Цели и задачи: выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.Оборудование. Призы для игр, запись песен и танцевальной музыки.Ход мероприятияВедущий: Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые гости!Сегодня здесь мы собрались, мои друзья, не зря,Спешим поздравить от души девчонок и ребят,Пусть ангел вас хранит всегда от жизненных потерь,И детство вам хоть иногда, да открывает дверь. Мы рады видеть вас нашем зале, на празднике доброты и милосердия. Это ваш день - день сильных, устремленных людей, людей понимающих, как наша жизнь дорога, какой бы она не была.Ведущий: Мы с вами! Жизнь всегда прекрасна, и каждый чем – то одарен.Пусть будет только радость властна, и свет надежд не побежден.В водовороте всех событий, на самом тяжком рубеже,Надейтесь, веруйте, творите, как заповедано душе.Алан: Много праздников мы знаем Их мы весело встречаемА сегодня, в этот час Праздник «Доброты» ждет нас!Асема: Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья!Улыбок не прячьте, Назло всем ненастьям!Вероника: Пусть проходит день любой С радостью, везениемС развлечением, игрой, С хорошим настроением!Юля: Очень здорово резвится, Развлекаться, веселиться!Каждый день пускай таким Будет добрым и смешным.Сценка: Выходит Кот Леопольд:-Ох, эти проказники мыши опять навредничали. Я хотел приехать к вам, ребята на велосипеде, а они налили клея. Я хотел с ними подружиться, а они совсем не умеют дружить. Я принес вам ребята в подарок волшебный цветок, а они его спрятали, пойду искать….(Кот Леопольд уходит. Выбегают мыши). Кот – Никита, мышки – Алина и Ирина.Мыши:- Эх, все весело получилось! Навредили мы коту!- А то: «Ребята, давайте жить дружно! »- А мы не хотим!-Ребята, вот послушайте вы наши советы и всегда делайте так!- Да, да, послушайте!1) Есть верное средство понравиться взрослым,С утра начинайте кричать исоритьПодслушивать, хныкать, по дому носиться,Лягаться и клянчить подарки у всех.2) Бей друзей без передышки, Каждый день по полчаса,И твоя мускулатура Станет крепче кирпичей.(выходит Леопольд)Кот: Ах, вот вы где!А чему вы ребят учите?Опять вредные советы даете?Мыши хором: - нет, не вредные!Кот: - А я сейчас спрошу у ребят. Ребята, разве можно так поступать?Мыши: - Можно! Можно!Кот: Ребята, а так поступать можно, как вам советуют мышки.Дети из зала: - НЕТ!Кот: Вот видите, никому ваши советы не нужны! Нужно быть дружными ребята, добрыми!Доброта нужна всем людям! Пусть побольше добрых будет,Говорят не зря при встрече: «Добрый день! » и «Добрый вечер! »И не зря ведь есть у нас, Пожеланье: «В добрый час! »Доброта - она от века, Украшенье человека!Слава: - Не прячьте своей доброты, Откройте сердце всем наружу,Тем, что имеете, щедрей Делитесь, распахните душу.Валя: Жить все время нужно, Весело и дружно.Ведь с друзьями вместе, Очень интересно!(выходят Кот Леопольд и мыши)Мыши: - Мы все поняли, прости нас, Леопольд, и вы, ребята. простите!- Мы больше так не будем!Леопольд: - Ребята, давайте жить дружно!(Леопольд дарит детям волшебный цветок, который исполняет добрые желания).Ведущий. А мы на сцену приглашает Дюгаеву Альбину. Исполнение песни.Ведущий. А теперь мы с вами поиграем.Ведущий: Ребята! А сейчас для разминки отгадаете мои загадки.Он плывёт по простыне, Как кораблик по волнен хозяйкам добрый друг Электрический. (УТЮГ)Если всё ты будешь знать, То получишь в школе. (ПЯТЬ)Я сижу, едва не плача, Очень трудная. (ЗАДАЧА)Кто б навстречу ни поплыл Всех проглотит. (КРОКОДИЛ)– Молодцы! А все читали сказки? Знаете ребятятки, я тоже много сказок перечитала, и вот беда – все слова в голове перемешались, помогите мне в этом разобраться.Ведущий. А теперь угадайте. “Чьи слова?”“Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”. (Колобок)“Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке” (Айболит)“Приходите, тараканы, я вас чаем угощу”. (Муха-Цокотуха)Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)“Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои”. (Федороа)Это что за остановка? Бологое иль Поповка?” (Человек Рассеянный)едущий: Молодцы, помогли мне. Знаем, знаем сказки. Ведущий Предлагаем вам поиграть в игру, которая называется “Весёлые мартышки». 8 чел. Мы весёлые мартышки.Мы играем громко слишком.Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем,Надуваем щёчки,Скачем на носочках,И друг другу дажеЯзычки покажем!Дружно прыгнем к потолку,Пальчик принесём к виску.Оттопырим ушки,Хвостик – на макушке.Шире рот откроем,Гримасы все состроим.Как скажу я цифру “три”,Все с гримасами – замри!раз, два, три!Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу. Игру можно повторить.Ведущий. А вот ещё для вас загадки. Назови полное имя литературного героя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели и задачи:выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.
Оборудование.Призы для игр, запись песен и танцевальной музыки.
Ход мероприятия
Ведущий:Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые гости!
Сегодня здесь мы собрались, мои друзья, не зря,
Спешим поздравить от души девчонок и ребят,
Пусть ангел вас хранит всегда от жизненных потерь,
И детство вам хоть иногда, да открывает дверь.
Мы рады видеть вас нашем зале, на празднике доброты и милосердия. Это ваш день - день сильных, устремленных людей, людей понимающих, как наша жизнь дорога, какой бы она не была.
Ведущий: Мы с вами! Жизнь всегда прекрасна, и каждый чем – то одарен.
Пусть будет только радость властна, и свет надежд не побежден.
В водовороте всех событий, на самом тяжком рубеже,
Надейтесь, веруйте, творите, как заповедано душе.
Алан: Много праздников мы знаем Их мы весело встречаем
А сегодня, в этот час Праздник «Доброты» ждет нас!
Асема: Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья!
Улыбок не прячьте, Назло всем ненастьям!
Вероника: Пусть проходит день любой С радостью, везением
С развлечением, игрой, С хорошим настроением!
Юля: Очень здорово резвится, Развлекаться, веселиться!
Каждый день пускай таким Будет добрым и смешным.
Сценка: Выходит Кот Леопольд:
-Ох, эти проказники мыши опять навредничали. Я хотел приехать к вам, ребята на велосипеде, а они налили клея. Я хотел с ними подружиться, а они совсем не умеют дружить. Я принес вам ребята в подарок волшебный цветок, а они его спрятали, пойду искать… .
Мыши:- Эх, все весело получилось! Навредили мы коту!
- А то: «Ребята, давайте жить дружно! »
- А мы не хотим!
-Ребята, вот послушайте вы наши советы и всегда делайте так!
- Да, да, послушайте!
1) Есть верное средство понравиться взрослым,
С утра начинайте кричать и сорить
Подслушивать, хныкать, по дому носиться,
Лягаться и клянчить подарки у всех.
2) Бей друзей без передышки, Каждый день по полчаса,
И твоя мускулатура Станет крепче кирпича.
(выходит Леопольд)
Кот: Ах, вот вы где!
А чему вы ребят учите?
Опять вредные советы даете?
Мыши хором: - нет, не вредные!
Кот: - А я сейчас спрошу у ребят. Ребята, разве можно так поступать?
Мыши: - Можно! Можно!
Кот: Ребята, а так поступать можно, как вам советуют мышки.
Дети из зала: - НЕТ!
Кот: Вот видите, никому ваши советы не нужны! Нужно быть дружными ребята, добрыми!
Доброта нужна всем людям! Пусть побольше добрых будет,
Говорят не зря при встрече: «Добрый день! » и «Добрый вечер! »
И не зря ведь есть у нас, Пожеланье: «В добрый час! »
Доброта - она от века, Украшенье человека!
Слава: - Не прячьте своей доброты, Откройте сердце всем наружу,
Тем, что имеете, щедрей Делитесь, распахните душу.
Валя: Жить все время нужно,Весело и дружно.
Ведь с друзьями вместе, Очень интересно!
(выходят Кот Леопольд и мыши)
Мыши: - Мы все поняли, прости нас, Леопольд, и вы, ребята. простите!
- Мы больше так не будем!
Леопольд: - Ребята, давайте жить дружно!
(Леопольд дарит детям волшебный цветок, который исполняет добрые желания).
Ведущий. А мы на сцену приглашает Дюгаеву Альбину. Исполнение песни.
Ведущий.А теперь мы с вами поиграем.
Ведущий:Ребята! А сейчас для разминки отгадаете мои загадки.
Он плывёт по простыне, Как кораблик по волне.
Он хозяйкам добрый друг Электрический ... (УТЮГ)
Если всё ты будешь знать, То получишь в школе ... (ПЯТЬ)
Я сижу, едва не плача, Очень трудная ... (ЗАДАЧА)
Кто б навстречу ни поплыл Всех проглотит ... (КРОКОДИЛ)
– Молодцы! А все читали сказки? Знаете ребятятки, я тоже много сказок перечитала, и вот беда – все слова в голове перемешались, помогите мне в этом разобраться.
Ведущий.А теперь угадайте. “Чьи слова?”
“Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”. (Колобок)
“Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке” (Айболит)
“Приходите, тараканы, я вас чаем угощу”. (Муха-Цокотуха)
“Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)
“Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои”. (Федороа)
“Это что за остановка? Бологое иль Поповка?” (Человек Рассеянный)
Ведущий Предлагаем вам поиграть в игру, которая называется “Весёлые мартышки». 8 чел.
Мы весёлые мартышки. Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щёчки, Скачем на носочках, И друг другу даже Язычки покажем! Дружно прыгнем к потолку, Пальчик принесём к виску. Оттопырим ушки, Хвостик – на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру “три”, Все с гримасами – замри! Раз, два, три!
Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу. Игру можно повторить.
Ведущий.А вот ещё для вас загадки. Назови полное имя литературного героя.
Домовёнок... .(Кузя),
Оле-... (Лукойе),
Почтальон... (Печкин),
Дядя (Фёдор),
Доктор...(Айболит),
Барон ... (Мюнхаузен),
Синьор... (Помидор),
Ниф-... (Ниф),
Али-... (Баба),
Винни-... (Пух),
Карабас... (Барабас),
Наф-... (Наф).
Всем в подарок узбекский танец от 5 класса. (Выступает 5 класс - танец).
Ведущий.Игры продолжаются. Подскажи рифму…
Пошла муха на базар И купила... (самовар)
Вместо шапки на ходу Он надел ... (сковороду)
И жених сыскался ей – Королевич ... (Елисей)
Кто кататься не привык Опрокинул ... (грузовик).
И пришёл к Айболиту Барбос: “Меня курица клюнула в ... (нос).
Робин-Бобин-Барабек Скушал сорок... (человек).
И для всех друзей сейчас прозвучит песня, и на сцену приглашаем Рерих Валентину. Исполнение песни.
Ведущий:Предлагаем вам танцевальную композицию, которая называется “Дискотека с мячиками”,а называется она так, потому что участники игры должны танцевать с мячиком. Главное правило: мяч нельзя кидать на пол. Тот, кто не выполняет этого правила, прекращает танец и отходит в сторону, а тот, кто справляется с заданием – получает приз!
Итак, приглашаются по 6 человека.
1 – апельсин зажимаем между коленями и танцуем Твист.
2 – апельсин зажимаем под подбородком и танцуем Рок-н-ролл.
3 – танцующие во время танца перекладывают апельсин из одной руки в другую и танцуем Макарена.
4 – танцуем в кругу, апельсин удерживают под мышкой и танцуем все вместе Ламбаду.
Ведущий: Молодцы! Оказывается у нас в школе столько танцоров…
Ведущий:
Поступок человека славит, Что блеском отражается в глазах. И пусть здоровья всем прибавит Та помощь, заключенная в делах!
И если вдруг немного заскучаешь, Ты не стесняйся, сразу же звони. Мы принесём с собой немного радости, Достойной дружбы, искренней любви.
Ведущий:Конкурс “Сильная рука”. (8 человек)
Вызываются на ринг помериться силой. Каждому игроку даётся 1 лист А-4. Дети берутся одной рукой за бумагу: кто быстрее соберёт лист в кулак, при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать к себе.
На сцену приглашаем 3 класс с танцевальной композицией. Исполнение танца.
Ведущий. Игра “Не смейся”, (два круга) Желающие.
Все игроки садятся на корточки в круг.
Ведущий: Взяться за нос соседа справа, взять за волосы друг друга, обнять за плечи друг друга, оттянуть щёчки соседа, оттянуть уши у соседей, погладить колени рядом сидящих , покрутить у виска слева сидящему.
Ведущий: Да, действительно, ребята, как здесь не засмеяться, ведь. Наверняка вам никогда не оказывали такого внимания даже соседи по парте. Да и смейтесь, на здоровье! Ведь смех–это лучшее лекарство не только от скуки, но и от многих болезней. Учёными установлено, что человек весёлый, жизнерадостный реже болеет и дольше живёт, чем человек угрюмый, всё время чем-то недовольный. Хорошего вам настроения, улыбок, тепла и задорного смеха. Чаще улыбайтесь!
Вероника: Как бы жизнь не летела. Дней своих не жалей,
Делай доброе дело, Ради счастья людей .
Ваня: Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле,
Делай доброе дело, Тем живем на земле.
Юля: Как солнечный день, Как чудесная сказка,
Пусть жизнь ваша будет Все время прекрасна!
Асем: Будьте хорошими, будьте красивыми,
Будьте веселыми, добрыми, милыми!
По залу летят лепестки, которые разбрасывают детишки.
Пусть надежда сердце согревает,
Пусть сомненья, словно снег, подтают,
Пусть сбываются все лучшие мечты,
Пусть для вас цветут все лучшие цветы!
Пусть ваш дом уютным очень будет,
Пусть о вас не забывают люди,
Пусть заполнят вашу жизнь друзья.
Будет любящей, внимательной семья!
Конечно, здоровья мы вам пожелаем – Куда же нынче без него,
Пусть в жизни вас оберегает Ангел хранитель и человеческое тепло.
Ведущий:Отличного вам настроения, мира и добра! Песня “Хорошее настроение”.
Вместе:До новых встреч, дорогие друзья!
Ведущий: - Ребята, а вы умеете дружить? Давайте посмотрим
шуточную сценку.
Сценка «Мы друзья».
С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я худой,
Не похожи мы, а все же,
Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья.
Все мы делаем вдвоем,
Даже вместе отстаем.
Дружба - дружбою, однако,
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
-Помнишь, Петя?
-Что-то Вова позабыл.
- И я забыл, но неважно.
-дрались честно.
Как положено друзьям.
- я как стукну!
-Я как тресну!
-Он как даст! А я как дам!
Скоро в ход пошли портфели,
Книжки в воздух полетели,
Словом, скромничать не буду,
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим, что за чудо?
С нас ручьем бежит вода.
Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра.
С нас вода ручьями льется
А она еще смеется:
- вы действительно друзья,
Вас водой разлить нельзя!
(втроем берутся за руки и говорят)
На мир с улыбкою смотри
Пусть с тобою дружат, лишь те,
Кто очень добр внутри
И кто красив снаружи.
Желаем, чтобы ваша жизнь
Лишь счастье приносила
Пусть будут рядом все друзья,
Ведь дружба-это сила!
Заключительная песня «Сохраним этот мир».
Пусть надежда сердце согревает,
Пусть сомненья, словно снег, подтают,
Пусть сбываются все лучшие мечты,
Пусть для вас цветут все лучшие цветы!
Пусть ваш дом уютным очень будет,
Пусть о вас не забывают люди,
Пусть заполнят вашу жизнь друзья.
Будет любящей, внимательной семья!
Конечно, здоровья мы вам пожелаем – Куда же нынче без него,
Пусть в жизни вас оберегает Ангел хранитель и человеческое тепло.