kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Как Карлсон искал дорогу в школу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                    Открытое занятие-«Путешествие в сказку»

Образовательная область: коммуникация, познание, творчество.

Разделы: Логопедия.

Тема: «Как Карлсон и малыш искали дорогу в школу»

Цель:  Подготовка детей к  школе с учетом речевых особенностей.

Задачи: - Индивидуальное развитие детей познавательной, речевой, творческой  деятельности;

  • развитие познавательной деятельности: восприятия, внимания, мышления, память;
  • совершенствование лексико-грамматическогостроя речи (активизироватьсловарь,учить образовывать множественное число существительных, образовывать прилагательные);
  •   учить выделять первый звук в словах; учить составлять предложения по опорным словам;
  • развивать цветоразличение, умение выделять оттенки одного цвета, закреплять умения детей дифференцировать предметы по различным признакам, ориентироваться в пространстве;
  • развивать глазодвигательную  функцию и пространственное восприятие, мелкую и общую моторику; развивать слуховое и зрительное внимание, фонематическии слух;

 Оборудование:  Интерактивная доска ,  банка с вареньем, деревья, цветы, шары, коробка, разрезные картинки на фоне,  указка, слайды, классификационный  материал,  атрибуты сказочных  героев.

Логопед: знакомит участников и гостей   с темой и поставленными целями, задачами занятия.

-Здравствуйте, дети! Я рада приветствовать вас в этот  день! Он у нас особенный потому, что как вы уже заметили, у нас в зале есть гости, посмотрите на них, и поздоровайтесь.

Под музыку «В гостях у сказки» в актовый зал  входят дети, рассаживаются полукругом.

- Здравствуйте!

Я вижу что вы сегодня готовы со мной отправиться в сказочное путешествие. Главными героями будете  вы. А сказка называется «Как Карлсон  искал дорогу в школу»

-Да, готовы!

- Ребята, наше занятие  будет проходить в форме путешествия. Во время путешествия вы встретитесь с заданиями, которые надо выполнить, чтобы попасть в школу. Ведь вы в этом году выпускники детского сада.

А я буду  помогать  вам.

Звучит песня Алисы. Малыш сидит на стульчике, импровизируя движения под музыку.

И вдруг, Малыш услышал жужжание пропеллера за

окном. (Звучит  музыка из мультфильма «Карлсона»

появляется Карлсон.

Импровизирует движения волшебницы со словами:

-Снип-снап-снуре-пуре-бадилюре (волшебные слова)

Однажды Малыш сидел дома у окна.

Карлсон:

- Здравствуй, Малыш,ты почему грустишь?

Малыш:

- Потому что мне скучно, никто со мной не играет,  и даже не почитает книжку?

Карлсон:

- А ты, что совсем не умеешь читать?

Малыш:

-Нет,  я только учусь.

Карлсон:

- Ох и я не умею, что же нам теперь делать?

Карлсон:

- Ах, да, как-то пролетая над горами и лесами, я видел

- Ребята, а я знаю, как вам помочь,  надо отправиться в страну под названием «Школа», там вас научат читать, писать и многому интересному

такую страну.  Путь туда долгий, чтобы не устать,   мне надо подкрепиться сладким вареньем и мы сразу же отправимся.

Малыш подаёт  Карлсону банку с вареньем. Он  ест варенье  и угощает Малыша.

Дети:

-Да!

Дети вместе подходят к зеркалу, делают арт.упражнение «Сладкое варенье», «Лошадка».

-Дети, понравилась вам варенье?

А давайте сейчас мы вместе подойдём к зеркалу и выполним арт.упр. «Сладкое варение», «Лошадка».

-Молодцы! Вы отлично справились с заданием и ваш артикуляционный аппарат готов к дальнейшей речевой деятельности!

Карлсон:

- Ну вот, теперь можно  и отправляться в путь.

Прежде чем, отправиться в путь я вам  помогу справиться с первым препятствием, вам нужно отгадать загадку:

-Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (КОЛОБОК).

Правильно! Именно с ним мы сейчас встретимся.

- КОЛОБОК

Звучит музыка  «В гостях у сказки»

Входит Колобок.

Колобок:

Я Колобок, Колобок

По коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешен,

На окошке стужён.

- А вы кто?

Малыш:

-Я Малыш, мне было одиноко.

Не выучив урока, задумавшись глубоко,

сидел я у окна.

Вдруг что-то зажужжжжало,

Явился мне на помощь сам Карлсон из окна!

Карлсон:

-Я Карлсон, талантливый и милый,

Забавный и счастливый,

Летаю я по свету и знаю всё на свете! 

Малыш:

- Мы ищем дорогу в школу, можешь нам помочь?

Колобок:

- Я бы с радостью вам помог,  ключ к дороге в школу спрятан в этом задании.

Логопед: Даёт инструкцию к заданию (развитие восприятия).

Собрать пазл картинку «Чебурашки»

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Дети собирают пазл. под (релаксационную музыку).

- Да, правильно!

- Ребята, давайте посмотрим на инт. доску  и проверим, правильно ли вы собрали чебурашку?

- Молодцы! Вы справились с заданием! А это значит, что вы сможете встретиться с Чебурашкой.

Но сначала, дадим вашим глазкам отдохнуть.

Я буду читать стихотворение, а вы выполняете движения вместе со мной.

Глазки закрываем,

Медленно вдыхаем.

А на выдохе опять,

Заставляем глазки моргать.

А сейчас расслабились,

И дальше в путь отправились.

Дети вместе с логопедом выполняют  движения по тексту стихотворению.

Под музыку появляется Чебурашка.

Чебурашка:

- Я Чебурашка милый ваш очаровашка

Нет, милей меня вокруг,

Настоящий верный друг.

-А вы кто и куда путь держите?

Я Малыш, Я Карлсон,

Я Колобок.

Малыш:

-  Мы ищем дорогу к школе, пожалуйста, помоги нам.

Чебурашка:

- Я бы с радостью вам помог,  но ключ к дороге в школу спрятан в этом задании.

Дети выполняют задание под музыку.

Логопед:

- Ребята, помогите   Чебурашке выполнить задание, и даёт инструкцию  (Задание на мышление. Сделать  классификацию  школьных принадлежностей, мебели, овощей, транспорта и лишняя картинка удава).

- Ребята вы закончили работу, давайте проверим правильно ли вы выполнили задание?

Ребята, вы справились с заданием!

Но у вас, осталась одна картинка. Что на ней изображено?

-Правильно.

Это значит с кем вы еще должны встретиться?

Правильно, молодцы ребята, я пойду и проверю нет ли опасностей на пути, а вы я вижу устали, я вам помогу отдохнуть.

Дети сверяют задания с картинкой на мониторе.

- Удав.

- С удавом

Дети, прежде чем встретиться с удавом  мы с вами сделаем  веселую логоритмику.

Логоритмика:

В жарких Джунглях Амазонки

В окружении диких трав

Жил-был толстый или тонкий?

В общем в-о-о-о-о-такой Удав!

Дети повторяют движения за логопедом

Логопед:.

- Дети, вы напугались Удава?

- Это потому что вы не понимаете его языка,

-А чтобы понять вам удава, нужно  поговорить на его языке удава, давайте мы тоже попробуем пошипеть.

Вот видите, дети, Удав успокоился, и вы сможете спросить у него дорогу дальше.

Встречаются с Удавом.

Удав:

- ш-ш-ш-ш-ш

Дети делают вид, что испугались.

Да!

Дети шипят:

-  ш-ш-ш-ш-ш

-Ш-ш-ш что пришли?

-Ш-ш-ш что хотели?

Малыш:

- Мы ищем дорогу в школу, можешь нам помочь?

Удав:    

- Да я вам помогу, но сначала помогите мне.

Я нашёл волшебную коробку, но не могу открыть её, давайте откроем вместе.

Дети открывают коробку и оттуда вылетают воздушные шары с нарисованными эмоциями.

Дети показывают:

Удивление, злость, радость, грусть, счастье.

- Злость, грусть.

- Радость, счастье!

Логопед:

-Ой,это же шары с эмоциями, вот где они были спрятаны! Ребята, какие вы молодцы, что нашли их! А давайте вместе покажем нашим гостям, какие эмоции здесь изображены.

-Ребята от каких эмоций мы хотим избавиться?

-Давайте подуем на них, и уберём их от нас, а оставим только положительные эмоции.

- Дети, наш удав устал, он хочет отдохнуть, давайте вместе с ним отдохнём.  Предлагаю всем удобно разместиться на стульчиках, а чтобы вам было интересно я

покажу вам занимательные упражнения.                

 - Ребята сейчас внимательно следите за волшебным глазом бабочки, которая прикреплена на конец указки. Я буду рисовать геометрические фигуры в воздухе, а вы запоминайте их, и затем скажете мне, что увидели. Будьте внимательны, волшебный глаз бабочки следит за вашими глазками.

 Логопед с детьми делает зрительную гимнастику.

- Дети, какие геометрические фигуры я нарисовала в воздухе?

- Молодцы, правильно!

- Давайте сравним наши ответы с рисунками на мониторе телевизора, какого цвета эти фигуры?

-Правильно!            

- Треугольник, квадрат, круг.

-Треугольник - красный,

квадрат – зелёный, круг – жёлтый.

- Ребята осталось последнее препятствие  я вам загадаю загадку:

Надели коняшки 
Морские тельняшки. 
Что это такое?

Правильно, молодцы!

Сейчас мы с ней встретимся.

Дети:

- Зебра!

Ребята встают полукругом и тут забегает Зебра под музыку  «Мадагаскар».

Зебра:

- Привет,  ребята, а  что вы это собрались здесь?

Малыш:

- Мы ищем дорогу в школу, можешь нам помочь?

Зебра:

- Конечно, я не только помогу, но и порадую вас своим сюрпризом. Давайте мы все вместе посмотрим на экран монитора.

Смотрят видео «Цветы».

Ну, что, ребята, понравился вам подарок Зебры?

Давайте скажем ему спасибо!

Дети:

-Да, спасибо!

Малыш:

- Зебра, а где же школа?

Зебра:

- Да вот же она!

 (показывает на монитор, где изображено здание школы).

- Ученики.

- Ребята, а вы знаете кто учится в школе?

- Правильно! А какие должны быть ученики в школе?

- Дети, а давайте мы к каждой букве придумаем имя прилагательное, которое будет обозначать качество будущего ученика.

- Молодцы!

Ш-шустрый

К-красивый

О- очень отзывчивый

Л-любознательный

А-активный

Ребята, как вы обещаете учиться в школе.

Мы обещаем учиться только на хорошо и отлично.

-Ребята. скажите, кто работает в школе?

- Правильно, давайте посмотрим на монитор и увидим какие бывают учителя.

Учитель.

Дети смотрят фрагмент из мультфильма «Чебурашка идёт в школу»

Мы с вами сейчас встретимся с учителем начальных классов.

Дети садятся  на стульчики, встречает их учитель начальных классов.

Учитель:

- Здравствуйте, ребята, сегодня я наблюдала за вами и хочу отметить, что вы хорошо справились со всеми заданиями, и я думаю, что вы готовы идти в школу, но  мне бы хотелось задать несколько вопросов, которые задают детям, идущим в первый класс

- Я начну, а вы продолжите

1. 1,2,3 …….10

10,9,8,7,…….1

Назовите соседей числа 4

Сколько времён года вы знаете? Назовите их?

-Молодцы! Вы отлично справились, у меня для вас есть подарки, которые пригодятся вам в школе.

Учитель раздаёт детям подарки (школьные принадлежности).

- До свидания, до встречи в школе!

Здравствуйте!

4,5,6,7……

6,5,4,3……

3,2.

4.

Зима, весна, лето, осень.

Дети благодарят учителя и прощаются с ним:

- До свидание!

Логопед:

На этом наше путешествие закончилось спасибо вам большое за участие.

Дорогие гости, для вас наши дети подготовили  небольшой сюрприз.

Нам хочется подарить вам нежные цветы с тёплыми пожеланиями, которые ребята сделали своими руками.

Дети раздают цветы гостям, затем выстраиваются, уходят под музыку «Маленькая страна».

Знать: содержание и героев сказки, черты их характера, эмоции, применение арт. упражнений, технику само регуляции, зрительные упражнения.

Иметь:

представление о положительных и отрицательных чертах характера героев, иметь представление о флоре и фауне, о красоте окружающей среды.

Уметь:

 активно оперировать пространственными представлениями, дифференцировать звуки, уметь рассказывать содержание сказки, классифицировать предметы по признакам, уметь проводить сравнительный анализ,  управлять эмоциональным состояниям, правильно произносить слова и ставить ударение в словах. Уметь образовывать множественное число существительных, образовывать прилагательные).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Как Карлсон искал дорогу в школу»»

Открытое занятие-«Путешествие в сказку»

Образовательная область: коммуникация, познание, творчество.

Разделы: Логопедия.

Тема: «Как Карлсон и малыш искали дорогу в школу»

Цель: Подготовка детей к школе с учетом речевых особенностей.

Задачи: - Индивидуальное развитие детей познавательной, речевой, творческой деятельности;

  • развитие познавательной деятельности: восприятия, внимания, мышления, память;

  • совершенствование лексико-грамматического строя речи (активизировать словарь, учить образовывать множественное число существительных, образовывать прилагательные);

  • учить выделять первый звук в словах; учить составлять предложения по опорным словам;

  • развивать цветоразличение, умение выделять оттенки одного цвета, закреплять умения детей дифференцировать предметы по различным признакам, ориентироваться в пространстве;

  • совершенствовать артикуляционную моторику; развивать глазодвигательную функцию и пространственное восприятие, мелкую и общую моторику; развивать слуховое и зрительное внимание, фонематическии слух;

Оборудование: Интерактивная доска , банка с вареньем, деревья, цветы, шары, коробка, разрезные картинки на фоне, указка, слайды, классификационный материал, атрибуты сказочных героев.

Логопед: знакомит участников и гостей с темой и поставленными целями, задачами занятия.

-Здравствуйте, дети! Я рада приветствовать вас в этот день! Он у нас особенный потому, что как вы уже заметили, у нас в зале есть гости, посмотрите на них, и поздоровайтесь.

Под музыку «В гостях у сказки» в актовый зал входят дети, рассаживаются полукругом.

- Здравствуйте!

Я вижу что вы сегодня готовы со мной отправиться в сказочное путешествие. Главными героями будете вы. А сказка называется «Как Карлсон искал дорогу в школу»

-Да, готовы!

- Ребята, наше занятие будет проходить в форме путешествия. Во время путешествия вы встретитесь с заданиями, которые надо выполнить, чтобы попасть в школу. Ведь вы в этом году выпускники детского сада.

А я буду помогать вам.

Звучит песня Алисы. Малыш сидит на стульчике, импровизируя движения под музыку.

И вдруг, Малыш услышал жужжание пропеллера за

окном. (Звучит музыка из мультфильма «Карлсона»

появляется Карлсон.

Импровизирует движения волшебницы со словами:

-Снип-снап-снуре-пуре-бадилюре (волшебные слова)

Однажды Малыш сидел дома у окна.



Карлсон:

- Здравствуй, Малыш ,ты почему грустишь?

Малыш:

- Потому что мне скучно, никто со мной не играет, и даже не почитает книжку?

Карлсон:

- А ты, что совсем не умеешь читать?

Малыш:

-Нет, я только учусь.

Карлсон:

- Ох и я не умею, что же нам теперь делать?

Карлсон:

- Ах, да, как-то пролетая над горами и лесами, я видел

- Ребята, а я знаю, как вам помочь, надо отправиться в страну под названием «Школа», там вас научат читать, писать и многому интересному

такую страну. Путь туда долгий, чтобы не устать, мне надо подкрепиться сладким вареньем и мы сразу же отправимся .

Малыш подаёт Карлсону банку с вареньем . Он ест варенье и угощает Малыша.

Дети:

-Да!

Дети вместе подходят к зеркалу, делают арт.упражнение «Сладкое варенье», «Лошадка».

-Дети, понравилась вам варенье?

А давайте сейчас мы вместе подойдём к зеркалу и выполним арт.упр. «Сладкое варение», «Лошадка».

-Молодцы! Вы отлично справились с заданием и ваш артикуляционный аппарат готов к дальнейшей речевой деятельности!

Карлсон:

- Ну вот, теперь можно и отправляться в путь.

Прежде чем, отправиться в путь я вам помогу справиться с первым препятствием, вам нужно отгадать загадку:

-Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (КОЛОБОК).

Правильно! Именно с ним мы сейчас встретимся.

- КОЛОБОК

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Входит Колобок.

Колобок:

Я Колобок, Колобок

По коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешен,

На окошке стужён.

- А вы кто?

Малыш:

-Я Малыш, мне было одиноко.

Не выучив урока, задумавшись глубоко,

сидел я у окна.

Вдруг что-то зажужжжжало,

Явился мне на помощь сам Карлсон из окна!

Карлсон:

-Я Карлсон, талантливый и милый,

Забавный и счастливый,

Летаю я по свету и знаю всё на свете!

Малыш:

- Мы ищем дорогу в школу, можешь нам помочь?

Колобок:

- Я бы с радостью вам помог, ключ к дороге в школу спрятан в этом задании.

Логопед: Даёт инструкцию к заданию (развитие восприятия).

Собрать пазл картинку «Чебурашки»

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Дети собирают пазл. под (релаксационную музыку).

- Да, правильно!

- Ребята, давайте посмотрим на инт. доску и проверим, правильно ли вы собрали чебурашку?

- Молодцы! Вы справились с заданием! А это значит, что вы сможете встретиться с Чебурашкой.

Но сначала , дадим вашим глазкам отдохнуть.

Я буду читать стихотворение, а вы выполняете движения вместе со мной.

Глазки закрываем,

Медленно вдыхаем.

А на выдохе опять,

Заставляем глазки моргать.

А сейчас расслабились,

И дальше в путь отправились.

Дети вместе с логопедом выполняют движения по тексту стихотворению.

Под музыку появляется Чебурашка.

Чебурашка:

- Я Чебурашка милый ваш очаровашка

Нет, милей меня вокруг,

Настоящий верный друг.

-А вы кто и куда путь держите?

Я Малыш, Я Карлсон,

Я Колобок.

Малыш:

- Мы ищем дорогу к школе, пожалуйста, помоги нам.

Чебурашка:

- Я бы с радостью вам помог, но ключ к дороге в школу спрятан в этом задании.

Дети выполняют задание под музыку.

Логопед:

- Ребята, помогите Чебурашке выполнить задание, и даёт инструкцию (Задание на мышление. Сделать классификацию школьных принадлежностей, мебели, овощей, транспорта и лишняя картинка удава).

- Ребята вы закончили работу, давайте проверим правильно ли вы выполнили задание?

Ребята, вы справились с заданием!

Но у вас, осталась одна картинка. Что на ней изображено?

-Правильно.

Это значит с кем вы еще должны встретиться?

Правильно, молодцы ребята, я пойду и проверю нет ли опасностей на пути, а вы я вижу устали, я вам помогу отдохнуть.

Дети сверяют задания с картинкой на мониторе.

- Удав.

- С удавом

Дети, прежде чем встретиться с удавом мы с вами сделаем веселую логоритмику.

Логоритмика:

В жарких Джунглях Амазонки

В окружении диких трав

Жил-был толстый или тонкий?

В общем в-о-о-о-о-такой Удав!

Дети повторяют движения за логопедом

Логопед: .

- Дети, вы напугались Удава?

- Это потому что вы не понимаете его языка,

-А чтобы понять вам удава, нужно поговорить на его языке удава, давайте мы тоже попробуем пошипеть.

Вот видите, дети, Удав успокоился, и вы сможете спросить у него дорогу дальше.

Встречаются с Удавом.

Удав:

- ш-ш-ш-ш-ш

Дети делают вид, что испугались.

Да!

Дети шипят:

- ш-ш-ш-ш-ш

-Ш-ш-ш что пришли?

-Ш-ш-ш что хотели?

Малыш:

- Мы ищем дорогу в школу, можешь нам помочь?

Удав:

- Да я вам помогу, но сначала помогите мне.

Я нашёл волшебную коробку, но не могу открыть её, давайте откроем вместе.

Дети открывают коробку и оттуда вылетают воздушные шары с нарисованными эмоциями.

Дети показывают:

Удивление, злость, радость, грусть, счастье.

- Злость, грусть.

- Радость, счастье!

Логопед:

-Ой ,это же шары с эмоциями, вот где они были спрятаны! Ребята, какие вы молодцы, что нашли их! А давайте вместе покажем нашим гостям, какие эмоции здесь изображены.

-Ребята от каких эмоций мы хотим избавиться?

-Давайте подуем на них, и уберём их от нас, а оставим только положительные эмоции.

- Дети, наш удав устал, он хочет отдохнуть, давайте вместе с ним отдохнём. Предлагаю всем удобно разместиться на стульчиках, а чтобы вам было интересно я

покажу вам занимательные упражнения.

- Ребята сейчас внимательно следите за волшебным глазом бабочки, которая прикреплена на конец указки. Я буду рисовать геометрические фигуры в воздухе, а вы запоминайте их, и затем скажете мне, что увидели. Будьте внимательны, волшебный глаз бабочки следит за вашими глазками.

Логопед с детьми делает зрительную гимнастику.

- Дети, какие геометрические фигуры я нарисовала в воздухе?

- Молодцы, правильно!

- Давайте сравним наши ответы с рисунками на мониторе телевизора, какого цвета эти фигуры?

-Правильно!

- Треугольник, квадрат, круг.

-Треугольник - красный,

квадрат – зелёный, круг – жёлтый.

- Ребята осталось последнее препятствие я вам загадаю загадку:

Надели коняшки 
Морские тельняшки. 
Что это такое?

Правильно, молодцы!

Сейчас мы с ней встретимся.

Дети:

- Зебра!

Ребята встают полукругом и тут забегает Зебра под музыку «Мадагаскар».

Зебра:

- Привет, ребята, а что вы это собрались здесь?

Малыш:

- Мы ищем дорогу в школу, можешь нам помочь?

Зебра:

- Конечно, я не только помогу, но и порадую вас своим сюрпризом. Давайте мы все вместе посмотрим на экран монитора.

Смотрят видео «Цветы».

Ну, что, ребята, понравился вам подарок Зебры?

Давайте скажем ему спасибо!

Дети:

-Да, спасибо!

Малыш:

- Зебра, а где же школа?

Зебра:

- Да вот же она!

(показывает на монитор, где изображено здание школы).

- Ученики.

- Ребята, а вы знаете кто учится в школе?

- Правильно! А какие должны быть ученики в школе?

- Дети, а давайте мы к каждой букве придумаем имя прилагательное, которое будет обозначать качество будущего ученика.

- Молодцы!

Ш-шустрый

К-красивый

О- очень отзывчивый

Л-любознательный

А-активный

Ребята, как вы обещаете учиться в школе.

Мы обещаем учиться только на хорошо и отлично.

-Ребята. скажите, кто работает в школе?

- Правильно, давайте посмотрим на монитор и увидим какие бывают учителя.

Учитель.

Дети смотрят фрагмент из мультфильма «Чебурашка идёт в школу»

Мы с вами сейчас встретимся с учителем начальных классов.

Дети садятся на стульчики, встречает их учитель начальных классов.

Учитель:

- Здравствуйте, ребята, сегодня я наблюдала за вами и хочу отметить, что вы хорошо справились со всеми заданиями, и я думаю, что вы готовы идти в школу, но мне бы хотелось задать несколько вопросов, которые задают детям, идущим в первый класс

- Я начну, а вы продолжите

1. 1,2,3 …….10

10,9,8,7,…….1

Назовите соседей числа 4

Сколько времён года вы знаете? Назовите их?

-Молодцы! Вы отлично справились, у меня для вас есть подарки, которые пригодятся вам в школе.

Учитель раздаёт детям подарки (школьные принадлежности).

- До свидания, до встречи в школе!

Здравствуйте!

4,5,6,7……

6,5,4,3……

3,2.

4.

Зима, весна, лето, осень.

Дети благодарят учителя и прощаются с ним:

- До свидание!

Логопед:

На этом наше путешествие закончилось спасибо вам большое за участие.

Дорогие гости, для вас наши дети подготовили небольшой сюрприз.

Нам хочется подарить вам нежные цветы с тёплыми пожеланиями, которые ребята сделали своими руками.

Дети раздают цветы гостям, затем выстраиваются, уходят под музыку «Маленькая страна».

Знать: содержание и героев сказки, черты их характера, эмоции, применение арт. упражнений, технику само регуляции, зрительные упражнения.

Иметь:

представление о положительных и отрицательных чертах характера героев, иметь представление о флоре и фауне, о красоте окружающей среды.

Уметь:

активно оперировать пространственными представлениями, дифференцировать звуки, уметь рассказывать содержание сказки, классифицировать предметы по признакам, уметь проводить сравнительный анализ, управлять эмоциональным состояниям, правильно произносить слова и ставить ударение в словах. Уметь образовывать множественное число существительных, образовывать прилагательные).

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Как Карлсон искал дорогу в школу»

Автор: Джумабекова Гаухар Халыковна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Сценарий, посвященный Международному дню инвалида, "Дорогою добра"."
    ["seo_title"] => string(74) "stsienarii-posviashchiennyi-miezhdunarodnomu-dniu-invalida-doroghoiu-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "251011"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447169637"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Классный  час во  2 классе по ПДД  « Безопасная  дорога»."
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-vo-2-klassie-po-pdd-biezopasnaia-dorogha"
    ["file_id"] => string(6) "248726"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446763215"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Литературная викторина «Путешествие по сказкам». "
    ["seo_title"] => string(53) "litieraturnaia-viktorina-putieshiestviie-po-skazkam-1"
    ["file_id"] => string(6) "211173"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431569860"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Сценарий выпускного. "До свидания, нулевой!" "
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii-vypusknogho-do-svidaniia-nulievoi"
    ["file_id"] => string(6) "173401"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423991144"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства