«Речевое развитие дошкольников, как средство общения и культуры
«Речевое развитие дошкольников, как средство общения и культуры
Фрагмент логопедического занятия по теме “Профессии” (обобщение) на тему «Речевое развитие дошкольников, как средство общения и культуры»
в старшей группе.
Коррекционно-образовательные задачи: закрепить знания детей о профессиях взрослых, упражнять в навыках образования существительных от глаголов, обогащать экспрессивной речи новыми словами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Речевое развитие дошкольников, как средство общения и культуры»
Фрагмент логопедического занятия по теме “Профессии” (обобщение) на тему «Речевое развитие дошкольников, как средство общения и культуры»
в старшей группе.
Коррекционно-образовательные задачи: закрепить знания детей о профессиях взрослых, упражнять в навыках образования существительных от глаголов, обогащать экспрессивной речи новыми словами: котел, поленья, бульон, кочерга, лещ.
Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать уважение к труду взрослых. Оборудование: картинки с профессиями, корзины с набором игрушечных инструментов к профессиям, мячик.
Ход занятия.
1. Дидактическая игра “Назови профессию”.
Логопед: На ваших столах находятся игрушечные инструменты, которые используют в работе люди разных профессий. Рассмотрите их и назовите профессию человека, которому эти инструменты нужны в работе. (Дети рассматривают инструменты.)