ru/igra/Double_Digits.html

«Обгонялки»

Реши 10 примеров на сложение и вычитание устно:

http://www.ourgames.ru/igra/Double_Digits.html

«Художник» Нарисовать завязанными глазами:

«Художник»

Нарисовать завязанными глазами:

  • Дом с окном и трубой.
  • Нарисовать 3 смайлика с разным выражением лица.
«Умники» А - Этот раздел математики изучается с 7 класса В - Это действие, результатом которого называется «разность» Г - В этом измеряются углы Д - Число, на которое делится первое число З - Любые дроби можно привести к одному и тому же числу И - Действие, с помощью которого находят длину отрезка Н - Какое число всегда делится без остатка и в результате ничего не даёт? Р - Как называется действие избавления от скобок? С - Запись числа, содержащую целую и дробную части У - Число, из которого вычитают Ч - В старину пользовались солнечными и уже известны более 3000 лет

«Умники»

А - Этот раздел математики изучается с 7 класса

В - Это действие, результатом которого называется «разность»

Г - В этом измеряются углы

Д - Число, на которое делится первое число

З - Любые дроби можно привести к одному и тому же числу

И - Действие, с помощью которого находят длину отрезка

Н - Какое число всегда делится без остатка и в результате ничего не даёт?

Р - Как называется действие избавления от скобок?

С - Запись числа, содержащую целую и дробную части

У - Число, из которого вычитают

Ч - В старину пользовались солнечными и уже известны более 3000 лет

«Умники» (Конкурс капитанов) Кто грамотнее? Написать правильно слова

«Умники»

(Конкурс капитанов)

Кто грамотнее?

Написать правильно слова

Подведем итоги

Подведем итоги

Поздравляем!!!

Поздравляем!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытое внеклассное мероприятие по математике "Звездный час"

Автор: Воронкова Наталья Васильевна

Дата: 01.07.2014

Номер свидетельства: 109226

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект внеклассного мероприятия "Звездный час" для 7-11 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-zviezdnyi-chas-dlia-7-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "143746"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418577538"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект открытого урока по математике для 7 кл. "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-dlia-7-kl"
    ["file_id"] => string(6) "110788"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406623399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства