kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математический КВН по теме "Числовая палитра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический КВН между шестыми классами по теме "Числовая палитра", содержит фразы , высказывания ученых о математике, задачи разного характера, подборку музыкального материала, необходимого для проведения внеклассного мероприятия.

Цели: - формирование творческой активности, нестандартности в решении задач

          - развитие логики мышления, элементов эвристики

          - воспитание сотрудничества прирешенни заданий, чувства соперничества

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВНННННННННННН»

КВН 6-е классы

1-й чтец: Бытует философское мнение, что «Высшее назначение математики в том, чтобы находить скрытый смысл в хаосе, который нас окружает», а по мнению известного сыщика Пуанкаре: «Математика - это искусство называть разные вещи одним и тем же именем…»

2-й : Аня, ну ты опять умных книжек начиталась, ты бы еще Маркса с Энгельсом вспомнила! Ты не с того начинаешь! Вот учись:

Дорогие Друзья! Мы рады вас видеть на математическом КВНе!(Звучат бурные овации)…ААА……Друзья , поддержите меня бурными овациями!!!!


1-й: В нашем клубе веселых и находчивых встречаются сегодня две команды. Команда 6а «Профессора» и 6б «ЛоМ».

2-й: А теперь я вас попрошу бурными овациями поприветствовать наше многоуважаемое жюри!

  1. й: Наши шестиклассники уже заскучали, и прямо рвутся в бой!

2-й: Итак: Внимание! Объявляется первый конкурс «Приветствие»



  1. Конкурс эмблем, название, приветствие


1-й: Пока жюри подводит итоги первого конкурса, хочу вам процитировать интересное и меткое арифметическое сравнение писателя Л.Н. Толстого «Он говорил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе.»

2-й :Нет я не понял , к чему ты это сейчас сказала?

1-й : К чему, к чему, а вот к чему : нужно постоянно стремиться к тому, чтобы числитель всегда был не меньше знаменателя, а значит надо развиваться, тренировать свои умственные способности.

2-й: А ааа,….ну так бы сразу и сказала, что пора объявлять второй конкурс:

Конкурс «Разминка»


2.Конкурс «Разминка»( придумай рифму к математическим понятиям:


1. Вычитать-…..(отв. умножать)

2. Сложение-….(отв.умножение)

3. Точка-… (отв. ночка, кочка)

4. Прямая-…(отв. кривая, косая)

5. Фигура-…(отв. натура, карикатура)

6. Икс-…(отв. фикс)

1-й: Пока наше многоуважаемое жюри занято

2-й: Предлагаем Конкурс самодеятельности от 6б

1- й: «Окружающий нас мир – это мир геометрии. А холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты….Мы с наслаждением познаем математику , она восхищает нас как цветок Лотоса..»

2-й: Стой, стой, стой -дальше не продолжай. Я буду краток , Конкурс №3: «Цифровая палитра»


  1. Конкурс «Цифровая палитра» (нужно нарисовать любое растение, используя только цифры математики)


1-й : Пока жюри рассматривает шедевры наших команд

2-й :Предлагаем посмотреть сценку на математическую тему от команды 6а


1-й: Математика вторгается в нашу современную жизнь своим особым стилем мышления.

2-й Да, мы – юное поколение мыслим по –другому!!!

  1. й: Так давайте всем покажем, какие мы! Конкурс № 3 «Шифровальщик!»


3.Конкурс «Шифровальщик» ( по координатам - получится фраза известного математика Ковалевской С.В.: «У математиков существует свой язык - это формулы.»


у



1

2

3

4

1

у

м

с

к

2

щ


з

а

3

я

й

и

ы

4

э

ф

е

-

5

о

р

т

л






х




По координатам точек последовательно расположенных определить буквы и символы и составить фразу:

(1;1) (2;2) (2;1) (4;2) (3;5) (3;4) (2;1) (4;2)(3;5) (3;2) (4;1) (1;5) (1;2) (2;2) (3;1) (1;1)(1;2)(3;4)(3;1)(3;5)(1;2)(1;1)(3;4)(3;5)(2;2)(3;1)(1;2)(1;5)(2;3)(1;3)(3;2) (4;3)(4;1) (4;4)(1;4)(3;5)(1;5) (2;2)(2;4)(1;5)(2;5)(2;1)(1;1) (4;5)(4;2)).


2-й : Жюри подводит итоги, а мы посмотрим сценку на математическую тему от 6б


1-й: Математика - царица всех наук. Ее наряд простота и ясность. Дворец этой владычицы окружен тернистыми зарослями. Случайный путник не обнаружит во дворце ничего привлекательного, красота его открывается лишь разуму.

2-й : Ну что ж , даже я тут все понял - приближается самый серьезный конкурс, Конкурс Капитанов!



4.Конкурс «Капитанов»

Задание капитанов-продолжи ряд чисел еще семью числами, зная закон продолжения:


331233123331234….(отв.3312345)

71171117…..(отв.1111711)

0120120….(отв.1201201)

12345…..(отв.6 7 8 9 10 11 12)

2468……(отв.10 12 14 16 18 20 22) .



1-й : Счет и вычисления - это основа порядка в голове.

2-й : И с этим не поспоришь! И поэтому следующий конкурс «Игра Цифр»


5.Конкурс « Игра цифр»

100=99+99/99. А как представить число 100 пятью пятерками, семью тройками и пятью единицами?(отв. 1) 100=5*5*5-5*5

2)100=3*33+33/33 3)100=111-11


А пока команды производят мозговой штурм – Конкурс «болельщиков»

(Во время этого конкурса- конкурс с болельщиками

  1. В языке буква, в математике-(отв. цифра)

  2. Знак сложения(отв. +)

  3. Два числа в произведении дающие единицу (отв. взаимно обратные)

  4. Какое число делится на все числа без остатка (отв.нуль)

  5. При возведении в какую степень число всегда равно единице(отв. в нулевую)

  6. Что больше произведение всех чисел или их сумма(отв. сумма так, как произведение всегда равно нулю)

  7. В одной семье две матери и две дочки, сколько женщин в семье?(отв. три)

  8. Один табурет весит 3кг, а две таких табуретки весят 6кг.Петух стоя на одной ноге весит 2кг, а сколько он весит стоя на двух ногах?(отв.2кг)

  9. Двенадцать разделили пополам и получили семь , как это могло получиться?(отв. число записали римскими цифрами и линией разделили на две симметричные части: получили в каждой : VII)

  10. На какое число нужно разделить 2, чтобы получилось 4?(отв. ½).


1-й : Итак подходит к завершению сегодняшняя игра.

Но с математикой мы не прощаемся, ее будем продолжать изучать на наших уроках.

2-й: Да , только не пассивно наблюдая за тем как это делает сосед!

1-й: А найти свой ключик к ее изучению и понять, что именно математика наводит порядок в хаосе, который нас окружает!

Жури подводит итог всех конкурсов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математический КВН по теме "Числовая палитра"

Автор: Прикоп Елена Алексеевна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов обучения математике "
    ["seo_title"] => string(113) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-sriedstvo-dostizhieniia-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-obuchieniia-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "226699"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440425090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства