kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Людмила Николаевна Кулиш

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие способствует развитию логическго мышления, сообразительности, любознательности;  развивает и укрепляет интерес к математике;    развает коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к   внеклассному мероприятию;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Людмила Николаевна Кулиш»

«Хорошо усваиваются только те знания,  которые поглощаются с аппетитом» «

«Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом»

«

Мы вас сегодня пригласили  Затем, чтоб вместе пошутить, Задачи сложные решить, отведать угощенье с нами И, соревнуясь,  остаться лучшими друзьями. «

Мы вас сегодня пригласили

Затем, чтоб вместе пошутить,

Задачи сложные решить,

отведать угощенье с нами

И, соревнуясь,

остаться лучшими друзьями.

«

МЕНЮ 1.САЛАТ «ВИНИГРЕТ» САЛАТ «РОМАШКА» 2.УХА «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»  УХА ИЗ УРАВНЕНИЙ « 3.БОРЩ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБГОНЯЛКИ » 4.ПЛОВ ИЗ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СМЕКАЛОК ГОЛУБЦЫ ЗАЛИВНОЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 5. КОМПОТ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

МЕНЮ

1.САЛАТ «ВИНИГРЕТ»

САЛАТ «РОМАШКА»

2.УХА «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»

УХА ИЗ УРАВНЕНИЙ

«

3.БОРЩ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБГОНЯЛКИ »

4.ПЛОВ ИЗ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СМЕКАЛОК

ГОЛУБЦЫ

ЗАЛИВНОЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

5. КОМПОТ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

1.Салат «Винегрет» Задание. Решите анаграмму. Переставьте буквы так, чтобы получился математический термин. 1.КОЧТА(точка) 2.АВИНУРИНЕ ( уравнение) 3.МИРЕПР(пример) 4.ВАРТАДК (квадрат) «

1.Салат «Винегрет»

Задание. Решите анаграмму. Переставьте буквы так, чтобы получился математический термин.

1.КОЧТА(точка)

2.АВИНУРИНЕ ( уравнение)

3.МИРЕПР(пример)

4.ВАРТАДК (квадрат)

«

2.Салат « Ромашка». Корень ВЕС № 1.  № 2 . Число, которое после подстановки его в уравнение обращает уравнение в верное равенство; Число, которое после подстановки его в уравнение обращает уравнение в верное равенство; Число, которое после подстановки его в уравнение обращает уравнение в верное равенство; 1)это мало или много 2) Бывает у человека 3) когда взвешивают 2)Непроизводная основа слова « 3)Один из основных органов растений ПЛЮС № 4 1.Это такой крестик, можно сделать из двух палочек . Линейка № 3.  бывает, как радуга 2. Такой знак есть на элементах  питания 2.бывает длинная или короткая 3.на ней есть цифры 3. В математике это знак действия

2.Салат « Ромашка».

Корень

ВЕС

1.

2 .

  • Число, которое после подстановки его в уравнение обращает уравнение в верное равенство;
  • Число, которое после подстановки его в уравнение обращает уравнение в верное равенство;
  • Число, которое после подстановки его в уравнение обращает уравнение в верное равенство;

1)это мало или много

2) Бывает у человека

3) когда взвешивают

2)Непроизводная основа слова

«

3)Один из основных органов растений

ПЛЮС

4

1.Это такой крестик, можно сделать

из двух палочек

. Линейка

3.

  • бывает, как радуга

2. Такой знак есть на элементах

питания

2.бывает длинная или короткая

3.на ней есть цифры

3. В математике это знак действия

Уха «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ» «

Уха «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»

«

Уха из уравнений Карточка 1 Решите уравнение:  2y + 3y + 15 = 25 Карточка 2  Решите уравнение:  2y + 4y + 40 = 160 Карточка 3 Решите уравнение:  26 : 2 + х = 40 Карточка 4 3х+5х-20=20 У=2 У=20 Х=27 Х=5

Уха из уравнений

  • Карточка 1

Решите уравнение: 2y + 3y + 15 = 25

  • Карточка 2 Решите уравнение: 2y + 4y + 40 = 160
  • Карточка 3

Решите уравнение: 26 : 2 + х = 40

  • Карточка 4

3х+5х-20=20

У=2

У=20

Х=27

Х=5

Плов из математических смекалок Спутники, имеющие одну орбиту, делают оборот вокруг Земли один за 1 ч 40 мин, а другой за 100 минут. Как это объяснить? Отец с сыновьями катались на велосипедах. У них были трёхколёсные и двухколёсные велосипеды, а всего было 7 колёс. Сколько велосипедов было трёхколёсных и двухколёсных? Коля и Саша носят фамилии Гвоздёв и Шилов. Какую фамилию носит каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах?   «

Плов из математических смекалок

  • Спутники, имеющие одну орбиту, делают оборот вокруг Земли один за 1 ч 40 мин, а другой за 100 минут. Как это объяснить?
  • Отец с сыновьями катались на велосипедах. У них были трёхколёсные и двухколёсные велосипеды, а всего было 7 колёс. Сколько велосипедов было трёхколёсных и двухколёсных?
  • Коля и Саша носят фамилии Гвоздёв и Шилов. Какую фамилию носит каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах?

 

«

1. « Я встал пораньше, в 4 кг утра. Позавтракав плотно, выпил 1 километр молока. Потом отправился на озеро. Расстояние до него немалое - 5 градусов. Утром было прохладно, температура всего 10 часов тепла. Поэтому я шёл быстро, со скоростью 5 литров в час. Пришёл, закинул удочку. Не прошло и 20 сантиметров, как я поймал первую рыбину. Большущую: длинной 50 минут и весом 3 км/ч. Отличная получилась уха.

1. « Я встал пораньше, в 4 кг утра. Позавтракав плотно, выпил 1 километр молока. Потом отправился на озеро. Расстояние до него немалое - 5 градусов. Утром было прохладно, температура всего 10 часов тепла. Поэтому я шёл быстро, со скоростью 5 литров в час. Пришёл, закинул удочку. Не прошло и 20 сантиметров, как я поймал первую рыбину. Большущую: длинной 50 минут и весом 3 км/ч. Отличная получилась уха.

По горизонтали:  1. Книга для занятий по какому-либо предмету.  4. Перерыв в школьных занятиях.  6. Знак, используемый для записи музыки. 9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы.  10. Месяц.   11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п.  12. Чертежный инструмент.  13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст. « По вертикали: 1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов. 2. Знак, используемый для обозначения звука.  3. Учреждение, которое дети посещают, пять раз в неделю.  5. Деревянная палочка с грифелем.   7. Жидкий состав для письма.   8. Наука.

По горизонтали: 

1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 

4. Перерыв в школьных занятиях. 

6. Знак, используемый для записи музыки.

9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 

10. Месяц.

  11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п. 

12. Чертежный инструмент. 

13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст.

«

По вертикали:

1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов.

2. Знак, используемый для обозначения звука. 

3. Учреждение, которое дети посещают, пять раз в неделю. 

5. Деревянная палочка с грифелем.

  7. Жидкий состав для письма.

  8. Наука.

ЗАЛИВНОЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР .( «

ЗАЛИВНОЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР .(

«

КОМПОТ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Запишите 1 четырьмя четвёрками  Запишите 2 четырьмя четвёрками  3.Запишите 3 четырьмя четвёрками  Запишите 4 с помощью четырёх четвёрок Запишите 5 четырьмя четвёрками (   44:44=1 « (4 * 4): (4+4) = 2 (4+4+4):4=3 (4 -4)*4 + 4=4 4 *4 + 4) : 4=5

КОМПОТ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

  • Запишите 1 четырьмя четвёрками

  • Запишите 2 четырьмя четвёрками

  • 3.Запишите 3 четырьмя четвёрками

  • Запишите 4 с помощью четырёх четвёрок
  • Запишите 5 четырьмя четвёрками (  

44:44=1

«

(4 * 4): (4+4) = 2

(4+4+4):4=3

(4 -4)*4 + 4=4

4 *4 + 4) : 4=5

Сегодня с нами были те,  Кто учит с увлеченьем,  Все, кто любят загадки и приключенья,  Все, кто любознателен, трудолюбив, настойчив.   А сейчас время предъявить Вам счет. «

Сегодня с нами были те, Кто учит с увлеченьем, Все, кто любят загадки и приключенья, Все, кто любознателен, трудолюбив, настойчив. А сейчас время предъявить Вам счет.

«

Мы надеемся, что вы, сделаете правильный выбор и войдете во взрослую жизнь здоровыми, жизнерадостными, доброжелательными людьми, уверенными в своих силах и способными решать любые проблемы. И по такому случаю мы вручаем памятные призы.  Вы ведь так старались!

Мы надеемся, что вы, сделаете правильный выбор и войдете во взрослую жизнь здоровыми, жизнерадостными, доброжелательными людьми, уверенными в своих силах и способными решать любые проблемы.

И по такому случаю мы

вручаем памятные призы.

Вы ведь так старались!

Будем рады видеть вас у нас  Спасибо за внимание! «

Будем рады видеть вас у нас

Спасибо за внимание!

«

«

«

«

«

«

«


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Людмила Николаевна Кулиш

Автор: Людмила Николаевна Кулиш

Дата: 24.03.2020

Номер свидетельства: 544039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Людмила Николаевна Кулиш"
    ["seo_title"] => string(28) "liudmila_nikolaevna_kulish_1"
    ["file_id"] => string(6) "544040"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1585035961"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Людмила Николаевна Кулиш"
    ["seo_title"] => string(28) "liudmila_nikolaevna_kulish_2"
    ["file_id"] => string(6) "544052"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1585038780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства