Этот конспект по разделу обучение грамоте. Конспект направлен на формирование универсальных учебных действий: умение работать по правилу, слушать взрослого, выполнять его инструкции.
На закрепление и уточнение знания детей о букве «Ч». На умение применять на практике правила написания слов, предложений. На формирование умения осмысленно читать и писать печатными буквами. На предупреждение дисграфии у детей в школе.
Цель: Закрепить букву «Ч».
Коррекционно-образовательные:
Закрепить и уточнить знания детей о букве «Ч».
Упражнять детей отвечать на вопросы логопеда полными ответами. Грамматически правильно строить предложения.
Формировать предпосылки учебной деятельности: умение работать по правилу, слушать взрослого, выполнять его инструкции.
Закрепить и уточнить знания детей о звуках-буквах, «твердости-мягкости». Умение применять на практике правила написания слов, предложения.
Составление слов из слогов.
Формировать умение осмысленно читать и писать печатными буквами.
Готовить детей к обучению грамоте в школе. Самостоятельно выполнять поставленную задачу.
Коррекционно-развивающие:
Развитие мыслительных процессов (анализ, синтез слов, предложений).
Развивать слуховое и зрительное восприятия, слухового внимания, памяти.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по обучению грамоте "Буква Ч"»
Показ непосредственной образовательной деятельности для воспитателей в подготовительной логопедической группе.
Буква «Ч»
Автор: Кудрякова Любовь Викторовна учитель-логопед
МДОУ "Детский сад №227" г. Ярославля
Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей логопедической подготовительной группы (6-7 лет) для воспитателей по теме: Буква "Ч"
Этот конспект по разделу обучение грамоте. Конспект направлен на формирование универсальных учебных действий: умение работать по правилу, слушать взрослого, выполнять его инструкции.
На закрепление и уточнение знания детей о букве «Ч». На умение применять на практике правила написания слов, предложений. На формирование умения осмысленно читать и писать печатными буквами. На предупреждение дисграфии у детей в школе.
Буква «Ч»
Цель: Закрепить букву «Ч».
Коррекционно-образовательные:
Закрепить и уточнить знания детей о букве «Ч».
Упражнять детей отвечать на вопросы логопеда полными ответами. Грамматически правильно строить предложения.
Формировать предпосылки учебной деятельности: умение работать по правилу, слушать взрослого, выполнять его инструкции.
Закрепить и уточнить знания детей о звуках-буквах, «твердости-мягкости». Умение применять на практике правила написания слов, предложения.
Составление слов из слогов.
Формировать умение осмысленно читать и писать печатными буквами.
Готовить детей к обучению грамоте в школе. Самостоятельно выполнять поставленную задачу.
Коррекционно-развивающие:
Развитие мыслительных процессов (анализ, синтез слов, предложений).
Развивать слуховое и зрительное восприятия, слухового внимания, памяти.