kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект логопедического занятия в 1 классе на тему "Звуки «М», «Мь». Буква М"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Звуки «М», «Мь». Буква М».

Образовательная область: «Коммуникация»

Цель:

Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’].

Знакомство со звуками М-Мь, буквой М.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять навыки: - определения позиции звука в слове;

- звукового анализа слов «Маша», «Миша»;

- нахождения заданного звука в словах,

- дифференциации звуков по твердости, мягкости,

- составления предложений по картинке; записи графической схемы предложения;

- печатания буквы по клеточкам.

Развивающие:

Развивать: - слуховую память, внимание, восприятие;

- умение концентрировать внимание;

- слухоречевую память, фонематическое восприятие;

- мимику;

- просодические компоненты речи (ритм, ударение, интонационную выразительность);

- речевое дыхание.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание говорить красиво, правильно.
- Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность, инициативность.

- Воспитывать у детей привычку аккуратно обращаться с раздаточным материалом.

Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия в 1 классе на тему "Звуки «М», «Мь». Буква М"»

Тема: «Дифференциация звуков и букв Г-К».

Цели занятия:

Коррекционно-образовательные: различение звуков Г-К на слух, в произношении, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, дифференциация звуков по звонкости-глухости, закрепление навыка звукового анализа и синтеза, продолжить работу над развитием связной речи;

Коррекционно-развивающие: развивать фонематический слух, общую и мелкую моторику, внимание, память, дикцию, расширять словарный запас по лексической теме «Домашние птицы и животные»;

Коррекционно-воспитательные: положительное отношение к занятиям, контроль за собственной речью, формировать навыки сотрудничества, умение слушать собеседника не перебивая.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Формы обучения: подгрупповая.

Словарная работа, билингвальный компонент: названия животных на казахском языке.

Оборудование: ИКТ, разрезные картинки, карточки с заданиями, индивидуальные зеркала, карандаши, мяч.


Ход занятия:

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

 - Проверим посадку.

-Руки на месте? (на месте)

-Ноги на месте? (на месте)

-Локти у края? (у края)

 -Спина прямая? (прямая)

- Для начала вспомним правила поведения.

На занятии наши глаза внимательно смотрят и всё … (видят).

Наши уши внимательно слушают и всё … (слышат).

Наши головы хорошо и быстро … (думают).

Наши языки четко и громко … (говорят).

А что нужно ребята сделать, чтобы наши языки четко и громко говорили?

Артикуляционная гимнастика.


II. Основная часть.

1. Введение в тему.

Посмотрите на парту. У каждого из Вас на парте лежит конверт. В нем находится разрезная картинка, которую Вам необходимо собрать.

Уч-ся собирают разрезную картинку – индивидуально для каждого, дифференцированное задание.

Скажите, кого вы видите на картинке. (ГНОМ)

Верно. Это гном, но не простой гном, а Гном Звуковичок, который живет в стране звуков и букв. Он сегодня пришел к нам на занятие и принес много интересных заданий.

Хотите поиграть с гноом?

Однажды Звуковичок попал на птичий двор. Вот, что там он увидел.

Ранним утром стадо гусей направлялось к воде важно крича: «Га-га-га».

А куры тем временем носились по двору, собирая жучков и червячков. И поднимали такой крик, находя добычу, что все в округе слышали их кудахтанье : «Ко-ко-ко».

Кто жил на птичьем дворе? (Куры, гуси)

Как их можно назвать, одним словом? (Домашние птицы)

Почему мы называем их домашними? (Они живут во дворе, у людей, и люди о них заботятся).

Вспомните, как кричали гуси (ГА-ГА-ГА).

С какого звука начинается крик гусей (со звука Г).

Как кричали куры (КО-КО-КО).

С какого звука начинается крик кур (со звука К).

Сегодня на занятии мы будем учиться различать звуки и буквы Г-К.

2. Сравнительная характеристика звуков Г-К.

Давайте сравним звуки Г –К и скажем, чем они похожи и чем отличаются.

Возьмите зеркала и положите руку на горлышко.

Произнесите звук К.

Посмотрите на профиль артикуляции звука – губы раскрыты, зубы разомкнуты, язык упирается в небо и создает преграду воздуху, голос не звучит. Звук К – согласный, твердый, глухой.

Произнесите звук Г.

Посмотрите на профиль артикуляции звука – губы раскрыты, зубы разомкнуты, язык упирается в небо и создает преграду воздуху, голос звучит.

Звук Г – согласный, твердый, звонкий.

3. «Песенки»

А теперь слушайте песенки Звуковичка и повторяйте их. Работаем по цепочке.

ГА-ГА-КА

ГЫ-ГЫ-КЫ

КО-ГО-ГО

КУ-ГУ-КУ

КА-ГА-КА

ГО-КО-КО

ГУ-КУ-КУ

4. Физминутка «Курочка»

Вышла курочка гулять.

Свежуй травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Целое корытце.

5. « Отгадай загадки».

А еще Звуковичок принес нам картинки с предметами, а так же загадки про эти предметы.

Отгадайте загадки, назовите слово-отгадку.

1.Клохчет, клохчет,

Детей созовет,

Всех под крылья соберет. (Курица-тауык)

2.Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

3.А с водой не знается. (Кошка-мысык)

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается

Как называется? (собака-ит)

4.Ест траву, жует, молчит…

А потом пол дня мычит:

Мнге погладите бока

Дам порного молока. (корова-сиыр)

5. Шипит, гогочет,

Ущипнуть меня хочет.

Я иду, не боюсь.

Кто же это? Это… (Гусь-каз)

6.Обозначение звуков Г-К буквами на письме и при чтении.

Перед нами буква Г

Стоит подобно кочерге.

И подобно кочерге,

Горбит спину буква Г.

Пропишем букву Г в воздухе пальцем:


На прямую палочку

Справа села галочка.

Там поныне и сидит

Буквой К на нас глядит.

Пропишем букву К в воздухе пальцем:

7. Работа по карточкам.

Инструкция:Перед вами лежат карточки с буквами, необходимо обвести по контуру буквы, а в пустых клеточках написать такие же буквы.

8. Пальчиковая гимнастика.

Звуковичок просит помочь ему рассказать стихи руками.


На горе мы видим дом. Кистями рук сложить «домик»

Много зелени кругом. Волнообразные движения рук

Вот деревья, вот кусты Изобразить руками деревья, кусты

Вот душистые цветы. Пальцами показать бутон,

Окружает все забор Изобразить пальцами забор

За забором – птичий двор. Погладить ладонями стол

Мы ворота открываем Кистями рук показать ворота

К дому быстро подбегаем Пальцами пробежать по столу

В дверь стучимся: «тук-тук-тук» Постучать кулаком по столу

Кто-то к нам идет на стук Ладонь к уху –прислушаться.


9. «ДОБАВЬ СЛОГ»

Инструкция: Я буду произносить начала слов, а вы добавьте слог -га или -ка. Работаем по цепочке.

берло... доро... подру... ру... бул... но... пол... соба... теле… вил… бел… раду…


10.Определи место звука в слове.

Инструкция: Ребята сейчас по очереди необходимо подойти к столу, две картинки, назвать их, сказать где находится звук в начале в середине или в конце, и положить ее в соответствующую корзину.

11. Домики.

Инструкция: У нас есть с вами домики, дом гласный и согласный, в которых мы закрашивает изученные буквы.

12. Выложить из фасоли.

Инструкция: Перед вами лежит фасоль, необходимо выложить буквы Г и К.

III. Итог занятия. Рефлексия.

- оценивание работы учащихся на уроке

- вывод (что делали, какие звуки различали)

-оценивание учащимися своего настроения с помощью смайликов

Спасибо всем!



Тема: «Дифференциация звуков и букв Г-К».

Цели занятия:

Коррекционно-образовательные: различение звуков Г-К на слух, в произношении, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, дифференциация звуков по звонкости-глухости, закрепление навыка звукового анализа и синтеза, продолжить работу над развитием связной речи;

Коррекционно-развивающие: развивать фонематический слух, общую и мелкую моторику, внимание, память, дикцию, расширять словарный запас по лексической теме «Домашние птицы и животные»;

Коррекционно-воспитательные: создавать положительный эмоциональный настрой у детей, создание ситуации успеха, стимулирование речевой активности.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Формы обучения: подгрупповая.

Словарная работа, билингвальный компонент: названия животных на казахском языке.

Оборудование: ИКТ, разрезные картинки, карточки с заданиями, индивидуальные зеркала, карандаши, мяч.


Ход занятия:

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! -Я очень рада видеть вас на занятии, и надеюсь, что сегодня в знаниях мы поднимемся на одну ступеньку выше.

 - Проверим посадку.

-Руки на месте? (на месте)

-Ноги на месте? (на месте)

-Локти у края? (у края)

 -Спина прямая? (прямая)

- Для начала вспомним правила поведения.

На занятии наши глаза внимательно смотрят и всё … (видят).

Наши уши внимательно слушают и всё … (слышат).

Наши головы хорошо и быстро … (думают).

Наши языки четко и громко … (говорят).

А что нужно ребята сделать, чтобы наши языки четко и громко говорили?

Артикуляционная гимнастика.

II. Основная часть.

1. Введение в тему.

Посмотрите на парту. У каждого из Вас на парте лежит конверт. В нем находится разрезная картинка, которую Вам необходимо собрать.

Уч-ся собирают разрезную картинку – индивидуально для каждого, дифференцированное задание.

Скажите, кого вы видите на картинке. (ГНОМ)

Верно. Это гном, но не простой гном, а Гном Звуковичок, который живет в стране звуков и букв. Он сегодня пришел к нам на занятие и принес много интересных заданий.

Хотите поиграть с гноом?

Однажды Звуковичок попал на птичий двор. Вот, что там он увидел.

Ранним утром стадо гусей направлялось к воде важно крича: «Га-га-га».

А куры тем временем носились по двору, собирая жучков и червячков. И поднимали такой крик, находя добычу, что все в округе слышали их кудахтанье : «Ко-ко-ко».

Кто жил на птичьем дворе? (Куры, гуси)

Как их можно назвать, одним словом? (Домашние птицы)

Почему мы называем их домашними? (Они живут во дворе, у людей, и люди о них заботятся).

Вспомните, как кричали гуси (ГА-ГА-ГА).

С какого звука начинается крик гусей (со звука Г).

Как кричали куры (КО-КО-КО).

С какого звука начинается крик кур (со звука К).

Сегодня на занятии мы будем учиться различать звуки и буквы Г-К.

2. Сравнительная характеристика звуков Г-К.

Давайте сравним звуки Г –К и скажем, чем они похожи и чем отличаются.

Возьмите зеркала и положите руку на горлышко.

Произнесите звук К.

Посмотрите на профиль артикуляции звука – губы раскрыты, зубы разомкнуты, язык упирается в небо и создает преграду воздуху, голос не звучит. Звук К – согласный, твердый, глухой.

Произнесите звук Г.

Посмотрите на профиль артикуляции звука – губы раскрыты, зубы разомкнуты, язык упирается в небо и создает преграду воздуху, голос звучит.

Звук Г – согласный, твердый, звонкий.

3. «Песенки»

А теперь слушайте песенки Звуковичка и повторяйте их. Работаем по цепочке.

ГА-ГА-КА

ГЫ-ГЫ-КЫ

КО-ГО-ГО

КУ-ГУ-КУ

КА-ГА-КА

ГО-КО-КО

ГУ-КУ-КУ

4. Физминутка «Курочка»

Вышла курочка гулять.

Свежуй травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Целое корытце.

5. « Отгадай загадки».

А еще Звуковичок принес нам картинки с предметами, а так же загадки про эти предметы.

Отгадайте загадки, назовите слово-отгадку.

1.Клохчет, клохчет,

Детей созовет,

Всех под крылья соберет. (Курица-тауык)

2.Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

3.А с водой не знается. (Кошка-мысык)

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается

Как называется? (собака-ит)

4.Ест траву, жует, молчит…

А потом пол дня мычит:

Мнге погладите бока

Дам порного молока. (корова-сиыр)

5. Шипит, гогочет,

Ущипнуть меня хочет.

Я иду, не боюсь.

Кто же это? Это… (Гусь-каз)

6.Обозначение звуков Г-К буквами на письме и при чтении.

Перед нами буква Г

Стоит подобно кочерге.

И подобно кочерге,

Горбит спину буква Г.

Пропишем букву Г в воздухе пальцем:


На прямую палочку

Справа села галочка.

Там поныне и сидит

Буквой К на нас глядит.

Пропишем букву К в воздухе пальцем:

7. Работа по карточкам.

Инструкция:Перед вами лежат карточки с буквами, необходимо обвести по контуру буквы, а в пустых клеточках написать такие же буквы.

8. Пальчиковая гимнастика.

Звуковичок просит помочь ему рассказать стихи руками.


На горе мы видим дом. Кистями рук сложить «домик»

Много зелени кругом. Волнообразные движения рук

Вот деревья, вот кусты Изобразить руками деревья, кусты

Вот душистые цветы. Пальцами показать бутон,

Окружает все забор Изобразить пальцами забор

За забором – птичий двор. Погладить ладонями стол

Мы ворота открываем Кистями рук показать ворота

К дому быстро подбегаем Пальцами пробежать по столу

В дверь стучимся: «тук-тук-тук» Постучать кулаком по столу

Кто-то к нам идет на стук Ладонь к уху –прислушаться.


9. «ДОБАВЬ СЛОГ»

Инструкция: Я буду произносить начала слов, а вы добавьте слог -га или -ка. Работаем по цепочке.

берло... доро... подру... ру... бул... но... пол... соба... теле… вил… бел… раду…


10. Определи место звука в слове.

Инструкция: Ребята сейчас по очереди необходимо подойти к столу, две картинки, назвать их, сказать где находится звук в начале в середине или в конце, и положить ее в соответствующую корзину.

11.Проговаривание чистоговорок со звуками Г-К.


Звуковичок вспомнил чистоговорки и предлагает Вам их повторить. (Хором, после педагога).

Га-га-га – вышли гуси на луга.

КА-ка-ка – наша елка высока.

Го-го-го – не увижу никого.

Ко-ко-ко – по теченью плыть легко

Гу-гу-гу – много пчелок на лугу

Ку-ку-ку – Катя сыпала муку.

12. Домики.

Инструкция: У нас есть с вами домики, дом гласный и согласный, в которых мы закрашивает изученные буквы.

13. Выложить из фасоли.

Инструкция: Перед вами лежит фасоль, необходимо выложить буквы Г и К.

III. Итог занятия. Рефлексия.

- оценивание работы учащихся на уроке

- вывод (что делали, какие звуки различали)

-оценивание учащимися своего настроения с помощью смайликов

Спасибо всем!













































Тема: «Дифференциация звуков и букв Г-К».

Цели занятия:

Коррекционно-образовательные: различение звуков Г-К на слух, в произношении, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, дифференциация звуков по звонкости-глухости, закрепление навыка звукового анализа и синтеза, продолжить работу над развитием связной речи;

Коррекционно-развивающие: развивать фонематический слух, общую и мелкую моторику, внимание, память, дикцию, расширять словарный запас по лексической теме «Домашние птицы и животные»;

Коррекционно-воспитательные: создавать положительный эмоциональный настрой у детей, создание ситуации успеха, стимулирование речевой активности.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Формы обучения: подгрупповая.

Словарная работа, билингвальный компонент: названия животных на казахском языке.

Оборудование: ИКТ, разрезные картинки, карточки с заданиями, индивидуальные зеркала, карандаши, мяч.


Ход занятия:

I. Организационный момент. (СЛАЙД 1)

Здравствуйте, ребята! -Я очень рада видеть вас на занятии, и надеюсь, что сегодня в знаниях мы поднимемся на одну ступеньку выше.

 - Проверим посадку.

-Руки на месте? (на месте)

-Ноги на месте? (на месте)

-Локти у края? (у края)

 -Спина прямая? (прямая)

- Для начала вспомним правила поведения.

На занятии наши глаза внимательно смотрят и всё … (видят).

Наши уши внимательно слушают и всё … (слышат).

Наши головы хорошо и быстро … (думают).

Наши языки четко и громко … (говорят).

А что нужно ребята сделать, чтобы наши языки четко и громко говорили?

Артикуляционная гимнастика. (СЛАЙД 2,3,4,5,6,7,8,9,10)

II. Основная часть.

1. Введение в тему.

Посмотрите на парту. У каждого из Вас на парте лежит конверт. В нем находится разрезная картинка, которую Вам необходимо собрать.

Уч-ся собирают разрезную картинку – индивидуально для каждого, дифференцированное задание.

Скажите, кого вы видите на картинке. (ГНОМ) (СЛАЙД 12)

Верно. Это гном, но не простой гном, а Гном Звуковичок, который живет в стране звуков и букв. Он сегодня пришел к нам на занятие и принес много интересных заданий.

Хотите поиграть с гномом? (СЛАЙД 13)

Однажды Звуковичок попал на птичий двор. Вот, что там он увидел.

Ранним утром стадо гусей направлялось к воде важно крича: «Га-га-га».

А куры тем временем носились по двору, собирая жучков и червячков. И поднимали такой крик, находя добычу, что все в округе слышали их кудахтанье : «Ко-ко-ко».

Кто жил на птичьем дворе? (Куры, гуси)

Как их можно назвать, одним словом? (Домашние птицы)

Почему мы называем их домашними? (Они живут во дворе, у людей, и люди о них заботятся).

Вспомните, как кричали гуси (ГА-ГА-ГА).

С какого звука начинается крик гусей (со звука Г).

Как кричали куры (КО-КО-КО).

С какого звука начинается крик кур (со звука К).

Сегодня на занятии мы будем учиться различать звуки и буквы Г-К. (СЛАЙД 14)

2. Сравнительная характеристика звуков Г-К.

Давайте сравним звуки Г –К и скажем, чем они похожи и чем отличаются.

Возьмите зеркала и положите руку на горлышко. (СЛАЙД 15)

Произнесите звук К.

Посмотрите на профиль артикуляции звука – губы раскрыты, зубы разомкнуты, язык упирается в небо и создает преграду воздуху, голос не звучит. Звук К – согласный, твердый, глухой.

Произнесите звук Г. (СЛАЙД 16)

Посмотрите на профиль артикуляции звука – губы раскрыты, зубы разомкнуты, язык упирается в небо и создает преграду воздуху, голос звучит.

Звук Г – согласный, твердый, звонкий.

3. «Песенки» (СЛАЙД 17)

А теперь слушайте песенки Звуковичка и повторяйте их. Работаем по цепочке.

ГА-ГА-КА

ГЫ-ГЫ-КЫ

КО-ГО-ГО

КУ-ГУ-КУ

КА-ГА-КА

ГО-КО-КО

ГУ-КУ-КУ

4. Физминутка «Курочка» (СЛАЙД 18,19)

Вышла курочка гулять.

Свежуй травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Целое корытце.

5. « Отгадай загадки». (СЛАЙД 20)

А еще Звуковичок принес нам картинки с предметами, а так же загадки про эти предметы. (СЛАЙД 21 по очереди)

Отгадайте загадки, назовите слово-отгадку.

1.Клохчет, клохчет,

Детей созовет,

Всех под крылья соберет. (Курица-тауык)

2.Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

3.А с водой не знается. (Кошка-мысык)

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается

Как называется? (собака-ит)

4.Ест траву, жует, молчит…

А потом пол дня мычит:

Мнге погладите бока

Дам порного молока. (корова-сиыр)

5. Шипит, гогочет,

Ущипнуть меня хочет.

Я иду, не боюсь.

Кто же это? Это… (Гусь-каз)



6.Обозначение звуков Г-К буквами на письме и при чтении.

(СЛАЙД 22)

Перед нами буква Г

Стоит подобно кочерге.

И подобно кочерге,

Горбит спину буква Г.

Пропишем букву Г в воздухе пальцем:


На прямую палочку

Справа села галочка.

Там поныне и сидит

Буквой К на нас глядит.

Пропишем букву К в воздухе пальцем:

7. Работа по карточкам.

Инструкция:Перед вами лежат карточки с буквами, необходимо обвести по контуру буквы, а в пустых клеточках написать такие же буквы.

8. Пальчиковая гимнастика. (СЛАЙД 23)

Звуковичок просит помочь ему рассказать стихи руками.


На горе мы видим дом. Кистями рук сложить «домик»

Много зелени кругом. Волнообразные движения рук

Вот деревья, вот кусты Изобразить руками деревья, кусты

Вот душистые цветы. Пальцами показать бутон,

Окружает все забор Изобразить пальцами забор

За забором – птичий двор. Погладить ладонями стол

Мы ворота открываем Кистями рук показать ворота

К дому быстро подбегаем Пальцами пробежать по столу

В дверь стучимся: «тук-тук-тук» Постучать кулаком по столу

Кто-то к нам идет на стук Ладонь к уху –прислушаться.


9. «ДОБАВЬ СЛОГ» (СЛАЙД 25)

Инструкция: Я буду произносить начала слов, а вы добавьте слог -га или -ка. Работаем по цепочке.

берло... доро... подру... ру... бул... но... пол... соба... теле… вил… бел… раду…


10. Определи место звука в слове. (СЛАЙД 25)

Инструкция: Ребята сейчас по очереди необходимо подойти к столу, две картинки, назвать их, сказать где находится звук в начале в середине или в конце, и положить ее в соответствующую корзину.

11. Домики. (СЛАЙД 26)

Инструкция: У нас есть с вами домики, дом гласный и согласный, в которых мы закрашивает изученные буквы.

12. Выложить из фасоли. (СЛАЙД 27)

Инструкция: Перед вами лежит фасоль, необходимо выложить буквы Г и К.

III. Итог занятия. Рефлексия. (СЛАЙД 28)

- оценивание работы учащихся на уроке

- вывод (что делали, какие звуки различали)

-оценивание учащимися своего настроения с помощью смайликов

Спасибо всем!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект логопедического занятия в 1 классе на тему "Звуки «М», «Мь». Буква М"

Автор: Кашарина Наталья Валерьевна

Дата: 02.08.2019

Номер свидетельства: 517275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект логопедического занятия на тему: "Звук и буква М" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-zvuk-i-bukva-m"
    ["file_id"] => string(6) "142737"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418356158"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект логопедического занятия на тему "Звук и буква [Ш]". "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-zvuk-i-bukva-sh"
    ["file_id"] => string(6) "227060"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440591990"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект логопедического занятия по теме "Гласные звуки и буквы" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-po-tiemie-glasnyie-zvuki-i-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "126446"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415179176"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект логопедического занятия по теме "Дифференциация звуков К-К*. Буква К""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_logopedicheskogo_zaniatiia_po_teme_differentsiatsiia_zvukov_k_k_bukva_k"
    ["file_id"] => string(6) "479663"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538654573"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект логопедического занятия по теме "Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. Буква Р""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_logopedicheskogo_zaniatiia_po_teme_avtomatizatsiia_zvuka_r_v_slogakh_sl"
    ["file_id"] => string(6) "479668"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538655398"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства