Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цели и задачи: выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.Оборудование. Призы для игр, запись песен и танцевальной музыки.Ход мероприятияВедущий: Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые гости!Сегодня здесь мы собрались, мои друзья, не зря,Спешим поздравить от души девчонок и ребят,Пусть ангел вас хранит всегда от жизненных потерь,И детство вам хоть иногда, да открывает дверь. Мы рады видеть вас нашем зале, на празднике доброты и милосердия. Это ваш день - день сильных, устремленных людей, людей понимающих, как наша жизнь дорога, какой бы она не была.Ведущий: Мы с вами! Жизнь всегда прекрасна, и каждый чем – то одарен.Пусть будет только радость властна, и свет надежд не побежден.В водовороте всех событий, на самом тяжком рубеже,Надейтесь, веруйте, творите, как заповедано душе.Алан: Много праздников мы знаем Их мы весело встречаемА сегодня, в этот час Праздник «Доброты» ждет нас!Асема: Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья!Улыбок не прячьте, Назло всем ненастьям!Вероника: Пусть проходит день любой С радостью, везениемС развлечением, игрой, С хорошим настроением!Юля: Очень здорово резвится, Развлекаться, веселиться!Каждый день пускай таким Будет добрым и смешным.Сценка: Выходит Кот Леопольд:-Ох, эти проказники мыши опять навредничали. Я хотел приехать к вам, ребята на велосипеде, а они налили клея. Я хотел с ними подружиться, а они совсем не умеют дружить. Я принес вам ребята в подарок волшебный цветок, а они его спрятали, пойду искать….(Кот Леопольд уходит. Выбегают мыши). Кот – Никита, мышки – Алина и Ирина.Мыши:- Эх, все весело получилось! Навредили мы коту!- А то: «Ребята, давайте жить дружно! »- А мы не хотим!-Ребята, вот послушайте вы наши советы и всегда делайте так!- Да, да, послушайте!1) Есть верное средство понравиться взрослым,С утра начинайте кричать исоритьПодслушивать, хныкать, по дому носиться,Лягаться и клянчить подарки у всех.2) Бей друзей без передышки, Каждый день по полчаса,И твоя мускулатура Станет крепче кирпичей.(выходит Леопольд)Кот: Ах, вот вы где!А чему вы ребят учите?Опять вредные советы даете?Мыши хором: - нет, не вредные!Кот: - А я сейчас спрошу у ребят. Ребята, разве можно так поступать?Мыши: - Можно! Можно!Кот: Ребята, а так поступать можно, как вам советуют мышки.Дети из зала: - НЕТ!Кот: Вот видите, никому ваши советы не нужны! Нужно быть дружными ребята, добрыми!Доброта нужна всем людям! Пусть побольше добрых будет,Говорят не зря при встрече: «Добрый день! » и «Добрый вечер! »И не зря ведь есть у нас, Пожеланье: «В добрый час! »Доброта - она от века, Украшенье человека!Слава: - Не прячьте своей доброты, Откройте сердце всем наружу,Тем, что имеете, щедрей Делитесь, распахните душу.Валя: Жить все время нужно, Весело и дружно.Ведь с друзьями вместе, Очень интересно!(выходят Кот Леопольд и мыши)Мыши: - Мы все поняли, прости нас, Леопольд, и вы, ребята. простите!- Мы больше так не будем!Леопольд: - Ребята, давайте жить дружно!(Леопольд дарит детям волшебный цветок, который исполняет добрые желания).Ведущий. А мы на сцену приглашает Дюгаеву Альбину. Исполнение песни.Ведущий. А теперь мы с вами поиграем.Ведущий: Ребята! А сейчас для разминки отгадаете мои загадки.Он плывёт по простыне, Как кораблик по волнен хозяйкам добрый друг Электрический. (УТЮГ)Если всё ты будешь знать, То получишь в школе. (ПЯТЬ)Я сижу, едва не плача, Очень трудная. (ЗАДАЧА)Кто б навстречу ни поплыл Всех проглотит. (КРОКОДИЛ)– Молодцы! А все читали сказки? Знаете ребятятки, я тоже много сказок перечитала, и вот беда – все слова в голове перемешались, помогите мне в этом разобраться.Ведущий. А теперь угадайте. “Чьи слова?”“Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”. (Колобок)“Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке” (Айболит)“Приходите, тараканы, я вас чаем угощу”. (Муха-Цокотуха)Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)“Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои”. (Федороа)Это что за остановка? Бологое иль Поповка?” (Человек Рассеянный)едущий: Молодцы, помогли мне. Знаем, знаем сказки. Ведущий Предлагаем вам поиграть в игру, которая называется “Весёлые мартышки». 8 чел. Мы весёлые мартышки.Мы играем громко слишком.Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем,Надуваем щёчки,Скачем на носочках,И друг другу дажеЯзычки покажем!Дружно прыгнем к потолку,Пальчик принесём к виску.Оттопырим ушки,Хвостик – на макушке.Шире рот откроем,Гримасы все состроим.Как скажу я цифру “три”,Все с гримасами – замри!раз, два, три!Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу. Игру можно повторить.Ведущий. А вот ещё для вас загадки. Назови полное имя литературного героя.
Предмет: Внеурочная работа
Категория: Мероприятия
Целевая
аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт