Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе. Тема: Звук С (этап автоматизации)
Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе. Тема: Звук С (этап автоматизации)
~~Тема: Автоматизация звука «С». Продукты питания.
Цели: 1. Закреплять произношение звука «с» в открытых слогах типа са, со, су, сы; словах и предложениях.
2. Развивать подвижность артикуляционного аппарата, силу выдоха, голоса.
3. Развивать фонематический слух.
4. Способствовать формированию фонематического восприятия:
- умение определять место звука «с» в слове;
- количество звуков в словах.
5. Коррекция мышления, на основе упражнений в подборе обобщающих слов, исключении лишнего.
6. Воспитывать желание говорить красиво и правильно.
В ходе урока проводятся подготовительные упражнения для развития подвижности артикуляционного аппарата, мимики, мелкой моторики, а также нормализации мышечного тонуса, т.к. ребёнок с дизартрией.
Соблюдается принцип "от простого к сложному", звук автоматизируется вначале изолированно, затем в слогах, словах и предложениях.
Ps:(Детям урок понравился)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.