kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие "Клуб Внимательных и Настойчивых" для учащихся 5-6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проведено в рамках предметной недели по математике среди учащихся 5-6 классов вместе с родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Клуб Внимательных и Настойчивых" для учащихся 5-6 классов»

Сражаться острым словом, делом

Клуб КВН поможет смелым!

Сойдутся команды здесь в споре научном

Сегодня нам с Вами не будет скучно!

Вопросы, ответы, задачи, решенья,

Загадки, примеры, слова, выраженья!

Если с математикой ты хочешь подружиться,

Посмеяться ты хочешь от души,

Драгоценной не теряй минуты,

На КВН к нам в школу поспеши.

Пусть будет кто-то побежден,

Не в этом суть, друзья!

Дорога знаний нам открыта

И не идти по ней нельзя!

Вперед, вперед, друзья!

Добрый день, дорогие ребята, гости. Клуб весёлых и находчивых собрал нас в этом замечательном зале. Сегодня на нашей игре мы выявим самых смекалистых, внимательных и находчивых.

Встречу команд судят самые известные, честные, всеми уважаемые Ф.И.О учащихся ___ класса

Возьмем с них клятву.

Жюри. Мы, стоящие перед Вами, представители суда, именем всех великих умов человечества, а именно именем Архимеда, Пифагора, Евклида, положа руку на калькулятор и линейку торжественно клянемся:

Судить по совести, честно, справедливо.
Судить, невзирая на лица.
Жестоко карать нарушителей.
Клянемся, клянемся, клянемся

Болельщикам запрещается выкрикивать с мест и подсказывать.

Итак, приветствуем участников квнА. Это команды 5а и 5б классов.

Для приветствия слово предоставляется 5а

Для приветствия слово предоставляется 5б

Чтоб всё в квн прошло без заминки, его мы начнём, ну конечно, с разминки.

Разминка

Дать быстро правильный ответ на поставленный вопрос. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Вопросы первой команде:

1. Как называется результат сложения? (Сумма)

2. Сколько минут в 1 часе? (60)

3. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

4. Сколько лет спал Илья Муромец? (33 года)

5. Какой вал изображен на картине Айвазовского? (Девятый)

6. Соперник нолика (Крестик)

7. Высший балл в школах России? (5)

8. Вундеркинд. Что означает это слово? (Одаренный ребенок)

9. Сколько человек играют в баскетбольной команде? (Пять)

10. Одна двадцать четвертая часть суток? (1 час)

11. Угол, на который поворачивается солдат при команде “Кругом”? (180?)

12. В какое озеро впадает 336 рек? (Байкал)

Вопросы второй команде:

1. Как называется результат вычитания? (Разность)

2. Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро)

3. Сколько музыкантов в квартете? (4)

4. Прямоугольник с равными сторонами (Квадрат)

5. Сколько раз слушал Бетховен 9-ую симфонию? (Ни разу, он глухой)

6. Сколько бойцов было у Али-Бабы? (40)

7. Как называется треугольный платок? (Косынка)

8. Назовите имя легендарной русской женщины, поднявшейся в воздух на аппарате, тяжелее воздуха. (Баба-Яга)

9. Сколько концов у 3,5 палок? (Восемь)

10. Геометрическая фигура в любовных делах (Треугольник)

11. Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн? (Рояль – 220 струн)

12. Есть ли 7 ноября в Австралии? (Да)

Конкурс 2 «отгадай слово»

Вопрос первой команде: (стартовый балл – 3)

а) Эта вещь нужна каждому ученику, и первокласснику, и одиннадцатикласснику, да и дошколята любят, когда она у них есть. Она и учителям нужна тоже.

б) У учеников старших классов их много, но у некоторых она бывает одна.

в) В древности их не было, и тогда люди писали на дощечках, на бересте, а в войну – на газетах. А сейчас перед 1 сентября родители их каждому ученику покупают. Они бывают толстые и тонкие, в линейку и в клетку.

(тетрадь)

Вопрос второй команде:

а) Эта вещь нужна чаще ученикам 3-11 классов, но иногда, если так захотят ученики, учитель и родители, ее могут взять и ученики 1-2 классов.

б) Для старших классов она, конечно, важнее. Эта вещь похожа на записную книжку: в нее записывают, чтобы не забыть.

в) Это не только записная книжка, в нее ставят баллы за ответы, за домашнее задание, за контрольные работы.

(дневник)

Вопрос первой команде: (стартовый балл – 4)

а) Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать и сделаешь.

б) Иногда задачи решаются только с его помощью. Я не люблю их решать, потому что плохо умею это делать.

в) Не знаю, есть ли у него листья и стебли, но корни у него есть точно. Может один, а может и больше. И только у некоторых нет корней.

г) Во 2-ом классе они простые, в 7-ом – линейные, в 8-ом – квадратные, а в 10-ом – тригонометрические.

(уравнение)

Вопрос второй команде:

а) Это такая геометрическая фигура, интересная, красивая, у которой нет начала и нет конца.

б) Эта фигура используется и применяется везде: в быту, в технике, в архитектуре и других отраслях.

в) Сначала в школе изучают ее, а потом его, т.е. ту фигуру, о которой идет речь. Если пойдешь по нему, то говорят, сколько бы не шел, все равно придешь туда же, откуда ушел.

г) А еще можно увидеть его на кораблях, катерах, пароходах. Он там называется спасательным.

(круг)

Вопрос первой команде: (стартовый балл – 5)

а) Иногда она происходит в жизни человека и даже несколько раз.

б) Она может касаться работы, учебы, места жительства.

в) Особенно их любят ученики, потому что у них они бывают каждый день, причем по несколько раз.

г) Иногда ученики их ждут, не дождутся, потому что боятся двойку получить, иногда из-за лени, иногда, чтобы просто отдохнуть.

д) И тогда звенит звонок и начинается она.

(перемена)

Вопрос второй команде:

а) Некоторым хочется, чтобы он быстро кончался, и они были бы свободны, могли бы играть, бегать, а он все никак не кончается.

б) Кто-то их любит, а кто-то нет, потому что на них надо думать головой, писать, решать, отвечать.

в) Иногда что-то делаешь-делаешь, а когда проверят – двойку поставят.

г) Говорят, что неправильно решил задачу или пример.

д) А может времени не хватило, ведь он всего 45 минут длится.

(урок математики)

3 конкурс поэтический

Несколько десятков лет назад была обьявлена большая премия за сочинение на тему «Как человек жил без математики?»(вопрос залу). Премия так и осталась не выданной. Действительно, с математикой мы встречаемся везде, на каждом шагу,с утра до вечера:

  • Просыпаясь, смотрим на часы,

  • В маршрутке рассчитываемся за проезд,

  • В школьной столовой за покупку, и тд.

Без математики нельзя учить ни физику, ни химию, ни черчение. Даже летом, и в игре без математики нельзя. Значит математика нужна всюду.

.Задание: Придумать четверостишие о том, как важна математика в жизни. (5 минут)

ПОКА ПОЭТЫ ТРУДЯТСЯ, БОЛЕЛЬЩИКИ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ БАЛЛЫ ДЛЯ СВОЕЙ КОМАНДЫ

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

Над болотцем тихо, тихо
В теплом воздухе парят
Сам комар и комариха,
С ними туча комарят.
Комариха с комаром говорят:
Сосчитай-ка, комар, комарят.
Как же счесть, комариха, комарят?
Не поставишь комарят наших в ряд
Насчитала комариха 40 пар,
А продолжил этот счет уже комар
Комарят комар до ночи считал,
Насчитал 13 тысяч, и устал
А теперь считайте Вы, друзья,
Велика ли комариная семья? (13082)

  1. С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получить сразу утро, день, вечер и ночь?(с утки).

  2. Тройка лошадей проскакала 90км. Сколько км проскакала каждая лошадь? (90)

  3. Что дороже: вагон наполненный золотыми монетами по 5рублей или пол вагона наполненного золотыми монетами по 10рублей? (равны).

  4. Решите задачу: В снег упал Серёжка. А за ним Алёшка, а за ним- Иринка, а за ней- Маринка, а потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят? (5)

  5. Петух,стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить стоя на двух ногах? (3кг)

  6. Брату 13 лет, а сестре 6. Сколько лет будет сестре, когда брату исполнится 18? (11)


Капитаны, капитаны, постарайтесь

В форме быть от зари и до зари
Капитаны, капитаны, улыбайтесь
Лишь веселым покоряются жюри.

Конкурс капитанов

Капитаны должны правильно и быстро отвечать на вопросы. Баллы присуждаются только тому, кто первым и верно ответит на вопрос.

  1. Часть прямой соединяющая 2 точки? Отрезок

  2. Равенство содержащие переменную? Уравнение

  3. Формула обьёма прямоуг. Параллелепипеда? Авс

  4. Как наз. Результат сложения? Сумма

  5. Как найти периметр треугольника? Сумма длин его сторон

  6. Сколько см в метре? Сто

  7. Чему равно произведение 1 и а? а

  8. Что будет, если 5 разделить на 0? Делить нельзя

  9. Является ли куб прямоугольным параллелепипедом? Да

  10. Что значит: взяли 12 частей из 24? Половина

  11. Сумма длин всех сторон? Периметр

  12. Назвать компоненты произведения. Множитель, множитель, произведение

  13. Сколько км в метре? Нисколько

  14. Что такое золотник? Мера массы

  15. Какое выражение наз. буквенным?

  16. Чему равно произведение числа и нуля? 0

  17. Может ли остаток быть больше делителя? Нет

  18. Сколько лет солнечным часам? 3000

  19. Формула периметра квадрата?

  20. Числа, употребляемые при счёте? Натуральные

  21. Круглое число в математике? 0

  22. Какую форму имеет посадочная площадка для вертолёта? Круг

  23. Как наз. система счисления которой мы пользуемся? Десятичная

  24. Кто предложил запятую как математический знак? Джон Непер


6 конкурс: конкурс художников:

С 7 ПО 23 ФЕВРАЛЯ В ГОРОДЕ Сочи проходили 22 зимние игры, олимпиада. Наша команда по итогам лидирует в медальном зачёте

13 золотых

11 серебряных и 9 бронзовых.

Кто назовёт мне символов олимпиады.

В течении 5 минут каждая команда придумывает и рисует эмблему олимпийских игр «Сочи 2014» с использованием математических фигур.



Игра с залом. (логические задачи).

  1. Две дочери, две матери, бабушка с внучкой. Сколько всех? Трое

  2. Какой знак нужно поставить между 2и 3, чтобы получить число больше2, но меньше3? ,

  3. Что всегда только увеличивается, и никогда не уменьшается? Возраст

  4. Чем больше из неё берут, тем больше она становится? Яма

  5. Как может кошка зайти в погреб с одной головой, а выйти с двумя? (если поймает мышь)

  6. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? Четыре

  7. 40 человек вошли в автобус. Пятая часть купила билеты, а остальные заявили, что у них проездной. На самом деле проездной был у 7 человек. Сколько человек поехали зайцем? 25

  8. Имеется пятиметровое бревно, сколько нужно сделать распилов, чтобы каждая часть была по 1метру? 4

  9. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним арифметических действий. 999

  10. Сколько существует трёхзначных чисел? 900



Конкурс на самую внимательную и сплочённую команду

Внимательно посмотрите на квадрат, в клетках которого, нарисованы фигуры. Сложите по памяти такую же таблицу.

И последний конкурс

Синквейн на слово арифметика

Игра с залом. Закончите пословицы :

  • Лодырь в деле, что трус в………. Бою

  • Не сиди сложа руки- не увидишь……..скуки

  • Была бы охота- заладиться всякая……….. работа

  • Кто любит трудиться, тому без дела……..не сидится

  • Смотри дерево в плодах, а человека………в трудах.

  • Есть о математике молва,

  • Что она в порядок ум приводит,

  • Потому хорошие слова

  • Часто говорят о ней в народе.

  • Ты нам, математика, даёшь

  • Для победы трудности закалку,

  • Учится с тобою молодежь

  • Развивать и волю и смекалку.

  • И за то, что в творческом труде

  • Выручаешь в трудные моменты,

  • Мы сегодня искренне тебе

  • Посылаем гром аплодисментов!

Подведение итогов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мероприятие "Клуб Внимательных и Настойчивых" для учащихся 5-6 классов

Автор: Тихонова Ольга Владимировна

Дата: 27.04.2017

Номер свидетельства: 412026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) ""Развитие творческого потенциала учащихся как одно из направлений работы с одаренными детьми" "
    ["seo_title"] => string(106) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-kak-odno-iz-napravlienii-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "166365"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422954721"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства