kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Математическое кафе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие способствует развитию логического мышления, сообразительности, любознательности., развития и укреплению интереса к математике. Способствует воспитанию коллективизма, духа соревнования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Математическое кафе"»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 111 ГОРОДА ДОНЕЦКА»















Подготовила Кулиш Л.Н.

учитель математики







г. Донецк, 2018

Цели: Развивать логическое мышление, сообразительность, любознательность;

развивать и укреплять интерес к математике;

развить коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к

внеклассному мероприятию;

Воспитание коллективизма, духа соревнования.


Подготовка к мероприятию

  • Выбрать участников, официантов, кассиров.

  • Оформить столики.

Высказывание « Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.»

А.Франс

Ход мероприятия.

Ведущий.

В школе нашей был совет

И решил комитет,

Что сегодня кафе открывается.

Остроумными быть,

Каламбуры говорить,

В кафе всем разрешается!

Ведущий2:

Мы вас сегодня пригласили

Затем чтоб вместе пошутить,

Задачи сложные решить,

Отведать угощенье с нами

И, соревнуясь, остаться лучшими друзьями.

1. Вступление

Администратор. Добрый день, дорогие друзья, мы  рады  приветствовать вас в нашем кафе.

 Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математику, кто занимается и увлекается математикой. Сегодня вам, дорогие посетители будут предложены необычные блюда.  Разрешите представить администратора нашего кафе….

Администратор. И коммерческого директора……  .Как известно, в кафе приходят с целью подкрепиться, набраться энергии и получить удовольствие.

Коммерческий  директор. Сегодня с нами те,
Кто хочет учиться с увлечением.
Все, кто любит тайны, загадки, приключения.
Все, кто любознателен, трудолюбив, настойчив.

Администратор: Сегодня в нашем кафе работают официанты: ….( представление девочек -официанток)

Официант № 1 Мы рады приветствовать в нашем кафе всех собравшихся. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математику, кто занимается и увлекается математикой.


Официант № 2 Мы обещаем приятное проведение времени. Вы будете в восторге от наших эксклюзивных блюд.


Официант № 3

ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА!

Официант №4

В нашем рационе вы сможете найти низкокалорийные блюда, горячие и холодные закуски, незабываемые и расслабляющие напитки и десерты.


ОХРАННИК.

И напоследок, простые правила поведения. Во время игры вам необходимо:

− вести себя спокойно, но не отсиживаться;

− задания выслушивать до конца;

− не выкрикивать (громко - это не значит красиво);

− быть думающими (для этого у вас есть голова на плечах);

− быть терпеливыми, дать возможность высказаться своим товарищам

Мы рады приветствовать всех в нашем математическом кафе.

Надеемся, что вы получите массу интересных впечатлений, узнаете много нового, будете в восторге от наших эксклюзивных блюд.

-Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки, болельщики, гости.

-А чтобы наша игра по достоинству была оценена, представляем Высочайшее жюри “Бухгалтерская контора” в составе …

Бухгалтерская контора”»

- В нашем кафе вы можете не беспокоиться об оплате. Для того чтобы вас не обсчитали, за всеми вашими заказами следит “Бухгалтерская контора”.

 -В кафе есть своя конвертируемая валюта – фиш-бакс.

-За каждый правильный ответ стол  получает 1 фиш-бакс.            Кто наберет больше фиш-баксов, того ждет приз!

 Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в необычном математическом кафе, где я вам предлагаю по обедать и немного отдохнуть, но отдых будет у вас активным.

Вашему вниманию предложено меню.

Итак, приступим к праздничному обеду. Как всегда сначала лёгкая закуска – салаты.

1.Салат «Винегрет»

Задание. Решите анаграмму. Переставьте буквы так, чтобы получился математический термин.

КОЧТА(точка)

АВИНУРИНЕ ( уравнение)

МИРЕПР(пример)

ВАРТАДК (квадрат)

2.Салат « Ромашка».

Задание Оторвав лепесток ромашки, каждый столик определяет номер своего задания. Если ответ даётся с первого раза, то стол получает 3 условных единиц, со второго – 2 денежных единицы, с третьего – 1 денежную единицы.

1. Корень

  1. Число, которое после подстановки его в уравнение обращает уравнение в тождество;

  2. Непроизводная основа слова

  3. Один из основных органов растений

2. ВЕС

1)это мало или много

2) Бывает у человека

3) когда взвешивают

3. Линейка

  1. бывает, как радуга

  2. бывает длинная или короткая

  3. на ней есть цифры

4.ПЛЮС

1.Это такой крестик, можно сделать из двух палочек

2. Такой знак есть на элементах питания

3. В математике это знак действия


Ведущий. А теперь попробуйте

  1. уху математическую ( официанты приносят на каждый стол задачи.

Условия которых написаны на обратной стороне макетов рыбок)

1 команда

  • Сколько ушей у трёх мышей (6)

  • Близкий родственник квадрата, но с разными сторонами ( прямоугольник)

  • Дорогу которую мы выбираем ( прямая)

  • Наименьшее натуральное число (1)

2 команда

  • Какое число никогда не бывает делителем( 0)

  • Сколько лап у двух медвежат? ( 8)

  • Это такая фигура, которая можно сложить из четырёх спичек. ( квадрат)

  • Наибольшее двузначное число ( 99)

3 команда

  • Результат вычитания. ( РАЗНОСТЬ)

  • Плюс без палочки.(минус)

  • Шесть штук картофелин сварится за 30 минут, за сколько минут сварится одна картофелина?

  • Мотоциклист ехал в город. По дороге он встретил три легковых машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в город? (Мотоциклист 1)

4 команда

  • Врач назначил больному три укола с перерывом в пол часа. За какое время будут сделаны уколы? (за час)

  • Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа?

  • Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг, сколько он будет весить, если встанет на обе ноги?

  • Часть прямой, ограниченная двумя точками? (Отрезок)

  • 2) Уха из уравнений 
    Команды получают задания на карточках.
    Карточка 1

  • Решите уравнение:
    2y + 3y + 15 = 105

  • Карточка 2
    Решите уравнение:
    2y + 4y + 40 = 160

  • Карточка 3

  • Решите уравнение:
    2460 : 20 + х = 1541

  • Карточка 4

Решите уравнение:

  • 3х+5х-20=20

А теперь пока не остыл борщ, займёмся математическими обгонялками( балл получает тот стол, который первый ответит на вопрос)

  • 1.Нужно назвать пять дней подряд, не упоминая число, месяц, день недели

  • ( Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

  • Нужно привести два таких числа, чтобы их произведение и их частное равнялось бы 17

  • ( ответ: 17 и 1)

  • Шла кошка по дороге, а навстречу ей 2 котёнка. Сколько кошек шло по дороге?

  • (Ответ : Одна кошка)

  • Избавтесь от лишнего слова: множитель, сумма, разность, частное.

  • (Ответ: Множитель)

  • Посчитай, сколько концов имеют десять с половиной палок?

  • ( Ответ: 22)

  • Периметр квадрата=8см.Чему равна его площадь

  • ( Ответ : 4)

  • Какую часть часа составляют 10 минут?

  • ( Ответ : 1/6)

  • • Как называется результат сложения? (Сумма)

  • • Сколько минут в одном часе? (60)

  • • 7*8. (56)

  • • На что похожа половина яблока? (На другую половину)

  • • Назовите наименьшее трехзначное число? (100)

  • • Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30 км)

  • • 5*7. (35)

  • • 48:6. (8)

  • • 4*7. (28)

  • • 72:8. (9)

  • • 9*4. (36)

  • • Третий месяц летних каникул. (Август)

  • • 6*5. (30)

  • • Наименьшее натуральное число. (1)

  • • Сколько козлят было у «многодетной» козы? (7)

  • • Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр)

  • • 50:25. (2)

  • • Соперник нолика. (Крестик)

  • • Часть прямой, ограниченная двумя точками? (Отрезок)

  • • 2*8 (16)

  • • Результат вычитания. (Разность)

  • • 8*3. (24)

  • • Прямоугольник, у которого все стороны равны. (Квадрат)

  • • Одна сотая часть метра. (1 см)

  • • 40:5. (8)

  • • Как называется прибор для измерения отрезков? (Линейка)


А теперь второе

Плов из математических смекалок – задание 4.

Каждой команде даются одинаковые задачи на 3 минуты.

1.Спутники, имеющие одну орбиту, делают оборот вокруг Земли один за 1 ч 40 мин, а другой за 100 минут. Как это объяснить?

2.Отец с сыновьями катались на велосипедах. У них были трёхколёсные и двухколёсные велосипеды, а всего было 7 колёс. Сколько велосипедов было трёхколёсных и двухколёсных? (1 –трёхколёсный , 2 – двухколёсные)

3.Коля и Саша носят фамилии Гвоздёв и Шилов. Какую фамилию носит каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах?


Попробуем голубцы завернутые в кроссворды

Вопросы

По горизонтали: 

1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 

4. Перерыв в школьных занятиях. 

6. Знак, используемый для записи музыки.

9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 

10. Месяц.

 11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п. 

12. Чертежный инструмент. 

13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст.

По вертикали:

1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов.

2. Знак, используемый для обозначения звука. 

3. Учреждение, которое дети посещают, пять раз в неделю. 

5. Деревянная палочка с грифелем.

 7. Жидкий состав для письма.

 8. Наука.

Ответы:

По горизонтали: 1. Учебник, 4. Каникулы, 6. Нота, 9. Аттестат. 10. Август. 11. Ватман. 12. Циркуль. 13. Кисть.

По вертикали: 1. Урок. 2. Буква. 3. Школа. 5. Карандаш. 7. Чернила. 8. История.

Заливное из геометрических фигур.(включить иллюзию )

  1. Иллюзия размера

Какой из внутренних квадратов больше? Черный или белый?






А теперь переходим к сладким блюдам

Принесите компот из натуральных чисел, а компот приготовлен из разных фруктов

  1. Запишите 1 четырьмя четвёрками ( ответ: 44:44=1)

  2. Запишите 2 четырьмя четвёрками (Ответ :(4 * 4): (4+4) = 2)

  3. Запишите 3 четырьмя четвёрками (Ответ:4+4+4):4=3)

  4. Запишите 4 с помощью четырёх четвёрок (Ответ: (4 -4)*4 + 4=4)

  5. Запишите 5 четырьмя четвёрками ( Ответ:(4 *4 + 4) : 4=5).

Блюдо от шеф-повара:

Математический рулет с начинкой из рассуждалок , навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…”

Команды отвечают по очереди.

  1. Это очень симпатичная геометрическая фигура.

  2. Она может быть спасательным….

  3. Это часть плоскости, ограниченная окружностью. (Круг)


1)Это такой крестик, можно сделать из двух палочек

2)Такой знак есть на элементах питания (батарейках)

3) В математике это знак действия (Плюс)



  1. Бывает барабанная или пальцами.

  2. Отношение двух выражений.

  3. Число 3/5 – это….

(Дробь)


  1. Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг находишь;

  2. Во втором классе они простые, в 7 классе – линейные, в 8 – квадратные,

  3. Не знаю, есть ли у них листья и стебли, а вот корни бывают, может быть один, а может и больше.

(Уравнение)

  1. Эта вещь нужна каждому ученику, и первокласснику, и одиннадцатикласснику, да и дошколята любят, когда она у них есть. Она и учителям тоже нужна.

  2. У учеников старших классов их много, но у некоторых она бывает одна на несколько уроков.

  3. В древности их не было, и тогда люди писали на дощечках, на бересте, а в войну - на газетах. А сейчас перед школой родители каждому покупают. Они бывают тонкие, а бывают и толстые

(Тетрадь)

  1. А эта вещь чаще всего нужна ученикам 2-11 классов. Но иногда, если так захотят ученики, учитель и родители, ее могут взять и ученики 1 классов.

  2. Для старших классов она, конечно, важнее. Эта вещь похожа на записную книжку. В нее записывают, чтобы не забыть.

  3. Но это не только записная книжка, в нее ставят баллы за ответы, за домашнее задание, за контрольные работы

(Дневник)

1.Некоторым хочется, чтобы он быстрее кончался, и они будут свободны, могли играть, бегать, а он все никак не кончается.

3.Иногда на них что-то делаешь- делаешь, а когда проверят, то «двойку» поставят.

4. Говорят, что неправильно решил задачу или примеры. А может времени не хватило, ведь он всего 40 минут длится.

( Урок математики)

1.Иногда она происходит в жизни человека, и даже несколько раз.

Она может касаться работы, учебы, места жительства.

3.Особенно ее любят ученики, потому что у них они бывают каждый день, причем по несколько раз.

4.Иногда ученики их не дождутся. Иногда боятся двойку получить, иногда из-за лени учиться, иногда чтобы просто отдохнуть. И тогда звенит звонок и начинается она.

(Перемена)

Игра со зрителями. Вопросы на внимание.

-Варит отлично твоя голова:

пять плюс один получается... (не два, а шесть)

-Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)

-Ходит в народе такая молва:

шесть минус три получается... (не два, а три)

-Говорил учитель Ире, что два больше, чем... (один, а не четыре)

-Меньше в десять раз, чем метр, всем известно... (дециметр)

-Ты на птичку посмотри:

лап у птицы ровно ... (две, а не три)

-У меня собачка есть, у нее хвостов аж целых …. (один, а не шесть)

-Отличник тетрадкой своею гордится:

внизу, под диктантом, стоит... (не единица, а пять)

-На уроках будешь спать, за ответ получишь... (два, а не пять)

-Вот пять ягодок в траве.

Съел одну, осталось - ... (не две, а четыре)

-Мышь считает дырки в сыре:

три плюс две — всего... (пять, а не четыре).

II. Подведение итогов. Вручение призов.

Десерт

Ведущий1.

Сегодня с нами были те,

Кто учит с увлеченьем,

Все, кто любит загадки и приключенья,

Все, кто любознателен, трудолюбив, настойчив.

А сейчас время предъявить Вам счет.

Команды считают свои жетоны, которые они заработали в кафе.

Мы подошли к заключительному этапу нашего мероприятия. Предлагаем вам наше фирменное блюдо, предоставляемое за счёт нашего заведения:

(Объявление итогов игры, определение победителя, награждение на линейке)

Награждение столов по номинациям

  • Самые любознательные

  • Самые сообразительные

  • Самые УМНЫЕ

  • Самые АКТИВНЫЕ


Ведущий1.

Окончена игра, но не грустите,

Хоть проиграли или выиграли сейчас –

Будут в вашей жизни успехи

И победы еще не раз.

Главное, не забывайте:

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать.

Нужно прежде всего

Математику знать.

«Кафе закрывается. Спасибо за внимание. Приходите еще!»


– Уважаемые ребята и гости, мы очень были рады вас видеть на открытии нашего кафе. Надеемся, что, попробовав наши экзотические блюда, вы не разочаровались. Наше кафе закрывается. Спасибо за внимание.




Вопросы болельщикам

  1. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

  2. На складе было 5 цистерн с горючим по 6 тонн в каждой. Из двух цистерн горючее выдали колхозам. Сколько цистерн осталось? (5)

  3. Горело 7 лампочек , 2 погасли. Сколько лампочек осталось?

  4. У трёх трактористов был брат Андрей, а у Андрея братьев не было. Как это получилось? (Трактористы-женщины)

  5. Что идёт не двигаясь с места? ( Время)

  6. Как называется 1 со ста нулями? (гугол)

Как называется результат сложения? (Сумма)

  • Какой месяц в году самый короткий? (май)

  • Сколько яиц можно съесть натощак? (1)

  • В семье два отца и два сына. Сколько это человек? (3)

  • По чему птицы летают? (по небу)

  • Какую цепь нельзя поднять? (горную)

  • Чем оканчивается день и ночь? (мягким знаком)

  • Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)

  • Когда автомобиль поворачивает налево, какое колесо не крутится? (запасное)

  • Кто спит вниз головой? (летучая мышь)

  • Какой ключ не бьет и не отмыкает? (скрипичный)

  • Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 мин)

  • Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (буква ц)

  • Зачем мы едим? (за столом)

  • Из какого полотна не сошьешь рубашку? (из железнодорожного)

  • Какие в море камни? (мокрые)

  • Что можно увидеть ночью? (сон)

  • Несла бабка на базар сто яиц в корзине, а дно упало. Сколько яиц осталось? ( ни одного: ведь дно упало)

  • За чем вода в стакане (за стеклом)

1. Назовите автора вашего учебника по математике.

3. Шесть штук картофелин сварится за 30 минут, за сколько минут сварится одна картофелина?

4. В одной семье у каждого из трёх братьев есть сестра. Сколько детей в семье?

6. Что больше произведение всех чисел или их сумма?

  • Какой месяц в году самый короткий? (май)

  • Сколько яиц можно съесть натощак? (1)

  • В семье два отца и два сына. Сколько это человек? (3)

  • По чему птицы летают? (по небу)

  • Какую цепь нельзя поднять? (горную)

  • Чем оканчивается день и ночь? (мягким знаком)

  • Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)

  • Когда автомобиль поворачивает налево, какое колесо не крутится? (запасное)

  • Кто спит вниз головой? (летучая мышь)

  • Какой ключ не бьет и не отмыкает? (скрипичный)

  • Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 мин)

  • Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (буква ц)

  • Зачем мы едим? (за столом)

  • Из какого полотна не сошьешь рубашку? (из железнодорожного)

  • Какие в море камни? (мокрые)

  • Что можно увидеть ночью? (сон)

  • Несла бабка на базар сто яиц в корзине, а дно упало. Сколько яиц осталось? ( ни одного: ведь дно упало)

  • За чем вода в стакане (за стеклом)

1. Назовите автора вашего учебника по математике.

3. Шесть штук картофелин сварится за 30 минут, за сколько минут сварится одна картофелина?

4. В одной семье у каждого из трёх братьев есть сестра. Сколько детей в семье?

6. Что больше произведение всех чисел или их сумма?

2.А теперь испробуйте наше фирменное блюдо


1.Какие числа употребляются при счёте?
-природные;
-естественные;
-натуральные;
-искусственные


2.Какой «дробный» игрок есть в футбольной команде?


-полувратарь;
-полузащитник;
-полутренер
-полунападающий.


3.Как называют верхний угол футбольных ворот?
-десятка;
-девятка;*
-шестёрка;
-пятёрка.


4.Какими бывают современные фотоаппараты?

- дробные

- формульные

- числовые;
-цифровые;

5.Что выкидывает человек, совершая какой-нибудь предосудительный, странный, смешной поступок?

- формулу

- номер

- мусор
-цифру;
(Выражение «выкинуть номер».)


6.Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма?
-сложение;
-вычитание;
-умножение;
-деление.


7. Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале?
-сложение;
-умножение;
-вычитание;
-деление.


8.Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей?
-задачу;
-пример;
-уравнение;
-налог.


9. Какой результат арифметического действия является сладким
на вкус?
-разность;
-сумма;
-частное;
-остаток.
( Выражение «остатки сладки».)



13. Как заканчивается это известная пословица: «Ясно, как…»?
– трижды три;

- четырежды четыре;

- дважды два;
– пятью пять;

15. Какая геометрическая фигура подрабатывает в цирке гимнастическим снарядом?
– круг;
– прямоугольник;
– ромб;
– трапеция.


16. Что иногда производят с персоналом предприятия?
– приведение подобных членов;

- упрощение;
– сокращение;
– вынесение за скобки.


17. Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека?
– прямолинейный;

- пунктуальный;

– вогнутый
– замкнутый;

17.Закончите русскую пословицу: «Всякому мила своя…»
– высота
– сторона
– медиана
– биссектриса



















17



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Математическое кафе"

Автор: Любовь Емельяновна Сафина

Дата: 30.01.2020

Номер свидетельства: 537924

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное мероприятие "Математическое кафе" "
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-matiematichieskoie-kafie-1"
    ["file_id"] => string(6) "158207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421694016"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Внеклассное мероприятие: "Математическое кафе" "
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-matiematichieskoie-kafie-2"
    ["file_id"] => string(6) "219572"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434274718"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятия «ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ КАФЕ» "
    ["seo_title"] => string(60) "vnieklassnoie-mieropriiatiia-fiziko-matiematichieskoie-kafie"
    ["file_id"] => string(6) "206395"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430158300"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация открытого урока :Математическое кафе"
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-otkrytogho-uroka-matiematichieskoie-kafie"
    ["file_id"] => string(6) "256755"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448205648"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация открытого урока :Математическое кафе"
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-otkrytogho-uroka-matiematichieskoie-kafie-1"
    ["file_id"] => string(6) "256756"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448205655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства