Развивать умение составлять предложение, соблюдая правильный порядок слов. Учить находить в тексте имена существительные. Развивать слуховой вербальный анализ смысловой и интонационной законченности предложений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Части речи, имя Существительное.»
Открытый урок в 4 «В»
Здравствуйте ребята, я пришла к вам на урок, потому что мне нужна ваша помощь.
Есть рассказ, но концовка у него куда – то исчезла, а ведь истории не бывают незаконченные, это же не интересно
Помогите, пожалуйста, придумать конец истории.
(на доске рисунок рыцаря и рыцарского шлема)
Кто изображен на рисунке?
(правильно рыцарь и рыцарский шлем). О шлеме- то и пойдет речь.
Читаю рассказ от имени одного мальчика
Тайна рыцарского шлема.
В моей комнате на полке лежит рыцарский шлем. Родители привезли его из командировки. Шлем этот настоящий. Один раз я заметил, что шлем не на своем месте. Оказалось, что он меняет положение, но я этого не видел. Кааааак шлем передвигается? Шлем меня пугал все больше и больше, я даже стал бояться ложиться спать.
Тайна шлема раскрылась, когда я увидел…..
Варианты детей, проговаривают устно. Если будут скудные ответы, то нужно подтолкнуть учеников на более развернутый и интересный вариант (дать понять что этого ответа недостаточно). Самый удачный вариант пишется на доске. (на доске пишет ребенок с красивым поД?!!!!черком
Может логопед все-таки? Зависит от количества вариантов, предложенных детьми
После записи на доске уточнить, что ребята проходят по русскому языку. (ответ: части речи, имена существительные) _ ребята что вы сейчас проходите по русскому языку?
Давайте найдем их. На какой ? отвечают одушевленные и неодушевленные предметы? (ответы детей)
Ребята, спасибо вам большое за помощь, теперь эту историю я смогу читать младшим школьникам. А еще Вы , оказывается, знаете самую важную часть речи-имя существительное. И чем лучше будете учиться, тем более интересные рассказы сможете сочинять сами.